Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером. Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста.
Беспилотники северных просторов
- Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
- В Омске арктический вездеход приспособили к работе в морской прибрежной зоне
- В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления
- В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности — Comtrans 2023
Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА
Гусеничный вездеход Ростеха спас водителя многотонного грузовика в Арктике. Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии. Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста.
Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу
В стране принята программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Приоритетами программы стали комплексное социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации, развитие науки и технологий и развитие ресурсной базы Арктической зоны Российской Федерации за счет использования перспективных технологий. Стране нужна машина, которая будет помогать первопроходцам и исследователям, разработчикам недр, а также медикам и МЧС. Именно так будет сертифицирован первый российский «альфамобиль». К разработке невероятной машины привлечены два вуза - МГТУ им. Главный конструктор инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко рассказал о ходе работ над проектом: - В проекте КАМАЗ-Арктика перед нами стоит задача в 2017-2018 году разработать и изготовить два автомобиля: один с колесной формулой 6Х6 и второй - 8Х8. Первый вариант уже изготовлен и был представлен на выставке в Москве.
Задать вопрос О предприятии Разработка и строительство амфибийных транспортных средств на воздушной подушке в г. Омске было начато в 70-х годах прошлого века на заводе «Транспортного машиностроения». На базе этих разработок, по инициативе Омской областной администрации, было создано наше специализированное научно-производственное предприятие АО «Торгово-промышленный центр «СибВПКнефтегаз»» из специалистов машиностроительной, авиационной и космической промышленности.
Одна из них - гусеничный двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 «Алеут».
Вариант «Коробочка» Разработка нового вездехода велась в рамках опытно-конструкторской работы «Коробочка». И как сообщил гендиректор Заволжского завода гусеничных тягачей Олег Гурьев, предприятие уже поставило в Российскую армию порядка 30 снегоболотоходов «Алеут». При этом он особо подчеркнул, что все машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих. По информации ресурса Mil.
Press Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй - ещё 11. А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи.
Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии.
У машины оригинальное шасси с рамой, агрегатами и узлами, грузовая платформа, утепленная кабина. Большинство элементов изготовлено из алюминиевых сплавов. Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534. Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров.
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1
Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику.
Лента новостей
- Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику
- Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии
- Заказать обратный звонок
- Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале | Ямал-Медиа
«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой
На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях. В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. Этот вездеход по техническим характеристикам превосходит все мировые аналоги и способен работать в условиях бездорожья и в арктических льдах.
Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику
Кадры опубликовал производитель техники «Курганмашзавод» в своем Telegram -канале. По сообщению завода, в ходе испытаний в Арктике ТМ-140 смогли вытащить из глубокого сугроба застрявшую технику весом 30 тонн. Учения «Безопасная Арктика — 2023» проходят в течение 12 дней в марте и апреле.
Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.
При этом машина преодолевает уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость.
В свою очередь модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ 140 отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом обновленный ЧЕТРА ТМ140 удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе - оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии. Благодаря этому проекту компания «ЧЕТРА-ПМ» стала лауреатом Второй премии Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и континентального шельфа, а также получила почетный диплом за вклад в реализацию национальных интересов России в Арктике на IV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», прошедшем в 2014 году.
С момента своего создания и до настоящего времени наше предприятие специализируется на разработке и производстве универсальных транспортных средств на воздушной подушке предназначенных для перевозки пассажиров и грузов по воде и по суше, по болотам и по тундре в течении всего года в условиях Крайнего Севера, получивших название «Арктика». В отличии от всех известных в России и в Зарубежье катеров и судов на воздушной подушке «Арктики» одновременно являются и амфибийными вездеходами и амфибийными судами. Они оборудуются системой продольной и поперечной устойчивости, тормозными устройствами, особой конструкцией гибкого ограждения воздушной подушки, убирающимися ведущими колесами, особыми устройствами — блоками плавучести,обеспечивающими непотопляемость в любых аварийных ситуациях и другими устройствами обеспечивающими безопасность эксплуатации на суше и на воде.
Наш ответ «Хаммеру»
Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход. «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года. Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером.
Наш ответ «Хаммеру»
Новый вездеход-амфибия, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека. Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика».