Сапсан: какое место удобнее, как купить билет подешевле, плюсы и минусы. Фото: Максим Блинов / РИА Новости. Руководство ОАО «РЖД» отрицает дефицит запчастей, необходимых для обслуживания «Ласточек» и «Сапсанов».
Скоростной поезд «Сапсан» №725 может прибыть в Петербург с задержкой почти на час
Как пояснил проводник, консоли запрашивают пароли, дети их вводят, а потом не могут начать игру. Техподдержка в курсе и уже работает над решением проблемы. Кроме приставок, в игровой зоне есть два интерактивных экрана с простыми играми вроде раскрасок и тетриса. Можно посмотреть мультик или кино. Выбор не очень большой - семь названий, - но любопытный: есть, например, советские шедевры "Старик Хоттабыч" и "Королевство кривых зеркал". В семейном вагоне они путешествуют впервые.
Но в те игры, которые здесь есть, он пока не играет. Честно говоря, мы думали, что игровая зона будет побольше, с бизибордами развивающими игрушками с подвижными элементами. А вот спокойный и серьезный Вадим год и три месяца нашел себе занятие - сосредоточенно рисует пальчиками на интерактивном экране под присмотром бабушки Екатерины Исаевой. Малыш гостил у нее в Петербурге и теперь возвращается к родителям в Москву.
Мамы самых маленьких пассажиров, которые пока путешествуют на руках, по их словам, особенно ценят в таких вагонах отдельную зону для колясок, а также наличие пеленального столика. Все родители, с которыми мы побеседовали, целенаправленно выбирали семейный вагон. Но купить в него билет может любой пассажир, в том числе совершенно случайно. В семейном я оказался впервые и очень удивился. Переживал, что будет шумно: все-таки много маленьких детей.
Но было на удивление спокойно. Если поеду с восьмилетним внуком, возьмем сюда билеты. Кстати По словам Никиты Соколова, к работе в семейном вагоне допускают только проводников со стажем у него четыре года. Объясняет: юные пассажиры требуют особого подхода и внимания, а это приходит с опытом. Дети до 5 лет путешествуют бесплатно, если не занимают отдельного места.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Видимо, наши мастера будут обслуживать из старых, поезда будут хереть потихоньку и выходить из строя. Знатоки вспоминают про локомотив ЧС200-010, который тащит Невский Экспресс, но и он выпущен был в Чехословакии, модель 1974 года, уже сроки эксплуатации выходят. Еще один электровоз ЭП20 производится по технологиям французской Alstom, но на российском заводе. Вроде 80 штук сделано всего, не знаю, насколько они способны заменить немецкие локомотивы по скорости и смогут ли их выпускать без французов.
Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане
Потом в колесных парах трещины нашли. А может что в тормозах, которые для Сапсана изобрел Гапанович!? Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта». Намерены ли РЖД в начале первого весеннего месяца возобновить продажи на рейсы после 13 марта, неизвестно. Вероятно, это решится в ходе изучения причин быстрого износа колесных пар.
Поезд состоит из 10 вагонов 509—543 места , но в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы из 20 вагонов 1 018—1 086 мест.
Сквозного прохода между сдвоенными составами нет, поэтому на посадку нужно приезжать заранее. Комплектация зависит от класса обслуживания, поэтому розетки и USB есть не везде. Он позволяет быстро и с комфортом перемещаться между двумя крупнейшими городами России.
Альтернатива В случае если концерн не вернется в Россию, государство совместно с РЖД однозначно найдут решение в сфере импортозамещения, убежден он. Не вернутся — найдем решение. У нас в Ростовской области, в Новочеркасске электровозостроительный завод — мы в свое время заграницу электровозами обеспечивали, поэтому ничего смертельного для нас нет.
Заменить, конечно, можно будет эти поезда. Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно Виктор Дерябкиндепутат Госдумы Уход Siemens Ранее стало известно , что концерн Siemens принял решение об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине.
Важно отметить, что расстояния между Москвой и Санкт-Петербургом нельзя назвать большими. Это означает, что пассажирам роста выше среднего может быть не удобно во время поездки: вытянуть ноги вряд ли представляется возможным. Поэтому, если для Вас важен повышенный комфорт и возможность как следует расслабиться в пути, крепко поспать- в таком случае мы рекомендуем приобретать билеты в бизнес или первый класс. Пресса Для всех пассажиров поезда Сапсан во время поездки доступна свежая пресса: газеты и журналы. Wi-Fi Для пассажиров Wi-Fi предоставляется бесплатно. Авторизация производится путем ввода номера своего мобильного телефона. Это необходимо для получения пароля доступа для подключения к Wi-Fi. Услуга доступа в сеть Интернет предоставляется при наличии покрытия сети сотовых операторов на данном участке маршрута следования поезда.
Вода Всем пассажирам поезда бесплатно доступна чистая вода из кулера.
Будут ли курсировать «Сапсаны» из-за приостановки контракта с Siemens?
Московский хостел средней паршивости, но что бы вы думали - в нем двухэтажные скрипучие кровати и коек не хватает!!! Итого вы 20 часов на ногах, выжатый как лимон, толком не спали, поесть скорее всего перехватили какую-то ерунду из автомата в депо за то, что вы едите свою домашнюю еду в поезде, например в сервисной зоне, вас штрафуют!!! Только за 8, те что в пути!!! Да даже в Макдаке больше платят, что за стыд?! Во-первых, она дорогая. Во-вторых, качество оставляет желать лучшего.
В третьих, треть пассажиров Сапсана - китайцы, они ничего не покупают. План продаж выполняют только 3 из 10 команд, работающих на этом поезде - это чистая лотерея. План зависит от работы всей команды, его не считают лично вам - но лично вам не заплатят 25 тысяч из обещанных 50 , когда вы его не выполните. И точно будут месяцы, когда выполнить не получится например, лето. Чтобы ваши деньги перестали зависеть от продаж шоколадок вашего коллеги, можно пройти обучение на обслуживание в бизнес-класс.
Вам надо заплатить за это из своей зп 16 тысяч. Обучение делится на 2 части - Великолепный Сервис заставляют проходить и платить 8к, даже если работаешь на экономе и Бизнес-класс ещё 8к. После обоих обучений каждое по неделе надо сдавать экзамены на самом деле это обучение на редкость бездарное и не имеет ничего общего с тем, как вы будете работать на борту в условиях тряски, тесноты, ограниченного времени - это полная профанация и способ заработать на вас деньги, никаких специальных знаний для экзамена не требуется. Правда, допуск к бизнес-классу вам никто не гарантирует - учитывая то, какие люди вас экзаменуют, вас могут завалить просто потому что это весело. Моя подруга-коллега заплатила за обучение и сдавала 2 раза, оба раза её завалили.
Компании это выгодно, потому что деньги не возвращаются. Даже если вы очаровали комиссию и прошли этот квест работать-то кому-то надо , не спешите радоваться: нормальных денег вам все ещё не заплатят. А если это все не пугает, и вы познали дзен в общении с избалованными людьми, не спешите радоваться - на каждом третьем рейсе с вами будет ездить инструктор, который получает процент с того, что штрафует вас за любые нарушения. Есть более человечные, а есть те, кто делает это специально. Не положили ложку на блюдце, положили салфетку под углом, сказали "До свидания, всего доброго!
Видимо руководство предлагает работникам пить из под крана в туалете. Также, инструкторы штрафуют вас за внешний вид - прозрачный лак на ногтях или его отсутствие как повезёт , немного отросшая кутикула на ногтях, еле проступающая щетина или отсутствие тонны лака для волос на голове - это все поводы для лишения вас премии, хотя, казалось бы, вы выглядите вполне опрятно, и это Сапсан, а не салон красоты.
Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.
