Бывший президент РЖД Михаил Акулов попался на особо крупном мошенничестве с грязным бельем в поездах. Михаил Акулов арестован на два месяца по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента «РЖД» Акулова
Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество | 20 августа 2023 года исполнилось 70 лет начальнику ракетных войск и артиллерии Ленинградского военного округа (1999-2006 гг.) генерал-майору Михаилу АКУЛОВУ. |
Акулов Михаил Павлович биография и пресс-портрет | В 1982 году Михаил Акулов окончил с отличием Московский институт инженеров железнодорожного транспорта и получил специальность инженера путей сообщения – электромеханика. |
Деньги РЖД исчезли в прачечной - Аргументы Недели | Акулов Михаил Павлович (родился 16 августа 1960 года, Москва, РСФСР, СССР) — российский криминальный управленец. |
Каталог персон | В настоящее время Михаил Акулов занимает должность советника генерального директора ОАО «РЖД», ранее он работал на посту вице-президента компании по пассажирским перевозкам. |
Новости - Национальная Ассоциация «Мегапир» поздравляет с юбилеем генерал-майора Михаила Акулова | Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве. |
Акулов Михаил Павлович
Других подробностей неизвестно, как и суммы нанесенного ущерба. Ранее Topnews писал, что Путин внес в Госдуму законопроект о денонсации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию.
Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности часть 7 статьи 159 УК РФ. Фигуранту уже предъявлено обвинение, пояснили в пресс-службе суда.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты. Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов. По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы. Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется. Такой она и должна быть — надёжным звеном в транспортной сети железных дорог России. Скорости к Олимпиаде. И после неё Разумеется, мы поинтересовались у генерального директора Федеральной пассажирской компании, каким он видит будущее магистрали — к примеру, в части развития скоростного движения?
Есть у нас надежда на это? Уже принято решение о повышении установленных скоростей движения по воронежскому ходу — на Лиски, Россошь, Лихую до 140 километров в час к 2014 году. Запланированный объём инвестиций на Юго-Восточную, Московскую и Северо-Кавказскую дороги составляет порядка 38 миллиардов рублей. Другое генеральное развитие — это, конечно же, курский ход. Возможности для организации движения со скоростями до 200 километров в час, понятно, требуют инвестиций, но они реально достижимы и уже просматриваются. Специфика курского направления, как не загруженного грузовыми потоками, представляет большие возможности для организации скоростного пассажирского движения. Такую же работу, кстати, ведёт и Украина; причём она существенно продвинулась в этом направлении, уже состоявшиеся достижения наших соседей торопят и нас. Загранице есть чему у нас учиться Рассуждая о пассажирских перевозках в России, невольно затрагиваем тему зарубежья.
У нас как-то принято считать, что там, «за бугром», всё лучше, качественнее, доступнее. Что именно нам нужно учиться у заграницы, а никак не наоборот. Мнение Михаила Павловича на этот счёт критическое. А уж он-то, неоднократно бывавший в деловых командировках за границей, может рассуждать не голословно. Приведу только один пример, связанный с совместным российско-финским проектом — скоростным поездом «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки. Этот поезд, как я уже сказал, является совместным проектом двух перевозчиков — РЖД и Финских железных дорог; обслуживают составы российско-финские экипажи. И мы сегодня имеем большую проблему! Говорим финским коллегам: «Вам надо работать лучше, надо подтягиваться; посмотрите, какой результат по исполнению графика движения у нас».
Для примера: график исполненного движения на направлении Москва — Санкт-Петербург у поезда «Сапсан» составляет 98,3 процента. Нам отвечают: «Мы работаем хорошо, на уровне требований Евросоюза; наши пассажиры довольны, у нас график исполненного движения — 90 процентов». Почему они с этим мирятся? Да потому что требования изначально ниже, другое ощущение от результатов работы. И он в этом абсолютно прав. Я всегда говорю своим коллегам: «Мы в долгу перед нашим пассажиром». А что до заграницы… Знаете, опросите людей, которые пользовались железнодорожным транспортом в Европе, и, я уверен, что как минимум, каждый второй расскажет вам о проблемах, с которыми столкнулся в процессе. Вот свежий случай из моей собственной практики: на мой вопрос, почему в шестиместном купе французского поезда Париж — Ницца там три полки с каждой стороны выдают четыре подушки и кому же из пассажиров они должны достаться, ответ был таков: кто первым пришёл… Как говорится, без комментариев.
Как становятся руководителями? Между тем разговор вновь возвращается к личности нашего собеседника. Большую часть своей трудовой биографии он стоял во главе — локомотивного депо, дороги, теперь вот — Федеральной пассажирской компании. Словом, серьёзные руководящие должности. А ведь это только непосвящённым кажется, что быть начальником легко и просто. Стоит только приказать — и все возьмут под козырёк. Почему-то забывается, что, во-первых, за каждое своё распоряжение, за каждое действие, за каждого подчинённого, в конце концов, руководитель, несёт личную ответственность. А во-вторых, совсем не факт, что каждое твоё распоряжение тут же бросятся в точности выполнять.
Надо уметь повести людей за собой, зажечь идеей. Стать лидером, одним словом. И врождённого таланта лидера тут далеко не достаточно, нужно быть ещё и дипломатом, и психологом. У кого учился руководить Михаил Акулов, кто являлся для него примером, образцом для подражания, неоспоримым авторитетом? Во-первых, пример отца Павла Михайловича Акулова; во-вторых, легендарного начальника Московской железной дороги Ивана Леонтьевича Паристого.
Бывший вице-президент РЖД арестован в Москве
Он арестован заочно по обвинению в хищении более 330 млн руб. По данным следствия, в 2008 году Вячеслав Шеянов, являясь одновременно учредителем и руководителем ООО «Регион-Финанс», с целью незаконного обогащения организовал на территории Москвы и Екатеринбурга преступную группу для систематического хищения средств дочерних структур ОАО РЖД. Их основным видом деятельности являлось оказание услуг РЖД по укомплектованию пассажирских вагонов поездов дальнего следования съемным бельем.
Об этом стало известно в среду, 1 февраля.
Соответствующую информацию со ссылкой на данные суда публикует РБК. Уточняется, что в самой госкорпорации от комментариев отказались. Из картотеки судебного учреждения следует, что ходатайство о заключении Акулова под стражу было удовлетворено накануне, 31 января.
Михаил Акулов По данным « Коммерсанта », к растрате с использованием служебного положения, совершенного группой лиц по предварительному сговору, помимо Акулова могли быть причастны как «неустановленные», так и установленные следствием лица. Предприниматель планировал создать сеть мехпрачечных, обслуживавших структуры РЖД по стирке постельного белья, используемого в поездах. Но проект по строительству современного прачечного комплекса в Екатеринбурге не реализовали, после чего договор с компанией Вячеслава Шеянова расторгли. Инкриминированные Михаилу Акулову преступления связаны с прачечными, на которые он, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания» с апреля 2010 по январь 2016 года , и растратил, по версии следствия, ее средства.
Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25 Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» управляющая компания Енисейского речного пароходства 25 апреля, 2024, 15:32 Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» входит «Первую портовую компанию».
Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.
Появились подробности задержания бывшего вице-президента РЖД Акулова
По указанию бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова в Екатеринбурге должен был появиться новый комплекс компании «Мехпрачечная СВЖД», однако этого не произошло. 20 августа 2023 года исполнилось 70 лет начальнику ракетных войск и артиллерии Ленинградского военного округа (1999-2006 гг.) генерал-майору Михаилу АКУЛОВУ. Михаил Акулов арестован на два месяца по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова
Арестован экс-глава ФПК РЖД Михаил Акулов | Акулов на сегодня занимает должность советника генерального директора ОАО «РЖД», а до этого был вице-президентом компании по пассажирским перевозкам. |
Акулов Михаил – все о персоне | Как сообщало ИА Регнум, 1 февраля Мещанский суд Москвы арестовал советника гендиректора ОАО «РЖД» Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. |
Деньги РЖД исчезли в прачечной
ционеры и щики мелкая рыба. Бывший вице-президент РЖД Михаил Акулов арестован. Его обвиняют в хищении 330 миллионов рублей через екатеринбургскую будет находиться в следственном изоляторе до 30 марта 2023 Акулов находится на пенсии, но когда он был в. По указанию бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова в Екатеринбурге должен был появиться новый комплекс компании «Мехпрачечная СВЖД», однако этого не произошло. Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова обвиняют в хищении на общую сумму 330 миллионов рублей, сообщил источник РЕН ТВ.
Советник генерального директора РЖД попал под следствие в Москве
Искренне желаю Вам здоровья, неиссякаемой энергии, успехов во всех начинаниях и воплощения самых смелых планов, а Вашим родным и близким — добра и благополучия! Пусть Ваша жизнь всегда остается наполненной пониманием и поддержкой Ваших друзей и коллег!
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
В настоящее время, по данным суда, он пенсионер.
Posted 3 июля 2023,, 06:27 Published 3 июля 2023,, 06:27 Modified 3 июля 2023,, 06:27 Updated 3 июля 2023,, 06:27 Экс-вице-президенту РЖД Михаилу Акулову продлили домашний арест за мошенничество 3 июля 2023, 06:27 Фото: Midjourney Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в Свердловской области продлили срок домашнего ареста в связи с обвинением в мошенничестве в особо крупном размере. Акулов был задержан в начале 2023 года. Его обвиняют в том, что с 2008 по 2016 год управленец вместе со своими сообщниками похитил более 300 миллионов рублей, которые выделила компания РЖД.
Акулов Михаил
По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330. ТАСС | 3 июля 2023, 03:01 Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве Михаил Акулов. Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве.
В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве
Акулов подозревается в «мошенничестве, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности в особо крупном размере». О какой сумме и компании идет речь, неизвестно. Чиновнику избрана мера пресечения в виде содержания под стражей сроком на два месяца, передает ТАСС. Михаил Акулов работал на Московской железной дороге и в министерстве путей сообщения.
Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры.
Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве.
С марта 2004 по ноябрь 2005 года - руководитель Федерального Агентства железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ.
С мая 2009 года - вице-президент - генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции. С апреля 2010 по 2016 год - вице-президент - генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания". Образование В 1982 году - окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта.
А деньги, как считают следователи, украли. Общий ущерб от деятельности Акулова оценили в 330 млн рублей. Следствие продолжает проверять его на причастность к другим преступлениям, а также ищет его предполагаемых сообщников, уточнило издание. После ухода с этого поста работал советником президента РЖД до 2019 года. В 2002—2003 годах Акулов занимал пост заместителя министра путей сообщения России, в 2003—2004 годах — должность первого заместителя министра. В 2014 году президент Владимир Путин присвоил Акулову звание заслуженного работника транспорта.