Новости наутилус помпилиус альбомы

В этой статье мы расскажем о том, чем сейчас занимаются участники группы "Наутилус Помпилиус". Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Наутилус Помпилиус: дискографию, популярные треки и плейлисты. Музыкант Вячеслав Бутусов готовит к перевыпуску третий альбом своей группы «Наутилус Помпилиус» — «Разлука» (1986).

Выберите страну или регион

Новости о творчестве, жизни и концертной деятельности музыканта Группа в одном и том же порядке исполняла главные хиты Nautilus Pompilius, небольшую подборку песен из своего единственного альбома "Аллилуия" и 1-2 вещицы из других проектов Бутусова.
30 лет группе "Наутилус Помпилиус": butusov_art — LiveJournal Nautilus Pompilius. 2 461 942 слушателя за месяц.
Дискография группы «Nautilus Pompilius» — Энциклопедия Исполнитель: Наутилус Помпилиус Альбом: Разлука Страна: Russia Лейбл: Отделение ВЫХОД Год выпуска/год издания: 1986/2023 Стили: Hard Rock, Rock Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: SS/SS Размер диска: 12" Штрихкод: 4660059682297.

Nautilus Pompilius снова актуальны: обзор альбома Князь Тишины

Уход Умецкого Множество утомительных концертов, финансовые успехи, неблагоприятная обстановка во всем российском рок-сообществе отрицательно сказывались на отношениях музыкантов внутри группы и, как следствие, вели к взаимной неприязне и частой смене состава. Кризис разрастался и на его вершине был уход из группы Дмитрия Умецкого, который совместно с Вячеславом Бутусовым и основал «Наутилус». После осознания Бутусовым несовместимости российского шоу-бизнеса и его группы, в ноябре 1988 года он принимает нелегкое решение о роспуске «Наутилуса». Спустя год Бутусов все же смог объединить творческие усилия с Умецким и даже записать совместный альбом «Человек без имени», но вновь разгоревшиеся споры и разногласия развели этих двух творческих людей по разные стороны баррикад, на этот раз окончательно. Записанный ими альбом увидел свет только в 1995 году. В 1989 году трое «наутиловцев» - Бутусов, Кормильцев и Умецкий были удостоены премии Ленинского Комсомола. Однако, Бутусов не явился на вручение и отдал деньги на благотворительность, Кормильцев публично отказался от премии по причине идейных принципов, а отделившийся Умецкий успешно получил свое вознаграждение. Теперь упор в музыке делается не на клавишные и саксофон, а на гитарное звучание. Изначально поклонники старого стиля группы прохладно отнеслись к подобным нововведениям, и первые концерты нового состава проходили при едва заполненных залах. Однако, после выпуска в 1990 году альбома «Наугад» и в 1992-м «Чужая земля» творческие коррективы были приняты публикой и новые хиты - «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» затмили в памяти фанатов старые «Я хочу быть с тобой» и «Скованные».

Она публикуется впервые. Рисунок был сделан для оформления сборника кавер-версий «Наутилуса», который был записан к десятилетию группы. Такого навороченного оформления, возможно, отечественная рок-музыка на тот момент еще и не знала… Лазурная кожа, Адам и Ева. Ева кормит Адама антоновкой. Сердце плачет хрустальной слезой. Два птаха, которые обнимают роскошный наутиловский логотип. Криворогий телец над римской цифрой X. И впервые появившееся изображение раковины «Наутилуса». Когда я все это рисовал, то еще не знал о революции в музыкальных носителях, когда маленький блестящий кружочек убил большой черный круг. Виниловых пластинок не стало. Когда всю эту роскошь, ювелирное изделие, мы уменьшили до размеров открытки, стало ясно, что она потеряла всякий смысл. И сделали другое оформление — фотографию уха, в мочке которого висела серьга с выгравированными на ней буквами N и P. Название для альбома «Титаник» было придумано в одном из помещений Свердловской киностудии. Время было сложное, 1993 год. Какие-то разборки между бандитами, кто-то отравился водкой «Абсолют»… А мы пытаемся придумать название для следующего альбома. И вот Илья Кормильцев меня спрашивает: «Ну, художник, что ты думаешь? Как вы судно назовете, так оно и поплывет».

Спустя год Бутусов все же смог объединить творческие усилия с Умецким и даже записать совместный альбом «Человек без имени», но вновь разгоревшиеся споры и разногласия развели этих двух творческих людей по разные стороны баррикад, на этот раз окончательно. Записанный ими альбом увидел свет только в 1995 году. В 1989 году трое «наутиловцев» - Бутусов, Кормильцев и Умецкий были удостоены премии Ленинского Комсомола. Однако, Бутусов не явился на вручение и отдал деньги на благотворительность, Кормильцев публично отказался от премии по причине идейных принципов, а отделившийся Умецкий успешно получил свое вознаграждение. Теперь упор в музыке делается не на клавишные и саксофон, а на гитарное звучание. Изначально поклонники старого стиля группы прохладно отнеслись к подобным нововведениям, и первые концерты нового состава проходили при едва заполненных залах. Однако, после выпуска в 1990 году альбома «Наугад» и в 1992-м «Чужая земля» творческие коррективы были приняты публикой и новые хиты - «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» затмили в памяти фанатов старые «Я хочу быть с тобой» и «Скованные». Теперь в текстах песен группы больше просматривается философский смысл, чем присущая ранним композициям социальность. В 1993 году «Нау» отпраздновал свое десятилетие и выпустил к этому знаменательному событию новый альбом «Отчет». Особенностью альбома было включение в него исполнений песен «Наутилуса» друзьями и коллегами группы.

Самым мягким высказыванием в этой связи является замечание газеты «МузОБОЗ»: « Никогда уже не всплыть, торпедированному нынешним торжеством киркоровщины и попсятины, завораживающе уральскому «Наутилусу» на сладко-либидинозную вершину успеха конца 80-х, никогда... В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Концерт 2 марта, запись которого вышла позднее альбомом «Лучшие песни. Акустика», считается среди участников группы едва ли не самым лучшим в истории коллектива. Распад группы[ ] Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Песни из этих двух и других альбомов вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов также сыграл камео. После выхода фильма в широкий прокат группа опять обрела былой успех. Но Бутусов тогда пришёл к выводу, что «Наутилус» в творческом отношении себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. После распада[ ] Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004». В 2008 году состоялся концерт, посвящённый 25-летию группы «Наутилус Помпилиус». Специально к юбилею Вячеслав Бутусов и группа «Ю-Питер» подготовили 10 хитов «Наутилуса» разных лет в новой трактовке. Все композиции собраны на двойной сборник «Нау Бум», презентация которого наряду с празднованием дня рождения Nautilus Pompilius состоялась в Санкт-Петербурге 13 декабря 2008 года и в Москве 17 декабря 2008 года.

Наутилус Помпилиус – последние новости

Никто другой в записи альбома участия не принимал, сообщает портал actualnews. Кстати, сейчас «Наутилус Помпилиус» активно путешествует в честь 35-летия группы по стране. Так, 26 ноября музыканты легендарного коллектива дадут концерт в Самаре. Сейчас на Среднем Урале жители города активно скупают билеты на представление звезды.

А магия и мощь уральского рока, в котором вволю перемешано удали, света, легкой грусти, мудрости, бескомпромиссности, самоиронии и хороших мелодий, - продолжается. В этом туре много хитов, драйва, души и откровений. А еще - креативной пиротехники и видеоарта. А Вячеслав Бутусов вышел на сцену зала 1930 Moscow таким, как его полюбили и к какому привыкли за 40 лет: спокойным, собранным, не суетным, уверенным в себе, порой ироничным. А еще - человеком, которого, кажется, никакая неожиданность или трудность не способна смутить: справится без лишних слов, на опыте и привычной невозмутимости. Кто-то поэтому, может, приходит на концерты и не только ради песен, а чтобы научиться всем этим качествам, как у старшего брата или даже отца. Ведь есть песни, благодаря которым можно по-новому посмотреть на свою жизнь: усмехнуться, удивиться и, главное, - чему-то научиться. Кажется, иных у "Наутилуса", почти и не было. А может, много молодых зрителей пришло и потому, что теперь Вячеслав Геннадьевич выступает с группой "Орден Славы", эти ребята годятся ему в сыновья. И песни молодеют вместе с ними - в иных песнях звук стал более лаконичным, актуальным, импровизационным и несущим уже новый свет, откровенность и эмоции. Все это - тоже важно.

Ударные партии забивались в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. А поскольку до этого, на концертах, все игралось вживе, то теперь, когда на записи, все перелегло на жесткую привязку к ритму, материал приобрел совершенно незнакомое звучание. Даже у нас самих возникало ощущение, будто что-то не в порядке с темпами, или что-то в этом роде… Синтетический звук, который на ранних магнитоальбомах получался от бедности, здесь был сделан ради стильности. По-настоящему вживую на «Князе Тишины» были записаны только вокал Бутусова и саксофоны Могилевского. Кстати, коллеги по сцене, с которыми «Наутилусу» приходилось выступать в конце 1980-х, относились к качеству своей музыки не столь щепетильно. Конкретно под «коллегами» мы имеем в виду нашумевшую поп-группу «Мираж», с которой «Наутилус» как-то занесло в одну сборную солянку. Да не просто занесло — звукорежиссер «Нау» Владимир Елизаров даже записывал для «Миража» фонограмму. Алексей Могилевский: С «Миражом» мы пересеклись совершенно случайно на каком-то фестивале. По-моему, это называлось как-то вроде «Сетунь» и, помню, там еще был Дворец спорта «Крылья Советов». Тогда там работали обе певицы — и Гулькина, и Разина. Меня все это так удивило, что я запомнил этих барышень. Онибыли очень недовольны качеством звучания своей фонограммы, на что Володя разводил руками: какая фонограмма, такое и качество! Не весь «Князь Тишины» состоял из проверенной «наутилусовской» классики. Пара вещей были относительно свежие. Одна из них возникла по следам поездок Бутусова в Ленинград. Вячеслав Бутусов: Мы поездили в Питер и приобрели питерский опыт. В Питере тогда играли очень жесткую волну. Там уже тогда чувствовалось мощное влияние «Depeche Mode», со всеми их индустриальными звуками. Ну и мы тоже стали утяжеляться. Первый выезд «Наутилусов» в Питер случился весной 1986-го. Тогда они попали прямиком на Четвертый фестиваль Ленинградского рок-клуба. Именно там у Бутусова состоялась первая попытка знакомства со звездами рок-сцены, закончившаяся небольшим конфузом. Вячеслав Бутусов: «Алиса» там точно была, потому что, помню, тогда я впервые почувствовал себя… как бы сказать поточнее?.. Я подошел к Косте Кинчеву и стал что-то говорить, а он меня довольно жестко отбрил. Я пытался объяснить, что музыкант и приехал из Свердловска, а он посмотрел на меня и передразнил: — Из СверхЖлобска!.. Тогда-то я и почувствовал, каково это — быть фанатом. Это я сейчас его понимаю: лезет к тебе товарищ сомнительного вида, а тогда я совсем растерялся и подумал: «Куда уж мне!.. Первый концерт группа отыграла неплохо, а вот второй — плохо, потому что Бутусов с басистом Дмитрием Умецким всю ночь разминались портвейном. Почти сразу после начала песни «Шар цвета хаки» вокалист забыл слова, дождался, когда группа бросит играть, подошел к микрофону и сказал: «Нельзя». Зал понимающе зааплодировал. Кончилось все тем, что басиста «Аквариума» Александра Титова забрали в милицию и народ пошел его выручать. Именно с тех питерских концертов началась большая слава «Наутилуса». А вот в Москве до декабря 1987 года то есть до начала работы над «Князем Тишины» группа «Наутилус Помпилиус», как ни странно, не выступала. Хотя ее слава уже гремела по всей стране. В 1987-м «Наутилус» показывался только на легендарных подмосковных рок-фестивалях: в Черноголовке и Подольске. В Черноголовке отыграли блестяще. В Подольске, напротив, с самого начала не задалось. Барабаны по ошибке «Аэрофлота» улетели в другой город, и Владимиру Назимову пришлось воспользоваться одолженной у кого-то драм-машинкой. Мониторы на сцене не работали, то есть музыканты себя не слышали. Но публика все равно приняла группу с восторгом — им уже было безразлично, кто и как играет. Настоящее покорение Москвы случилось на «Рок-панораме-1987», проходившей на Малой спортивной арене «Лужников» целую неделю — с 7 по 13 декабря 1987 года. Там была совершенно невообразимая, по нынешним дням, солянка: от «Арии», «Браво» и «Бригады С» до Александра Малинина и группы «Алма-Ата-студио» — это нынешняя «А-студио». Публика в зале хотела исключительно хэви-метала и выглядела соответственно. Недаром из сорока пяти групп — участников фестиваля девятнадцать играли металл или хотя бы пытались это делать… Когда настала очередь «Наутилуса», Бутусов вышел на сцену откровенно не в форме, в паре песен забыл слова, но публике было по барабану. На «Скованных» народ в зале выхватил заранее заготовленные цепи и начал звенеть ими в такт припеву. Концертные записи с того фестиваля потом вышли на фирме «Мелодия» на четырех виниловых пластинках. Естественно, и будущий студийный альбом без него обойтись не мог. Мало того, на пластинке «Князь Тишины» именно эта песня стала первой. Алексей Могилевский: «Скованные одной цепью» — она как бы песня-речитатив, нудная и скучная. Ну и помнится, что там вставочка есть такая — это я ее сочинил. Нужно было как-то разнообразить песню, а в голове только Стинг сидел. Потому что мы все были в восторге от его альбома «The Dream of Blue Turtles». Ну и я сочинил что-то в этом стиле. А сама песня никаких эмоций не вызывает. Более того, я могу сказать, что я никогда не вслушивался в слова. Понимаете, я такой странный музыкант: мне всегда нравилось играть, но о чем мы поем, меня всегда мало беспокоило. Смысл песни я понял вообще гораздо позже. Ну, я вообще малость глуповат был. Еще один забавный эпизод, связанный со «Скованными», случился в 1988-м, когда группа весь год гастролировала по стране и один-единственный раз в ходе этих гастролей решилась-таки спеть под фонограмму. Алексей Могилевский: Один раз мы отъезжали на какие-то южные концерты в Анапу и Новочеркасск. В Новочеркасске нас уговорили выступить под фонограмму, а поскольку все это сидело на одной фазе, то, как только вечером люди в домах повключали свет и телевизоры, СТМ начал вести себя совершенно некорректно и стал тянуть пленку. Песня «Скованные одной цепью» и так неторопливая и достаточно низко поется, а здесь Слава и вообще запел вот так: — Скоооованннныыыыые ооодноооой… И причем чем ближе к концу концерта, тем сильнее падала скорость. В финале это стало уже совсем невозможно. После концерта мы вышли, давясь — кто-то от смеха, а кто-то от злости. И Слава сказал: — Больше ни одного концерта под фонограмму! Еще в декабре был уволен звукорежиссер «Нау» Андрей Макаров, записавший «Разлуку». На его место пришел Владимир Елизаров. Звук «Князя Тишины» — дело в основном его рук. Это был профессионал экстра-класса — он и по сей день остается таковым, только в наши дни он работает с «ЧайФом» и «Сансарой». Однако Елизаров, как и один из клавишников «Наутилуса» Алексей Хоменко, был лет на десять с копейками старше Бутусова и компании. Отныне старшее поколение «Наутилуса» существовало отдельно, младшее — отдельно, да и внутри этого младшего не все было в порядке. Алексей Могилевский: По прошествии времени об этом легко уже рассказывать. Как только мы заехали в Москву, в эту Бауманку, так отношения тут же и кончились. Буквально сразу нас разбросало. Прежде всего возник капитальный разлад между отцами-основателями, между Славой и Димой. Насколько я понимаю, речь шла о том, куда мы движемся? Чем мы будем заниматься? Тогда об этом самое время было задумываться. Плюс постоянно происходили какие-то пертурбации. Начали подтягиваться какие-то человекоединицы, которые говорили: «Надо делать так!

Изготовление пластинок поручено европейской фабрике «Оптимал-Медиа». Пока коллекция насчитывает 16 альбомов. Первыми уже в этом году «сойдут со стапеля» таллинский концерт «Подъём! Главная задача — восстановить песни в том качестве, в каком их создавала группа. Для этого была проделана большая работа по поиску, восстановлению и ремастерингу оригинальных фонограмм и изображений.

Альбомы "Nautilus Pompilius" от худшего к лучшему

Музыкант Вячеслав Бутусов готовит к перевыпуску третий альбом своей группы «Наутилус Помпилиус» — «Разлука» (1986). Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". Известный екатеринбургский музыкант Вячеслав Бутусов готовится к выпуску нового альбома группы «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка». Певец и актер Вячеслав Бутусов рассказал о причинах, из-за которых распалась легендарная группа «Наутилус Помпилиус».

Наутилус Помпилиус — Разлука

Скачать альбом Nautilus Pompilius - Nautilus Pompilius. Отчёт 1983–1993 слушать бесплатно в mp3 Nautilus Pompilius или Наутилус Помпилиус — советская и российская рок-группа.
Nautilus Pompilius - слушать онлайн Бутусов Вечерний Ургант День Рождения Иллюминатор Интервью Кормильцев Первый Канал Руслан Гаджиев ТВ Ю-Питер альбом анонс видео концерт наутилус помпилиус новый альбом пробужденная радость релиз спектакль студия.
Nautilus Pompilius - слушать онлайн К 40-летию «Наутилуса Помпилиуса» рассказывает историю коллектива, чьи песни стали символом эпохи и чья история закончилась вскоре после распада СССР.
"НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС": ПЛАВАНИЕ НАУГАД - заметки к 20-летию группы Бутусов выпустил новый альбом под маркой группы Nautilus Pompilius, которая распалась 20 лет назад.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — лучшие альбомы Исполнитель: Наутилус Помпилиус Альбом: Разлука Страна: Russia Лейбл: Отделение ВЫХОД Год выпуска/год издания: 1986/2023 Стили: Hard Rock, Rock Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: SS/SS Размер диска: 12" Штрихкод: 4660059682297.

Наутилус Помпилиус — Крылья / Слушаем Весь Альбом / 1995 год /

А сегодня речь пойдёт об альбоме, точнее сборнике кавер-версий на песни группы Nautilus Pompilius. Проекты с участием группы, диски, на которых композиции, концертные выступления гр. Наутилус Помпилиус были изданы впервые (и, возможно, более не переиздавались) и т.п. виниловая пластинка «Наутилус Помпилиус и Бригада С» концерт 1989г. / автограф.

Nautilus Pompilius - слушать все песни

Альбом «Разлука» вышел на виниле в трех вариантах цвета. Основной тираж напечатан на черных пластинках, лимитированным тиражом 100 экземпляров выпущены диски серебристого и белого цвета. Все издания комплектуются 4-страничным вкладышем. Производство дисков велось в Германии.

Песни, ставшие хитами в конце 80-х, не меркнут и ныне сам недавно видел, как совсем недавно две юные школьницы шли по Арбату и самозабвенно распевали «Скованные одной цепью». Однако «Наутилус» достиг сказочных высот славы и признания все же неслучайно. Романтический облик солиста, злободневное звучание текстов, сочные «нововолновые» аранжировки с патетическими клавишными и пронизывающим саксофоном — все это несказанно способствовало успеху. Однако такого стремительного и бурного развития могло бы не быть, если бы «Наутилус Помпилиус» «звездного» периода не представлял собой тогда некоего сгустка ярких и талантливых индивидуальностей.

Так сложилось, что все они оказались вместе и в нужное время. Каждый кусочек этого расколовшегося созвездия в последующие годы продолжал и продолжает совершать свои собственные творческие траектории. Илья Кормильцев который амплуа «рок-текстовика» воспринимал всегда лишь как незначительную часть своей биографии по-прежнему реализует себя в качестве переводчика один из последних его нашумевших переводов — роман Ника Кейва «И узре ослица Ангела Божия» , пишет сценарии к рекламным роликам от чего, по собственному же признанию, получает несказанное интеллектуальное удовольствие. Год назад состоялся его музыкальный дебют — в соавторстве с Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум», «Наутилус» был создан электронный проект «Чужие» и записан диск «Подполье», открывший уже известных миру рок-н-ролльных героев с неожиданной стороны. Менее удачно сложилась творческая судьба Дмитрия Умецкого. После окончательного ухода из «Наутилуса» в 1989-м он пробует делать авторские программы на ТВ и радио, но финансовые причины не позволили развиться этим довольно интересным и перспективным замыслам. В 1991 году Умецкий выпустил сольный альбом «Другой», который, к сожалению, остался незамеченным, хотя явил очень «вкусный» и невиданный доселе в нашей музыки гибрид эстрады и арт-рока, с оригинальными текстами, часть из которых — творческие переводы стихов В.