Вода Всем пассажирам поезда бесплатно доступна чистая вода из кулера. Питаниe В вагонах первого класса предусмотрено индивидуальное питание. Свежий воздух Во всех вагонах поезда работают кондиционеры, поэтому пассажиры могут наслаждаться свежим воздухом в любое время года. Шум Поезд Сапсан обладает повышенной шумоизоляцией, поэтому можно смело сказать, что шум во время движения не будет Вас беспокоить. Туалеты В каждом вагоне поезда предусмотрены комфортные и чистые туалеты. Важно отметить, что туалеты открыты во время всего пути и на остановках. За детьми присмотрят услужливые сотрудники поезда. Также в 10 вагоне существуют специальные места для матерей с грудными детьми. Велосипеды Велосипеды разрешено перевозить только в чехлах.
В указанное время на метро мы быстро добрались до Ленинградского вокзала со всеми своими вещами, т. При входе в наш вагон, проводница проверила у нас билеты, указала нам наши места. Еще при покупке билета, нам заранее подсказали, что билеты надо брать на места, расположенные по ходу движения поезда. Если вы едите компанией из 4 - х человек, то можно брать билеты на места со столиком, когда вы будете ехать друг против друга, а т. По середине вагона расположена раздевалка, в которой можно оставить верхнюю одежду, но не знаю почему, но места для нашей одежды в раздевалке не хватило, в связи с чем мы, хотя и сняли верхнюю одежду, но держали ее возле себя, что поначалу показалось мне не очень удобным. У каждого ряда мест в вагоне находится либо большое окно, либо половина окна, но в таком случае у такого места на стене есть крючки для одежды. Как я потом подумала, что тем, у кого куплены билеты на такие места рядом с крючками для одежды , сдавать одежду в раздевалку не надо было, а нужно было вешать возле себя, тем не менее всю крючки возле всех мест были свободные, т. Возле нашего места было большое окно, а крючков не было, поэтому одежду мы держали чуть ли не на полу, а точнее на своем багаже, который мы также не знали, куда можно сдать, на верхнюю полку его трудно было бы закинуть. Наконец все расселись и мы поехали. Ехали мы без единой остановки и общая продолжительность поездки составила 3 часа 45 минут.
Выбрать муниципалитет
22 марта Siemens приостановил контракт с РЖД на покупку новых «Сапсанов». Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву. Сапсан 60 суток Это написано в приложении, когда бронируете билеты.
Скоростной поезд «Сапсан» №725 может прибыть в Петербург с задержкой почти на час
«Сапсан» из Петербурга не доехал 120 километров до Москвы из-за поломки | В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД. |
Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона | 62 комментария - архив 21 мая 2022 года | Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде "Сапсан", курсирующем между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. |
РЖД приготовили для пассажиров "Сапсана" приятный новогодний сюрприз - 08.12.2023, ПРАЙМ | Отзывы реальных людей на Поезд САПСАН, плюсы и недостатки от покупателей. |
«Технический каннибализм»: в РЖД прокомментировали состояние «Ласточек» и «Сапсанов»
Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД. Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. Дефицит запчастей для обслуживания поездов «Сапсан» и «Ласточка» отсутствует, сообщили в РЖД. В этой статье можно узнать всё про Сапсан, о технических характеристиках поезда, о безопасности, Wifi в Сапсане, льготах, розетках и курении в скоростном составе. Несколько раз я ездила в Санкт-Петербург и возвращалась в Москву на высокоскоростном поезде «Сапсан». Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть на Московский вокзал с задержкой почти на час.
«Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час
Официальных данных об аварии нет. Фото: «Фонтанка. По данным «Фонтанки», это случилось уже на территории Ленинградской области. Пассажиры рассказали о незапланированной остановке после станции Саблино.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
А вот если вы затянули и решили купить билет за несколько дней до отправления поезда, то цены будут начинаться от 5 тыс. Поезд импортный. Производителем «Сапсана» является немецкая компания «Siemens». Ранее ГЛАС назвал 2 коварных слова, которые «криво» произносят даже взрослые.
Почему они хорошие? Во время движения гардеробом все равно никто не пользуется. А правило "чем меньше соседей вокруг, тем лучше" на этих местах выполняется в полной мере. Представьте, что через проход будет сидеть семейка с постоянно орущим ребенком. Уж лучше пусть висят молчаливые пальто. Кстати, примечено, что они немного приглушают общий шумовой фон, поглощая звуковые волны.
Особенно этим отличаются шубы. Мелочь, конечно, но из таких мелких наблюдений и состоит комфорт вашей поездки. Решать вам. Домашнее задание: посмотрите на схему этого вагона и выберите для себя несколько номеров мест, которые вы назовете кассирше при покупке билетов: Схема расположения мест в 3 вагоне поезда Сапсан Итак, билеты куплены, настал день и час - пора в путь. Скоростной поезд Сапсан. Первые впечатления Самое первое отличие от поездки на обычном поезде я заметил еще на перроне. Попасть на платформу, рядом с которой стоит этот красавец, не так просто.
Надо пройти через досмотровый павильон. Там ваши сумки просвечиваются насквозь и становится понятным, что вы туда насовали. Однажды я подглядел, что какой-то пассажир вез с собой в чемодане целую батарею бутылок :. Вас самих просят пройти через дугу металлоискателя. Если загудите, вас вежливо поросят вытащить из карманов все металлическое. Мне, например, пришлось вытащить из брюк ремень с большой металлической пряжкой. Знаете, не очень-то комфортно вынимать ремень из штанов на глазах у десятков пассажиров.
Потом приходится проходить через дугу, забирать всю металлическую мелочь из лотка, забирать сумки с ленты и все это в темпе, в темпе. А чем же прикажете поддерживать брюки, которые так и норовят выставить вас в неприглядном свете перед всем честным народом. Добро бы это были случайные люди, а вам ведь с ними еще четыре часа вместе ехать. Будут, знаете ли, всю дорогу шушукаться, пальцами показывать. Еще чего доброго поездную стенгазету выпустят со словами "Позор... Так что примите дружеский совет - едете на Сапсане, наденьте ремень с маленькой пряжкой, а штаны такие, чтобы без ремня могли держаться в случае чего. Просто представьте, что вдруг вы плюс ко всему будете еще и опаздывать, поезд вот вот уйдет, а вы тут чикаетесь с ремнем в просмотровом павильоне.
Так и придется припустить со всех ног к своему вагону без ремня, рискуя оставить штаны на перроне. В общем, я предупредил, вы делайте как хотите, только ради всего святого, не надевайте в поездку красные семейные трусы в горошек :. Иначе простой стенгазетой уже не отделаетесь. Посадка на скоростной поезд Сапсан Посадка в поезд - тоже интересная процедура. Для начала стоит упомянуть, что иногда посадка производится через вход соседнего вагона. Например, у вас билет в третий вагон, а вас сажают через четвертый. Проводники проверяют билеты строго.
Однажды на меня заругались, что я дал сразу два билета - туда и обратно. Просто они лежали вместе в таком пластиковом конвертике, какие в кассах выдают. Первым лежал нужный билет, а за ним обратный. Проводник злющий мужик сделал мне строгое замечание, что так нельзя билеты предъявлять. Потом вытащил второй билет, отдал его мне, на второй посмотрел и пропустил в вагон. Логика не вполне понятна, но имейте в виду - проводники на Сапсане строгие, чуть что не по их - пеняйте на себя. Это мне еще повезло, что он совсем не рассвирепел и не кинул второй билет на рельсы под вагон предварительно порвав в клочья:.
Для тех, кто едет на поезде Сапсан впервые будет особенно важно знать, что нужно делать сразу после того, как войдете в вагон. Разглядывать интерьер раскрыв рот от восхищения будете потом. Порядок действий таков: оставить свой чемодан на багажной полке при входе не бойтесь, не украдут , пройти к гардеробу на ходу снимая пальто, повесить его, а уж только потом идти на свое место. Там быстро убираем на верхнюю полку все ненужное, плюхаемся в кресло и скорее снимаем ботинки, чтобы пока соседей нет, ступни ног немного отдохнули. Просто снимать ботинки в присутствии соседа или, не дай Бог, соседки будет уже как-то неловко. Имейте в виду - чем раньше остальных вы войдете в вагон, тем лучше для вас - меньше толкотни. Во-первых, вы поставите свой чемодан на багажную стойку у входа на нормальное место, а не то, что останется если вообще что-то останется.
Однажды один мужик вез с собой четыре огромных чемодана и один занял всю багажную полку. Во-вторых: вы промчитесь по еще пустому достаточно узкому проходу к своему месту, а не будете продираться задевая зады тех, кто вошел раньше и пытается вас пропустить, убрав верхнюю часть туловища с прохода а нижнюю не уберешь - кресла мешают. Если при этом у вас в руках будет еще и увесистый чемодан, то добраться до своего места будет еще сложнее, а то еще и ярлыков навешают. Среди пассажиров встречаются настоящие садомахохисты: сначала они с огромными чемоданами тащатся на свое место, чтобы положить туда сумочку : , а потом тащат чемодан обратно ко входу на багажную стойку, преодолевая сопротивление встречной толпы, которая идет занимать свои места. Наконец, у вас будет больше шансов занять свое законное место у окна. Вы же, надеюсь, купили билет у окна? Не знаю почему, но мое место каждый раз занимал какой-то джентльмен или дама.
Приходилось сгонять и всю дорогу чувствовать рядом их черную ауру ненависти. Однажды пришлось даже проводника просить отсадить тетку, которая с пеной у рта доказывала, что место у окна принадлежит ей. Если вы ворветесь в вагон в первых рядах, то вы сразу плюхнитесь на свое место и проблема будет решена еще до ее возникновения. Дальше можно расслабиться. В ближайшие четыре часа вас никто не потревожит, кроме, может быть, стюарда, который просто подойдет и порвет ваш билет. Кстати, тут вспомнился анекдот. Не про поезд, правда, а про билеты.
В кинотеатре кассир обращается к покупателю: "Любезнейший, за последние пятнадцать минут вы покупаете у меня уже четвертый билет. Куда вы их деваете? Будущий зритель отвечает: "Никуда, просто там на входе сидит какой-то гад и каждый раз разрывает мой билет". Вот такой анекдот. Вам, разумеется, не придется бежать в железнодорожную кассу за новым билетом взамен разорванного проводником. Вы сможете заказать его прямо в поезде : После оплаты проводник принесет вам совершенно новый и целый билет : Но это шутка, конечно. Правда, в Сапсане действительно можно забронировать билеты на поезда, самолеты, вызвать такси - было бы чем платить.
Вагон поезда Сапсан. Осматриваемся Интерьер вагона поезда Сапсан Вагоны Сапсана выглядят очень просторно. В каждом ряду по 4 кресла - два слева от прохода и два справа. Между сидениями есть некоторые расстояния, это приятно.
Почему я не езжу на «Сапсане»: 3 претензии к главному скоростному поезду в России
Прочитать отзывы клиентов о Сапсан. железные дороги" (РЖД) заморозил стоимость билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан", которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, РИА Новости, 08.12.2023. Билет на скоростной поезд Сапсан стоит от 2547,3 рубля Это если утро 6:45 Время в пути 3:55. Смотрите видео онлайн «Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? В продаже появились билеты на поезда «Сапсан», следующие из Москвы в Санкт-Петербург и обратно 12 апреля, по специальной сниженной цене, сообщили в РЖД. Как стало известно TelecomDaily, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) тестируют технологии, которые должны решить проблему медленного Wi-Fi в поездах «Сапсан».
В Питер, быстро!
Приобретение проездных документов по указанным выше тарифным планам доступно к оформлению пассажирам по всем каналам продаж, в том числе на официальном сайте ОАО «РЖД». При оформлении с пассажира взимается сервисный сбор только за одно место. Для пассажиров скоростных поездов «Сапсан» доступно оформление дорожной или электронной карты «Деловой проездной». Подробнее о тарифных планах и условиях применения в разделе «Деловой проездной». Допускается оформление в одном заказе электронных билетов на скоростные поезда «Сапсан» с применением различных специальных и общедоступных тарифных планов Полный, детский, детский без места, Senior, Junior, Туда-обратно, дорожные и электронные карты, «Деловой проездной». При этом к одному пассажиру может быть применен только один специальный или общедоступный тариф. Скидка по специальному тарифному плану применяется только к стоимости проезда, за исключением суммы сервисного сбора.
Стоимость дорожной карты — 3 000 рублей, срок действия — 12 месяцев. Стоимость электронной карты — 1 000 рублей, срок действия — 1 месяц. Срок действия электронной карты — 3 месяца, стоимость электронной карты — 3 000 рублей. Все дорожные и электронные карты обмену, возврату и восстановлению не подлежат. Покупка проездных документов билетов с использованием скидки по дорожным и электронным картам возможна только на поезда, отправляющиеся в период действия оформленной карты. Скидка предоставляется только на владельца карты, персональные данные которого указаны при ее оформлении.
Об этом не устают писать клиенты монополиста. Так, московский пассажир Петр отметил , что «очень неудобными показались спинки кресел, ехали под ночь, тщетно пытался пристроиться, чтобы подремать. Там в пересоленной жиже плавали куски мяса и овощей. В армии и то лучше кормят». Недоволен остался и пассажир Сергей. Ощущение, что оказался снова в совдепии — про клиентоориентированность вообще не слышали! Качество и вкус вообще на уровне объедков. Считаю, что это все глубокое неуважение к пассажирам!
Мы три года готовились, чтобы подписать такое соглашение с немецкой компанией Siemens. Содержание документа было великолепно отработано: мы не просто покупали, а связали закупку с локализацией. Мы должны были закупить 55 высокоскоростных поездов на 1,5 миллиарда евро. Раздают материалы, листаю их и первый вопрос: "Почему? Плюс сервисное обслуживание проводится компанией Siemens и документация на поезда не покупается, а кладется в банк на хранение, и никто не имеет права за весь жизненный цикл поезда — 30 лет — изъять эту документацию. Я оставался членом совета директоров РЖД, и у меня были вопросы: почему это сделано и для чего? Члены совета директоров молчат. Якунин попытался что-то объяснить. Аннулирование прежнего контракта отбросило нас на десятки лет. Мы уже сейчас не обеспечиваем спрос на существующих 16 поездах "Сапсан" — ред. Я считаю, что единственное, что мне не удалось сделать, это добиться производства высокоскоростных поездов. Мы были на пороге, но все было сделано наоборот. Регулярное сообщение на данной линии открылось 17 декабря 2009 года. Первый поезд новой партии прибыл в Россию 3 декабря 2013 года, последний — до конца 2014 года. Речь идёт о контракте от 2019 года на закупку и обслуживание 13 "Сапсанов" на 1,1 млрд евро. Как заявил Белозёров в рамках открытого диалога в Совете Федерации, переговоры с немецкой компанией по контракту "шли до последнего, они искали варианты". В конце 2014 года глава правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, обязавшее руководителей РЖД, "Роснефти", "Газпрома" и ряда других организаций раскрывать сведения о своих доходах на сайтах компаний. Есть два варианта - либо я подчиняюсь, либо говорю, что меня это не устраивает, пишу заявление и ухожу в частный бизнес», - заявил Якунин В 2015 году Якунин подал в отставку. Недовольство президента Владимира Путина якобы вызвали подготовленные ФСБ и Росфинмониторингом «справки особой важности», в которых содержались сведения о движении средств РЖД, утверждает телеканал «Дождь». После отставки Владимир Якунин всерьез рассматривал работу в Совете Федерации. Но решил, что быть рядовым членом ему не по статусу, а высокой должности ему не предложили, говорят источники РБК.
У нас в Ростовской области, в Новочеркасске электровозостроительный завод — мы в свое время заграницу электровозами обеспечивали, поэтому ничего смертельного для нас нет. Заменить, конечно, можно будет эти поезда. Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно Виктор Дерябкиндепутат Госдумы Уход Siemens Ранее стало известно , что концерн Siemens принял решение об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине. В пресс-релизе компании отмечалось, что процедура прекращения производственной деятельности на территории России уже началась. В ответ на заявление концерна спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко сообщила , что место Siemens на российском рынке могут занять другие компании.