Новости сэм и дин фанфики

-Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную.

Фанфики про винчестеров - 90 фото

Новости Контакты Рандом. Фотография, Сверхъестественное Дин, Сверхъестественное Фэндом, Гей Парад. Вскоре Дин рассказывает Сэму о том, что он знает про Эйлин от Каса, и теперь никто не скрывает свои отношения. Сэм устраивается между ног Дина и, наигравшись всласть с остальным телом, переключает внимание на член.

Фанфики по сверхъестественному: лучшие и увлекательные истории

Пусть говорит, что хочет. Скоро Дин поможет, он найдет способ восстановить барьер. Сэм устало лег обратно на кровать. Мысли сбились в кучу, оставляя лишь воспоминания из клетки. Уж он вряд ли хочет спасти твою задницу, - усмехнулся Сэм.

Губы Люцифера исказились в злой усмешке, и он, мигом преодолев небольшое расстояние, оказался рядом с Винчестером. Тот отвернулся, сглотнув. Люцифер был жесток на пытки, особенно когда зол и особенно когда до такого состояния его доводил Винчестер. Где же твоя смелость, малыш?

Твой брат сорок лет в аду пробыл, а ты и недели не продержался. А теперь еще и со мной так себя ведешь, словно ты король ада, а не я! Тот, глубоко вздохнув, смело посмотрел в лицо мужчине. Люцифер улыбнулся уголками губ, будто он давно ждал этих слов.

Every night he dreams of Asmodeus, who is injecting himself with his grace, or dead Michael, reproaching him for leaving or asking for help. His older brother is covered in blood, looks at him with bloodshot eyes and begs him not to leave and help. Gabriel wants to, but only Michael is in a Cage, where the archangel is not allowed to go. He tosses on the bed, and then wakes up screaming. With such thoughts, Gabriel went out to the kitchen to drink water in the middle of the night. Cas immediately realizes that something is wrong with the archangel, frowns, but does not touch him while he eats.

Сэм и Дин Винчестеры шипп. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Дин Сэм и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм.

Дин Винчестер и ОЖП. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль 2021. Кастиэль и Дин Дестиэль. Сверхъестественное аниме Дестиэль. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Дин Сэм Винчестер братья. Дин Винчестер и Сэм Винчестер арт. Братья Винчестеры арт сверхъестественное.

Сэм и Дин Винчестеры арт 18. Сэм Винчестер арт. Сверхъестественное Дин Винчестер в душе. Диана Винчестер и Кастиэль. Кастиэль и Люцифер моменты. Люцифер и Кастиэль сверхъестественное. Дин Винчестер и Кастиэль любовь. Сабриэль сверхъестественное. Сверхъестественное Сэм и Габриэль. Сэм Винчестер и Габриэль.

Сабриэль сверхъестественное арт. Сверхъестественное винцест поцелуй. Сэм и Дин шип 18. Сэм Винчестер мпрег. Сэм и Дин Винчестеры шип. Комиксы сверхъестественное винцест. Сэм и Дин комикс. Сверхъестественное Дин демон. Дин Винчестер демон фанфики. Дин Винчестер мпрег.

Дженсен и Джаред яой. Сэм и Дин яой. Сверхъестественное Кроули и КАС. Кастиэль и Дин юмор.

Джон взглянул в полные упрека глаза Дина и быстро отвел взгляд. Чтобы он сработал, кровь должна быть пущена Цербером. Я вынужден был так поступать. Еще две минуты, хорошо?

Пламя свечи быстро разгорелось, и к тому моменту, как Джон закончил, кровь полностью впиталась в дерево, сделав дощечку практически черной. Из свечки вырвался сноп искр, и охотник обернулся, чтобы посмотреть на взревевшего Цербера. Пес рванулся, стремясь избавиться от штырей, и исчез с громким треском. Запах серы, ударивший в нос Джону, был настолько силен, что он поперхнулся, и по звукам понял, что оба его сына испытывают то же самое. Расслабившись, Джон быстро сунул свечу и дощечку обратно в рюкзак, после чего достал телефон и набрал 911. Они тяжело ранены. Он со свистом втянул в себя воздух, убрав куртку Сэма с груди Дина и оценив ущерб. Напоролся на металлический прут арматуры и потерял очень много крови.

Ты еще тут? Верно, папа? У меня не было выбора. Так получилось. Прости, но это позволило сделать работу. С вами, ребята, все будет в порядке. Дин перекатил голову, чтобы увидеть брата, и ощутил боль оттого, что не может быть рядом с ним. Лучше, если с НИМ так и будет, папа, а что касается нас с тобой… Мы все сказали друг другу.

Это было уже слишком, и на этот раз он не стал сопротивляться. Он закрыл глаза. Проклятье, нет! Не отключайся! Открой глаза! Джон опустил его голову и осмотрел раны. Количество крови на нем и под ним внушало серьезные опасения, но Джон не мог даже зажать рану без риска сделать еще хуже. Голова Сэма безвольно перекатывалась на руке Джона, его пульс бился слишком часто, кровь Сэма заливала его руки.

Когда вдалеке завыла первая сирена, он снова посмотрел на Дина и закрыл глаза, молясь, чтобы его рискованная затея не стоила жизни обоим его сыновьям. Он чувствовал боль в боку, но она была смутная, приглушенная. Открыв глаза, он понял, что лежит на больничной койке. Он слышал рядом тихие ритмичные сигналы кардиомонитора и чувствовал иглу в тыльной стороне запястья. Дин резко втянул в себя воздух, вспомнив все, и с трудом привстал. Он услышал, как открылась дверь, и спустя секунду теплая рука легла ему на спину. Ложись обратно. Ты установил новый винчестерский рекорд по количеству внутренних швов.

Джон кивнул, ожидая этого вопроса, и сдвинулся влево. Посмотри сам. Дин повернул голову на подушке и успокоился, увидев на соседней кровати младшего брата. Бледный как полотно, с искаженным от боли лицом, Сэм лежал, повернув голову в сторону Дина. Джон мрачно улыбнулся. Тварь здорово разодрала его своими когтями. С ним все будет в порядке, как только он получит недостающую кровь — как и с тобой. Дин кивнул.

Он осторожно приподнялся в кровати, позволив отцу подоткнуть себе под спину подушку. Какое-то время он глубоко дышал, выжидая, когда отступит боль, после чего снова посмотрел на Джона. Изучив лицо отца, он нашел ответ на свой вопрос. Джон даже не пытался отрицать это. Так безопасней. Для этой охоты мне нужно было прикрытие, но то дело гораздо опаснее. Мы знаем это. Оставаясь с вами, я каждую секунду подвергаю вас риску, мальчики.

Дин почувствовал, как в нем закипает гнев, и стиснул зубы. Ты же так боишься подвергнуть опасности своих детей. Я тебя понял. Тебя интересовало, кто меня покалечил — чертов пес или нет. И когда Сэм сказал, что пес тут ни при чем, ты свалил. Тебе нужно было, чтобы та тварь ранила кого-то из нас, и на беду не я был первым. Проклятье, папа. Он едва не погиб.

На пару сантиметров глубже и… — Дин прервался, неотрывно глядя на брата. Чувствуя недовольный взгляд отца, он снова посмотрел на него. Знаешь, почему? Я сказал ему, что ты никогда бы так не поступил, никогда не подверг бы нас такому риску. Джон с трудом проглотил комок в горле, рожденный чувством вины. На секунду сжав плечо своего старшего сына, он подошел к другой кровати. Джон убрал длинные волосы с закрытых глаз Сэма. Провожая взглядом отца, Дин подождал, пока за ним захлопнется дверь, после чего закрыл глаза.

Ему потребовалось несколько долгих мучительных секунд, прежде чем он смог спустить ноги с кровати и сесть. Обхватив себя рукой поверх повязки, он осторожно встал. Шаркая ногами, он прошел несколько метров, отделявших его от кровати брата, и осторожно примостился на краешке. Он перевел взгляд ниже и, заметив похожую выпуклость на одеяле над правым бедром Сэма, понял, что пес покалечил его и там. Сэм тихо застонал, и Дин успокаивающе обнял его одной рукой за шею. Все обошлось. Приоткрыв глаза, Сэм обнаружил сидящего рядом Дина. Нахмурившись, он посмотрел на Дина.

Дин с улыбкой кивнул. Пара новых дырок. Как и у тебя. Осмотревшись, Сэм нахмурился и снова встретился взглядом с Дином. Сказал, что это все еще слишком опасно. Сэм со вздохом кивнул. Он помнил все, что случилось во время охоты — он знал, что отец использовал их как приманку. Но он также знал, что папа любит их, как бы парадоксально это звучало.

Отправляйся в постель. Все позади, Сэмми. Поспи еще. Сэм усмехнулся, слушая невнятную речь брата, и закрыл глаза. Было обидно сознавать, что отец сделал такое ради охоты, но не так обидно, как могло быть… как, вероятно, должно было быть. Потому что он знал, что у него есть Дин, который следит за тем, чтобы с ним ничего не случилось.

Фанфики сверхъестественное и ожп

Сэм/Дин\Кас (яой) Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш.
Дневник сэм и дин фанфики читать. Мы вместе; slash, angst; NC-17; Сэм/Дин, намек на Дин/Сэм Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой.
Supernatural. Slash. Wincest. J2. Сэм Винчестер Дин Винчестер, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.
Фанфики сверхъестественное и ожп supernatural сверхъестественное icon plus дин сэм динвинчестер винчестеры сэмвинчестер кастиэль кас dean дестиэль спн deanwinchester spn winchester destiel винчестер фанфик castiel любовь.
Фанфики кас После того, как Дин и Кетч проходят через портал, Сэм остается один в бункере с истерзанным архангелом.

Похожие книги

  • Навигация по записям
  • Фанфики про винчестеров - фото сборник
  • Осторожно, спойлеры!
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры.

Комментарии

  • Поиск переводов
  • Объятья Атлантики - Сверхъестественное - Фанфики по сериалам -
  • Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я – HEROINE
  • Похожие книги
  • Топовые фанфики по сериалу «Сверхъестественное»
  • Отзывы, вопросы и статьи

Фанфики кас

Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее. Смотрите видео на тему «Сэм И Дин Фанфики» в TikTok. Сэм устраивается между ног Дина и, наигравшись всласть с остальным телом, переключает внимание на член. Предупреждения: псевдо-инцест (Сэм и Дин не братья), упоминание инцеста, многократное упоминание смертей канонических и оригинальных персонажей. Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее.

Сэм винчестер и ожп

Но, что будет если один из братьев влюбится в свою сестру?! Show likes Polina Demidova 25 Feb 2017 at 11:21 pm Помогите найти фанфик, ищу уже давно, он старый, около 4 лет. Там Миша и Дженсен знакомятся в какой-то социальной сети, под никами Дин и Кастиэль, заводят общение, занимаются виртом. И спустя какое-то время Дженсен прилетает к Мише и тот знакомит его со своими друзьями - Габриэлем и Бальтазаром.

Сэм научился смирению. Именно поэтому он гораздо сильнее Дина. Много чего пережив, он остаётся спокойным, что порой жутко бесит Дина, позволяя срываться на нём.

Именно смирение позволяет Сэму не давать сдачи брату, когда тот в порыве гнева бьет его в челюсть, или ломает нос. И только сейчас, сидя справа от Сэма, Дин осознаёт, что всё это ради него, Дина Винчестера. Ради него после смерти отца Сэм взял командование на себя. Ради него Сэм вырвался из под опеки брата и начал сам его опекать. Поддерживая его одним взглядом щенячьих глаз, нежным словом, бархатным низким голосом. Шершавыми длинными пальцами на широкой ладони, гладящей динову спину, горячими губами, целующими его шею.

Come to Heaven guys! Дин приоткрыл левый глаз, потянулся, но вместо привычного ощущения холодного стекла Импалы ткнулся рукой во что-то другое. Резко распахнув глаза, Дин увидел над собой лицо Сэма, не успевшего увернуться от диновой руки. Он лежал головой на бёдрах брата, уткнувшись щекой ему в живот, поясница Дина расположилась на пассажирском сидении, а ноги, забавно скрюченные, упёрты в боковое стекло машины. С добрым утром, - буркнул Сэм, спихивая с себя брата. Они оба помнили недавний разговор, но...

Вывалившись кое-как из машины, Дин огляделся. Они находились около деревянного одноэтажного строения с соломенной крышей, а метрах в стах от него плескались тёплые воды Атлантического. У Дина дух перехватило, он, преисполненный восторгом, вопросительно посмотрел на брата. Carry on... Дин проснулся в кровати очередного мотеля у дороги. До него дошло, что отнёс его сюда брат, и Дин огляделся в поисках оного.

Сэма нигде не было, зато за тонкой стенкой был слышен шум воды. Дин почувствовал, как внутри всё сжалось - он вспомнил их недавний разговор в машине. Только не это. Дин понимал, что должен просить прощения, но он слишком горд для этого. Но здесь, за стенкой, был его брат, самое дорогое и безумно любимое, что у него было. К чёрту гордость, туда же достоинство, когда речь идёт о Сэме.

Дин был готов на всё.

Эллен кивнула и исчезла в кухне. Ее место занял Эш. Она может быть львицей. Но на самом деле она — кошечка. Я не подумал, сколько вы оба для нее значите… Эш замолчал, прикусив язык.

С Эллен они познакомились не так давно. Каждый день кто-то из них может умереть. Она — кремень. Она ни к кому не привязывается. Но вы бы видели ее, когда я сказал, что вызвал вас. То, что происходит сейчас — цветочки по сравнению с тем, что было ночью!

Ребята, она к вам неравнодушна. Это точно! Братья переглянулись; они хотели услышать еще что-нибудь, но тут вернулась Эллен. Желудок рванулся куда-то вверх. Да, все нормально. Я просто обжегся.

Эш, - Дин перешел на шепот. В 4 утра это была очень эмоциональная речь. Услышав шаги Эллен, Эш замолчал и отодвинулся подальше от братьев. Эллен была добра к нему, он любил ее как сестру, хотя она считала его своим вторым ребенком. Он не собирался раскрывать ее тайны, хотя понимал, что братьям нужны ответы. Он просто не хотел, чтобы они думали, будто им здесь не рады.

Эллен протянула братьям тарелки, заполненные яичницей, ломтями бекона и горячими тостами. Больше еды, чем они ели за последнюю неделю. Сэм набросился на завтрак с энтузиазмом, достойным оголодавшего волка, в какой-то момент забыв даже про вилку. Дин, напротив, гонял кусочки бекона по тарелке, не торопясь отправить их в рот. Он старался держать еду подальше от себя, чтобы не провоцировать подкатывающую к горлу тошноту. Если головная боль и тошнота вызваны голодом, то нужно поесть.

Голод вызывает головную боль и тошноту. Нужно разорвать этот замкнутый круг. Дину удалось запихнуть в себя половину яичницы, остальное доел Сэм. Точно так же она думала и об их отце. Только мальчишки могут вот так, очертя голову, бросаться в опаснейшие авантюры. Дин кивнул, избегая встречаться с ней взглядом.

Эллен подумала, что с ним что-то происходит. Но что именно, она никак не могла понять, и тем не менее неясное чувство тревоги овладело ею. Вместо того, чтобы подойти к барной стойке, Дин направился в туалет. Как только он закрыл за собой дверь и открыл крышку унитаза, завтрак рванулся наружу. Когда спазмы прошли, Дин спустил воду, и привалился к стене, тяжело дыша и обливаясь потом. Глава два Дин обхватил себя руками, стараясь унять колотящую его дрожь.

