Новости прозаический отрывок для поступления в театральный

Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача.

Помогите пожалуйста с поступлением в театральный!!! :)

Не бойтесь Покажите ваше видение текста. Будьте настолько яркими, насколько этого требует создаваемая вами с помощью текста ситуация и реакция ваших зрителей. Думайте Мысль. Про что хочу сказать. Не красить слова.

Чего вы хотите добиться от зрителей? Ищите не единомышленников среди них, а оппонентов.

Да не дуди ты, еду уже! И не делай такие глаза. Да, мне надо было накрасить губы! Эта помада больше, чем твоя "восьмерка" драная стоит. Надо повернуть. Чего встал?

Я тебе мигаю, борода! Забыла повернуть… Так, кажется, застучал 4-й клапан. Или 3-й? Алё, Нин? Послушай, у меня где стучит? В окно стучат? А, точно, мужик. Четвертый уже или третий.

Ладно, Нин, заболталась я тут с тобой и зелёный пропустила. И давно, наверное. Куда прёшь? В шапке! Хонда в красной шапке! И зачем бабам в таких шапках машины продают? В таких шапках сто лет назад пёрли! А она нацепила и думает, что всё можно!

В таких шапках прут прямиком на кладбище! Неправильно я себя за рулем веду. По телефону разговариваю, губы крашу, а ведь, по большому счету, надо сначала брови выщипать, глазки нарисовать, да и волосы не уложены… Ой, чё ты орёшь на меня?! Чё вы все на меня орёте сегодня, как сговорились?! Все равно я в этом ничего не понимаю. Щас мужу позвоню, он придет, разберется. Ты где? А ты поел?

А во сколько сегодня закончишь? Чего звоню? Да у меня с машиной что-то… не едет. Да, уперлась в железку какую-то и не едет…Какую железку? Ну, какие у вас там из машины сзади торчат? Да, точно, бампер! Какой ты у меня умница. Какой бампер?

Ой, мужик тут один встал на перекрестке, бампер свой дурацкий высунул, ну я в него и уперлась, и машина не едет дальше. И он ещё стоит тут и орет на меня… Саш! Приезжай, а? Я соскучилась уже. На чём тебе ехать? А, я же забыла совсем. Саш, я у тебя машину взяла, можно? Ладно, поехали!

А что этот впереди вдруг остановился? А, ему красный свет. Ой, гаишник чего-то машет. Надо, наверное, помахать ему тоже… Ой, я обожаю эту песню! Блин, да не бибикай ты! Такие нервные! Один нахал вчера тоже так возмущался! И всего лишь из-за того, что я его машину перекрыла и ненадолго в кино сбегала.

Щас должна быть ямка. Ага, вот она, опять поддоном проскребла, значит скоро направо. Ага, стоянка. Интересно, между этими машинами я помещусь? Ну и как же теперь я должна выходить по-вашему? Понаставили тут вплотную! Главно, тут места мало, дверь не откроешь, а с той стороны - вон сколько! Ну и ладно, не пойду на работу!

Скажу - весь день за рулём в пробке просидела. Монолог — та часть актерского представления, в которой артисту предоставляется полная свобода самовыражения в пределах образа, разумеется. Он может говорить страстно и пылко, может покрываться пятнами от гнева и брызгать слюной, а может говорить тихо, но очень проникновенно. И многие актеры реализовали такую возможность на все сто. Сильных монологов в кино много, но сайт kinowar. Финальная речь псевдовождя Аденоида Хинкеля — «Великий диктатор » Чаплин всегда был особой величиной в кино. Этот человек создал всемирно известный образ Бродяги, стал иконой немого кино и показал новый вид развлечения всей планете. Именно его речь в фильме «Диктатор» стала новым прорывом в мировом, тогда еще практически немом, кино.

Прозвучав в 1940 году, эта речь по-прежнему остается одной из лучших в истории кинематографа, в том числе и современном звуковом. Монолог Писателя — «Сталкер » Монологи занимают особую роль в фильмах Тарковского. Мы хотели бы выделить наш самый любимый — монолог Писателя, исполненный невероятным Анатолием Солоницыным. Иезекииль 25:17 — «Криминальное чтиво » Тарантино всегда умел делать крутые монологи, которые хочется цитировать. Особенно, когда они так сочно сняты и сыграны. Один из самых ярких монологов — цитирование Сэмюэлем Л. Джексоном вымышленного отрывка из Библии. Вступление сержанта Хартмана — «Цельнометаллическая оболочка » Вся суть военного обучения заключена в этом фильме авторства Стэнли Кубрика.

Сильнейшее вступление для фильма заключено во фразах «классического военного» сержанта Хартмана: «У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне насрать на черножопых, на жидов, на макаронников и на латиносов. Вы все здесь — одинаково никчёмны! Он в состоянии превратить любой момент в произведение искусства. Из всех его запоминающихся ролей особенно хочется вспомнить его монолог из фильма «Несколько хороших парней», в котором вы не только чувствуете довлеющее напряжение, но и, кажется, можете ощутить стальной внутренний стержень несломленного человека. Особенно интересно это понимать в том смысле, что практически все монологи Брандо были импровизацией, а постановка кадра была выбрана таким образом из-за того, что у него были проблемы с лишним весом. В любом случае, этот фильм стал шедевром мирового кинематографа, и во многом благодаря этой сцене. И я все выпиваю!

Сцена содержит спойлеры. Поистине вершина творческого мастерства двух мэтров — Дэниэла Дэй-Льюиса и Пола Андерсона — стала одной из самых знаковых в истории кинематографа. Иначе быть и не может, ведь отчаявшийся, престарелый, одичавший нефтедобытчик убивает священника. И делает это так, что кажется, что это делает сам Сатана. Его роли и актерская игра заряжали и вызывали желание жить, смеяться, менять все к лучшему. Конечно, мы знаем, что его судьба сложилась трагическим образом , но в его фильмах он останется таким навсегда. Невероятная напористая игра Алека Болдуина , после которой хочется продать весь мир, чтобы доказать самому себе, что у тебя стальные яйца. Детали леденят кровь и позволяют зрителю понять и представить то, о чем он скорее всего никогда бы не хотел даже слышать.

Невероятная концовка фильма и не менее сочное наполнение драматической кульминации, которое окончательно призвано ответить на вопрос: снятся ли андроидам электроовцы? Персонаж Здравствуйте, друзья! Я давно уже обещал написать этот пост, и вот наконец-то он предлагается вашему вниманию. Сегодня можно встретить огромное количество рекомендаций по поступлению в театральное училище. Причина проста - все хотят заработать на поготовке вас к поступлению.

Ищите знакомые пьесы и читайте все те, что вам советуют. Монолог для прослушивания из мюзикла?

Их очень много, и некоторые из них можно смело использовать, чтобы впечатлить режиссера. Мой любимый — монолог Корнелиуса Хэкла в «Хэлло, Долли! Корнелиуса и других персонажей мюзикла арестовали, и, сидя в тюрьме, он вдруг обращается к зрителям с вопросом, знают ли они, как прекрасна его возлюбленная. Монолог взят из комедии Торнтона Уайлдера «Сваха», которая легла в основу мюзикла. Великолепно подходит для прослушиваний, потому что он чрезвычайно романтичный и трогательно смешной. Каждый влюбленный понимает чувства Корнелиуса. Монолог для прослушивания «Мера за меру»: Клавдио Автор: Уильям Шекспир Советую молодым людям обратить внимание на Клавдио в этой пьесе.

У него есть потрясающий монолог, обращенный к сестре. Клавдио оказался в тюрьме за свое развратное поведение, и сестра говорит ему, что не пожертвует своей невинностью, чтобы спасти ему жизнь. Монолог начинается со слов «Но умереть... Клавдио внезапно понимает, что на кону — его жизнь и желает, чтобы сестра почувствовала его отчаяние. Кстати, если вы берете произведение, написанное на иностранном языке, выберите тот перевод, который вам больше нравится и лучше звучит на родном языке. Монолог «Буря»: Тринкуло Автор: Уильям Шекспир Если вы ищите более взрослого персонажа с тонким чувством юмора — обратите внимание на монолог Тринкуло из «Бури».

Кай вскрикивает. Музыка затихает. На сцене появляются Герда и Бабушка. Герда: Кай, что случилось? Кай: Мне кольнуло прямо в сердце и что-то попало в глаз! Должно быть выскочило! Герда начинает плакать. Бабушка: Смотри как ты напугал бедную девочку! Кай: Нечего плакать! Мне совсем не больно! Какая же ты безобразная когда плачешь! Эта роза совсем кривая! Её точит червь. Какие гадкие розы! Кай вырывает розу. Кай вырывает розу и начинает забавляться с ними. Бабушка начинает ходить за Каем. Бабушка: Что ж ты делаешь, Кай? Как тебе не стыдно? Какая муха тебя укусила? Кай начинает передразнивать бабушку голосом и походкой, произнося те же самые фразы. Кай: Ты кудахчешь, как курица, бабушка! Совсем старенькая и даже поймать меня не можешь! А ты всё плачешь, глупая Герда! Как вы мне надоели! Я пойду кататься на санках с мальчишками! Хоть там весело! Кай надевает шапку и шарф, когда произносит текст. Хватает санки и убегает. Бабушка не успевает его поймать. Она подходит к Герде и начинает её успокаивать. Бабушка: Не плачь! Не плачь, милая Герда! Герда: Как же не плакать, когда он так меня обидел? Так вырвал розы? Но, больнее всего, что он так издевался над тобой, Бабушка! Бабушка: Что-то здесь неладное, Герда! Недоброе сердце чует… На сцену вбегают два запыхавшихся мальчика и начинают говорить, перебивая друг друга. Да вы все дрожите! Рассказывайте толком, что с Каем? У тебя санки плохие! Ты глупый! Ты трусишка! Вся сверкала, как снег на солнце. Тут мы его и видели… Герда: Это она! Это она! Снежная Королева! Она увезла Кая! Бабушка: Вот почему он себя так вёл! Она бросила ему в глаза осколок волшебного зеркала. Пропал наш бедный Кай… Бабушка провожает мальчиков и сама удаляется со сцены. Я выручу тебя у Снежной Королевы! Я не боюсь! Герда одевает рукавички и кутается в платок. Убегает со сцены. Музыка продолжает звучать по нарастающей. На сцене появляются дети. У них в руках крупные искусственные цветы разных видов. Дети исполняют танец Цветов. Среди детей появляется Цветочница. Она ухаживает за цветами. Дети с цветами делают хореографические перестроения. В финале танца они замирают в полукруге с проходом в центре. Звучит «Тишина» Бетховена. На сцене появляется Герда. Она проходит в центре между цветами. Садится в центре сцены и начинает плакать. Герда: Как же долго я иду за тобой, милый Кай! Как далеко… Цветочница внимательно наблюдает за Гердой. Затем, она приближается к ней. Цветочница: Ах, ты бедная крошка! Как же это ты попала так далеко? Герда: Я ищу Кая! Но, ты устала и проголодалась! Сядь отдохни и хорошенько поешь! А заодно подробно расскажи, как приключилось такое несчастье… Звучит «la Companella» Паганини. Цветочница берет Герду за руку и проводит её вдоль цветов. Дети с цветами приветствуют её. Цветочница усаживает Герду на стульчик и начинает расчёсывать ей волосы. Герда изображает, что рассказывает ей свою историю, но без слов. Звучит голос Сказочника. Сказочник: Цветочница расчёсывала кудри девочки, и чем дольше чесала, тем больше Герда забывала своего названого братца Кая, - старушка умела колдовать. Она не была злою колдуньей и колдовала только изредка, для своего удовольствия; теперь же ей очень захотелось оставить у себя Герду. И вот она пошла в сад, дотронулась своей клюкой до всех розовых кустов, и те, как стояли в полном цвету, так все и ушли глубоко-глубоко в землю, и следа от них не осталось. Старушка боялась, что Герда при виде ее роз вспомнит о своих, а там и о Кае, да и убежит. Герда засыпает. Цветочница подходит к розам во время текста Сказочника и дотрагивается до них. Двое детей с розами убегают со сцены. Цветочница: Давно мне хотелось иметь такую миленькую девочку! Вот увидишь как мы славно заживём с тобой! Цветочница уходит со сцены. Герда просыпается. Дети начинают кружиться вместе с Гердой и вовлекают её в хоровод. Звучит фрагмент «Вальса цветов» Чайковского. Дети с цветами исполняют танец вместе с Гердой. Останавливаются в финальной мизансцене. Музыка прекращается. Герда: Как? Тут нет роз? Герда садится на сцену и плачет. Сказочник: Теплые слезы упали как раз на то место, где стоял прежде один из розовых кустов, и как только они смочили землю - и кусты мгновенно выросли из нее, такие же свежие, цветущие, как прежде. Герда обвила их ручонками, принялась целовать розы и вспомнила о тех чудных розах, что цвели у нее дома, а вместе с тем и о Кае. На сцене появляются дети с розами. Они подбегают к Герде и слегка обнимают её. Герда гладит бутона роз. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера Герда: Как же я замешкалась! Мне ведь надо искать Кая! Вы не знаете, где он? Верите ли вы тому, что он умер и никогда больше не вернётся? Розы: Он не умер! Он жив? Герда: Не знаете ли вы, где он? Дети качают отрицательно головой и цветами. Герда уходит со сцены. Дети машут ей вслед цветами. Когда, Герда уходит за кулисы, дети так же покидают сцену в противоположную кулису. Действие четвёртое Звучит «La Companella» Паганини. На сцене появляется Ворон. Он эксцентрично и важно передвигается по сцене. Несколько раз останавливается и, по-птичьи, внимательно рассматривает зрителей. Появляется Герда. Ворон прячется и внимательно наблюдает за Гердой. Музыка стихает. Герда: Ах, как же я замешкалась! Путь долог, но сердце мне подсказывает, что я у цели. Снова звучит музыка Паганини. Ворон приближается к Герде.

Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера

История, которая откликается в сердцах по сей день. Молодая девушка переоделась в юношу и к своей неожиданности обнаружила, что в таком облике интересна молодой даме. Метания Виолы отлично показывают всю комичность и трагичность сложившейся ситуации, Джорджи. Неподдельная лёгкость и искренность, которую порой так сложно преподнести со сцены. Главная героиня — Джорджи — просыпается и спешно собирается по своим делам, Жена-еврейка.

Весь монолог из произведения очень длинный и непростой порядка 20 минут , но вся прелесть в том, что его можно разбить на несколько частей. Действие происходит в момент, когда женщина собирает вещи и уходит от своего мужа из-за своей принадлежности к религии. Она не хочет портить ему жизнь, он в свою очередь не пытается её удержать. Пьеса, как и сам отрывок, интересная, яркая.

В лёгкой шуточной форме рассказывает о киноиндустрии. Имоджен, немного перебрав, делится с окружающими своим желанием — чтобы фабрика грёз запомнила её за настоящий талант, а не миловидную внешность. Если обращаться к русской классике, то никак нельзя пройти мимо: пьесы «Чайка» Антона Чехова, романов Фёдора Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Дядюшкин сон», «Неточка Незванова», «Униженные и оскорблённые», произведений «Анна Каренина» и «Война и мир» Льва Толстого — классика жанра в мире душевных переживаний. Продолжать можно бесконечно, ведь каждая героиня, «живущая» в мире автора, заслуживает особого внимания.

Здесь важно выбрать то, что действительно сыграет на руку. Как определиться с материалом Но как из многообразия материала выбрать тот, который будет выигрышнее всех? Ответ прост, но неочевиден — никак. Идеального монолога не существует.

Актёр это бесконечная работа, в первую очередь над собой. Чтобы выбрать свой монолог, нужно взглянуть на себя со стороны Монолог при поступлении девушки в театральный должен быть инструментом, помощником для достижения цели. Но, как говориться, плохому танцору все туфли не те. Не стоит штудировать миллион произведений для поиска того самого, но и останавливаться на первом попавшемся не стоит.

Для начала посмотрите на себя как можно критичнее. Что вы из себя представляете? Какой образ вам ближе? Всплывают ли в вашей памяти персонажи, схожие по характеру, манерам с вами?

Н Г Гарин Михайловский произведения. Николая Георгиевича Гарина-Михайловского, детство темы. Детство гимназисты Гарина- Михайловского книга. Стихи поэтов. Стихи известных поэтов. Стихи великих поэтов.

Красивые современные стихи. Выпускные проверочные работы по русскому языку 4 класс диктанты. Диктант 4 класс ВПР. ВПР 4 класс русский язык текст диктанта. Диктант ВПР 4 класс по русскому языку 2021 с заданиями. Заболоцкий стихи.

Н Заболоцкий стихи. Стихотворение сентябрь Заболоцкий. Стихотворение Николая Заболоцкого. Орфографический и пунктуационный практикум. Несколько лет назад диктант. В тексте оставлен авторский.

Упражнение 193 Орфографический и пунктуационный практикум. Вступительный экзамен по математике в вуз. Вступительные испытания по математике в вуз. Вступительный экзамен по математике в институт. Примерный вступительный экзамен по математике в университете. Приоритет поступления в вуз.

Советы для поступающих. Приоритет зачисления в вуз что это. Памятка для поступающих в колледж. Отрывок наизусть. Проза отрывок наизусть. Проза для заучивания.

Отрывок из рассказа наизусть. Минимальные баллы для поступления в вуз. Минимальный балл ЕГЭ для поступления в вуз. Баллы ЕГЭ для поступления. Сумма баллов ЕГЭ. Список документов для поступления в вуз.

Какие документы нужны для поступления в институт. Какая справка нужна для поступления в институт. Какие справки нужны при поступлении в университет. Слова из толкового словаря. Слава из толкового славаря. Значение слова словарь.

Толковый словарь русского языка слова. Совет народных Комиссаров СНК 1918. Декрет народных Комиссаров 1918. Декрет о введении новой орфографии. Вступительные экзамены по математике в 5 класс математической школы. Задания вступительных экзаменов.

Задания по математике вступительные экзамены. Вступительные экзамены примеры. Изложение 5 класс по русскому. Изложение по русскому языку 5 класс. Изложение 5 класс по русскому языку ладыженская. Изложения 5 класс русский язык.

Тест на сформированность компетенций. Анализ ключевых компетенций. Компетенция работа с информацией - уровни. Анализ работы. Я помню чудное мгновенье. Пушкин а.

Стихи Пушкина. Я помню чудное мгновенье Пушкин. Судьба человека сочинение. Сочинение на тему судьба человека. Сочинение на темусульба человека. Произведений о Великой Отечественной войне судьба человека.

Варианты вступительных экзаменов по математике в горный институт. Тестирование по математике для поступления в вуз с ответами. Примерные вступительные испытания в вуз математика. Вступительные испытания математика вступительный в вуз. Как понять работу по тексту. Какая может быть работа с текстом.

Задания на рассуждения для детей. Какой вопрос можно задать к тексту-рассуждению?. Прочитайте отрывок из легенды. К какой теме относится отрывок из легенды. Прочитайте отрывок из легенды и определите ответ. Сторож уста открыл и вещает.

Читаем стихи.

Щепкина Естественно есть еще и субъективные моменты. Потому что когда преподаватель берет того или иного абитуриента на свой курс, он понимает, что ему с этим человеком жить 4 года. И смотреть на него. В одном случае, он понимает, что этот человек ему близок, он из него что-то сможет вытащить. Он как режиссер вытаскивает что-то из актера, чего он сам актер не подозревает. Борис Любимов Ректор Высшего театрального училища имени М. Вас могут остановить во время чтения в любом месте. Это ни плохо, ни хорошо.

Стихи нельзя рассказывать как прозу. Стихи — это концентрат прозы, концентрат, сгусток жизни. В них мысли и чувства спрессованы во времени, потому-то они и стремятся обрести четко выраженный ритм. Если в прозе ритм только угадывается, то в стихах он акцентирован. И это дает ощущение гигантских шагов по мысли. Все временное собирается в вечное, и потому их нельзя читать быстро и мелко. Они требуют к себе более пристального внимания и сосредоточенного слушанья. И не менее сосредоточенного чтения, с учетом ритма и метра. Но и этого недостаточно, в каждом стихотворении есть очень мощная образная составляющая, которую не так просто передать, она существует в виде почти абстрактной мысли-образа. В любом хорошем стихотворении одновременно существуют две истории, одна сюжетная, которая рассказана словами, и другая эмоциональная, которую словами не рассказать, но именно она и есть главное, именно ее и надо держать вниманием.

И это не второй план, это абсолютно самостоятельная история. В том же Мцыри наверху существует история поединка, а в параллельной истории может жить образ братства, прихода к ощущению, что все взаимосвязано, что твоя душа часть огромного братства, это и есть своеобразный мысль-образ. Я сейчас пробую расшифровать то, что, по большому счету, расшифровывать нельзя, это надо ощущать и оставлять на уровне ощущения. Эти ощущения существуют в абстрактном мире и живут, подчиняясь иным гармониям и законам, и как только их выуживаешь оттуда, они погибают. Поэтому нам остается только чувствовать их. Но мы можем постараться ощутить мысль-образ по дыханию стиха, которое присуще каждому стихотворению. Настоящее стихотворение дышит как живое существо, и каждое дышит по-своему. Надо поймать это дыхание и суметь его передать. Маяковский дал название стихотворению «Скрипка и немножко нервно». Он здесь намекнул на дыхание этого стихотворения, это не указание как читать, а намек на немножко нервное дыхание, присущее этому стихотворению.

Когда вы пробуете уловить это дыхание, то оно может подсказать и то глубинное образное содержание, которое и есть то, что надо почувствовать в стихотворении. Поэтому мой совет таков — выбирайте стихотворение не по содержанию, не по драматической составляющей, а по его дыханию. На уровне ощущения и предчувствий ощутите, близко вам его дыхание или нет, и если близко, то надо брать и читать, не задумываясь, в содержании потом разберетесь. И дураки будут те, кто этого в вас не услышит. Вот такой странный совет. В меня сейчас летят камни со всех сторон — и со стороны преподавателей актерского мастерства и, особенно, со стороны преподавателей сценической речи. Но я все равно так думаю и советую выбирать именно так. Хорошая поэзия — это не просто рифмованные слова, в них присутствует образы, которые не понять с помощью только логики. После того, как нашли стихотворение, найдите музыку, которая подходит этому стихотворению, подходит по ощущению, настроению, ритму, дыханию. И почитайте его под музыку, найдите созвучия, уловите новые настроения, атмосферу.

Потом прочтите без музыки, потом, не анализируя, опять под музыку, потом снова без музыки, пока не устанете. Старайтесь меньше анализировать стихотворение, пробуйте почувствовать его. Оно само выдаст вам свое содержание, но выдаст на уровне образа и ощущения, а не на уровне слов. Должно произойти своеобразное расширеннее сознания, позволяющее осознать материал образно, минуя тяжеловесные логические структуры, выходя на уровень познания, а не знания. Музыка, как увеличительное стекло, позволяет разглядеть скрытые в произведении образы, она проникает и в вас, минуя разум, воздействуя непосредственно на чувства, потому что не зависит от разума, ведь музыку нельзя придумать, ее можно только угадать. Она существовала до человека, и будет существовать после него. В ней вечность и первичная материя, она сама одновременно и вопрос и ответ — абсолютно самостоятельная субстанция. Это единственное искусство, которое воспринимают все, даже растения. Сам бог велел и вам взять ее себе в союзники. Я это говорю потому, что важно уметь подпитываться от музыки, черпать через нее абстрактные знания, которые необходимы тем, кто занимается искусством.

А их, кроме музыки, неоткуда больше получить. Поэтому еще один совет — когда будете искать и готовить программу, почаще слушайте музыку. Лучше классическую. Перечитал и подумал, не слишком ли загружаю, может, еще рано об этом задумываться, хотел опустить абзац, а потом подумал, что есть вещи, про которые никогда не рано задумываться, либо задумываться об этом сразу, либо не задумываться никогда. Потому оставляю все без изменений. Про басни я уже писал в первом посте, поэтому повторяться не буду, скажу только, что я их не очень люблю. Особенно не люблю, когда с них начинают читать программу. Такое ощущение, что ты решил познакомиться с человеком, а он вместо этого анекдоты начинает травить. Я ничего не имею против анекдотов, но сначала хорошо бы познакомиться, а потом и за анекдоты. И еще, не знаю почему, но те, кто лихо рассказывают басни, как правило, потом плохо учатся.

Вот такой парадокс. Не знаю, с чем это связано, но такую закономерность я вывел из своего педагогического опыта. Поэтому я басни часто вообще не слушаю. Вас обязательно попросят спеть. Восемьдесят процентов при этом начинают оправдываться, банально шутить про медведей, воющих собак, вянущие уши и т. Лучше этого не делать, а подготовить песню, даже если поначалу это кажется невозможным. Учтите, песня — это очень важно. Некоторые вообще не умеют читать, но зато когда поют, становится понятно, что это одаренный человек. Одна известная артистка театра Фоменко поступила только из-за пения. Я прослушивал предварительный тур, она пришла с гитарой.

Читала она плоховато, какими-то заученными интонациями, я попросил ее спеть, она спела свой романс, и спела так, что я тут же отвел ее к Фоменко. Поэтому не отбрасывайте эту возможность поступить, ведь часто песня играет решающую роль при принятии решения, обязательно подготовьтесь к этому заданию. Что петь? Ну конечно, то, что вам близко. Только учтите, что рэп — это не песня, да и не стихи, это ритмизованная проза. Было бы хорошо, чтобы в песне была мелодия. Я люблю романс, но народную песню сделать проще, а эффект от нее бывает не меньший. Подготовить песню непросто, особенно если вы никогда не пели, поэтому начинайте работать над ней как можно раньше. На это уйдет не меньше двух месяцев. Не берите очень сложное произведение, в театральных вузах это мало ценится, тут самое важное, как вы почувствовали песню, а не ее сложность.

Поэтому пение, которое пройдет на ура в консерватории, здесь может никак не восприниматься. Все просто поймут, что у вас хороший голос и, скорее всего, посоветуют поступать в музыкальное училище. Не знаю почему, но оперное пение почему-то раздражает большинство театральных мастеров. Я с этим не согласен, но вы это учтите. Пойте проще, что-нибудь сюжетное, забористое. Если вы приготовили только пора-пора-порадуемся, то будьте готовы, что вас попросят спеть еще что-то. Если очень туго с этим, то освойте несколько аккордов на гитаре, и сделайте что-то речитативное, под Высоцкого, но делать это надо смело и эмоционально, может, проскочите. Но вообще, я считаю, что у актера обязан быть как минимум слух. Поэтому лучше развивать его, а не пользоваться приемчиками. Танец — это глупое задание, я его никогда не даю.

Обычно это превращается в то, что скидываются туфли, и девочка в колготках начинает прыгать по сцене под собственное тра-ля-ля, а комиссия при этом глупо гогочет. Ничего тупее этого зрелища придумать нельзя. Поэтому я таких заданий не даю, если только сам абитуриент не просит посмотреть его танец. Для понимания актерской индивидуальности это задание ничего не дает, а для того, чтобы понять пластическую выразительность, этого задания недостаточно. Пластическую выразительность должен определять профессионал, и для этого есть отдельный экзамен. Поэтому ничего путного я здесь посоветовать не могу. Скажу только, что просят это делать довольно часто. Если просят — делайте.

Материалы для театральной студии

Лучший ответ про проза для поступления в театральный для девушек дан 06 июля автором Sendik. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в театральный ВУЗ или ВГИК, абитуриенту следует помнить, что просят читать именно прозу, а не драматический кусок, не монолог из пьесы.

Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера

Тэффи «Демоническая женщина» 4. Чарская о кавалерист-девице Дуровой 5. Карелин «Девочка с красками». Читати щеВысший разум. Лучший ответ. Отрывки из каких книг следует читать при поступлении в театральный. Приховати Для поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! Сидит комиссия и все видят как ты читаешь. Ни один Мастер не возьмет слабого абитуриента. Ему его выпускать. Читати щеДля поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой!

Хотеть поступить 2. Знать на что идешь и обрекаешь себя. Беззаветно любить это дело и не представлять себя ни в чем другом. Прочитать внимательно все требования и правила на сайтах ВУЗов,куда собираешься поступать 5. Пробовать нужно сразу во все институты. Готовить программу за год до поступления. Он должен увидеть искру. И сразу смотрит, кого этот человек мог бы сыграть у него в спектакле. Приховати известные басни; классические стихи... Недопустимо для абитуриента на вступительном конкурсе читать роль с листка или планшета.

Когда абитуриент желает поступить в ВУЗ такого масштаба, он заранее должен понимать, какие... Читати щеизвестные басни; классические стихи; прозаические произведения писателей прошлых веков конечно же, самые популярные. Самое главное правило — все тексты должны быть выучены наизусть. При этом, в запасе поступающего должно быть несколько вариантов произведений, желательно даже разных жанровых видов. Что еще важно для поступления? Когда абитуриент желает поступить в ВУЗ такого масштаба, он заранее должен понимать, какие сложности могут возникнуть на пути. Литература для поступления в театральный: распространенные ошибки. Приховати Поступить в театральный вуз непросто — конкурс в них превышает 600 человек на место. На прослушивании все абитуриенты стараются запомниться: прочесть стих никому неизвестного поэта, поставить особенный танец, надеть сумасшедший наряд. Стоит ли это делать?

Специально для редакции Алексей Марков... Читати щеПоступить в театральный вуз непросто — конкурс в них превышает 600 человек на место. Специально для редакции Алексей Марков, преподаватель ГИТИСа, поделился советами, как поступить в театральный вуз и при этом избежать основные ошибки. Алексей Марков.

Именно поэтому от того, какой женский монолог для поступления в театральный ВУЗ выберет юная девушка, зависит её дальнейшая судьба как актрисы. Выбор огромен. Если душа больше лежит к зарубежным авторам, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Виола.

История, которая откликается в сердцах по сей день. Молодая девушка переоделась в юношу и к своей неожиданности обнаружила, что в таком облике интересна молодой даме. Метания Виолы отлично показывают всю комичность и трагичность сложившейся ситуации, Джорджи. Неподдельная лёгкость и искренность, которую порой так сложно преподнести со сцены. Главная героиня — Джорджи — просыпается и спешно собирается по своим делам, Жена-еврейка. Весь монолог из произведения очень длинный и непростой порядка 20 минут , но вся прелесть в том, что его можно разбить на несколько частей. Действие происходит в момент, когда женщина собирает вещи и уходит от своего мужа из-за своей принадлежности к религии.

Она не хочет портить ему жизнь, он в свою очередь не пытается её удержать. Пьеса, как и сам отрывок, интересная, яркая. В лёгкой шуточной форме рассказывает о киноиндустрии. Имоджен, немного перебрав, делится с окружающими своим желанием — чтобы фабрика грёз запомнила её за настоящий талант, а не миловидную внешность. Если обращаться к русской классике, то никак нельзя пройти мимо: пьесы «Чайка» Антона Чехова, романов Фёдора Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Дядюшкин сон», «Неточка Незванова», «Униженные и оскорблённые», произведений «Анна Каренина» и «Война и мир» Льва Толстого — классика жанра в мире душевных переживаний. Продолжать можно бесконечно, ведь каждая героиня, «живущая» в мире автора, заслуживает особого внимания. Здесь важно выбрать то, что действительно сыграет на руку.

Как определиться с материалом Но как из многообразия материала выбрать тот, который будет выигрышнее всех? Ответ прост, но неочевиден — никак. Идеального монолога не существует. Актёр это бесконечная работа, в первую очередь над собой. Чтобы выбрать свой монолог, нужно взглянуть на себя со стороны Монолог при поступлении девушки в театральный должен быть инструментом, помощником для достижения цели. Но, как говориться, плохому танцору все туфли не те. Не стоит штудировать миллион произведений для поиска того самого, но и останавливаться на первом попавшемся не стоит.

Для начала посмотрите на себя как можно критичнее.

Достоевский отрывки из произведений. Смысловая связь между примерами в сочинении ЕГЭ. Какая может быть связь между примерами в сочинении ЕГЭ. Отрывок из прозы для поступления в театральный для мужчин. Отрывки из прозы для поступления в театральный. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Красивые монологи из книг. Монолог из книги. Отрывки из книг.

Отрывок художественного произведения. Небольшой отрывок из художественного произведения. Литературные произведения отрывки. Отрывок из рассказа. Проза это в литературе. Проза пример. Проза и поэзия отличия. Стихотворение Некрасова однажды в студеную зимнюю пору. Стихотворение Некраснова однажды в Студёную зимнюю пору. Стихотворение Некрасова я из лесу вышел.

Стихотворение Некрасова однажды. Поперечное исследование. Рандомизированные и нерандомизированные исследования. Нерандомизированное исследование в медицине это. Рандомизированные и нерандомизированные тесты. Прочитайте отрывок из повести Куприна. Тезисный план отрывка из повести. Тезисный план Куприна. Прочтите отрывок из исторического. Прочитай отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы.

Прочтите отрывок из исторического источника. Прочитайте отрывок из исторического источника и ответьте на вопросы. Любите ли вы театр как люблю его я Белинский. Белинский любите ли вы театр. Любите ли вы театр так как люблю его я. Театр любите ли вы театр так как люблю его я. Стихи Набокова. Отрывок стихотворения. Отрывок из стихотворения. Набоков в.

Отрывки из рассказов. Отрывок из прозаического произведения. Отрывок из худ литературы. Отрывок из рассказа а. Отрывок из произведения Чехова. Весной Чехов рассказ. Отрывок текста. Фрагмент из текста. Отрывок художественного текста. Отрывок текста из рассказа.

Выразительное чтение. Стихи для выразительного чтения. Советы по выразительному чтению. Выразительное чтение стихотворения. Отрывок из рассказа Яковлева сын летчика. Сын летчика Яковлев отрывок. Яковлева сын лётчика отрывок. Отрывки для поступления в театральный. Скорочтение тексты для чтения. Текст для быстрого чтения.

Тесты для скорочтения. Тексты для скорочтения взрослым. Рассказ малышка Симонов. Рассказы Симонова о войне. Симонов книги о войне. Книги Симонова о войне. Стихи о войне. Стихи военных лет. Стихи на военную тему. Небольшие отрывки из произведений.

Отрывки из произведений русской литературы. Отрывок из литературного произведения. Отрывок из произведение Карамзина. Диктант 8 класс. Диктант 8 класс по русскому языку. Текст для диктанта. Текст 8 класс. Отрывок из художественного произведения. Художественная литература отрывок. Фрагмент художественной литературы.

То есть люди, обладающие природной предрасположенностью к общению с малознакомыми людьми, открытым характером. В то время как интровертам нужно приложить массу усилий, чтобы доказать свою профпригодность. Талант — это дар. Но он не всегда виден невооружённым глазом. Порой под талантом принимаются обычные общительность и открытость, которые, безусловно, хороши в реальной жизни, но бесполезны на сцене. В театральном наличие таланта важнее результатов ЕГЭ Но пока система работает следующим образом: Специальность или творческий конкурс. Как правило, проходит в несколько этапов. На этих этапах обязательно прочтение наизусть произведения. Это может быть рассказ, стих, басня, отрывок из прозы.

Помимо главного текста, рекомендуется иметь в запасе 1-2 произведения другого формата. Представляет собой собеседование с членами приёмной комиссии, где абитуриенту будут задавать вопросы, касающиеся профессии. Русский язык и литература. Результаты ЕГЭ. Мы поговорим о творческом конкурсе. Монолог против описательной прозы Выбери отрывок, который ты сможешь не только прочитать, но и прожить Каждый абитуриент индивидуален. И выбор в пользу определённого произведения складывается исключительно исходя от предпочтений человека. Но не стоит забывать, что это конкурс. И порой выход из зоны комфорта — лучшее, что можно сделать в данной ситуации.

На фоне других выигрышнее всего смотрятся или слышатся прозаические произведения. Стихотворная форма подразумевает под собой наличие определённого ритма, в прозе же он не столь выражен. Его нужно, как говорится, нащупать. Сейчас ни в коем случае не умаляется значимость чтецов. Однако, согласитесь, даже пятилетний ребёнок может прочесть стих. Другой вопрос в содержании и подаче, но факт остаётся фактом: в рамках конкурса проза предпочтительнее. Причём обратить внимание рекомендуется именно на монолог.

Выбираем монолог для поступления в театральный, практические советы

Проза или прозаический отрывок. Отрывок из прозаического произведения это: Отрывок из романа, рассказа, повести, содержащий в себе, все компоненты ИСТОРИИ. Мало того, что поступающий в театральный ВУЗ должен понимать юмор, он должен ещё уметь этот юмор интересно передать, создать некий крошечный образ и заставить улыбнуться зрителей. СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ?

Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз

И даже — если это басня — берите басню с «женскими» персонажами. Тут вопрос весьма тонкий. Вообще, забегая вперед, нужно очень не ошибиться с материалом: вам должно быть понятны чувства, которые испытывает персонаж, от лица которого идет монолог. Странно было бы, если бы герой «вашего» произведения, попавший в сложные жизненные обстоятельства , легко и приятно «барабанил» свой текст. Ибо я всегда говорю — а в чем исполнение-то? Этак может каждый встречный-поперечный.

Различие-то в чем? В чем талант? Что это такое? Вы должны вспомнить эту ситуацию, немножко покопаться в себе и вспомнить, как вы себя вели, что ощущали, как говорили. И на этом ощущении сказать монолог.

Мне как-то написал один парень, с просьбой подобрать ему монолог для поступления. Поищите там-то, — сказал ему я. Парень поискал и выдал мне «на гора» один не очень известный текстик. Почему именно это, — спросил я. У меня была в жизни такая же ситуация, — ответил парень.

И это правильно. Играть ничего не надо. Но вы должны ощущать, что происходит, должны понимать, что чувствует ваш герой. И тогда все получится. Главное — не пытаться выдавливать из себя эмоции, стараться быть максимально естественным.

Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Заражать эмоцией, побуждать его поиграть. Не интересный или не понятный вам текст брать не нужно. Театр — это игра, как ни крути. Возьмите средний или небольшой.

Никто не будет слушать вас 2 часа, абитуриентов и так — хоть пруд пруди. Если монолог большой и — нравится вам — возьмите карандашик, и чуть его порежьте. Поверьте — комиссии — до глубокой фени, насколько полно вы воспроизведете монолог. А не за текстом, как таковым. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи.

И не наоборот! Все, вроде, хорошо. Дальше что? А дальше, милый друг, вам надлежит прочитать пьесу, откуда взят этот монолог. Нужно будет потрудиться!

Это самое главное. Что хочу получить? И так далее. Некоторые монологи герои произносят в одиночестве. Надо точно себе представлять реакцию вашего собеседника на определенные слова.

Вот, все. Удачи при поступлении в театральный вуз. И, чтобы вам было чуть легче — я открыл новую группу ВКонтакте — Здравствуйте, друзья! Я давно уже обещал написать этот пост, и вот наконец-то он предлагается вашему вниманию. Сегодня можно встретить огромное количество рекомендаций по поступлению в театральное училище.

Причина проста - все хотят заработать на поготовке вас к поступлению. К сожалению, не очень беспокоясь, что от их "советов" во многом зависит ваша дальнейшая актёрская судьба. Однако, из-за не глубокого понимания темы и собственной интерпретации авторов, эти рекомендации у меня вызывают ассоциацию с Сольери, который с помощью математики пытался сочинять музыку. Надеюсь, помните, что из этого вышло... Он убил Моцарта.

А от некоторых опусов даже наворачиваются слезы. К сожалению, не от радости… Не буду скрывать, раньше я тоже следовал по такому пути от своей неопытности и меркантильности, но сейчас стараюсь не подаваться алчныму соблазну и горе популярности. И мои последние рекомендации выглядят уже более… профессиональными и толковыми, что ли… Но, не будем об этом. Цель сегодняшнего поста заключается совсем в другом. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают.

Итак, вы приняли решение стать драматическим актёром или актрисой театра и кино. А мамам, папам и другим близким и дальним родственникам не удалось отговорить вас от этой бредовой идеи. Следующим этапом в достижении вашей мечты станет поступление в театральный ВУЗ или, в простонародье, — театральное училище. И самое важное, прохождение творческого конкурса. И сразу же масса вопросов: Что такое творческий конкурс?

Из чего состоит? Как к нему готовиться? Какую лучше брать прозу, стихотворения и басни? Каков критерий выбора? Сколько они должны быть по времени?

Как надо выглядеть и что надеть? Какие они — эти экзаменаторы, проводящие конкурсный отбор? Злые или добрые? Что могут попросить дополнительно сделать и зачем? Куда бросаться?

К кому обращаться за помощью? Что делать? Извечный русский вопрос. Прежде всего — успокойтесь и расслабьтесь. Сейчас во всем разберёмся.

Сначала, что такое творческий конкурс, зачем нужен и с чем его едят. Творческий конкурс — обязательный экзамен во всех театральных училищах нашей страны. Что бы понять, что это такое, представьте себе набор сито для просеивания муки. Каждое последующее сито имеет отверстия меньшего диаметра. Творческий конкурс точно такой же набор, состоящий из предварительных просмотров — собеседования, нескольких туров, ещё их называют прослушиваниями, пластического экзамена и коллоквиума - разговора с художественным руководителем и педагогами будущего курса.

Количество этапов в наборе и их предназначение может меняться, например добавится вокальное прослушивание, или пластический заменят на танцевальный. Это зависит от характера обучения в училище и пристрастий руководителя курса. Каждое сито в наборе нужно для выявления способностей и природных данных необходимых в актёрской профессии. И как следствие, отсев абитуриентов не пригодных для обучения. К слову.

Пройдя один из этапов, не думайте что вас взяли и вы счастливый обладатель выигрышного билета. Это только начало марафонской дистанции и до конца ещё очень далеко. Но Вы, дойдёте. Я в этом уверен. Теперь о каждом этапе подробнее.

Предварительные просмотры. Всё начинается с предварительного просмотра. На этом этапе происходит самый большой отсев желающих стать актёрами, но и требования здесь самые мягкие. Ваша задача просто привлечь к себе внимание, выделиться из общей массы поступающих. И как результат, получить допуск к первому туру конкурса.

Во многих училищах такой первичный отбор проводят студенты выпускного курса, ассистенты педагогов, стажёры или вторые педагоги. Мастера и ведущие преподаватели очень редко присутствуют на прослушивании. Но бывают исключения. Как же сделать так, что бы на вас обратили внимание? Вы должны чем-то отличаться от всех в вашей двадцатке, десятке или пятерке.

Для этого все средства хороши. Стеснятся не надо. Всё как на рынке. Вы товар. А любой продавец знает, что покупателя в начале привлекает лишь вид продукта, а уж потом вкус.

Пробовать вас будут потом. На турах. Теперь вы решили, что у вас нет внешних данных для актёрской профессии? Не очень красивы и слишком полноваты? Прямо скажем не красавцы.

Однако их смело можно отнести к разряду великих актеров. Они слава русского театра и наша с вами гордость. Маленькое пояснение: на курсе нужны студенты с разными внешними и внутренними данными. И желательно в двух, а то и в трёх экземплярах, на случай болезни или отчисления одного из учеников. Учтите, что руководитель и педагоги курса должны поставить дипломные спектакли, а для этого нужны исполнители различных амплуа.

Поэтому не переживайте. На этот «ковчег» берут всяких: высоких, низких, толстых, худых, красивых и … не очень. Даже в модельном бизнесе побеждают разные. Включая саму Тайру, у которой очень проблемная нижняя часть тела. Итак, на этапе предварительных прослушиваний самое главное верный настрой, правильно подобранный чтецкий материал и хороший внешний вид — одежда, причёска и для девушек грамотный make-up макияж.

О чтецком материале чуть позже. Сейчас о настрое и внешнем виде и его использовании. Психологическая настройка на творческий конкурс самый важный элемент вашей подготовки. Начать её надо с работы с воображаемыми образами, проще говоря, с фантазиями. Представьте себе прохождение экзамена, как уже свершившийся факт с положительным для вас результатом.

Эти представления должны быть яркими и очень реалистичными. Со всеми подробностями, включая запахи, звуки, музыку, голоса людей и машин, действиями, которые совершают люди в ваших образах. Добавьте к этому ещё и вкусовые ощущения. Картинка должна быть полной, как в 3D кинотеатре. Приступить к этой подготовке надо недели за две перед предварительным прослушиванием, чтобы выработать в себе устойчивую установку на победу, как на промежуточную цель в вашей актёрской карьере , и отношение к поступлению в училище, как самому радостному событию в вашей жизни.

Рекомендую, повторять этот тренинг как можно чаще.

Будете так себя вести, поставлю в конец очереди. И не надо скандалить. Ах так? Все, я тебя лишаю порции.

Можешь жаловаться хоть в ООН. А не пошли бы вы, достопочтеннейший сэр, на хер? Научись сначала вести себя по-человечески. Мария Петровна! Вы, я смотрю, опять беременны.

Нельзя же так. Любовь любовью, надо же и о будущем думать. Кто будет кормить всю эту ораву? Вы на меня надеетесь, а не дай бог со мной что-нибудь... Тихо, я это только для примера сказала, сразу паниковать.

Я вам обещаю, я буду вечно. А то никому верить нельзя. С этим коммунизмом сколько лет яйца морочили, теперь вот с раем. Вот с меня брали бы пример. Вот я не обещаю счастье в следующей жизни.

Что у меня есть сейчас, я то и даю. До посмертной жизни еще дожить надо, а кушать-то сейчас хочется. Значит так, пацаны. Прекратить бардак!. Сидеть тихо и слушать!

Консервов сегодня не будет, только сухой паек. Кто там возмущается? А ну, иди сюда. Что у тебя за вид? На вот тебе зеркало, на себя посмотри.

То-то же. Нет, зеркало себе оставь. Будешь на себя любоваться. Совсем человеческий облик потерял. Так, кому медпомощь нужна?

Добрый доктор Айболит спирт весь выпил, паразит. Что у тебя с глазом? Из-за кого? Из-за вот этой шалавы? Да ты посмотри на нее, это же кошка драная.

И из-за нее стоило глазом рисковать. У тебя глаз сколько, десяток? А у тебя что? О, это серьезное дело, садись в машину, поедем к врачу. Ну все, ребята, до скорого.

Живите тут тихо, мирно, не ссорьтесь. И помните, что сказал один умный человек 2000 лет тому - любите друг друга, сукины дети. Все, я поехала, у меня еще таких как вы... И нечего здесь орать. Я сказала, что приеду, значит приеду.

Я же не правительство. Когда я вас обманывала? Ждите меня в следующий четверг, в 4. Нет, в 4. А так, чтоб жизнь медом не казалась.

Кто там жалуется на жизнь? Кому там тяжело? А мне, думаете, легко? Я целый день мотаюсь по городу, кормлю вас за свой счет. Тут еще не перепутать - кому "Вискас", кому "Педигри", а кому - борщ с пампушками.

Ну, чао, то есть мяу. До скорого. Привет всем нашим. Жена в космосе Алло, космический корабль слушает. Почему неправильно отвечаю?

А как надо? Нет, птичка, командира корабля нельзя. Коля, то есть Сокол, кушает. Он вам потом перезвонит. Сообщить наши точные координаты?

Сзади нас полно разных звезд, впереди тоже, а ровно посредине - наш космический корабль. Ну что вы там такие тупые в центре управления полетом. Где Марс? Погодите, я спрошу у командира. Нет, он говорит, что он не брал.

И Мурзик не брал. Это вы сами его куда-то засунули. Набирает номер на мобильнике Люська! Угадай, откуда я звоню. Из кос...

Нет, не из "Косметики". Из космоса. Ну честно, чтоб мне на распродажах не бывать. Я пришла на комиссию по космосу и сказала этим генералам - или я лечу с Колей, или я вам тут сейчас устрою такое, что вы будете помнить до конца жизни и даже больше. Потому что рядом с космонавтом должен быть близкий человек.

А то эти блондинки с рожками в летающих тарелках только и ищут чужого мужика выхватить к себе на Альфу Центавру. И рожают там себе альфацентаврят от наших мужиков. Эти идиоты нам дали из еды одни тюбики, так я засунула в лифчик судака. Я его почистила, так чешуя до сих летает по всей кабине. Медный таз для варенья я тоже захватила.

Куда засунула? Угадай с трех раз, что у меня накрылось медным тазом. Коля, не отвлекайся, тебе уже пора спать. Какие еще эксперименты на орбите? Не морочь голову.

Почисти зубы и ложись, я тебе постелила простыню в синих цветочках. Это потолок? Ты еще послушай этих умников из центра управления полетом, они тебе расскажут. У меня пол здесь. Потолок там.

Кому не нравится, может выйти. Все, у тебя режим, не отвлекайся. Я пока порулю. Коля, а где здесь руль? А сцепление?

А тормоз? А как окна открываются? Слушай, Люська, самое интересное. Подлетает к нам вчера летающая тарелка, из нее выходят эти, иностранцы, такие зелененькие, с рожками. Все в фирменном прикиде.

Проходят прямо сквозь стену нашего корабля. И одна из них смотрит на меня и спрашивает: - Женщина, где вы брали лак для ногтей? Я же не идиотка. Я даю ей бутылочку, и говорю: - Только ради вас, девушка, от себя отрываю, ради укрепления мира между планетами. Она вынимает две купюры по 96 долларов.

Говорит, - сдачи не надо. Я говорю, погодите, девушка, это как понимать. Бо со стороны Клинтона это 96 долларов, а со стороны Моники - 69. Товарищ генерал, Сокол, Филин, Гусь хрустальный, или как вас там, положите трубку. Как вам не стыдно подслушивать женские разговоры.

Командир корабля занят. Он сегодня устал, дайте отдохнуть человеку. Дежурные по космосу - Чайка и Мурзик. Чайка это я. Кстати, вы зарплату ему на счет перевели?

Да не Мурзику. А доплату за вредность? Как это "какой фактор вредности"? Взбитые, с сахаром и клубникой. Извините, Зайчик, не до вас, у меня важный разговор.

Так одеваться будете потом, когда поступите в училище. Верх рекомендую с длинным рукавом. От волнения сосуды сужаются и нарушается кровоснабжение.

Руки выглядят синюшными. Лучше их прикрыть. Не надо слишком глубоких вырезов на груди и декольте.

В приёмной комиссии много женщин. Ваша грудь может оказаться лучше чем у них. И поступление для вас закончится фиаско.

Но если приём проводят мужчины, то блузку лучше иметь с пуговицами. Все педагоги люди и ничто человеческое им не чуждо. Низ должен показать, что у вас есть ноги.

Длина лучше классическая, пять-десять сантиметров ниже колен. У кого проблема с ногами - длина до щиколотки. С мини юбками и разрезами поосторожней, рекомендации такие же, как и с декольте.

Вообще, на мой взгляд, лучше платье свободного кроя до колен или чуть ниже. Цвет и рисунок на одежде может быть любой. Желательно пастельных тонов.

Избегайте рисунка в горох, очень мелкой и пёстрой клетки и слишком больших и очень мелких цветов. От них рябит в глазах и раздражает уже уставших педагогов. Идеально подходит средняя полоска.

Но надо помнить, что вертикальная удлиняет фигуру и подходит для не высоких и полных, а горизонтальная полнит и визуально делает фигуру короче. Запомните это и применяйте с умом. Молодым людям с хорошей пропорциональной фигурой подойдёт слегка приталенный верх с длинными рукавами.

Это может быть рубашка, водолазка или на худой конец толстовка. Желательно не пёстрых расцветок, и без картинок и надписей на груди. Рубашки «гавайского» типа и майки не подойдут.

Ребятам с не стандартной фигурой надо использовать одежду в полоску, создающую иллюзию гармоничной фигуры. Рекомендации такие же, как и для девушек. Низ - лучше брюки, а не джинсы.

Они должны быть свободного покроя, чтобы не выпячивалось ваше мужское достоинство. Демонстрировать его надо девушкам в постели, а на педагогам. Но решать вам.

Теперь, хитрость. В одежде важна деталь. Яркая, броская, которой нет у других и которую можно быстро поменять.

Шаль, палантин, шарф или пояс для девушек. Галстук, шейный или нагрудный платок для мальчиков. С собой их нужно взять несколько штук и менять в зависимости от того, как одеты другие в вашей десятке.

Также, в крайнем случае, можно использовать кофту, свитер и пиджак. Саму одежду не меняйте, особенно на турах. Педагоги могут вас не вспомнить.

Причёска должна открывать ваше лицо, особенно глаза. Как говориться, глаза — это зеркало души и основное выразительное средство актера. Для ребят и девчонок.

Убирайте с глаз чёлки! Они очень раздражают педагогов в приёмной комиссии. Откройте шею и уши, если с ними нет явных проблем очень большие или слишком оттопырены.

Теперь хитрости. Длинные локоны вдоль лица помогут спрятать большие скулы. Сброшенные вперёд на грудь — короткую шею.

Приподнятая на начёсе чёлка — маленький лоб, слегка приспущенная — слишком большой. Заколите волосы в пучок или приберите в хвост если большинство девушек в вашей десятке с распушенными, и наоборот распустите если с короткими. Для ребят.

Волосы могут быть любой длинны, но не под ноль и не длиннее линии плеч. И ни каких грязных, сальных патл. Волосы должны быть чистыми, причёска приличной и слегка небрежной.

Если все мальчики в вашей группе причёсаны - то слегка взъерошите волосы. Если наоборот, прилижите слегка намочив водой. Делайте это быстро прямо перед входом в аудиторию для прослушивания.

Make-up Девушкам. Макияжа почти не должно быть... Он должен быть предельно натуральным.

Многие девушки делают на лице боевую раскраску ирокеза. Наложите тон и подчеркните глаза. Затонируйте на лице прыщи и фурункулы.

Для вас это всё. Советую заглянуть в интернет на специализированные сайты за более подробной информацией. Вот теперь вас начнут «пробовать» по полной, но вы не робейте — прорвёмся.

На этом этапе происходит самый жёсткий отбор будущих студентов.

Обычно считается, что в подготовке программы для театрального вуза — желательно брать описательную прозу. Но не везде это так, хотя предпочтение к «описательным» вариантам в большинстве вузов — сохраняется. В некоторых вузах считается, что следует представлять для показа в театральное — классические произведения. В частности, если Вы будете пробоваться в Щукинское или Щепкинское театральное училище — там, скорее всего, попросят прочесть что-то из классики.

Поэтому Ваша программа для театрального — должна состоять, в основном, из классических произведений. Впрочем, пренебрегать современными произведениями тоже не стоит: в Вашей программе должны быть и они. Но программу следует формировать все же — на основе «классики». Итак, Ваша программа для поступления в театральный должна состоять из трех произведений прозы, трех стихов, 2-3 басен. Из них — два классических отрывка по каждому направлению , один — современный.

Как подбирать себе прозу, басню и стих для поступления в театральный? Прежде всего, нужно брать те тексты, которые Вы лучше всего чувствуете, понимаете состояние героев, возможно, уже были в ситуациях.

Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз

Видео: Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК? Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный или педагогический универ. Хотя жизнь и театр, а мы актеры в нем, но жизнь без подмостков и кулис для меня лишена всякого смысла. Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены Ссылка на основную публикацию. Педагог по актерскому мастерству Эльдар Тагиев делится с поступающими в Театральные училища и ВГИК, как правильно подобрать прозаические отрывки для успешного прохождения конкурса.

Тексты для публичного исполнения

Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ I ПРИМЕРЫ I. Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы. СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? Педагог по актерскому мастерству Эльдар Тагиев делится с поступающими в Театральные училища и ВГИК, как правильно подобрать прозаические отрывки для успешного прохождения конкурса. Важная задача для будущих актеров и актрис — подобрать правильные стихи для поступления в театральный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий