Для успешной работы менеджер рынка просто обязан всесторонне изучить своеобразие каждого из маркетплейсов. Менеджер по работе на маркетплейсах — непростая специальность, которая объединяет предпринимательские и организаторские навыки с творческими. Маркетплейс вакансии Москва: ищите работу на ГдеJob, поиск из 11 183 вакансий в Москве. Программа обучения «Менеджер по работе с маркетплейсами» длится чуть больше месяца, ее можно освоить дистанционно.
О профессии
- Менеджер маркетплейсов с нуля: разбираемся в особенностях профессии
- Менеджер/Стажер по работе с маркетплейсами Ozon/WB
- Какие обязанности у менеджера по работе с маркетплейсами и сколько он может заработать
- Самые частые ошибки при выборе специалиста по работе с маркетплейсами / Хабр
- Количество желающих работать с маркетплейсами выросло за год на 1400%. Читайте на
Маркетплейсы требуют новых кадров
А также расскажу о самом эффективном способе поиска работы, который используют успешные менеджеры. У вас мало времени?
Навык работы с контентом. Оформление фотографий, видеообзоров, рекламных описаний, работы с ключами — нейминг, копирайтинг, SEO-оптимизация, дизайн, обработка изображений в графических редакторах. Базовые знания складской и транспортной логистики. Для организации закупок, доставки, работы с наличием, с остатками и прочим. Высший уровень мастерства маркетплейс-менеджера — в дополнение ко всему вышесказанному знать ответы на вопросы, как масштабировать существующий бренд и бизнес на маркетплейсах, где его точки развития, как повысить конверсию, на каких площадках эффективнее продвигать тот или иной продукт.
Но и ожидание по зарплатам у таких специалистов, естественно, выше. Также нужна грамотная устная и письменная речь, умение работать быстро, самообучаться и развиваться. Почему менеджер маркетплейсов вам определенно необходим: прогнозы экспертов, анализ индустрии e-commerce и цифры Вот несколько фактов: По данным компании Adindex, в РФ прирост темпов онлайн-торговли один из самых высоких в мире. Как видим, все говорит о том, что рынок маркетплейсов в России увеличивается и продолжит разрастаться. А значит, и уровень конкуренции на нем и ставки будут расти. Поэтому важно, чтобы вашими делами на МП ведал профессионал.
Профессия менеджера маркетплейсов появилась всего несколько лет назад — в 2018-м по этой специальности на hh. Аналитики сообщают, что Wildberries, Ozon и аналогичные платформы в ближайшем времени станут еще более популярны у покупателей. Потому самое время подобрать опытного менеджера, который обеспечит вам конкурентное преимущества сразу по нескольким фронтам писали о них выше. Формат работы и зарплаты Большая часть задач, которыми занимаются менеджеры маркетплейсов, не требует личного присутствия в офисе, поэтому зачастую такие сотрудники работают удаленно. Они могут выступать в роли наемных работников, сотрудничать с вами как фрилансеры, самозанятые или ИП. В зависимости от этих нюансов алгоритм взаимодействия, а иногда и размер оплаты, могут варьироваться.
Крупные компании зачастую приглашают специалистов работать в офис, часто сразу нескольких из-за большого объема работы. По данным с Хедхантера, менеджерам маркетплейсов предлагают удаленную занятость примерно в четверти вакансий, во всех остальных случаях речь идет о работе на складе или в офисе, то есть на территории заказчика. Зарплаты варьируются от 25-50 тыс. В среднем по России менеджеры маркетплейсов зарабатывают от 60 000 руб. Но какую зарплату вы будете платить своему сотруднику, зависит от спектра задач, его опыта, качества работы, опять же, региона, ценовой политики компании, уровня загрузки, формата — удаленным сотрудникам, судя по вакансиям, предлагают меньший оклад. Где и как искать менеджера маркетплейсов Первое, что нужно сделать — определиться со спектром задач, которые вы хотите поручить сотруднику.
Вам нужен менеджер, который будет отвечать за базовые моменты — отгрузки, карточки товаров и отчетность? Или вы ищете аналитика и закупщика, который сможет открывать вам новые ниши, находить поставщиков с выгодными условиями, отстраивать бизнес от конкурентов?
