Новости асафьев стас блоггер

Видео канала Асафьев Стас, (461 видео). Автомобиль – МЕЧТА. Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео. Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал. Серию «Картавых историй» Стаса Асафьева стоит посмотреть даже тем, кого машины не интересуют. Как простой автомобильный блогер стал одним из самых популярных документалис.

Стас Асафьев – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Крашеный Асафьев. Асафьев Стас курит. Стас Асафьев BMW. Стас Асафьев Франсуа. Асафьев блоггер. Асафьев Стас жопьен. Астафьев Стас Япония. Стас Астафьев машина. Стас Асафьев Берлинго. Стас автоблогер. Стас Астафьев автоподбор.

Стас Асафьев Автопрагмат. Астафьев Стас документалка. Стас Асафьев Порше. Стас Асафьев зубы. Стас Асафьев лайф. Стасян ботан нагрузкович мемы. Асафьев мемы. Асафьев Стас Мем. Стасяо Сан. Стас Асафьев стасяосан.

Рататата Стасяо Сан. Асафьев Стас Стасяо Сан. Асафьев Стас Кайман. Асафьев Стас Порше Кайман. Порш Асафьева Стаса. Cayman Стас Асафьева. Асафьев Дмитрий Васильевич. Артур Асафьев. Асафьев Дмитрий Денисович. Александр Асафьев Екатеринбург.

Стас Астафьев автопрогмат.

Асафьев чудо выжженной пустыни. Асафьев Стас документалка Германия. Асафьев Гитлер. Пятая Империя. Асафьев Стас. Лиза Асафьев Стас. Автоблогер Стас Астафьев. Стасян ботан нагрузкович. Асафьев Стас Франция.

Стас Асафьев инженер. Асафьев Стас Япония. Асафьев Стас Асафьев Стас. Асафьев Стас фото. Стас Асафьев цвет волос. Асафьев Стас прическа. Асафьев Стас Лебедев. Асафьев Стас сердечко. Франсуа Стасье. Стасье жопьен.

Стас Асафьев крашенный. Стас Асафьев стрижка. Асафьев Артур Валерьевич. Стас Асафьев серфинг. Стас Асафьев с девушкой. Стас Асафьев Германия. Асафьев Стас 2021. Часы Стаса Асафьева. Стас Автопрагмат. Картавые истории Асафьев Стас.

Асафьев Владимир 2000. Асафьев Алексей Владимирович. Крашеный Асафьев.

Он трансформировался из минивэна в кроссовер, теперь модель стала де-факто удлиненной версией внедорожника Renault Austral. Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford. Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек. Напоследок Стас традиционно отвечает на вопросы подписчиков сообщества: насколько хорош пикап Mitsubishi L200 в качестве семейного автомобиля, в каком возрасте лучше всего сдавать на права и почему команда Стаса не снимает документальные фильмы о мотоциклах.

Но постепенно Стас набирался опыта, совершенствовал речь.

И даже свой дефект превратил в изюминку. Так родилась рубрика на канале Асафьева, которая была названа «Картавые истории». В ней Стас рассказывал про автомобилестроение в Японии, Франции, Германии и других странах. Стас Асафьев с мамой в путешествии. Фото: соцсети Еще Стасу и его зрителям на канале понравились ролики, которые можно назвать документальными фильмами. Один из таких «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? У видео несколько миллионов просмотров.

Российская редакция журнала Forbes включила Стаса Асафьева в лонг-лист премии «30 до 30» в конце апреля 2022 года. Стас Асафьев около своей дорогой машины. Фото: соцсети Личная жизнь Свои отношения с девушками Стас оставляет приватными. Он не женат. У блогера были романы с фанатками, но ничего серьезного из этого не вышло.

Подиум киберкоманды LADA Sport ROSNEFT в дебютной гонке на выносливость

Из бюджетного выбор пал на Форд Фокус 3-го поколения с двигателем 1. Посмотрел объявления, прокатился по 5-6 вариантам, и пришел к выводу, что в своем регионе мне не найти нормального Фокуса, так как все осмотренные варианты иначе как «металлоломом» не назвать. И тут мне приходит в голову гениальная мысль — обратиться в компанию по автоподбору «Автопрагмат», которую возглавляет Станислав Асафьев. Да, конечно, за автоподбор надо заплатить 25 тыс. Заключили договор. Я отправил предоплату.

Через некоторое время нашли достойный аппарат, причем даже двигатель не 1. Пригнал машину домой, заменил все фильтры, масло и начал эксплуатировать. Пересев с Camry 2. Но дабы и это исключить купил снова фильтр, масло при проверке кастрол говорит, что и вторая канистра оригинальная и заменил еще раз. Я стал больше времени проводить в гараже, ведь уровень масла надо было измерять почаще, чтоб совсем его не проебать, на очередном замере масле даже щуп не выдержал и обломился.

Порой при доливке очередной порции масла я слышал зловещий аццкий голос из маслозаливной горловины. Голос требовал больше масла, а также подписаться на инстаграмм Ольги Бузовой и оформить кредитную карту у Тинькова. Я начал плохо спать, глаз начал дергаться, продавец в автомагазине начал смотреть на меня с подозрением. Общий расход масла за 4000км пробега составил около 3-ех литров масла. Наступило время все-таки ткнуть «публичное» лицо в свои же какашки, и предъявить за подбор автомобиля с таким косяком.

Вспонимается, что Станислав Асафьев публиковал видео под названием «Облажались», о том как они клиенту подобрали kia sportage с задирами в цилиндрах и масложором, а после капиталили мотор за свой счет, исправляя таким образом свои ошибки. Спустя 2-3 недели попыток я все таки вышел на связь с «Автопрагматом», подробно все рассказал о проблеме и дополнив свой рассказ сведениями о моих попытках разобраться с «масложором». Среди попыток «замять» такой косяк от Автопрагмата было озвучено: 1 От такой машины надо срочно избавляться, а мне подберут другую проще говоря найти «лоха», на которого можно перекинуть проблему. Такой вариант я не принял, так как обманывать «лоха» не собираюсь, плюс не очень понравилась перспектива, что «лох» может вернуться с поддержкой и попросту говоря набить лицо, возможно даже ногами gigi. Такой вариант тоже не устроил, так как расходы делятся пополам если и вина делиться пополам, а в чем я то виноват?

Хотя я вобщем-то согласился частично покрыть расходы капитального ремонта в сумме 30 тыс. Все переговоры с «Автопрагматом» зашли в тупик, меня тупо начали игнорировать и собственно последнее, что я озвучил «вертайте деньги взад, ироды», ибо надежда призвать «Автопрагмат» к порядочности просто исчезала примерно как масло в моторе. Люди порой воюют с официалами, отстаивая свои гарантийные права, а тут какой-то ИП-ник… Да, деньги вернули, мол «ну извини, ну не смогла я, не смогла…». Все это вылезло, при последующей доскональной проверке, мытье и ремонте. Видимо «автоэксперт» только толщиномером проверяет ЛКП, а остальное доверяет сервису, в котором машины якобы проверяется.

Ну хоть толщиномером пользоваться умеет, уже неплохо — крашенных деталей не нашел. Ну, а озвученное выше видео с канала «публичного» человека Станислава Асафьева под названием «Облажались» видимо ни что иное как самореклама, для привлечения клиентов, ну или клиент оказался «серьезным» человек, способный за такие косяки начистить лицо нерадивому автоподборщику.

Они много сделали. Но на момент 2019 года стало очевидно, что они очень неэффективные. Новый руководитель отдела специалистов Даниил Тюкин многое поменял и сейчас занимается обучением специалистов. Уже полтора года не менялся состав менеджеров и компания не нанимала новых сотрудников, так как эффективность команды в целом повысилась. При том же рабочем составе оборот стал в два раза выше. Вот что значит - грамотный руководитель.

Специалисты по подбору Самая большая проблема «Автопрагмата» - узкий отдел специалистов. Специалист по автоподбору должен: - хорошо разбираться в автомобилях; - быть самоорганизованным; - уметь налаживать связи. Компания не берет заказы до 400 тысяч. Если начать это делать, то количество договоров сразу увеличится. Молодые специалисты почти без опыта совершают много ошибок. И уровень подбора будет не тот, которым можно гордиться. Я лучше недозаработаю, но мои специалисты будут работать с теми клиентами, с теми заказами, которые им самим будут приятны в работе и дадут кейсы, которыми мы будем гордиться. Часть сотрудников приходит через YouTube-канал, где в роликах объявляют, что нужны специалисты.

Из 100 человек, которые приходят на стажировку останется 1. Была ситуация, когда топовый специалист по знаниям «поймал звезду», и мы с ним расстались. Это было коллективное решение. У нас в компании коллективная атмосфера, и ощущение команды важнее, чем один зазвездившийся человек. Внутри команды к друг к другу очень человечное отношение. Но есть понимание, что в больших командах это не будет так работать. Офис Сейчас у предпринимателя два помещения: в одном продакшн для YouTube-канала, в другом - «Автопрагамат». В офисе Автопрагмата сидит отдел продаж и руководство.

В планах взять офис на 400 метров, где будет удобный хороший офис для продакшена, так как команда практически там живет и место, где могли бы встречаться специалисты «Автопрагамата». В целом специалистам офис не нужен, так как они всегда в «полях». В офисе они собираются 2-3 раза в месяц: на собрания, сдать деньги и получить расчёт. Но для сплоченности команды офис необходим. Идет поиск большого комфортного помещения, куда все смогут прийти, встретиться, обсудить рабочие вопросы и отдохнуть. Про удалёнку Стас, как владелец и главный по маркетингу постоянно находится в офисе и команда «Автопрагмата» сразу обращается к нему напрямую. Когда менеджеры по продажам перешли на дистанционную работу , статистика сразу упала. Менеджеры обязательно должны сидеть в офисе - это даёт соревновательный эффект, когда ты сидишь рядом, а у кого-то получается продавать, а у тебя не получается - это мотивирует.