Второй альбом Умецкого - «Запад — Восток» 1996 , к сожалению, оказался на порядок слабее и вопрос о его раскрутке отпал сам собой. Что касается Могилевского, то достаточно будет сказать, что даже во времена плотной работы в «Наутилусе» он не оставлял своего собственного музыкального детища, называвшегося помпезно и иронично - «Ассоциация Содействия Возвращению Заблудшей Молодежи на Стезю Добродетели». Где человек черпал столько энергии на все проекты — остается только удивляться! Кстати, из этого же состава в поздний «Наутилус» и пришел гитарист Николай Петров, чьи партии прозвучали на альбоме «Крылья». Вячеслав Бутусов же в своем поиске после распада «Наутилуса» полностью остался верен принципу «наугад». Последние несколько лет экс-лидер «Нау» пытается творить нечто на стыке заковыристой псевдоконцептуальности и несколько неуклюжего примитивизма, создавая при этом имидж мистификатора-интеллектуала а-ля Гребенщиков-Пелевин. Первой ласточкой сольной карьеры стал «детский» альбом «Овалы», после которого Бутусова внегласно окрестили «Бибигоном».

Вячеславу Бутусову там посвящена целая строчка: «Слава слушает Севу». Это отсылка к тому, что лидеру «Наутилуса» нравилась радиопередача Севы Новгородцева. Автор текста:Юрий Соколов.

При этом эта песня балансирует где-то между мрачной действительностью и лёгкой, забавной сатирой. По сути, эта песня о глупенькой девушке, которая живёт, вероятно, в хрущёвке, и радуется зарубежным любовным драмам.

Самая известная строчка из песни Ален Делон не пьёт одеколон никак не вяжется с настроением куплетов. А они уже дают нам немного больше контекста: в каких условиях живёт эта глупенькая девушка? Согласно Нау, в обществе в конце восьмидесятых мужчины не искали искренней любви, они не отличались красотой или ухоженностью, в семьях не было нормальных взаимоотношений, в стране процветает алкоголизм и преступность, на улицу выходить опасно. И от всего этого ужаса хочется сбежать в выдуманный мир, где всегда есть хэппи-энд, настоящая любовь и красивые мужчины. Сейчас домашнее насилие декриминализировано, проблема харассмента остро стоит во всём мире, феминизм в России пытается расставить всё по местам, но и у них этого не получается. Думаю, что многие строчки из Взгляда с Экрана легко можно отнести и к современной России, да и в мир фантазий многие тоже любят сбегать.

В интернете можно найти целые сообщества травмированных любителей аниме которое теперь местами тоже вне закона , турецких или индийских мелодрам и т. Страна умирает, как древний ящер С новым вирусом в клетках Это ключевые строчки в следующей песне — Стриптиз. Страна с многовековой историей не может справиться с вирусом… В восьмидесятых, возможно, речь шла о ВИЧ эпидемии. Но может, эти слова не стоит понимать буквально: что если под вирусом понимается коррупция и все те порядки, о которых говорится в прошлых треках? К тому же, здесь Нау противопоставляют голую девушку — оскорбительно трезвую — пьяным, жирным, отвратительным мясникам. Сейчас я бы назвал это противостоянием «голого» невооружённого народа и сытых людей у кормушки.

"Наутилус Помпилиус" распались на пике популярности из-за конфликта Бутусова и Умецкого

Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа, одна из известных во второй половине 1980-х и в середине 1990-х годов. В сопроводительной записке, приложенной ко второму альбому группы «Наутилус Помпилиус», музыканты написали: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа. Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Наутилус Помпилиус: дискографию, популярные треки и плейлисты.

Nautilus Pompilius - слушать все песни

37 лет назад была образована легендарная группа «Наутилус Помпилиус», песни которой пел каждый, кто хоть раз бывал нетрезв. |. На нескольких альбомах оба слова написаны заглавными буквами («NAUTILUS POMPILIUS»), ещё на нескольких — заглавными русскими буквами («НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС»). Группа Nautilus pompilius просуществовала 15 лет (с 1982 по 1997 г.), оставив после себя десятки бессмертных хитов и миллионы поклонников по всему миру. Название альбома «Наугад», записанного в 1990-м году оказалось для группы «Наутилус Помпилиус» пророческим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий