Официальная группа. длина 124 см, ширина 25 см. Состав 75% мохер, 20% шерсть, 5% нейлон. Telegram channel Сделана в СССР logo.
Шарф мохеровый времен СССР Шотландия
Покупали с большой "переплатой". Кому не досталось, покупали мохеровые пледы вскладчину и резали их на шарфы. Их "начесывали" массажными расческами до невменяемой пушистости. Женщины носили вместо головных уборов. Это было десятилетие странных головных уборов! Почти культ.
В начале были меховые шапки. Мы резко начали разбираться в мехах, отличать голубую норку от ондатры. Шапку берегли. Весной её набивали газетами, вкладывали кусок импортного мыла от моли и для аромата , бережно оборачивали марлей и убирали в шкаф. Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами.
Её практически не снимали.
Этот набор, по словам фолловера сообщества, обходился в 41,2 рубля: шуба стоила 30 рублей, ремешок — 1,2 рубля, шапка — шесть рублей, шарф — четыре. Но тесно в них было: если упал, оставалось только ждать, пока поднимут», «Мой шарф даже дети износить не могут», «Шарф на спине завязывали, чтобы мохер в рот не лез, и взрослым было удобно нас ловить, как за поводок», «Еще и варежки на резинке через рукава, чтобы не потерять», «Весь комплект передавался из поколения в поколение», — вспомнили россияне.
Ну а неимоверно колючий мохеровый шарф — можно сказать был обязательным атрибутом зимнего гардероба.
Шарфы производства Индии, кстати, ценятся до сих пор, ведь несмотря ни на что в сохранении тепла им просто нет равных. Интересно узнать о ваших воспоминаниях, давайте поделимся ими в комментариях.
Темно-синий цвет представляет собой свободный от раздражения покой. При рассмотрении темно-синего наступает вегетативное успокоение, организм настраивается на щадящий режим и отдых. При заболеваниях и томлении возрастает потребность в синем. Повышается чувствительность и готовность воспринимать болезненные ощущения. Темно-синий цвет - это, как и каждый из четырех основных цветов, цветовое выражение биологической потребности: физиологически - это покой, психологически - это удовлетворение. Удовлетворение - это период, когда наступает мир и удовлетворенность.
Тот, кто находится в таком уравновешенном гармоничном состоянии, без напряжений, чувствует себя приспособленным, принадлежащим коллективу и находится в безопасности. Поэтому синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь. Да и в народе говорят: "Синий цвет - это верность". В состоянии единения ощущают особую чувствительность к различиям. Поэтому синий цвет соответствует всем видам эмоциональности восприимчивости. Синий цвет, как спокойная разряженная эмоциональность, является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Это счастливое воплощение идеала; это праматеринская привязанность, верность и доверие, любовь и самоотверженность. Синий цвет представляет собой вечность, а поэтому также и традицию. Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный.
Но основными цветами являются синий и зеленый. Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый. Зеленый и синий составляют «концентричную пару». Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое. Синий «идет» вглубь, это цвет — «интроверт», «созерцатель», для которого важнее внутренние богатства, чем внешняя мишура. Он пытается преодолеть «тупое самодовольство» зеленого, который вообще не «хочет» никуда «идти», а оставаться на месте. Зеленый сдерживает движение синего вглубь, поэтому их сочетание выражает спазматическое состояние. Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании. Форма шарфа — это длинный прямоугольник, состоящий из большого числа маленьких клеток квадратов : квадрат и четырехугольник — является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений.
Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Квадрат воспринимается как нечто стабильное, прочное, основательное. Во многих культурах является символом земли. Мохеровый шарф обладает следующими свойствами материи: матовость, непрозрачность, шероховатость, мягкая фактура, теплый материал. Прикосновение к натуральному материалу в данном случае к шерсти — делает шарф более желанным и привлекательным на ощупь.
Шарф мохеровый мужской, времён СССР
После того как проделаешь это, срежь уголок за вытачкой. Булавками закрепи верх чуней к подошве на пятке и носке, так чтобы вытачка спереди совпадала с пометкой на подошве. От середины пятки прострочи обе части, соединив их таким образом. Затем другой конец с вытачкой наложи на первый и снова прострочи. Чтобы лучше закрепить запах спереди чуней, вручную сделай несколько стежек. Если нужно подошву потеплее, можешь дополнительно поставить стельки. Теперь ты знаешь, как сшить чуни в домашних условиях. Старый мохеровый шарф еще сослужит отличную службу, так что не спеши выбрасывать.
Этому есть объяснение, советская женщина чаще всего была представительницей рабочего класса и уж совершенно точно работающей женщиной, а не домохозяйкой среднего класса, на которую ориентировалась западная мода. Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати. Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни. А вот шляпки в СССР не особенно прижились. Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах. Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья. Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты. Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму. Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму. Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху. Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья. На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь. Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь. Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом. В Италии они, кстати, использовались в качестве рабочей одежды. Подмышками у таких плащей располагались небольшие отверстия для вентиляции воздуха. Но помогало это плохо, потому парка отлично соответствовала своему названию — люди в ней на самом деле парились. Хотя если надеть такой плащ поверх свитера, то проходить так можно было до глубокой осени. Цвета были разные, самый распространенный — синий, были еще коричневые, красные, а к настоящей «фирме» должен быть идти еще и платок типичная рабочая униформа. Мохер должен был быть пушистым. Максимально пушистым. Другая советская любовь — мохер. Тоже стоило баснословных денег, шарфы и шапки из мохера носили как мужчины, так и женщины.