Господи, только не дай мне заболеть! С Сэмом я еще как-нибудь справлюсь, а вот с заботливой мамой-наседкой… Понимая, что чем дольше он здесь стоит, тем подозрительнее это выглядит, Дин одним рывком отлепился от стены. Пришлось замереть и подождать, пока комната перестанет кружиться. Дин тряхнул головой, стараясь разогнать в ней туман. Что-то грохнуло, и перед глазами поплыли разноцветные круги. Дин постоял еще немного, а потом бросил свое непослушное тело к раковине, открыл холодную воду и плеснул себе в лицо.

Когда он смог поднять голову и взглянуть в зеркало, то был поражен увиденным.

Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами.

Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями.

Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга.

Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений.

Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам.

Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать.

Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы.

Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1.

Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке.

Осторожно, спойлеры!

  • Blog Archive
  • Фанфики винчестер - фото сборник
  • Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
  • А — Архангелы

«Сверхъестественное»: сюжет финального сезона. Винчестеры против самого Бога

Сэм винчестер и ожп 5. Каменное сердце (Heart of Stone) Сэму и Дину брошен вызов из далекого прошлого – смогут ли они противостоять самому Духу Битвы?
В моих руках | Virgo's Place Просмотрите доску «Сэм и Дин» пользователя The Hope в Pinterest.
:: Фанфики по трансформерам Дин просвятил Сэма по вопросам дамских прелестей и тот, решив воспользоваться советом старшего брата, отправился на дело.
ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры. — группа | страница | сообщество | паблик id:96640035 Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой.

Фанфики винчестер - фото сборник

Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой. Мангака Nettaikingyo, Fuck’in Cinema Offline, Пейринг: Дин Сэм Приснился как-то братьям сон. Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. Новости Контакты Рандом. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Фанфик "Переполох в жизни Винчестеров" от Ketrin_Snape Пейринги: Дин, Сэм, Бобби, Бальтазар, Кастиэль, Кроули, упоминание Гавриила, Люцифер-в голове-у Сэма. 5. Каменное сердце (Heart of Stone) Сэму и Дину брошен вызов из далекого прошлого – смогут ли они противостоять самому Духу Битвы?

Поиск переводов

Мари обвиняется во всём себя, считая, что, если бы она не написала эту «тупую» пьесу, ничего бы не случилось, но Дин подбадривает её, говоря, что её пьеса вовсе не тупая и сейчас ей следует верить в неё всем сердцем, даже несмотря на то, что лично ему она не нравится. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. В день спектакля Дин выступает с пламенной речью, прося девушек не обращать внимания на критиков, а показать приключения охотников именно так, как это задумала Мари. Пока на сцене разворачивается действие мюзикла, Винчестеры ждут за кулисами, приготовив осиновые колья для встречи Каллиопы. В разгар первого акта на сцене появляется пугало и нападает на Сэма, а затем похищает его. Сэм приходит в себя в подвале школы, где уже находятся предыдущие жертвы. К ним заходит сама Каллиопа, которая признаётся, что не намерена ждать окончания мюзикла и сожрёт Мари уже сейчас, — богине не нравится, что во втором акте участвуют роботы и инопланетные щупальца. На сцене школьного театра звучат проникновенные песни, а в подвале муза драмы хвалит «Сверхъестественное» как явление в искусстве, которое заинтересовало её настолько, что вместе с автором она сожрёт и братьев Винчестеров — прототипов музыкальной пьесы. С помощью Мэгги и мисс Чендлер в подвале Сэм борется с музой, а Дин на сцене — с пугалом. В итоге одновременно наверху и внизу Мари пронзает колом монстра, а Сэм — Каллиопу.

Так что нет, я еще посижу. Пожав плечами, Рон отправился в кровать, оставив друга скорбеть в одиночестве. А в это время в Запретном лесу. Двое молодых людей, спотыкаясь о корни многовековых деревьев, ругаясь, рыча от злости, пробирались через лесные заросли. Топали они уже пару часов, поэтому мечтали выйти хоть куда-нибудь, где ступала нога человека. Путники вышли на залитую лунным светом поляну, и это дало возможность разглядеть их лица. На поваленную кем-то сосну осторожно присел совсем молодой тощий парень, с таким выражением лица, будто страдал безудержным поносом и желанием чихнуть.

Субтильный, с хиленькими ручками и ножками, бледный, словно вернулся из концлагеря, на голове у него была охапка медных волос, напоминающая шевелюру Элвиса Пресли. Его спутница — такая же бледная девица истеричного вида, судорожно дышала, отряхиваясь от опавшей листвы. Ее светло-карие глаза выражали полную апатию, если бы не булькающие злобные звуки, которые она издавала, можно было подумать, что она в коме.

Написано после просмотра первой серии восьмого сезона.

Написано уево, ну и пусть. Ты хоть в курсе вообще, что мне и в чистилище не надо было бывать, чтобы сдохнуть?!.. Эти гребанные сутки, месяцы, доли мгновений. Тебя не было, нигде - ни на земле, ни в раю, ни в аду.

Я бы смог тогда даже предположить, что тебя вообще нет, Дин. Что с того, что я не искал тебя?.. Где мне было тебя искать, если ты испарился в воздухе вместе с Касом, и с Диком, и я просто стоял посреди той чертовой комнаты и смотрел, как Кроули, Король Ада, забирает нашу последнюю надежду, пророка, я смотрел, я просто смотрел, не участвуя, все эти долгие, мучительно одинокие дни. Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного!..

В тот раз был Бобби, в тот раз был я. А теперь, меня как будто нет.

Дин не думал, что снова сможет возбудиться, но размеренные движения Каса внутри стали отдаваться во всём теле, а Дин не заметил, когда именно боль сменило это непонятное ощущение. Оно было скорее приятным, наполняло изнутри, и Дин неосознанно подался навстречу. Кастиэль, уловив это движение, внезапно поднял голову и, замерев, посмотрел Дину в глаза. Когда их губы встретились в торопливом жёстком поцелуе, Винчестер понял, что экзекуция закончена. И Кас внезапно весь переменился, словно став мягче, но кожа была всё также горяча, особенно остро это почувствовалось, когда он избавился от одежды. У Дина перехватило дыхание, и плевать уже было на онемевшие руки, на навязчивое жжение в причинном месте, потому что Кастиэль подхватил его за талию, без труда приподнял над кроватью и снова толкнулся внутрь. Дин вскрикнул скорее от удивления, а Кастиэль, судя по всему, знал, что делает, так уверенно он продолжил свою пытку.

Пытку, потому что теперь удовольствие разрывало изнутри, хотелось только выпутать руки и сжать пальцы на члене. Одно прикосновение - и он кончит. А Кас будто чувствовал это, специально поглаживал живот, но не дотрагиваясь до него. Чёртов садист! И всё, что Дину оставалось - подчиняться ему. На секунду мелькнула паническая мысль, что вот сейчас Кастиэль кончит и просто бросит его здесь - неизвестно, кстати, где, - связанного и перевозбуждённого. Как в продолжение наказания. Но Кас, скорее всего, читал его мысли, потому что едва заметно усмехнулся. И Дин успокоился, снова полностью отдаваясь своим ощущениям.

Он и подумать не мог, что когда-нибудь сможет кончить вот так, только от чужого члена внутри, но оргазм был настолько ярким, что Дин на мгновение перестал соображать, где находится. И только отдышавшись понял, что он голый, весь перемазанный в поте и сперме, лежит в собственной кровати в мотеле, где они с Сэмом остановились пару дней назад. А Сэм, кстати, тоже имелся - сидел за столом и с абсолютно охреневшим видом разглядывал брата. Сэм в ответ только кивнул, а потом ещё несколько минут пялился на дверь ванной, за которой скрылся Дин. Голый и перемазанный, да.

Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса

Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли. Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. Фанфики про. Дин и Сэм винцест. В эпизоде 10.5 «Фанфики» Сэм с Дином испытывают настоящий культурный шок: охотники узнали, что школьники написали десятки рассказов об их приключениях и даже готовят мюзикл про битву Винчестеров со злом. Персонажи: Сэм и Дин Винчестеры, Кира Юкимура, Эллисон Арджент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий