27 апреля 2010 года «РИА Новости» сообщило о том, что террорист, предположительно причастный к взрывам в московском метро, был ликвидирован 26 апреля в Хасавюртовском районе Дагестана. 29 марта 2010 года в московском метро произошел двойной теракт — на станциях "Лубянка" и "Парк культуры" взорвались бомбы.
Устроившего теракты в метро Москвы отправили на пожизненное
Ответственность за теракт взяло на себя Синайское подразделение запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство». Свидетелями двух терактов в московском метро стали многочисленные жители столицы. В семи городах Российской Федерации используется метрополитен, и там разработаны системы информационного оповещения в случае происшествия таких терактов, которые случились сегодня в Москве. Свидетелями двух терактов в московском метро стали многочисленные жители столицы. ↑ Папа римский осудил теракты в московском метро — Новые Известия Архивная копия от 4 апреля 2010 на Wayback Machine.
Россию снова взорвали. Страстная неделя началась с терактов в московском метро.
Пошевелил, вроде всё на месте. Вагон же растянуло по тоннелю. В эти распертые двери я двух женщин и вытолкнул. Они были в полном шоке, не понимали. Так бы надышались и умерли.
А потом и сам вылез. Там какой-то дядька дал мне мокрую тряпку, и мы пошли по тоннелю в сторону «Автозаводской». Я бы просто не дошел до «Павелецкой», — рассказывает MSK1. RU Алимов.
Помню мужчину всего синего» Андрей Алимов, жертва теракта на «Автозаводской» Студент вытаскивает из вагона нескольких человек. В этот момент машинист поезда Владимир Горелов быстро реагирует на ЧП. Он помогает пассажирам выбраться из превратившихся в груду металла вагонов, просит диспетчера снять напряжение с контактного рельса. Если бы сотрудник метро растерялся, то люди погибли не только от взрыва, но еще и от удара током.
Водитель тоже сыграл большую роль. Меня хотели сначала в одну больницу отвезти, но он сказал: «Не-не, туда мы его не повезем. Иначе всё, кранты ему. Только в Склиф».
Лежал в ожоговой реанимации, было две остановки сердца. Но жить страшно хотелось, боролся. Люди хотели сообщить своим близким, куда их повезли, но не могли этого сделать. В итоге родные оставались в неведении и ждали новостей возле моргов и больниц.
Но связи уже не было. Но потом удалось поговорить с ней. Она мне после рассказывала: «В тот момент, когда в метро бабахнуло, я стояла мылась в душе, и вдруг будто что-то оборвалось, ударила тревога». То есть она почувствовала этот момент.
В больнице через окошко нам дали поговорить, но обожженную сторону лица я не показывал — не хотел расстраивать, — вспоминает Андрей Алимов. Источник: Net-film. Рядом с ней сидела молоденькая девчушка и плакала. К ней подошел врач и сказал: «Чего ты плачешь?
Твоего пацана через день-два выпишут. Вон у Алимовых всё на грани, шансы небольшие». Пройдя курс лечения и прочитав новости о том, что на «Автозаводской» был совершен теракт, Андрей вспоминает, что стоял буквально в метре от террориста-смертника. Это был мужчина небольшого роста, мусульманской внешности.
Странноватый чудак. Это всё дело и рвануло. Три человека между нами было, на вытянутую руку. RU По словам Андрея Алимова, выплаченная компенсация для него почти ничего не стоит.
К тому же через время он снова чуть не становится жертвой теракта. И в этот день у него был сердечный приступ. Он мне позвонил: «Андрюха, не надо, сегодня не едь». После его звонка через час происходит взрыв на станции «Лубянка».
Я там должен был проезжать, — рассказывает Андрей Алимов. RU «У нас терроризм процветал» Если один раз увидел, как на твоих глазах в муках умирает человек, — забыть этот сковывающий тело ужас практически невозможно. В ушах набатом звучит фраза: «Я мог бы что-то сделать», но сделать спустя 20 лет уже ничего нельзя — только помнить. Вот и Андрей Алимов, теперь уже семьянин и автослесарь, — забыть не может.
А там какие-то мусульмане, у них сумки, — вспоминает пассажир. Тогда было страшно, но переборол. Из-за теракта психованный был, крепкий алкоголь пить нельзя было — крыша ехала, инстинкт самосохранения пропал. Забыть не могу: я засыпаю с этой мыслью и просыпаюсь.
