Ольховская Ирина Владимировна управляющая Портовая компания. Ирина Ольховская УГМК. Ассоциация морских торговых портов (АСОП) поздравляет с юбилеем Ирину Владимировну Ольховскую — директора по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК»! Ольховская Ирина Владимировна / Olhovskaya Irina Vladimirovna. ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика). В ходе дискуссии Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК», говоря о перспективах мировой угольной торговли в период до 2035 года, отметила, что ожидается устойчивый рост спроса на мировом угольном рынке, особенно в странах АТР.
ООО "УГМК-ТРАНС"
Ирина Ольховская, Директор Службы По Портовым И Железнодорожным Проектам Оао "Угмк". Чистая прибыль УГМК по РСБУ в 2023 году выросла в два раза. Ольховская Ирина Владимировна управляющая Портовая компания. Ирина Владимировна Ольховская никогда не регистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя.
Не только металлургия
- Землю на Уралмашзаводе продали застройщику - 26 апреля 2024 - Е1.ру
- Press Release 新闻稿 NIE Journal : УГМК Управление Руководство 管理员指南 UGMK Management 2022
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Интервью. Ирина Ольховская, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО УГМК
- Ольховская Ирина Владимировна
- Содержание
Бывший совладелец УГМК рассказал, что четыре акционера компании купили ОВК.
Четыре акционера УГМК в качестве физлиц в декабре 2023г... | | В ходе экспертного диалога Ирина Ольховская рассказала о развитии логистических цепочек, которые помогут разгрузить восточное направление. |
Интервью. Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам «УГМК» | нагрудным знаком «70 лет Дню шахтера» Министерства энергетики (2017 год). |
Ольховская угмк | Olkhovskaya Irina Vladimirovna. |
Press Release 新闻稿 NIE Journal : УГМК Управление Руководство 管理员指南 UGMK Management 2022 | Участок земли в 94,28 гектара на территории Уралмашзавода выкупила компания УГМК. |
Объединенную вагонную компанию возглавит экс-топ-менеджер УГМК Ирина Ольховская | В Екатеринбурге ледовую арену УГМК на набережной Исети планируют сдать в эксплуатацию в январе 2025 года, сообщает ЕАН со ссылкой на генерального директора хоккейного клуба «Автомобилист» Максима Рябкова. |
Ольховская Ирина Владимировна, ИНН 772451563941: упоминание в реестре юридических лиц
Следующая сделка после уже завершенной будет на поджатии. Завершилась волна 4 через стандартную тройку, прошел обратный пробой канала неопределенности вил... Самолет Global Invest Fund 21:36 Самолет собрался улететь в космос?! Самолет собрался улететь в космос?!
Это — хороший и удобный груз, который легко перенаправлять», — сказала Ирина Ольховская. По ее словам, у традиционного маршрута «Восток — Запад» Владивосток — Санкт-Петербург в настоящее время существует ряд проблем : от острого дефицита провозной способности Восточного полигона до длительного простоя судов на рейде из-за перегруженности портовых мощностей. Эксперт отметила, что в текущих условиях, когда особенно остро возникла проблематика путей достижения баланса интересов экспортеров и импортеров в условиях ограничений на транспортной инфраструктуре, особую актуальность приобрел вопрос поиска новых альтернативных транспортных маршрутов.
Потенциал этот очень большой. Мы видим, что основные точки погашения грузопотоков, контейнерной логистики — это, прежде всего, Санкт-Петербург, Московский транспортный узел, Екатеринбург. Уже сейчас простой судов в ожидании разгрузки составляет более 13-14 суток и это касается не только контейнеров, но и в принципе всех грузов , что приводит к большой нагрузке на экономику и на железные дороги, которая будет усиливаться.
Третья очередь является продолжением существующего угольного производственного перегрузочного комплекса АО «Восточный Порт» и представляет собой полностью автоматизированный терминал перегрузки угля с железнодорожного на морской транспорт реализованный с внедрением наилучших доступных технологий.
Знаковым событием для АО «Восточный Порт» в уходящем 2020 году стало завершение строительства и ввод в эксплуатацию современного железнодорожного парка «Новый», что знаменует собой завершение модернизации «последней мили» Транссибирской магистрали — припортовой станции Находка-Восточная. Новая железнодорожная инфраструктура на Дальнем Востоке позволит полностью загрузить мощности специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт» до 55 млн т в год, а также решить проблему «узких» мест на Дальневосточной железной дороге за счет увеличения мощности станции Находка-Восточная.
В общественной палате России ситуацию с «Электроцинком» называли «критической, требующей немедленного вмешательства» [21].
Акции в защиту Хопра править 22 мая 2012 года дочерняя компания УГМК «Медногорский медно-серный комбинат» выиграла конкурс на право пользования Еланским и Ёлкинским месторождениями никеля в Воронежской области, что вызвало обеспокоенность жителей и общественных активистов Воронежской области и других регионов Центрального федерального округа [22]. При этом, помимо разработки месторождения, УГМК планирует построить по соседству горно-обогатительный комбинат , инвестировав в регион более 63 млрд рублей [1]. Но, по словам члена президиума общественного совета по комплексному освоению медно-никелевых месторождений в Воронежской области Сергея Панарина, «в случае аварийной утечки хвостов и их распыления почва будет загрязнена мышьяком и сурьмой, что приведёт к гибели чернозема.
При распылении пострадают жители не только Воронежской, но и Саратовской и Волгоградской областей. Также могут быть нарушены водоносные горизонты, что приведёт к загрязнению питьевой воды» [23]. Во многих городах ЦФО, расположенных в зоне возможного загрязнения, летом и осенью 2012 года состоялись акции в защиту Хопра [24] [25].
Например, в конце сентября 2012 года прошла всероссийская акция против добычи никеля в Воронежской области: одиночными пикетами воронежских экоактивистов поддержали более чем в тридцати городах [26]. В Урюпинском районе, по словам начальника штаба Хопёрского казачьего округа Владимира Карпова, более 40 тысяч человек поставили подписи под петицией против строительства, что составляет половину населения района [23].
Ирина Ольховская: «Торговля углём поворачивает на Восток — к Тихому океану»
Знаковым событием для АО «Восточный порт» в уходящем 2020 году стало завершение строительства и ввод в эксплуатацию современного железнодорожного парка «Новый», что знаменует собой завершение модернизации «последней мили» Транссибирской магистрали — припортовой станции Находка-Восточная. Новая железнодорожная инфраструктура на Дальнем Востоке позволит полностью загрузить мощности специализированного угольного терминала АО «Восточный порт» до 55 млн т в год, а также решить проблему «узких» мест на Дальневосточной железной дороге за счет увеличения мощности станции Находка-Восточная.
Мы видим, что основные точки погашения грузопотоков, контейнерной логистики — это, прежде всего, Санкт-Петербург, Московский транспортный узел, Екатеринбург. Уже сейчас простой судов в ожидании разгрузки составляет более 13-14 суток и это касается не только контейнеров, но и в принципе всех грузов , что приводит к большой нагрузке на экономику и на железные дороги, которая будет усиливаться.
Поэтому, сравнивая традиционный и новый маршруты, мы видим, что потенциал deep sea и использования иранского порта Бендер-Аббас позволит оптимизировать логистику», — отметила Ирина Ольховская. Развитие МТК «Север — Юг» и рост объемов перевозок по данному направлению позволит оптимизировать логистику порожних и груженых контейнеров, а также высвободить дефицитную провозную способность Восточного полигона для экспортных грузов, считает она. АО «Восточный порт» мкр. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей.
Ирина Ольховская комментирует: «Перед нашей компанией стоят амбициозные цели: нарастить объемы производства, сохранить лидерство в выпуске флагманских продуктов и продолжить развитие научно-технического потенциала. Большое внимание будем уделять профессиональному росту и социальной поддержке сотрудников предприятия на всех уровнях. Именно благодаря им холдинг сохраняет статус крупнейшего производителя вагонов на пространстве 1520». Ирина Ольховская имеет многолетний опыт работы в транспортной отрасли и обладает уникальными компетенциями управления промышленными компаниями в горнодобывающей, машиностроительной, транспортной и смежных отраслях.
Сюжет Порт Участниками диалога стали представители законодательной власти, губернаторы сибирских и дальневосточных регионов, ведущие эксперты и аналитики, руководители крупнейших российских предприятий, финансовых организаций и образовательных учреждений. В ходе дискуссии Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК», говоря о перспективах мировой угольной торговли в период до 2035 года, отметила, что ожидается устойчивый рост спроса на мировом угольном рынке, особенно в странах АТР, где будут расти генерирующие мощности, вводятся новые угольные электростанции, ожидаются высокие темпы экономического роста. Вместе с тем, из них только 65 млн тонн пошли через Дальний Восток, а 13 млн тонн доставлялись через западное направление. Это неизбежное существенное увеличение затрат.
Ирина Ольховская: "Главное – обеспечить воспитание профессиональных кадров"
Ольховская, Ирина Валентиновна — Википедия. Что такое Ольховская, Ирина Валентиновна | Ирина Ольховская. Ирина Ольховская (Фото: Пётр Ковалев / ТАСС). Согласно решению совета директоров Объединенной вагонной компании (ОВК), с 1 февраля гендиректором холдинга назначена Ирина Ольховская, которая до этого занимала должность первого. |
Сотрудникам ОАО УГМК и АО Восточный Порт вручили награды Министерства транспорта РФ | нагрудным знаком «70 лет Дню шахтера» Министерства энергетики (2017 год). |
Уральская горно-металлургическая компания — Википедия | новое видео: Интервью. Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам «УГМК» онлайн. |
Топ-менеджер УГМК на Smart Ports Russia 2021
View and download Ирина Ольховская(@irina_olkhovskaia_) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Максимова ирина владимировна 1984. говорится в сообщении АСОП.
Топ-менеджер УГМК на Smart Ports Russia 2021
Карьера 2024: Назначение гендиректором Объединенной вагонной компании В конце января 2024 года было объявлено о назначении Ирины Ольховской новым генеральным директором научно-производственной корпорации «Объединенная вагонная компания» ОВК. На этом посту она сменила Сергея Лимаренко , который возглавлял крупнейшего в России производителя грузовых вагонов с октября 2023 года. Комментируя свое назначение, Ирина Ольховская отметила, что ОВК намерена нарастить объемы производства и продолжить развитие научно-технического потенциала. Большое внимание будем уделять профессиональному росту и социальной поддержке сотрудников предприятия на всех уровнях.
Для обеспечения бесперебойной выгрузки груженых вагонов в зимний период на специализированном угольном терминале используются устройства для размораживания вагонов, оснащенные инфракрасными излучателями. После выгрузки уголь попадает на ленту конвейера через решетку с ячейками диаметром 280 мм.
Далее, пройдя через аспирационную установку, по системе конвейерных линий уголь в зависимости от схемы погрузки автоматически транспортируется либо на один из четырех складов, либо напрямую на судно. Погрузка судов осуществляется двумя высокопроизводительными судопогрузочными машинами на двух причалах, позволяющих обрабатывать одновременно два судна класса panamax. Наращивание грузооборота порта остается одной из основных целей работы терминала при росте качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок российского угля. АО «Ростерминалуголь» и АО «Восточный Порт» приняли обязательства по экологии, соответствующие международным стандартам. Экологическая безопасность портов осуществляется в соответствии со стандартом ISO 14001:2004 «Системы экологического менеджмента.
Перевалка грузов в морском порту». В зоне размещения вагоноопрокидывателей на специализированном угольном комплексе АО «Восточный Порт» круглосуточно работает мощная аспирационная система. В порту постоянно функционирует 21 установка для очистки воздуха и 8 локальных установок по очистке сточных вод, которые очищают их до уровня рыбохозяйственных показателей. Исследования проб воздуха и воды в акватории бухты свидетельствуют о сохранении в норме экологических показателей. Все выращенные морские обитатели выпускаются в прибрежные воды залива Петра Великого.
Новая автоматизированная система очистки, установленная в порту, использует технологию дисперсионно-реагентной нанофлотации. Она доводит смешанные хозяйственно-бытовые и ливневые стоки до оптимальных показателей предельно допустимых норм для сточных вод, полностью очищает водостоки от угольной пыли и веществ органического происхождения. В системе значительно снижено применение химических реагентов для очистки, а высокая эффективность и компактность сооружений позволяют снизить энергопотребление. Предприятие заботится о восполнении биоресурсов — организовывает акции по высадке деревьев, в ноябре 2016 года по инициативе и за счет «Ростерминалуголь» в реку Свирь были выпущены более 1 300 двухлеток рыбы кумжи.
Ольховской неизменно связана с портовой отраслью. С 2011 года Ирина Владимировна занимает руководящие должности в транспортных компаниях: заместитель директора по перспективному развитию и работе с федеральными органами ОАО «Угольная Компания «Кузбассразрезуголь»; заместитель директора по перспективному развитию и работе с федеральными органами, первый заместитель генерального директора — коммерческий директор, заместитель генерального директора ООО «Управляющая Портовая Компания». Активная профессиональная позиция, выдающиеся личные качества, колоссальный практический опыт и богатые отраслевые знания И.
Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.
Интервью. Ирина Ольховская, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО УГМК
Директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская. Ирина Ольховская УГМК. Ольховская Ирина Владимировна. Ольховская Ирина Владимировна. Директор по портовым и железнодорожным проектам УГМК.
Ольховская Ирина Владимировна управляет компаниями:
- Ледовую арену УГМК планируют открыть в начале 2025 года
- Биография ольховской угмк
- Архив блога
- Сотрудникам ОАО «УГМК» и АО «Восточный Порт» вручили награды Министерства транспорта РФ
- Интервью. Ирина Ольховская, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО УГМК
Ирина Ольховская: «Торговля углём поворачивает на Восток — к Тихому океану»
В ходе экспертного диалога Ирина Ольховская рассказала о развитии логистических цепочек, которые помогут разгрузить восточное направление. Ирина Владимировна Ольховская (заместитель генерального директора по. В ходе дискуссии Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК», говоря о перспективах мировой угольной торговли в период до 2035 года, отметила, что ожидается устойчивый рост спроса на мировом угольном рынке, особенно в странах АТР.
Архив блога
- Интервью. Ирина Ольховская, директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО УГМК
- Подписаться на новости
- Интервью. Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам «УГМК»
- Краткая справка
- Угмк транс руководство
ООО "УГМК-ТРАНС"
Высокую награду Ирине Владимировне вручил министр транспорта РФ Виталий Савельев в Москве на торжественной церемонии чествования лучших работников транспортных компаний России. Признание заслуг представителей крупнейшего в России горно-металлургического холдинга в структуру которого входит специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт» является ярким отражением уникальных экономических достижений предприятия в последние годы. Компанией АО «Восточный Порт» реализован уникальный частный портовый инвестиционный проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди специализированного угольного комплекса, включая строительство двух полноценных электрифицированных железнодорожных парков по ст.
Во многом это связано с повышением цен на транспортировку контейнеров через Суэцкий канал, что сказалось на загрузке портов Дальнего Востока. В сложившейся ситуации каковы планы «Восточного порта» по перевалке контейнеров, на какие показатели рассчитываете по итогам 2022 года? TEU, в следующем году, думаю, выйдем на мощность 90 тыс.
Но мы считаем, что для нас именно как для компании, специализирующейся на перевалке угля, главное — это технологии. При поддержке РЖД мы освоили технологию погрузки контейнеров в полувагоны, и это хорошее подспорье именно для высвобождения дефицитной пропускной способности, так как благодаря ей мы больше не отправляем полувагоны порожняком — пустыми. При этом есть ряд грузовладельцев, которым удобно транспортировать контейнеры в полувагонах. Поэтому сейчас, при необходимости работы с различными грузами, перед нами стоят интереснейшие технологические задачи по оптимизации перевозочного и перевалочного процессов, и диверсификация бизнеса станет для нас важной составляющей работы в 2022 году. В первую очередь есть спрос на эту услугу, так как к нам, крупнейшему порту на Дальнем Востоке, обращается немало клиентов.
Поэтому причина того, что мы становимся новым звеном контейнеризации на транспортной карте страны, не только в нашем стремлении к диверсификации, но и в растущем спросе со стороны компаний и повышении технологичности перевозочного процесса. Если в 2020 году суммарный объем неугольной продукции, обработанной «Восточным портом», составил 17,2 тыс. В настоящее время на универсальном специализированном комплексе задействовано два причала мощностью 29 тыс. TEU в год, в 2022 году будет выделено уже три причала, мощность которых благодаря модернизации и новой технике возрастет до 87,6 тыс. Третий этап, который предполагает полномасштабное использование всех четырех причалов, увеличит мощность до 116,8 тыс.
Если говорить о технологических решениях, то это, например, технология погрузки с креплением габаритной металлической тары надувными пневмооболочками вместо деревянных подпорок. В первой половине ноября со станции Находка-Восточная уже стартовал первый контейнерный поезд из 56 полувагонов, в которые на терминале универсального специализированного комплекса «Восточного порта» были погружены 68 двадцати- и сорокафутовых контейнеров с импортными товарами и промышленным сырьем.
Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2024-04-26, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов г Москва, г Москва. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 7707307134 и действующий ОГРН 1037739142297 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.
При распылении пострадают жители не только Воронежской, но и Саратовской и Волгоградской областей. Также могут быть нарушены водоносные горизонты, что приведёт к загрязнению питьевой воды» [23]. Во многих городах ЦФО, расположенных в зоне возможного загрязнения, летом и осенью 2012 года состоялись акции в защиту Хопра [24] [25]. Например, в конце сентября 2012 года прошла всероссийская акция против добычи никеля в Воронежской области: одиночными пикетами воронежских экоактивистов поддержали более чем в тридцати городах [26]. В Урюпинском районе, по словам начальника штаба Хопёрского казачьего округа Владимира Карпова, более 40 тысяч человек поставили подписи под петицией против строительства, что составляет половину населения района [23]. Под резолюцией поставили подписи более двух тысяч человек, собравшихся в этот день на Советской площади [27]. В течение 10 лет объём реализации заводом медных труб вырос с 3000 тонн до 12 000 тонн [30]. Итальянский контрагент расторгал контракт в связи с отказом FBC выплачивать установленные комиссионные, а также в связи с потерей клиентской базой, обусловленной тем, что продукция FBC регулярно задерживалась на таможне из-за неправильного оформления, отсутствовала или не хватала информационная поддержка клиентов, существовали проблемы с качеством продукции FBC [31]. Срыв переговоров по приватизации сербского завода дочерней компанией УГМК править Сербский завод «Holding Industrija kablova — Jagodina» FKS в городе Ягодина Поморавский округ , имеющий задолженность более 200 миллионов евро перед бюджетом, поставщиками, подрядчиками и кредиторами, и получающий ежемесячные от правительства Сербии субсидии с целью сохранения производственных мощностей и рабочих мест, неоднократно выставлялся на приватизацию, однако потенциальные инвесторы отказывались от участия по различным причинам [32].
Ирина Ольховская: "Главное – обеспечить воспитание профессиональных кадров"
новое видео: Интервью. Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам «УГМК» онлайн. врач-терапевт Ольховская Юля воспитанница МБДОУ детский сад № 2 и мама Ольховская Ирина Владимировна МЕДИАДЕПО. В Екатеринбурге ледовую арену УГМК на набережной Исети планируют сдать в эксплуатацию в январе 2025 года, сообщает ЕАН со ссылкой на генерального директора хоккейного клуба «Автомобилист» Максима Рябкова.