В советское время быть модным было довольно сложно. Отечественные фабрики массово предлагали только типовые фасоны, а достать изысканные вещи было почти нереально. Либо вы богаты, либо просто знаете нужных людей, которые достанут все с небольшой скидочкой — другого выхода нет. Но за некоторыми моделями охотились не только из-за красоты — во многих тенденциях словно был какой-то скрытый смысл. Мы собрали топ предметов гардероба, о которых с большой вероятностью мечтали все советские люди. И если им удавалось заполучить желаемое, то они сразу становились образцами стиля. Кубанка Советские женщины просто с ума сходили от объемных меховых шапок. Этот тренд ярко заметен по фото из прошлого: даже на праздничных групповых снимках дамы никогда не снимали головной убор — казалось, что с ним они выглядят в разы солиднее.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР
На сайте Ярмарка Мастеров вы можете купить Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР из наличия в интернет-магазине бренда Retro Store с онлайн-оплатой и гарантированной доставкой по всей России. Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste. Шарф Мохеровый Ссср. Платок новый СССР Павловский посад. Платок с вышивкой СССР. 500 o. Платок новый СССР Павловский посад. Платок с вышивкой СССР. 500 o. Смотрите 64 фотографии онлайн по теме советский шарфик.
шарф мохеровый ссср
Забыв,что ГГ получил два высших образования,его новые родители - участники революции и знакомы с многими, кто всё так устроил. Сейчас тех дальних деревень и посёлков уже наверняка даже не существует в природе. Хаит школы, сравнивая сельскую школу в дальней деревеньке с Московкими. Забывая, что при царе их не было, а при Путине уже подробнее Любое использование материала данной книги, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается. Вот и прошла еще одна ночь, закончился еще один день. Еще одна ночь, и еще один день, и еще один.
Особым шиком считались клетчатые пальто-баллоны. Внизу они были очень узкие и шли далеко не всем девушкам. К такому пальто полагалась зауженная юбка-карандаш или длинная юбка годе, но таких юбок в продаже не было, а всё остальное позорно собиралось складками. С джинсами пальто не смотрелось. Быть может, именно поэтому такая верхняя одежда была модной всего несколько лет. Почему тело актёра Джулиана Сэндса, сыгравшего Чернокнижника, нашли на ведьминской горе Химическая завивка Такие причёски из СССР стали символом безвкусицы и ужасного стиля. Завивка и покраска волос хной. Перманент делали все: от доярок до директоров продбаз. Процесс был долгим и безжалостным для волос. Сначала отдельные пряди долго накручивали на тоненькие бигуди с резиночками, как можно сильнее натягивая волосы, затем заливали реагентом и сажали клиентку под горячий фен на 45 минут, затем всё смывали, заливали фиксатором и велели сидеть ещё минут двадцать. Затем всё снова смывали и прямо с мокрых волос стаскивали бигуди. Часто всё делали второпях, оставляя на бигуди целые пряди вырванных волос. В общем, удовольствие было сомнительным. Зачем же тогда все советские женщины раз в полгода делали химзавивку? Объяснение одно: это было практично. Советская женщина была замотана работой и бытом и ухаживать за собой ей было некогда.
Прошейте на машинке. Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру. Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку. Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон. Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке.
Больше по теме На днях я решил разобрать кладовую и нашел пару клетчатых мохеровых шарфов, которые мы с женой носили в 80-х. Пощупал, посмотрел со всех сторон — состояние идеальное, расцветка яркая, но по современным меркам не самая привлекательная, а что еще хуже — материал довольно колючий. Но во времена СССР это была невероятно модная импортная вещь, за которой гонялись не только мужчины, но и женщины. Фото: meshok. Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы NAHAR красного цвета с крупной черной клеткой. Один из моих шарфов был именно такой, потом у меня его забрала жена. В то время женщины делали из них что-то вроде чалмы, заматывая шарф вокруг головы. Причем супруга частенько наматывала его так, чтобы видна была этикетка, по ней все окружающие могли увидеть, что вещь импортная. При этом она кокетливо произносила перед зеркалом: «Чтобы фирмочку было видно». Мохеровый шарф «Nahar», Индия. Ей удалось достать по большому блату красивое шерстяное пальто с воротником из норки, и мой красный шарф превосходно к нему подошел.
Шарф мохеровый. Винтаж. Мохер. СССР. Новый.
Шарф мохеровый — Нахар, 100% МОХЕР dry clean only. Продаются три новых шарфа мохеровые СССР. Мохеровый шарф эпохи СССР. Марки: железнодорожные поезда СССР.
Мастерство и качество мохеровых шарфов
- В этом ходили все бати Советского Союза / Назад в СССР / Back in USSR
- Шарф женский СССР мохер шерсть козы индия большой в Москве
- Обращали внимание
- 9 сумасшедших советских трендов, без которых нельзя представить прошлое | КТО?ЧТО?ГДЕ?
- ПОПУЛЯРНОЕ
Шарф мохеровый
Мохеровые шарфы в Советском Союзе были не только предметом гардероба, но и символом определенной эпохи. Мохеровый шарф, в сравнении с другими шарфами Советского производства, был намного больше их (и по длине и по ширине), был очень теплым и практичным. На рисунке изображен мохеровый шарф, так что правильный ответ: мохер. Винтаж предметы времен СССР. Елочные игрушки, игры, машинки. Коллекционное, винил фото и т.д.
шарфы мохеровые ссср, норковые шапки
Мохер был там всегда — нарядный, разноцветный, пушистый. Подобных магазинов было много и просто в туристических местах мира. В результате был придуман оригинальный способ обмануть систему. В поездку с собой брали спицы или крючок.
После покупки мохера наступал самый главный процесс: из него до перехода через советскую таможню срочно требовалось что-то связать. И лучше вещь покрупнее, чтобы не резать дефицитную нить. Это были шали, накидки, шарфы, шапки, свитера, одеяла, пончо… При досмотре предъявляли 10 легальных клубков.
А всё остальное, извините, вещи носильные. Вот шаль, чтобы не замёрзнуть.
Модные 80-е. Мохеровые шарфы, мыльницы и прочая "ангора" 01:01 08 августа 2021 соцсети К "латиноамериаканским" расцветкам в одежде и макияже мы пришли к концу десятилетия. В начале все было гораздо сдержаннее.
Начнем по порядку. До нас наконец-то дошла мода на стиль "сафари". Блузки и платья песочных оттенков с планками и отворотами, шили в ателье и "доставали" у спекулянтов. К "сафари" полагались "сабо" из 70-х, но уже без платформы, а на каблуке. На клей.
В целом, это было не плохо. Дальше грустнее. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии: соцсети ВСЕМ без исключения они понадобились срочно и непременно. Какой-то повальный психоз.
В магазине ассортимент пальто был весьма скуден, и кто хоть чуточку умел шить, гонялся за дефицитной тканью, чтобы иметь возможность хоть как-то разнообразить модельный ряд. Пальто в клетку, "плюшевая" шапка, варежки на резинке - образцовый советский ребенок. И во времена СССР из него уходить не собирался. Платок из серой шерсти считался, конечно, чем-то обыденным, повседневным, а вот белый, невесомый, ажурный — настоящая мечта. И берегли его для особых случаев, когда нужно выглядеть особенно нарядно. Носили платки и… дети.
Под ту самую плюшевую шапку мамы вязали им ситцевый платок и окутывали его вокруг шеи. Да, некрасиво, зато тепло! Вот так и носили платок под шапками. Вот как Анфиска из «Девчат» показала, как шляпу правильно носить, так ее и носили до девяностых. Очаровательная Ирина Муравьева в модной шляпке. Фото: кадр из фильма "Самая обаятельная и привлекательная", 1985 год. Кстати, сейчас на различных аукционах фетровые шляпы годов так семидесятых стоят совсем недешево. Поэтому покопайтесь в бабушкиных сундуках, вдруг у вас там клад! Пожалуй, вот уже больше полувека не исчезает с прилавков. До сих пор в магазинах можно встретить это чудо дизайнерской мысли.
Название обуви "Прощай, молодость" народное, но это вовсе не означает, что носили такие валенушки исключительно люди в возрасте. По такому же принципу шили и детскую обувь. Оно и понятно: если в магазине нет того, что тебе хочется, можно это связать самой. Благо, советская печать стабильно снабжала журналами по вязанию со схемами.
Иногда делали и начесные штапельные изделия, которые просто имитировали шерстяные шарфы. Особую группу тканевых шарфов представляли изделия, которые получались при изготовлении тонкосуконных головных платков. Если обычно шарфы делали как полноценное штучное изделие, то в этой группе были изделия, получившиеся из производственного брака — нужно же было куда-то использовать материал, испорченный при изготовлении платков большого размера. Чтобы сделать шарф, бракованный платок разрезали поперек основы, края подрубали, а на узких концах делали бахрому.
Длина такого шарфа зависела от ширины неудавшегося платка. Как правило, на изготовление таких шарфов шли платки с рисунком в крупную клетку — ее легче всего обрезать так, чтобы готовое изделие выглядело красиво и привлекательно. Соответственно, название таким шарфам присваивалось такое же, как и у платка: «северянка», «обуховский» и т. В 50-е годы основную массу изделий делали машинным способом, но шарфы из козьего пуха вязали только вручную. Все эти пуховые, шерстяные и полушерстяные шарфы составляли поистине огромнейший ассортимент, поступая в продажу как одноцветными, так и пестровязанными, а «Пензенский» и «Паутинка» славились традиционно сложным художественным узором. Концы таких шарфов обычно отделывали бахромой и помпонами, некоторые шарфы даже делали с начесом.