ПРАВМИР. Психолог центра «» Марина Ртищева отмечает истощение и перегруженность современных детей от учебы и дополнительных занятий. На своей странице в соцсети Facebook Журавская рассказала, что действующий сегодня ресурс «Травли Net» едва справляется с числом обращений родителей, чьи дети пострадали от.
Ток-проект «ПодросТок»: тема буллинга в подростковой среде
Мизулина обратила внимание на то, что пострадавший мальчик не может противостоять обидчикам, а потому они продолжают травить его дальше. программу для отслеживания травли в социальных сетях – она имеет обученный алгоритм, который может вычленять ключевые слова и находить новости о буллинге и разжигании розни. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете.
Акция Антибуллинговая атмосфера
Это могут быть удары, толкания, пинки и другие физические действия, направленные на жертву. Физический буллинг часто встречается в школьной среде, но может проявляться также на рабочем месте. Включает в себя словесные оскорбления, угрозы и насмешки. Вербальный буллинг может быть как открытым, так и скрытым. Он может нанести серьезный эмоциональный вред жертве. Социальный буллинг включает в себя изоляцию и исключение жертвы из общества.
Если есть какие-то позитивные основания, чтобы эту сплоченность чувствовать, все хорошо, травля не нужна. Если дети чем-то заняты, у них общая цель, общие интересы. В современной школе этого нет совсем.
Все атомизировано: пришли — отучились — разошлись. А оно надо. Тогда наступает вожделенное. Многие в комментах отмечали особое упоение, удаль, веселье, эйфорию, которые охватывают участников травли, потому что они — ВМЕСТЕ. Не так важно, что в это вкладывается, высокие или красивые, или умные, или модные, или, наоборот, бравые двоечники. Важно, что с ними все ОК, потому что еще уверенности в себе нет, собственной сформированной самооценки нет, а быть ОК очень хочется. Чем больше ребенок неуверен в себе, чем больше зависит от оценки окружающих, тем более вероятно, что он будет активно участвовать в травле. Зачинщики нередко имеют нарциссические черты.
То есть на самом деле они так панически боятся, что кто-то догадается об их несовершенстве, что из кожи вон лезут, заранее перенаправляя огонь на кого-то. Само выражение «козел отпущения» пошло от древнего иудейского обычая раз в год навешивать на бедное животное все свои грехи и отправлять его в пустыню, на съедение демону. Меняться не надо, делать ничего не надо, перекинул на козла — свободен. Подобные механизмы существовали и существуют во всех культурах. Старо как мир. Часто объясняют травлю с позиций этологии, мол, есть альфа-особи, есть омега-особи, и т. Все это, конечно, так, но люди все же посложней обезьян будут, и к этому все не сводится. Как минимум, эта теория не объясняет, почему есть группы без травли.
Да, со своими звездами, среднячками и «особыми», но при этом без насилия. Поэтому меня этот подход не устраивает. Можно объявить, что это, мол, у них такое распределение, и просто он омега, и все. Всем расслабиться. Между тем вопрос именно в этом. Почему некоторые детские коллективы оказываются беззащитны перед групповой иерархией, вшитой от природы, а другие-то нет, живут по-человечески. Мое убеждение, что до подросткового возраста это полностью зависит от взрослых. Если есть авторитетный взрослый, который насилия не приемлет, его не будет.
А мы что имеем? Учителя сплошь и рядом считают атмосферу в классе не своим делом. Или хотели бы что-то сделать, да не могут. Этому, кстати, учат где-нибудь? В программе педвузов хоть говорят о таком феномене, как травля? Есть и такие, что сами провоцируют, им это кажется очень классным способом управлять детским коллективом. Иногда невольно провоцируют. Например, любимый учителями физкультуры способ скоротать урок — эстафета.
Всем весело, учителю легко. Плохо неспортивным детям, которым достается за то, что «подвели команду». Если учитель никак это не отслеживает и не работает с этим, а наоборот, подогревает азарт, травля неизбежна. Ну, а дальше вступают в силу действие системных законов. После того, как группа назначила «козла отпущения» и сложилась как дисфункциональная, то есть замешанная на насилии, она такой и останется без сильных причин измениться. Распробовав вкус насилия, детский коллектив остановиться сам не может. Если дети оказываются предоставлены сами себе — дело может далеко зайти. Плюс общий высокий уровень разлитой агрессии — она в воздухе разлита, а уж форма найдется.
Типичные ошибки взрослых Теперь о том, что заводит в тупик взрослых, которые пытаются справиться с травлей в детской группе. О типичных ошибках, неверных убеждениях и стратегиях, которые часто приводят к тому, что ситуация травли консервируется или даже усугубляется. Ждать, что само пройдет Само не проходит. У детей до подросткового возраста — точно. Позже — есть небольшой шанс. Если в группе найдутся достаточно авторитетные дети не обязательно лидеры , которые вдруг увидят эту ситуацию иначе и решатся заявить о своем видении — это может сильно уменьшить травлю. В нашем классе сильно травили мальчика из не очень благополучной семьи, очень жестоко, он считался «вонючим» был энурез, как я теперь понимаю. Били, обзывали, отнимали портфель, в общем, по полной программе.
Жалко его было всегда, но это воспринималось как данность, неизбежность — ведь «он такой». Учителя тоже в основном пытались давить на жалость, что дела не улучшало. А потом, классе в 6, вдруг накрыло осознание, что так нельзя. Что просто нельзя и все, независимо от того, какой он. И шепот «С вонючкой села! Сама провоняет! Это было почти социальное самоубийство с моей стороны. Но внутри было это вот новое чувство, и выбора не было.
Как бы я теперь назвала, мораль проклюнулась. Как раз в 12. И ничего, обошлось. Поудивлялись и приняли как факт. Видимо, мораль начала не только у меня уже прорезаться, дети были умные. А мальчик потом приходил ко мне домой, я его по русскому подтягивала, очень интересный оказался, вежливый и читал много. Как-то потише стало вскоре с травлей. Не полюбили его, конечно, но обижали меньше.
Но до 12 с собственной моралью у детей слабовато еще и мозг не созрел. И задавать им моральные ориентиры обязаны взрослые. Дети в этом возрасте очень готовы их услышать и принять. И наоборот, в подростковой группе взрослый может и не справиться, если там уже сложилась, так сказать, «антимораль». По крайней мере, ему будет гораздо труднее. Оправдывать, объясняя Объяснений, почему возникает травля — воз и маленькая тележка. Здесь и потребность возраста, и давление закрытой системы школа, тюрьма, армия , и групповая иерархия альфы-омеги , и личные особенности детей например, пережитый опыт насилия, приведший к виктимности или агрессивности. Все это очень важно и интересно, и безусловно стоит изучать и понимать.
Если из всего этого делается вывод: «так что же вы хотите, вот ведь сколько причин, потому и травят», это и есть оправдывать, объясняя. Травля в конкретном классе, от которой страдают прямо сейчас конкретные дети — не вопрос научных изысканий, это вопрос морали и прав человека. С этой точки зрения неважно, кто какая буква. Будь ты хоть трижды альфа, будь он хоть сто раз странный и «не такой», травить не смей! Если в голове взрослого такого твердого убеждения нет, и он в упоении от собственной проницательности «анализирует причины», вместо того, чтобы дать определенную оценку и выдвинуть требования, остановить травлю он не сможет. Причины часто столь глобальные, что устранить их невозможно, Скажем, агрессию в обществе или насильственность и закрытость школьной системы. Или вот дети, обделенные любовью родителей и потому самоутверждающиеся за счет других, всегда были, есть и будут. Это не значит, что надо терпеть травлю.
Путать травлю и непопулярность Подмена проблемы. Никто никому не обязан, чтобы его все любили.
В мероприятии приняли участие Владислав Бадер, начальник отдела по профилактике терроризма и проведению эвакуационных мероприятий Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, Никита Хадан, инспектор по делам несовершеннолетних Министерства внутренних дел Республики Коми. Владислав Бадер рассказал участникам классного часа о том, как не стать жертвой вербовщика террористической организации, о мерах ответственности за участие в террористической деятельности, представил алгоритм действий при обнаружении террористической угрозы. Никита Хадан представил информацию по профилактике травли среди обучающихся, о мерах ответственности за организацию травли; о структурах, в которые можно обратиться, если обучающийся попал в трудную ситуацию; рассказал о видах мошенничества через социальные сети и как не стать жертвой мошенников.
Согласно данным платформы, в России суммарные просмотры видео с хэштегами любовь, добро, дружба составляют более 10 млрд. Для TikTok важно быть безопасным местом, где абсолютно каждый, вне зависимости от пола, национальности и социального статуса, может чувствовать себя свободно и безопасно. Платформа регулярно работает над формированием безопасной среды. Так, в 2021 году были обновлены настройки безопасности для несовершеннолетних пользователей была добавлена возможность одновременного удаления до 100 комментариев под видео и запущен функционал для более осознанного комментирования. Создание безопасной среды для творчества — приоритет TikTok.
Проект "Травли NET" и фонд "Журавлик" запустили бесплатную антибуллинговую программу для школ.
Детской биометрией в соцсетях и публичных чатах могут воспользоваться мошенники По данным их мониторинга, к агрессивным комментариям в отношении детей приводили, например, публикации о внутренних конфликтах в коллективах несовершеннолетних. Также травля возникала под публикациями с негативным и унижающим контентом в отношении конкретной личности или группы, под постами с демонстрацией достатка семьи: дорогостоящих вещей, техники, домов и квартир, машин.
На десятом занятии, которое прошло с 1 по 6 июля, педагоги и волонтеры помогали детям определять психологические границы, рассказывали о способах их нарушения и о методах защиты. К слову, занятие так и называлось - «Границы моего «Я»». Ребята выполняли психологические упражнения, в рамках кинотерапии провели анализ и обсуждение отрывка из мультфильма «Шрек» для формирования навыков определения способов нарушения психологических границ и отрывка из кинофильма «Собачье сердце» для формирования навыков аргументированного отказа. Также на занятии в младшей возрастной группе и с детьми с ограниченными возможностями здоровья были использованы утяжелители на запястье и сенсорный мяч. Значительную помощь по организации и проведению мероприятия оказали волонтеры - участники тренинга: воспитатели Наталья Сажаева, Ольга Кузнецова и Анна Аверьянова, и логопед-дефектолог Светлана Стукалова.
Затем в рамках дружного круга ребята проанализировали данные ситуации и сформулировали основные признаки конфликта, травли или недоразумения. В ходе тренинга применялись приёмы, направленные на развитие умения у ребят замечать положительные качества своих товарищей с целью сплочения классного коллектива.
Фонд помогает тем, кто столкнулся с кибербуллингом. В России бренд сотрудничает с фондом «Журавлик» и программой Травли Net. Социально-образовательная программа Травли Net создана для школ, родителей, учителей и, конечно, самих детей и подростков для предотвращения школьной травли.
Новости партнеров
- Объявления
- Конкурс «Здоровое поколение». Травли NET!
- Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
- В Думе готовят законопроекты по профилактике подростковой травли
- Травле - нет!
Эксперт: каждый пятый ребенок неоднократно сталкивался с кибербуллингом
- Травле - НЕТ
- Травли.NET
- Проект «Травли NET» запускает бесплатную антибуллинговую программу для школ
- Навигация по записям
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Травле – нет!
Программа «Травли NET»
Программа российского проекта «» направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях, предотвращение распрос. мультфильм "Травле - НЕТ!".Мы самого начала проекта мечтали. Особенно если в рамках травли в Сети совершаются конкретные нарушения, подпадающие под составы, предусмотренные действующим законодательством, добавила эксперт. мультфильм "Травле - НЕТ!".Мы самого начала проекта мечтали.
Новая программа поможет отследить травлю в соцсетях
Вместе с тем сами соцсети стали намного эффективней действовать в области экспертизы и удаления контента, и подавляющее большинство выявленных нами случаев кибербуллинга были удалены. По словам директора Центра по защите прав граждан и бизнеса в сфере цифровых технологий АНО «Белый Интернет» Элины Сидоренко, в топ-5 российских регионов по наибольшему количеству случаев сетевой травли вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Приморский край и Крым. Главная проблема кибербуллинга, по мнению Сидоренко, состоит в том, что подавляющее большинство родителей не расценивают его в качестве потенциальной опасности для своих детей. Так, необходимо обращаться в правоохранительные органы с заявлениями о совершении таких противоправных действий, как клевета или вымогательство. В последнем случае возможно возбуждение уголовного дела, если речь идет о требовании передачи денежных средств под угрозой распространения каких-либо сведений.
Рабочая встреча по обсуждению проекта "Травли NET" 4 марта 2022 Севастопольское региональное отделение СЖР 3 марта в офисе Севастопольского РО Союза женщин России прошла рабочая встреча с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, общественными организациями и представителями департаментов г. Севастополя по вопросу взаимодействия и профилактической работе несовершеннолетними. Состоялась презентация и обсуждение будущего проекта "Травли NET", представляющего проблемы связанные с буллингом и выход из них через творческий процесс создания "Социальных театров", как дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, социально-гуманитарной направленности.
Просто иногда отчаяние становится невыносимым. Показать ещё Детям, которые наблюдают травлю, тем более регулярно а она именно такой и бывает , кажется, что мир, значит — вот такой. Где можно издеваться. Где учителя как бы ничего не видят. Где родители пожимают плечами. А старший брат предлагает побить обидчика. На самом деле все не так!
Как остановить травлю», отрывка из кинофильма «Чучело». На десятом занятии, которое прошло с 1 по 6 июля, педагоги и волонтеры помогали детям определять психологические границы, рассказывали о способах их нарушения и о методах защиты. К слову, занятие так и называлось - «Границы моего «Я»». Ребята выполняли психологические упражнения, в рамках кинотерапии провели анализ и обсуждение отрывка из мультфильма «Шрек» для формирования навыков определения способов нарушения психологических границ и отрывка из кинофильма «Собачье сердце» для формирования навыков аргументированного отказа. Также на занятии в младшей возрастной группе и с детьми с ограниченными возможностями здоровья были использованы утяжелители на запястье и сенсорный мяч.
Авторизация через педагогическую сеть Edu-Family.ru
- Безопасное детство: травли.net
- Проект травли нет - 86 фото
- Конкурс «Здоровое поколение». Травли NET!
- В России заработал проект против травли в школах - Новости - Дети
- Травле - НЕТ! - YouTube
- В России заработал проект против травли в школах
Последние новости
В законодательстве предложили закрепить понятие "травля" | В целях повышения профессиональных компетенций специалисты БУ "КЦСОН Седельниковского района" посетили семинар в режиме видео-конференц-связи "Общие положения о травле. |
Эксперт “НФ. Аналитика” об антибуллинговой профилактике школ - НФ Аналитика | На сайте выложили в свободный доступ методические пособия по работе со школьной травлей для детей, учителей и школьных психологов. |
Травле НЕТ | Новости. Для абитуриентов. |
TikTok и программа Травли NET запускают кампанию против буллинга | Новости | Бизнес и Общество | Число эпизодов травли несовершеннолетних в интернете с мая по ноябрь 2023 года выросло на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Известиям» эксперты. |
Акция Антибуллинговая атмосфера
Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети. ". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет. В рамках программы «Травли NET» организация «Журавлик» разрабатывает, придумывает и внедряет инструменты для формирования психологически безопасной атмосферы в. О том, что изменится в жизни российских школ с принятием этого закона, рассказывает куратор программы "ТРАВЛИ НЕТ" Ирина Пудовинникова и попечитель благотворительного фонда.
#Травля В Сети
TikTok запустил кампанию против травли в Сети Unsplash Читать 360 в Видеоплатформа TikTok вместе с программой «Травли NET» запустила акцию Твори Добро, которая направлена против травли в интернете и на поддержание дружеского отношения пользователей друг к другу. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Ведомства начали проверку данных о бездействии должностных лиц. А глава Лиги безопасного интернета пообещала направить обращение в Генпрокуратуру. Заявление мамы девочки в прокуратуру тоже не помогло. Травля только усугубилась.
Не могу пройти мимо. Направим обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку, — передает Екатерина Мизулина в своем телеграм-канале. Читать наши новости можно и в Telegram!
Необходимо будет собрать доказательства: запросить записи с камер видеонаблюдения, опросить других родителей и учителей. Чтобы отстоять права ребенка также необходимо обратиться к психологу или психиатру, чтобы жертве травли вовремя оказали квалифицированную помощь, а также зафиксировали вред, нанесенный психике ребенка. Как понять, что ребенок подвергается буллингу, но молчит?
Наталья Локтева отмечает, что родным важно вовремя заметить, что ребенок стал жертвой буллинга. Родители должны вовремя заметить отношение ребенка к школе, нежелание туда идти. При этом такое нежелание может проявляться в виде психосоматических нарушений, из-за чего школьник будет склонен к частым заболеваниям. Родителей должны насторожить подавленное настроение, раздражительность, эмоциональная лабильность, из-за чего он может часто плакать, постоянно хотеть спать или закрываться один в комнате. Жертвы буллинга, наоборот, всячески купируют эту тему. Однако именно по тому, что ребенок отказывается говорить об одноклассниках или о школьной жизни уже можно заподозрить неладное.
Ответы на ваши вопросы будут односложными и неинформативными, а при попытках узнать больше, последуют агрессия и закрытость», — подсказала эксперт. А если мой ребенок агрессор? В первую очередь психологи и специалисты в сфере педагогики рекомендуют провести беседу с ребенком-агрессором.
Это явление встречается и во взрослых коллективах, но речь чаще о детях. Есть ощущение, что делают добро». Детям, конечно, сложнее понять не только чувства другого, но и прежде всего себя, когда бессознательное, инстинктивное вроде подсказывает, что все правильно. Мария Зеленова: «Это негативный элемент на их личный взгляд, который недостоин быть в этой конкретной группе, удалив его, тем самым унизив, заставив уйти, у агрессора есть ощущение, что он приносит большой добро». Но и ребенок-жертва тоже зачастую не умеет справляться с ситуацией, понимать ее, правильно реагировать, и пока агрессор разберется, какие намерения куда ведут, травма может стать непоправимой. Соня: «Столкнула вещи, я ей начала говорить, мол, зачем ты это сделала. Она меня толкнула, я улетела и упала». Итог — сломанная рука. Девочка рассказывает, что невзлюбили ее, когда она пришла новенькой в класс 3 года назад. Соня: «Обзывали, пинались, дрались. Они говорили, что я не такая, плохая. В чем плохая, о том не говорили». Конечно, мама пыталась, разобраться, помочь, остановить, но уверяет, что школа не реагировала. Татьяна Бакланова, мама Сони: «Учитель говорила: разберемся. Не разбиралась». Пока идет расследование, комментариев школа не дает. При этом слова, которые в сообщениях девочке писали такие же дети, на телевидении попросту нелегальны.
TikTok и программа Травли NET запускают кампанию против буллинга
Кажется, у истории будет хороший конец — разобрались, но сделать это непросто. Дети не любят рассказывать о том, как с ними себя ведут сверстники. Татьяна Бакланова: «Пока она ходила, оказывается, как было больно. Она замкнулась в себе, не общалась. Спросишь: как дела? И в комнату пробежала». Это классика детской реакции, с ней столкнулась Ольга, мама 14-летней девочки. Ольга: «После нескольких попыток мне удалось до нее достучаться, она рассказала, что мальчики начали обзывать девочек нецензурными словами. Нецензурными словами — это женщина легкого поведения». После сообщений об этом в родительском чате стало только хуже.
Ольга: «Одна из мам проговорилась, кто написал такое сообщение своему ребенку, дети начали обсуждать. Это все вылилось в очень негативное. Я вмешалась в эти отношения, я предполагаю, что в этот момент я потеряла доверие своего ребенка». На консультациях у психолога Ольга часами училась относиться к дочке как к взрослой, дочка доверять маме. Денис Штильников, психолог семейного центра «Сокол»: «Ее поведение провоцировало травлю. Мама тоже оказала влияние. Она не понимала, что девочка уже не ребенок, но еще не взрослая, слишком опекала ее».
Буллинг определяется как притеснение, дискриминация, травля.
Скулшутинг - это вооруженное нападение учащегося или стороннего человека на школьников внутри учебного заведения. С целью профилактики преступности в подростковой среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых детьми, 09. В ходе беседы воспитатели рассказали и обсудили вместе с ребятами разновидности травли и ее последствия.
От того, насколько задействованы в профилактической работе значимые взрослые, во многом зависит ее результативность.
Вот по этому представители ведущих департаментов города собрались за одним столом. В итогам встречи участниками мероприятия были высказаны предложения по доработке этого значимого проекта и принято решение о необходимости воплощения его в жизнь.
Создание действующих антибуллинговых инструментов для родителей — важная часть программы «Травли NET».
Вебинары будут проходить с пошаговыми инструкциями, где расскажут, что делать, если: — Ребёнок столкнулся с травлей. Вебинары также помогут ответить на вопросы: — Как отличить травлю от конфликта? Вебинары будут бесплатны для родителей, которых волнует тема школьной травли.
Сейчас организация «Журавлик» собирает 360 000 рублей на создание вебинаров. Эти деньги направят на разработку, подготовку и запись вебинаров для родителей. В организации «Журавлик» уверены: ни один ребёнок не должен чувствовать себя униженным, ни один ребёнок не должен быть напуган и подвергаться психологическому и физическому насилию в школе или на улице.
Защитить детей — задача взрослых! Наша задача.