На практике пул обязанностей может быть разного объема, он зависит от масштаба деятельности работодателя: Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. Работники небольших предприятий часто выполняют весь спектр задач, поэтому должны не только уметь выполнять технические функции, но и самостоятельно проводить маркетинговую работу: изучать аудиторию каждой площадки, ее потребности, чтобы формировать ассортимент и правильно преподносить товар.
Особенности профессии Освоив профессию маркетплейс-менеджера, можно работать как на себя в качестве предпринимателя, например, продавая закупленные на «Али-экспресс» товары, так и по найму. Эти направления можно сочетать, так как чаще всего присутствие специалиста в офисе не требуется. Кроме того, комбинирование полезно, так как опыт, полученный в большой компании, дает возможность развиваться. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки.
Ведется набор студентов.
Она получила два высших образования в сферах юриспруденции и маркетинга. Карьера развивалась отлично.
Поработав маркетологом в нескольких компаниях, Юлия набралась опыта и начала работать на себя, оформив самозанятость. Она занималась настройкой таргетированной рекламы и специализировалась на одной социальной сети. Однако ресурс перестал работать на территории России, и со временем её доход начал стремительно падать.
Юлия решила действовать. Женщина обратилась в столичную службу занятости, где ей предложили пройти бесплатную переподготовку. Юлия выбрала программу по работе на маркетплейсах в учебном центре «Профессионал».
Работа и вакансии "менеджер на маркетплейс удаленно" в Москве без опыта
Кадровый голод вызван снижением числа мигрантов и демографической ситуацией в стране: на рынок труда выходит меньше людей, чем отправляется на пенсию. Российское ПО выходит на уровень, превосходящий иностранный Около 21 тысячи программ официально зарегистрированы сегодня в реестре российского ПО. Это на одну тысячу больше, чем в декабре прошлого года. Это связано с уходом зарубежных игроков из России и прекращением действия лицензий их программных продуктов.
Создание продуктовой линейки Узнаете, какие товары лучше всего продаются. Подберете группу ходовых товаров. Работа с Ozon Изучение условий сотрудничества, работы с платформой, и другие процессы.
Работа с Wildberries Научитесь продавать свои и чужие товары, узнаете, как работать с личным кабинетом и другими инструментами. Работа с Ebay Аукционы, продажа и реклама товаров. Работа с Яндекс.
Маркетом Все инструменты работы с Яндекс маркетом. Работа с хэнд-мэйд площадками Ценообразование на каждой конкретной площадке. Продвижение товаров на маркетплейсах Как составлять привлекательные карточки, как их SEO оптимизировать.
Масштабирование магазинов Научитесь понимать, когда пора расширять бизнес. Создание продающей стратегии Самое важное в вашей работе! Можно выбрать в качестве основного или дополнительного направление для изучения более подробно: Продажи на Wildberries Знакомство, регистрация, анализ, юнит-экономика, карточки товаров, поставки, продвижение, отчетность.
Как стать экспортёром на eBay Возможности площадки, регистрация, центр продавца, анализирование, листинг, карточки товаров, коммуникация с покупателем, работа со спорами, продвижение, поддержка и др. Как стать селлером на Amazon Подготовка онлайн-витрины, продвижение, анализ, общение с покупателями. Резюме менеджера маркетплейсов Ваше резюме после обучения на менеджера маркетплесов будет содержать следующие пункты: Анализ конкурентов и ассортимента Обработка заказов и организация доставки Расчёт unit-экономики и определение цены товара Онлайн-торговля на российских и зарубежных маркетплейсах Общение с клиентами Продвижение на маркетплейсах Ко всему этому прилагается сертификат о прохождении курса и вуаля вы востребованный специалист.
Для работы с зарубежными компаниями и маркетплейсами не лишним будет знание английского языка. Хотя это и не обязательно, переписку можно вести с помощью онлайн переводчика. Кстати, SkillBox дарит доступ к материалам для изучения языка всем, кто выполнит 3 практических задания из курса.
Акция не вечная, стоит поспешить. Сколько зарабатывает менеджер маркетплейсов? Судя по анализам вакансий на разных досках объявлений это 60-110 тысяч рублей.
При этом чаще всего требуются работники удаленно. Возможно, совмещать работу с несколькими компаниями. Здесь заработок зависит только от ваших сил.
Читайте также: Как заработать в интернете от 1000 рублей: лучшие способы заработка в 2021 году Где можно обучиться на менеджера маркетплейсов?
Моя со своим "магазинчиком" возится без перерыва, практически. Фото отснять, отобрать, подредактировать, описания подготовить, перевести на английский, размеры, комплектации, теги... Теперь мониторит выдачу.
Алёна во время работы в банке Фото: личный архив Алёны Вебер Во-вторых, я уже давно хотела попробовать себя в другой сфере. Однажды мне даже выпал такой шанс: в 2018 году меня сократили, и я пыталась найти новую работу. Откликалась, ходила на собеседования, вот только ничего не получалось. Мне казалось, что единственное, что я могу, — это трудиться в банке. Тогда меня взяли обратно в Сбербанк, но мысль о «другой жизни» осталась. Ну и, наконец, в тот период я переехала за город. Ездить на работу из области — это лишняя трата и времени, и денег. Поэтому подумывала об удалённом заработке. Вот и получалось, что маркетплейсы подходили под все мои критерии. План провалился: почти все видео оказались уж слишком поверхностными. Да, в них частично рассказывали, как зайти на маркетплейсы, на что обратить внимание, но конкретных шагов не давали, тонкостей не объясняли. А ещё ролики друг другу противоречили. Это очень просто, даже ребёнок справится». Другие предупреждали о сложностях товарного бизнеса, перечисляли минусы и советовали даже не пробовать. Полярные мнения сбивали и путали. В итоге я так и не разобралась, что же такое маркетплейсы и как с ними работать. Взвесив все за и против, взяла сразу профессию , а не курс. Размышляла так: чем больше знаний — тем лучше. А ещё в программе профессии есть гарантия трудоустройства. Ничего не могла с собой поделать. Иногда приходила с работы уставшая, жалела себя и не включала лекции. Иногда ленилась. Фото: личный архив Алёны Вебер Взять себя в руки помогла чёткая цель. Сформулировала её так: «Я хочу уйти с работы и в будущем стать селлером продавцом на маркетплейсах, запустить своё производство». Набросала примерный план: каких результатов и к каким срокам собираюсь достичь. Всё это мотивировало меня составить график обучения: решила начать с двух часов учёбы вечером, с 20:00 до 22:00, два раза в неделю. Впоследствии занималась ежедневно. Погружаться в рынок маркетплейсов оказалось интересным.
Менеджеры по маркетплейсам - есть такие?
- Что делает менеджер маркетплейсов
- Вакансия менеджера по работе с маркетплейсами - работа в маркетинговом агентстве В точку
- С чего начать будущему менеджеру маркетплейсов
- Чем занимается менеджер маркетплейсов
Кто такой специалист по маркетплейсам и какие у него обязанности
Найдите работу менеджер на маркетплейс удаленнобез опыта, множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Москве. Предложения работы в Москве по запросу менеджер маркетплейсов удаленно от прямых работодателей. 25000 рублей в месяц при полном рабочем дне. Маркетплейс-менеджер следит за циклом продаж, анализирует результаты за прошлые периоды и разрабатывает новые решения, чтобы повысить эффективность работы и увеличить прибыль.
Как стать менеджером по работе с маркетплейсами и зарабатывать 150 тысяч в месяц
Менеджер по маркетплейсам должен понимать, что такое воронка продаж, целевая аудитория, уникальное торговое предложение. Кроме менеджера и аналитика на рынке существует вакансия «Менеджер (специалист) по продажам на маркетплейсах». Как я училась на менеджера маркетплейсов. Тем не менее большое количество вакансий с зарплатой до 50-60 тысяч не требуют наличие стажа, поэтому работа менеджера маркетплейса без опыта вполне возможна.
Менеджер маркетплейсов — Найдено 8356 вакансий в Москве
Но, как правило, такие специалисты ведут сразу нескольких клиентов, и если задач у вас больше, чем на несколько часов в день, лучше задуматься о найме сотрудника на фултайм. За полный рабочий день менеджерам платят от 60 до 120 тыс. Это большая вилка, так что точная сумма зависит от квалификации сотрудника и региона. В Ярославле ищут кандидата с опытом самостоятельного вывода карточки в топ и аналитическим складом ума Например, менеджер может одинаково хорошо разбираться в работе нескольких маркетплейсов или быть специалистом только в одном из них. Менеджер, который занимается аналитикой, логистикой и SEO-продвижением, точно попросит больше денег за работу, чем менеджер, который просто заполняет карточки. В Санкт-Петербурге предлагают до 150 тыс. Можно пригласить специалиста на начальном этапе, если вам сложно самостоятельно разобраться во всех правилах маркетплейсов, но вы должны быть уверены, что сможете оплатить его услуги.
Если вы сами разобрались и запустили бизнес, менеджер может пригодиться на определенном этапе развития, когда работы становится слишком много. Где искать менеджера по работе с маркетплейсами Есть много хороших курсов и школ, которые готовят квалифицированных специалистов. Но из-за распространенного мнения, что работа с маркетплейсами — это легкие деньги и минимальная занятость, на рынке много некомпетентных кандидатов, которые пришли в профессию именно за этим. По статистике 2022 года, на 3500 вакансий на hh. И каждый месяц появляется около 5800 новых резюме. Но кроме hh.
Эти сотрудники отличаются быстрой адаптацией к изменениям сегмента. Они постоянно учатся и развивают личные и профессиональные навыки, чтобы соответствовать стремительным трансформациям сферы маркетплейсов», — сказал Кирилл Пшеничных , директор категории «Офисные профессии» «Авито Работы». Ежемесячно более 17 млн человек ищут работу на « Авито », и это люди самых разных профессий — от курьеров и продавцов до бухгалтеров и строителей. Инструменты «Авито» облегчают работу с большим количеством вакансий и откликов кандидатов. За январь 2024 г. На сайте зарегистрировались свыше 1,9 млн работодателей , включая представителей среднего и малого бизнеса. Более 15 лет профессиональные специалисты помогают 70 тыс.
У вас мало времени? Нажмите на иконку шестеренки и поставьте скорость просмотра на х1.
К ним относятся, например, аналитическая функция и полный контроль документации магазина. Разработка стратегии электронной коммерции Торговая стратегия зависит от специфики магазина, ассортимента, бюджета, целевой аудитории и других объективных факторов. Небольшие магазины с авторской продукцией могут использовать персонализированный подход. Крупным магазинам с ходовыми товарами и широким ассортиментом стоит делать упор на маркетинг и интернет-продвижение. В зависимости от объема аудитории и возможностей логистики стратегия бизнеса ориентируется на локальный рынок или обширную географию продаж. Менеджер изучает их стратегию продаж, подход к ценообразованию, способы продвижения, работу с аудиторией и предлагает улучшения по каждой позиции. Любое преимущество над оппонентами работает на имидж бренда и повышение доходов. Для аналитики используют специальные сервисы. Маяк предлагает бесплатный виджет для анализа выручки и объема продаж конкурентов с Вайлдберриз. Продвижение и маркетинг Без грамотного и планомерного продвижения товаров и самой компании в интернете потенциальные покупатели просто не узнают о существовании бренда. Частично функцию продвижения берут на себя сами площадки, но внутри крупных онлайн-гипермаркетов приходится конкурировать с другими продавцами. Сюда же относятся SEO-оптимизация карточек, использование акций и скидок, платное продвижение в поисковиках. Ведение документооборота и отчетности Сегодня весь документооборот ведется в электронном виде. Это значительно облегчает процесс торговли, но не освобождает от обязанности хотя бы на базовом уровне разбираться в бухгалтерской терминологии и соблюдать правила обращения с документацией. Это освободит значительную часть времени для тех задач, с которыми справитесь только Вы. Будьте готовы публиковать объявления, изучать портфолио будущих исполнителей и общаться с ними на Kwork , Workzilla или на других биржах фриланса. Что должен уметь менеджер маркетплейсов Важно! Итегрируйте личный кабинет маркетплейса с CRM-системой для автоматизации продаж. Рекомендуем Мегаплан и retailCRM Менеджер по продажам отвечает за продвижение и реализацию товаров на онлайн гипермаркетах. В крупных компаниях у него может быть штат рядовых сотрудников, которых нужно обучать и курировать. Но в небольших магазинах менеджер работает соло и берет на себя все функции по продажам. Навыки эксперта по продажам напрямую связаны с его обязанностями. Специфика профессии в том, что каждая торговая площадка устанавливает свои правила и ограничения, которые требуется учитывать. Специалисту необходимо постоянно учиться и осваивать новые направления деятельности. Базовый перечень умений выглядит следующим образом. Работать с клиентами Это обширная сфера деятельности, куда входит работа с отзывами, ответы на возражения и претензии, умение оперативно реагировать на клиентские запросы. Далее он должен или сам добиться идеала, или поручить задачу тем, кто решает подобные вопросы профессионально. Подходящих специалистов проще всего найти на биржах фриланса, например, Сontentmonster и KWork. Умение грамотно управлять этими инструментами повышает эффективность рабочих процессов, снижает расходы и повышает прибыль бизнеса. Настраивать SEO Менеджер уровня Middle и Senior должен знать, как правильно оптимизировать контент, чтобы он занимал высокие позиции в поисковой выдаче. Решать эту задачу можно либо самостоятельно, либо с помощью приглашенных сотрудников. Как стать менеджером маркетплейсов? Прежде чем записываться на курсы и высылать резюме в ответ на вакансию, стоит изучить особенности и нюансы профессиональной деятельности маркетплейс менеджера. Для этого мы подготовили блок с ответами на самые актуальные вопросы по этой теме. Сколько зарабатывает менеджер по маркетплейсам?
Стоит ли покупать курс менеджер маркетплейсов?
- Комментарии на отзыв:
- Менеджер по работе с маркетплейсами
- Как найти работу менеджеру маркетплейса?
- Комментарии на отзыв:
- Другие материалы рубрики
Менеджер маркетплейсов — не «источник простого заработка»: в чём на самом деле суть его работы
Правит по этимм советам описания и теги, проверяет. Ищет инструменты анализа, подписывается, запихивает туда для анализа свои ссылки, читает, думает. Опять правит описания и теги, опять мониторить выдачу...
Уникальное предложение. Работники небольших предприятий часто выполняют весь спектр задач, поэтому должны не только уметь выполнять технические функции, но и самостоятельно проводить маркетинговую работу: изучать аудиторию каждой площадки, ее потребности, чтобы формировать ассортимент и правильно преподносить товар. Особенности профессии Освоив профессию маркетплейс-менеджера, можно работать как на себя в качестве предпринимателя, например, продавая закупленные на «Али-экспресс» товары, так и по найму. Эти направления можно сочетать, так как чаще всего присутствие специалиста в офисе не требуется.
Кроме того, комбинирование полезно, так как опыт, полученный в большой компании, дает возможность развиваться. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов. Находить востребованный товар для продажи.
Рассказываем, что делает менеджер маркетплейсов.
Загружает товары на площадку. Сотрудник добавляет и оформляет карточки товаров. Он подбирает фотографии, создает иллюстрации инфографику, пишет тексты с SEO-ключами. Менеджер решает эти задачи сам либо составляет техническое задание для копирайтеров, дизайнеров и фотографов. Работает с отзывами. Отвечает на комментарии, обрабатывает негативную обратную связь, анализирует отзывы и собирает пожелания покупателей.
Управляет рекламными кампаниями. Настраивает рекламу внутри платформы, в том числе через продвижение в поиске, баннерную рекламу , платные показы в рекомендациях. Закупает внешнюю рекламу: таргетированную, контекстную, у блогеров. Оценивает эффективность, контролирует бюджет и оптимальную цену за рекламу. Управляет ценообразованием. Мониторит цены конкурентов, контролирует уровень наценки, определяет размер скидок в рамках акций маркетплейса.
Анализирует продажи. Оценивает положение товара в выдаче и соответствие категории. Анализирует динамику продаж, считает юнит-экономику и выявляет наиболее прибыльные товары. Ведет поставки. Контролирует оборот, рассчитывает потребности в товаре, поддерживает оптимальный запас на складе. Контролирует перемещения и возвраты заказов.
Взаимодействует с отделом логистики или транспортными компаниями. Разрабатывает стратегию развития. Выбирает товары для продажи на основе трендов и запросов покупателей. Определяет методы и инструменты продвижения, формирует стратегию ввода нового товара. Tinkoff eCommerce провели анализ ситуации на маркетплейсах и выделили основные задачи, с которыми сталкиваются продавцы. Опытный менеджер — это практически предприниматель.
Менеджер маркетплейсов зачастую работает и с отзывами на площадке : важно нивелировать негатив, демонстрировать экспертность компании, поощрять покупателей оставлять позитивные комментарии; аналитический склад ума. Разработано много сервисов аналитики, но они показывают результативность уже созданного контента. Менеджер же должен на основе полученных результатов разработать стратегию продвижения. Сколько зарабатывают менеджеры маркетплейсов За последние 2 года количество вакансий менеджеров по работе с торговыми площадками возросло в разы. Работодатели поняли, что за маркетплейсами будущее: аудитория постоянно расширяется, теперь в онлайн-гипермаркетах закупаются не только молодые люди, но и старшее поколение. Во сколько работодатели оценивают работу менеджеров? На hh.
Средний показатель — 50 000 руб. Но важно понимать, насколько опытен менеджер. Чем больше практика, тем выше оплата, но при этом и обязанностей у работника больше. Давайте рассмотрим подробнее. Менеджер маркетплейса без опыта 10 000-40 000 руб. Рабочий функционал ограничен: человек заполняет карточки, отвечает на отзывы и вопросы покупателей. Часть вакансий подразумевают частичную занятость.
Junior-менеджер маркетплейса 40 000-100 000 руб. Уже наработан опыт, поэтому обязанности расширяются. Что добавится к обязанностям, сказать трудно — аналитика, контроль поставок и количества товаров.
Работа и вакансии менеджера маркетплейс
Менеджер по работе с маркетплейсами — самая востребованная специальность в екоммерсе В мае 2022 года на рынке было 711 вакансий менеджеров по маркетплейсам, это почти в 2 раза больше, чем в мае прошлого года — 384. Однако, предложения по зарплате снизились. Например, в мае 2021 менеджеру по маркетплейсам работодатели предлагали 57 764 рубля, а в мае 2022 уже 51 308 рублей. Самое большое число вакансий на hh. По данным на июнь текущего года самую низкую зарплату по стране менеджеру по маркетплейсам обещают в Омске — 12 000 рублей, самую высокую в Москве — 120 000 рублей.
В столице для этих специалистов открыты 515 вакансий. В регионах они также востребованы: в Самарской области ищут 18, в Свердловской 35, а в Санкт-Петербурге — 96 менеджеров по работе с маркетплейсами. Обязанности аналитика и менеджера по работе с маркетплейсами заметно отличаются. Аналитик выстраивает стратегию продвижения бизнеса на маркетплейсе, анализирует рынок, подбирает товар, рассчитывает цену, определяет прибыль, делает прогноз на будущее.
Менеджер регистрирует магазин на онлайн-площадке, оформляет и продвигает карточки товаров, отвечает на отзывы, занимается маркировкой и упаковкой, координирует логистику поставок. По нашим наблюдениям, на данном этапе развития рынка труда работников маркетплейсов, работодатели, а часто и сами кандидаты, не могут точно определить круг профессиональных обязанностей специалиста.
При этом, как правило, помимо ставки такие специалисты получают еще и процент от прибыли. Основные навыки, которые наниматели чаще всего указывают в описании вакансий на hh. Также работодатели ожидают, что сотрудник может работать с большим объемом информации, разбирается в маркетинговом анализе и интернет-рекламе.
Я тоже начала искать инфу по этой теме и нашла ваш пост. Пожалуйста расскажите, у вас что-то получилось? Как обучались? Сколько выходит зарабатывать? А так там можно получать в районе 100000, с перспективой выхода самим на маркетплейс. Это большая подборка, в которой собраны проверенные онлайн-курсы от реальных авторов и крупных онлайн-школ. Необходимо войти или зарегистрироваться.
Слева скриншот чата в 12 часов, справа — в 20 часов. Можно увидеть, что имена людей и сообщения идентичны на втором скрине сообщение голубого цвета мое Источник: Мария Квашнина «Мы можем хоть под пальмой сидеть, работать где хочется» Ведущая мастер-класса начинает с того, что Wildberries — это место, в которое влюбляешься с первой недели обучения. Она рассказывает историю о том, как осталась без финансовой опоры после развода с мужем. Я думала, что он это делал для меня, а он специально, чтобы я никуда не делась. Потом поняла, что это был минус для меня, — рассказывает она. Далее девушка говорит, что в браке сын привык к самому лучшему, на увлечения ребенка, кружки и детсад в месяц уходило 50 тысяч, и после развода она начала искать подработку. По ее словам, раньше она работала риелтором в регионе за 15 тысяч рублей по 40 часов в неделю. Тут же она сравнивает, что менеджер маркетплейсов работает в среднем по 3—4 часа в день и получает от 80 тысяч рублей, работая по 76 часов в месяц. Ведущие несколько раз за эфир просили писать что-то в чате Источник: Мария Квашнина Второй мастер-класс мне показался каким-то агрессивным. Его вели уже две девушки, которые говорили о том, что сейчас большой спрос на менеджеров маркетплейсов, а их ученики находят работу еще до завершения курса. У нас у всех страх, когда мы ощущаем, что кто-то сзади говорит: «Ты куда? Не ходи. У нас место теплое на работе, не надо. Родители говорят: «Ты должна работать на обычной работе, а как же пенсия? Я в детстве была зашоренная, всего боялась. А дети мои чувствуют себя свободно, не испытывают боязни перед ценами в ресторане, — говорит ведущая. Ведущие просили подробно представить, на что зрители хотели бы потратить деньги. На автомобиль с личным водителем или без него , на образование для детей или вообще сходить в спа-салон днем в понедельник, а не вечером в пятницу. Они говорили, что вкладываются в женщин, чтобы они могли «зарабатывать в кайф, не таскаясь на работу», и основная их миссия — помощь в самореализации женщин. Для большей убедительности во время этих эфиров рассказывали истории женщин, которые, по словам ведущих, после обучения нашли поставщиков, вышли на доход от 50 тысяч рублей. В одном из эфиров был заявлен мастер-класс. Он состоял из демонстрации двух карточек на маркетплейсе с описанием ошибок и еще двух карточек с просьбой к зрителям написать, что в них не так. К концу эфира был еще один интерактив: после небольшого рассказа о том, как выбрать упаковку для товара, ведущие спрашивали, во что нужно упаковать пиджаки или сережки при доставке Источник: Мария Квашнина А что менеджер маркетплейсов должен делать-то? Как говорили девушки, он должен анализировать товар перед стартом на маркетплейсе, отвечать на вопросы поставщиков на какой склад лучше везти поставку, какие фото подготовить для карточки товара и другие. На одном из эфиров провели мастер-класс по работе менеджера. Он состоял в просмотре карточек товаров на Wildberries с указанием, что в них не так: неподходящее фото, отсутствие видео и так далее. И затем зрителей просили сделать то же самое с другой карточкой. И еще один вариант интерактива: после краткого рассказа о том, как нужно упаковывать товар, зрителей просили написать, в чем нужно отправить украшения или пиджаки. Сначала говорят, что «нужны ваши ручки», а потом предлагают курс за 70 тысяч Оба вебинара сводились к предложению купить двухмесячный курс обучения по одному из трех тарифов. В одном случае это 59 990, 79 990 и 159 990 рублей, во втором — 70 000, 80 000 и 190 000 рублей. Тем, кто забронирует место до конца эфира, обещали скидку, а еще предлагали рассрочку. О платных курсах начинали говорить через час после начала видео.
Менеджер по работе с маркетплейсами: что делает + его функции
25000 рублей в месяц при полном рабочем дне. Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов. Спрос на менеджеров ежегодно растет вместе с ростом количества продавцов, оборотов и количества заказов на маркетплейсах — на 50—60% в год, отмечают в PRO Wildberries. Предложения работы в Москве по запросу менеджер маркетплейсов удаленно от прямых работодателей. Менеджер маркетплейсов в 2024 году — человек, который следит за процессом продаж: от знакомства с продуктом до его покупки покупателем.