Новости песни сурганова и оркестр

«Сурганова и Оркестр» превращают Пространство Флагшток в сакральное музыкальное святилище. Сурганова и Оркестр: Нас единицы (2015), Белая, Смуглянка и другие песни. 14 ноября день рождения у талантливейшей Светланы Сургановой, автора песен и лидера группы «Сурганова и Оркестр». Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года.

Сурганова и Оркестр - слушать все песни

Звуки: Вы сейчас востребованы как никогда - как вы добиваетесь такого внимания аудитории? Светлана: Мне кажется, что приятное стечение всех юбилеев в этом году. Потому что помимо 15-летия "Сургановой и Оркестра" и моего личного юбилея, это же еще год 25-летия Ночных Снайперов, одного из моих родных коллективов, когда-то созданных. И я думаю, что вот эти приятные три цифры привлекли особое внимание. Плюс то, что мы - сам коллектив - развивается, экспериментирует, все время создает но на мой взгляд очень интересные и достойные композиции, экспериментирует в музыкальных жанрах...

А еще мы очень светлые и добрые! Люди устали от ярких обёрток и хотят глубокого содержания. Звуки: В вашем коллективе - одни мужчины. Как вам, как женщине, вообще с этим живется, удается ли руководить, и каким вообще образом у вас складывается все?

Светлана: Ну, во-первых, это не совсем правильно: "одни мужчины". У нас есть еще одна женщина... Дама, очень эффектная, стройная, молодая, харизматичная - наш директор, Елена Жукова. Которая, собственно, мне очень помогает как раз руководить ребятами.

И что хочу заметить, за последние годы совсем иной образовался уровень взаимоотношений, контактов, близости, взаимопроникновения в коллективе. То есть мы не просто горстка музыкантов и техническая поддержка с менеджером.

Мне потом сказали, что это вообще редкий случай — с таким диагнозом просто не выживают. Лежу в реанимации с дыркой, которая называется колостома — после удаления опухоли один конец кишки выводят наружу, и все отправления ты совершаешь в специальный мешочек — калоприемник, который прикрепляют тебе на живот.

Врач, не зная кто я и что я, с траурным лицом приходит ко мне в реанимацию и говорит — мол, слава Богу, мы все успели, но пришлось сделать травмирующую операцию, то есть теперь вы всегда будете ходить в мешочек. А я ему: «Это что, мне операцию по Гартману сделали? Вообрази: только пришла в себя, открыла глаза, узнала, что мне светит пожизненная инвалидность в моей ситуации автоматически дают II группу... На том и разошлись.

Наверное, ему было приятно не увидеть истерики от урода и инвалида, а поговорить на профессиональные темы. По-моему, неплохо! А через пятнадцать дней случилась еще одна операция: меня плохо продренировали от англ. Диагноз звучал так: «множественные межпетлевые абсцессы».

И вот, пожалуйста — вторая реанимация. Но я же герой, партизан, так что пыталась стоически выносить все процедуры. Не люблю никого дергать, беспокоить, особенно медперсонал. Считаю: главное — не мешать работать людям...

Я человек такой. То ли меня так воспитали, то ли от родителей передалось... Мои мама и бабушка — блокадницы, им было что мне рассказать. Они все 900 дней пробыли в Ленинграде, не эвакуировались.

Маме на тот момент было всего семь лет, но ведь дети в таком возрасте уже многое понимают. Бабушка же работала в диспансере. И то, как, несмотря на все ужасы и кошмары, люди достойно переносили все тяготы, не может не впечатлять! Они просто делали свое дело: мама училась, бабушка работала, как могли, помогали близким, соседям и не хныкали.

Какое, к черту, уныние? Зубы сжал — и живи. Они внушили мне чувство собственного достоинства: главное, чтобы самому перед собой не было стыдно. Отчаяние — это грех.

Позволить людям порхать вокруг себя, кудахтать и пытаться вызвать сожаление в свой адрес — не мой стиль. Я не имела на это права, потому что в моей голове, в моих ушах, в моем сердце звучали рассказы мамы и бабушки. Вот там действительно была задница! Такое пережить!

И ничего — не роптали. Я хотела быть достойной памяти людей, которые меня воспитали. А сколько вокруг меня тех, кто годами мучается, но как-то справляется с этими болями, находит силы не спиваться, делиться опытом, а может быть, даже и работать. Эти примеры грели мне душу...

Перевязки — это отдельный аттракцион. Персонал использовал клеол — это фактически клей «Момент», только жидкий. Выглядела повязка следующим образом: марлевый тампон, сверху общая марля, и все это посажено на клей, который тут же становился частью твоей кожи. А сдирать его надо было непременно бензином или иным спиртосодержащим раствором.

Представляешь, что ощущает человек, которому трут разъедающим веществом по ссадине? Включи воображение: свеженаработанная ссадина и бензин или спирт! Килограмма два теряешь запросто, весь мокрый лежишь от боли, кряхтишь, ежишься, но неловко кричать или ругаться матом, хотя очень хочется. Люди ведь делали свое дело: иного-то способа на тот момент не было, не придумали еще в 1995-м, как фиксировать на животе такую повязку, а операционное поле было достаточно большим, и надо было покрыть его все.

Будешь как новенькая! Сейчас, наверное, это считается нормальным... Кстати, то был единственный в жизни период, когда у меня были стройные ноги, без этих толстых ляжек. Со временем опять наросло, конституция никуда не делась — дала о себе знать.

Но тогда сил не было совершенно! Я помню, как впервые взяла скрипку: она показалась мне многотонным сооружением, которое я еле взгромоздила на плечо. И после этого усилия шевелить смычком уже просто не могла. В больнице я провалялась около месяца.

А потом начались «прекрасные» будни, продлившиеся долгие восемь лет. В течение всего этого времени я была пациентом онкодиспансера, отделения стомированных больных. Это специальные муниципальные учреждения, где таких, как я, обучают пользоваться специальными средствами и ухаживать за собой. Мне там очень помогли.

Я долго не решалась на восстановительную операцию, потому что была напугана второй реанимацией — уж больно много она отняла у меня сил, все соки выпила.

Мы не знаем, сумела ли Светлана сдержать свои обещания, однако пережитые страдания вылились в высокохудожественный романс. В своем первом альбоме Сурганова исполняет «Не тобой болеет сердце» мягко и лирично, как бы в русле латиноамериканских экспериментов того периода. Но уже на live-альбоме «Кругосветка» изменились и аранжировка, и исполнение. Трек теперь начинается с трогательной саксофонной партии, в концертном исполнении присутствует настоящая оркестровая палитра, где каждый инструмент в определенный момент выходит на первый план, но не заслоняет собой другие. Получается лирично-печальная композиция, в которой героиня приходит к внутреннему умиротворению через страдание, почти по Достоевскому. Произведение «Больно» с первого альбома имело меланхолично-задумчивую аранжировку с латиноамериканскими мотивами, а в поздние годы исполнялось под минорный клавишный аккомпанемент или в сопровождении струнного квартета. Распевный вокал оригинала сменился четко интонированным, эмоционально выверенным пением. В зрелый период певица редко прибегала к фальцету и при помощи вибрато артикулировала внимание слушателей на отдельных строчках и смысловых отрезках.

Так же и в «Больно». Пусть трек был изначально создан композитором в качестве эпитафии своей бабушке, однако его смысл не исчерпывается посвящением конкретному адресату. Здесь впервые мощно звучит тема смерти, а любовь понимается как некое универсальное чувство сопричастности близким людям. Смерть дорогого человека — причина многих душевных страданий. Но любовь, очищаясь в горниле разлуки, превращается в почти божественную эмоцию. Для такой любви не нужно видеть объект воздыханий, и над этим сильным чувством не властна смерть. Я принимаю год за пять. Я слышу с ночи до зари моих любимых голоса, что от меня ушли… Где любовь, там и смирение. По глубокому убеждению Сургановой, которое она воспроизводит во многих своих песнях, от самых ранних до, допустим, «Привыкай» с EP-альбома «К слову жизнь» 2017 , смирение открывает дверь к принятию реальности.

Любовь в ее песнях лишена романтики или же восторженных эмоций. Это тяжелый труд, мука, но и потребность человека любить и быть любимым. Текст романса «Неужели не я», в честь которого назван весь альбом, был написан не Сургановой. Фактически это переложение на музыку стихотворения Иосифа Бродского, еще одного любимого поэта Светланы. Эта песня также имеет несколько аранжировок.

По легенде, название коллектива придумал таксист, увидевший артисток ночью с футлярами для инструментов. Акустический дуэт превратился в полноценную рок-группу Одно время Светлане удавалось совмещать гастроли «Ночных снайперов» с репетициями коллектива «Нечто иное». Позднее последний переименовался в «Ульме», а в 2008-м распался из-за конфликта между Малаховским и остальными участниками. Не уцелела и группа Арбениной и Сургановой: вместе артистки записали дебютный альбом, пластинки «Детский лепет» и «Рубеж», но едва только закончили работу над «Цунами», как разошлись как в море корабли. Слухи о разладе ходили еще в 2001-м, ну а в декабре 2002-го Диана завела со Светланой серьезный разговор. По сути, Арбенина выгнала Сурганову из коллектива, обосновав это диаметрально противоположными музыкальными вкусами: мол, одну тянуло в рок-н-ролл, другую — в акустику. Диана Арбенина приводила метафору о крысах в банке, которые повозились, а потом решили разбежаться. Поклонники же полагали, что проблема артисток заключалась в конкуренции, а может, и в личных конфликтах. А может, и не пили. Я не помню. Вот в момент расставания мы пили коньяк. Я пригласила ее на встречу, мы заказали по коньяку и лимону, и я предложила ей уйти, - рассуждала Арбенина в программе Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». Я еще ни минуты не пожалела, что мы расстались». Болезнь и разбитое сердце Сейчас Сурганова призывает всех обследоваться вовремя, чтобы не повторять ее ошибок Газеты начала нулевых пестрели заголовками о том, как тяжело Сурганова переживает уход из «Ночных снайперов», хотя истинных причин случившегося не знал никто. Артистка потеряла вдохновение и в какой-то момент думала, что с музыкой покончено. Сейчас я очень благодарна этим людям за то, что они подарили мне второе дыхание», — делилась Светлана в «Вечернем шоу Аллы Довлатовой». Дороги Арбениной и Сургановой разошлись, но не только разрыв связи с подругой стал тогда испытанием для скрипачки. Еще в период гастролей «Ночных снайперов», когда Светлане было 27, она тяжело заболела.

Сообщить об опечатке

  • Болезнь и разбитое сердце
  • Сурганова - пост респекта и новая песня
  • Светлана Сурганова: правда и Победа будет за нами - Лента новостей Крыма
  • СУРГАНОВА И ОРКЕСТР
  • Афиша группы "Сурганова и Оркестр"​: 7 концертов в России
  • Сурганова и Оркестр. Творчество Светланы

Это мой город: музыкант Светлана Сурганова

Песня «Волчица» группы «Сурганова и Оркестр» заняла первое место в хит-параде Радио «Комсомольская правда». 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года. Сурганова и Оркестр: Нас единицы (2015), Белая, Смуглянка и другие песни. Официальный канал группы «Сурганова и оркестр». Последние клипы, свежие новости, только самые интересные материалы. Узнавайте первыми! Среди историй знакомства с творчеством «Сургановой и Оркестра» нет ни одной одинаковой.

«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции

Белая песня (2005). Песня «Волчица» группы «Сурганова и Оркестр» заняла первое место в хит-параде Радио «Комсомольская правда». Свой новый инструментальный альбом Светлана Сурганова записала вместе с клавишником группы "Сурганова и Оркестр" Никитой Межевичем. «Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала», — говорит лидер команды «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова. Сурганова и Оркестр, Крокус Сити Холл, купить билеты на концерт в Москве, 18.11.2023. В прошлом году Светлана Сурганова и ее музыканты дали большой тур, посвященный 15-летию коллектива «Сурганова и Оркестр».

Светлана Сурганова

Светлана Сурганова: правда и Победа будет за нами 17. На российской эстраде сейчас мало патриотически настроенных певцов потому, люди не понимают целей специальной военной операции и любые военные действия вызывают у них страх. Это в них говорит, мне кажется, по большей части страх и непонимание сути. Вот в этом, мне кажется, недоработка государства, руководящих органов, средств массовой информации. Поэтому какая-то часть людей решила ретироваться", - предположила Светлана Сурганова.

Цифровой релиз осуществила «Студия Союз». Эта песня — исключение. В ней — отражение моих размышлений о происходящем сейчас в мире, — рассказала Светлана Сурганова.

Они нереально талантливые! В первую очередь не могу не выделить невероятно талантливого парня Дениса Сусина, нашего бас- и потрясающего соло-гитариста, которому принадлежит огромное количество музыкальных идей. Он уже десять лет в коллективе и в течение этого времени периодически показывал мне свои зарисовки, они были великолепны, но в рамках тех программ, что мы тогда обкатывали, не ложились целиком, но вкраплениями все равно вставали. И тут пришел этот чудесный день, который принес возможность выразиться парням. Альбом писался за городом. Сережка Соколов, наш барабанщик, предложил: «Давайте попробуем не в стенах нашей тогда еще старой студии на 8-й Советской, а выйдем за город: совместим полезное с приятным — подышим свежим воздухом, погуляем и посочиняем». Он был абсолютно прав в том, что место тоже определяет вибрации, идеи, эмоции. Я думаю, если бы мы сидели в стенах студии, это была бы другая музыка, нежели то, что родилось в Игоре. Тексты в основном писались у меня во Всеволожске — там, где я живу. Честно говоря, нужны были уединение и поддержка, которую мне, кстати, оказала Наталья Самсонова, мой давний друг и помощник — она очень начитана, прекрасно владеет эпистолярным жанром. Я к ней обращалась, и она накидывала невероятно удачные идеи, словосочетания. Давала некий заряд и пул как какое-то включение. Хоть далеко не все мы включили, но за этот толчок я ей очень благодарна, как и Ирине Фаренбрух, чьи тексты также отчасти звучат в альбоме. У нее были два четверостишия, которые прекрасно сочетались с мелодией, и я попросила ее продолжить. Это не всегда удавалось, и я брала и дописывала текст сама. Использовалось столько интересных, доселе для меня невиданных технологий, «когда б вы знали, из какого сора»! Для меня стало интересным опытом писать тексты на готовую мелодию, а не наоборот, когда в основном песни создавались от стиха или одновременно друг с другом. А тут готовая мелодически-ритмическая конструкция, в которую тебе нужно вплести смысл, текст, эмоцию, содержание, фонетическую благозвучность. Альбом писался два года — звучит страшно. Но 21 трек за два года — достаточно хороший темп: год — пластинка. Учитывая пандемию, строительство «Пушкин Рядом» вместе с нашими друзьями-партнерами Агентством Больших Возможностей abv-event , то, что мы именно в тот момент создавали студию, где все записали, смиксовали, отмастерили — это на самом деле сверхтемпы. Основной пул музыкальных идей был создан за две недели, дальше надо было просто разгрести все, разогнать и спродюсировать. Этот альбом — открытие и познание себя. Вдруг подумала: опаньки, я уже взрослая девочка и могу называть вещи своими именами, не стесняться. Кому-то удалось мне внушить уверенность, которой не хватало. И из куколки вылетела бабочка. Желаю Москве и москвичам… Терпения, такта, гармонизации каждого без исключения, внутреннего развития, тяги к прекрасному и умения его видеть, возможности чаще обращаться к опыту великих учителей. Слушать лекции Михаила Семеновича Казиника; если кто-то испытывает душевный дискомфорт и ему требуются какие-то психологические консультации — Екатерину Александровну Сокальскую. Впитывайте, учитесь.

Светлана Сурганова: Составом. Коллектив "Сурганова и Оркестр" будет впервые в Америке. И поэтому, конечно, мы повезем самую лучшую программу. Все то самое удачное и драйвовое, что было создано коллективом за последние 15 лет. У нас как раз в этом году - юбилейный год. Такой дабл-юбилей: 15 лет коллективу и 50, простите, мне. Поэтому, конечно, нам есть что сказать американской публике. А программа от российской нашей юбилейной программы будет отличаться тем, что... Понятное дело, что в России уже неоднократно слышали наши хиты, и мы как раз сконцентрируемся на песнях, которые звучали, может быть, редко, и которые будут впервые аранжированы оркестром. Ну а в Америку мы привезем, в первую очередь, те хиты, которые когда-то звучали на радиостанциях. Звуки: Вы будете выступать в Нью-Йорке, где долгое время жил и творил Бродский. Окажет ли это какое-то влияние на программу, и какое вообще на вас влияние оказал Бродский как поэт? Светлана: Иосиф Бродский - один из моих любимых поэтов. И я с огромным удовольствием иногда в наших концертах читаю его стихи и исполняю песни на его стихи - "Неужели не я", "Сохрани мою тень"... Это, естественно, будет накладывать свой отпечаток и привносить некий флер в наши выступления.

Светлана Сурганова: вторая реанимация стала для меня настоящим адом

В этом году группа отмечает сразу два юбилея: свое 20-летие и 55-летие бессменного лидера и автора песен — Светланы Сургановой. Главная» Новости» Сурганова и оркестр концерт слушать. увраж больше изнеженный и лирический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра». А это я так вкратце пересказываю историю "Ночных снайперов" и коллектива "Сурганова и оркестр". Лучшие песни, самая тёплая атмосфера и настоящий праздничный отрыв — таким будет 19-й день рождения группы «Сурганова и Оркестр».

45 МузЧас (Сурганова И Оркестр)

Также исполняется ряд композиций на стихи классических поэтов И. Бродский, Н. Гумилев, А. Ахматова, М.

А когда конкретно будет это расплывчатое «всё», поклонники творческого коллектива поняли в начале октября. Если о личных вкусах, то мне больше всего зашла «Кольчуга» — единственная песня альбома, музыку для которой написал Никита Межевич. Весьма интересны и переходы в «Кураторе». Однако в целом «Завтра» — это, можно сказать, классическое, без особых изысков и экспериментов, электрическое звучание. Тот самый русский рок, что люб и дорог по-настоящему широким массам.

А потому должен быть высоко оценён большинством слушателей. Смысловое содержание альбома «Завтра» зиждется, как мне показалось, на дне… сегодняшнем.

И эта разная стилистическая обертка показывает, что любой текст полифоничен и многолик. Как кристалл — какой гранью повернешь, той и заиграет. Содержание для меня важнее формы. То, что мне неинтересно, я никогда не буду озвучивать».

К сожалению, книга не дает ответа на вопрос, почему при распаде «Ночных снайперов» в 2002 году название осталось за Арбениной. Уходит от ответа и сама Светлана Сурганова. Я вообще рада, что это название сохранилось, и спасибо Диане за это. Мне не жалко, я не жадная. Это такое широкое понятие, в котором могут быть и малые, и большие составы и под этим словом я могу как угодно музыкально фантазировать. Период «Ночных снайперов» представлен в книге достаточно подробно, есть там и про отношения с Арбениной: Сурганова вспоминает о них с теплотой и благодарностью.

Буквально через два дня после публикации книги Сургановой свою автобиографию представила и Арбенина — книга журналиста и писателя Михаила Марголиса «Редкая птица. Светлана Сурганова призналась, что книгу Дианы еще не читала.

И сейчас патриотические чувства, мне кажется, будут только нарастать". По словам соло-гитариста и основателя группы "Сурганова и Оркестр" Валерия Тхая, благодаря Светлане коллектив "транслирует настоящий, хороший патриотический материал. В 2017 году музыканты выпустили альбом "Песни военных лет", который пользуется огромным успехом. Это тот камертон, который мы сейчас поем с большим удовольствием, поем везде, и люди на это откликаются. Очень приятно видеть, как огромное количество людей нам подпевают, мы это видели много раз за последний год, поют хором, знают эти песни, и лучшего единения, я считаю, не может быть".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий