Новости спорткар ниссан

И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. Самый впечатляющий из пяти концептуальных автомобилей Nissan, представленных на Токийском автосалоне в 2023 году, с мощностью более 1300 л.с., может ознаменовать собой. Компактный спорткар станет преемником модели Nissan 370Z (Fairlady Z на японском рынке), выпускающейся с 2009 года, и продолжит серию моделей, начавшуюся полвека назад. Интерьер спорткара выглядит футуристично и в духе серии Z. Имеется цифровая приборная панель, современная медиасистема c тачскрином, спортивные кресла и уже привычный.

Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z

Новый спорткар Nissan Z 2021 года с мощностью 400 л.с. Learn how Nissan's partnerships with sports organizations, technological innovations and awesome motorsports products have had a global impact on the sports world.
Состоялась премьера нового кроссовера Nissan Kicks: он заменит Qashqai - Российская газета Компания Nissan представила концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23. Машина демонстрирует видение дизайна компактного европейского электрического.
Представлено новое поколение спорткара Nissan Fairlady Z » Территория новостей Nissan GT-R – один из самых популярных спортивных автомобилей на рынке. В каждом поколении он постоянно совершенствовался, пока не появилась последняя версия.
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года продемонстрировали в серийной версии Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версияхNissan GT-R уже немолодая модель, но у нее все еще есть несколько козырей в.
В России поступили в продажу новые спорткары Nissan Z от 8,5 млн рублей На официальном YouTube-канале марки Nissan появился анонс видеотрансляции, посвящённой премьере нового спорткара от подразделения Nismo.

Новый спорткар Nissan Z 2021 года с мощностью 400 л.с.

В отличие от классического спорткара из 70-х, в салоне нового Nissan Z голубым цветом отмечена нижняя часть передней панели, которая у 240Z чёрная, однако дверные карты имеют 2-цветную отделку. То же касается и сидений, обшитых чёрной натуральной кожей и голубой алькантарой. Также, в салоне видны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, экран системы мультимедиа с «шайбами» и поддержкой Android Auto и CarPlay, трехспицевое рулевое колесо как и у 240Z и компактный селектор КПП. Ранее на форуме 400zclub раскрыли технические подробности Nissan Z.

В поездке на новом Z самое важное — это получать удовольствие от «разговора с машиной». Nissan много сделал для улучшения конструкции автомобиля и, как следствие, управляемости. Автопроизводитель увеличил конструктивную жесткость автомобиля, изменил подвеску и добавил электронный усилитель руля. Причём в «базе» значится 6МКПП, что, безусловно, поможет поддержать «разговор» между водителем и автомобилем.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна, как и дифференциал повышенного трения. Nissan заявляет, что новый Z на 15 процентов быстрее, а ускорение на поворотах увеличилось на 13 процентов.

Особенностью машин стала их конструкция.

А ещё — чтобы получить данные для дальнейшей модернизации серийных спорткаров. Это фактически дорожная машина, которая имеет минимальные доработки для участия в гонках.

В планах Nissan — разработать и представить 19 электромобилей. Компания намерена уделять ключевое внимание европейскому рынку, так как на него приходится более трети всех глобальных продаж электромобилей. Компания Nissan также работает над тем, чтобы обеспечить снижение стоимости аккумуляторных батарей.

Nissan GT-R

Лишь в 1958 году этот японский автопроизводитель начал официальный экспорт легковых машин в США, а в 1962 году — в страны Европы. Производственные площадки компании базируются в двадцати странах мира, среди которых числится и Россия.

Это дало возможность оценить и доработать настройки для максимальной эффективности и динамики.

Новинка при длине 4,38 метра весит 1,41 тонны и оснащается 3-литровым мотором. Мощность Z GT4 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Колеса разноширокие 18-дюймовые.

Продавать машину хотят за 229 тысяч долларов около 13,5 млн рублей по текущему курсу.

Главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара mixai7700 Был 1 неделю назад Подписаться Сообщение По словам Хироши Тамура, новый ниссановский спорткар не гонится за цифрами. Автопроизводитель стремился добиться того, чтобы клиенты получали удовольствие от вождения.

