Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих. В марте в столице состоялась международная выставка «Современное хлебопечение 2023», на которой констатировано дальнейшее укрепление позиций Тверского завода.
19 - 22 марта 2024
- Комсомольская Правда о ТвЗХО. Результаты своевременного импортозамещения и новые рекорды.
- Исследования
- Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году
- НОВОСТИ Хлебопечение - FOOD TECHNOLOGIST
Хлебное дело с добавленной стоимостью
Статья автора «Московская газета» в Дзене: В Национальном союзе хлебопечения «Московской газете» рассказали о причинах роста цен на хлеб с начала 2024 года и «кухне» бизнеса хлебозаводов. 21-22 марта в рамках московской выставки «Современное хлебопечение 2023» прошел «IV Международном конкурс пекарей, поваров и кондитеров-2023», организовал который «Школа Шоколада» при поддержке Российской Гильдии пекарей и кондитеров. Как прошла международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023, а также бизнес-форум & выс. Modern Bakery Moscow/Современное хлебопечение 2021 стала одним из самых значимых и востребованных деловых событий хлебопекарной и кондитерской промышленности.
Итоги выставки «Современное Хлебопечение - 2023»
Как прошла международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023, а также бизнес-форум & выс. Главная» Новости» Модерн бейкери 2024. Главная страница» Переработка» Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России». Современное Хлебопечение 2024 – 29-я международная специализированная выставка для хлебопечения и кондитерского дела.
Современное хлебопечение: чем ВГУИТ заинтересовал производителей пищевой промышленности
- Курсы валюты:
- Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии
- Исследования
- Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX
- Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ
Вебинар «Что ждет бизнес пекарен в 2024 году»
Современное Хлебопечение 2024 – 29-я международная специализированная выставка для хлебопечения и кондитерского дела. Региональные предприниматели могут поучаствовать в международной выставке по хлебопечению. На совещании в ведомстве обсуждалось, что хлебопекарная отрасль стала одним из основных драйверов продуктовой инфляции в стране. Эти и многие другие актуальные вопросы хлебопекарной отрасли обсудят на VIII Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело». Производство сырья для хлебопечения.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ РОССИИ
Материалы о развитии хлебопекарной промышленности России: события, новинки продукции, бизнес-аналитика, научно-популярные статьи о проблемах хлебопечения, мнение экспертов. Главная страница» Переработка» Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России». Новости рынков. Новости рынков | Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ.
Итоги выставки «Современное Хлебопечение - 2023»
Мы помогаем клиенту сориентироваться в ассортименте, который будет актуален именно для его формата производства и продажи, в зависимости от месторасположения, позиционирования, целевой аудитории, технологических возможностей. Ностальгия, качество, здоровье Елена Афанасьева, директор по маркетингу компании «ПУРАТОС Россия» С одной стороны, существует категория потребителей, которая опасается увеличения затрат, и будет постоянно выбирать баланс цены и качества в акционных товарах и «красных ценниках». С другой — есть потребители, которые ищут и будут искать простого счастья и наслаждения в еде сдобе, пончиках, пирожных. Как правило, эти аудитории пересекаются. То же самое касается и здорового образа жизни. Безусловно, его влияние на покупательское поведение значительно, но возможно не столь сильно, как говорилось ранее. Формула баланса, в которую входят комфортное самочувствие, здоровое тело, стабильное ментальное здоровье и правильный эмоциональный фон, — вот, что ищут потребители. Поэтому, если съесть немного того, что нравится, это точно не навредит, а только принесет удовольствие и позитив. Так считают многие россияне. Потребитель не готов жертвовать вкусом ни при каких условиях Рынок развивается и трансформируется рекордными темпами, поэтому для производителей крайне важно выводить на рынок новинки, основываясь на ключевых тенденциях потребительских предпочтений. Качество Может ли качество продукции быть тенденцией, ведь качество безусловно?
Конечно, это так или скорее всего так. Чтобы компания не делала, в какой трансформации бы не находилась, ее продукция должна быть свежей, мягкой, сдобной или с хрустящей корочкой. Основной показатель качества для потребителя — это ВКУС. Потребитель не готов жертвовать вкусом ни при каких условиях. Ностальгия Усталость от внешнего мира стимулирует вспомнить прошлое через призму продуктов. И это отличное поле для новых возможностей: классические вкусы становятся основой для создания новинок. Покупатели ищут товары, которые сочетают привычный комфорт, а также эволюционные вкусы и концепции. Это удовлетворяет их потребность в новых впечатлениях от еды, не выводя слишком далеко из зоны комфорта. Здоровье Развитие этого тренда несколько снизило свои обороты в традиционном смысле здорового образа жизни. Он вышел на уровень «удобного» здорового питания для всей семьи, более полезного в сравнении с традиционными продуктами.
При этом производителям важно не отягощать здоровые продукты. Для современных потребителей легче воспринимать «один продукт — одно понятное преимущество». Учитывая все сказанное, 2023 год обещает быть годом новых возможностей именно для российских производителей. В помощь производителю: В компании « Пуратос » есть решения, отвечающие основным тенденциям рынка. Вкус и качество хлебопекарной продукции поможет обеспечить ассортимент натуральных заквасок «Сапоре» и улучшителей, которые мы производим в России. А если в стратегии предприятия есть развитие ассортимента в тренде ностальгии, мы готовы представить целый концепт хлебобулочных и кондитерских изделий, которые вызовут положительные эмоции у покупателей и точно запомнятся им надолго. Замороженные изделия, ЗОЖ, минимизация упаковки Ирина Осокина, ведущий бренд менеджер дивизиона Промышленные жиры, ГК «Русагро» Учитывая, что «Магнит», X5 и другие продуктовые сети, заправки развивают сервис горячей выпечки на месте, будет расти замороженная продукция и в частности слоеные изделия. И дело даже не столько в ЗОЖ, а в желании людей избежать каких-либо ингредиентов, нежелательных с их точки зрения. Для поколения Альфа, мне кажется, будет интересна тема снеков, например злаковые батончики с яркой упаковкой. Самое главное: эти продукты не должны оказаться сами по себе на полке магазина, для их реализации обязательна история, рассказанная блогером этой аудитории, — здесь проявляется тренд кооперации.
С другой — есть потребители, которые ищут и будут искать простого счастья и наслаждения в еде сдобе, пончиках, пирожных. Как правило, эти аудитории пересекаются. То же самое касается и здорового образа жизни. Безусловно, его влияние на покупательское поведение значительно, но возможно не столь сильно, как говорилось ранее. Формула баланса, в которую входят комфортное самочувствие, здоровое тело, стабильное ментальное здоровье и правильный эмоциональный фон, — вот, что ищут потребители.
Поэтому, если съесть немного того, что нравится, это точно не навредит, а только принесет удовольствие и позитив. Так считают многие россияне. Потребитель не готов жертвовать вкусом ни при каких условиях Рынок развивается и трансформируется рекордными темпами, поэтому для производителей крайне важно выводить на рынок новинки, основываясь на ключевых тенденциях потребительских предпочтений. Качество Может ли качество продукции быть тенденцией, ведь качество безусловно? Конечно, это так или скорее всего так.
Чтобы компания не делала, в какой трансформации бы не находилась, ее продукция должна быть свежей, мягкой, сдобной или с хрустящей корочкой. Основной показатель качества для потребителя — это ВКУС. Потребитель не готов жертвовать вкусом ни при каких условиях. Ностальгия Усталость от внешнего мира стимулирует вспомнить прошлое через призму продуктов. И это отличное поле для новых возможностей: классические вкусы становятся основой для создания новинок.
Покупатели ищут товары, которые сочетают привычный комфорт, а также эволюционные вкусы и концепции. Это удовлетворяет их потребность в новых впечатлениях от еды, не выводя слишком далеко из зоны комфорта. Здоровье Развитие этого тренда несколько снизило свои обороты в традиционном смысле здорового образа жизни. Он вышел на уровень «удобного» здорового питания для всей семьи, более полезного в сравнении с традиционными продуктами. При этом производителям важно не отягощать здоровые продукты.
Для современных потребителей легче воспринимать «один продукт — одно понятное преимущество». Учитывая все сказанное, 2023 год обещает быть годом новых возможностей именно для российских производителей. В помощь производителю: В компании « Пуратос » есть решения, отвечающие основным тенденциям рынка. Вкус и качество хлебопекарной продукции поможет обеспечить ассортимент натуральных заквасок «Сапоре» и улучшителей, которые мы производим в России. А если в стратегии предприятия есть развитие ассортимента в тренде ностальгии, мы готовы представить целый концепт хлебобулочных и кондитерских изделий, которые вызовут положительные эмоции у покупателей и точно запомнятся им надолго.
Замороженные изделия, ЗОЖ, минимизация упаковки Ирина Осокина, ведущий бренд менеджер дивизиона Промышленные жиры, ГК «Русагро» Учитывая, что «Магнит», X5 и другие продуктовые сети, заправки развивают сервис горячей выпечки на месте, будет расти замороженная продукция и в частности слоеные изделия. И дело даже не столько в ЗОЖ, а в желании людей избежать каких-либо ингредиентов, нежелательных с их точки зрения. Для поколения Альфа, мне кажется, будет интересна тема снеков, например злаковые батончики с яркой упаковкой. Самое главное: эти продукты не должны оказаться сами по себе на полке магазина, для их реализации обязательна история, рассказанная блогером этой аудитории, — здесь проявляется тренд кооперации. Таким образом альфа-детей можно даже приучить есть полезный черный хлеб, которого они потребляют очень мало.
Минимизация упаковки, особенно на торты и пирожные, преследует две цели — снижение одноразовой траты за изделие и снижение количества калорий.
Машины компании прекрасно режут торты, бисквиты, нугу, конфеты, батончики мюсли, замороженные чизкейки, а также бутерброды, роллы и пиццу, полуфабрикаты мясные и рыбные, хлеб, сыр в т. Приглашаем всех заинтересованных в демонстрационный зал ГК Золотой Шар для проверки возможностей ультразвуковой резки на ваших реальных продуктах.
В настоящее время в павильоне помимо «Школы пекарей» находится общественная приемная уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Москве по вопросам пекарного и кондитерского дела. В рамках конкурса были представлены произведения кондитерского, хлебопекарного и поварского искусства. Конкурс проводился несколькими комиссиями жюри «вслепую» в различных номинациях, в том числе «Конфеты ручной работы», «Торты с дегустацией», «Торты без дегустации» как арт-объект , «Пряники», «Пироги» и другие.
Наша компания выступила спонсором конкурса, а руководитель технологов-демонстраторов Александр Ломакин оценивал работы участников в жюри номинации «Торты с дегустацией».
Добро пожаловать в ПУРАТОС!
- Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году
- Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ
- Мероприятия
- Тренды хлебопечения в 2023 году
- Мероприятия
- Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023
Участие в международной выставке современное хлебопечение Modern Bakery 2023!
В номинации было представлено 14 готовых тортов с различным подходом к оформлению, сочетанию структур и вкусов. По итогам работы жюри были определены победители, получившие 2 золотые, 2 серебряные и 3 бронзовые медали. Поздравляем всех победителей и участников конкурса и желаем дальнейших творческих побед! Наш веб-сайт использует файлы cookies Мы используем файлы cookies, чтобы сделать работу с нашим сайтом максимально удобной и полезной для вас, для распознавания повторных посещений и запоминания ваши предпочтений, а также для измерения и анализа трафика. Более подробную информацию о файлах cookies, в том числе о том, как их отключить, вы можете узнать по ссылке.
Появился даже термин «счастьеномика» — когда маленькие удовольствия выходят на первый план, и люди готовы баловать себя, несмотря на финансовые затруднения. Причем, в 2023 году увеличился и экспорт российской кондитерской продукции — в полтора раза. И больше всего — шоколад.
А традиционными рынками сбыта остаются Казахстан, Беларусь, Узбекистан и Китай. Еще одна заметная тенденция во внутреннем потреблении, ставшая следствием изменения образа жизни россиян — снекофикация. Все чаще современное поколение выбирает перекус на ходу, отказываясь от трехразового питания. При этом быстрый темп, в котором живут миллениалы и зуммеры, способствует развитию онлайн-продаж готовой еды. ЗОЖ, хлеб и биотехнологии С тем, что динамика современной жизни бросает игрокам продуктовой индустрии новые вызовы, соглашается и сооснователь бренда FitnesShock десертная продукция без сахара Сергей Кофейников. Предприниматель рассказал, как его команда методом проб и ошибок «хакнула» кондитерский рынок, предложив потребителям низкокалорийные десерты. И уже на второй год полной работы компания вышла на выручку в миллиард рублей», — поделился Сергей Кофейников.
Эксперты констатируют, что россияне стали более осознанными потребителями — теперь все хотят знать, что едят, даже когда речь идет о таком традиционном продукте, как хлеб.
Тематические разделы включают: пищевые технологии и оборудование; ингредиенты и сырье; упаковку, хранение и транспортировку пищевых продуктов; оснащение пекарен и кондитерских; холодильное оборудование и технологии; гигиену производства. В ходе деловой программы выставки состоятся мастер-классы от именитых профессионалов хлебопекарной и кондитерской отраслей, воркшопы с разбором бизнес-кейсов. Обеспечено широкое пространство для нетворкинга.
Дата: 10 октября На форуме более 15 экспертов рынка, топ-менеджеры крупных производств обсудят наиболее актуальные проблемы хлебопекарной отрасли: факторы развития и прогнозы хлебопекарного и кондитерского рынка; техническое оснащение производства в условиях импортозамещения: доступное импортное оборудование, а также его аналоговое — отечественное; новые ингредиенты, которые помогут вашему продукту выйти и закрепиться на рынке, а также завоевать сердце потребителя; предпочтения современных потребителей в потреблении ХБИ и КИ; управление производством ХБИ и КИ, в т. Среди спикеров: Андрей Сущенко Ассоциация пекарей и кондитеров, «Хлебная мануфактура» , Алексей Лялин Союз пекарей , Вера Павлова «Хлебник» , Виктория Долгих «Здоровый хлеб» , Виктория Дудковская «Другой хлеб» , а также представители аналитических агентств и поставщиков оборудования и ингредиентов.
С начала 2024 года стоимость хлеба в России выросла на 10-15%
Хлеб с добавкой из мух испекли по технологии компании «Биолаборатория» в «Сколково» | Руководители профильных высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, представители ведущих хлебопекарных предприятий и региональной власти обсудили самые насущные вопросы отрасли, которые возникли в свете событий последних месяцев. |
Итоги выставки «Современное Хлебопечение - 2023» | » Новости отрасли в России» Выставки» Modern Bakery» Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023. |
Вице-президент Гильдии пекарей Канцельсон: хлеб дорожает, как и другие продукты | Откройте новую эру домашнего кинотеатра с UST-проектором 2024 года. |
СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ
Руководители профильных высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, представители ведущих хлебопекарных предприятий и региональной власти обсудили самые насущные вопросы отрасли, которые возникли в свете событий последних месяцев. Мы с радостью приглашаем вас принять участие в выставке "Современное хлебопечение 2024", которая состоится с 19 по 22 марта в Москве в ЦВК «Экспоцентр». — Что вы можете посоветовать хлебопекарным производствам для того, чтобы удержаться на плаву в это непростое время?