Совещания Сейчас в компании собрание руководителей проводится примерно раз в две недели, иногда присоединяется бухгалтер. На нем идет сверка с планом на квартал и на год, чтобы понять на каком этапе находится компания и что нужно сделать.

Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл. Выбор за вами, но про второй вариант-таки расскажу подробнее. На курсе 172 урока: вы изучите продажи, финансы, стратегическое планирование, гибкое управление командой и другие рабочие инструменты, которые помогут расти вашему бизнесу.

Всё это — с десятками бизнес-кейсов, сотней полезных раздаток и чек-листов, домашками и обратной связью.

BMW считает прибыль, Ford увольняет рабочих: обзор итогов недели Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии и подвел итоги недели В своем новом ролике Стас провел краткий анализ событий из мира автопрома, которыми запомнилась прошедшая рабочая неделя. Компания BMW отчиталась о своих финансовых результатах и, в частности, выросшей в 1,5 раза прибыли, Ford в рамках программы реструктуризации бизнеса сокращает рабочих в Европе из-за перехода на более простые с точки зрения разработки и серийной сборки электромобили, а корейский бренд Kia представил долгожданную большую электрическую модель EV9.

Стас Асафьев: биография и личная жизнь автоблогера

Асафьев Стас 1 час 11 минут 43 секунды. Стас Асафьев. Слушать. 18 610•Подписаться. о подкасте. 164 выпуска. Новости от Стаса Асафьева. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Смотреть все видео пользователя Асафьев Стас.

Стас асафьев тест драйв

ИА В-Татарстане сообщает, что блогер Стас Астафьев сделал заявление о том, что Тимати никогда не жил обычной жизнью. У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира. Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира.

Асафьев Стас – биография, личная жизнь, машина, фото, сейчас

Он трансформировался из минивэна в кроссовер, теперь модель стала де-факто удлиненной версией внедорожника Renault Austral. Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford. Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек. Напоследок Стас традиционно отвечает на вопросы подписчиков сообщества: насколько хорош пикап Mitsubishi L200 в качестве семейного автомобиля, в каком возрасте лучше всего сдавать на права и почему команда Стаса не снимает документальные фильмы о мотоциклах.

Делают они, ответственность на тебе. Выглядит как мазохизм, на который ты сам и пошёл. Выбор за вами, но про второй вариант-таки расскажу подробнее. На курсе 172 урока: вы изучите продажи, финансы, стратегическое планирование, гибкое управление командой и другие рабочие инструменты, которые помогут расти вашему бизнесу.

Раз фильм выпустили, это явно было кому-то нужно. И снова те же вопросы, а ответы на этот раз заняли уже 3,5 часа, которые длится документальный фильм.

В апреле выйдет, там есть на что посмотреть». Интересно, что «Картавые истории» в принципе начались с Германии. Дело было в 2020 году, съёмочная группа выпивала в баре, болтали на разные темы, и тут как-то к слову, поставив очередной опустевший винный бокал, Асафьев произнёс: «А вы в курсе, что Volkswagen создал Гитлер? Асафьев стал было вводить соратников в исторический контекст, как его тут же остановили: «Не надо нам ничего рассказывать, иди напиши сценарий». Так появилась первая «Картавая история». За основу Стас взял 10-минутный ролик британца Джеймса Мэя, того самого, что вместе с Джереми Кларксоном делал легендарную телепередачу Top Gear.

Мэй давно уже снял серию роликов о народных автомобилях разных стран. Асафьев углубился в вопрос, и десятью минутами не обошлось — Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Но надо понимать, что у нас в любом случае рынок сбыта большой, мы все-таки шестая экономика в мире. И автомобильный рынок у нас тоже далеко не последний. Он десятый или одиннадцатый. Ну он там постоянно меняется: то десятый, то одиннадцатый.

О китайском автопроме: У нас в целом автомобильный рынок построен таким образом, что ты как страна интересен автопроизводителю только в том случае, если у тебя стоит завод на территории нашей страны. Потому что возить к нам автомобили не совсем рентабельно. Рентабельно только возить премиум жуткий.

Я влюбился — один из топовых автоблогеров в шоке от Кыргызстана. Видео

Видео канала Асафьев Стас, (461 видео). Автомобиль – МЕЧТА. Все материалы от автора Команда и Стас Асафьев. Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира. Listen to Новости со Стасом podcast on The easiest way to listen to podcasts. Одним из самых ярких медийных событий минувшей недели стал релиз авторской программы известного блогера Стаса Васильева на федеральном ТВ. Главная Новости Хиты Дня Блогер Стас Асафьев высказался о безбедной жизни Тимати.

Стас Асафьев : «Тимати никогда не жил обычной жизнью»

АСАФЬЕВ. › › › Автопрагмат. РАТАТА. Zimwerk. MENU. Стас. Владелец нескольких проектов в автобизнесе. У каждого проекта — своё направление и специфика. Полностью интервью со Стасом Асафьевым смотрите в видео: Беседовала Анастасия Кухлевская. alt Автоблогер, автоподборщик, владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев дал эксклюзивное интервью для Автоблогер Стас Асафьев рассказал о роскошной и безбедной жизни репера Тимати.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий