Новости абориген аляски

На Аляске начался снос памятника правителю Александру Баранову. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД -\ Работы художника Азата Миннекаева, некоторое время жившего на\ Аляске, и предметы шаманского культа из фондов Музея истории\ религии представлены.

Другие рисунки:

  • «Последние из алеутов»: как выживает самый малочисленный народ России
  • Камчатским аборигенам вновь выделили квот на вылов лососей меньше, чем они просили
  • Захотят ли коренные жители Аляски в Россию?
  • Американская война с памятниками добралась до русского наследия
  • Что еще почитать

Захотят ли коренные жители Аляски в Россию?

Двух путешественников переправили в американский город Анкоридж, ими занимаются федеральные власти. Издание Ancorage Daily News называет мужчин россиянами. KTVA пишет, что в первоначальном заявлении береговой охраны сообщалось, что они граждане России, но сейчас формулировка изменилась на «иностранные граждане». В конце сентября аналогичный план пытался реализовать россиянин, переплывший Нарву на сапе.

Он отмечает, что на сегодняшний день местные общины и областная больница не оснащены надлежащим образом средствами индивидуальной защиты СИЗ , тестированием и отслеживанием, аппаратами искусственной вентиляции легких, больничными койками, правоохранительными органами полиции и другими необходимыми протоколами для обеспечения профилактики и защиты местного населения от COVID-19.

В регионе Бристоль-Бей не было зарегистрировано случаев COVID до 15 мая, пока работник рыбоперерабатывающей компании Trident из другого штата не получил положительный результат теста в Диллингеме. В публикации отмечается, что даже до пандемии инфраструктура здравоохранения в Бристольском заливе имела серьезные проблемы. Ситуацию осложняет тот факт, что не все деревни в Бристольском заливе имеют водопровод или канализацию и очистные сооружения. Семьи часто вынуждены жить в маленьких помещениях, что делает самоизоляцию почти невозможной в условиях пандемии.

По его мнению, если государство и федеральное правительство США не могут обеспечить коренному населению защиту и достойный уровень жизни, они должны позволить аборигенам Аляски взять бразды правления в свои руки.

Коалиция коренных народов и наций Аляски подняла тревогу из-за нежелания штата США и федерального правительства закрыть промысел в Бристольском заливе, чтобы сохранить здоровье и жизнь коренных жителей Аляски в условиях пандемии COVID-19. Это произошло через шесть недель после того, как региональные организации Бристольского залива обратились к штату Аляска с просьбой закрыть коммерческий промысел в регионе. По данным государственных СМИ Аляски, это уже девятый случай положительного тестирования на коронавирус нерезидента Штата. Однако у племенных лидеров есть серьезные сомнения относительно того, как государственные власти могут обеспечить соблюдение этих мер, и они требуют от сезонных рабочих соблюдения карантина. Проблема заключается в том, что тысячи рыбаков прибудут в регион и могут заразить уязвимое местное население. Он отмечает, что на сегодняшний день местные общины и областная больница не оснащены надлежащим образом средствами индивидуальной защиты СИЗ , тестированием и отслеживанием, аппаратами искусственной вентиляции легких, больничными койками, правоохранительными органами полиции и другими необходимыми протоколами для обеспечения профилактики и защиты местного населения от COVID-19.

Лидеры племенных союзов заявили, что подобное исследование ущемляет их национальное достоинство и ставит под сомнение моральное право на землю коренных народов, обитавших здесь "всегда". Статус представителя коренного народа США, кроме всего прочего, предполагает ряд существенных материальных привилегий.

Мэр Анкориджа предлагает отправить местных бездомных подальше от Аляски

Губернатор штата Майк Данливи заявил журналистам, что этот случай весьма удивил местные власти. При этом потока нелегалов на Аляске не ждут. Двух путешественников переправили в американский город Анкоридж, ими занимаются федеральные власти. Издание Ancorage Daily News называет мужчин россиянами.

Более тысячи человек подписали петицию, призывающую к сносу памятника. Помимо этого, на мирный протест около статуи собрались 90 человек. Группа протестующих просила переместить памятник в менее заметное место и заменить его более инклюзивным. Вместе с ними на улице стояли полицейские, следящие за порядком, а также протестующие против сноса памятника. Символы — как слова, действия и насилие — могут причинить глубокий вред», — сказал один из протестующих мэру. В ответ мэр Пакстон пообещал, что с этим вопросом обязательно разберутся.

Ведь Ситка — это одно сообщество, где все заботятся друг о друге. Обсуждение судьбы статуи продолжилось на собрании Ситкинской Ассамблеи. Там была представлена петиция с просьбой о сносе памятника и началось общественное обсуждение. Одним из наиболее ярых противников статуи был Николас Галанин. Эта история до сих пор ощущается нашими коренными общинами сегодня», — сказал Галанин.

Именно с этого момента русские промысловики начали активное освоение Аляски. Поначалу туземцы приняли колонистов радушно. С разрешения местных старейшин россияне построили поселения на Кадьяке, а затем закрепились на территории региона Якутат и на острове Ситка. В первую очередь колонистов интересовала пушнина — мех морских бобров-каланов и сивучей. Но индейцев такая конкуренция не устраивала. В 1792 году между русскими промысловиками и индейцами вспыхнул первый вооруженный конфликт. Тлинкиты напали на отряд Баранова на острове Хинчинбрук. В том бою Баранов получил тяжелое ранение и едва не погиб. Как вспоминали русские колонисты, тлинкитские воины шли в атаку с жуткими воплями, надев устрашающие маски и шлемы из черепов животных. Пишут, что наконечники этих копий были 30—40 сантиметров. Есть описание того, что какой-то индеец копьем пробил двух человек сразу", — поделился подробностями писатель, путешественник Михаил Кречмар. Дело в том, что русские охотники добывали зверя самостоятельно и у индейцев ничего не покупали. А американцы и англичане промыслом не занимались. Зато активно торговали с тлинкитами, причем по взаимной выгоде. В этой схеме русские были не нужны вообще. Поэтому считается, что американцы донесли до индейцев, что если они уберут русских с островов, то американцы не будут здесь жить, а будут временами приезжать, платить им что-то и получать за это меха", — рассказал Кречмар. На тропу войны с русскими колонистами тлинкиты вышли весной 1802 года.

Тем более я думала, что в Америке меня ждет муж. Я действительно верила этому человеку, была влюблена. Считала, что я в хороших и надежных руках. Я уезжала без знания английского. Так получилось, что в школе и университете был немецкий, а изучать английский без цели я не видела смысла. Когда цель появилась, у меня уже не осталось для этого свободного времени. Я думала, что здесь его быстро освою, потому что муж — американец, у него дети, которые много времени проводили с нами. Но быстренько не получилось. Я даже не перевела свой диплом, потому что была уверена, что мне не придётся работать. Это тоже было ошибкой. Я слишком полагалась на мужа, у меня не было плана «Б». Я не продумала заранее, что делать, если не получится, как я буду выживать здесь одна. А это по итогу мне и пришлось делать. Мы с дочерью обе очень любим юг и подумали, что здесь было бы приятно жить. Хотя мы прилетели ночью и пробыли там недолго, город запомнился теплым и красивым. А вот первое впечатление об Аляске у меня было не очень. Мы прилетели июльской ночью, вышли на улицу и удивились тому, как же холодно. Я замерзла даже в куртке. И это в разгар лета! На следующий день мы пошли гулять. Я надеялась, что днем будет потеплее. Но нет. Шел пар изо рта, окоченели пальцы. Конечно, я не подумала в июле надеть перчатки, это было бы совсем смешно. Надо сказать, что не каждый июль бывает так холодно. Это был действительно дождливый сезон, который случается раз в пару лет. Вторая мысль, которая меня посетила — мы прилетели в деревню. Анкоридж, где мы живем до сих пор, это реально небольшой городок. Вместе с пригородами его населяет примерно 350 тысяч жителей. После Красноярска, а тем более после Москвы, это ощущалось как совсем маленький городишко. Из-за вечной мерзлоты и сейсмоопасных зон здесь не принято строить многоэтажки. В основном люди живут в одно- или двухэтажных домах, даже офисных помещений тут практически нет. Высотки встречаются в даунтауне, но это несколько зданий максимум по 16 этажей. Поначалу это произвело прямо удручающее впечатление. Я обожаю большие города, очень люблю Москву именно за ее шумность. Много людей вокруг, есть куда пойти. Здесь же пойти было абсолютно некуда. Мы с дочерью любим проводить свободное время в торговых центрах — гулять, глазеть, есть в кафешках. Здесь на весь город есть два ТРЦ, которые считаются крупными, потому что в них есть кинотеатры и фудкорт. Но на деле, по сравнению даже с красноярской «Планетой», они небольшие. Он не сделал мне грин-карту, моя виза была уже просрочена, документов не было, как и разрешения на работу. Естественно, первая мысль была вернуться в Россию. Это было бы легче, логичнее. Ну, не получилось тут с замужеством — возвращайся домой. Но я не вернулась. Материалы по теме «Здесь никто не покупает продукты по акции»: как красноярцу живется в Канаде Сказочные пейзажи, высокие зарплаты и бомжи повсюду Дело в том, что моя дочь здесь очень полюбила школу. Я, честно говоря, вообще этого не ожидала. В России мы сменили четыре школы. Уже перепробовали все — и лучшие гимназии, и маленькие школы, и учреждения с творческим уклоном. Моя дочь ненавидела это, и каждое утро у нас начиналось с вопроса: «Мама можно я сегодня не пойду? Оказалось, что российская система образования абсолютно ей не подходила. Для нее походы в школу были стрессом. В первый раз в Америке она пошла в школу с тем же настроением.

Гудбай, Аляска: почему жители США против памятника Александру Баранову?

На Аляске живут переселенцы из других штатов, т.е. "американцы" (специально поставил кавычки, чтобы с индейцами не спутали), этнических русских здесь практически не осталось. Главная›Исчезнувшие континенты и цивилизации›Боги, демоны, люди›«Аляска и Калифорния вернутся в Россию»: Иркутский шаман дал прогноз на 2023 год. Проще говоря, лейтенанту было поручено исследовать «меховой путь» — от аборигенов внутренних районов Аляски до складов Российско-американской компании (РАК).

«Я не думала о замужестве как о билете в другую страну»

  • Что еще почитать
  • Другие новости:
  • Конец вандализма: в США добрались до русского губернатора Аляски
  • Что еще почитать

Аборигены Алеутских островов и Аляски

ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД -\ Работы художника Азата Миннекаева, некоторое время жившего на\ Аляске, и предметы шаманского культа из фондов Музея истории\ религии представлены. Экономику аборигенов Приморья спасет инвестиционный фонд индейцев Аляски. Большинство австралийцев проголосовали против упоминания аборигенов в конституции и создания их консультационного органа Возможно, насмотревшись на разгул "извинений" перед. Жители Аляски отказались сдать образцы своих ДНК для масштабного научного проекта американского Национального географического общества, сообщает "Нью-Йорк Таймс". Аляска имеет одни из самых высоких показателей бездомности и алкоголизма на душу населения в Америке. В Соединённых Штатах на Аляске группа местных жителей выступила против мемориала нашему земляку, уроженцу города Каргополь Александру Баранову.

Изменение климата Аляски угрожает традициям коренных народов

Авторы документа призывают ООН «исправить ошибку». Подчеркивается, что продажа Россией США Аляски в 1867 году отнюдь «не означала передачи суверенитета над Аляской Соединенным Штатам», а «вторжение США на Гавайи в 1893 году было предпринято в нарушение двусторонних договоров и международного права». Своей цели авторы заявления намерены добиваться мирно, через механизмы Объединенных Наций и проведение на Аляске и Гавайях референдумов о самоопределении. Чтобы действовать более эффективно, была создана совместная рабочая группа «Альянс Аляска-Гавайи за самоопределение». На состоявшейся сегодня в Швейцарском клубе прессы в Женеве встрече с журналистами представитель Аляски Рональд Барнс и Гавайских островов — Леон Сиу подвергли резкой критике политику США в отношении коренных народов, назвав ее «оккупацией». Во время военных учений они загрязняют нашу землю и воду.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

В настоящее время Кремль настаивает на том, что острова вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны и суверенитет России над ними неоспорим.

Родители опасаются отпускать детей погулять в тундру. Десятки собак были затоптаны быками. После нападения овцебыка на полицейского Кертиса Уорланда в Номе, в результате которого мужчина погиб, регион живет в страхе. Неоднократные обращения к Департаменту рыболовства и охоты Аляски остаются без ответа, отмечается в петиции. Нынешние требования аляскинцев — отстрел агрессивных овцебыков, их мясо при этом необходимо жертвовать нуждающимся членам общин. Найти способ эффективного отгона стад от поселений, обучив для этого местных волонтёров.

Безумие или отвага: история отшельника на Аляске

Аляска сегодня — Потасовка с участием экоактивистов произошла на торжественном мероприятии в США. Аборигены Аляски и Гавайских островов пожаловались в ООН на «незаконную американскую оккупацию». «Иеромонах Александро-Невской лавры Гедеон был очень образованным человеком, поэтому неслучайно именно ему было поручено отправиться на Аляску, чтобы проверить деятельность. подчеркивается в пресс-релизе.

Politico: Россия истребляла коренное население Аляски, это говорит кое-что важное о войне в Украине

В лесу и под кустарниками. В автомобилях, сгорбившихся для тепла возле трансформаторных будок, или в импровизированных лагерях во многих лесистых парках города. Иногда они встречаются на автобусных остановках, на парковках или на тротуарах оживленных городских улиц. По меньшей мере 53 человека погибли в Анкоридже на открытом воздухе с 2017 по 2019 год. Каждый год Covenant House Alaska сообщает, что предоставляет услуги примерно 220 молодым людям в возрасте от 13 до 24 лет, которые являются бездомными или рискуют стать бездомными. Кир говорит, что в Анкоридже, как и везде, трудно определить, сколько еще людей нуждаются в подобных услугах. С 1867 года, когда США заявили о праве собственности на Аляску, до 1924 года, когда был принят Закон о гражданстве Индейцев, коренные жители Аляски «не могли владеть землей на своей родине, не могли подавать иски о добыче полезных ископаемых, не могли защищать свои потоки лосося от белых и не могли голосовать — если только они не смогли пройти строгий тест на грамотность и доказать отказ от коренного образа жизни и религии», — сообщает Хенсли.

На протяжении более 150 лет детей из числа коренных народов забирали из их общин и насильно помещали в школы-интернаты, ориентированные на тотальную ассимиляцию. Их заставляли принимать христианство, лишали веры и традиций, им не разрешали говорить на их языках, вместо имён звали по присвоенным номерам, морили голодом и холодом, испытывали на них лекарства и незнакомую детям пищу. Дети подвергались систематическим избиениям, словесным оскорблениям, самым настоящим пыткам, сексуальному насилию и разнообразным извращениям достойным Чикатилы. В этих заведениях НЕ БЫЛО дела до страданий ближнего, переживаний и слёз, равнодушие и жестокость царили среди обитателей. Дошло до того, что старший брат мог избить и изнасиловать свою сестру или брата. К концу «обучения» уцелевшие коренные американцы превращались в морально сломленных алкоголиков, наркоманов и извращенцев.

Многие бежали и погибали по пути домой, попадали в сексуальное рабство к местным жителям, кончали жизнь самоубийством. Множество заразных и смертельных болезней косили ребятишек сотнями. Не сломленных и строптивых детей убивали и закапывали в безвестных ямах, как заражённый сибирской язвой скот. Правительство США проводит расследование чудовищного наследия школ-интернатов для коренных американцев. То, что не успели сделать европейцы с евреями или евреи с арабами , сделали американцы с коренными жителями страны начали на 100 лет раньше! Подавляющее большинство туземцев бедны до такой степени, что находятся в одном шаге от улицы.

Улица Анкоридж в центре города, где живет Ванда Конли, застроена рядами бежевых дуплексов, которые выглядят точно так же, как у нее, но для нее это место особенное. Конли, мать троих детей, раньше была бездомной.

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Местные власти рассказали «РГ», что пока решение по этому поводу не принято, но инициатива индейцев вызвала широкий резонанс среди представителей русской диаспоры, выступившей против попытки убрать монумент. По словам директора Русского культурного центра на Аляске Анны Верной, памятник всегда был определенным раздражителем для небольшой, но влиятельной группы жителей Ситки, в основном представителей народностей тлинкитов и хайда. Она утверждает, что тлинкиты и хайда постоянно воевали между собой, тогда как Баранов как раз стремился к мирным отношениям с местным населением.

Также она называет безосновательными обвинения в том, что русские навязали местным православие и заставили забыть свою религию, и предлагает зайти в любой русский храм на Аляске и убедиться, что большинство прихожан там составляют те же тлинкиты, алеуты и эскимосы, которым никто не мешал вернуть «родную» религию после того, как Россия продала Аляску США в 1867 году. Она также говорит, что противники памятника пытаются переписать историю, не имея на руках ни одного подтвержденного факта о жестокости Баранова. Казалось бы, это частный случай, но он влечет за собой очень тяжелые последствия для всех нас», — считает Верная. Газета также обращает внимание, что память о первом правителе Русской Америки увековечена в США не только этим монументом — его именем назван корабль ВМС США, остров, на котором стоит Ситка, и архипелаг, в котором этот остров расположен.

Неясно пока, как должен финансироваться план Бронсона. Однако уже сейчас в городском совете появились и критические голоса. Как отметил, к примеру, один из членов совета Кристофер Констант в интервью местной газете Anchorage Daily News, подавляющее большинство бездомных — это коренные жители Аляски. Мол, здесь их родина, и другой им не нужно. И они вряд согласятся перебираться в другие места, не имея возможности вернуться. Ведь по плану Бронсона бесплатные билеты обратно в Анкоридж не предусмотрены. Бронсон пытается оправдаться бухгалтерскими подсчетами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий