Новости новый альпен гольд

Производитель Alpen Gold отказался от поставок продукции в магазины «Лента».

Производитель Alpen Gold не возобновит инвестиции и рекламу в стране

Продукция Milka и Alpen Gold не будут производить ребрендинг. Американская компания Mondelez, производящая Oreo, «Барни», Alpen Gold и Milka сменила руководство бизнеса в России после критики и корпоративного бойкота из-за продолжения работы в России. Ожидается рост цен на 9-15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone. Производитель Mondelez владеет брендами Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Halls и др. С 1 июня ожидается рост закупочных цен на шоколадные плитки и батончики Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone, сообщают «Известия» со ссылкой на письмо от производителя.

Производитель Alpen Gold не возобновит инвестиции и рекламу в стране

Новый дизайн упаковки мороженого Альпен Гольд для ритейла и рекламы. Alpen Gold тогда и сейчас, что же изменилось. говорится в письме.

Производитель Alpen Gold и Milka объявил о повышении цен с июня

Размещение реализовано по заказу агентства VivaKi. Шоколад Alpen Gold MaxFill отличает непревзойденное сочетание множества ингредиентов, а также уникальная форма плитки: каждый кусочек имеет разную форму, размер и высоту. В рамках кампании билборд стилизован под плитку шоколада с различными ингредиентами.

А как передать новогоднее настроение?

Правильно, его можно подарить вместе с чем-то очень вкусным. Какой Новый Год без сюрпризов? Почувствовать себя настоящим Сантой и подарить своим друзьям и знакомым радость можно будет, приняв участие в акции Alpen Gold «Кому ты передашь новогоднее настроение?

В Mondelez International подчеркнули, что поставки продуктов в Россию сохранятся и пообещали вносить изменения в свои шаги "по мере необходимости". Напомним, в группу компаний Mondelеz International входит ООО "Мондэлис Русь", которое является одним из крупнейших российских производителей шоколадных плиток и печенья.

Кондитерский бренд Alpen Gold, который входит в состав Mondelez International, провел редизайн упаковки своего знаменитого и одноименного шоколада. В новой упаковке дизайнеры использовали более объемные изображения шоколада, кроме того, логотип стал более компактным. Не забыли креаторы и про 25 летний юбилей бренда.

Лента и Milka: почему в ассортименте «Ленты» больше не будет шоколадов Alpen Gold и Milka

По данным «Бизнес Аналитики», марка Alpen Gold является лидером рынка шоколадных плиток в городах с населением более 100 тыс. Это уже не первый опыт «Альтервеста» по лицензионному выпуску мороженого под известными торговыми марками других компаний. В свою очередь Kraft Foods заинтересована в наибольшем охвате потребителей. Директор по корпоративным вопросам «Крафт Фудс Рус» Юлия Вебер-Чубайс отмечает, что спрос на шоколад в летние месяцы несколько снижается, а за счет мороженого компания надеется нивелировать эту сезонность. Ведущие кондитерские бренды компаний Nestle, Mars, Cadbury уже представлены в разных категориях продуктов, хотя объемы продаж мороженого незначительны.

Компания Mondelez объявила в 2022 году, что откажется от активного развития в России. Это не могло остаться незамеченным другими компаниями, которые по-настоящему сократили деятельность в России и понесли серьезные убытки. Компания Mondelez работу продолжила и смогла захватить ту часть рынка, которую освободили ее прямые конкуренты.

Отказ от работы в России мог бы произойти быстрее у иностранных компаний, но в марте прошлого года изменилось законодательство. Даже если компания получает заинтересованного инвестора, который готов перекупить бизнес в России, полученные средства от реализации активов зачастую невозможно вывести из страны: на это также есть существенные ограничения.

Новых поставок больше не будет. Как пишут «Ведомости», стороны не договорились о размере закупочных цен: В результате переговоров наши партнеры приняли решение отказаться от поставок по предложенным закупочным ценам, которые были бы выгодны нашим покупателям,— сообщила пресс-служба «Ленты». В компании добавили, что на данный момент в некоторых магазинах сети осталось небольшое количество продукции.

Срок лицензионного соглашения стороны не раскрывают, как и величину роялти за использование марки. Выпуск нового мороженого в ближайшее время начнется на подмосковном заводе «Альтервест», а уже в июле появится в торговых точках Москвы и Московской области, рассказал РБК daily вице-президент российской компании Алексей Дробинин. Позиционироваться мороженое будет в премиальном сегменте: стоимость рожка не менее 20 руб. По данным «Бизнес Аналитики», марка Alpen Gold является лидером рынка шоколадных плиток в городах с населением более 100 тыс. Это уже не первый опыт «Альтервеста» по лицензионному выпуску мороженого под известными торговыми марками других компаний.

Новый батончик Alpen Gold Tempo появился в России

Альпен Гольд (англ. Alpen Gold) — российский бренд кондитерских изделий, созданный Stollwerck AG для рынков бывших социалистических стран и проданный компании Kraft Foods. Alpen Gold тогда и сейчас, что же изменилось. Производитель Mondelez владеет брендами Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Halls и др. Американский производитель шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo отказался поставлять продукцию в магазины сети гипермаркетов «Лента» по предложенным закупочным ценам. *Бренд Alpen Gold находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории Шоколадные плитки.

Производитель Milka и Alpen Gold продолжает поставки партнерам в РФ в обычном режиме

На сайте «Лента» ассортимент продукции компании ограничен, хотя некоторые виды шоколада ещё представлены. Большая часть товаров уже закончилась. Как сообщало ИА Регнум, после введения антироссийских санкций Mondelez приостановила рекламу и инвестиции в России.

На данный момент доступно 3 вкуса: молочный шоколад с начинкой «Шарлотка», молочный шоколад с начинкой «Ореховый торт» и молочный шоколад со вкусом «Безе Павлова». Состав Alpen Gold «Ореховый пирог» с фундуком и кусочками печенья: сахар, жир растительный масло пальмовое , сыворотка сухая молочная, кусочки печенья мука пшеничная, сахар, масло сливочное из молока , крахмал пшеничный, волокна пищевые пшеничные, молоко сухое цельное, соль, сыворотка сухая молочная, разрыхлители гидрокарбонат аммония, гидрокарбонат натрия , регулятор кислотности кислота лимонная , ароматизатор , какао тёртое, масло какао, молоко сухое цельное, фундук обжаренный дроблёный, жир молочный, карамель с медовым вкусом «медовая карамель» сахар, сироп глюкозный, жир молочный, соль, ароматизатор, эмульгатор лецитин соевый , красители каротины, E150d , како-порошок, эмульгаторы лецитин соевый, E476 , молоко сухое обезжиренное, ароматизаторы. Может содержать следы арахиса и других орехов.

После начала украинского конфликта в марте 2022 года Mondelez временно остановила рекламу и инвестиции в российский бизнес, но продолжила работу в стране.

Как заявили Reuters некоторые из скандинавских компаний, их действия были продиктованы решением украинской стороны. Представители Mondelez попросили о встрече с норвежским правительством, чтобы защитить свой местный бизнес.

В своем заявлении компания отметила, что не продает продукцию российского производства в этой стране. Вот что говорит генеральный директор информационно-аналитического агентства InfoLine Иван Федяков: Иван Федяков генеральный директор информационно-аналитического агентства InfoLine «Объемы продаж компании Mondelez в России и Скандинавии оценочно сопоставимы, но риски здесь не в факте сокращения в Скандинавии из-за бойкота, а в распространении этой акции на другие страны. Компания Mondelez объявила в 2022 году, что откажется от активного развития в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий