Санкт-Петербург? После ухода немецкой Siemens в регионах начали сокращать маршруты «Ласточек» и «Сапсанов». Все о поезде РЖД «Сапсан» Москва — Санкт-Петербург: расписание, цены на билеты, характеристики и классы вагонов. Глубину продаж билетов на «Сапсан» временно сократили с девяноста до 45-ти суток.
Высокоскоростные поезда "Сапсан" больше не приедут
От Твери до Москвы, например, можно будет добраться всего за 39 минут, а на путь от Великого Новгорода и Санкт-Петербурга уйдёт 29 минут вместо сегодняшних 3 часов 10 минут. Ранее Олег Белозеров отмечал , что создание высокоскоростных магистралей окупаемо и дает большой мультипликативный эффект для экономики страны. А самое главное - людей", - сказал глава РЖД.
В РЖД уточнили, что сдвоенные «Сапсаны» отправятся из столицы 9 июня в 17:40 и 21:00, 12 июня — в 21:00, 13 июня — в 5:55, а из Санкт-Петербурга — 9 июня в 13:00 и 12 июня в 17:00, пишет « Москва 24 ». Ранее, 29 мая, в Роструде напомнили, что в связи с празднованием Дня России граждан в июне ожидают четырехдневная рабочая неделя и длинные выходные.
Подтвердятся или нет инсайды наших агентов — покажет время. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что под большим вопросом оказалось будущее целой линейки скоростных поездов, поставками, выпуском и ремонтом которых занимался немецкий конгломерат. То же самое касается поездов «Ласточка» серии ЭС1. Отправив специалистов на улицу сегодня, собрать их под другим брендом завтра будет проблематично».
Германский концерн присутствует на российском и советском рынке с середины позапрошлого столетия. До сих пор немцам удавалось счастливо лавировать между каплями дождя и оставаться здесь даже в самые непростые моменты Холодной войны. Очевидно, что сейчас острота нагнетания антироссийского пафоса на Западе достигла той точки, что даже сверхрасчётливые господа из столицы Баварии приняли решение удалиться из России, бросив всё, что было нажито непосильным трудом. Ещё один вопрос, который не может не заботить железнодорожную общественность помимо будущего «Сапсанов» и «Ласточек» — это судьба сотрудников немецкого гиганта. Ведь до недавнего времени работа на Siemens была едва ли не пределом мечтаний для любого специалиста ЖД-сферы.
В эти дни будет действовать специальная тарифная акция. Так, стоимость билета на 23 февраля в базовый класс обслуживания из Санкт-Петербурга в Москву составляет от 2280 рублей, в экономический — от 2498 рублей, на 8 марта — от 2091 рубля и от 2288 рублей соответственно в зависимости от класса обслуживания и выбора категории места.
Нижегородцы лишатся «Ласточек» и «Сапсанов». Правда или фейк?
О нём компания рассказала на своём сайте. Стоимость поездок между Москвой и Петербургом снизили и зафиксировали. Речь идёт о двух первых утренних рейсах поезда 12 апреля. Цена на поездку по базовому тарифу начинается от 1 797 рублей.
Но, как видно, не исчез совсем. В паспорте государственной комплексной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», с которым ознакомился «Росбалт», записано, что с целью создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами по итогам 2027 года должно быть организовано завершение строительства 629,7 км выделенной высокоскоростной железнодорожной линии со специализацией под пассажирское движение Санкт-Петербург — Москва. Куратором проекта, стоимость которого оценивается в 1,7 трлн рублей, значится вице-премьер Марат Хуснуллин. Как записано в сопроводительных документах к проекту бюджета, основой для создания магистрали станет строительство дополнительных пятого и шестого путей на участке Москва — Алабушево. Предполагается, что после запуска ВСМ время в пути между Санкт-Петербургом и Москвой удастся сократить до 2 часов 15 минут.
Это всего на 45 минут дольше, чем летит самолет, при этом не надо добираться до аэропорта и закладывать время на предполетный досмотр, который пока все еще строже, чем на вокзалах. Точную стоимость проезда по ВСМ назовут позже, но уже известно, что билеты обойдутся дороже, чем на «Сапсан». Будем стремиться максимально сократить сроки, поскольку это улучшает финансовые показатели проекта», — пообещал он.
Siemens заявила, что приостанавливает контракт на поставку РЖД 13 новых высокоскоростных поездов «Сапсан». При этом компания пообещала продолжить «локальную деятельность по обслуживанию и ремонту в строгом соответствии с санкциями». В марте спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что место немецкого концерна могут занять другие.
В частности, на рынке обсуждалась такая альтернатива по поставкам поездов предприятием «Уральские локомотивы» входит в группу «Синара». Но встал один из главных вопросов — дальнейшее техническое обслуживание и поставки комплектующих для уже находящихся в России «Сапсанов». Комментируя ситуацию с приостановкой контракта, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров тогда заявил, что «Сапсаны» продолжат ходить и при возникновении каких-то нюансов РЖД будут запчасти дорабатывать, «искать варианты, как это будет работать». Зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Виктор Дерябкин считает, что ОАО «РЖД» выстроит новые логистические цепочки, чтобы не потерять поставки скоростных электропоездов «Ласточка» и «Сапсан» после ухода из России немецкого концерна Siemens. На российском рынке, с такими протяженными железными дорогами, востребованность колоссальная. Я думаю, через некоторое время успокоятся и вернутся.
Не вернутся — найдем решение», — заявил он. В качестве одного из вариантов решения проблемы он назвал Новочеркасский электровозостроительный завод в Ростовской области.
Правда, в сутки из Москвы уходит только один поезд, зато время довольно удобное: состав отправляется ежедневно в 13:50, в северную столицу он прибывает в 17:55.
Цена на билеты ниже, чем в «Сапсане» на старте продаж билет можно купить за 2000 рублей , при этом в стоимость входит питание. Все подробности о бонусах читайте в специальном разделе на сайте. Лайфхак для азартных По нашим наблюдениям, если цена на билеты сильно выросла на старте продаж, то через какое-то время, после спада ажиотажа, она может снизиться.
Поэтому если риск ваше второе имя, попробуйте немного подождать. Правда, цена может и не упасть, а билеты — кончиться. Если что, мы вас предупредили: Сколько едет «Сапсан» от Москвы до Питера Самое долгое — 4 часа 5 минут.
Иногда поезд укладывается в 3 часа 40 минут.
В «Сапсанах» между Москвой и Петербургом станет в два раза больше мест
- Билеты на Сапсан онлайн
- «Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
- Другие материалы
- У них еще…
- «Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час - МК Санкт-Петербург
- Курсы валюты:
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда
Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. Билеты на «Сапсан» начинают продаваться за 45 дней до отправления поезда ровно в 8:00 по Московскому времени. Дефицит запчастей для обслуживания поездов «Сапсан» и «Ласточка» отсутствует, сообщили в РЖД.
В РЖД сообщили о приостановке контракта по покупке новых "Сапсанов"
По его словам, более высокая стоимость проезда объясняется более высокой скоростью, комфортом и высокими расходами на содержание составов: «Сапсан» — скоростной поезд повышенной комфортности, что и влияет на стоимость билетов. В то время как обычный поезд на направлении «Москва — Санкт-Петербург» доставляет пассажиров примерно за 9 часов, состав «Сапсана» развивает скорость до 200 километров в час и преодолевает то же расстояние за 4 часа. Одно из преимуществ этого поезда — комфортабельные вагоны, места оборудованы телевизорами и наушниками для каждого пассажира, поэтому просторно даже в эконом-классе. В основном, на стоимость билета влияет класс купе: место в эконом-вагоне по направлению «Москва — Санкт-Петербург» обойдется от 2 800 рублей, в эконом-плюс — 3 300 рублей, в бизнес-вагоне — от 6 300, в вагоне первого класса — от 11 750. Плюс ко всему, в цену входят такие услуги, как обеспечение мест для людей с ограниченными возможностями, перевозка ребенка от 10 до 14 лет без сопровождения взрослых, транспортировка животных, купе-переговорная и заказ питания через интернет.
К тому же, перевозчик включает в тариф оплату проезда по железной дороге величина которой зависит от протяженности маршрута , расходы на обслуживание путей, электроэнергию и топливо для составов, зарплату сотрудникам, а также плату за возможность пользоваться местом в составе дальнего следования, которая тратится на поддержание в надлежащем состоянии вагонного парка.
На места для людей с инвалидностью акция не распространяется. Билеты по акции можно купить не позже чем за 5 дней до отправления поезда. Акция распространяется на проезд на верхних полках в купе и на верхних и боковых верхних в плацкартных вагонах. Она работает при покупке билетов с выездом с 11 января по 21 февраля. Список всех направлений есть на сайте РЖД.
Билеты на поезда из Архангельска в Москву и Смоленск тоже можно купить по акции с датой отправления до 11 февраля. Специальное предложение действует на верхние места в купе и часть мест в плацкарте. Список поездов и цены — на сайте РЖД. Акция распространяется на период отправления с 31 января по 12 июня и с 1 сентября по 31 декабря. Но пассажиру не вернут полную стоимость билета, если у него не будет уважительной причины для отказа от поездки. Например, если просто поменялись планы, вернут только плату за сервисные услуги.
А в случае болезни можно оформить почти полный возврат.
Последняя при этом собирается сменить собственника. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
В эти дни будет действовать специальная тарифная акция. Так, стоимость билета на 23 февраля в базовый класс обслуживания из Санкт-Петербурга в Москву составляет от 2280 рублей, в экономический — от 2498 рублей, на 8 марта — от 2091 рубля и от 2288 рублей соответственно в зависимости от класса обслуживания и выбора категории места.
Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году
Высокоскоростные поезда "Сапсан" больше не приедут | на последнем я выбирала вариант промежуточной посадки в Твери для мамы. |
В «Сапсанах» между Москвой и Петербургом станет в два раза больше мест | Кроме того, «Сапсан» стал первым отечественным поездом, у которого есть собственные аккаунты в социальных сетях. |
Москву и Петербург свяжут дополнительные «Сапсаны»
Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики.
Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК.
Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт.
По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной.
Если почему-то невозможно приобрести запчасти, то с одного поезда начинают переставлять на другой», — комментирует И. В то же время текущая ситуация создает все предпосылки для реализации широкомасштабной программы строительства ВСМ в России по опыту Китая как сильной меры по поддержке экономики. Поэтому потенциальный китайский партнер будет очень даже договороспособен в части локализации и трансфера технологий, хотя и у наших производителей достаточно компетенций для создания отечественной техники», — рассуждает он.
Согласно его предположениям, вопрос дальнейшего сервиса и обслуживания поездов в РЖД и «Синаре» прорабатывают уже с начала марта. И стоит ожидать, что персонал, занятый на сервисных мощностях, перейдет сейчас или в РЖД, или в «Синару». К тому же у РЖД большой парк электропоездов и электровозов производства «Трансмашхолдинга», которые могут стать временной заменой в случае необходимости», — говорит он.
Ранее председатель МОО «Союз пассажиров» Кирилл Янков высказывался о том, что заменить «Сапсаны» отечественными поездами возможно, но на это потребуется не менее 4—5 лет. Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, но опять-таки возникает проблема с запчастями. По его мнению, эта проблема не совсем нерешаемая, как в авиации, где серых запчастей крайне мало.
Но, скорее всего, количество «Сапсанов» в эксплуатации будет сокращаться с перестановкой запчастей со старых на новые поезда. Он также напоминает, что с 29 апреля между Москвой и Санкт-Петербургом вновь пустили «Невский экспресс», который по времени в пути несущественно уступает «Сапсану».
Информации о других корректировках пока не поступало. Также уточняется, что после завершения ПМЭФ сообщение между Москвой и Петербургом будет осуществляться по старой схеме. Мария Киегечева, Gazeta.
Ранее такое право предоставлялось школьникам только в учебный период — с 1 сентября по 31 мая. Сейчас школьники могут воспользоваться 50-процентной скидкой в течение всего календарного года. Данное решение дает возможность с каждым годом все большему количеству ребят, в том числе и из социально незащищенных семей, отдохнуть летом и увидеть новые места.
Кроме того, на постоянной основе действует детский тариф для детей в возрасте от 5 до 10 лет, он составляет 35 процентов от полного взрослого тарифа. Дети в возрасте до пяти лет путешествуют бесплатно. А многодетные семьи всегда могут воспользоваться тарифом «Большая семья», в рамках которого семьям с тремя и более детьми предоставляется скидка 15 процентов на путешествия по России в купейных вагонах поездов дальнего следования. В целом наша компания регулярно расширяет линейку специальных тарифных планов. Насколько хватит их ресурса?
РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов
В апреле «Сапсан» будет следовать с изменениями в расписании | РЖД ввели праздничный тариф для пассажиров «Сапсанов» ко Дню космонавтики. |
РЖД: стоимость проезда по ВСМ Москва - Петербург будет чуть дороже билета на "Сапсан" | Telegram-канал «Говорит НеМосква» сообщает, что «Сапсаны» и «Ласточки» в будущем будут разбирать на запчасти ради ремонта поездов, произведенных в Германии. |
"Сапсаны" и "Ласточки" поедут без Siemens | «Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом». |
РЖД снизили цены на «Сапсаны» ко Дню космонавтики | САПСАН Москва Санкт-Петербург, расписание, цены, официальные билеты на поезд РЖД онлайн на сайте из Москвы с Ленинградского вокзала в Санкт-Петербург на Московский вокзал. |
Конкурент «Сапсана» будет в полтора раза быстрее
Благодаря Фадееву Россия, не производившая на момент распада СССР моторвагонного подвижного состава в Союзе монополистом был Рижский вагоностроительный завод , в кратчайшие сроки перешла на полное обеспечение локомотивами российского производства благодаря федеральным программам МПС и эффективному сотрудничеству с иностранными компаниями. Создана линейка современных электровозов: ЭП20, 2ЭС5 с асинхронными тяговыми двигателями, которые не уступают зарубежным аналогам, магистральный электровоз 2ЭС5С и другие. Ельцину: «Вы имеете в руках полностью управляемую отрасль. Если Вы мне скажете: «Фадеев, разверни все поезда в обратном направлении», — то через час я Вам доложу, что все поезда развернуты»,— Геннадий Фадеев Контракт с Siemens На следующий день Владимир Путин и Герхард Шредер дали пресс-конференцию. Президент России подробно рассказывал про восемь только что при нем подписанных соглашений между Россией и Германией. Среди них договор о первом этапе проектирования, об организации производства в России скоростных и высокоскоростных поездов Siemens, которые подписали глава ОАО РЖД Геннадий Фадеев и председатель правления концерна Siemens Клаус Кляйнфельд. Почему вы тогда остановили выбор на высокоскоростных поездах Siemens, чтобы начать выпуск отечественных поездов?
Был же проект российского поезда "Сокол"? Геннадий Фадеев: "Сокол" был. В отдельных документах или выступлениях говорится, что если бы не Фадеев, мы бы его сделали. Отвечаю на упрек в мой адрес: поезд был представлен межведомственной комиссии, которая сделала заключение: "Представленный поезд для перевозки пассажиров непригоден". Я к нему никакого отношения не имел. Я его не видел.
Им занимался министр Аксененко, финансировал МПС. Условия контракта были разработаны Геннадием Фадеевым и обуждались за месяц до этого на встрече в Москве с президентом компании "Сименс - транспортные системы" Хансом Шабертом. После провала проекта Сокол-250 , стало очевидно, что технологическое отставание вагоностроительной отрасли в части высокоскоростных поездов становится катастрофическим, поэтому ОАО РЖД планирует прибегнуть к заимствованиям для реализации проекта создания высокоскоростных поездов совместно с концерном Siemens. Существенными условиями договора является размещение производства в России и передача документации. После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3. Из предложенных ОАО РЖД 69 российских промышленных предприятий, потенциально способных поставлять высокотехнологичную продукцию для подвижного состава, на основании комплекса технических и экономических критериев компанией Siemens был выбран Демиховский машиностроительный завод ЗАО «Трансмашхолдинг» — как наиболее соответствующий требованиям организации производства перспективной железнодорожной техники.
Мы приобретаем у них оборудование и документацию, поскольку это интеллектуальный продукт, а делаем поезда в России» Геннадий Фадеев В целях развития проекта по производству высокоскоростных поездов третьего поколения компания Siemens и «Трансмашхолдинг» создадут совместное российское предприятие, при этом, по заявлению президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева, российской стороне должен принадлежать контрольный пакет этого СП. Президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев в рамках переговорного процесса с руководителем подразделения «Электропоезда» компании Siemens Дитрихом Мёллером, определил условие согласно которому Демиховский машиностроительный завод должен выполнить стратегическое обязательство по сохранению требуемых для российских железных дорог объемов производства электроподвижного состава на базе действующих мощностей завода.
Сегодня на борту скоростного поезда больше не готовят. Хотя и голодать пассажирам не приходится: их кормят едой, которую заблаговременно приготовил холдинг RBE Group. То есть путешественники получают не свежеприготовленную пищу, а ту, что привезли к поезду и там уже при необходимости разогрели.
Многие, как оказалось, большого восторга от съеденного не испытывают. Они жалуются на высокие цены и низкое качество еды в скоростных поездах. Но потраченных денег им уже никто не вернёт, остаётся только строчить пасквили в Сети. Кто не в курсе, туда билет по сравнению с экономом дороже на пару тысяч, на которые можно поесть. Отметила, что по сравнению с прошлым годом цены заметно подросли.
Год назад тоже ездила в бистро, брала колбаски за где-то 300р. Сейчас они уже перевалили в цене за 400р. Насчет них есть подозрения, что ненастоящие или просроченные, так как откусила — а там странные синеватые вкрапления.
От Твери до Москвы, например, можно будет добраться всего за 39 минут, а на путь от Великого Новгорода и Санкт-Петербурга уйдёт 29 минут вместо сегодняшних 3 часов 10 минут. Ранее Олег Белозеров отмечал , что создание высокоскоростных магистралей окупаемо и дает большой мультипликативный эффект для экономики страны. А самое главное - людей", - сказал глава РЖД.
Поезд состоит из 10 вагонов 509—543 места , но в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы из 20 вагонов 1 018—1 086 мест. Сквозного прохода между сдвоенными составами нет, поэтому на посадку нужно приезжать заранее. Комплектация зависит от класса обслуживания, поэтому розетки и USB есть не везде. Он позволяет быстро и с комфортом перемещаться между двумя крупнейшими городами России.
Правила комментирования
- Наши проекты
- Все, что вы хотели знать о «Сапсане»
- На июньские праздники количество мест в «Сапсанах» удвоят
- Билеты на Сапсан онлайн
- Когда билеты на «Сапсан» можно купить заметно дешевле / Маяк. Сосновый Бор. Ленобласть.
РЖД снизили цены на «Сапсаны» ко Дню космонавтики
Прекращение поставок "Сапсанов" в настоящий момент не критично, уверен он. Для того чтобы прокатиться в Сапсане не нужно поводов, но мы всё-таки дадим вам один! Компания «Сименс мобильность» объявила о том, что с 13 мая растрогает договоры с РЖД на сервисное обслуживание «Ласточек» и «Сапсанов». ЦБТ и РЖД планируют в первом полугодии 2024 года в закрытом режиме провести эксперимент по посадке на «Сапсан» при помощи биометрии. Запас оригинальных запчастей к «Сапсанам» есть, но его хватит лишь на 3–5 лет. Как создавался «советский «Сапсан» ЭР200 и почему не был запущен в эксплуатацию «Сокол-250», который строился ему на смену, — в материале RT.
В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens
В том числе и скоростных поездов «Сапсан», передает «Интерфакс». «Было принято решение свернуть бизнес в России, включая выход из существующих совместных предприятий и. Потенциальная замена поезда Сапсан Компания «Российские железные дороги» накануне презентовала дизайн скоростного поезда, который потенциально может заменить «Сапсан». Заполняемость «Сапсанов» на многих рейсах в праздничные дни июня уже достигла 100%.
В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens
Новости о поезде Сапсан. 17 декабря 2009 года, ровно в 19:00 в первый рейс отправился первый электропоезд «Сапсан». Стоимость проезда по первой высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) из Москвы в Санкт-Петербург обойдется чуть дороже билета на "Сапсан". Кроме того, движение четырех «Сапсанов» между Петербургом и Москвой будет отменено 9, 10, 16, 17, 23 и 24 апреля. Подробную информацию о графике движения поездов «Сапсан» и стоимости билетов можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и по бесплатному номеру телефона 8. Компания «Российские железные дороги» (РЖД) с 7 апреля отменяет ряд поездов дальнего следования, включая «Сапсаны».