Я живой. Жить спокойнее стало». Охранники выдергивают пассажиров с рюкзаками и баулами, начинают проверять. Если бы правительство не работало, то нас бы разрывали.
Была бы провокация за провокацией. Тогда никому ничего не надо было. Пока он не разобрался со всем этим, вся система была развалена, всем на всё было плевать. Пролетали и «Печатники», и Каширка, и «Норд-Ост».
У нас терроризм процветал. RU В паре метров от Андрея и террориста-смертника сидит 45-летняя Людмила Тимофеева — сотрудница управления по обслуживанию дипломатического корпуса. Миниатюрная женщина с короткой стрижкой и голосом, похожим на птичий щебет. В тот день она, как и тысячи москвичей, едет на работу.
И так уж сложилось, что судьбы многих пассажиров злополучного вагона переплелись, сами того не подозревая.
Мощность этой бомбы была вдвое меньше, чем на "Лубянке". В результате теракта погибло 16 человек. Среди них заместитель начальника тыла Черноморского флота Российской Федерации капитан первого ранга Виктор Гинькут. Нервозность в обществе подогревалась телефонными хулиганами, которые решили, что это лучшее время для розыгрыша. Всего по стране было около 100 ложных сообщений о готовящихся терактах. Эти звонки также нанесли ущерб государству и обществу. Их вычислили по камерам наблюдения. Также сообщалось, что у них были сообщники-мужчины, которые контролировали каждый их шаг. Ответственность за теракт взяла на себя организация "Имарат Кавказ", которой тогда руководил Доку Умаров.
Взрывы в Москве парк культуры Лубянка. Теракт в Московском метро 2004 Автозаводская. Взрыв в Москве 1999 на улице Гурьянова.
Теракт на улице Гурьянова 1999. Взрывы на каширке и Гурьянова 1999. Теракт в аэропорту Домодедово 2011.
Взрыв в аэропорту Домодедово 2011. Теракт в аэропорту Домодедово 24 января 2011 года.
March 29, 2011 1 год. Теракты в московском метро Два взрыва, произошли 29 марта 2010 года на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» Сокольнической линии московского метрополитена. Взрывные устройства привели в действия две террористками-смертницами. В результате взрывов погибло 40 и ранено 88 человек. Ответственность за взрывы взял на себя лидер «Кавказского эмирата» Доку Умаров. Первый взрыв произошёл в 7:57 по московскому времени на станции «Лубянка» во втором по ходу движения вагоне именного поезда «Красная стрела».
«Наказать русских за угнетение армянского народа». История первых терактов в московском метро
Слабый, но живой. Они убрали всех. Я боюсь его потерять, крайнего этого парня. Серое февральское небо и первый глоток свежего воздуха он не может забыть до сих пор. Вышел на станцию метро, присел и полной грудью вдохнул. Те, кто находится наверху, для них первичные новости очень нужны.
Рамки поставили. Но самое главное, что поставили людей службы безопасности. Когда с маленькой сумочкой едешь — проходи. А те, кто с рюкзаками, — проверяют. Каждый раз, когда я езжу на метро, то обращаю внимание, как в этом направлении работают.
Сотрудники бдительность не теряют. Но сотрудники, которые находятся на станциях, — решающий фактор: «Любая система может дать сбой. Но то, что они проверяют и останавливают, — уже одно это психологически может надавить на преступника». В 2016 году он вышел в отставку. Сейчас, по его словам, бывший спасатель ведет тихую и спокойную жизнь пенсионера.
Ужасы тех лет он оставил в прошлом. За все 20 лет после теракта он практически не дал ни одного интервью. А о трагедии вовсе пытается забыть. Но на службу в Московский метрополитен вернулся и работает там до сих пор. Когда на «Автозаводской» произошел взрыв, стекла в кабине машиниста рассыпались бисером.
Перед глазами за секунды промелькнуло лицо сына. А потом крик по спецсвязи вывел из оцепенения: «У нас пожар». Вагон плавится примерно за 7 минут, значит, меньше чем через час от него ничего не останется. От заблокированных в нем пассажиров — тоже. Горелов сообщает диспетчеру о нештатной ситуации и просит отключить рельсы от напряжения.
RU машинист говорил неохотно, будто страшась нарушать какую-то клятву, которую дал себе много лет назад. Ничего принципиально с того дня не изменилось. Понятия не имею, как сейчас изменилась безопасность. Я к ней никакого отношения не имею. Он пытается сделать так, чтобы общественность и жаждущие эксклюзивов журналисты забыли о его существовании.
Бывший машинист ведет тихую жизнь в Подмосковье. Но я не хочу никак и ни с кем связываться. Чем я меньше вспоминаю об этом, тем мне легче, — рассказывает Горелов. Этот день я не считаю своим вторым днем рождения. Мне кажется, это было везение.
Самолеты разбиваются, некоторым пассажирам удается выжить. Некоторым нет. Это случайность. Мне работа нравилась. А как водители, которые попадают в аварию.
Для меня это была случайность, и в эту случайность очень мало вероятности попасть снова. Среди них был прокурор-криминалист Лев Бертовский. Он работал с теми пассажирами, чьи тела остались на месте взрыва. В основном люди умерли от баротравм физическое взрывание органов тела, вызванное разницей давления между внешней средой — газ или жидкость — и внутренней полостью. Естественно, всё это надо было доставить в морг.
Мы тащили их в сторону «Автозаводской» и там сортировали: отдельно женские и мужские руки, ноги, головы. Милиция всё оцепила, работали технические службы, — вспоминает спустя годы криминалист. По ступенькам подземного перехода мельтешат работники прокуратуры, ФСБ, спасатели, пожарные. У бордюра — носилки все в крови. Врачи и милиционеры уносят вниз бутылки с питьевой водой, столы и брезентовые носилки — штук 50, не меньше.
В вагоне поезда он увидел девять трупов, фрагменты тел. Они принимают огромное количество пострадавших и направляют их в больницы, где медики уже борются за их жизни. Скорые ходили вереницами. Полное непонимание, кто и что и делает, — суматоха. Такого не было даже при взрывах домов на Каширском шоссе.
Постепенно работа приходит в русло. А с другой, нужно создавать такую среду, чтобы она была безопасна. Идеология была, по телевизору фильмы шли с посылом: «Давайте любить друг друга». И все фильмы были направлены на то, что национальности — это замечательно. Но чем лучше наши правоохранители работают, тем меньше шансов на трагедию» Лев Бертовский, криминалист.
Работа аварийных служб На место практически сразу прибыли пожарные, спасатели, а также более 10 машин "скорой помощи". Эвакуация пострадавших производится с помощью санитарных вертолетов.
Движение поездов по ветке прервано. Все станции на участке «Спортивная» - «Комсомольская» закрыты для входа и выхода пассажиров. На замещение метро вышли десятки автобусов.
Наземное движение в центре приостановлено, ГАИ просит водителей не ездить в центр города, чтобы не мешать работе оперативных служб. По данным "Яндекс. Пробки", Садовое кольцо напротив метро "Парк культуры" перекрыто в обе стороны, перекрыто движение по Лубянской площади, перекрыто движение по Мясницкой улице и Лубянскому проезду.
В центр направлено 20 эвакуаторов, при необходимости власти обещают увеличить их число. Столичная милиция переведена на усиленный режим; в Москве введен в действие план "Вулкан". Ряд служб МВД переведен на усиленный режим службы по всей стране, в первую очередь подразделения внутренних дел на транспорте - им приказано усилить меры безопасности в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и других объектах, сообщил представитель МВД.
Свидетельства очевидцев На платформе «Парка культуры» была кровь, валялась сумка и порванные наушники, люди кричали, рассказывает Мария, которая ехала во взорванном поезде. По ее словам, на станции был сильный дым, милиционеры помогали выводить людей, все старались выходить быстрее, но не бежали.
Представляете, женщина в шубе меня спасла» Сергей Кавунов, офицер МЧС, жертва теракта на «Автозаводской» Стук колес номерных вагонов, желтый тусклый свет от ламп и внезапный «бах». Воздушный поток, осколки стекол и плафонов летят в лицо. Загорается аварийный свет, ошарашенные пассажиры еще некоторое время стоят в вагоне.
По громкой связи звучит механический голос машиниста: «Только когда двери открою, тогда можно будет выходить». Какая-то женщина пытается докричаться до него: «Мы тут стоим, задыхаемся, нам дышать тяжело». В этот момент уже произошло возгорание. Я с профессиональной точки зрения оценивал ситуацию и понимал: вагон метро горит достаточно быстро. Боялся того, что появятся языки пламени.
Думал, как буду бить окно. Пару человек в обморок упали. Всё в дыму, — вспоминает спасатель. RU Сергей Кавунов стоит около двери, которая из-за взрыва открылась внутрь, вместо того чтобы отъехать влево. Тогда он еще не допускает мысли, что произошел взрыв.
Разворачиваются спасательные работы: людей очень много — до этого же был час пик, места между тоннелем и раскуроченным вагоном мало, а вытащить всех как-то надо. Эвакуацию нельзя проводить в спешке — может начаться давка, и тогда снова жертвы. А то, что происходило у второго вагона, я не видел. Когда последний вагон проходим, я вижу части тел, лежащие на путях. Тогда я подумал, что произошла какая-то вспышка в тоннеле.
Про взрыв не знал. Я обернулся, и мне какой-то мужик говорит: «Да там же взрыв во втором вагоне». Люди пошли дальше через белый туман, — вспоминает Кавунов. RU «Надо было найти живых» Понемногу осознавая, что произошло ЧП, Сергей Кавунов бежит обратно — к вагону, от которого почти ничего не осталось. Под ногами — окровавленные части тел, а в голове: «А если обвал и всё вспыхнет?
Сейчас, видимо, будет работа серьезная». До этого тоже были трагические события. Я работал почти на всех обрушениях и терактах в Москве: на «Пушкинской», в переходе, все-все-все. Прибежал, дежурное освещение горит, дымка рассеивается. И смотрю — картина ужасающая даже спустя 20 лет Кавунов вспоминает трагедию со слезами , около вагона стояли три человека, мы начали распределять работу.
Прежде всего надо было найти живых среди всей этой массы, как бы это печально ни звучало. Мужчина проверяет пульс, дышит женщина или нет. Садится на корточки и гладит по голове, приговаривая: «Всё хорошо, моя хорошая. Потерпи, сейчас тебя вытащим». Объясняет: при спасении важно говорить с людьми ласково, чтобы не началась паника.
Меня эта мысль не оставляла. Надо было найти живых и убрать их отсюда в безопасную зону. А потом пошла работа: одного, второго, третьего, пятого, шестого достали. Затем начали спасатели прибывать. Практически все знают меня в лицо.
Первый в темноту просовывается, я его за шкварки беру и говорю: «Узнаёшь? Но Сергею приходит в голову мысль: «А вот сюда я вроде еще не смотрел». Он протягивает руку вперед под сиденье, по локоть оказывается в телах погибших и случайно нащупывает пульс. Слабый, но живой. Они убрали всех.
Я боюсь его потерять, крайнего этого парня. Серое февральское небо и первый глоток свежего воздуха он не может забыть до сих пор. Вышел на станцию метро, присел и полной грудью вдохнул. Те, кто находится наверху, для них первичные новости очень нужны. Рамки поставили.
Но самое главное, что поставили людей службы безопасности. Когда с маленькой сумочкой едешь — проходи. А те, кто с рюкзаками, — проверяют. Каждый раз, когда я езжу на метро, то обращаю внимание, как в этом направлении работают. Сотрудники бдительность не теряют.
Но сотрудники, которые находятся на станциях, — решающий фактор: «Любая система может дать сбой. Но то, что они проверяют и останавливают, — уже одно это психологически может надавить на преступника». В 2016 году он вышел в отставку. Сейчас, по его словам, бывший спасатель ведет тихую и спокойную жизнь пенсионера. Ужасы тех лет он оставил в прошлом.
За все 20 лет после теракта он практически не дал ни одного интервью. А о трагедии вовсе пытается забыть. Но на службу в Московский метрополитен вернулся и работает там до сих пор. Когда на «Автозаводской» произошел взрыв, стекла в кабине машиниста рассыпались бисером. Перед глазами за секунды промелькнуло лицо сына.
Двери открыты, движения дальше нет. Часть людей успевает выйти на перрон из поезда: кто-то ждет другого, кто-то торопится и идет пересаживаться на соседнюю ветку. Вместе с ними выходит и вторая смертница: женщина останавливается в дверях, и платформу накрывает волной от бомбы. Это произошло спустя 40 минут — в 08:39. Всего в списках МЧС значится 40 человек и 88 раненых. После взрывов с места трагедии эвакуировали 3,5 тысячи человек. RU рассказывает, как вспоминают 29 марта 2010 года и как хотят его забыть те, кто выжил в теракте. Не заметила, что тяжело ранена Галине Вулисановой на момент теракта было 58 лет, в тот понедельник женщина, как и большинство пострадавших, ехала на работу от станции «Университет» на юго-западе на северо-восток Москвы. Сейчас я уже не работаю, — объяснила пенсионерка. Когда состав остановился на «Парке культуры», видимо, уже было известно, что что-то произошло на «Лубянке», потому что состав не двигался, а двери были открыты.
Можно было сразу выскочить на перрон. Но тогда никто ничего не соображал» Галина Сергеевна Вулисанова — Вестибюль был в дыму, и люди уже лежали на полу. Я, не чувствуя ног, побежала наверх, а потом остальное, — вздохнула Вулисанова. Женщина добралась до дома в беспамятстве, даже не осознав, что серьезно ранена осколками. RU После выздоровления Галина продолжала ездить по тому же маршруту на работу каждый день. Техническая остановка, поезд остановился на той же станции «Парк культуры». Ну бывает такое. Временная остановка, мол, сейчас мы отправимся, ничего не случилось.
Please wait while your request is being verified...
Взрывы в Московском метрополитене (2010) — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Теракт в метро российской столицы 8 августа 2000 года — факты о трагедии в московской подземке под Пушкинской площадью, ход событий и расследование. |
Теракт 29 марта 2010 года. | Дмитрий Панкратов | Места терактов на карте метро Первый взрыв произошел в поезде "Красная стрела – 75 лет" на станции Лубянка примерно в 7:56 утра по местному времени (03:56 UTC). |
Двери открылись — и произошел взрыв. 10 лет со дня терактов на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» | Как систему безопасности в московском метро изменил теракт, где погибли десятки пассажиров. |
Взрывы в Московском метрополитене (2010) — Википедия | Рассуждая об недавних терактах в метро, большинство россиян склоняются ко мнению, что их можно было предотвратить. |
Черные вдовы» продолжают наводить ужас на Москву (LOccidentale, Италия) |
- Террористы атаковали московский метрополитен. Новости. Первый канал
- Десять лет назад в московском метро были взрывы. Что изменилось за это время - Hi-Tech
- Буденновск
- 1 год. Теракты в московском метро
- «Всё на грани, шансы небольшие»
Хроника трагедии
В результате двойного теракта в Москве по последним данным погибли 38 человек. Суд огласит приговор обвиняемому в организации терактов в столичном метро в 2010 году. Суд огласит приговор обвиняемому в причастности к взрывам в метро Москвы в 2010 году. Новости России: трассу Пермь – Екатеринбург перекрыли из-за крупного ДТП. В годовщину штурма захваченного террористами Театрального центра на Дубровке вспоминаем самые страшные теракты, потрясшие Москву на протяжении последних десятилетий.
Взрывы в московском метро (2010)
29 марта 2010 года в московском метро прогремели два взрыва с разницей в сорок пять минут. "терроризм" и "умышленное убийство". После теракта в метро 29 марта Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о создании комплексной системы безопасности на транспорте. 29 марта 2010 года с интервалом менее часа на станциях московского метрополитена "Лубянка" и "Парк культуры" Сокольнической линии произошли два мощных взрыва. В результате взрыва на станции метро "Парк культуры" погибли 13 человек, более 30 получили ранения. Отметим, что взрывы 29 марта 2010 года в Москве были организованы не настолько синхронно, однако и движение на Сокольнической ветке метро в полном объеме было возобновлено уже через несколько часов.
Правила комментирования
- 10 самых страшных ЧП в России за последнее десятилетие | Москва | ФедералПресс
- Теракты и взрывы в метро в Москве: описание, история и последствия
- Аркадий Винокуров
- Взрывы в Московском метрополитене (2010) — Википедия
Устроившего теракты в метро Москвы отправили на пожизненное
Вернулась в конце февраля 2010, и, как снег на голову, заставили сдавать всю зимнюю сессию. От посещений уже начавшегося летнего семестра в марте 2010 в универе меня освободили на месяц, пока не сдам всё. В тот понедельник все мои сокурсники спешили от метро парк культуры к 8:00 на пары, в то время как я спокойно спала, так как экзамен последний должен был быть во вторник, 30. Ночью мой телефон сел в полный ноль, так что, проснувшись в районе 11:40, подзарядив телефон, я прихуела от смски с количеством пропущенных звонков. Я помню, их было 114 от мамы, 18 от отца, 15 от брата и 10 от бабушки с дедом с украины, 7 от лучшей подруги из питера и по разу от некоторых сокурсников.
На следующий год прогремел взрыв на улице у метро Рижская. Взрыв оказался очень сильным: 10 человек погибли, 57 пострадали. Летом 2006 года на территории Черкизовского рынка с разнице в 55 секунда прозвучало 2 взрыва. Уникальный случай: 2 из 3 исполнителей теракта были задержаны сразу же после взрыва сотрудниками рынка и охраной.
Третьего задержали через 2 дня. Вскоре были задержаны и другие участники военно-патриотического клуба «Система подготовки армейского спецназа» ВПК «СПАС» , которые организовывали теракты на почве национальной неприязни. Теракты на транспорте Москвы Высокая плотность людей и недостаточные меры безопасности позволили террористам в 2000-х годах провести несколько терактов в столичном метро. Взрыв был такой силы, что соседний вагон сжало ударной волной. Теракт в метро между «Павелецкой» и «Автозаводской» стал самым смертоносным — от одного взрыва погибли 42 человека Фото: fishki. Спустя 40 минут прогремел второй взрыв в вагоне поезда, прибывшего на станцию «Парк культуры». Первое взрывное устройство было мощностью до 4 кг тротила, втрое до 2 кг тротила. И снова взрывчатка была начинена болтами и обрезками арматуры.
Поскольку взрывы произошли не в тоннеле, а у платформы с большим объёмом пространства нет стен, от которых отражается ударная волна , то погибших оказалось меньше, чем в 2004 году. В двух терактах погибло 40 человек и 168 пострадали. В 2010 году в Московском метро случился двойной тракт — взрывы прогремели на «Лубянке» и «Парке культуры» Фото: bangkokbook.
Поверь, ничто не забыто, никто не забыт. Тот день оставил невероятно много горя, особенно у тех, кто был там душой, а не только телом. Ехать надо было с Василеостровской на Московскую. Машину тогда доделать не успели и встречу перенесли на следующий день 5.
Мощность бомб составила до 4 кг в тротиловом эквиваленте на «Лубянке» и до 2 кг — на «Парке культуры». В результате двух терактов 39 человек погибли, более 160 получили ранения. Лидером группы, организовавшей взрывы, СК считает Магомеда Вагабова. Его ликвидировали в 2010 году. Всего во время контртеррористических операций в 2010—2013 годах правоохранительным органам удалось найти и уничтожить семь участников банды, сообщили в СК. Последнего из них, Нурова сумели поймать только в 2019 году, через девять лет после терактов. Свою вину он полностью признал.
15 самых страшных московских терактов
29 марта 2010 года произошёл двойной теракт в московском метро. Первый теракт в Московском метрополитене 29 марта был совершен в 7:57 утра на станции "Лубянка". Теракт в метро российской столицы 8 августа 2000 года — факты о трагедии в московской подземке под Пушкинской площадью, ход событий и расследование. Спустя два дня лидер запрещенной в России террористической организации «Имарат Кавказ» Доку Умаров заявил, что теракт 29 марта 2010 года был произведен по его приказу. Свидетелями двух терактов в московском метро стали многочисленные жители столицы.
Устроившего теракты в метро Москвы отправили на пожизненное
Периодически на улицу выходила курить охрана, попадались и врачи. Четверо уже ушли сами. Но если есть охота побеседовать с ними, могу посодействовать адреском или телефончиком…» И медработник сделал характерное движение правой кистью, будто купюры пересчитывал. От подобного предложения я обалдел.
Конечно, коллеги уже успели рассказать, что таксисты наживаются на людях. Но чтобы врачи… Полный запрет на общение с пациентами ещё можно понять - служба такая. А вот продажа адресов и телефонов - это, знаете ли, перебор.
Тем не менее мне всё же пришлось принять его предложение - иначе с пострадавшими пообщаться было просто невозможно. Цену эскулап назначил твёрдую: «Штука, не меньше! Ты ещё выбрать хочешь?
Кто есть, того и получишь, а не нравится - не ешь». Я получил контакты пострадавшей 51-летней Елены Чешигоровой, которая уже успела доехать до родного Одинцово. Нет, спасибо, ничего серьёзного, отпустили очень скоро.
Что ещё? Был взрыв, врачи сразу же приехали. Первыми, конечно, помогали людям работники метро, это входит в наши обязанности.
А вы ещё спрашиваете! Конечно, страшно! Но людей успокоить, чтоб паники не было, это всегда главное».
Охотно верю. Другое дело, что это самое «главное» у всех людей разное. Кому-то главным кажется вовремя оказать профессиональную помощь.
Кто-то считает главным поделиться своей кровью. Кто-то предпочитает проявить сугубую твёрдость на своём посту и ни в коем случае не пустить лишних людей тревожить самих пострадавших и их родных. Но если главным станет желание срубить немного денег, воспользовавшись сумятицей и служебным положением, то к естественной скорби по погибшим и пострадавшим добавится чувство гадливости.
После ночных эфиров она всегда возвращалась домой через станцию «Парк культуры» - офис телекомпании расположен на Зубовском бульваре, как раз напротив входа в метро. На платформе из громкоговорителей сообщали, что по техническим причинам поезда дальше не пойдут. И просили либо идти на Кольцевую, либо пользоваться наземным транспортом.
Поезд задерживался. Люди топтались в нерешительности - то ли ехать дальше, то ли выйти. Теперь я думаю: если бы не это предупреждение, жертв взрыва было бы больше.
Я постояла, постояла, решила подняться наверх, к троллейбусам. Так же, как десятки других людей, шла по эскалаторам пешком - они почему-то не работали. И уже на последних метрах услышала - нет, не хлопок - взрыв, довольно сильный.
Всё сотряслось! Но паники не было. И уже на улице через несколько минут я увидела, как на меня идёт окровавленная девушка, за ней, рыдая, другая - в шоке.
Её успокаивали прохожие: кто-то конфеты предлагал, кто-то советовал обратиться к врачам.
По факту взрывов возбуждено уголовное дело по ст. Взорванный на станции "Лубянка" поезд - "Красная стрела" - один из тематических составов метрополитена, сообщил сотрудник пресс-службы Московского метрополитена. Сами станции метрополитена не повреждены, уточнили в пресс-службе. Однотипное взрывное устройство на "Парке культуры" сработало во втором вагоне. По состоянию на 9.
Из-за искореженного взрывом вагона их эвакуация затруднена. Работа аварийных служб На место практически сразу прибыли пожарные, спасатели, а также более 10 машин "скорой помощи". Эвакуация пострадавших производится с помощью санитарных вертолетов. Движение поездов по ветке прервано. Все станции на участке «Спортивная» - «Комсомольская» закрыты для входа и выхода пассажиров. На замещение метро вышли десятки автобусов.
Наземное движение в центре приостановлено, ГАИ просит водителей не ездить в центр города, чтобы не мешать работе оперативных служб. По данным "Яндекс.
Подсудимого признали виновным по статьям «Террористический акт», «Бандитизм», «Участие в организованном преступном сообществе» и «Незаконное хранение оружия». Помимо пожизненного заключения, которое он будет отбывать в колонии особого режима, бывшего полицейского лишили звания полковника. Также с него взыскали 17 миллионов рублей в качестве компенсации Московскому метрополитену.
Потому что это пиздец и так я не хочу, вернулась в родной город и закончила заочку, параллельно работая по профессии. Поверь, ничто не забыто, никто не забыт. Тот день оставил невероятно много горя, особенно у тех, кто был там душой, а не только телом. Ехать надо было с Василеостровской на Московскую. Машину тогда доделать не успели и встречу перенесли на следующий день 5.
15 самых жутких терактов в Москве (15 фото)
Теракты в московском метро (2010). 29 марта 2010 года в столичном метро на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» произошло несколько взрывов, виновницами которых стали две террористки-смертницы. ↑ Папа римский осудил теракты в московском метро — Новые Известия Архивная копия от 4 апреля 2010 на Wayback Machine. Как систему безопасности в московском метро изменил теракт, где погибли десятки пассажиров. Теракты на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры» 29 марта 2010 г. Трагические события 29 марта 2010 года в Москве получают все новые интерпретации.