двенадцатая песня альбома «Невидимка» группы «Наутилус Помпилиус». Солист "Наутилус Помпилиус" назвал композицию "прощанием с впечатлениями из детства", когда Америка была легендой с индейцами и ковбоями. Глава ВТБ Андрей Костин на сцене одного из павильонов «Улицы Дальнего Востока» спелс рок-музыкантом, основателем группы "Наутилус Помпилиус" Вячеславом Бутусовым. Через пятнадцать лет "Гудбай, Америка" прозвучала основной темой в фильме "Брат 2". И хоть фильм своего старого приятеля Алексея Балабанова в целом Вячеславу Бутусову понравился, сцена исполнением песни детским хором была ему немного обидна.
История одной песни: «ГУД-БАЙ, АМЕРИКА», Nautilus Pompilius
История группы Nautilus Pompilius – это настоящая жизнь со своими сложностями и переменами, романтикой и страстями, но главной ее целью всегда было творческое созидание. Песню "Гудбай, Америка" записали под занавес работы над магнитоальбомом "Невидимка" (которую вели в феврале–марте 1985 года). Песню "Гудбай, Америка" записали под занавес работы над магнитоальбомом "Невидимка" (которую вели в феврале–марте 1985 года). На концерте «Наутилуса» знакомятся главные герои, а потом, мчась по послевоенному Донбассу на мотоцикле, Андрей Немчинов (Иван Бортник) распевает во все горло: «Гудбай, Америка, о-о-о». Когда Nautilus Pompilius записывали «Последнее письмо», музыканты и не догадывались, что рождается гимн перестроечного поколения.
Вячеслав Бутусов — "Гудбай, Америка! ": 35 лет «NAUTILUS POMPILIUS» на бис (23.03.2019)
Когда он исполнял песню «Гудбай, Америка! Видео выступления распространилось в Telegram-каналах. По информации СМИ, Костин, в отношении которого в 2018 году были введены персональные санкции, больше не может приезжать в Соединённые Штаты.
Сыграна в стиле и размере, характерном для румбы [1]. У песни два названия. Вначале было просто «Прощальное письмо», но на гастролях в Америке после концерта девочка подошла к Бутусову и попросила его исполнить песню «Гудбай, Америка», так и появилось второе название.
Режиссёр — Андрей Ефимов.
В клипе использованы фрагменты фильма «Гимн великому городу» самого режиссера Андрея Ефимова.
Песню «Бриллиантовые дороги» с крышесносным космическим арт-сопровождением маэстро Бутусов посвятил... Во время исполнения аутентичных соляков гитарист мистическим образом вдруг стал как две капли воды похож на Егора Белкина! Тут уж экранный визуальный ряд пригодился как никогда: зловещие хоккейные маски маньяка Джейсона Вурхиза из культового ужастика «Пятница, 13-е», тоталитарные паркеровские декорации, портрет Ильи Кормильцева в финале «Скованных» — всё это, несомненно, сыграло в плюс. Публика в «Главлубе» благодарно и единодушно приняла легендарные хиты, получившие со временем лишь дополнительные смыслы и оттенки восприятия. Это была самая рОковая и реально! В заключительной части — «Я хочу быть с тобой» с не пропетой по каким-то причинам строчкой «я ломал стекло как шоколад в руке» и сказанным трогательным шёпотом «Спасибо! Бутусова знаменитый кадр с оригинальной обложки альбома «Титаник» совершает на бумажном кораблике кругосветное путешествие.
В коде песни, по канону, музыканты один за другим прекращали играть и покидали сцену. Первым ушёл маэстро, неся впереди себя подобно факелу букет подаренных цветов. За ним отправился басист почему-то сбив с мелодии играющего «гавайское» соло гитариста. В правую кулису запрыгнул покинувший «стеклянный домик» барабанщик. Финальные ноты звучали на фоне залпов анимированного фейерверка. При этом даже «вперёдсмотрящие» техники не покидали свои оснащённые пультами рубки.
Наутилус помпилиус гудбай америка
Так, например, звукорежиссёр студии Яков Захваткин не только контролировал запись, но и исполнил клавишные партии на нескольких песнях альбома. Мастеринг же песен было решено доверить британской студии «Abbey Road», которая в рекомендациях не нуждается. Итогом летнего тура по России стали два больших представления в Санкт-Петербурге и Москве, первое из которых состоялось в БКЗ «Октябрьский» 2 ноября 2017 года. Накануне юбилея Вячеславу не удалось избежать вопросов журналистов об участии в концертах других членов Наутилуса. Его нужно готовить не меньше года. Хотя его можно было бы представить себе, скажем, на какое-нибудь 50-летие группы», — прокомментировал эту тему Бутусов. Концерт в московском Crocus City Hall 23 ноября стал заметным явлением культурной жизни столицы.
