В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин на электротяге, проданных за год во всем мире. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (СААМ), оптовые продажи изготовленных в Китае автомобилей (включая экспортные поставки) выросли на 12% от 26,9 млн. ед. в 2022 году до рекордного объема 30,09 млн. ед. по итогам 2023 года. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), по итогам 2022 года Китай стал самым крупным импортером легковых автомобилей в Россию — объемы поставок выросли на 40 процентов по сравнению с предыдущим годом. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), по итогам 2022 года Китай стал самым крупным импортером легковых автомобилей в Россию — объемы поставок выросли на 40 процентов по сравнению с предыдущим годом.
Во-первых, значительное влияние пандемии COVID-19 в Китае за тот же период прошлого года привело к снижению производства и продаж автомобилей, чем обычно. Во-вторых, на текущую динамику рынка влияют большие скидки, предлагаемые компаниями по производству двигателей внутреннего сгорания ДВС для стимулирования продаж в ответ на растущую популярность электромобилей. Данные о продажах не включают импортированные автомобили и коммерческие модели. Продажи брендов не включают суббренды.
Но бояться брать китайский автомобиль не нужно. Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто. Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах. Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех. Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023. Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн.
Они зашли на рынок. Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует. Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом.
В рейтинге почти все кроссоверы, но есть и пару седанов. В виде бонуса собрали рейтинг самых продаваемых автомобилей в самом Китае и новинки кроссоверов, которые начнут продаваться в России в 2024 году!
В России же цены варьируются от 4,95 до 6,1 миллиона рублей в зависимости от региона и конкретного перекупщика. Вседорожник оснащён двумя электродвигателями с суммарной мощностью 408 л. Среди опций, предлагаемых в базовой комплектации модели для российского рынка, выделяются адаптивная подвеска, трёхзонный климат-контроль, вентилируемые сиденья с массажем, а также мультимедийная система с тремя экранами, включая два больших 15,7-дюймовых дисплея.
Просто — нельзя
- Читайте также:
- Самые продаваемые китайские автомобили в 2024 году: что говорят эксперты - новости
- Самые продаваемые автомобильные бренды в декабре 2023 года в Китае
- Самые главные новинки в мире авто представлены в Пекине для России: фото и цены
- Популярные авто в Китае
- Самыми востребованными автомобилями в Китае оказались немецкие и японские
Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей
Топ продаж китайских брендов в России и топ-продаж в Китае – два совершенно разных рейтинга. Самым продаваемым новичком китайского рынка стала Tesla, занявшая 32-е место с более чем 135 000 продаж. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Прикольный чел, подписан на него и каждый раз охереваю от китайских авто в Китае. Продажи легковых автомобилей в Китае в январе снизились на 37,9% в годовом выражении и составили 1,3 миллиона единиц, сообщила Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA).
Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024
«Китайские автомобили» собрали статистику продаж машин в Поднебесной за 2023 год и проверили этот миф на прочность. Топ-5 самых продаваемых малолитражных автомобилей в Китае[3]. : в РФ состоялся старт продаж самого доступного автомобиля LiXiang L6. Самый продаваемый в России автомобиль Exeed, средняя модель в линейке.
Популярное за неделю
- Нельзя просто взять и купить машину. Как торгуют новыми и б/у автомобилями в Китае
- Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024 |
- Большой экономичный седан BYD Qin L представлен официально
- Кто на чем ездит? Самые продаваемые автомобили Китая, США и Европы | Аргументы и Факты
- Автомобили (рынок Китая)
Эксперты выяснили, какие автомобили стали самыми продаваемыми в Китае в апреле 2023 года
В Китае модель продается под названием Sehol QX, но на российском рынке в 2023 году ее можно будет встретить как JS6. : в РФ состоялся старт продаж самого доступного автомобиля LiXiang L6. Авто Кризис-2024 подробности Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке. Рынок новых автомобилей в Китае продолжает расти, а доминирующее положение на нем занимает ВYD, особенно это касается сегмента электрифицированных моделей – электромобилей и гибридов PHEV.
Названы самые продаваемые авто в США, Китае, Индии, Европе и РФ
У посетителя полная свобода действий. Могут даже закрыть глаза на курение внутри помещения. В целом китайцы приглядываются к своему будущему автомобилю, надо сказать, с пристрастием. Это мы заметили еще во время автосалона. Включают все, что можно включить, обязательно заглянут в багажник и под капот, испытают кресла и другие элементы салона на устойчивость, проверят подключение смартфона к мультимедиа. Если надо, убедятся, чтобы в машине было удобно разместить собаку. Не успели сделать пару глотков — нам уже предоставили пожизненную гарантию на батарею для любой из электрических моделей. Но при следующих условиях: первый владелец, не такси, до 30 тыс.
Дилер подготовил праздник для уже состоявшихся покупателей. Тут и банты, и шары, и постеры, и фотозона. Одной рядовой фразой «Поздравляем с покупкой» здесь явно не обходятся. Еще одна интересная особенность — бонусные призы. Жители КНР фанатеют по всякого рода розыгрышам, лотереям и конкурсам у ларьков с лотерейными билетами — очереди. Так вот, в достаточно крупных шоурумах каждому покупателю автомобиля в качестве дополнительного приза предлагают разбить золотое на самом деле гипсовое яйцо. В каждом — записка с указанием бонуса.
Это могут быть коврики, кофемолка или же стиральная машина и другая крупная бытовая техника. Возможно, это сезонная мода, но стенды с золотыми яйцами мы встречали в салонах довольно часто. Покупать вторичку — как щелкать семечки Авторынки в духе нашей Малиновки и Ждановичей в Шанхае вымирают с тем же темпом, что и в Минске. По словам нашего гида, в городе можно найти парковки, заполненные бэушкой, которая выставлена на продажу. Но это скорее экзотика торговли «для динозавров». Все сделки с автомобильным секонд-хэндом перетекли на сайты наподобие нашей «Автобарахолки». Среди множества подобных ресурсов стоит выделить один — Guazzi, что в переводе с упрощенного китайского означает «семечки».
По словам одного из экспортеров авто из КНР в РБ, Guazzi частично принадлежит государству, а потому для работы сайт нанимает специальных оценщиков: «Портал имеет своих представителей в каждом более-менее крупном городе. Как только им поступает новое объявление, они выезжают на осмотр машины. Делают полную диагностику: проверяют ЛКП, изучают историю, подключают компьютер, смотрят на подъемнике. Затем определяют конечную цену. После этого автомобиль попадает на стоянку, продавец на нем больше не ездит до покупки или до отказа от продажи.
Всего в РФ их насчитывается около 25,7 тыс. При этом общее количество легковых машин в стране достигает 45,7 млн. Хотя переход на электромобили в крупных городах способствовал бы существенному улучшению экологической ситуации.
Однако потребность российских автовладельцев в поездках за пределы своего региона все равно потребует строительства большого количества станций по зарядке электромобилей за пределами городов, и здесь без участия со стороны государства не обойтись», — говорит Дмитрий Плеханов. Самый популярный китайский электрокар в России Фото: Zeekr Топ китайских электрокаров по объемам продаж Лидером в сегменте электромобилей в Китае является компания BYD. Она обладает компетенциями в производстве не только самих электрокаров, но и аккумуляторных батарей для них. В России машины этой марки не самые популярные. В 2023 году на рынке было продано лишь около 500 таких автомобилей. Останавливают пользователей цены. С учетом таможенных пошлин, налогов и доставки для российского рынка эти машины оказываются по менее привлекательной цене, чем более продвинутые конкуренты.
Большая часть из них все же сосредоточена в крупных городах. Некоторые автовладельцы жалуются на трудности с зарядкой автомобилей, особенно в пиковые периоды во время национальных праздников. Для решения этой проблемы наряду с зарядными станциями в последнее время в стране появляется все больше пунктов, предоставляющих услуги по замене аккумуляторов», — рассказывает Дмитрий Плеханов. На конец марта в Китае насчитывалось 9,3 млн станций для зарядки электрокаров Фото: соцсети Почему в России электрокары не прижились В 2023 году во всем мире продали 13,6 млн электромобилей. Это почти на треть больше, чем в 2022 году, писал Reuters. В России, по данным АО «Паспорт промышленный консалтинг», на которые ссылается Минпромторг, в 2023 году было продано 14,8 тыс. И хотя спрос на них за год вырос почти в четыре раза, на российских дорогах эти машины практически незаметны. Всего в РФ их насчитывается около 25,7 тыс. При этом общее количество легковых машин в стране достигает 45,7 млн. Хотя переход на электромобили в крупных городах способствовал бы существенному улучшению экологической ситуации.
Несмотря на то, что общая тенденция в прошлом году была положительной, последние 3 месяца оказались негативными. Марочный рейтинг по итогам 11 месяцев 2023 года впервые возглавил производитель электромобилей BYD 2,29 млн шт. Замыкает подиум Toyota 1,57 млн шт.