На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера нового спорткара Nissan Z 2023 года. Серийная версия новинки почти полностью повторила концептуальный Z Proto. У нового ниссановского спорткара стильный внешний вид, новая трансмиссия и переработанный интерьер.

При этом отдельные дизайнерские решения новинка позаимствовала у 370Z, разумеется, с модификациями.

Компания Nissan представила этот предсерийный автомобиль 2023 Z с баллончиками октанового ускорителя и поручила нам добавлять по полбаллона в каждый бак бензина с 98-октановым. Сначала мы проигнорировали этот вопрос, поскольку наши процедуры требуют тестирования всех автомобилей на том же топливе, который обычно используют владельцы. Цифры в этой истории отражают лучшую работу Z на чистом бензине, но после наших первых жестких ускорений на тестовой трассе двигатель начал стучать, и мы получили предупреждение о низкой мощности. Любопытно посмотреть, что произойдет, мы добавили усилитель октанового числа, и, похоже, это сработало: стук и предупреждение о мощности исчезли, ускорение стало более стабильным, а время сократилось на пару десятых. Nissan также улучшил рулевое управление, что стало одной из наших проблемных точек со старым 370Z. Вес немного тяжеловат, но рулевое управление достаточно точное. Мы ценим толстую, удобную для захвата форму нового рулевого колеса, которое мы предпочтем тонкому в предыдущем автомобиле. Теперь рулевая колонка также телескопируется, что значительно упрощает настройку положения для сидения.

Самым слабым местом Nissan Z 2023 года является его мягкая и расплывчатая педаль тормоза, неисправность, которая передается от уходящего автомобиля. Когда мы включили ABS во время тестирования на трассе, мы тоже заметили некоторое покачивание хвоста. В целом, наша критика ощущения торможения — это небольшая жалоба на игривый, но не представляющий угрозы спортивный автомобиль RWD, но водителю лучше помнить о том, как держатся колодки и тормозная жидкость. Мы также проделали большой пробег по открытой дороге и обнаружили, что обновления нового поколения делают его чем-то вроде Grand tourer.

Главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара

Nissan представил обновлённый спорткар GT-R 2024 года Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE).
Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории Японские спорткары Nissan Z предлагают к покупке российские дилеры. Автомобили не имеют пробега и выпущены в 2023 году.
Nissan представил обновлённый спорткар GT-R 2024 года Авто - 1 июня 2023 - Новости Новосибирска -

Nissan 400Z 2021

В отличие от классического спорткара из 70-х, в салоне нового Nissan Z голубым цветом отмечена нижняя часть передней панели, которая у 240Z чёрная, однако дверные карты имеют. Раскрыты подробности о новом спорткаре Nissan — у купе есть все шансы стать бестселлером. Компания Nissan объявила о возвращении автомобилей Z-серии в японский чемпионат Super GT и представила болид для сезона 2022 года — Nissan Z GT500. Последний. Японская компания Nissan представила спорткар GT-R в обновлённой версии, машина предназначена для внутреннего рынка страны.

В России появились новые спорткары Nissan Z

На Токийском автосалоне 2023 компания Nissan только что представила обновленную версию 2024 модельного года. Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров. Learn how Nissan's partnerships with sports organizations, technological innovations and awesome motorsports products have had a global impact on the sports world. Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo.

Состоялась премьера нового кроссовера Nissan Kicks: он заменит Qashqai

Он примерил новый стиль, став похожим на китайский Pathfinder, впервые получил систему полного привода и готовится заменить Nissan Qashqai. Это "полезная" прибавка, так как заявлено, что ширина салона спереди выросла на 43 мм, а сзади - на 38 мм; расстояние между рядами увеличено на 23 мм. Смена "тележки" позволила разработать версии с системой полного привода, наличие которой влияет на размер колёсной базы: у машины с 4х4 она равна 2664 мм, у моноприводной - 2657 мм как у "Дастера". Соответственно, у Kicks два варианта задней подвески: независимая и зависимая балка соответственно. Внедорожный потенциал модели повысили за счёт увеличения дорожного просвета со 178 до 213 мм.

Хотя в Японии сохранится традиционное имя Nissan Fairlady Z. Серийное купе полностью повторяет прошлогодний шоу-кар Nissan Z Proto. Дизайн с ретромотивами был готов уже тогда и на пути к конвейеру нисколько не изменился. Созданием образа занималась японская команда, хотя и под руководством шеф-дизайнера компании кубинца Альфонсо Альбаисы.

Общий силуэт, форма фар и прямоугольный воздухозаборник — это новая интерпретация самого первого купе Nissan 240Z. А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле модели 300ZX девяностых годов. Заднеприводная платформа FM со сдвинутым в пределы колесной базы двигателем в целом та же, что у прежней модели 370Z , даже колесная база не изменилась 2550 мм. Но общая длина стала заметно больше: 4379 мм против 4265 мм. Ширина 1844 мм и высота 1316 мм почти не изменились. Базовые колеса — 18-дюймовые. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX.

На большинстве рынков, включая приоритетный американский, новое купе будет продаваться под коротким названием Nissan Z. Хотя в Японии сохранится традиционное имя Nissan Fairlady Z. Серийное купе полностью повторяет прошлогодний шоу-кар Nissan Z Proto. Дизайн с ретромотивами был готов уже тогда и на пути к конвейеру нисколько не изменился.

Созданием образа занималась японская команда, хотя и под руководством шеф-дизайнера компании кубинца Альфонсо Альбаисы. Общий силуэт, форма фар и прямоугольный воздухозаборник — это новая интерпретация самого первого купе Nissan 240Z. А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле модели 300ZX девяностых годов. Заднеприводная платформа FM со сдвинутым в пределы колесной базы двигателем в целом та же, что у прежней модели 370Z , даже колесная база не изменилась 2550 мм.

Но общая длина стала заметно больше: 4379 мм против 4265 мм. Ширина 1844 мм и высота 1316 мм почти не изменились. Базовые колеса — 18-дюймовые. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют.

Все остальное - это детали, которые были разработаны нами заново. Ребята очень плотно поработали. Для них это был серьезный вызов. Сначала мы отсканировали Nissan полностью собранным. Потом сняли наружные детали, еще раз отсканировали, разобрали салон и еще раз отсканировали.

Таким образом получилось, что у нас в программе этот автомобиль разбирается и собирается на нескольких слоях.

Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене

В России поступили в продажу новые спорткары Nissan Z от 8,5 млн рублей Интерьер спорткара выглядит футуристично и в духе серии Z. Имеется цифровая приборная панель, современная медиасистема c тачскрином, спортивные кресла и уже привычный.
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове Компания Nissan представила в Нью-Йорке новую версию спорткара GT-R.
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове Главный дизайнер Nissan рассказал, что компания разрабатывает спорткар нового поколения. Альфонсо Альбайса считает, что Nissan GT‐R станет станет самым быстрым автомобилей в.

Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории

Поделиться Пользователь форума 400zclub сообщил ряд подробностей о преемнике купе Nissan 370Z. Вопреки слухам новинка не будет носить имя 400Z — на родине модель по традиции назовут Fairlady Z, а экспортные леворульные версии станут именоваться просто Nissan Z. Инсайдер подтвердил, что под капотом Nissan Z пропишется 405-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель V6 с двойным наддувом — агрегат знаком поклонникам по Infiniti Q60. А вот с трансмиссией вышел сюрприз: помимо 6-скоростной «механики» двухдверку будут оснащать 9-скоростным «автоматом» Mercedes-Benz 9G-Tronic!

Привод, само собой, задний. Ещё один сюрприз — ожидаемая цена.

Инсайдер подтвердил, что под капотом Nissan Z пропишется 405-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель V6 с двойным наддувом — агрегат знаком поклонникам по Infiniti Q60. А вот с трансмиссией вышел сюрприз: помимо 6-скоростной «механики» двухдверку будут оснащать 9-скоростным «автоматом» Mercedes-Benz 9G-Tronic! Привод, само собой, задний. Ещё один сюрприз — ожидаемая цена. Утверждается, что базовый Nissan Z с ручной коробкой передач будет стоить в США всего 35 тысяч долларов 2,66 миллиона рублей — почти в полтора раза дешевле Toyota GR Supra с 3,0-литровым 388-сильным мотором и 8-скоростным «автоматом» от 51 тысячи долларов или 3,87 миллиона рублей. Менее мощный 300-сильный Infiniti Q60 с 7-скоростным «автоматом» обойдётся в 41 650 долларов 3,16 миллиона рублей.

Дизайн экстерьера и интерьера Когда Nissan впервые продемонстрировал новый Z на публике, его решетка радиатора была воспринята как спорная, потому что ее слишком квадратная форма придавала ей какой-то дурацкий, пучеглазый вид. Тем не менее, мы считаем, что серийная передняя панель выглядит намного лучше в реальной жизни на улице. Ретро-современный дизайн также пришелся по вкусу поклонникам: зрители, восхищенные автомобилем, похвалили знакомый, но футуристический стиль и поделились с нами приятными воспоминаниями о классических Z, которые когда-то принадлежали им или их друзьям. Дизайн интерьера преуспел и там, где мы критиковали 370Z. Качество значительно улучшилось, а множество мягких на ощупь поверхностей создают в салоне ощущение некоторого возвышения. Большие дисплеи и низкие сиденья напоминают автомобиль прямо из Cyberpunk 2077, особенно с полностью цифровой 12,3-дюймовой панелью приборов, настроенной в режиме «Спортивный внешний вид». Подключение мобильных устройств к Apple CarPlay или Android Auto было простым, как это обычно бывает с сенсорными экранами последнего поколения Nissan. Пространство для хранения также продумано: есть место для телефона, множество подстаканников и даже полки за сиденьями для дополнительного багажа. Комплект и цена Протестированный нами Nissan Z 2023 года был оснащен комплектацией Performance стоимостью 51 015 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у базовой спортивной модели, и за дополнительную плату он получает некоторые вкусности. Модернизация начинается с дифференциала с ограниченным скольжением, более спортивной настройки подвески и увеличенных 14,0-дюймовых передних и 13,8-дюймовых задних тормозных дисков с четырехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними алюминиевыми суппортами, окрашенными в красный цвет. Также авто комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками Rays и уникальной выхлопной системой. Внутри он оснащен подрулевыми переключателями в стиле GT-R, кожаными сиденьями с подогревом и четырехпозиционной регулировкой, увеличенным 9,0-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией и аудиосистемой Bose с восемью динамиками.

В движение спорткар приводится с помощью прежнего 3,0-литрового двигателя V6, отдача которого была увеличена до 420 л. С ним в тандеме работает АКПП на девять скоростей. В кабине «японца» установлены спортивные сиденья, отделанные алькантарой.

Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R

Специалисты много времени уделили элементам аэродинамики. Силовой агрегат машины сохранил свой прежний потенциал, вместе с тем, инженерам удалось добиться значительного снижения вибраций и шума автомобиля. Они акцентировались на особом звучании мотора, что должно подбадривать пилота, находящегося за рулём рестайлингового автомобиля Nissan GT-R. Специалисты стремились к тому, чтобы машина в обновлённой версии позволила укрепить именно спортивный статус модели. Предельная мощность ДВС достигает 570 л.

Купе оснащено 3,0-литровым V6 битурбо-двигателем, который развивает мощность 405 лошадиных сил и работает с механической коробкой передач. Тяга передается на задние колеса. Длина автомобиля составляет 4379 мм, а колесная база - 2550 мм.

АКПП оснащена агрессивными переключениями на пониженную передачу, чтобы лучше предвидеть внезапные повороты, при этом выбор передач происходит во время включения ABS, что приводит к более интуитивному управлению. Это обеспечивает чувство рулевого управления и реакцию заднеприводного автомобиля, в то же время придавая дополнительную уверенность, которую может предложить только AWD. Приборная панель обтянута сплошным полотном высококачественной кожей Nappa. Вставки на сиденьях выполнены из замши, а руль, приборная панель и крыша отделаны алькантарой.

Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории паспортной таблички. Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Новый Z сохраняет те же изгибы на задних стойках, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Эта низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль. Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещены в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера. Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R. В салоне автомобиля тоже нет ничего прошлого.

NISSAN представил эксклюзивный гоночный спорткар NISSAN Z GT4 на автошоу SEMA 2022 в США

Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версиях. Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z (RZ34). Nissan выпустит особенный спорткар GT-R50 Limited, но лишь 50 штук и каждый стоимостью от 990 000 евро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий