Стали ли неверные ближе к исламу, или же они ещё больше отдалились от него.
Преступления в масджидуль-харам
- Что выводит из Ислама?
- «Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- В каких случаях нужно убивать неверных?
Кровавые деньги в исламе
На это указывает версия автора аль-Бухари в книге о джихаде: «Есть ли у вас что-нибудь из откровения помимо того, что есть в Книге Аллаха? Поистине, никому до меня не позволялось сражаться в этом городе и никому не будет позволено это после меня! Поистине, и для меня это стало дозволенным лишь на определённое время в течение дня, а сейчас Мекка , несомненно, снова является священной территорией, где нельзя ни срезать колючки, ни вырубать деревья, ни поднимать найденное, если только человек не делает это для того, чтобы объявить о своей находке людям. Упоминание о слоне связано с сообщениями об имевшем место в 570 г.
Ведь одна капля невинной крови мусульманина для того, кто её пролил, будет на весах Аллаха С. Крупнейший исламский мыслитель ХХ в. Сейид Кутб описывает этот вид заблуждений относительно средств и методов джихада: «Те, кто приводят коранические тексты в качестве доказательства закона исламской религии в джихаде и не учитывают при этом упомянутой выше черты имеется в виду адекватность методов джихада реальности бытия общества. Они нагружают коранические тексты тем, чего категорически не выдерживают исламские принципы и правила. Каждый из приведённых текстов они считают как бы окончательным, олицетворяющим собой конечные правила ислама».
Аль-Макдиси: о дурном толковании хадиса от Сааба ибн Джассамы Абу Мухаммад аль-Макдиси также выпустил фетву с осуждением терактов. Далее мы приводим его доводы против терактов в отношении мирного населения. Зачем проводить такие операции, зачем закладывать фугас возле посольств, где проходит много мирных людей, или возле домов врагов Аллаха, где также могут пострадать мирные жители? И всё это ещё более удивительно при том, что эта молодёжь не выносит такфир на всех мусульман, как это делают те, кто впали в крайность выделено автором. Неужели это тот джихад, которым будет доволен Аллах? И ты услышишь, как они приведут тебе хадис от Сааба ибн Джассамы о дозволенности ночного нападения на кафиров имеется в виду тогда, когда допустимо случайно убить женщин, детей и стариков … Имамы Муслим и аль-Бухари привели хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха с. На это Посланник Аллаха с. Затем Сааб ибн Джассама сказал, что слышал, как Пророк с.
Но этот хадис — доказательство против них, а не в их пользу». Так какая может быть польза муджахиду от его джихада, если он попал под категорию людей этого хадиса, и Посланник Аллаха с. Я напоминаю вам про Аллаха в отношении запретности мусульман и их крови, про джихад и его плоды». Сообщил ли я вам? И в завершение приведу аят: «И если бы неверующие мужчины и женщины, которых вы не знаете, но можете погубить, и за это вас постигнет грех без знания…» «Победа», 48:25. Этот аят был ниспослан как предостережение о крови мусульман в Мекке, которых было мало и которым приходилось скрываться среди язычников. Но ещё хуже тогда, когда вы знаете о них, знаете о том, что большинство тех, кто ходит по улице или находится на площадях, — мусульмане, и, несмотря на это, вы губите их. Так какой грех может быть хуже этого, ведь он был совершён со знанием?
И в это же время мы видим, как некоторые из молодёжи, в ком есть стремление и усердие, бросаются взрывать церкви, убивать немощных туристов или работников благотворительных организаций. В результате погибают и получают ранения десятки, если не сотни человек. Но это наказание для них не является наказанием по шариату, и это из-за незнания обстановки и незнания шариата». Некоторые настолько верят в свои угрозы и в свой вымышленный вес, как и их враги, что это подталкивает их на грандиозные поступки. Они настолько поверили в свои силы, что подумали о том, что они подобны Каакаа ибн Амру или Кутейбе ибн Муслиму, первые ряды армий которых находятся в Багдаде, а последние ряды в Китае рушат их стену. Но положение всегда будет таковым, как мы его видим, а не таковым, как мы о нём слышим. И из-за этого некоторых опьянило своё мнимое величие, и их последователи думают о том, что у них во власти вся земля»… И в завершение… Резюмируя вышесказанное, хотелось бы призвать своих братьев по вере внять словам Всевышнего: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас.
Если же вы станете препираться о чём-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению или по исходу, или по вознаграждению! И, в заключение, воздадим хвалу Аллаху, Господу миров! Я подразумеваю тех, кто совершает взрывы среди людей, утверждая, что это джихад на пути Аллаха.
По оценкам ООН за 2010 год ежегодно в мире происходит около 5 тысяч убийств чести, в то время как ряд женских организаций, согласно данным The Independent, подсчитали в том же году, что количество таких убийств составляет примерно 20 тысяч. География Убийства чести периодически происходят в странах исламского мира, они зафиксированы в Восточной Турции, на палестинских территориях, в Иордании, Пакистане, Сомали и на российском Северном Кавказе Такие убийства случаются во всех культурах и религиях; в Афганистане, на Балканах, на Гаити, в Бангладеш, Бразилии, Эквадоре, Египте, Великобритании, Греции, Индии, Ираке, Иране, Израиле, Италии, Иордании, Пакистане, Марокко, Испании, Швеции, Турции и Уганде Культурные корни таких убийств прослеживаются в Азии, где это практикуют мусульмане, индусы и сикхи, а также в Ливане и некоторых странах Ближнего и Среднего Востока, где подобное совершают также христиане. Убийства чести случались еще в древних цивилизациях, например, в Вавилоне, библейском Израиле и Риме, а позднее их узаконил уголовный кодекс Наполеона. Связаны ли убийства чести с Исламом? Хотя Ислам, как и другие религии, осуждает подобные преступления, многие убийцы и их единомышленники убеждены, что религия Ислам одобряет такое «наказание». Не может не добавлять уверенности настоящим и потенциальным «убийцам чести» слабая реакция богословов на подобные исследования. А в каких-то случаях не только слабая, но и вовсе отсутсвующая или мягко оправдывающая такие преступления против людей. Так как относится Ислам к этим убийствам — оправдывает, поощряет, призывает, запрещает? Отношение Ислама В Коране Аллах Всевышний говорит: «Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» 4; 93 В ответе на вопрос относительно убийств чести шейх Ахмад Кутти, старший преподаватель и исламский ученый в Исламском институте Торонто, Онтарио, Канада, заявляет: «В исламе нет такого понятия, которое называется «убийство чести». Ислам высоко ценит каждую жизнь и не допускает никаких нарушений.
Также можно выплатить компенсацию и деньгами. В хадисе сказано: «Если люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Хадис признанный и достоверный. Тысяча динаров во время Посланника мир ему и благословение Аллаха по нынешним меркам соответствует 4, 25 кг. Если большинством имущества жителей города является золото, то они из тех, кто выплачивает золотом. Каков размер выкупа за убийство неверного? Что касается компенсации за неумышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то она составляет пятьдесят верблюдов. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил: «Выкуп дия за убийство неверного приравнивается к половине выкупа за убийство мусульманина». А что касается выкупа за умышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то учёные высказывали разные мнения на этот счёт. Имам Ибн Хазм и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность. О том, что выплата компенсации за неумышленное убийство распределяется среди родных виновника Если кто-то стал причиной смерти другого человека по ошибке или по неосторожности, то выплата компенсации не ограничивается только им, она возлагается и на родных по отцовской линии из числа совершеннолетних мужчин. Сказал Ибн аль-Мунзир: «Единогласны в этом вопросе все обладатели знания, от которых передали знание. И достоверно передаётся в сообщениях от Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха , что выплату компенсации он возложил на родных». Смысл этого в том, что преступлений, совершаемых по ошибке много, а компенсация за сына Адама человека велика. И если обязывать этим только виновника из личного его имущества, то это навредит ему. Поэтому мудрость выражается в том, чтобы обязать этим всех членов семьи, сделав их равноправными в этом для оказания помощи и облегчения виновника, если он имеет оправдание совершил преступление по ошибке. А что касается компенсации за умышленное убийство, то она не возлагается на родных, а ограничивается только преступником. О воздаянии равным и компенсации за нанесение увечья Всевышний Аллах сказал: «Мы предписали им в нём Торе : душа — за душу, глаз — за глаз, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие. Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются несправедливыми» аль-Маида 5: 45. Тогда Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха постановил выплату за её плод в размере пятидесяти овец. В это время какой-то человек стал вести с ним тяжбу за своё имущество. Тогда Абу Джахм ударил его и разбил ему голову. После этого его родственники прибыли к Пророку мир ему и благословение Аллаха и сказали: «О Посланник Аллаха, мы требуем возмездия! Но они отказались. Тогда он сказал: «Вам будет столько-то и столько-то ещё больше ». Тогда они согласились. После этого Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Я обращусь сейчас к людям и сообщу им о том, что вы довольны». Они сказали: «Да». Тогда Посланник мир ему и благословение Аллаха обратился к людям и сказал: «Воистину, эти люди из племени Лейс пришли ко мне, требуя возмездия, но я предложил им взамен то-то и то-то, и они удовлетворились. Вы ведь удовлетворены? После этого он позвал тех людей и ещё добавил им имущества и спросил: «Теперь вы довольны? Он сказал: «Я обращусь к людям и извещу их о том, что вы довольны». Они ответили: «Да». Тогда Посланник мир ему и благословение Аллаха снова обратился к людям, а когда спросил родственников пострадавшего : «Вы довольны? Абу Дауд 4534, ан-Насаи 4778, Ибн Маджах 2638. Выкуп же за убитого человека составляет сто верблюдов. Также полный выкуп в сто верблюдов должен быть выплачен, если человеку целиком отрезали нос, или выкололи оба глаза, или отрезали язык, или вырезали губы, или отрезали половой член, или отрезали яички, или повредили позвоночник. За лишение ноги надлежит выплатить половину выкупа; за нанесение глубокой травмы головы или проникающего ранения на теле — треть выкупа; за нанесение травмы головы со смещением костей — пятнадцать верблюдов; за каждый отрубленный палец на руке или ноге — по десять верблюдов; за сломанный зуб или нанесение травмы с обнажением кости — пять верблюдов. Мужчину надлежит казнить за убийство женщины. Если же люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Для того, чтобы приблизительно понять, какова цена компенсации следует отметить, что на сегодняшний день средняя цена верблюда варьируется от одного до полторы тысячи долларов, значит сто верблюдов будет стоить не менее ста тысяч долларов.
Запрет убийства мирных жителей.
Человек сказал, что тарелка какой-либо пищи лучше, чем получение шариатских знаний. Например, человека позвали на занятие по фикху, а он ответил: «Лучше бы ты предложил мне съесть тарелку фасоли», — такой человек впадает в неверие. Человек имеет желание впасть в неверие, а потом снова стать мусульманином из-за каких-то приходящих благ этой жизни. Например, если человеку предложили отказаться от Ислама в обмен на какие-либо блага этого мира и он решился внутренне сделать это. Такой человек впадает в неверие, даже если имел намерение потом снова принять Ислам. Человек желает, чтобы прелюбодеяние или другой грех, например, ростовщичество было в Исламе дозволенным.
Человек считает какой-то из запретов Всевышнего Аллаха несправедливостью. Например, если неверные люди утверждают, что свинина — это очень вкусное и нежное мясо, и мусульманин говорит, что Всевышний Аллах несправедливо сделал свинину запретной в Исламе, он впадает в неверие. Человек надел на себя тот или иной атрибут либо предмет одежды, свойственный представителям другой религии. При этом ставится условием, что человек сделал это в качестве проявления устремления к этой религии. Произнесение слов: «Иудеи или представители любой другой конфессии лучше, чем мусульмане».
Произнесение слов, в которых содержится поношение или пренебрежение в отношении религии Ислам. Человек чихнул, ему сказали: «ЙархамукаЛлах» да помилует тебя Аллах , — а он ответил, чтобы таких слов ему не говорили, подразумевая, что он не нуждается в том, чтобы его помиловал Всевышний Аллах, и что он выше того, чтобы ему говорили подобные слова, благодаря своему положению в обществе. У человека спросили, что такое иман в Исламе, а он, зная ответ, отказывается отвечать из гордыни. Подразумевается, что он при этом проявляется пренебрежение к религии. Произнесение мужем в отношении жены или наоборот слов: «Я люблю тебя больше, чем Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует».
Отрицание того, что Абу Бакр ас-Сыддык, да будет доволен им Аллах, был сподвижником Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Данные слова являются неверием, потому что представляют собой отрицание аята Корана [4]. Обвинение Айши, да будет доволен ею Аллах, в прелюбодеянии. Непричастность Айши, да будет доволен ею Аллах, к этому греху закреплена в Коране в суре «Ан-Нур», поэтому обвинение в прелюбодеянии в данном случае приравнивается к отрицанию истинности Корана. Произнесение слов: «Я — Аллах».
Человек впадает в неверие, даже если произнёс эти слова в шутку, привёл им какое-то аллегорическое толкование или не считает себя Богом на самом деле. Отрицание тех или иных обязательных обрядов Ислама. Например, отрицание молитвы, поста, хаджа или джихада. Если человек считает, что на определённой стадии духовного совершенства обязанности Шариата спадают с него, в его неверии нет сомнений. Подобные убеждения были у некоторых людей, причисляющих себя к суфиям которые, естественно, таковыми не являются.
Человек говорит: «Я не знаю, есть в Исламе какие-то обряды или нет…» Подразумевается, что человек отрицает обязательные обряды. Произнесение фразы со смыслом: «Я уже устал от молитвы зикра и т. Человек впадает в неверие в данном случае, потому что проявил уничижительное отношение к предписаниям Ислама. Пренебрежительное высказывание относительно мук Ада или места, где будут собраны люди в Судный день. То же относится к другим высказываниям, в которых человек утверждает, что не боится Ада по каким-то причинам, например, потому что там он будет вместе со своими родственниками или потому что есть мнение, что муки Ада со временем становятся приятными для человека.
Также впадает в неверие человек, который считает, что Всевышний Аллах не способен сделать Ад страшным для него. Человек, совершив тот или иной грех, говорит, что не сделал ничего дурного. Например, человек совершил прелюбодеяние и говорит фразу со смыслом: «Ничего в этом страшного нет». Человека позвали на собрание, где люди изучают шариатские науки, а он в ответ произнёс: «Что я буду там делать? Человек высказал проклятие в адрес всех шейхов и ученых.
Человек с пренебрежением или из чувства гордыни бросил на землю листок с фетвой учёного. Произнесение фразы со смыслом: «Да, что этот Шариат… Никакой пользы от него» и человек при этом считает, что Шариат не имеет большого значения для жизни мусульманина, но есть мирские дела, в которых для него гораздо больше пользы. Пренебрежительное отношение к учёным Ислама. Например, если человек сказал фразу со следующим смыслом: «Да, что этот учёный… Нет в его знаниях для меня никакой пользы! Убеждение со следующим смыслом: «Если проявится господство рубубия , нет больше нужды в поклонении».
Это убеждение подобно описанному ранее: человеку, который достиг определённого духовного уровня, можно не соблюдать Шариат. Данное убеждение, без сомнения, является неверием. Является неверием верить в то, что человек или любое другое творение может слиться с Аллахом. Утверждение, что твои личные качества стали подобны атрибутам Всевышнего Аллаха. Утверждение, что ты в состоянии бодрствования воочию видел в этой жизни Всевышнего Аллаха.
Человек утверждает, что Всевышний Аллах в буквальном смысле разговаривает с ним напрямую без посредников, при этом не являясь пророком.
О том, что убийство одного человека приравнивается к убийству всех людей на планете, свидетельствует следующий достоверный хадис, приводимый имамами Муслимом, Насаи и Тирмизи. Абдуллах, сын Амра да будет доволен им Аллаh , передал, что Посланник Аллаhа мир ему и благословение сказал: «Перед Аллаhом легче уничтожение всего мира, чем убийство одного человека» В хадисе, приводимом Тирмизи с достоверным иснадом, тоже говорится: «Если бы собрались все обитатели небес и земли и убили одного верующего мумина , Аллаh всех их низверг бы в адский огонь».
Есть ещё один хадис с таким же смыслом, приводимый Исфахани. Дорогие братья, теперь сравните то, о чём возвещают приведённые нами высокочтимые аяты и хадисы, и злодеяния тех, кто, прикрываясь Исламом и выкрикивая «Аллаhу Акбар! Всевышний Аллаh, как мы уже говорили, запретил убивать даже одного невинного человека ради спасения всех оставшихся на земле людей, а эти бандиты устраивают взрывы и беспощадно убивают большое количество ни в чём не повинных людей, случайно оказавшихся рядом с теми, кого они намеревались убить Аллаh запретил пугать мусульман, даже в шутку делать то, что может напугать их.
В хадисе, приводимом Муслимом, говорится: «Кто бы ни направил острие нож, кинжал, копьё и т. В хадисе, приводимом Бухари и Муслимом, тоже говорится: «Пусть никто из вас не направит оружие на брата своего, ибо сатана может отбить у него это оружие и навредить им брату, и из-за этого тот кто направил оружие окажется на дне адской Геенны» Обратите внимание: если совершение не столь страшных деяний, которые могут вызвать тревогу у мусульман, является тяжким грехом, каково будет тем, кто держит большое количество мусульман в постоянном страхе, совершая зверские теракты, взрывы, убийства и т. Добавьте к этому и грех за убийство.
Вот что творят эти бандиты, прикрываясь исламской риторикой, рассчитанной на тех, кто малограмотен в вопросах Ислама. Аллаh гневается на него и проклинает его, Аллаh приготовил для него страшное наказание» сура 4, аят 93 Обратите внимание, как убийство навлекает разные беды. Ни за какой другой грех, кроме ширка, Аллаh так сильно не наказывает.
Поэтому убийцу преследуют горе и тревоги на этом свете, он плохо заканчивает жизнь, и на том свете его ждёт жуткое наказание. Да убережёт нас Аллаh от этого! Также по Шариату запрещено убивать иноверцев, живущих в мире с мусульманами Если мы желаем полной справедливости, порядка и счастливой жизни, то к такому обществу ведёт только один путь — это полная покорность Аллаhу.
Для этого недостаточно довольствоваться одним только именем «мусульманин», следует ещё вести себя всегда и во всём согласно нормам Ислама.
В контексте всего Корана говорится: «Нет принуждения в религии» 2:256 , то есть запрещается всякая попытка насильственного обращения, что исключает требования к противнику принять Ислам. Более того, даже в условиях торжества Ислама в Медине всякое насилие запрещалось даже по отношению к собственным детям: «Самые ранние комментарии к Корану например, ат-Табари ясно указывают на то, что некоторые мусульмане в Медине желали обратить своих детей из Иудаизма и Христианства в Ислам, и этот аят был как раз ответом этим родителям мединских детей, запрещающим использовать принуждение для обращения в Ислам». Во-вторых, далее следует шестой аят суры 9: «А если кто-нибудь из многобожников убежища попросит у тебя, то дай ему приют, чтоб он имел возможность в нем услышать слово Божье. Потом сопроводи его в то место, что будет безопасным для него.
Так должно быть — они ведь те, кто никаких познаний не имеет». Тем представителям напавшего на мусульман языческого государства, кто не испытывает по отношению к мусульманам ненависти или вражды, мусульмане гарантируют безопасность на своих территориях! Аллах повелевает Своему Посланнику приютить их в своем жилище, чтобы они могли услышать в нем слово истины. После этого мусульманам повелевается сопровождать этих многобожников или безбожников в безопасное для них место. Таким образом, мусульмане берут на себя ответственность за безопасность своих врагов и обеспечивают им безопасное передвижение по своей территории!
Такова воля Самого Аллаха в Священном Коране. Таким образом, из обстоятельств ниспослания и общего смысла приведенных аятов видно, что призыв к вооруженным действиям относится не против всех многобожников, а только против совершивших вероломную агрессию, не имеет конфессионального характера. Различие делается не по признаку личной веры, а по признаку противостояния двух враждующих сторон, каждая из которых была арабской, поэтому внешнее различение делалось с указанием на веру, ибо другого в межарабском противостоянии просто не было. Ну, а то, что агрессорам объявлялась война, на которой врагов убивают в бою, то это единственный путь остановить агрессора. Незадолго до второй мировой войны между Германией и Советским Союзом было подписано соглашение о мире и ненападении.
Со стороны Германии данный договор был нарушен, была совершена агрессия, и Советский Союз был вынужден вступить в войну. Можно ли осуждать Советский Союз за предпринятые им действия по отражению нападения и уничтожению врагов? Нет, так как враги нарушили все законы и начали убивать и захватывать людей, пытаясь уничтожить или поработить всех. Из истории мы знаем много империй и государств, где под разными предлогами целенаправленно репрессировали и уничтожали инакомыслящих. В священном Коране, в Сунне, в исламском учении нет места таким методам.
Во время присоединения к халифату новых территорий, на которых жили представители других религий, мусульмане не уничтожали храмы, а строили рядом с ними мечети, дабы дать людям возможность религиозного выбора. Позже, в период Кордовского Халифата, именно в мусульманской Испании находили приют и безопасное убежище преследуемые в Европе евреи. И иудеи, и христиане имели свои суверенные суды для разрешения конфликтов внутри своих общин. Что касается случаев, являющихся нарушением закона, то это имело место быть во все времена, среди всех народов и представителей различных религий. Разъяснение аятов 3—4 суры 47 «Когда вы встречаетесь с неверными [в бою], то рубите им головы.
Эти наказания: а Долгое пребывание в аду. Как мы видим, Всевышний Аллах не ведет речи об искуплении наказания за умышленное убийство, как в случае с непреднамеренным убийством. В аяте говорится о гневе, наказании и проклятии, которые ожидают убийцу и в этом мире, и в вечном. Какое наказание ждет убийцу, совершившего преднамеренное убийство? По единодушному мнению мусульманских правоведов, наказание, которое ждет совершившего преднамеренное убийство — если только родные убитого не простят убийцу — это кысас. Кысас — это воздаяние, возмездие однородным действием.
В данном случае убийцу ждет наказание из рода самого преступления, то есть за убийство — смерть. Предписано вам возмездие за убитых»[9]. Из этого следует, что наказание за преднамеренное убийство мусульманина — это кысас кровная смерть. Пророк саллаллаху алейхи ва саллям говорит: «Кто убьет мусульманина намеренно, тому положен кысас. Пусть на том, кто воспрепятствует кысасу, будут проклятие и гнев Аллаха. Аллах не примет у него ни обязательных, ни добровольных благодеяний»[10].
Но не ко всем убившим преднамеренно применяется кысас. Как мы уже упоминали, если родные убитого простят убийцу, то будет положено выплатить дият. Если же родные решат не прощать, то убийцу ждет смертная казнь. Таким образом, в данном виде убийства родственники убитого могут либо потребовать возмездия, либо простить, либо потребовать выплаты дията. На эту тему есть хадис Пророка саллаллаху алейхи ва саллям , который вносит ясность в этот вопрос: «Родственники тех, кто был убит преднамеренно, могут выбрать одно из трех: — либо потребовать возмездия, — либо получить дият. Если же они захотят чего-то четвертого, то удержите их!
Сначала Ислам неоднократно говорит о том, что убийство является большим грехом, потом в свете Корана и хадисов говорит о наказаниях, которые ожидают убийцу и, наконец, вводит принцип: виновный в умышленном убийстве будет казнен. В основе возмездия кысас не лежит принцип уничтожения людей. Ислам таким образом борется не столько с убийцами, сколько с самим преступлением — убийством. Быть может, вы станете богобоязненными»[12]. В этом аяте Всевышний Аллах говорит о том, что в возмездии есть большое благо, и оно является гарантом сохранности человеческой жизни. И действительно, кысас — своеобразная страховка жизни человека, потому что казнь убийцы, который убивает намеренно и подрывает безопасность людей в обществе, берет под гарантию тысячи человеческих жизней.
Суть же подхода современных правовых систем, выступающих против смертной казни, в итоге сводится к тому, что закоренелых преступников содержат на казенные деньги, делают их еще сильнее и опытнее, а потом с окончанием срока выпускают на свободу, и они продолжают творить зло. Таким образом, соблюдая права и свободы одного человека, под удар ставятся жизни миллионов людей. Тогда как исламское право, опирающееся на Коран и хадисы и следующее предписаниям Всевышнего, велит казнить убийцу, прекращая его преступный путь.
Разъяснение начала суры 9
- Какое Убийство не Считается Грехом в Исламе | 🕌 Справочник Мусульманина
- Осуждает ли Ислам на смерть за частные грехи?
- Преступления в масджидуль-харам
- Интихар — Википедия
Может ли Мусульманин убивать немусульман? Религиозная перспектива
Термин «шахид» также может относиться к несправедливо убитому мусульманину или даже к мусульманину, умершему в результате серьезной болезни. И возможно ли, что плод не умер? Я слышал, что Ислам запрещает убивать мирное население — женщин, детей, стариков, инвалидов и даже солдат, которые сдаются, во время войны. Я искал этому подтверждение в интернете, но не нашел. Пожалуйста, разъясните этот вопрос. Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Об этом не раз писали как критики ислама, так и сами мусульмане.
Какое наказание предусмотрено в шариате за убийство?
Некоторые ошибочно ассоциируют мусульман с террористами и палачами, но на самом деле, религия Ислам настолько ценит любую форму жизни, что даже запрещает неправомерно убивать не то чтобы людей, а даже животных, птиц и насекомых! это не вероотступничество, но мусульманин, который оспаривает законность определенного правила в исламе, совершил вероотступничество и будет арестован исламским судом для устранения неправильных представлений. Согласно Корану, мусульманин имеет право убивать только в военное время, только на поле боя и только если это война за веру. В отношении права убитого Аллах (пречист Он и возвышен) установил для человека, который совершил непреднамеренное убийство, что он должен выплатить выкуп (дия) – это сто верблюдов. И можно ли убивать такое животное? Можно ли осуждать Советский Союз за предпринятые им действия по отражению нападения и уничтожению врагов?
Можно ли убивать людей по исламу
Соколиный госпиталь в Абу-Даби — крупнейший в мире. Таким образом, случаи, когда животных разрешено убивать, представляют собой исключение. Как правило, это ситуации, когда такое убийство является жизненно важным для человека. Убивать ради развлечения категорически запрещается.
Следует подчеркнуть, что если какие-то мусульмане, будучи невежественными и бессердечными, проявляют жестокость по отношению к живым существам, то обвинять следует не ислам, а этих конкретных людей. Источник: ntv.
Особенно толерантны мусульмане к мирным людям, которые не причиняют вреда никому. Также ислам признает право на свободу вероисповедания для всех людей, независимо от их религиозной принадлежности Осуждение террористических актов Важно отметить, что убийства невинных людей являются нарушением не только исламской, но и международного права. Мусульманские духовные лидеры и организации всегда осуждают террористические акты, совершаемые в мире. Также ислам противопоставляется экстремизму и насилию любого рода, включая убийства, теракты и захват заложников. Заключение Таким образом, ислам не оправдывает убийство невинных людей, независимо от их религиозной принадлежности. Мусульмане всегда выступают за мир и терпимость, осуждая насилие и терроризм. Религия ислам поощряет духовное и нравственное развитие человека, и поэтому мусульмане стараются жить в мире и дружбе со всеми, кто живет вокруг них. Ислам и мораль: Как Ислам определяет правила поведения для всех В каких случаях мусульманин может убивать немусульман? Согласно учению Ислама, убийство человека является одним из самых тяжких и запрещенных грехов.
Мусульманин может убивать только в случае самообороны, если есть угроза для его жизни, либо в случае правосудия, если вина в убийстве доказана. В любом другом случае убийство считается грехом. Могут ли мусульмане убивать не-мусульман за веру? Нет, в Исламе категорически запрещено убивать людей за веру. Все люди равны перед Аллахом, и для мусульман заблуждение других людей не может быть поводом для убийства. Кроме того, Ислам учит о терпимости и мире между людьми разных вероисповеданий. Может ли мусульманин убить немусульманина, если он совершил оскорбление пророка Мухаммеда? Нет, Ислам запрещает убийство людей, даже если они совершили оскорбление пророка Мухаммеда. Правильным решением в данном случае будет дать понять человеку о неприемлемости его поступков, но не прибегать к насилию.
Кроме того, Ислам учит о том, что надежда на изменение лучше, чем ненависть в сердце. Что происходит с мусульманином, который убил немусульманина? Если мусульманин убил немусульманина вне случаев самообороны или правосудия, он совершил грех и должен отвечать перед Аллахом за свой поступок. В зависимости от обстоятельств и тяжести преступления, кара может быть различной. Важно отметить, что Ислам учит о том, что только Аллах имеет право на суд и наказание. Как мусульманин может защитить свою жизнь без убийства? Ислам учит, что лучшей защитой является избегание конфликта и уход от опасности, если это возможно. Если жизнь находится под угрозой, мусульманин может защищаться, но без применения излишней силы. Важно помнить, что жизнь человека является святым даром Аллаха, и ее сохранение должно ставиться на первое место.
Каковы последствия для мусульманина, который убил неверного в рамках правосудия? Если мусульманин убил немусульманина в рамках правосудия, при условии, что его вина в убийстве была доказана, он несет ответственность только перед Аллахом. В Исламе это называется кровной местью. Однако перед самим исполнением кровной мести, все обстоятельства должны быть досконально проверены, чтобы исключить ошибки и несправедливость. Истигфар Ибн Масуд радыяллаху анху говорил: «Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям проклял берущего в долг у ростовщика и занимающегося ростовщичеством» Муслим, «Мусакат», 105-106; Тирмизи, «Буйю», 2. Как будет грех по мусульмански слово Помимо смертных грехов, существуют малые. Они представляют собой поступки, которые являются нежелательными. Аллах предостерегает правоверных от подобных действий, ведь в случае невыполнения рекомендаций и несоблюдения определенных запретов сатана легко подберется к не защищенной Аллахом душе. Чтобы искупить данный грех, необходимо осознать его и покаяться.
В Коране описаны восемь групп проступков, которые можно отнести к смертным грехам. Первые четыре являются самыми опасными для правоверного мусульманина. Он должен соблюдать запрет сам и оберегать от проступков всю свою семью.
Такой человек не сможет совершать намаз, пока не очистится от этой грязи — не вымоется и т. Также и игра в компьютерные развлечения, содержащие элементы неверия, не приведет к отказу от религии, однако она загрязняет душу, сердце и разум. Подобные игры следует избегать по множеству причин: Важно осознать, что каждый потерянный момент в нашей жизни уносит с собой целую кучу возможностей. Время, отведенное нам, кажется крохотным в сравнении со временем существования Вселенной. Каждую секунду своей жизни мы должны уделять тому, что будет полезно для нашего будущего. Поэтому не нужно тратить время зря на то, что не развивает и не приносит плодов и пользы. По этим причинам стоит отказаться от подобного рода развлечений и жить по правилам ислама. Отношение Шариата к компьютерным играм Ислам признает возможность отдыха и развлечений, при условии соблюдения определенных требований, установленных Шариатом. Эти требования включают следующее: Не отвлекаться от Всевышнего, обязательной молитвы или других предписаний Ислама Отсутствие азарта и музыкального сопровождения в игре Наличие пользы от игры, такой как развитие логики, мышления и памяти Если игра соответствует всем этим условиям и нет других запретов, то в нее можно играть. Однако существуют запретные моменты, например, игра на ставку или на деньги, когда семья испытывает весомую нужду по Шариату, или когда игра настолько затягивает, что человек голодает и ухудшается его физическое состояние. В таких случаях компьютерные и другие игры строго запрещены. Считается ли грехом по Исламу убивать людей в компьютерной игре? Вопрос — считается ли грехом по Исламу убивать людей в компьютерной игре, может вызвать различные мнения среди представителей мусульманской общины. Однако, большинство исламских ученых сходятся во мнении, что убийство виртуальных персонажей в компьютерной игре не является грехом. Они аргументируют это тем, что игры представляют собой вымышленный мир, а убийства в них не причиняют реального вреда ни людям, ни животным. Более того, игры могут быть рассмотрены как средство развлечения и отдыха, которое помогает снять стресс и расслабиться.
Бурайда рассказывал: «…затем к нему Пророку пришла Гамидия и сказала: «О посланник Аллаха! Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня». Он отослал её. На следующий день она сказала: «О посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня? Но — клянусь Аллахом! Он сказал: «Нет! Уходи, пока не родишь ребёнка». Когда она родила, то пришла к нему с мальчиком, укутанным в кусок материи. Он сказал: «Уходи и корми его, пока не оторвёшь от груди». Когда она оторвала его от груди, то пришла к Пророку с мальчиком, держащим в руках ломоть хлеба, и сказала: «Вот, о посланник Аллаха, я оторвала его от груди, и он самостоятельно ест». Он передал мальчика на воспитание одному мусульманину и приказал вырыть для неё яму по грудь, а затем повелел людям забросать её камнями» Муслим. А то, о чём говорят родственники девушки в заданном вопросе, что якобы она заслуживает смерти, то это ошибка, и я попробую объяснить, в чём они заблуждаются: 1. Они не сделали бы подобное, если бы это действие совершили их сыновья или братья. Это похоже на поступки арабов в джахилии времена невежества до ислама , когда они дозволяли прелюбодействовать себе, но запрещали это своим женщинам. Они гневаются, считая, что их честь очерняется, когда их женщины совершают подобное, однако если бы они действительно гневались из-за религии, то такая же реакция у них была бы на проступки их сыновей или братьев. Но, к сожалению, бывает даже так, что отец гордится подобными «подвигами» своих сыновей и даже побуждает к ним. Они сами предоставили возможность женщине попасть в подобные обстоятельства. Усадили девочек в смешанные классы, позволили дружбу с мальчиками, просмотр растлевающих фильмов, встречи — всё это и привело к плачевным результатам. Некоторые не выдают своих дочерей вовремя замуж, ставят сложные условия, а затем ещё хотят наказать провинившуюся! Они больше достойны наказания!
Материалы по теме
- Как Коран призывает к убийствам неверных
- 15 Replies to “«Убивать неверных», где в каких сурах Корана написан этот призыв?”
- : Призывает ли Коран убивать неверных?
- Можно ли убивать многобожников по исламу?
Исламский форум
Можно ли убивать людей по исламу | Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”. |
Грех убийства человека - МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Община мусульман «Рисалят» | Убивали мусульман, призывали к этому, но на внешнем фоне, они показывали религиозность, говорили красивые слова и будучи не грамотными, толковали Коран. |
Имам аз-Захаби: 76 Больших грехов ✅ 2. Убийство человека Говорится в Коране: «А если.. | ВКонтакте | Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить:"О мусульманин! |
ИГИЛ - вне ислама, Корана и законов
Совершившим данный грех уготован вечный Ад | Потому что это убийство самого себя не для пользы Ислама. |
УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ | В современной практике судопроизводства, за случайное убийство человека, в законодательстве РФ предусматривается статья №109, за причинение смерти по неосторожности (по случайности, непреднамеренное) и рассматривается по трем пунктам [1]. |
Кровная месть в исламе. Есть ли она? | Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах. |
Запрет убийства мирных жителей. | | Могут ли мусульмане убивать не-мусульман за веру? |
Можно ли убивать многобожников по исламу? | ОТНОШЕНИЕ ИСЛАМА К САМОУБИЙСТВУ Не разрешается желать смерти из-за болезни или жизненных тягот. |
Кровная месть в исламе
Хотя животных в перечисленных случаях убивать разрешается, при этом необходимо избегать жестокости, причинения страданий и пыток. Убивали мусульман, призывали к этому, но на внешнем фоне, они показывали религиозность, говорили красивые слова и будучи не грамотными, толковали Коран. В современной практике судопроизводства, за случайное убийство человека, в законодательстве РФ предусматривается статья №109, за причинение смерти по неосторожности (по случайности, непреднамеренное) и рассматривается по трем пунктам [1]. Смотрите видео на тему «Можно Ли Убивать Мух В Исламе» в TikTok. Смотрите видео на тему «Можно Ли Убивать Мух В Исламе» в TikTok. Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир. Об этом не раз писали как критики ислама, так и сами мусульмане.