Сценический видеоряд занял не только большие экраны, но и круговые панели, создававшие вкупе со всем происходящим surround-эффект. Гигантский надувной шар, висящий над сценой, стал дополнительным экраном для проекций. Неожиданное лирическое начало каждому из отделений концерта задал Детский хор радио и телевидения Санкт-Петербурга, исполнивший в начале двух отделений «Сестры печали» и «Большое сердце». Настоящим украшением концерта стало участие солистки Московской филармонии пианистки Екатерины Мечетиной, которая аккомпанировала Вячеславу при исполнении песен «Бедная птица» и «Золотое пятно». Экзотические краски добавили к звучанию песен участники вокального квартета Back in Black, джазовый трубач Вадим Эйленкриг и эквадорские индейцы с духовыми инструментами и перкуссией. Компакт-диск «Гудбай, Америка!
Сегодня, спустя пять лет альбом занял своё достойное место среди трибьютов «Авторизованной коллекции». В настоящее издание включена доработанная версия песни «Зверь», записанной в студии CineLab во время той же сессии, что и остальные песни альбома, а также ремикс «Прощального письма» созданный в 2021 году. Вот, что об альбоме говорит сам автор: «Пластинка напитана главным компонентом творчества — созидательностью. А созидание невозможно без любви и доброго помысла. Эта музыка открыта для всех. Слушайте и ждите продолжения...
Первый повод — это тридцатипятилетие со дня рождения Наутилуса , второй повод — я вообще люблю сидеть в студии по любой причине, мне кажется, что это такое пространство, в котором происходят волшебные вещи, я тяготею к студии. А в-третьих, многие из тех песен, которые мы взяли, были записаны очень давно и мне интересно посмотреть, как они могли бы звучать по-новому. Тридцать лет — большой период, когда мы записывали «Разлуку» в студии студенческого клуба в полуподвальчике, технические возможности были небольшие, мы в основном брали изобретательностью, а сейчас интересно, как бы это могло звучать в хорошо оснащенной студии. Когда вы приступали к работе вы знали, как будут звучать новые песни, или это происходило «наскоком»? Общее представление для каждой песни было, но студия позволяет находить новые решения прямо по ходу дела. Иногда бывают спонтанные и неожиданные моменты.
Новые аранжировки, увы, не добавили репертуару «Наутилуса» должного шарма: то, что можно было ухудшить диско-саундом и нарочитым фанк-роком, было ухудшено в той или иной мере. Можно поразмышлять о смысле и цене затеянных на широкую ногу реформаций классики, о фирменной отстранённо-усталой подаче рок-фронтмена, любимого несколькими поколениями, но это, пожалуй, как-нибудь за пределами данного очерка. Впрочем, на протяжении всего шоу нам демонстрировались всяческие инновации — от игры с голосовой подачей «Тууууутанхамон!
Что касается аранжировочных изысков, то партии саксофона и флейты полностью заместила гитара Славы Нуори при этом весь концерт гитара самого Бутусова оставалась «в тени», мало чем влияя на создававшееся звуковое полотно. Меньше всего повезло песне «Титаник», представшей в своём вычурном авангардизме как саундтрек к конной атаке при этом басист в буквальном смысле «оседлал» синтезатор , а наиболее выигрышно и созвучно эпохе прозвучали «Люди», «Доктор твоего тела» после неё были представлены все музыканты группы и, конечно же, «Зверь», усиленный кадрами из фильма А. Балабанова «Брат» в финале зрителям был показан крупный портрет самого режиссёра.
Песню «Бриллиантовые дороги» с крышесносным космическим арт-сопровождением маэстро Бутусов посвятил... Во время исполнения аутентичных соляков гитарист мистическим образом вдруг стал как две капли воды похож на Егора Белкина! Тут уж экранный визуальный ряд пригодился как никогда: зловещие хоккейные маски маньяка Джейсона Вурхиза из культового ужастика «Пятница, 13-е», тоталитарные паркеровские декорации, портрет Ильи Кормильцева в финале «Скованных» — всё это, несомненно, сыграло в плюс.
Публика в «Главлубе» благодарно и единодушно приняла легендарные хиты, получившие со временем лишь дополнительные смыслы и оттенки восприятия. Это была самая рОковая и реально! В заключительной части — «Я хочу быть с тобой» с не пропетой по каким-то причинам строчкой «я ломал стекло как шоколад в руке» и сказанным трогательным шёпотом «Спасибо!
Бутусова знаменитый кадр с оригинальной обложки альбома «Титаник» совершает на бумажном кораблике кругосветное путешествие.
А созидание невозможно без любви и доброго помысла. Эта музыка открыта для всех, - говорит лидер коллектива Вячеслав Бутусов. По словам Бутусова, у этого сборника будет продолжение, правда, когда его ждать, музыкант не сообщил.
Рокер так и не высказал чёткое мнение о спецоперации в Украине и, кажется, придерживается нейтралитета. Тем не менее, в июле 2022 года по Сети прошёлся слух, что в Хельсинки отменили концерт Бутусова якобы из-за его поддержки СВО представитель музыканта опроверг эту информацию. Ранее Medialeaks рассказывал, как рунет устроил соревнования, кто смешнее продолжит фразу президента РФ Владимира Путина «Страна восходящего солнца — это Россия».
Вячеслав Бутусов в новостях
- Читайте также:
- Первый канал объяснил показ протестов в США под песню «Гудбай, Америка» вместо титров «Брата 2»
- «Гудбай, Америка!»: Костин спел с Бутусовым по-прежнему актуальный хит
- Вячеслав Бутусов с программой NAUTILUS POMPILIUS - «Гудбай, Америка»
Похожие новости:
- «Гудбай, Америка – о»: Вячеслав Бутусов исполнил все лучшее за 35 лет
- О чём "Последнее письмо" группы Наутилус Помпилиус
- Гудбай, Америка! (2017)
- Nautilus pompilius «Гудбай, Америка!» (2LP)
- Правила комментирования
«Гудбай, Америка – о»: Вячеслав Бутусов исполнил все лучшее за 35 лет
Во время съемок первого «Брата» «Наутилус Помпилиус» практически прекратил существование. А из всех своих песен Бутусов, по собственному признанию, больше всего не любит как раз «Гудбай, Америку». Глава ВТБ Андрей Костин на сцене одного из павильонов «Улицы Дальнего Востока» спелс рок-музыкантом, основателем группы "Наутилус Помпилиус" Вячеславом Бутусовым. Исполнитель: Nautilus Pompilius, Альбом: Золотой век, Год выхода: 2015. Лейбл: Nautilus Pompilius / Авторизованная коллекция, B 590/591 Формат: 2 x Пластинки, LP, Album, Comp, Black Страна: Russia, Germany Дата релиза: 2021 Жанр: Rock Состояние: SS, Новая. Пластинка состоит из перезаписанных версий песен легендарной группы Наутилус Помпилиус, включая такие супер-хиты, как: “Титаник”, “Я хочу быть с тобой” и многие другие. Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» представила обновленную версию песни коллектива «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка.
Наутилус Помпилиус - Гудбай, Америка (Подольск-87)
Авторы этой песни дали ей название "Прощальное письмо", но фанаты группы "Наутилус Помпилиус" переименовали её в "Гудбай, Америка!". В течение длительного времени концерты «Наутилуса» завершала именно эта композиция. Nautilus Pompilius в хорошем качестве. «Гудбай, Америка», или «Последнее письмо» была написана музыкантом в далеком 1985 году, и тогда же вышла на одной из пластинок группы «Nautilus pompilius».
Один комментарий на «««Гудбай, Америка!» на бис»»
- Вячеслав Бутусов спел зловещий ремикс «Гудбай, Америка»
- Nautilus Pompilius -Последнее письмо (Гудбай, Америка…)
- Похожие новости:
- Последнее письмо — Википедия
Глава ВТБ Костин спел вместе с Бутусовым песню «Гудбай, Америка!»
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Уважаемые читатели!
Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло.
Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм". На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич.
Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути.
Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм". На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич. Слава — натуральный шаман". По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают".
Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века". Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены. Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси. Однако кумиры самого артиста, как оказалось, жили гораздо ближе.
Продюсер фильма Сергей Сельянов заявил «Газете. Ru», что Первый не нарушил закон об авторском праве, показав вместо титров свои кадры.
В ответ на вопрос о личном отношении к изменению изначального облика фильма, Сельянов заявил, что нужно смотреть, как это было сделано — «тупо или талантливо».
История одной песни: «ГУД-БАЙ, АМЕРИКА», Nautilus Pompilius
Конечно, творчество Славы Бутусова и группы "Наутилус Помпилиус" богато и многогранно, как говорится, но композицию "Прощальное письмо", более известную как "Гудбай, Америка!" я л | К 60-летию Вячеслава Бутусова. Кадры протестов в США под песню «Наутилуса Помпилиуса» «Гудбай, Америка», которые показали в эфире Первого канала после фильма «Брат 2», — вступление к программе «Время», а не титры кинокартины, заявили в пресс-службе телеканала изданию «Подъем». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Наутилус Помпилиус на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» представила обновленную версию песни коллектива «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка.
Вячеслав Бутусов поделился мрачной электронной версией «Гудбай, Америки!»
Музыку я всегда писал на интуитивном уровне, на уровне ощущения, настроения. Я не концептуально подходил к этим вещам. Есть люди концептуальные — то есть прагматики, которые могут сесть и сказать себе — я сейчас напишу песню, посвященную войне в Донбассе, или я напишу песню, посвященную новому, 2018 году. Можно даже расписать план действий, как это должно выглядеть, и потом из этого сочинить текст и музыку соответствующее настроения. У меня всё происходит по-другому — по наитию, я могу что-то услышать в эфире, и, если я считаю, что это что-то интересное, я это обязательно фиксирую, а потом уже развиваю. Чем был обусловлен выбор песен? Есть ли какие-то не самые популярные композиции, которые вы решили включить в новый релиз? Есть такие вещи, которые мне всегда были близки по духу, они мне казались очень важными. Общее внимание иногда привлекается к другим песням, акценты расставляются по-разному.
Мне, например, всегда было обидно за песню «Люди», которая была записана, на мой взгляд, не совсем так, как она могла бы прозвучать, может быть в этом была причина ее непопулярности. Я очень люблю эту песню, к ней я относился с особой бережностью. Мне бы хотелось привлечь внимание людей к тем вещам, которые ничуть не хуже, а, может быть, даже лучше, потому что время идет, и общественное сознание относится к этому как-то: по-другому. Жизнь меняется. Есть ли какие-то творческие, а не технически сложности в связи с работой над старыми песнями, или работать с ними легко и приятно? Мне приятно работать с любым материалом, я, как гончар, леплю массу и даже не знаю до конца, что получится, какая форма ее ожидает. Для меня этот процесс увлекательный, но в этом и опасность — можно начать упиваться процессом, и ты тогда впадаешь в состояние экзальтации, восторга, опьянения. Неизбежен момент отрезвления, иногда похмелья.
Поэтому всегда важно соблюдать какой-то определенный момент бдительности. Вы сейчас работаете с молодыми музыкантами. А не сложно ли работать с молодым поколением, есть ли какая-то разница к подходу к работе, в менталитете? Да, мы собрали новый коллектив, относительно меня они молодые. Я лишний раз убедился, что дело не в возрасте, а в природе человека. Природа имеет большое значение, природа человека не меняется в течение жизни, и мы только лишь можем научиться этой природой управлять. Есть те люди, которые родились ароматным кустом сирени, но тяжело тем, кто родился кактусом или еще чем-нибудь, что у нас ассоциируется с чем-то неказистым или какими-то агрессивными свойствами. Им, конечно, труднее, но, если человек берется за своё правило, такие люди, как правило, получаются очень правильными.
По отзыву Бутусова эта песня: «редкий случай, я считаю, когда совершенно случайно взятый текст соединился с музыкой». В интервью Александру Житинскому в 1988 году Бутусов отмечал: «Меня устраивает такой вид поэзии, текстов, где мало конкретности. Создается настроение, которое рождает эмоции, ассоциации.
В этом каждый находит что-то своё. Когда-то давно мы целый цикл записали на стихи венгерских поэтов» [11]. Она меня до сих пор не перестаёт удивлять.
Многие не могли усидеть на месте, подхватывались с мест, подпевали и пускались в пляс, пытаясь заразить своим примером остальных. Не обошлось и без интересных гостей. На сцене появилось два ирландца в причудливых нарядах с разноцветными перьями и флейтами Пана в руках. Совместно с Вячеславом Геннадьевичем они исполнили песню «Апостол Андрей», которая благодаря духовым инструментам зазвучала ещё более выразительно и многогранно. Музыканты исполняли песни в своей привычной манере, которая уже стала визитной карточкой группы: они практически не двигались и не общались с залом, а Бутусов, закрыв глаза и полностью погрузившись в атмосферу текстов песен, напевал любимые всеми хиты. Лишь иногда он поглядывал на гитарные струны и изредка в тексты, стоящие перед микрофоном. Музыканты не оставили своих поклонников без сюрпризов на бис. Зрители были без ума от восторга и хором вместе с музыкантами исполнили «Звезду по имени Солнце». Но и на этом сюрпризы не закончились. Прозвучали также «Казанова», «Князь тишины», а финальной «вишенкой на торте» стала композиция, в честь которой и названа программа — «Гудбай, Америка».
Что еще известно: 7 июня исполнилось 20 лет с выхода «Брата 2». Продюсер фильма Сергей Сельянов заявил «Газете. Ru», что Первый не нарушил закон об авторском праве, показав вместо титров свои кадры.
Последнее письмо
Гудбай, Америка, о! Где я не был никогда, Прощай навсегда, Возьми банджо, сыграй мне на прощанье. В течение длительного времени концерты «Наутилуса» завершала именно эта композиция. Глава ВТБ Андрей Костин на сцене одного из павильонов «Улицы Дальнего Востока» спелс рок-музыкантом, основателем группы "Наутилус Помпилиус" Вячеславом Бутусовым.