клуб владельцев паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. Ошибка - Клуб владельцев Honda Transalp. Канал российского клуба владельцев Honda Transalp. Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP.
Transalp-club.ru
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Канал российского клуба владельцев Honda Transalp. Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA.
Honda Transalp - клуб владельцев
На трансальпе стоит 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров в 52 градуса. Общим объемом 647 куб. Двигатель имеет жидкостное охлаждение. Он простой как на жигулях, выпускался почти без изменений с 1986 по 2006 год. Он оказался настолько удачен, что просто незачем было в нем что-то менять. Этот мотор и его модификации ставились на многие модели Honda. Он совершенно неприхотлив к ГСМ, как и положено двигателю туристического мотоцикла. Клапана регулируются как на жигулях. Их 3 на цилиндр: 2 впуск один выпуск. Один распредвал на цилиндр, приводимый в движение цепью грм.
Для большинства сервисных операций снятие двигателя с рамы не требуется. Замена цепей грм, замена сцепления, замена помпы и прочее можно производить на двигателе, установленным на раме. Двигатель крутится до 6-7 тысяч оборотов в минуту. Рабочий диапазон с 4 до 6. Мощность 55лс. Пик крутящего момента 56Nm приходится на 5000 об. Степень сжатия 9. Система питания: 2 вакуумных карбюратора Keihin CV с диффузором 34 мм. Бензонасоса нет как класса, что для туристического мотоцикла только в плюс.
Бензин поступает самотеком через вакуумный клапан, который открывается когда мотоцикл заведен. По 2 свечи на цилиндр, боковые свечи меняются легко, а вот с верхними придется повозиться, это доставляет некоторые сложности. Следует иметь оригинальный хондовский свечник на карданчике. Расход на 100км: в городе 6-6,5л, на трассе 4,5-5л. Завод, выпускающий эти мотоциклы, располагается в Италии, и большинство этих мотоциклов шло в Европу. Поэтому этот карбюратоный мотоцикл получил систему экологичности и некое подобие катализатора с резонатором два в одном. Поэтому обе этих системы многими владельцами в РФ просто вырезаются за ненадобностью. Штатный звук выхлопа у трансальпа тихий, немногим громче среднестатистической легковушки. КПП и трансмиссия.
Коробка механическая 5-ступенчатая. Сцепление многодисковое в масляной ванне. Известно, что коробка на хондах это сказка. Мягкая, ласковая, понятная и четкая. И ведь не врут. Все так и есть. У некоторых мотоциклов этой модели 2002-2003 гв. Но это решалось заменой пары шестерен. Однако мотоцикл ездил многие десятки тысяч км, просто гудел КПП на третьей передаче.
Главный привод: цепной, 525 сальниковой цепью. Вторичный вал часто бывает с изношенными шлицами, из-за опечатки в мануале и как следствие неправильной натяжки цепи. Свободный ход цепи должен быть 50-55мм, когда мотоцикл стоит на боковой подставке. В остальном никаких проблем этот узел не доставляет, если не парит регулярно смазывать цепь. Тут кстати тоже сказывает неприхотливость к ГСМ. Я смазываю цепь обычным трансмиссионным маслом, кистью раз в 500км. Дешево и сердито. Рама стальная трубчатая квадратного сечения. Крепкий подрамник.
Для туристического мотоцикла самое оно. Подвеска у мотоцикла емкая и длинноходная. Сзади прогрессивная подвеска с ходом 190мм, с моноамортизатором и регулировкой преднатяга и отбоя. Спереди пружинно-масляная вилка с диаметром перьев 41мм. Увы, без каких либо регулировок. Играем только вязкостью масла. Так сказать золотая середина. Потому что 5 слишком мягко, а 10 уже жестко. Спицованые, камерка.
Обод многослойный алюминий. Очень крепкие. На трансальп полно разнообразной комбинированной резины. Кстати такой неширокий размер резины положительно сказывается на ее цене. Спереди два 256мм диска и двухпоршневые гидравлические суппорта Nissin, сзади один диск 240мм и однопоршневой суппорт. К сожалению тормоза простые, никакой электроникой не оснащенные, да и не нужен этому мотоциклу АБС. Cнаряженная масса первых моделей 2000-2003гв - 194 кг. А 2004-2006 больше 212кг. Возможно тут кроется неточность в справочной литературе.
В мой 2001гв больше 17л. А у более поздних влезает аж 19л.
Ищу именно гараж, так как в шаговой доступности от дома есть подземная круглосуточная парковка за вышеозначенную сумму, но мне нужно место, где я смогу разбирать и чинить свой мот. Если надо, могу разобрать завалы в гараже, все убрать, помыть, может даже покрасить, по желанию владельца. Если кто-то из Ваших друзей или знакомых ищет что-то подобное - состыкуйте нас, пожалуйста. И разумеется размеры моей благодарности не будут знать границ в разумных пределах!
Картинка в тему. За репост, естественно, пожелание добра и куча благодарностей.
Выскочив в Ям-Ижоре благовопучно миновали все заторы и довольно шустро полетели. В паре мест, правда пришлось немного потолкаться, но не существенно. Разбитый асфальт и грунтовка полетают незаметно. Сворачиваем на поляну — народу на ней уже полно. Много палаток. От стола нам уже машут — подъезжайте мол прямо сюда! Продолжают подъезжать новые участники — приехала Даша Ночь63 из Самары. Макс привез из Новгорода шашлык, пожарили и все к вечеру собрались за столом.
Посиделка затянулась далеко заполночь, мы ушли спать раньше. Утром проснулись, перекусили, собрались — и в обратный путь. По дороге заехали в наше любимое кофе в Мясном Бору, поели как следует соляночки. Теперь до дома — последний рывок. Из того что сняли — смонтировал небольшой клип.
Ответить Руслан Казанский 11. У меня больше 100. Я понимаю пиар какого-либо мотоцикла путем написания преимуществ, но обсирание конкурентов - признак нездорового фанатизма и необъективности. Ответить 11. Задел за живое тебя? ТА я брал с пробегом около 60 тыс км, об обкатке и речи быть не может.
SECU-3.org
Использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, независимо от того, в каком виде и кому они были адресованы. Также нежелательна подмена букв символами. Чистится администрацией без предупреждения сразу после обнаружения. Злоупотреблять "албанским" тоже нежелательно. Неоднократно нарушая этот пункт можно легко получить бан. Обсуждение администрации администраторов и модераторов и их действий в любых форумах и темах, за исключением коструктивных предложений в специальной теме форума. В случае нарушения этого пункта бан тоже не за горами. Разжигание даже косвенное межклассовой, межнациональной, политической, религиозной или иной розни, размещение на сайте информации, противоречащей политике или техническим правилам сайта, действующему законодательству или нормам общепринятой морали.
Запрещается любая реклама или размещение информации, не имеющей отношения к тематике сайта см. В случае, если реклама соответствует указанным выше критериям, перед её размещением необходимо связаться с администратором через форму "Служба поддержки" в главном меню сайта. Если хотите им что-то сказать нелицеприятное, скажите в лицо или на их сайте.
Трансальпт самый лучший в своем классе! Именно как у меня 2006 года. Ответить Руслан Казанский 11. У меня больше 100.
Я понимаю пиар какого-либо мотоцикла путем написания преимуществ, но обсирание конкурентов - признак нездорового фанатизма и необъективности. Ответить 11.
Его можно настраивать под 4 различных стиля отображения информации и 2 цвета для фона в зависимости от индивидуальных предпочтений.
HSTC — фирменный регулируемый трекшн-контроль. Если система регулируемого трекшн-контроля Honda обнаружит начинающуюся потерю сцепления заднего колеса с дорогой, она уменьшает крутящий момент, чтобы колесо восстановило контакт с поверхностью. Несколько уровней настройки позволяют лучше приспособиться к дорожным условиям и предпочтениям водителя.
Пользовательский режим позволяет настраивать каждый параметр индивидуально под себя, включая отключение ABS заднего колеса для езды по бездорожью. Управление осуществляется через 5-дюймовый TFT-экран. Полностью светодиодное освещение обладает технологией аварийного сигнала остановки ESS , чтобы предупреждать участников дорожного движения о внезапном торможении.
А теперь будет объяснение, почему глава называется именно. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Honda transalp club домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова. Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрыезаправляясь каждые км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал.
Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок. У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в honda transalp club до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около км. День одной дороги. В этот день ничего особо примечательного не происходило. Добив оставшиеся до Ростова и при этом не въезжая в него, мы устремились на Краснодар.
Transalp-club.ru SEO audit
Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом. На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп. Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией.
Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года.
Please enable it to continue. Show us your TransAlp modifications! Page 914... I was having some problems with my 1989 Transalp 22,000 miles intermittently running on one cylinder.
Base on the input from YOU I...
Ответить 11. Задел за живое тебя? ТА я брал с пробегом около 60 тыс км, об обкатке и речи быть не может. Пробег в этом сезоне тоже за 100 000 перевалил. А о масложоре - в городском режиме у меня тоже все ок. А вот на трассе при долгих прохватах на скорости более 100 расход масла для этих движков с такими пробегами - нормальное явление.
Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т. Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта.
Самому ехать за 1300 км Это надо в Выборге искать уж. От Питера тоже путь неблизкий. Тем более такая отвественность - мот отсмотреть.
Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)
стоит $6792. SEO анализ transalp-club | Но Трансальп всё же Хонда, с проверенным живучим двиглом и в целом с отличными показателями. |
Взял. Honda Transalp 400. - Популярное оружие | Катаю на Трансальпах, 5 лет. |
Анализ сайта transalp-club.ru
Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли. Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Реальна — только Свобода, всё остальное иллюзия. Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. С этого мероприятия для меня обычно начинается мотосезон. Но встречи этого года я ждал особенно — 5й, юбилейный слет! Народу заявилось больше 120 человек, даже переживал что заказанных наклеек слета на всех не хватит.
Уже по сложившейся традиции встречались у МакДональдса на Московском шоссе. Народ подтянулся, попили кофе, покосились на пробку и решили объехать ее через Пушкин.
Реклама запрещена. Куртки, штаны, дождевики, термобелье — обсуждение моделей и их особенностей. Черепахи, наколенники, налокотники, и прочие защитные вещи. Какую обувь выбрать? Сапоги для оффроуда или туринговые боты?
Нюансы различных моделей мотообуви. Перчатки, бахилы, шарфы, и разные другие мелкие прибабахи. Клуб любителей Трансальп Кто в чем,зачем и. Общение на разные околоэкипировочные темы. Запрещается размещение трансальп форум с продажей заводских изделий! Производство защитных дуг, багажных рамок, багажников и ветровых стекол для любых мотоциклов. Расходники и оригинальные запчасти в наличии и под заказ для всех Трансалпов.
Трансальп форум не только для. Черепахи, колени, дождевики MadBull. Обвес и аксессуары Iron Skill ZubrCase — алюминиевые кофры и адаптеры. Частные объявления о покупке и продаже мотоциклов. Только с документами, фото, ценой и контактными трансальп форум продавца. Коммерсантам в другой раздел. Сюда Varadero, Africa Twin и все остальные — всё что не Transalp.
Частные объявления о продаже запчастей двигателя всех моделей Трансальп форум Transalp. Частные объявления о продаже запчастей подвески и рамы только при наличии документов всех моделей Honda Transalp. Частные объявления о продаже запчастей для электросети всех моделей Honda Transalp. Дуги, подножки, рамки под кофры отдельно и вместе к кофрами. Частные объявления трансальп форум на запчасти трансальп форум моделей Honda Transalp. Темы активируются трансальп форум. Фото продаваемого объекта обязательно!
Коммерческим объявлениям не. То что не поместилось в другие разделы о продаже. Коммерсантам не сюда! Community Forum Software by IP. Войти Регистрация. Главная Форумы Пользователи Файлы Карта. Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией.
Если с недавнего времени перестал работать ресурс, попробуйте найти причину в нижеприведенных возможных ошибках, которые могут находиться как на стороне сервера, так и на стороне пользователя. Обычно возникает в случае ввода в форму авторизации неправильных данных; Ошибка 403 Код ошибки браузера 403 — доступ запрещен. Ошибка 403 означает, что доступ к данным запрещен даже с авторизацией, открыть страницу не получится вообще; Ошибка 404 Ошибка сайта transalp-club. Сервер по техническим причинам не может обрабатать запрос; Ошибка 522 Не работает сайт — transalp-club.
Реклама запрещена. Куртки, штаны, дождевики, термобелье — обсуждение моделей и их особенностей. Черепахи, наколенники, налокотники, и прочие защитные вещи. Какую обувь выбрать? Сапоги для оффроуда или туринговые боты? Нюансы различных моделей мотообуви.
Перчатки, бахилы, шарфы, и разные другие мелкие прибабахи. Клуб любителей Трансальп Кто в чем,зачем и. Общение на разные околоэкипировочные темы. Запрещается размещение трансальп форум с продажей заводских изделий! Производство защитных дуг, багажных рамок, багажников и ветровых стекол для любых мотоциклов. Расходники и оригинальные запчасти в наличии и под заказ для всех Трансалпов. Трансальп форум не только для. Черепахи, колени, дождевики MadBull. Обвес и аксессуары Iron Skill ZubrCase — алюминиевые кофры и адаптеры. Частные объявления о покупке и продаже мотоциклов.
Только с документами, фото, ценой и контактными трансальп форум продавца. Коммерсантам в другой раздел. Сюда Varadero, Africa Twin и все остальные — всё что не Transalp. Частные объявления о продаже запчастей двигателя всех моделей Трансальп форум Transalp. Частные объявления о продаже запчастей подвески и рамы только при наличии документов всех моделей Honda Transalp. Частные объявления о продаже запчастей для электросети всех моделей Honda Transalp. Дуги, подножки, рамки под кофры отдельно и вместе к кофрами. Частные объявления трансальп форум на запчасти трансальп форум моделей Honda Transalp. Темы активируются трансальп форум. Фото продаваемого объекта обязательно!
Коммерческим объявлениям не. То что не поместилось в другие разделы о продаже. Коммерсантам не сюда! Community Forum Software by IP. Войти Регистрация. Главная Форумы Пользователи Файлы Карта. Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией.
Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR
Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка. У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно. Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео. Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой.
forum.transalpclub.pl
A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes. Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме ну и на трансальп-клуб сходи (IMG:style_emoticons/default/).
transalp-club.ru
Городок необычный, часть города на наклонной горе, много церквей и малолетних блядищ. Мы попали на день молодежи в сим славном городе и вырядившиеся дряни стройными рядами вышагивали в направлении центра в коротких юбках. Задержались мы там недолго, в оконцовке спросили дорогу шли же без навигатора и парень на машине попросту сказал следовать за ним, выведя нас из города. Дальше мы въехали в платный участок, на котором я заострю внимание. Протяженность участка около 100км, разрешенная скорость 110, чистенько и мило. На въезде платишь 60 рублей за машину мотоцикл также и получаешь чек, который можешь показать на другом конце участка в течении 12 часов и выехать бесплатно. Въехали, значит, и тут мне Эля на ухо шепчет, нежно так и ласково, на скорости и через шлемы: «Руся, я телефон проебла».
На что я ей также ласково и с любовью отвечаю: «Как же так, любимая? Ведь ты никогда ничего не теряешь, а тут такое? Мало того, что телефон оставила, так еще и зарядник для этого дела выбрала самый лучший, то есть от моего служебного айпада. Останавливаться не стали, хер с ним с этим айфоном, я тоже не уследил, да и он все равно говенный был. Буквально через несколько километров мы нашли съезд с трассы и гостиницу с кафе и баней подле нее, где и было решено остановиться, тем более цена в 700 рублей была приемлемой. За этот день мы удалились от Москвы на 450 километров, а в сумме прошли около 800, с учетом возвращения из Коврова и блужданий по Москве.
Надежду давало еще и то, что при звонке шли гудки, что, в свою очередь, наводило на мысли о том, что телефон так и лежит на зашторенном окошке, где он и был оставлен. Одного налегке меня не отпустили, поэтому мы двинули в полном обвесе в направлении Москвы в 11 утра. Напомню, ночевали мы у самого начала платного отрезка, а поскольку 12 часов еще не прошло, мы попробовали предъявить билет на въезд, но он не проканал — толи из-за того, что уже прошло 12 часов, толи он действителен только на выезде — черт его разбери, в общем, платим второй раз. Дождь лил с 7 утра, как из ведра. Отъехали около 150 км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на противоположной стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к ним.
Так мы делали раза 3, и все было не то. И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении. Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Объехав пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору. Недолго погоревав, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра. Мы были насквозь мокрые.
А теперь будет объяснение, почему глава называется именно так.
Общение на разные околоэкипировочные темы. Запрещается размещение трансальп форум с продажей заводских изделий! Производство защитных дуг, багажных рамок, багажников и ветровых стекол для любых мотоциклов. Расходники и оригинальные запчасти в наличии и под заказ для всех Трансалпов. Трансальп форум не только для. Черепахи, колени, дождевики MadBull.
Обвес и аксессуары Iron Skill ZubrCase — алюминиевые кофры и адаптеры. Частные объявления о покупке и продаже мотоциклов. Только с документами, фото, ценой и контактными трансальп форум продавца. Коммерсантам в другой раздел. Сюда Varadero, Africa Twin и все остальные — всё что не Transalp. Частные объявления о продаже запчастей двигателя всех моделей Трансальп форум Transalp. Частные объявления о продаже запчастей подвески и рамы только при наличии документов всех моделей Honda Transalp.
Частные объявления о продаже запчастей для электросети всех моделей Honda Transalp. Дуги, подножки, рамки под кофры отдельно и вместе к кофрами. Частные объявления трансальп форум на запчасти трансальп форум моделей Honda Transalp. Темы активируются трансальп форум. Фото продаваемого объекта обязательно! Коммерческим объявлениям не. То что не поместилось в другие разделы о продаже.
Коммерсантам не сюда! Community Forum Software by IP. Войти Регистрация. Главная Форумы Пользователи Файлы Карта. Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. Последние темы. Девушки, с 8 трансальп форум Jemand — 08 Mar Поющие пески Онеги.
Минск — Бесов Нос. Трансальп-клубы мира. Войти Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль Пароль. Запомнить меня Трансальп форум не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
Ответить Руслан Казанский 11. У меня больше 100. Я понимаю пиар какого-либо мотоцикла путем написания преимуществ, но обсирание конкурентов - признак нездорового фанатизма и необъективности.
Ответить 11. Задел за живое тебя? ТА я брал с пробегом около 60 тыс км, об обкатке и речи быть не может.
Honda Transalp - клуб владельцев 1 января 2024 в 13:26 С наступившим 2024 годом Друзья. Желаю вам в этом году интересных путешествий, новых впечатлений, надёжности верных "коней" и запоминающихся историй! Honda Transalp - клуб владельцев 12 августа 2015 в 10:55 Угнали мотоцикл! Дзержинский с 10 на 11 августа в 4 утра. Honda Transalp 650, особые приметы- белые дуги покрашенные балончиком. Все остальное в стоке.