Новосибирец Михаил Радуга с юношества он увлекался нейрохирургией, осознанными сновидениями и внетелесными практиками. Новости. Разместить тендер.
Похожие записи
- «В России создана гиперзвуковая ракета» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
- В Дубне построят новый производственный корпус АО «ГосМКБ «Радуга» имени А.Я. Березняка»
- МКБ "Радуга" продемонстрировал ранее неизвестную конструкцию ракеты - Оборона страны
- Стало известно, какая ракета заинтересовала Медведева в МКБ «Радуга» - МК
- Юбилей МКБ «Радуга» | Объединенный институт ядерных исследований
ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка
Практически все изделия разработки ГосМКБ «Радуга» до настоящего времени находятся на вооружении стран-импортеров. Стоит упомянуть о недавних разработках дубненского КБ. Так, в 2017 году завершены работы по подготовке к передаче в серийное производство противокорабельной ракеты повышенной дальности класса «воздух-поверхность» Х-59МК. Запуск в серийное производство этой ракеты, обладающей высоким экспортным потенциалом, позволило укрепить позиции России на мировом рынке авиавооружений, а принятие на вооружение противокорабельной ракеты ДМ2А с характеристиками, значительно превышающими экспортный образец, повысило эффективность отечественной боевой авиации. В 2019 году были завершены работы по модернизации ракеты Х-59МК для поражения особо прочных объектов, что значительно расширило область ее применения. Основная тематика остается закрытой, а все новейшие изделия идут исключительно на укрепление обороноспособности нашей страны, как раз за них коллектив «Радуги» был удостоен государственных наград. В стенах предприятия их вручил глава городского округа Сергей Куликов. За работу по основной тематике 21 сотрудник МКБ удостоен благодарностей и почетных грамот Президента РФ, орденов и медалей.
Березняка» началась в 1951 году. В документе говорится: «... Кроме этого, на филиал возлагалось решение вопросов по созданию первых отечественных образцов управляемого ракетного оружия — «самолетов-снарядов», ракет классов «воздух-поверхность», «корабль-корабль» и «поверхность-поверхность». Начальником этого конструкторского бюро, получившего название ОКБ-155-1, стал талантливый конструктор Александр Яковлевич Березняк. Первым проектом предприятия стала доработка и передача в серийное производство реактивного самолёта-снаряда КС, разработанного в ОКБ-155. Александр Березняк организовал четкое взаимодействие конструкторов с производством и серийно-конструкторским отделом завода, и в результате уже в 1953 году были завершены государственные испытания и принята на вооружение система «Комета» носители Ту-4К, Ту-16 с ракетой КС. Не останавливаясь на достигнутом, коллектив филиала приступил к работам по дальнейшей модернизации КС. В результате кропотливого труда появились крылатые ракеты КСС, КС-7, которые принесли первую известность в авиационном мире Александру Березняку и его коллегам. В 1955 году вышло постановлению правительства о начале разработки принципиально новой крылатой ракеты морского базирования П-15.
Этот проект был поручен непосредственно филиалу ОКБ-155. Уже через год конструкторское бюро закончило работы по технической документации и передало её в производство. В марте 1957 года Александр Березняк стал главным конструктором филиала. Через семь месяцев, 16 октября на Черном море состоялся первый пуск П-15 с катера 183Э. В 1960 году модель была принята на вооружение. За создание П-15 коллектив был отмечен Ленинской премией в 1961 году. А сама ракета вошла в мировую историю ракетостроения 21 октября 1967 года, когда в ходе арабо-израильского конфликта с её помощью был потоплен израильский эсминец «Эйлат». Это был первый случай боевого применения самонаводящихся крылатых ракет с жидкостно-реактивным двигателем. Одновременно с П-15, с 29 августа 1959 года по 28 октября 1959 года, на ракетных катерах проводились испытания ракеты П-15ТГ с тепловой пассивной головкой самонаведения «Кондор» — первой в СССР тепловой головкой круглосуточного действия.
Дальнейшая модернизация комплекса П-15 позволила создать ещё несколько моделей. В 1961 году разработана ракета П-15У со складными крыльями, которая была принята на вооружение в 1965 году, а с 1972 года в вооружённые силы стали поставляться ракетные комплексы «Термит», оснащённые ракетой П-15М. Эта модель использовалась и в мобильном комплексе береговой обороны «Рубеж». Одна из лучших разработок конструкторского бюро в начале 60-х годов - Х-22, ставшая родоначальницей целого семейства ракет для поражения морских, радиолокационно-контрастных сухопутных, радиоизлучающих и площадных целей. Эта ракета до сих пор состоит на вооружении морской и дальней авиации. В 1963 году коллектив КБ приступил к проекту создания противорадиолокационной ракеты Х-28 для самолетов фронтовой авиации.
О ней впервые стало известно только в прошлом году, и то, благодаря макету. Указанный боеприпас является многофункциональным и высокоточным. Его сложно заметить радарами. Шансов на то, что такую ракету собьет ПВО у противника нет.
Характеристики «Остроты» не приводятся. Но источник «Известий» поделился ценной информацией, которая свидетельствует о том, что это будет первая российская ракета с двигателем нового типа. На «Кинжале» и «Цирконе» установлены твердотопливные реактивные двигатели, работающие на смесевом топливе, которое одновременно является и топливом и окислителем. Схематично он представляет собой две воронки, которые соединены друг с другом узкими отверстиями. Через первую воронку широкий раструб поступает воздух, это воздухозаборник. В месте сужения воздух смешивается с топливом, и эта смесь сгорает. Выход второй воронки — это сопло, обеспечивающее реактивную тягу. Достоинство ГПВРД состоит в том, что, в отличие от жидкостного реактивного двигателя ЖРД как на космических ракетах , не требуется заряжать ракету сжиженным окислителем, в данном случае кислородом. Кислород берется из воздуха. Поэтому гиперзвуковую ракету с ГПВРД приходится разгонять либо при помощи твердотопливного ускорителя, либо использовать для запуска какой-либо носитель — ракету или самолет. Если схема этого двигателя проста, то он имеет ряд существенных особенностей, отличающих его от ЖРД. Как, например, меньшая эффективность воздуха в сравнении с жидким кислородом. Что приводит к высокой сложности его разработки и испытаний. Для решения этой задачи авиационный турбореактивный двигатель ТРД не годился. Из-за чрезмерного увеличения скоростного напора воздуха при скоростях выше 3 М падает эффективность ТРД, поскольку резкое повышение температуры поступающей в камеру сгорания воздушно-топливной смеси существенно снижает кпд.
Кто первым сделает ракету — МКБ «Радуга» или Boeing?
- МКБ Радуга - MKB Raduga
- Радуга (конструкторское бюро) — Википедия
- МКБ Радуга - MKB Raduga
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Город крылатых ракет
- АО «ГосМКБ «Радуга»: 65 лет на службе Отечеству — Бизнес России
Гендиректор КБ «Радуга» доложил Шойгу о выполнении гособоронзаказа за 2023 год
Сегодня МКБ «Радуга» является одним из лидеров мирового ракетостроения и обладает достаточным научно-техническим потенциалом для создания новейших образцов. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Директор МКБ "Радуга" напомнил, что предприятие отвечает за поставку соответствующего авиационного ракетного вооружения для экспортируемых истребителей семейства Су-27 и Су-30.
Другие города Московской области
- Производителю ракетного вооружения запретили премировать за СВО руководство и бухгалтерию
- Навигация по записям
- МКБ "Радуга" разрабатывает комплекс вооружения для истребителя пятого поколения
- Отличия Х-32 от Х-22
- МКБ “Радуга” продемонстрировал ранее неизвестную конструкцию ракеты
- Результаты команды
В дубненской гимназии №8 откроют образовательный проект, посвященный отечественному коллайдеру НИКА
МКБ «Радуга» (Русский: МКБ Радуга, что означает ОКБ «Радуга» (русское: машиностроительное конструкторское бюро «Радуга»), где радуга буквально означает. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. бесполезный труд лохов с тридцатки с их трофейными рашпилями. какие не хорошие слова не по существу абсолютно стыдно должно быть. бесполезный труд лохов с тридцатки с их трофейными рашпилями. какие не хорошие слова не по существу абсолютно стыдно должно быть.
В Дубне построят новый производственный корпус АО «ГосМКБ «Радуга» имени А.Я. Березняка»
Наши преимущества Компенсация оплаты за найм жилья и предоставление места иногородним в современных и комфортных общежитиях График Двух- и трехсменный график работы Конкурентная заработная плата Своевременная и конкурентная заработная плата по рынку труда Корпоративный транспорт We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents. Жилищная программа Возможность участия в жилищной программе по получению жилья ДМС Страховая программа, которая обеспечивает оказание медицинских услуг в определенных клиниках.
Короткая ссылка 18 января 2024, 14:54 Гендиректор Государственного машиностроительного конструкторского бюро «Радуга» в Московской области Сергей Богатиков доложил министру обороны России Сергею Шойгу, что предприятие полностью выполнило гособоронзаказ за 2023 год. Он также отметил, что с начала специальной военной операции объёмы выпуска высокоточных средств поражения увеличены кратно, по некоторым показателям — в восемь раз.
В документе говорится: «... Кроме этого, на филиал возлагалось решение вопросов по созданию первых отечественных образцов управляемого ракетного оружия — «самолетов-снарядов», ракет классов «воздух-поверхность», «корабль-корабль» и «поверхность-поверхность». Начальником этого конструкторского бюро, получившего название ОКБ-155-1, стал талантливый конструктор Александр Яковлевич Березняк. Первым проектом предприятия стала доработка и передача в серийное производство реактивного самолёта-снаряда КС, разработанного в ОКБ-155. Александр Березняк организовал четкое взаимодействие конструкторов с производством и серийно-конструкторским отделом завода, и в результате уже в 1953 году были завершены государственные испытания и принята на вооружение система «Комета» носители Ту-4К, Ту-16 с ракетой КС.
Не останавливаясь на достигнутом, коллектив филиала приступил к работам по дальнейшей модернизации КС. В результате кропотливого труда появились крылатые ракеты КСС, КС-7, которые принесли первую известность в авиационном мире Александру Березняку и его коллегам. В 1955 году вышло постановлению правительства о начале разработки принципиально новой крылатой ракеты морского базирования П-15. Этот проект был поручен непосредственно филиалу ОКБ-155. Уже через год конструкторское бюро закончило работы по технической документации и передало её в производство. В марте 1957 года Александр Березняк стал главным конструктором филиала. Через семь месяцев, 16 октября на Черном море состоялся первый пуск П-15 с катера 183Э. В 1960 году модель была принята на вооружение. За создание П-15 коллектив был отмечен Ленинской премией в 1961 году.
А сама ракета вошла в мировую историю ракетостроения 21 октября 1967 года, когда в ходе арабо-израильского конфликта с её помощью был потоплен израильский эсминец «Эйлат». Это был первый случай боевого применения самонаводящихся крылатых ракет с жидкостно-реактивным двигателем. Одновременно с П-15, с 29 августа 1959 года по 28 октября 1959 года, на ракетных катерах проводились испытания ракеты П-15ТГ с тепловой пассивной головкой самонаведения «Кондор» — первой в СССР тепловой головкой круглосуточного действия. Дальнейшая модернизация комплекса П-15 позволила создать ещё несколько моделей. В 1961 году разработана ракета П-15У со складными крыльями, которая была принята на вооружение в 1965 году, а с 1972 года в вооружённые силы стали поставляться ракетные комплексы «Термит», оснащённые ракетой П-15М. Эта модель использовалась и в мобильном комплексе береговой обороны «Рубеж». Одна из лучших разработок конструкторского бюро в начале 60-х годов - Х-22, ставшая родоначальницей целого семейства ракет для поражения морских, радиолокационно-контрастных сухопутных, радиоизлучающих и площадных целей. Эта ракета до сих пор состоит на вооружении морской и дальней авиации. В 1963 году коллектив КБ приступил к проекту создания противорадиолокационной ракеты Х-28 для самолетов фронтовой авиации.
Она удостоилась Государственной премии в 1970 году, а серийно стала выпускаться с 1971 года.
Березняка работает с 1951 года в подмосковной Дубне. Как следует из данных официального сайта предприятия, оно специализируется на разработке, производства и модернизации управляемых ракет классов «воздух-земля», «корабль-корабль» и «земля-земля». Нынешнее юрлицо зарегистрировано в 2005 году. В последний раз финансовая отчетность публиковалась по итогам 2018 года. Тогда выручка КБ составила 17,2 млрд рублей, чистая прибыль — 814 млн рублей. Больше новостей:.
Андрей Воробьев и Игорь Щеголев навестили МКБ «Радуга»
Головной офис находится в г. Дубна в Московской области. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. к чистому небу. Автор: Герман Седов. Режиссер: Николай Темнов. Фильм об истории создания крылатых ракет в городе Дубне Московской области. Ракета разработана в Дубненском МКБ «Радуга». АО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» является одним из мировых лидеров в области создания высокоточного ракетного оружия. |. Для отработки сверхзвуковых ПВРД в МКБ "Радуга" были построены прототипы гиперзвуковых летательных аппаратов, которые проходили испытания.
Андрей Воробьев и Игорь Щеголев навестили МКБ «Радуга»
Серийное производство - середина 1980-х годов. Разработка «комплекса К-20» в составе ракеты Х-20 , носителя Ту-95К и др. Была утверждена 11 марта 1954 года. К-20 официально принят на вооружение 9 сентября 1960 года. Списан в 1991 году в связи с соглашением об ОСВ-1.
К примеру, вероятность попадания в крейсер или эсминец этой ракетой составляет 0,9-0,96, а в катер - 0,7-0,93. При этом для поражения катера достаточно одной ракеты, а расчетное среднее число попаданий для уничтожения крейсера или эсминца составляет 1,8 и 1,3 соответственно.
Причём отклонение ракеты составляет всего 2-3 м. Сверхзвуковая низковысотная противокорабельная ракета 3М-80 «Москит» пришла на смену П-15 и по своим характеристикам превосходит все существующие на сегодняшний день зарубежные аналоги. Скорость полета этой ракеты на малых высотах превышает скорость звука более чем в два раза, поэтому от неё нельзя уклониться, а сбить её практически невозможно. Только за счет своей кинетической энергии она способна переломить вражеский корабль пополам даже без боевой части. Уникальная система наведения надёжно работает на предельно малой высоте при скорости полета почти километр в секунду. В 1984 году был принят па вооружение корабельный вариант «Москита» 3М-80Е, а в 1993 — авиационный.
В этом же году началась разработка ракет Х-15 сразу нескольких модификаций и универсального ракетного комплекса «Раструб». В процессе конструирования сверхзвуковой противокорабельной ракеты Х-15 был применён ряд новых технологий, а также создано новое уникальное оборудование. Впервые в нашей стране на ракете такого класса использовался твердотопливный двигатель. Основное назначение Х-15 - поражение надводных целей классом до крейсера включительно. Модификациями её являются противорадиолокационная Х-15П и модернизированная Х-15С. Отличительной особенностью РК «Раструб» является его универсальность по целям - он может применяться для поражения, как подводных лодок, так и надводных кораблей.
В состав комплекса входят крылатые ракеты 85РУ с самонаводящимися противолодочными торпедами УМГТ-1 в качестве боевых частей ракетоторпеды. С целью уменьшения длины ракеты боевая часть — торпеда — размещена под корпусом ракеты. В 1984 году «Раструб» и его модификации были приняты на вооружение противолодочных надводных кораблей. В сентябре 1978 года «Дубненское производственно-конструкторское объединение» стало «Дубненским производственным объединением «Радуга». А 12 мая 1982 года конструкторское бюро было выделено в самостоятельную организацию — «Машиностроительное конструкторское бюро «Радуга». Неоценимый вклад дубненских специалистов в повышение обороноспособности страны был по достоинству оценён правительством.
В 1983 году предприятие было награждено орденом «Октябрьской революции». В середине 80-х годов многие оборонные предприятия в рамках государственной программы конверсии начали производство гражданской продукции, основу которой составляли оборонные технологии. Использование ракетно-авиационной технологии позволило специалистам из Дубны уже в 1990 году совместно с НПО «Южное» организовать производство ВЭУ мощностью 200, 250 и 1000 кВт. В программе работ предприятия имеется широкий набор установок, которые можно разделить на три основные группы: сетевые - мощностью 250 — 1000 кВт; сетевые-локальные - от 30 до 80 кВт; автономные - от 1 до 16 кВт.
Разработка утверждена 24 августа 1962 г. Официально принята на вооружение 12 ноября 1969 г. Списан в 1994 году. Первые ракеты были построены в 1978 году.
Схематично он представляет собой две воронки, которые соединены друг с другом узкими отверстиями. Через первую воронку широкий раструб поступает воздух, это воздухозаборник. В месте сужения воздух смешивается с топливом, и эта смесь сгорает. Выход второй воронки — это сопло, обеспечивающее реактивную тягу. Достоинство ГПВРД состоит в том, что, в отличие от жидкостного реактивного двигателя ЖРД как на космических ракетах , не требуется заряжать ракету сжиженным окислителем, в данном случае кислородом. Кислород берется из воздуха. Поэтому гиперзвуковую ракету с ГПВРД приходится разгонять либо при помощи твердотопливного ускорителя, либо использовать для запуска какой-либо носитель — ракету или самолет. Если схема этого двигателя проста, то он имеет ряд существенных особенностей, отличающих его от ЖРД. Как, например, меньшая эффективность воздуха в сравнении с жидким кислородом. Что приводит к высокой сложности его разработки и испытаний. Для решения этой задачи авиационный турбореактивный двигатель ТРД не годился. Из-за чрезмерного увеличения скоростного напора воздуха при скоростях выше 3 М падает эффективность ТРД, поскольку резкое повышение температуры поступающей в камеру сгорания воздушно-топливной смеси существенно снижает кпд. И чем выше температура, тем меньше тяга. Также существует угроза пластической деформации лопаток турбины с их последующим расплавлением. При расчетной скорости, равной 5 М, ракета весила 15 тонн, имела длину 9 метров, размах крыла — 7 метров.