Nissan Wingroad (Y10) '1996–99. технические характеристики. Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Предшественником Nissan Wingroad считается универсал Nissan Sunny California, с которым у автомобиля 1996 модельного года даже был общий кузов. С 2003 года КХХ идет самом деле не так страшен черт, как его малюют, достаточно менять сторублевую прокладку раз в полгода, но ежели все-таки чего, то ремонта на 12 тыщ.
Nissan wingroad, 2003 отзывы
На зиму нужно ставить резину по выше, а то зимой она под себя нагребает и все... Была как то одна поломка, поддон пробили... Ну вот и впринципе все... Вот еще что хочется сказать про этот автомобиль: Очень крепки бампера...
Я уже писал что фул - тайм может подставит, так вот, один раз занесло меня на льду, ехал где то 90... И что вы думаете?
У него также была переработанная корма большего размера с более длинным задним свесом. С мая 1997 года AD Van также был доступен с двигателями Wingroad, а также опционально с полным приводом. Вентилируемые передние дисковые тормоза теперь были стандартными для всех вариантов оборудования, а передние дворники были опционально доступны с функцией защиты от обледенения. Wingroad Front.
Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач. Основная статья: Nissan Wingroad третье поколение Nissan Wingroad третьего поколения начали выпускать в 2005 году, параллельно с этим обновили и утилитарный Nissan AD. Кузов Y12 стилизован под минивэн , при этом по сравнению с автомобилем предыдущего поколения новинка стала длиннее за счёт увеличения колёсной базы на 65 мм ранее — 2535 мм. Гамма двигателей теперь включает в себя 1,2- 1,5- 1,6- e-4wd и 1,8-литровые бензиновые моторы, на большинстве выпущенных машин установлен вариатор.
Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо T — индекс скорости шины.
Nissan отзывает Wingroad и AD
Расход по городу до 8-10литров, по трассе около 5литров. Из минусов: очень мало места для ног задних пассажиров, слабая печка в сильные морозы. Пока вроде все.
В профиль обращает внимание интересная конфигурация остекления окошек и рельеф дверок. Колёсные арки — обычные. На корме Ниссан Вингроад — внушительная дверь и мощный бампер. Фонари начинаются на боковине, а заканчиваются на дверном полотне. Интерьер Внутри салона Ниссан Вингроад просторно и уютно. Если трансформировать задние сиденья, то можно устроить спальное место для размещения взрослого человека в полный рост. В багажном отсеке автомобиля есть складная скамеечка, что может стать маленьким, но душевным подарком для любителей отдыха на свежем воздухе. Кресла Ниссан Вингроад удобные, с боковой поддержкой, на задних имеется немало места для комфортной посадки даже высокорослых людей без упора коленями в спинки передних сидений. Стильно смотрится приборная панель с глубокими колодцами спидометров-тахометров и основанием из мягкого пластика. Эргономика на высоте, всё расположено как надо. Впечатляет большая диагональ дисплея навигации и мультимедиа см.
Пятиместный универсал Nissan Wingroad третьего поколения производился с ноября 2005 года по март 2018 года. В этом поколении автомобиля сохранены лучшие черты предыдущих моделей, включая стильный дизайн кузова и комфортабельный интерьер. Технические характеристики Wingroad Nissan предлагает на выбор несколько вариантов модели. Вариант 2: 4-цилиндровый 1. Вариант 3: 4-цилиндровый 1. Вариант 4: 4-цилиндровый 1. Дорожный просвет от 140 до 160 мм, в зависимости от комплектации.
Длина автомобиля Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд последнего поколения почти не изменилась. Но увеличено на 65мм межосевое расстояние. Увеличение колёсной базы погашается за счёт уменьшения передка автомобиля, где передние стойки сместили на 130мм вперёд. Такая новая компоновка в авто Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд обеспечила увеличение салона автомобиля по длине салон теперь длиннее, чем салон Королла Филдер на 100мм. Сиденья сзади теперь способны смещаться на 120мм.
Ниссан вингроуд 11 кузов
Ремонт вентилятора печки nissan wingroad кузов Y11, 2003-2004г. Ниссан Вингроад 2003 год. Отзыв владельца Ниссан Вингроад 2003 г.: Всем доброго времени суток, бензин, акпп, 4вд, 1.8л. Ниже представлены все модификации Nissan Wingroad 2003, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров.
Nissan Wingroad 2003 — отзыв владельца
А чего, я согласен, москвич и копейка! Когда нет выбора, тогда и беломор за сигариллу сойдет. А сам в это время тыкает на свою Волгу и Газель — мол вот что брать надо! Ну что думаю, пошутить так и я могу. Я просто сплю на полчаса дольше, чем ты». В общем понял он, что зря начинал эту тему. Кручу гайки батарейки и думаю: И кто бы что подумал? Но дыма сизово валилось, что капец. Свечки залил в усмерть.
ДжекиЧан потом горел неделю, пока руки не дошли его снять. Ну ладно, сам машин и ощущения от его владения опишу, а то что-то заговорился. Шумки в машине нет, нет в принципе. Легко устранимый баг — покупка вибро- шумоматериала на пять дверей обошлась в 2 тыр. Работал сам, удовольствие, так сказать, получал. Пока в планах шумка арок и пола — но, это пока планы. Мне с правой стороны удобно ездить, если кто-то про это спросит. Но скрип решается, как кто-то уже говорил спичкой.
Я просто все проклеил остатками от шумки. Велюр у меня синий с черным. Или черный с синим. От ребятенка конечно запачкался задний диван, но это все решаемо. Если на передних сиденьях я бы сказал удобно на троечку с плюсом, то вот конструкция заднего дивана на двойку с минусом — реально не хватает ребер жесткости. А еще не хватает шторки в багажник — оно и понятно, её потом за 5-ку продают тебе же — все ж хотят булку с маслом жрать. А да, машин пыльноват — следствие хреново подогнанных уплотнительных резинок во всех дверях, кроме пятой — там пыли я никогда не находил. Кстати, бряк задней двери лечится вставкой шайбочек в уплотнители.
Спереди более ли менее сбитая подвеска, но все же больше напоминает мягкую, которая так и норовит приземлить пузо после лежачего полицая. А вот сзади да, совсем не айс. После Карины — это конечно самый существенный минус. Ну и из личных ощущений и наблюдений — в этом Ниссане подвеска именно рассчитана для универсала, т. От тут я был приятно удивлен. Отдав два литра на ручке в Тойоте и приобретя 1, 5 литра с четырех-ступенчатым автоматом я рассчитывал значительно потерять в динамике. Но тут на выручку пришли лошадиные силы. Сравнивал с фокусом — 1, 6 литра 96 кобыл, в Винике — 1, 45 литра кобыл.
Оно и понятно, багажник то как раз для картошки. А разгон конечно да, я офигевал по началу. По началу, потому что как-то раз я прокатился на А6. Если тапочку вдавить со светофора, стрелка тахометра будет уходить в , 5 тыщ и затем делать переключение. Если тапочку вдавить, уже будучи на дороге, то пойдет переключение на пониженную и снова будет рвать и метать. Пробовал на кольце разогнаться — , боле не хочет. Да и как-то шумно очень становится на такой скорости с моей-то шумкой. Однако в руль на таких скоростях вибрация не сильная передается.
Уже сейчас, после постоянных поездок на шашлык, да на рыбалку начал ощущать, что пошел крен на поворотах.
Under the luggage board, there is a luggage box that has four compartments. On the 2WD models, this luggage box can store up to 100 liters. The looks of the Y12 Wingroad are stylish and sporty while making full use of the wagon functions. Under the Hood The Y12 Wingroad comes with a new inline 1.
The torque of the HR15DE engine has been improved at low-to-medium speeds, and its operation is more silent with improved fuel consumption compared to previous Wingroad models.
В багажнике 412 литров полезного пространства и есть специальная простенькая «лавочка», которую можно использовать по-разному — например, отдохнуть после серфинга или переобуться для катания на роликах или горных лыжах. Перегородка багажника легко снимается и ее можно мыть, так что проблем с перевозкой грязных ботинок и собак и не нужно бояться, что на резком повороте может разлиться баночка варенья от заботливой бабушки. Под этой перегородкой есть еще и специальная коробка с четырьмя отделениями для небольших вещей.
На моноприводных моделях объем этой коробки 100 литров. Одно из ее отделений легко вынимается и моется, так что туда вполне можно поставить вторую плохо закрытую баночку. Для повышения безопасности у Wingroad есть монитор для устранения «слепой зоны», опционально предлагается монитор заднего вида.
Автомобиль был в значительной степени унифицирован с базовой моделью, но в 1996 году произошла модернизация, после которой эту практичную машину назвали Nissan Wingroad. В то же время под названием Nissan AD выпускался ее более дешевый вариант. В мае 1999 дебютировал «Вингроуд» второго поколения — именно он наиболее популярен в нашем регионе. От семейства Sunny создатели «отошли» еще дальше.
А осенью 2001 года новый дизайнер Накамура Сиро провел очень удачный внешний рестайлинг Wingroad. Универсал стал еще более спортивным, в частности, новую решетку радиатора считают главным украшением модели. Изменениям подвергся и салон, появился новый двигатель вместе с бесступенчатым вариатором. У этих вместительных и комфортабельных универсалов поначалу не было конкурентов, но вскоре он появился — Honda Airwave. Тем не менее, лидером в своем сегменте стал именно Wingroad — после модернизации 2001 года ежемесячный объем продаж в Японии составлял порядка 5000 машин. Наконец, в 2005 году в продажу поступило последнее — третье — поколение «летящих над дорогой». Новый Wingroad стилизован под минивэн, при этом он построен на известной платформе Nissan B.
На этой же основе выпускаются Note и семейство Tiida, и есть все основания считать эти автомобили преемниками популярных несколько лет назад Sunny. Ранние «Вингроуды» выпускались с 1996 по май 1999 года в 14 модификаций. Кузов этих серий назывался Y10, при своем архаичном уже на момент появления дизайне, он имел ряд плюсов. К их числу относятся высоко расположенные стоп-сигналы, которые хорошо видны издалека, простые в ремонте кузовные панели. Существовало три варианта двигателей — два бензиновых, рабочим объемом 1497 и 1838 куб. По отзывам владельцев, если машину первого поколения не нагружать до предела, в городских условиях вполне хватает базового мотора с его 105 «лошадками». Отдельно стоит упомянуть привод.
Все версии Wingroad, кроме дизельных, могут иметь как передний, так и необходимый в холодное время года полный привод, а вот модификации со значком 2. С другой стороны, последний вариант должен понравиться тем, кого интересует минимальный расход топлива. Несмотря на возраст этих автомобилей, традиционно для Японии, все, что способно поднять уровень комфорта, продумано до мелочей. Задние сиденья можно сложить или разложить в отношениях 1:3 и 2:3, с подсветкой пассажирского салона и багажника нет проблем, а рулевая колонка имеет регулировки. Возможно и наличие массы опций: ABS, водительской подушки безопасности, электропривода зеркал, центрального замка, очистителя заднего стекла и других. Модели этого класса не смогут разорить своих владельцев большими объемами емкостей для различных жидкостей — например, в «автомат» придется залить всего порядка 4 литров «Дексрона», в радиатор — около 4,5 л, а двигатель потребует всего 3 л масла. Резюме для первого поколения Nissan Wingroad: при внешней неказистости этот универсал считается очень практичным и при низкой стоимости в наши дни станет неплохим приобретением для поездок всей семьей на дачу или просто для работы, связанной с перевозкой объемных грузов.
Ниссан Вингроад 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Ниссан Вингроад 2003 год. Nissan сбил 9-летнего школьника на переходе в Новосибирске. С 2003 года КХХ идет самом деле не так страшен черт, как его малюют, достаточно менять сторублевую прокладку раз в полгода, но ежели все-таки чего, то ремонта на 12 тыщ. Японский автомобиль Ниссан Вингроад появился в 1996 г. Модель не оригинальна, так как стала результатом модификации Sanny California.
Характеристики автомобиля
- Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Wingroad
- Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями
- Nissan Wingroad – A Stylish, Practical and Compact Wagon
- Nissan Wingroad – A Stylish, Practical and Compact Wagon
- отзыв об автомобиле Nissan Wingroad 2003 г, Бензин, 1 500 см³
- NISSAN WINGROAD-AD |
Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD
Речь об универсале Nissan Wingroad и его упрощенной коммерческой версии Nissan AD. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором.
Nissan wingroad, 2003 отзывы
Планируется покупка в декабре 11-январе 12 года. Примерный бюджет 230т. Почитал дром, форумы, советы знакомых и остановил свой выбор на Nissan Wingroad: нравится мне и супруге и по дизайну и удобству. И именно 1.
Управляемость отличная, блогадаря фул - тайму, в повороты залетает и не думает куда то вправо или влево, но тот же фултайм раз меня подставил, на свежем снегу, а под снегом лед... Двигатель тянет, муфта переключает хорошо, не заметно. ABS срабатывает тоже хорошо, но сильно бьет по ноге педаль тормоза... Очень хорошая информативность руля, буквально чувствуеш каждое движение машины, реагирует на движение рулем моментом. Багажник вместительный...
Есть штатный брелок для открытия и закрытия дверей...
Поперечная устойчивость - выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно. На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду возле дома при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50. Дальше страшно - ограждения, блин, но чувствуется, что можно больше. Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок.
Руль легкий. На лансере слишком тяжелый. А здесь как-то норма. И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов. Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу. Взял я ее в Новосибе. На одометре было 33 или 35 тысяч.
Сейчас 116 тысяч. Ничего я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени... Несколько раз влетал в такие ямы на бешеной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал. В общем-то езжу аккуратно, но дороги... Начинаешь напрягаться в управлении где-то ближе к 140. А до этого - послушная и предсказуемая в управлении машина...
Ну-таки, теперь главное. Ниссан - производитель двигателей для самолетов, просто не мог и такое бывает выпустить поганый движок. Спортивная, даже где-то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность для своего класса, конечно. Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Разгонял до 150. Дальше боязно.
И так почти заявленный максимум. В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров опять же тьфу... Цепной механизм, однако... Да и КХХ нет. Как я писал, чуть что - сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике.
Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров. Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же.
Продажи начались 7 декабря. Специальный выпуск 15M V Limited создан на базе переднеприводной комплектации 15M. Новинка оборудуется биксеноновыми фарами прожекторного типа с функцией автоматического выравнивания, а также системой Active ABS и внутренней панелью багажного отсека, которую можно мыть.