Новости про донбасс кино

Фильм «Донбасс. Окраина» рассказывает о событиях, происходящих в августе 2014 года на окраине города Донецка, в самом эпицентре вооруженного конфликта между Украиной и самопровозглашенными ДНР и ЛНР. Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу – в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. Известный российский актер и режиссер Иван Охлобыстин в очередной свой приезд в новые регионы РФ заявил о намерении снять продолжение документального фильма “Просто жизнь”.

Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине

Число подконтрольных Киеву населенных пунктов в центральной части Донбасса неумолимо сокращается. Драма, военный, триллер. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Гела Месхи, Евгений Михеев, Сергей Холмогоров и др. Взгляд режиссера Рената Давлетьярова на войну на Донбассе. Основано на реальных событиях. Окраина» (драма, триллер, военный 2018, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. 22 февраля 2024 года на телеэкраны выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне ее проведения. Донбасс — все самые свежие новости по теме. 25 сентября в эфире Первого канала состоится премьера авторского фильма "Донбасс.

Симоньян: Украинские националисты хотели сорвать премьеру фильма про Донбасс

По мнению Мединского, такой фильм должен быть не один, а целая киноэпопея под названием «Освобождение» по аналогии с одноименной советской серией фильмов о Великой Отечественной войне, которая была снята в 1968-1972 годах. Ранее Мединский заявил , что в российских школах следует ввести практику воспевания государственных символов.

Зато автор предлагает, пожалуй, самую важную и единственно плодотворную трактовку картины. А вдруг документалист Лозница нарочито экранизировал все фейк-ньюс украинской пропаганды точно так же, как «Крым» поступил с российской? Тогда «Донбасс» — это спасательная, а не карательная операция. Но если воспринять фильм через призму ценностей прежних картин Лозницы, то вывод будет противоположным: кино об ужасе пропаганды само приспосабливает законы пропаганды для своей драматургии. Во-первых, перед зрителем создается монолитный образ врага. Для пропаганды это важно: ведь там, где допускается разнообразие мотивов и характеров, тут же рождается и сомнение, а за ним приходит и человечность. Стереотипные убеждения — удобный инструмент управления, поэтому с агитацией всегда все было понятно: все русские должны быть пьяницами, все немцы — фашистами, все евреи — пожирателями христианских младенцев, а все американцы — кровавыми капиталистами. В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду.

Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом. Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах. Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе. Но концентрация и выборка событий в сценарии заставляет думать, что на востоке Украины происходило и происходит только так, и никак иначе. В то время как любой, кто читал Хемингуэя и Шолохова, смутно подозревает, что человеческих лиц в «Донбассе» по справедливости должно быть все-таки не три на сто, а хоть чуточку больше. В текущей же редакции все персонажи фильма — это люди, с которыми никому не захочется жить рядом. Но значит, с ними невозможно и примирение. Это сложная позиция для фильма о гражданской войне. Год назад с «Кроткой» в Каннах все было проще: на фестивале критикуют не за повестку, а за подачу, и в «Кроткой» хладнокровных профессионалов оскорбили не взгляды на Россию никому в Каннах нет до нее дела , а ограниченность подхода и балансирующий за гранью вкуса гротеск.

Как фильм «Донбасс» устроен значительно лучше хотя бы потому, что он короче и обходится без групповых изнасилований , а вот расшифровать его как политическое высказывание сложнее. Он гораздо в большей степени убедителен как бесчеловечная пропаганда — но его вполне можно трактовать и как гуманистическую контрпропаганду. Какую сторону займет каждый зритель, решит комбинация его внутренних убеждений и внешних помех.

Это как раз те парни, которые сейчас участвуют в штурмовых операциях по освобождению Авдеевки», — рассказала автор фильма Марина Ким. Герои фильма, в свою очередь, рассказали, что различия национальностей и вероисповеданий не мешают им выполнять общую миссию. Пресс-служба Музея Победы Марина Ким с бойцами из «Пятнашки» «Независимо от национальностей, вероисповедания нас объединяет общая цель, миссия — защитить родину, защитить тех, кто нуждается в нашей защите. Есть у нас в подразделении бойцы из республик, которые сейчас находятся в открытом конфликте.

Показ фильма начался в Москве 19 февраля в 18:00. Для людей, которые не смогли присутствовать, RT выпустило фильм также на своем youtube-канале. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе

Мы находимся в серьезном историческом периоде, сложном, но очень важном не только для нашего великого государства, но и для всего мира. Мы видим прямые аналогии: скоро мы будем отмечать первое освобождение Ростова от немецко-фашистских захватчиков. За «кровавую неделю» фашисты успели сделать в городе такие вещи, которые просто невозможно воспринимать. Жаль, что нам снова приходится бороться с нацизмом, но мы уверены, что победа будет за нами, - сказала Яна Пилявская. Временно исполняющий обязанности руководителя исторического парка Сергей Гордиенко обратился к слушателям с приглашением посетить экспозиционные залы мультимедийной выставки «Новороссия», которая в настоящий момент работает в историческом парке «Россия — моя история», и ознакомиться с историей территории, которую сейчас называют Донбассом. Они могут быть разных возрастов, профессий, мировоззрения. Но когда они собираются вместе, они начинают вершить.

Перед просмотром зрители получили возможность пообщаться с режиссером картины Валерием Тимощенко. Герои фильма - бойцы и командиры 208-го резервного полка народной милиции ЛНР. Сегодня все они - граждане России, а полк - одно из боевых подразделений российской армии. Картина повествует о реальном боевом, человеческом опыте резервистов, о подвиге простых людей, который, на взгляд режиссера, сегодня очень актуален и важен.

Лента была снята и смонтирована уже во время специальной военной операции. Как отметила начальник управления культуры Ростова Яна Пилявская, сегодня происходят значимые события, свидетелями которым стали все мы. И они находят отражение в работах многих талантливых творцов.

Вспомним военную прозу Великой Отечественной, фильмы 60-х, повести тех, кто прошёл чеченскую и афганскую. Все они были написаны и сняты нервом и сердцем переживших это. Как ни странно, но за девять минувших лет можно по пальцам пересчитать сочиненное о событиях на Донбассе. И вот прорыв, рывок - первый фильм про СВО, прошедший по всем главным кинотеатрам страны. Именно его создателей обвинил сейчас в плагиате русско-французский поэт и доброволец Юрий Юрченко. До момента появления этих претензий я ничего о нем и его истории не знал. Да, я сам неоднократно ездил на Донбасс, общался с очень разными людьми, но история Юрченко прошла мимо меня.

Фильм «Свидетель» основан на реальных событиях - как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию… Вообще складывается какая-то идиотская ситуация…» Юрий Юрченко говорит, что услышал о фильме случайно. Сообщили друзья. Оказывается, многие знали... Что это, мол, играет на руку вражеским силам. Поэтому я должен молчать. Я не буду молчать только потому, что это кому-то кажется более патриотичным. Если на трейлере стоит крупное слово «правда», то она должна быть прояснена до конца. Ведь правды бояться нечего тому, кто прав. В случайности я не верю, потому что таких совпадений не бывает, - уверен Юрченко. Совпадений, действительно, с лишком.

Начиная с названия. Хотя создатели фильма говорят о том, что это вышло случайно, они думали назвать своё детище «Музыкант», но перехотели из-за ненужных ассоциаций с ЧВК «Вагнер». Юрий и Дани. Так же, как... Коган - Коэн разные произношения одной и той же еврейской фамилии. Драматургия обеих историй построена на противостоянии героя, наивного европейца, верящего в добро и справедливость, попавшего вдруг в самое пекло военного противостояния, и врага - командира украинского нацбата, у которого он находился в заложниках. В случае с Юрченко это был нацбат «Донбасс». В кино - «Азов» запрещен в РФ — Прим. Два этих антагониста схожи до того, что и у того, и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. И в фильме, и в книге есть момент выбора, когда герою приходится принимать решение: с кем он.

И только календарное время в кадре отличается от книжного. Времена диктуют свои правила и своих героев. И это совсем «другое». Позывной «Анри» Те, кто знают события на Донбассе от самых их истоков с 2014 года, кто внимательно отслеживал, с чего все началось и к чему привело, прекрасно помнят историю ополченца Юрия Юрченко. Русского француза с позывным «Анри» — по имени отца своей жены, Анри Когана. Юрченко был плоть от плоти той эпохи и того Русского мира, который сам же и бросился добровольно спасать девять лет назад. Русский поэт и гражданин России и Франции, президент театральной ассоциации Les Saisons Russes «Русские сезоны» в Париже, Юрий пропал под Иловайском 18 августа 2014 года. Зачем 59-летний поэт, мирный романтик, идеалист, названный на престижном конкурсе в Лондоне «королем поэтов русского зарубежья», вообще отправился на Украину? Юрий Юрченко появился на свет в одесской пересыльной тюрьме, где сидела его мама, в 1955 году. На двери его Театра поэта на Сретенке, созданного вместе с женой, француженкой Даниэль, до сих пор приколот листок А4 с краткой белым по чёрному надписью «Помни Одессу».

Нет ни цифр, ни подробностей. Но каждый посвящённый понимает, что это про 2 мая 2014 года и сгоревший Дом профсоюзов. На окнах московского театра Юрия Юрченко кованые решетки, которые подарили его поклонники. Те, кто знал его по Донбассу. Зачем поехал? Он хотел увидеть все происходящее собственными глазами.

В этих землях развернулись события, которые оставили след в истории Украины и всего мира.

Фильмы, посвященные Донбассу, рассказывают о жизни людей, оставшихся в этих трудных условиях, о любви, надежде и стойкости. Если вы хотите окунуться в атмосферу Донбасса, почувствовать его душу и понять сложность событий, происходящих на этой земле, вам стоит посмотреть фильмы, которые отражают реальность жизни в этом регионе.

В Чите состоялась премьера короткометражного фильма «Сердце Донбасса»

Война, триллер. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Гела Месхи, Евгений Михеев, Женя Малахова и др. 'Русский ополченец спасает жителей Донбасса в 2014-м. Драма об ужасах войны, снятая режиссером ремейка «А зори здесь тихие» Ренатом Давлетьяровым. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. В кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы в рамках II «Майского фестиваля правильного кино» состоялся показ двух документальных фильмов о событиях в. К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". Драма. Режиссер: Сергей Лозница. В ролях: Валериу Андриуцэ, Наталья Бузько, Евгений Чистяков и др. Описание. Это цепочка из 13 перетекающих из одного в другой эпизодов, воссоздающих в игровом кино истории, произошедшие на Востоке Украины.

«Набираем материал с передовой». Кончаловский — о съемках фильма про Донбасс

Ранее Мединский заявил , что в российских школах следует ввести практику воспевания государственных символов.

Место действия: Луганск. Знак качества: черная метка от Минкульта Украины. Фильм про вчера и сейчас сразу.

Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть.

Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов».

Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить.

О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет.

Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны.

Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры.

А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем.

События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность.

Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент». Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду.

Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь.

Девочка-подросток требует постоянного внимания, которое отец не может ей уделить, и в доме появляется гувернантка.

В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты. Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показаны очень хорошо. Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края.

И еще. В фильме потрясающий Ильин. И герой, которого он играет — это совокупность реальных судеб. Такие люди, которые никогда не должны были оказаться на войне, шли в ополчение и воевали. Воевали как могли. И вот таких людей, как герой Владимира Ильина на войну привела либо трагедия, либо исключительная мужская порядочность.

«Донбасс. Поэтому я здесь»

  • Донбасс (2018) – Фильм Про
  • Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр
  • «Клондайк» (2022)
  • Режиссер Бортко вспомнил, как ему запретили снимать фильм про Донбасс - | Новости

Фильмы о войне на Украине

Ранее группа украинцев пыталась сорвать премьерный показ документального фильма RT «Донбасс. Они пришли ко входу в кинотеатр с русофобскими плакатами, обвиняли Россию в преступлениях и кричали нацистскую речовку «Слава Украине! Также показы готовятся во Флоренции и Болонье.

Выпускник Казанского танкового училища, он возглавил батальон боевых машин. В ходе сражений за город Попасная подразделение Ивана получило приказ прорвать оборону противника на одном из участков фронта. Чтобы выполнить непростую боевую задачу, бойцы зашли в тыл ВСУ и уничтожили восемь вражеских танков, не понеся потерь. Особенно хорошо это заметно в Донецке. Один квартал — под украинским обстрелом, а в другом, по соседству, люди гуляют с детьми, идут в магазин или ещё куда-то по делам. Фильмы о Донбассе Война и Мир Славянск стал одним из первых городов юго-востока Украины, где в 2014 году отказались признавать результаты государственного переворота и потребовали отменить новые законы, ущемляющие русскоговорящее большинство региона. В ответ Киев направил войска против мирных жителей города.

Фильмы о Донбассе Дорога на Славянск Тысячи добровольцев регулярно ездят сейчас в зону боевых действий на Украине, помогая российской армии и мирному населению.

December 10, 2017 В кинотеатре "Октябрь" сорвали показ фильма про Донбасс Противники фильма "Полет пули", в котором рассказывается о войне на востоке Украины, сорвали его показ в кинотеатре "Октябрь" в центре Москвы. На видео инцидента отчетливо видно активистов движения SERB. В Октябре сейчас кино с двух сторон.

Зачем поехал? Он хотел увидеть все происходящее собственными глазами. Он не был беспристрастен.

Но даже фотокамера не беспристрастна, все зависит от того, кто стоит по ту сторону объектива. Из Украины он прислал друзьям фотографии аиста на развороченной снарядами крыше, убитое семейство ежей в Славянске. На одном из фото он сам на дне огромной воронки, выпущенной «Точкой У» по жилому кварталу Шахтёрска.

Он присутствовал при отходе войск ополчения из Славянска. Готовил сайты ополчения на французском и немецком языках. Новость о том, что Юрченко попал в плен, первым вывесил на своей странице помощник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко: «Батальон «Донбасс» задержал группу сепаратистов из 8 человек, направленную для подкрепления Иловайской группировке сепаратистов.

В числе задержанных интересный человек — Юрченко Юрий Васильевич. Драматург, актер, поэт… Такой «певец дэнээровского терроризма». Эта характеристика так и прилипла к нему с другой стороны.

Он мне сказал, что его пригласили на фестиваль поэзии в Молдавии. Я сказала: «Очень хорошо! Затем я спросила: «А когда ты возвращаешься?

Там будет еще фестиваль поэзии на Украине». И они проводят фестивали в такое время? А в Западной Украине или в Восточной?

Юрий сидит передо мной и не знает, что ему делать. Он в растерянности. Отстаивая свою правоту, не получится ли, как его уже обвинили, лить воду на чужую мельницу.

Ну и молчать он тоже не может. Никогда не мог. Слишком многое повторяется в сюжете.

Но там, где у меня все объяснено логикой повествования и временем событий, в кино не объясняется ничем. Она, логика, посыпалась, когда ситуацию из Донбасса автоматически попытались перенести на более позднее время. В моей книге все было понятно: последней каплей, заставившей европейца с русскими корнями, вполне благополучного и далёкого от всех этих событий, собраться на Украину, стало известие о гибели сына друзей Егора, тот прислал на прощание звуковое письмо.

Я поехал в Кишинёв на поэтический фестиваль, а потом рванул на Донбасс. Герой фильма «Свидетель» сперва участвовал в музыкальном конкурсе в Москве, а уже оттуда по приглашению одного из олигархов отправился в Киев зарабатывать деньги. Деньги… Вот основная мотивация.

При этом из моей книги ясно, почему главный герой встал именно на эту сторону, а не на другую, почему его ненавидит украинский полковник, который его допрашивает, - потому что они находятся по разные стороны баррикад, но зачем ненавидеть украинцу нейтрального по отношению к происходящему бельгийского музыканта, случайного наблюдателя, приехавшего на большие заработки, я, как писатель, не понимаю. Как и не понимаю, для кого этот фильм, в котором абсолютно все герои говорят на английском языке, почему для русского зрителя он был снят на английском. В фильме «Свидетель» нет полутонов.

Об этом сразу предупреждают его авторы. Правда одна. И правы мы, а в наших врагах не осталось ничего человеческого.

Поэтому они и убивают своих же, всех подряд, украинцев, европейцев, без каких-либо объяснений. Здесь вам не достоевщина. Раскаяний и покаяния не будет.

Фото: Из личного архива Юрий Юрченко увидел тех, против кого сражался, несколько иначе. Но у этих, внезапно приблизившихся врагов, в отличие от тех, прежних, слившихся в одну безликую массу, вдруг начали проступать лица, глаза, голоса, улыбки. У них были такие же, как и у ополченцев, позывные — «Марк», «Артист», «Котик», «Седой».

И пробитый пулей орден Красной Звезды убитого ополченца вдруг рифмовался с залитым кровью орденом Красного Знамени смертельно раненного нацгвардейца - оба были за Афган».

На сайте Первого канала большая премьера — фильм «20/22» о сражении за Мариуполь

Небратская пропагандистская машина мгновенно начала выкачивать из противостояния в Донбассе свой профит, штампуя фильмы и сериалы про бравых киборгов и лютых ворогов с «колорадской ленточкой». Кинотеатры России испугались показать фильм про Донбасс Олигархические и корпоративные СМИ и ТГ-каналы зашлись в истерике после слов Лукашенко, который заявил СМИ о своей готовности признать Крым если это сделают «российские» олигархи типа Грефа. Последние новости.

Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова

Фильм «Донбасс. Окраина» рассказывает о событиях, происходящих в августе 2014 года на окраине города Донецка, в самом эпицентре вооруженного конфликта между Украиной и самопровозглашенными ДНР и ЛНР. В кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы в рамках II «Майского фестиваля правильного кино» состоялся показ двух документальных фильмов о событиях в. Премьерный показ документального фильма телеканала RT «Донбасс. Вчера, сегодня, завтра» начался в Риме. В кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы в рамках II «Майского фестиваля правильного кино» состоялся показ двух документальных фильмов о событиях в. Показ документального фильма RT Documentary "Донбасс. Вчера, сегодня, завтра" собрал полный зал во время премьеры в Риме. Окраина, 2019 | Лучший фильм о войне на Донбассе в моем личном рейтинге.

Премьера фильма "Донбасс. Вчера, сегодня, завтра" собрала полный зал в Риме

Ранее Мединский заявил , что в российских школах следует ввести практику воспевания государственных символов.

В фильме есть невероятные истории подвигов, размышления. Весь фильм — сплошные харизматичные, удивительные ребята. Это история про жизнь, про выбор», — добавил автор картины. Продолжительность киноленты — 55 минут, премьерный показ состоится 28 ноября на фестивале документального кино «Линия фронта» в Ростове-на-Дону.

Фильм планируют перевести на английский, немецкий и испанский языки, передает ТАСС. Док: Время героев».

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-donbass. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Последние новости Донецкой народной республики 2022 , Вооруженные конфликты. Боевые действия , Новости Новороссии Эти проекты должен посмотреть каждый, кому не наплевать на судьбу русского человека Есть мнение, что на войне сложно снять войну: художественное кино всегда красочнее, живописнее и драматургичнее.

Взять хотя бы великие и безупречные советские фильмы про Великую Отечественную.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий