Новости сколько зарабатывает стилист одежды

О том, что представляет собой «шопинг во время санкций», и почему на российском рынке одежды всё не так плохо, как кажется, персональный стилист Евгения Гудошина рассказала порталу Сколько зарабатывает Стилист в России? По данным , средняя зарплата Стилиста в России за 2024 год ‒ 68 770 рублей. Сколько получают за месяц в регионах В регионах стилисты одежды зарабатывают гораздо меньше. Для хорошего стилиста, как утверждает Анна, важно не столько высшее образование, сколько высокий уровень эрудиции, широкий кругозор и пресловутая насмотренность.

Личный опыт: как я на 50 тысяч рублей запустил сервис по подбору одежды

Главная» Новости» Стилист дизайнер зарплата. Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. Мы же выстроили её позиционирование как стилиста, который помогает предпринимателям с помощью работы с внешним видом зарабатывать больше. и фешен-индустрии. Как стилисту заработать больше Сколько зарабатывает стилист-имиджмейкер? Сколько зарабатывает стилист в найме Кто такой стилист? От чего зависит заработок стилиста.

Сколько зарабатывают стилисты: зарплаты специалистов в России и за рубежом

  • Сколько зарабатывает продюсер fashion-съемок и как попасть в индустрию моды
  • Вам может быть интересно
  • Написать сообщение
  • Сколько зарабатывают ведущие Модного приговора Бабкина и Васильев - Экспресс газета

Сколько зарабатывает дизайнер одежды в России [Средние зарплаты]

Цена моды: сколько зарабатывает стилист Насти Ивлеевой Настя Ивлеева Фото: соцсети Если вы следите за Настей Ивлеевой еще со времен ее смешных вайнов, то помните, как резко ее стиль изменился пару лет назад: из комичной телеведущей-кривляки Ивлеева превратилась чуть ли не в фэшн-диву. Оказалось, что руку к новому образу блогерши приложила стилистка Ксения Смо. Оказалось, что звездные клиенты за прошедший год принесли Ксении 49 миллионов рублей.

По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 0.

А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 80 000 рублей модальная. Как мы считали?

Предлагаю вам посмотреть на зарплаты в этой сфере в Европе и в частности в Италии — одной из стран-законодателей моды. По последним данным финансовых палат несмотря на то, что в Европе сохраняется ситуация экономического кризиса рынок моды остаётся одним их немногих секторов, где наблюдается рост объёмов продаж. По данным Dikran Eretzian руководитель отдела люкса в Hay Group , который с 2007 года мониторит зарплаты специалистов в модном бизнесе в Италии и в ряде других 19 стран Европы, считает, что сотрудникам в мире моды платят зарплаты в среднем выше чем в ряде других областей. Самые высокие зарплаты в Европе в мире моды у дизайн-директоров, возглавляющих разработку отдельных линий или направлений коллекций, у арт-директоров и PR директоров дизайнерских компаний. Высокие зарплаты у ключевых фигур становятся как бы эталоном для определения достаточно высоких зарплат всех остальных сотрудников: дизайнеров, стилистов, портных, технологов, коммерческих и административных сотрудников. Конечно, тот, кто мечтает стать вторым Марком Джейкобсом или Фридой Джаннини, может этого никогда не дождаться.

Сейчас в fashion-бизнесе большой запрос на специалистов среднего звена, технических специалистов и экспертов в определённом сегменте. Дизайнеры-конструкторы, дизайнеры, технологи, швеи и портные получают в среднем 49 тыс.

Кто заказывает обед? Во время обучения в голове будущего продюсера появляется понимание структуры съемки. В программу включены все этапы процесса, чтобы студент мог получить реальный опыт работы на площадке и сформировать нужные навыки. Кстати, не всегда ведущую роль играют hard skills, ведь в профессии одинаково важны и творческий подход, и управленческие способности. Это искусство, обладание которым — залог успеха продюсера. В большинстве случаев ему можно научится, также как научиться корректно отвечать на письма и отстаивать свои интересы в телефонных звонках», — Нина Лобыкина, куратор программы, сооснователь агентства LI-NE. Практические занятия на программе «Продюсирование fashion-съемок». Главные клиенты продюсера — бренды.

Самые крупные имеют свой продакшен и взаимодействуют только со своим штатом. Другие ищут того, кто сможет сделать им съемку «под ключ». За этим они идут в агентство или к фрилансеру с хорошим портфолио. Чтобы получить хороший опыт, новичку необходимо самостоятельно инициировать творческие съемки и первым писать заказчикам. Предлагать не только свои услуги, но и работу целой команды. Для коммерческой съемки команда формируется под запрос: продюсер смотрит на задачу и, исходя из опыта, понимает, какие специалисты лучше с ней справятся», — Нина Лобыкина, куратор программы, сооснователь агентства LI-NE. Где искать экспертов? Проще всего в социальных сетях. Обращать внимание, кто формирует рынок и кто делает резонансные проекты.

Сколько зарабатывает стилист одежды в среднем в месяц

Средняя зарплата стилиста в России в 2024 году В Москве В Санкт-Петербурге В других странах Сколько зарабатывают стилисты из разных сфер Какие деньги получают стилисты звезд. Сколько зарабатывают стилисты? Мы поговорили со стилистами, которые решили реализовываться в этой сфере по разным причинам и прошли каждый свой путь в профессии. Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. Сколько получают за месяц в регионах В регионах стилисты одежды зарабатывают гораздо меньше. Сколько зарабатывает стилист одежды в России Стилист одежды – профессия, набирающая обороты. Сейчас мы в поиске Руководителя стилистов онлайн-каталога.

Сколько зарабатывают стилисты: зарплаты специалистов в России и за рубежом

Портфолио нужно регулярно обновлять и дополнять новыми работами. Опыта работы. Чем больше опыт дизайнера одежды, тем более высокооплачиваемые вакансии и заказы ему доступны. Так, по данным портала HeadHunter, новички со стажем до 3 лет могут претендовать на зарплату от 30 000 до 80 000 рублей в месяц. А у тех, кто работает по профилю от 3 лет, уровень зарплаты уже 50 000-100 000 рублей в месяц. Места жительства. Чем больше город, тем выше спрос на дизайн одежды, выше зарплаты и средняя стоимость разовых заказов. Но сейчас есть возможность работать удаленно из любой точки мира, так что не стоит ограничиваться только своим регионом. Активности в продвижении личного бренда и услуг.

У дизайнера одежды уровень дохода напрямую зависит от известности его имени. Поэтому те, кто не развивают личный бренд, не участвуют в отраслевых мероприятиях, не предлагает свои коллекции магазинам, никогда не смогут выйти на высокий уровень заработка. Как дизайнеру одежды повысить уровень заработка Есть несколько работающих способов зарабатывать больше: Освоить сопутствующую профессию. Вы можете отучиться на персонального стилиста , чтобы помогать людям с подбором индивидуального образа. Также можно получить специальность швеи, чтобы не просто разрабатывать, но и самостоятельно шить одежду. Все это позволит вам оказывать комплексные услуги и зарабатывать больше.

Однако многие говорят, что это не работа, что это всё несерьёзно, что это одно сплошное развлечение: мир блеска и глянца. Говорят, что в мире моды нельзя построить карьеру и зарабатывать деньги.

Правда ли это? На сколько хорошо оплачивается работа в моде? Каковы зарплаты специалистов в мире моды и стиля? Сколько платят стилистам-консультантам по имиджу? Предлагаю вам посмотреть на зарплаты в этой сфере в Европе и в частности в Италии — одной из стран-законодателей моды. По последним данным финансовых палат несмотря на то, что в Европе сохраняется ситуация экономического кризиса рынок моды остаётся одним их немногих секторов, где наблюдается рост объёмов продаж.

Помимо теории даю очень много практики, поэтому еще на этапе обучения слушательницы уже зарабатывают свои первые гонорары. Цена за менторство — от 100 000 рублей, договорная и зависит от программы.

Самые популярные услуги — шопинг-сопровождение, мастер-классы и обучение. В месяц мой заработок составляет от 350 000 до миллиона рублей. Елизавета Варзакова, Москва Стайлингом я занимаюсь уже больше 5 лет. Работаю как с частными клиентами, так и со стилизацией съемок для российских брендов. В моем портфолио есть работы для «Яндекса», Mercedes-Benz Fashion Week Russia и других брендов и блогеров, еще я была приглашенным экспертом на телеканале «Москва 24». Моя работа с частными клиентами состоит из нескольких направлений. Это и персональный стиль, когда я делаю глубокий анализ клиента, его образа жизни и целей, которые он ожидает от преображения. Конечно, разбор гардероба, шопинг-сопровождение и создание презентации с комплектами одежды на все случаи жизни.

Последняя услуга — самая объемная и по времени, и по сложности, поэтому стоит от 120 000 рублей. Окончательная цена зависит от размеров гардероба и формата услуги онлайн или офлайн. Во время стандартного разбора гардероба мы полностью просматриваем сезонный гардероб клиента, формируем образы, я рассказываю о нюансах работы с фигурой и нестандартных приемах использования вещей. Цена — от 50 000 рублей, снова зависит от размера гардероба и формата. Иногда после разбора оказывается, что человеку не нужно шопинг-сопровождение — достаточно докупить пару вещей у меня был кейс, когда из не очень большого гардероба я составила больше 180 образов. Шопинг-сопровождение можно приобрести и отдельно от разбора, но я предпочитаю такой формат только с постоянными клиентами, так как уже досконально знаю их гардероб. Со мной на покупки у клиента уходит пара часов я заранее продумываю маршрут, отсматриваю и откладываю все нужные нам вещи. Стоимость этой услуги — от 60 000 рублей.

Также есть формат, когда клиент занят и я сама покупаю все необходимые вещи иногда в нескольких размерах и привожу их клиенту домой на примерку. Все, что не подошло, потом сама сдаю в магазины. Эта услуга называется шопинг-консьерж, и она стоит 100 000 рублей. Помимо этого, я помогаю своим клиентам собраться на любое мероприятие, будь то свадьба или важное публичное выступление стоимость — от 20 000 рублей. Иногда человеку не нужна глубокая проработка стиля, а достаточно составить капсульный гардероб под определенную ситуацию отпуск, работа или, например, для времени с семьей и детьми. Второе большое направление работы с частными клиентами — это стилизация съемок, и сейчас это самая популярная услуга. Я создаю образы для фотосъемок или мобильных съемок для социальных сетей.

Мне, кажется, люди думали, что я сумасшедшая. Так что с ценой я всегда промахиваюсь и сейчас вообще сама не назначаю — у меня есть люди, которые занимаются этим вопросом. Стоимость фотографий зависит от прав: как материал используется, на каких носителях, на каких каналах, в каких странах и в какое время, частично или полностью отчуждаются права.

Если ты отчуждаешь права, то это двойная стоимость. У тебя ничего не остается, только моральное право автора, которое ты всегда можешь отсудить или вернуть. Иногда бренды берут и продлевают права. Если это большой коммерческий проект, то часто заказчики отчуждают права полностью и используют работы, как хотят. В России сфера фэшн-фотографии не перегружена. Есть таланты, но индустрия только зарождается. По сравнению с Лондоном, где каждый второй — фотограф, и рынок переполнен, в России фотографов мало. В Лондоне 10 брендов выбирают из сотен фотографов, в России — из 30. Чтобы повысить свою профессиональную уникальность, нужно постоянно делать свои проекты, расти и не довольствоваться тем, что снял вчера. Имеет значение только то, что ты сделал сегодня.

Можно поработать бесплатно, если вы уверены, что это будет полезно и интересно. Есть некоторые проекты, которые приносят деньги впоследствии. Например эдиториалы, которые обычно снимают бесплатно или за очень небольшие деньги. Честно говоря, на таких проектах я иногда ухожу в минус. Бывает, что фотографы работают с брендами на окладе, но это редкость, потому что все бренды хотят пробовать разное. Знаю историю про Schwarzkopf: они снимали 20 лет с одним фотографом, а сейчас ушли в разнос и снимают со всеми. Я была их первым фотографом, которого они наняли после этих 20 лет. С журналами в этом плане проще — с китайским Vogue, например, я сотрудничаю пять лет. Бренды, которым ты нравишься, будут к тебе возвращаться, особенно если там арт-директор рулит — они любят снимать с доверенным фотографом. Самые высокие зарплаты по фэшн-фотографии, конечно, в luxury-сегменте.

Там нет потолка, там может быть бесконечное количество денег. Загвоздка в том, что это снимают одни и те же 20 человек во всем мире. Анастасия Ландер Экспертка по маркетингу и коммуникациям, соосновательница Landerlander. Это тот человек, который следит за актуальностью, новыми веяниями индустрии и при этом сохраняет свою уникальность — именно такие люди и ценятся. Сфера моды очень привлекательна, специалистов много, при это платят довольно небольшие деньги, а многие вообще готовы работать бесплатно. Хотите пробиться в моде — ваше предложение должно быть уникальным. Если работодатель предлагает низкий оклад за интересный проект, всегда можно найти компромисс. Не нужно бояться идти на переговоры с работодателем, обсуждать планы на повышение оклада, дополнительные бонусы, проценты от продаж и выполненного плана, опционы, долю в бизнесе. Повышение стоимости ваших услуг обуславливается рядом факторов — развитием рынка, ростом ниши и вашим развитием как специалиста. Также стоит повышать стоимость услуг, если у вас огромное количеств клиентов, вы уже не очень справляетесь и нужно начинать отсеивать новых заказчиков.

Прежде, чем выставлять ценник,важно понять рынок. Формирование цены происходит в формате триангуляции, когда вы смотрите на стоимость своего рабочего часа с точки зрения своих потребностей, реалий рынка и того, есть ли у вас опыт работы в найме — и какова в нем стоимость вашего часа. Обязательно нужно смотреть, сколько предлагают за схожие проекты, сколько стоят услуги других фрилансеров, работающих в вашей сфере. Чем более глубинный ресерч вы проведете, тем более адекватная и правильная будет та стоимость часа, которую вы определите. Затем, когда вы определите стоимость часа, нужно посмотреть на рыночную ситуацию и понять, не слишком ли колоссальна разница. На любой товар есть купец, но если все специалисты вашего поля просят 100 единиц за час работы, а вы 300, то либо у вас должен быть уникальный сервис, либо нужно пересматривать стоимость и диверсифицировать источники дохода. Для поиска работы в моде важно построение своего бренда, чтобы тебя знали как специалиста, хотели с тобой работать. Нетворкинг — это одна из основ работы стилиста. Скорее всего, обратятся к человеку, которого уже знают по совместным проектам. Часто бывает такое, что команду не набирают точечно, а обращаются к фотографу и просят порекомендовать кого-то из стилистов, визажистов.

И тогда он привлекает того, с кем уже работал и с кем ему нравится работать. Даже если ты супер классный и креативный, но о тебе не знают, коммерческие заказы вряд ли будут поступать в том объеме, в котором хотелось бы. Самый оптимальный вариант для стилиста — это начинать с позиции ассистента. Так ты не только получаешь опыт и начинаешь понимать, как проходят съемки, но и заводишь знакомства. С тем же ассистентом фотографа вы можете объединиться и развиваться в тандеме. Если говорить о финансовой составляющей, то это деликатный вопрос. В России есть проблемы с демпингом, так как помимо людей, которые берут за проекты адекватные деньги, есть множество тех, кто занижает стоимость. В итоге продюсеры порой делают выбор в пользу более дешевого варианта. Когда ты только начинаешь работать, стоимость ниже рыночной — это нормально, но если ты давно в сфере, нужно повышать ценник, так как к компетенциям ты добавляешь опыт и имя. У меня формирование цены происходило постепенно: не могу назвать точных сроков, но мне, кажется, я повышала стоимость тысяч на 10 000 рублей каждые 6-9 месяцев.

Делать коммерческие проекты бесплатно — это этически неверно, так как ты формируешь неадекватное восприятие творческих специалистов со стороны клиента. Если ты соглашаешься работать бесплатно, то со своей стороны нужно сразу обозначить: это не классические отношения «заказчик-исполнитель», а творческая коллаборация, которая предполагает большую степень свободы и самовыражения. Так можно сотрудничать, например, с талантливыми молодыми брендами или музыкантами, у которых обычно нет денег, но есть большой потенциал. Алена Галкина Редактор моды в buro. Сотрудничает на постоянной основе с elle. Может, поэтому я до сих пор немного нехотя беру себе стажеров: а они точно готовы работать пару месяцев без дохода? У них есть другой стабильный доход? Они знают, что показы Недель моды могут проходить поздно вечером и на выходных? Получат ли они действительно ценный опыт, наработки для портфолио, сеть контактов, или будут два месяца расшифровывать интервью? Если мы говорим не про стажеров, а про специалистов, то здесь бесплатное сотрудничество могу представить только c подкрепленным и оговоренным заранее PR value: то есть, мы отмечаем авторов в соцсетях, ведем ссылки на их инстаграмы, телеграмы или личные проекты, они лучше гуглятся и так далее.

Сколько зарабатывает и чем владеет Надежда Бабкина

  • Сколько зарабатывают стилисты одежды?
  • Как начинающим искать работу в моде:
  • Зарплата Стилиста в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
  • Сколько зарабатывает и чем владеет Надежда Бабкина
  • О том, как получить работу в желаемом издании
  • Сколько зарабатывает продюсер fashion-съемок и как попасть в индустрию моды

Личный опыт: сколько зарабатывает модный стилист в России?

Бывает и дольше. В нашей работе есть сезонность. Основная загрузка приходится на весну-осень. Собираем гардероб на теплый сезон, делаем отпускные капсулы, а осенью уже готовимся к холодам и выбираем верхнюю одежду.

Как стилисты находят клиентов Сарафанное радио никто не отменял, но если ждать, пока клиенты свалятся, как снег на голову, много не заработаешь: Нужно продвигать свои услуги. Сейчас расскажу, что для этого использую лично я сама. У меня есть аккаунты на трёх площадках: Instagram, Дзен и Telegram — которыми я активно занимаюсь.

Публикую фото, статьи, заметки. Клиенты приходят со всех трёх платформ. Но сил и времени на социальные сети может уходить очень много, я как будто работаю на две ставки: стилистом и SMM-менеджером.

Да-да, это не только сервис для мастеров ремонта и репетиторов.

Удаленная работа от 10 до 100 тыс. Подборка курсов Все онлайн-курсы для стилистов в 2024 году Посмотреть подборку В Санкт-Петербурге Информацию о том, сколько в среднем зарабатывает стилист, мы также взяли с ХедХантера. В большей части вакансий, опубликованных на сайте, указан заработок на уровне 40-60 тысяч рублей. Самые высокие зарплаты в Питере получают парикмахеры-стилисты — до 150 000 руб. Нет опыта от 30 000 до 80 000 руб. Опыт от 1 года от 35 000 до 200 000 руб.

Опыт от 3 лет от 40 000 до 240 000 руб. На нашем сайте вы найдете лучшие курсы для стилистов с реальными отзывами выпускников. Также у нас есть удобные фильтры, которые помогут сравнить несколько обучающих программ по стоимости, наличию трудоустройства и другим условиям и выбрать оптимальный вариант. В других странах Мы взяли информацию с нескольких сайтов, чтобы сравнить зарплаты стилистов в Америке, Азии и Европе. Средний доход американского специалиста составляет около 3000 долларов в месяц, то есть более 215 тысяч рублей.

Топ-10 городов по количеству вакансий в России Сколько зарабатывает Стилист в России? По данным ГородРабот.

За месяц заработная плата изменилась на 0. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 80 000 рублей модальная.

На съемки часто требуются редкие или необычные вещи, которые стилист должен найти в определенный срок и с минимальными затратами бюджета. Задачи: стилизация образов в журналах, рекламных полос, создание контента для шоурумов и стилизации для крупных интернет-магазинов. Средний гонорар: от 12000-16 000 руб. Необходимые навыки для успешной работы: креативность, умение работать в команде, умение работать в хаосе, организационные навыки. Fashion-блогер Популярные блогеры занимаются тем, что им по душе, и собирают миллионы лайков Любите смотреть на звезд стритстайла и сами хотите быть одной из них? Тогда fashion-блогинг — прекрасный вариант для вас. Будьте готовы к тому, что на первых этапах отклик аудитории будет небольшой. Но если вы приложите к своим соцсетям достаточно времени и сил, то будете получать от брендов вещи в подарок и заказы на рекламу.

Задача: создание стильного и полезного контента. Средний гонорар: от 25 000 за рекламный пост у средних блоггеров. Необходимые навыки для успешной работы фэшн-блогером: знание последних трендов и тенденций в мире моды, умение делать несколько задач одновременно, публичность. Корпоративный стилист Компаниям нужен фирменный стиль, чтобы через внешний вид сотрудников транслировать свои ценности Вариант для тех, кто хочет работать над стилем большого количества людей одновременно. Корпоративный стилист отвечает за внешний вид сотрудников какой-либо компании. Вашей задачей может быть создание фирменного стиля с нуля или коррекция существующего.

Сколько зарабатывает стилист в России

Я не знаю точно, сколько он зарабатывает, но примерно так же, как я. Его зарплата — около 300 000 ₽ в месяц плюс ежегодный крупный бонус. Зарплата стилиста: сколько можно заработать в месяц. Одеться модно без помощи стилиста и при этом соответствовать обстановке мало кому удается. Например, за 2 490 рублей появилась возможность получить целых три образа от стилиста и выбрать понравившиеся вещи — эта услуга называется Get Outfit.

Как работает и сколько зарабатывает стилист съемок для соцсетей

В 2016 году стилист российских звезд Алиса Боха вместе с мужем сделала пробную партию из пяти худи. В начале пути фешен-стилист зарабатывает от 50–60 тыс. руб. в месяц, со временем доходы увеличиваются. Сколько зарабатывают стилисты? Мы поговорили со стилистами, которые решили реализовываться в этой сфере по разным причинам и прошли каждый свой путь в профессии. Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. Профессия стилист имиджмейкер: навыки, обязанности, перспективы и зарплаты.

Сколько зарабатывают дизайнеры и модельеры одежды в 2024 году

Задачи: индивидуальное консультирование, ревизия гардероба, шопинг-сопровождение, шопинг-туры. Средний гонорар: 4000—8000 руб. Навыки, которые необходимы вам для успешной работы персональным стилистом: эмпатия, коммуникабельность, рациональность, практичность. Стилист на съемках Стилист фэшн-съемок может работать на маркетплейсах, в журналах мод, стилизовать рекламные кампании и др. Работать стилистом фэшн-съемок очень интересное, но и трудоемко. Фото- и видеоконтент, для которого стилист готовит одежду, должен соответствовать концепции съемки и передавать нужные заказчику смыслы. На съемки часто требуются редкие или необычные вещи, которые стилист должен найти в определенный срок и с минимальными затратами бюджета. Задачи: стилизация образов в журналах, рекламных полос, создание контента для шоурумов и стилизации для крупных интернет-магазинов. Средний гонорар: от 12000-16 000 руб. Необходимые навыки для успешной работы: креативность, умение работать в команде, умение работать в хаосе, организационные навыки.

Fashion-блогер Популярные блогеры занимаются тем, что им по душе, и собирают миллионы лайков Любите смотреть на звезд стритстайла и сами хотите быть одной из них? Тогда fashion-блогинг — прекрасный вариант для вас. Будьте готовы к тому, что на первых этапах отклик аудитории будет небольшой. Но если вы приложите к своим соцсетям достаточно времени и сил, то будете получать от брендов вещи в подарок и заказы на рекламу.

Оплатила обучение в Миланской школе дизайна, 230 тысяч рублей за три месяца - лучше бы машину поменяла. Потому что учить - не мешки ворочать, а теория моды и то, что выбирают русские женщины на выход, сочетается, как ушанка с вечерним платьем. Например, западные наставники говорят: casual-стиль рулит: белая рубашка, широкие брюки-палаццо и крупный ремень сделают ваш образ, а мои клиентки кричат, что в таком сиротстве они не пойдут. Платье где? А вырез?

Я туфли Saint Laurent для чего покупала? На банки с огурцами ставить? Поэтому деньги на миланскую школу быстрее отбились бы на курсах психолога. Куда важнее внимание и комплименты, которые я должна тонко вплетать в запросы клиентов. Клянусь: женщина обязательно купит вещь по моему совету, если ей заранее сказать, что она чудо как хороша... Это минимум, при котором можно собрать базовый гардероб. И это притом что я заранее езжу в магазин и присматриваю вещи. Причем я против левых понтов: собираю гардеробы как из массмаркета, так и из брендовых магазинов. В Москве и крупных городах есть большие дисконт-магазины, где весь люкс представлен в одном месте.

Если меньше чем на 60 тысяч гардероб не собирается, можно в уме прикинуть мой тайный процент. Битва за шмотки Но если шопинг-сопровож-дение - работа мечты, то разбор гардероба - просто вынос мозга! Однажды я разбирала гардероб жены крупного бизнесмена. У нее под гардеробную было выделено четыре комнаты, и она не хотела расставаться даже с ободком для волос. Муж постоянно грозился урезать ей расходы на шопинг, и та боялась, что ей не в чем будет ходить.

Каждый думал не о заработке, а об эффективности и масштабировании: мы жили мечтой, что в будущем сможем создать большой бизнес. Этой идеологии мы придерживаемся до сих пор: первые зарплаты начнём получать только после закрытия раунда инвестиций. До этого мы решили реинвестировать все деньги обратно в проект. Наша основная мотивация — создать компанию, которая будет много стоить. Капитализация для нас гораздо важнее, чем заработок в краткосрочной перспективе.

Во время первого запуска в декабре 2017 года стандартная услуга Get Box по подбору одного образа из пяти составляющих стоила 1 490 рублей, из которых 1 250 забирал стилист и 240 доставалось нам в качестве прибыли. Частично мы окупили первичные затраты, но начали думать, как увеличить маржинальность, чтобы зарабатывать больше. Рабочий процесс в коворкинге Ко второму запуску мы договорились с некоторыми магазинами о комиссии, которую они будут выплачивать нам при условии, что люди купят у них одежду через наш сервис. Мы делим её со стилистом, и таким образом прибыль с каждого заказа увеличивается. Кроме этого, мы прописали регламент общения с клиентом и добавили новые услуги. Например, за 2 490 рублей появилась возможность получить целых три образа от стилиста и выбрать понравившиеся вещи — эта услуга называется Get Outfit. Вдобавок ко всему я задумался, что существуют разные модели потребления: одни покупают несколько вещей каждый месяц, а другие совершают большую покупку разово и на длительный срок, чтобы больше не думать о вещах в ближайшем сезоне. Для таких людей мы запустили услугу Get Wardrobe за 6 990 рублей: стилист помогает собрать капсульный гардероб более чем из 10 образов, а понравившиеся варианты можно заказать. Со временем клиенты стали обращаться с просьбой разобрать уже имеющийся гардероб и дополнить его новыми вещами. Это позиция осознанного потребления, которая в нынешнее время очень важна, поэтому мы добавили услугу Get Styled.

Она обойдётся в 9 990 рублей, и за эти деньги стилист составит более 20 образов из новой одежды и той, что уже висит в вашем шкафу. Останется только заказать понравившиеся вещи и оставить то, что подойдёт лучше всего. Школа стилистов и работа с премиум-сегментом Ко второму запуску средний чек за услугу в нашем сервисе составлял уже 5 000 рублей, к которым прибавлялась комиссия с выкупленных вещей. Мы подтвердили гипотезу, что наши вещи покупают и советуют друзьям. Более того, клиенты возвращались снова примерно каждые три месяца, и мы смогли предположить, что нашим сервисом будут пользоваться примерно четыре раза в год. О нас рассказали в крупных СМИ, мы получили хороший трафик и начали развивать дополнительные каналы рекламы. В этот момент мы столкнулись с проблемой: заказов становилось всё больше, а стилистов, которые нам подходят, практически не было. У нас есть принципиальные требования к специалистам: они должны уметь грамотно коммуницировать с клиентом, презентовать человеку образ, составлять красивые коллажи и вообще комфортно чувствовать себя в digital-среде. Далеко не все стилисты обладают нужными для Get Outfit компетенциями, поэтому мы запустили собственную школу из двух курсов — базового и продвинутого. Прохождение последнего значительно повышает шансы на работу в компании, если у человека есть желание продолжить сотрудничество.

Образовательный процесс обеспечивает Get Outfit ещё одним источником заработка и помогает выращивать подходящих специалистов. Дарья Head of style и Дана Chief Operating Officer обсуждают регламент, по которому работают стилисты Я очень много думал, как мы можем продолжать масштабировать бизнес-модель, и осознал, что нужно объединить на нашей платформе всех стилистов.

Следующий этап — это уже непосредственный пошив и изготовление моделей по эскизам, взаимодействие с фабриками. Вместе с технологами, конструкторами составляется необходимая техническая документация для производства. Помимо прямой работы с одеждой, в обязанности дизайнера входит подготовка рекламных кампаний, налаживание партнерских отношений, организация и проведение показов, участие в шоу, показах мод. Необходимые профессиональные навыки и знания: наличие навыков кройки и шитья; знание истории костюма, разных стилей и направлений в дизайне; наличие художественных способностей уметь рисовать на бумаге, компьютере ; наличие развитого художественного вкуса, чувства меры и стиля; умение разбираться в видах тканей, меха, кожи; знание особенностей пошива и его разновидностей; знание всех этапов процесса изготовления одежды, обуви, аксессуаров; умение видеть готовый продукт целиком. Количество вакансий и зарплата По данным Trud. Эта профессия является наиболее высокооплачиваемой в Приморском крае.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий