Лишь после свадьбы, когда его страсть оборачивается одержимостью, она понимает, что оказалась в опасной ловушке. Только ты и я в хорошем качестве HD 720, 1080. Смотреть онлайн фильм «Только ты и я». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Режиссер: Крис Исакссон. Эл и Имоджен встретились в тот момент, когда друзья доказывали Элу, что все девчонки только и ждут, чтобы прыгнуть в постель. А сами они — лучшие в сексе! На этот раз интрижки не получилось: Эл и Имоджен влюбились.
Только ты и я
Мировая премьера фильма «Только ты и я» прошла на Каннском кинофестивале 2023, и к настоящему времени картина успела стать хитом на родине во Франции. Мелодрама, драма, комедия. Режиссер: Крис Исакссон. В ролях: Фредди Принц мл., Джулия Стайлз, Сэльма Блэр и др. Эл Коннели студент колледжа. Он очень любит кулинарию. И мечтает о том, чтобы реализовать себя в этой сфере. Драма. Режиссер: Валери Донзелли. В ролях: Виржини Эфира, Мельвиль Пупо, Роман Боринже и др. Описание. Главная героиня мелодрамы «Только ты и я» — учительница французского языка с разбитым сердцем Бланш.
Фильм “Только ты и я” (2023)
Пока не поняли главное Сюжет 2 Осторожно! Простой и безыскусный рассказ о первой любви. Рассказ ведется то от лица Эла Коннелли Фредди Принз-мл. Они учились вместе в колледже. Отец Эла вел передачу о кулинарии. Сам Эл мечтал стать поваром. Имоджен любила рисовать и оформлять обложки книжек и пластинок.
Пока не поняли главное... На данной странице размещена информация о фильме "Только ты и я 2000 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме. Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Только ты и я 2000 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.
Это была любовь с первого взгляда. Когда Имаджин пригласила Али к себе домой, они проговорили всю ночь и обнаружили, как много у них общего. Отношения развивались быстро и им было так легко и здорово вместе, что через два с половиной месяца парень познакомил Имаджин со своими родителями. Однако скептически настроенные друзья Али утверждали: любовь — всего лишь химическая реакция, гормоны утихают, чувства остывают, а ее роман с Имаджином рушится.
А в следующем эпизоде — как по мановению палочки — стыдно становится Грегуару: узнав себя в радиопередаче о домашнем насилии, он разражается слезами раскаяния, наутро же все продолжается по-прежнему — против сочинительницы не попрешь! От невыносимой обстановки Бланш решилась на интрижку — на сайте знакомств, говорит она, «я выбрала того, кто лучше писал» и оказалась в чаще леса, в объятиях романтичного охотника, чем окончательно свела с ума своего Бдительного Любовника. Чуть позже выясняется, что сказочного охотника не существовало — Бланш отдалась подвернувшемуся дальнобойщику. Однако приключение «Леди Чаттерлей» не годится для бракоразводного процесса. Иное дело — абьюз: «Любовь и леса» — не только история, увиденная и рассказанная через женскую оптику, — признается Донзелли, — но и визуальные эксперименты. Часть фильма снята на цифровую камеру, а часть — на пленочную Super-16, это позволило визуально противопоставить друг другу два плана истории. Первый — Нормандия, лето, свет, маленький домик на берегу моря, безумная любовь и Бланш, похожая на ягненка. Второй — хичкоковский — темные тона, мрачный дом, жестокость и Ламуре, похожий на волка, который притащил ягненка в свое логово… Бланш влюблена в любовь, она хочет быть любимой, несмотря ни на что, она исповедует максиму, что, выходя замуж за человека, ты берешь на себя обязательства любить его и в горе и в радости. Как же справиться со своим разочарованием и тоской, когда все начинает идти наперекос?
Абьюз, пассивность, насилие и другие смыслы фильма «Только ты и я»
Грег начинает с классической «любовной бомбардировки» щедрой демонстрации внимания и ласки, не соответствующей по своему масштабу ранней стадии отношений , продолжает критикой и обесцениванием, а завершает тотальным контролем. Через несколько лет брака Бланш вынуждена отчитываться ему о каждой копейке, потраченной в супермаркете, и о каждой минуте, проведенной вне дома. Дополняет картину изоляция героини от семьи и друзей: Грег перевозит жену на другой конец страны, в дождливый Мец — якобы его срочно отправили туда по работе. Помогала ей в этом Одри Диван — еще одна замечательная французская постановщица, исследующая в творчестве право женщин на свою жизнь и свое тело: в 2021 году ее драма «Событие» о нелегальном аборте во Франции 60-х победила на Венецианском фестивале. Для обеих, очевидно, было важно сместить фокус с абьюзера на жертву. Вся история в фильме рассказана от лица Бланш, это ее глазами мы наблюдаем за тем, как мужчина мечты становится монстром. Первые месяцы, если не годы, эти глаза застилает пелена.
И дело не только в поведении возлюбленного, умело выдающего одержимость женой за заботу. Распознать насилие мешают и другие установки. Бланш, кажется, не зря сделали учительницей литературы по профессии: то, что в прошлые века в книгах описывалось как великая любовь, из нашего времени часто выглядит патологией. То же относится и к кино. В одной из сцен Бланш и Грег вдруг начинают петь о своих чувствах на манер героев «Шербурских зонтиков».
В нем есть много красивых поступков, романтических моментов и красивая концовка! Кроме того, актеры очень удачно подобраны, красивая и гармоничная парочка! Оригинальное название фильма — У твоих ног. Казалось бы какая разница как фильм назвать — звучит красиво и ладно, но смысл то фильма не передали. Я ожидала совсем другого от этого фильма — обычную или необычную историю про парня и девушку, а нашла нечто иное. Здесь симпатичен именно парень. Такой влюбленный, верный и… настоящий что ли. Как будто он не придуман, а живет где-то рядом. Он идеальный и в то же время такой же как все. Его вторая половинка вроде бы любит его, но ведет себя не так как поступают нормальные девушки. Бояться строить с человеком прочные, долгие и серьезные отношения, дабы не «потерять молодость» это, согласитесь, как то странно. Но в итоге он принес в ее жизнь романтику, а она поняла, что не может без него. Наверное повзрослела или стыдно стало за то, что чуть не явилась причиной самоубийства. Вообщем раньше он был у ее ног, а теперь она снизошла до него. Хэппи энд.
На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о "Только ты и я 2000 ", включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета. Также предоставляется возможность скачать фильм "Только ты и я 2000 " через торрент абсолютно бесплатно. Здесь вы сможете найти ссылку на скачивание, выбрать удобный формат и размер файла, чтобы насладиться просмотром на любом устройстве. Рекомендуем скачать также.
Популярный писатель Эрик Рейнхардт известен во Франции не только своими прекрасными романами, но и тем, что отвечает без исключения всем читателям на присланные письма. Роман стал невероятно популярен на родине, был продан тиражом более 140 000 экземпляров и даже попал в список 20 лучших книг по версии журнала Lire. Они писали, что моя книга их спасла. Основная сложность адаптации романа заключалась в том, что фильм должен был оказать такое же воздействие на женскую аудиторию. Нужен был жесткий и правдивый фильм, в котором после включения света в зрительном зале женщины, состоящие в отношениях с абьюзивными мужчинами, начнут действовать. Чтобы достичь этой цели, необходимо было сыграть персонажей очень достоверно и эмоционально.
Только ты и я (2000)
Подробная информация о фильме Только ты и я на сайте Кинопоиск. Если заранее не знать, что это фильм о домашнем насилии, то поначалу «Только ты и я» воспринимается как классическая мелодрама о созданных друг для друга мужчине и женщине. В ролях: Крис Исакссон, Фредди Принц мл., Джулия Стайлз и др. Эл и Имоджен встретились в тот момент, когда друзья доказывали Элу, что все девчонки только и ждут, чтобы прыгнуть в постель. А сами они — лучшие в сексе!
Только ты и я (фильм, 2000)
Роман «Любовь и леса» разошелся тиражом более 500 тысяч экземпляров и получил десятки литературных премий. Режиссером «Только ты и я» стала Валери Донзелли, в творческом багаже которой есть и успешный актерский опыт «Десять процентов» , а также работы как постановщика и сценариста «Нотр-Дам», «Маргарита и Жюльен». В нынешней кинопремьере Валери тоже встала у руля проекта, не только заняв режиссерское кресло, но и став соавтором кинолибретто. Для помощи Донзелли в написании сюжета была приглашена режиссер и сценарист, четырежды победительница Венецианского кинофестиваля Одри Диван «Событие» , обладающая высочайшим уровнем писательского мастерства, чтобы создать леденящую душу, острую, ошеломляющую и вместе с тем манящую, волнующую и завораживающую литературную основу для воплощения на экране. Воплощая свою героиню, Виржини Эфира первым делом отказалась от любых предвзятых и стереотипных представлений о «жертве», стремясь придать своему персонажу уникальную индивидуальность. Потому как любой человек со своим особым внутренним миром может оказаться жертвой нарциссического абьюза — стоит только влюбиться и потерять от чувств голову.
При восстановлении произошла ошибка.
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
Грегори Мельвиль Пупо душит Бланш Виржини Эфира тисками своих чувств, контролирует каждое движение жены, подозревает в измене, боится ее побега и периодически устраивает эмоциональные качели. Грегори прекрасно осознает разрушительность такого поведения: он как-то раз услышал по радио передачу о домашнем насилии, узнал себя в чужих словах, но не подумал меняться, а только еще сильнее стал давить на Бланш.
Ей же остается лишь вспоминать прошлое, терпеть и ждать того момента, когда загнанная в угол психика громко скажет: «Беги». Порядок сцен фильма заранее известен людям, слышавшим хоть один рассказ жертвы абьюза: мужчина то крепко любит, то унижает, ребенок и страхи не дают возможности его покинуть. Режиссеру картины Валери Донзелли повезло со сценаристкой Одри Диван, в 2021 году взявшей «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля за драму «Событие». Как размеренно Диван в «Событии» рассказывала историю девушки, переживающей последствия нелегального аборта, так и в «Только ты и я» она математически точно и лаконично доказывает известную формулу несчастных отношений.
Бланш знакомится с обаятельным, милым мужчиной, который с самого начала окутывает ее неподдельной заботой. Сильно влюбившись в Грега, она выходит за него замуж и уезжает с ним за тридевять земель. Происходит это далеко не сразу, а постепенно и плавно. Бланш долго не понимает, насколько ненормально то, что происходит между ними и именно поэтому продолжает жить с супругом. Но почему? Дело в том, что пары не складываются просто так, и долговременные союзы неслучайны. Грегуар — типичный психологически очень незрелый человек проще говоря, инфантил.
Он очень неуверен в себе и поэтому пытается самоутвердиться, подавляя тех, кто находится рядом. Мужчина испытывает к жене крайне нездоровые чувства — с одной стороны он обожает ее, с другой — ненавидит ее попытки быть самостоятельной. Что представляет собой Бланш? Вообще мы мало что о ней знаем. Картина начинается с того, что ее сестра-близнец затягивает ее на вечеринку, на которую она изначально идти не хочет. Там она ведет себя настолько контрастно по сравнению с остальными и вид у нее такой виктимный, что Грегуар мгновенно заинтересовывается ею. В общении с ней он ведет себя очень активно и в конце концов буквально утягивает ее за собой — с вечеринки они уходят вместе.
Их отношения развиваются очень стремительно. К сожалению, влюбленная Бланш совершенно никак не реагирует на череду красных флагов, которые появляются по мере развития этого страстного романа. Хотя стоило бы насторожиться, когда раскрывается тайный смысл их переезда в глухомань — Грег попросту хотел увезти жену как можно дальше от ее семьи и тем самым крепко привязать ее к себе. Однако героиня просто принимает это. Муж не хочет, чтобы Бланш работала, а когда она настаивает на своем, ведет себя как маниакально настроенный контрол-фрик. Героиня поначалу и с этим не делает абсолютно ничего. Ситуация усложняется тем, что он не бьет ее и не угрожает, и физически она свободна.
Однако у нее даже не возникает мысли о том, чтобы попросить помощи у семьи или у кого-нибудь еще. В конце концов поняв, что попала в капкан, она изменяет Грегуару и тем самым создает себе еще одну проблему. Вероятно, будучи весьма пассивным человеком, она думала, что после этого он бросит ее сам то есть решит созданную ею ситуацию. Однако Грег отчасти психопатичен и не просто любит Бланш — он одержим ею. Шалость не удалась. Муж начинает ее терроризировать и буквально сводить с ума.
Смотреть онлайн Только ты и я (2000) в хорошем качестве бесплатно
- Фильм Только ты и я (2000) торрент скачать
- Фильм «Только ты и я» — Про Что Кинофраншиза?
- «Только ты и я»: Когда твой муж — монстр
- Только ты и я (2000) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
- Смотрите также
Банальность абьюза. О фильме «Только ты и я» с Вирджини Эфирой
Бланш не сдается, и муж продолжает мучить ее. Каждую ночь он ведет допрос, требуя признаться, как давно и с кем она ему изменяет. Днем же он разыгрывает перед детьми спектакль: они с Бланш очень любят друг друга, он — идеальный отец, а она — прекрасная мать… Кадр из фильма. Однажды ночью Бланш не выдерживает. Да, она изменила ему. Она несчастлива с ним — с абьюзером и тираном. А с кем — неважно.
Грег продолжает изводить ее и в конце концов она не выдерживает и пытается свести счеты с жизнью. Когда она оказывается в больнице, муж навещает ее и говорит такие слова, что женщина действительно чувствует свою вину. Чуть позже, приведя мысли в порядок, Бланш обращается за помощью к сестре и просит ее забрать детей и отвезти к матери в Нормандию. О причине она сообщает в длинном письме и просит прочитать его позже. Когда ее выписывают, она возвращается домой, но только для того, чтобы забрать свои вещи. Мужу она говорит, что уходит от него и требует развода.
Разъяренный Грегуар выходит из себя и начинает душить жену, однако ей удается вырваться и уехать. Объяснение концовки Объяснение концовки картины. По совету сестры Бланш обращается к хорошему адвокату. Узнав обо всем, та предлагает главной героине передать дело в уголовный суд. Адвокат целиком и полностью принимает сторону Бланш и просит ее подготовиться к долгой и тяжелой борьбе. В самом конце Бланш вновь встречается с Грегом, который, кажется, искренне раскаивается в содеянном.
Смысл концовки фильма «Только ты и я» достаточно прост: главная героиня наконец выходит из абьюзивных отношений и подает на мучителя в суд. Вероятно, следующим этапом станет бракоразводный процесс. Смысл фильма Практически все волшебные сказки заканчиваются тем, что герои, выстрадавшие право быть вместе, вступают в брак. Идея написать ее пришла писателю после того, как одна из его читательниц поделилась с ним своей трагической историей. В романе была воссоздана пугающая реальность человека, попавшего в капкан насильственных отношений и сумевшего оттуда выбраться. Эта же атмосфера сохраняется и в фильме Валери Донзелли.
К сожалению, особенной или уникальной ее назвать нельзя, потому что так живут очень многие. Ведь абьюз — это многогранное понятие и жертвой токсичного партнера может стать как женщина, так и мужчина.
Начнется все мило и романтично. Нормандия, море, вечеринки и танцы, мужчины, женщины, встречи, любовь. И вот недавно расставшаяся со своим партнером и ныне одинокая учительница Бланш, которую играет Эфира, встречает своего бывшего одноклассника Грега Лямуре Мельвиль Пупо. Бланш верит в любовь и хочет любви — и вот она уже вместе с Грегом сидит в машине, отправляющейся на другой конец Франции, в Мец. Прощай, море, солнце, любимая семья; здравствуйте, леса, дожди и… тут можно было бы добавить «одиночество» , но у нас же счастливая история. И вот уже перед нами уютный дом, двое детей и прекрасная пара родителей — как на картинке, все идеально.
За идеальностью стоит глубокая история домашнего насилия, которое нарастает по спирали от сцены к сцене. Сперва подозрительность , потом ревность, потом семейные ссоры, потом физическое насилие. Донзелли ярко показывает, как насилие прорастает из мелочей, как мы сперва не замечаем его в семьях или даже оправдываем, как мы потом оказываемся в тупике — где выход? Выход найдется, но он потребует от героини того мужества, которое ты не всегда можешь найти в себе. Он потребует момента, который станет по-настоящему концом того, что ты считал любовью, оправдывающей все.
Он специально изолирует Бланш от семьи и друзей, чтобы она потеряла ощущение реальности, перестала понимать, что их отношения абсолютно нездоровы.
Он делает все, для того чтобы жена больше не ощущала себя отдельным человеком, чтобы она лишилась собственных границ и словно слилась с ним. Грегуар искусный манипулятор: в своих грехах он обвиняет других. Его садистские наклонности проявляются не сразу, как это всегда и бывает — иначе бы жертву просто невозможно было поймать на крючок. Но крайне стремительное начало романа и быстрое его развитие, чересчур поспешные признания в любви и далеко идущие планы зачастую характерны для отношений, которые впоследствии окажутся абьюзивными. Оно призвано предупредить женщин да и мужчин о тех методах, которые используют авторы насилия, чтобы добиться своих целей, и воодушевить на борьбу. Иногда достаточно сделать один маленький шаг, чтобы вернуть себе субъектность, вдохнуть немного свободы и перестать бояться.
Сделать хотя бы что-то для себя, чтобы осознать: дверь тюрьмы на самом деле уже давно открыта. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс. Все важные новости — в telegram-канале «Профиль».
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
Фильм «Только ты и я»
Фильм «Только ты и я» оказался не менее прекрасным, чем предыдущие работы Донзелли, а ещё — это нужное и важное высказывание на тему домашнего насилия. Комедия, мелодрама, драма. В ролях: Фредди Принц-мл., Джулия Стайлз, Селма Блэр и др. Эл Коннели учится в колледже, хорошо готовит и мечтает пойти по стопам отца, ведущего кулинарной программы на телевидении. В кинотеатрах — душещипательная семейная драма «Только ты и я» Валери Донзелли, которая была представлена в Каннах под оригинальным заголовком «Любовь и леса». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Только ты и я Down to You (2000) 480р
Драма, мелодрама, комедия. В ролях: Фредди Принц мл., Джулия Стайлз, Сэльма Блэр. Эл и Имоджен встретились в тот момент, когда друзья доказывали Элу, что все девчонки только и ждут, чтобы прыгнуть в постель. А сами они — лучшие в сексе! Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Только ты и я. Режиссером стала Валерия Донзелли, чей фильм "Я объявляю войну" был в свое время номинирован на "Оскар". Только ты и я (фильм, 2000) — статья из свободной большой энциклопедии. Представляем вашему вниманию фильм Только ты и я (2000), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Только ты и я 720p HD через торрент от сервиса Киноман.
«Только ты и я»: классика абьюза
Оно может перейти или не перейти в физическое скорее всего, перейдет , но второе без первого невозможно. И Грегуар все делает очень «грамотно», как по учебнику. Он специально изолирует Бланш от семьи и друзей, чтобы она потеряла ощущение реальности, перестала понимать, что их отношения абсолютно нездоровы. Он делает все, для того чтобы жена больше не ощущала себя отдельным человеком, чтобы она лишилась собственных границ и словно слилась с ним. Грегуар искусный манипулятор: в своих грехах он обвиняет других. Его садистские наклонности проявляются не сразу, как это всегда и бывает — иначе бы жертву просто невозможно было поймать на крючок. Но крайне стремительное начало романа и быстрое его развитие, чересчур поспешные признания в любви и далеко идущие планы зачастую характерны для отношений, которые впоследствии окажутся абьюзивными. Оно призвано предупредить женщин да и мужчин о тех методах, которые используют авторы насилия, чтобы добиться своих целей, и воодушевить на борьбу. Иногда достаточно сделать один маленький шаг, чтобы вернуть себе субъектность, вдохнуть немного свободы и перестать бояться. Сделать хотя бы что-то для себя, чтобы осознать: дверь тюрьмы на самом деле уже давно открыта.
RU в Яндекс.
В плане цветового решения выразительна сцена, в которой отец читает с детьми книгу: их покрывает синее одеяло такого же оттенка, как и его свитер, — он будто «топит» детей в своих неврозах. Валери Донзелли также улыбнулась удача с актерской точки зрения — в главных ролях звезды французского кино Виржини Эфира и Мельвиль Пупо, не тратящие время в кадре попусту. Отрывистые поцелуи, постоянно напряженные лица, натянутые улыбки, испуганные глаза — Пупо и Эфира органичны в кадре, даже в наиболее острых моментах они не переигрывают. Общая сдержанность вытаскивает «Только ты и я» из болота пошлости, в котором режиссер искупалась с картиной «Маргарита и Жюльен» 2015.
Она воплощает женскую солидарность и показывает альтернативную судьбу главной героини, если бы та когда-то сказала «нет». Хотя в истории «Только ты и я» есть мотивы фатализма, Валери Донзелли удалось выполнить главную задачу — не романтизировать абьюзивные отношения и не раздуть трагедию чувств из личной драмы, а без лишней болтовни и заламывания рук показать одну судьбу, к сожалению, похожую на тысячу других.
Помогала ей в этом Одри Диван — еще одна замечательная французская постановщица, исследующая в творчестве право женщин на свою жизнь и свое тело: в 2021 году ее драма «Событие» о нелегальном аборте во Франции 60-х победила на Венецианском фестивале. Для обеих, очевидно, было важно сместить фокус с абьюзера на жертву. Вся история в фильме рассказана от лица Бланш, это ее глазами мы наблюдаем за тем, как мужчина мечты становится монстром. Первые месяцы, если не годы, эти глаза застилает пелена. И дело не только в поведении возлюбленного, умело выдающего одержимость женой за заботу. Распознать насилие мешают и другие установки.
Бланш, кажется, не зря сделали учительницей литературы по профессии: то, что в прошлые века в книгах описывалось как великая любовь, из нашего времени часто выглядит патологией. То же относится и к кино. В одной из сцен Бланш и Грег вдруг начинают петь о своих чувствах на манер героев «Шербурских зонтиков». Вот только романтики в этом на самом деле нет, и поэтизировать любовные отношения, по мнению Донзелли, не нужно. Куда продуктивнее внимательнее их анализировать и, если счастье сменилось несчастьем, вовремя и без сожаления из них выходить.
Донзелли снимает о том, о чём ещё не очень принято говорить. За плечами режиссёрки — обаятельный ромком о перезапуске карьеры после сорока «Нотр-Дам» и сюрреалистическая комедия «Твоя рука в моей руке» о влюблённой паре, где женщина значительно старше. Фильм про домашнее насилие кажется логичным продолжением этой линии. Автор написал роман после того, как одна из читательниц рассказала ему свою историю абьюза.
При этом французская пресса называет фильм куда более мрачным и напряжённым. Донзелли меняет в этой истории многое. И прежде всего рассказчика. Если в книге это мужчина-писатель, то на экране повествование ведётся от лица женщины. Создатели решили показать события с её точки зрения. Это её история, это она переживает абьюз и пытается спастись. За женский взгляд здесь отвечает не только режиссёрка, но и сценаристка картины Одри Диван. В 2021 году её драма «Событие» об опыте нелегального аборта во Франции 60-х получила «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале. В главных ролях снялись звёзды европейского кино Виржини Эфира и Мельвиль Пупо. Они не впервые играют в сложных психологических историях.
В «копилке» Виржинии — скандальная эротическая драма Верхувена «Искушение» 2021 года о жизни в монастыре. Мельвиль недавно появился в фильме Озона «По воле Божьей» о громком скандале с педофилией в католической церкви. Честная история о домашнем насилии «Только ты и я» — понятная, классическая, почти «азбучная» история абьюза. Она не стесняется своей простоты и кажется очень нужной и своевременной. Особенно учитывая то, что в мире бушует эпидемия гендерного насилия. По данным ВОЗ , с ним сталкивается каждая третья женщина на планете. Кадр из фильма «Только ты и я» Поэтому Донзелли делает правильный ход, постепенно проговаривая историю Бланш, похожую на истории тысяч женщин. Вот они с Грегом безоблачно счастливы. Вот он начинает шутливо проявлять недовольство, что жена задерживается на работе.