Задача. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение. МЭШ создана для помощи ученикам и учителям: в ней есть сценарии уроков, видеоматериалы, виртуальные лаборатории и опции для самодиагностики. Теперь учащиеся могут не только посмотреть на все свои успехи в одном месте, но и продемонстрировать их сверстникам, родителям, преподавателям, средним и высшим учебным заведениям, в которые планируют поступать. Учащихся в базу МЭШ вносят школы.
Как посмотреть еду в мэш. Как эффективно пользоваться мобильным приложением Дневник МЭШ
Детали Самые популярные сервисы МЭШ — электронный дневник, портфолио ученика, электронный журнал, виртуальные лаборатории и цифровой репетитор. В России Московская электронная школа стала примером для развития и федеральных информационных систем, в частности, платформы «Моя школа». Планируется, что все школы подключатся к ней до конца 2023 года. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы. Из недавно созданных — Face Pay, «Аналитика работы такси» и другие. В цифрах Число пользователей Московской электронной школы достигло почти 3 млн. Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил в своем блоге. Проект «Московская электронная школа» был запущен в 2016 году. В рамках программы в школах города установлены 36 тыс. В среднем зарегистрированные пользователи МЭШ 2,8 млн человек обращаются к ее сервисам около двух раз в день, или более 4,5 млн раз. Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс.
Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ. Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Один из главных помощников учеников — электронный дневник. В нем хранятся расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ.
Все материалы МЭШ прошли серьезную экспертизу. Сейчас размещать в библиотеке МЭШ свои сценарии занятий, учебные пособия, варианты контрольных работ и тестовых заданий смогут учителя со всего мира. А значит, в этом электронном хранилище станет еще больше интересных уроков. Они объединяют различные виды деятельности, превращая занятия в дискуссии и исследовательские работы. Например, я предлагаю ученикам прочитать стихотворение Александра Пушкина, а затем посмотреть, как режиссер использует его в своем художественном фильме», - делится секретом своего мастерства Наталия Баромыченко.
Современных учеников не так просто заинтересовать. Поэтому использование на уроках интерактивных заданий, красочного фото- и видеоконтента помогает им включиться в учебный процесс. Ученики получают знания и тут же их применяют, что вызывает еще больший интерес и мотивирует к учебе. А это сказывается на успеваемости.
Для этого в МЭШ есть специальные инструменты — можно управлять расходами ребенка в буфете, например, указать лимит бюджета на день, или запретить к покупке какие-то продукты, на которые есть аллергия. Можно поставить лимит — так ребенок не сможет угостить весь класс и сидеть голодным. Для аллергиков есть запрет на покупку конкретных продуктов — например, орешков. Или того, что родители считают бесполезным для своего ребенка, тогда набор его продуктов будет выборочным», — рассказывает Елена Микаэлян. Уроки продолжаются — там, где виртуальные лаборатории не нужны, тоже применяют цифровые технологии. Учителя выставляют оценки в онлайне и тут же комментируют их для учеников и родителей, задают цифровые домашние задания с автопроверкой и получают результат работ в электронном журнале.
Ученики и родители тоже могут сразу ознакомиться с результатами прохождения тестов. Преподаватели отмечают, что такая система более прозрачная и объективная. Оценки становятся более объективными. Понятно, что вес пятерки за контрольную должен быть выше, чем за устный ответ. Поленова Ирина Казанская. Вечер «Сегодня нам ничего не задали», переписки с родителями в чатах, чтобы выяснить домашние задания, поиск записей в дневнике. Родители обсуждают с детьми их день и спрашивают про оценки, иногда помогают с домашним заданием. Раньше, чтобы понять, что задали детям, проще было нанять детективное агентство, а теперь вся информация есть в приложении. Очень удобно отправлять домашние задания в мессенджер бабушкам или родственникам, а также прикреплять фото с выполненной работой к домашнему заданию. Они получат домашнее задание даже без доступа в личный кабинет.
На каждого ребенка есть портфолио, если он участвовал в каких-то соревнованиях или олимпиадах — это все копится в одном месте и для вузов это собирать не придется». Преподавателям тоже не нужно рассказывать каждому родителю об уроках или индивидуально объяснять, в чем суть задания.
С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового 3.
Курсы валюты:
- Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
- Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере
- «Сферум» и МЭШ сообщили об объединении ресурсов / Хабр
- МЭШ предлагает бесплатные программы для школьников
- Содержание
- Широкий функционал
Встречайте обновленный МЭШ: удобный, мобильный, современный
«Московская электронная школа» (МЭШ) предлагает массу бесплатной литературы и интересных уроков для школьников младших классов и их родителей. Предметные МЭШ-обзоры для учащихся 1-11 классов. Скачать приложение RuStore AppGallery. Описание: Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.
Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?
Для учащихся и их родителей – МЭШ это, прежде всего, доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке, а также карта-ключ "Москвёнок", с помощью которой можно пользоваться многочисленными услугами и возможностями. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. электронный дневник для ученика и родителей, предоставляет доступ ко всем сервисам Московской Электронной Школы. Все родители — пользователи мобильного приложения «Дневник МЭШ», которые подключат услугу информирования о проходе и питании ребенка в школе, будут получать пуш-уведомления с отчетом о школьных событиях.
Приложение для учителей "Журнал МЭШ"
Благодаря этому мы упростили процесс интеграции кода и поиск ошибок, повысили эффективность код-ревью и ускорили выпуск приложения в сторы, потому что у нас всегда есть «зелёная ветка» для релиза. Такой подход к разработке также помог нам улучшить UX, потому что мы оперативно реагируем на любые инциденты в приложении и безболезненно выключаем фичи, когда им требуется доработка. Кроме этого, мы полностью покрываем весь функционал приложения тестами, а также устраиваем интеграционное тестирование между командами, чтобы улучшить качество всего продукта, регулярно делаем рефакторинг кода, чтобы избежать легаси, обновляем технологии например, апгрейднули библиотеки на React Native, а в бэкенде перешли с Java 8 до 17 и ведем техническую поддержку приложения на второй линии. На основе пользовательского опыта в 2022 году мы сделали масштабный редизайн «Дневника МЭШ», в частности улучшили навигацию внутри приложения и изменили яркие цвета на более нейтральные, чтобы не отвлекать внимание от важного. Ученики легко планируют свой график: в расписании уроки и дополнительные занятия. Пользователи могут настроить отображение календаря в разных форматах: на день или неделю. В удалённом режиме можно подключиться к онлайн-уроку прямо из расписания. Если урок отменят или перенесут, это отобразится в приложении. Кроме детальной информации темы, времени и номера кабинета , в карточке урока прикреплены все материалы из Библиотеки МЭШ, которые советует учитель.
Переходить к просмотру видео или учебнику можно прямо с экрана урока. Приложение отфильтрует задания по предметам и дате выполнения и покажет ученику тематические подборки. Выводятся не только по каждому уроку, но и по пройденной теме.
Но несмотря на громкое название, фактически это просто «динамика успеваемости по всем предметам, сведения о посещаемости школы, результаты прохождения диагностик и участия в олимпиадах, а также достижения в спорте и творчестве». Фактически это уведомления, которые помогают родителям не просмотреть прогул, заваленную контрольную, не сделанную вовремя домашнюю работу и так далее. Сводный отчет в МЭШ Учитывая, что все московские школьники проходят в школу при помощи карты «Москвенок», а родителю в тот же момент прилетает уведомление о том, что ребенок вошел или вышел из школы, наличие в отчете пропусков уроков кажется чрезмерным. В целом сводные отчеты попросту дублируют информацию об оценках и рейтинге и не дают никакого понимания, какие проблемы или трудности есть у ребенка в школе, поскольку «функционал обратной связи с учителями не предусмотрен». Для тревожных родителей такие отчеты вкупе с рейтингом учащегося станут еще одним поводом усилить контроль. А будут ли пользоваться ими остальные родители — еще один вопрос. Площадка для олимпиад Наконец, Сергей Собянин также анонсировал, что МЭШ станет единой площадкой для проведения олимпиад, «включая школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников».
Однако регулярные технические сбои на платформе привели к тому, что в начале октября инициативные родители в паблике МЭШ во «ВКонтакте» обратились с жалобами и просьбами в том числе «как можно скорее реализовать и гарантировать возможность юным школьникам Москвы равное участие в школьном этапе ВоШ путем перевода написания этого этапа олимпиады в прежнюю систему, отказавшись от платформы МЭШ». На обращение МЭШ ответили, что ими предприняты все возможные меры: «Для предотвращения непредвиденных сбоев налажен механизм выдачи резервных кодов, гарантирующий возможность выполнения олимпиады каждым участником». Кроме того, специалисты также подчеркнули факт появления нового функционала: ««Московская электронная школа» значительно расширила набор образовательных сервисов и возможностей как для школьников и родителей, так и для работы педагогов. Процесс их настройки и оптимизации продолжается и сегодня, что может приводить к кратковременным сбоям системы. Это связано с тем, что у любой крупной сложной платформы есть несколько этапов тестирований. И последний неизбежный — боем. Кроме того, начало учебного года является самым высоконагруженным периодом. Каждый из случаев тщательно анализируется, а мониторинг контроля качества работы системы продолжается в круглосуточном режиме». Как будет работать платформа в течение учебного года, покажет время.
Ранее телеканал «360» сообщал, что специалисты расширили функционал проекта «Московская техническая школа» на инвестиционном портале столицы. Там появились специальные сервисы, упрощающие выбор образовательных программ. Ошибка в тексте?
Не все едят утром или это только йогурты-соки-фрукты. А после уроков могут начаться дополнительные задания, времени поесть не будет до позднего вечера. Родители хотят следить за питанием ребенка, но сделать на расстоянии это очень сложно. Для этого в МЭШ есть специальные инструменты — можно управлять расходами ребенка в буфете, например, указать лимит бюджета на день, или запретить к покупке какие-то продукты, на которые есть аллергия. Можно поставить лимит — так ребенок не сможет угостить весь класс и сидеть голодным. Для аллергиков есть запрет на покупку конкретных продуктов — например, орешков. Или того, что родители считают бесполезным для своего ребенка, тогда набор его продуктов будет выборочным», — рассказывает Елена Микаэлян.
Уроки продолжаются — там, где виртуальные лаборатории не нужны, тоже применяют цифровые технологии. Учителя выставляют оценки в онлайне и тут же комментируют их для учеников и родителей, задают цифровые домашние задания с автопроверкой и получают результат работ в электронном журнале. Ученики и родители тоже могут сразу ознакомиться с результатами прохождения тестов. Преподаватели отмечают, что такая система более прозрачная и объективная. Оценки становятся более объективными. Понятно, что вес пятерки за контрольную должен быть выше, чем за устный ответ. Поленова Ирина Казанская. Вечер «Сегодня нам ничего не задали», переписки с родителями в чатах, чтобы выяснить домашние задания, поиск записей в дневнике. Родители обсуждают с детьми их день и спрашивают про оценки, иногда помогают с домашним заданием. Раньше, чтобы понять, что задали детям, проще было нанять детективное агентство, а теперь вся информация есть в приложении.
Очень удобно отправлять домашние задания в мессенджер бабушкам или родственникам, а также прикреплять фото с выполненной работой к домашнему заданию.
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
МЭШ создана для помощи ученикам и учителям: в ней есть сценарии уроков, видеоматериалы, виртуальные лаборатории и опции для самодиагностики. Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новый навык — Дневник МЭШ. Расписание уроков, оценки, домашние задания. Первого марта прекращает работу старая версия журнала МЭШ. В связи с этим я решила снять видео обзор нового журнала. В этой статье мы рассмотрим способы просмотра результатов тестирования МЦКО в дневнике МЭШ. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы.
Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
Он сможет пополнять свой счёт в системе Москвёнок и смотреть — хватает ли ему денег на завтрак в школе. Также по Дневнику МЭШ ребёнку легко сверять расписание уроков. Более того, если какой-то урок был отменён или перенесён, ученик узнает об этом заранее. Для любящих читать детей предусмотрен выход в Библиотеку МЭШ и читать электронные книги.
Для работы с приложением Дневник МЭШ для Андроид, как детям, так и родителям нужна активированная учётная запись на портале госуслуги Москвы. Вход тоже будет выполняться через личный кабинет пользователя на госуслугах.
Сервис, в котором школьники столицы смогут создать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве и спорте, появился в МЭШ в этом году. В нем также можно отметить свое посещение учреждений культуры, музеев и театров, «зачекинившись». Чтобы отметить свое посещение музея, театра или кинотеатра, необходимо зайти в раздел «Ученик» в «Дневнике МЭШ», после чего выбрать «Культурные места рядом» и нажать на кнопку «отметить помещение». Кроме того, посещения учреждения культуры заносятся в портфолио, если пользоваться картой «Москвенок».
При этом Департамент образования и науки города Москвы утверждает, что родители вправе отказаться от получения сведений об успеваемости ребёнка в электронном виде и от электронной карты проход-питание, но образовательная организация будет продолжать вести учёт успеваемости, посещения и питания в электронном формате. То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08. И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования. На деле в Москве мы наблюдаем совершенно противоположную картину. Об этом нам, в общественное движение, пишут родители московских школьников. И эти обращения стали настолько массовыми, что мы вынуждены были обратиться к депутату с просьбой помочь остановить нарушение закона и прав граждан». Вера Трошина делает неутешительный вывод: образование всё заметнее превращается в сферу услуг, а участники образовательных отношений — в поставщиков и потребителей цифрового контента.
По его словам, МЭШ стала частью суверенной системы образования, что позволило России обеспечить себе независимость от зарубежных поставщиков, пишет «Москва 24». Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что Московская область станет первым в России регионом, где повсеместно внедрят систему «Моя школа». По его словам, она поможет лучше выявлять таланты школьников, а педагогам — повышать мастерство. Запустят платформу повсеместно уже осенью, отмечает телеканал «360». После подписания соглашения прошла церемония вручения самым активным пользователям МЭШ учителям, показавшим высокие результаты в подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде, сообщает НСН.