Новости мерседес купе 140

Легендарный Mercedes Benz 1993 года, тот самый Шестисотый – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, Mercedes Benz, W140 на развлекательном портале

Mercedes-Benz SLR McLaren доработали в уникальный экземпляр

Любопытно, что за Mercedes 600 SE W140 Евгений охотился давно и данный экземпляр «купил» два раза. Раритетное и очень редкое купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe из коллекции. После выпуска W140 Mercedes-Benz решили снизить затраты на производство новых моделей.

Мерседес S-класса купе с кристаллами Swarovski

Ателье AMG — злейший конкурент Brabus. Однако этот же мотор М120, доработанный в Аффальтербахе и установленный на суперкар Pagani Zonda S 7. Так что официально вариант от Brabus может считаться самым крутым. Неудивительно, что все они хотели от автомобиля максимального уровня защиты: при покушениях преступники часто выбирали в качестве объекта нападения именно автомобиль. Самый известный пример произошел 9 февраля 1998 года в Грузии: тогда было совершено покушение на второго президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе, ехавшего в бронированном Mercedes-Benz W140 S600. Правительственный кортеж обстреляли из автоматического оружия и гранатометов, причем первая выпущенная граната попала в асфальт перед автомобилем, а вот вторая угодила прямо в моторный отсек.

В результате начавшейся перестрелки смертельные ранения получили нападавший и два телохранителя Шеварднадзе, который получил только лёгкие ранения. Немецкая компания посчитала это лучшей рекламой для своих «гардов» и в качестве благодарности подарила Грузии новый седан.

Например, в CL500 недюжинную мощь производил бензиновый восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5. Неудивительно, что ведущие автомобильные специалисты признали его одним из лучших силовых агрегатов Mercedes-Benz за длительный период существования марки. CL600 оснащали мощнейшим 6-литровым мотором 389 лошадиных сил на двенадцать цилиндров. Любопытно, что больше всего двенадцатицилиндровый двигатель уважали не столько за его мощь, а за тот благородный рокот, который он издавал, а также за отменную тягу при любой скорости. Стоило только поднажать на педаль газа, как культовое купе, притаившись на мгновение, сразу же рвало вперед, оставляя другие авто далеко позади.

Модель с мотором 4.

После всех доработок мощность двигателя возросла с 402 л. Кроме того, 4-ступенчатый автомат оригинальной модели был заменен на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал OS Giken. Также автомобиль оснащен изготовленной на заказ тормозной системой AMG Carbon Ceramic с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми суппортами на задней. В салоне — полностью индивидуальный интерьер и отделка.

Копирование, распространение, иное использование опубликованных на сайте видеоматериалов без предварительного согласия правообладателя не допускается. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил.

Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции.

Реставрация автомобиля - mercedes-benz cl coupe w140

Когда речь заходит про доработанные версии легендарного «слона» — Mercedes-Benz W140 S-класса — это всегда любопытно. И я сейчас говорю не про какой-нибудь AMG или Brabus, а про нечто гораздо более экзотичное. Этот автомобиль, который внешне не так уж и сильно отличается от стандартного, был создан по специальному заказу одного богатого клиента венгерским тюнинг-ателье КО Motors. Это очень похоже на правду, ведь под его капотом находится битурбированный двигатель V12 объём шесть литров такой же можно найти в CL65, S65 и G65 AMG , отдачу которого довели до 858 лошадиных сил и 1190 Нм крутящего момента. Одним из требований заказчика было отсутствие каких-либо серьезных внешних отличий от стоковых W140.

Тем не менее, они есть, хотя и не бросаются в глаза. Подвеска, например, была занижена на 5 мм, появились нестандартные 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски от AMG, сквозь которые проглядывают красные суппорта модифицированной тормозной системы Brembo.

Если ландо собрали в едином экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые». Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам.

Хотя сам двигатель имел внушительные, характеристики, для данных Суперкаров, потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом в 6,9 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997-м году Султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 машин. Результат получился своеобразный универсал на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Иные фирмы, также создали ряд модификаций для W140: Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин; Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк.

Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro иBinz. А Carat Duchatelet, создавала «Pullman-Sonderschutz» в своем исполнении. Какой двигатель выбрать? Прежде всего, необходимо подумать, для чего Вам нужен такой автомобиль. Огромный седан скорее не подходит для повседневных поездок каждый день, особенно по городу.

Но, если без этого ни куда, то оптимальным выбором будут версии S 320 или S 300 SE. Стоит обратить внимание, что под последним обозначением скрывается 2,8-литровый мотор. В любом случае, ждать хороших динамических показателей от 6-цилиндровых двигателей не стоит. Не следует рассчитывать и на средний расход топлива ниже 15 литров. Версии с механической коробкой немного экономичнее, но не так комфортны.

Не достойны рекомендаций и турбодизели. Низкий расход топлива с лихвой перекрывается затратами на обслуживание. Дизельные двигатели слабы и уязвимы. Вопреки расхожему мнению, электрика силовых агрегатов не сложная и не требует постоянного вмешательства. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который долговечен.

Однако, при внушительных пробегах быстрее всего изнашивается цепь и шестерни ГРМ 12-цилиндрового мотора S600. Расходы в процессе эксплуатации прямо пропорциональны объему двигателя и числу цилиндров. Например, за 12 свечей в блоке S 600 придется отдать всего около 2 000 рублей. Ну а если прогорят прокладки под головками, то ремкомплект обойдется в 8 000 рублей.

От дореформенных машин они отличаются слегка подретушированной внешностью, задними фонарями на органических светодиодах OLED , новым рулем с сенсорными панелями на спицах и пересмотренной гаммой силовых агрегатов. Заказать такие автомобили теперь можно и в России. Правда, пока обнародован только прайс-лист на купе, поставки которых начнутся к концу зимы. Кабриолеты прибудут к нам позже.

Первые партии автомобилей, выпущенных в октябре 1991 года, действительно отправились через Атлантику.

Но в сентябре 1992 года руководство концерна Daimler-Benz приняло решение сделать модель доступной и на других рынках, в том числе и для Германии [11]. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путём ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. В июне 1993 года компания Mercedes-Benz приняла новую систему именования моделей [14] , которая берёт за основу буквы одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами , так называемый «класс» и цифры, по-прежнему обозначающие рабочий объём двигателя. Помимо этого компания Mercedes-Benz снизила клиренс автомобиля на 6—9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Так, система питания LH-Jetronic [15] заменила ниточный датчик массового расхода воздуха на новый, так называемый «плёночный», который появился ещё на модели 104. Были представлены впускной коллектор с переменным резонансом и система непосредственного впрыска с датчиком потока горячего воздуха [11].

Новый силовой агрегат М104 E32 получил заводской индекс 104. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах. Рестайлинг[ править править код ] Купе Mercedes-Benz S420 C140 1994 год принёс ряд изменений в серию. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому немецкая компания приняла ряд мер по её снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополнили облегчённой моделью «S420» в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс. В марте седан подвергся рестайлингу. Внешне автомобиль изменил оранжевые стёкла указателей поворота на прозрачные, а сзади получил новые фонари. Помимо этого, инженеры уменьшили клиренс автомобиля, а дизайнеры приняли решение окрашивать матовые пластиковые бамперы в цвет кузова. Внутри автомобиль получил обновлённую электронику и новый салон.

А флагманский седан S600 отныне можно было отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затронуло и двигатели конфигурации V8 и V12.

1993 Mercedes C140 S600 Coupe

В тоже время, благодаря простой конструкции многих узлов некоторые виды ремонта могут оказаться дешевле, чем для некоторых современных автомобилей. Например, ступичный подшипник обойдется всего в 1,5-2 тыс. Многорычажная подвеска требует частого сервиса, но, к счастью, не слишком дорогого. Стоимость верхнего алюминиевого рычага — от 4 000 рублей, а заднего наиболее подверженного износу — от 3 000 рублей. К сожалению, нижние обойдутся дороже — от 11 000 рублей.

Сервопривод дверей с возрастом начинает работать все хуже. Проблема возникает тогда, когда Вам необходимо купить что-нибудь необычное. Например, гидроопору двигателя от 9 000 рублей или любой из насосов от 55 000 рублей для пневмозамков. Если что-то нельзя заменить аналогом от W124, то крупные расходы обеспечены.

Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности.

Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500.

Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом поэтому цена официально не называлась никогда и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально дляВатиканa была построена ландо «Папамобиль» для перевозки Папы Римского.

Если ландо собрали в едином экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые». Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам. Хотя сам двигатель имел внушительные, характеристики, для данных Суперкаров, потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом в 6,9 7,1 и 7,3 литра.

Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997-м году Султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 машин. Результат получился своеобразный универсал на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи с передом от купе C140.

Базовая версия оснащалась 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 625 лошадиных сил. Мотор работал совместно с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Спустя более чем 10 лет после завершения производства по заказу американского бизнесмена Mercedes-Benz SLR McLaren был комплексно доработан, получив особый декор и даже собственное название Heritage SLR Edition 1 of 1. Менеджер по культурному наследию McLaren Automotive Томас Рейнгольд описал готовый автомобиль как особую главу в истории модели.

А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Лучше сэкономить на разработке, заложить меньше прочности в конструкцию. Так и себестоимость снизится, и клиенты скорее придут за новой машиной. Грустная история, но по такому пути в конце 90-х пошли все автопроизводители. Во-первых, визуально автомобиль располнел на фоне предыдущего поколения.

Во-вторых, характер автомобиля удачно соотносится с животным — такой же вроде бы вальяжный, но солидный, когда нужно быстрый а кабаны могут очень быстро бегать! В принципе, такие характеристики подойдут и целевой аудитории W140 в 90-е. Так что все совпало и тут. Mercedes-Benz S 600 L W140 уже вошел в воображаемый музей автомобильной славы, во всяком случае в его российское отделение точно. Сегодня можно найти экземпляр на вторичном рынке для езды на каждый день. Но конструкция все-таки чуть устарела, а стоимость годового владения не забудем про расход в 20-25 литров может выйти даже выше рыночной цены машины, так что сегодня на этом поколении S-класс ездить уже не надо, нужно смотреть на него как на историю и срез эпохи. Mercedes-Benz S 600 L.

The W140 introduced new innovations such as double-pane window glazing, self-closing doors and boot lid, electric windows which lowered back down when encountering an obstruction, rear-parking markers which appeared on the rear wings and a heating system which emitted warm air even after the engine was turned off. For details like this, the W140 is often known as the last Mercedes to be "overengineered", a Mercedes trait that was costing the company in product delays and overbudgeting. In addition, the intense pressure from Infiniti and Lexus led to adding more features and options as to set the W140 apart from the rest and to justify the higher price. The W140 was to feature air suspension as an option, but Mercedes was still perfecting the technology and chose to launch air-suspension in the next generation S-Class in 2000. A "V12" badge was affixed to the C-pillar.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию (Новости про автомобили)
  • Похожие статьи
  • Мерседес w140 купе - легенда 90-х
  • Авторитет из 90-х: тот самый «шестисотый» на тестах «За рулем»
  • Мерседес 140 кузов — фото

Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию

Mercedes CL-Class C140 – это легендарный 140-й «Кабан» в кузове купе, со слегка измененной внешностью. Некоторое время назад в Москве выставили на продажу классический Mercedes-Benz CL600 в кузове C140. Теги140 мерседес купе длина, старые мерседесы 90 х модели, коробка автомат мерседес 140, коробка передач на мерседес w140, w140 задние динамики. Характеристики Mercedes-Benz CL-Class C140, цена, неисправности, описание, фото модели Мерседес-Бенц СЛ-Класс С140 характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz CL-Class C140. Мерседес w140 – безусловно, легенда последнего десятилетия ХХ века, и с этим трудно поспорить.

Официальная группа Mercedes W140

Mercedes-Benz S-Class W140. Если W140 выделялся в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» напоминала анорексика. Mercedes-Benz W140 S-Class имел значительно более высокую стартовую цену по сравнению с предыдущим W126. Мерседес 140 кузов купе фото. Mercedes-Benz C140 CL Mercedes-Benz C140 CL – купе-хардтоп высшего S класса, которое пришло на смену поколению C126 и было построено на одной базе со своим братом седаном W140. Теги140 мерседес купе длина, старые мерседесы 90 х модели, коробка автомат мерседес 140, коробка передач на мерседес w140, w140 задние динамики. После выпуска W140 Mercedes-Benz решили снизить затраты на производство новых моделей.

География и биография

  • Машина обойдется в $5 тысяч
  • Роскошь из 1990-х. История легендарного «шестисотого Мерседеса»
  • Фото мерседес 140 купе
  • Почему Мерседес CL 140 купе - воплощение роскоши и стиля

Mercedes-Benz S-Klasse W140 - Спецверсии

И что особенно принципиально для седана — просторнее на задних сиденьях. Кроме того, чем больше база, тем лучше машина держит прямую. Что касается Mercedes S купе, то тут всё иначе. Здесь владелец машины сидит не сзади, он сидит впереди, а ради интересной управляемости ось автомобиля неплохо бы чуть-чуть сдвинуть, именно поэтому база тут меньше. Ну и наконец высота. Седан во имя комфорта сделали повыше, так в него проще залезать, а Мерседес S класс купе из соображений стиля наоборот пониже. И разница эта вполне существенная по автомобильным меркам — 10 см. Вот и получается, что S-класс в кузове купе и S-класс в кузове седан это две разные модели, даром что теперь они называются одинаково.

Что до задних сидений, то настоящий S-класс тут рядом и не стоял. Быстрое проникновение на второй ряд S-Class Coupe под силу разве что акробату. Пока сидишь там, места хватает, но вылезти наружу не так-то просто. Кстати, центральной стойки тут нет. Такой тип кузова называется хардтоп от англ. Hardtop — дословно «жёсткий верх». С какой моделью сравнивать Mercedes S-Class Coupe?

Первое, что приходит в голову, это шестая серия BMW. Баварская шестёрка — это отличная штука, но штука совершенно другая. Потому что при равной мощности двигателей Мерседес с-класс купе 2016 получается намного дороже. Слово намного означает, что по цене вот такого S Coupe можно купить сходную по мощности баварскую шестёрку, а на сдачи ещё и полноразмерный внедорожник. То-есть эти модели существует о разных плоскостях автомобильной вселенной. Есть ещё один любопытный момент. Если мы оставим в стороне представительские седаны, как вещь специфическую, вещь не ориентированная на водителя, то получится что это пожалуй самое крутое переднемоторное купе, которое только делает автомобильная марка широкого профиля.

То-есть существуют куда более дорогие автомобили, но называются они иначе, типа Ролс-Ройс или Ферари, то есть именами марок, которые делают исключительно предметы роскоши. А ту эмблему, которая украшает радиаторную решетку Мерседес-Бенц купе можно встретить ещё и на грузовом фургоне, что делает эту марку по-настоящему уникальной. Под капотом находится небольшой моторчик объёмом 5 л, который развивает всего-то 450 л. Как несложно догадаться, это самый простой, самый непритязательный вариант Мерседес S класс купе. Потому что существуют ещё две модификации.

Неудивительно, что ведущие автомобильные специалисты признали его одним из лучших силовых агрегатов Mercedes-Benz за длительный период существования марки. CL600 оснащали мощнейшим 6-литровым мотором 389 лошадиных сил на двенадцать цилиндров. Любопытно, что больше всего двенадцатицилиндровый двигатель уважали не столько за его мощь, а за тот благородный рокот, который он издавал, а также за отменную тягу при любой скорости. Стоило только поднажать на педаль газа, как культовое купе, притаившись на мгновение, сразу же рвало вперед, оставляя другие авто далеко позади. Модель с мотором 4. Во всех модификациях присутствовали автоматические трансмиссии — 4 и 5-ступенчатые.

Что же касается флагманского седана Mercedes-Benz W140 S-Class, выпущенного в том же временном отрезке, он по-праву считается «последним правильным S-классом». Эти конкуренты вынудили Mercedes отложить выпуск Mercedes-Benz W140 S-Class примерно на 18 месяцев, чтобы изменить конструкцию моторного отсека и разработать двигатель V12, который мог бы успешно конкурировать с XJ40 и E32. Задержка и перерасход средств привели к уходу главного инженера Mercedes-Benz Вольфганга Петера, что и понятно, поскольку переход от инженерной мысли к рыночной чуши в данном контексте не сулил ничего хорошего. Только V16 прошел стадию разработки чертежей, и лишь несколько прототипов были оснащены этим гигантским двигателем, который так и не пошел в серийное производство. Окончательная разработка прототипов была завершена в июне 1990 года, и примерно в этот момент руководство Mercedes осознало, почему Питер был потрясен задержкой и перерасходом средств. Mercedes-Benz W140 S-Class имел значительно более высокую стартовую цену по сравнению с предыдущим W126. Это дало подразделению Toyota Lexus значительное преимущество с LS, хотя немцы продали довольно много таких моделей, потому что значок с трехконечной звездой стал олицетворением статусности владельца.

Роскошные купе Mercedes-Benz SEC серии 140 с уверенным дизайном вышли на мировую автомобильную арену 30 лет назад, как и другие топовые модели в линейке легковых автомобилей марки наряду с S-классом. Эти спортивные туристические автомобили высшего класса основаны на роскошных седанах серии 140, но отличаются от них более стилистически, чем купе и седаны предыдущей серии 126. В конце концов, любой, кто занимает лидирующие позиции в области технологий, должен также быть образцом для подражания, когда дело доходит до дизайна», — говорится в рекламном проспекте года премьеры. В 1992 году 600 SEC был самым дорогим серийным автомобилем, произведенным в Германии. Там он стоил 220 020,00 немецких марок в феврале 1992 года с его роскошным оборудованием, не считая других предметов, которые также доступны по запросу. Сегодня все очаровательные роскошные купе этой серии сияют ценным деревом и кожаным салоном как особые звезды среди молодых людей и уже давно любимые энтузиастами, ценимые как стильные современные свидетели начала 1990-х годов, характеризующиеся роскошью и инновационными технологиями. В 2022 году купе SEC станут одними из самых эксклюзивных первых претендентов на желанный номерной знак H, который автомобили могут получить через 30 лет после их первой регистрации.

Фото мерседес 140 купе

class. Mercedes W140 Проблемы при эксплуатации. Купили Мерседес CLK 1998 года за 230 т.р. Лиса Рулит. Специалисты отделения McLaren Special Operations (MSO) доработали уже снятое с производства купе Mercedes-Benz SLR McLaren по заказу американского коллекционера. None that you’ll notice, anyway, which ought to keep owners of the outgoing model (and incredibly similar-looking E-Class Coupe) reasonably happy. Раритетное и очень редкое купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe из коллекции.

Mercedes-Benz S-Class W140 «возвращается в будущее» на неофициальном рендере

Первая модель имела под капотом 8 цилиндровый мотор с индексом M119 E50 объемом 5 литров и 32 клапанами. Двигатель этом выдавал поражающие 320 л. Все это в сумме давало целых 394 л. Крутящий момент зашкаливал за отметку в 570 нм. Плюс ко всему в этой модели была реализована саморегулирующаяся задняя подвеска. Модель имела относительно малый вес, меньший расход топлива и неплохие характеристики.

Расход же топлива в смешанном цикле не превышал 12. Рестайлинг Произошел он в 1996 году, помимо нового обозначения Mercedes-Benz C140 CL получил измененную внешность, в частности бампера в цвет кузова, изменяется цвет передних поворотников и задних фар. Подвеска — Двойной поперечный рычаг спереди и винтовая пружина сзади.

Более мускулистые крылья, тонкая решетка радиатора, будто вклеенная в переднюю часть кузова, и, конечно, совсем другой взгляд. Две пары круглых, вернее эллиптических фар — одна побольше, другая поменьше — демонстрировали миру абсолютно незнакомое лицо Mercedes-Benz. Не верилось, что столь радикальный отход от прежних дизайнерских канонов — дело рук команды легендарного Бруно Сакко. Это не так. Авторство «Студийного купе», как и последующего серийного CLK, в действительности принадлежит молодому американскому дизайнеру Mercedes-Benz Майклу Финку. Еще в 1991-м он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, который и камня не оставил от концепции «Горизонтальной однородности и вертикальной близости» Бруно Сакко.

Так модельный ряд Mercedes-Benz выглядел в середине 1980-х Что еще за однородность и близость? Можно сказать, это дизайнерская мантра «Мерседесов» старой школы. Под горизонтальной однородностью Сакко подразумевал схожесть, семейную преемственность в чертах моделей всей фирменной линейки. Вертикальная близость — эволюционный подход к дизайну, при котором новый автомобиль самим фактом своего дебюта не превращает модель предыдущего поколения в замшелое старье. Скорее уж наоборот. Но как можно было провернуть настоящую дизайнерскую революцию внутри Mercedes-Benz без ведома самого Бруно? В конце концов, пост главного дизайнера фирмы итальянец покинет только в 1999-м… Чем хуже, тем лучше Этому есть объяснение. Гораздо раньше, еще в начале 1990-х, после заваленных сроков вывода и неприлично выросшего бюджета на создание W140, власть в Штутгарте от инженеров перешла к бухгалтерам. Тот же S-Класс создавался без оглядки на бюджет: перед разработчиками четко стояла задача сделать лучший автомобиль мира невзирая на время и средства — теперь правила игры изменились.

Никаких нарушений тайминга, никаких непредвиденных расходов. В руководстве Mercedes-Benz, как могли, открещивались от наследия падшего флагмана. Даже, представьте себе, в дизайне. Mercedes-Benz S-Class W140 Если W140 выделялся в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» напоминала анорексика. Новые дизайнерские веяния затронули не только S-Class, но и всю модельную гамму. Здесь-то круглые фары, так непохожие на всё то, что раньше называли фирменным лицом Mercedes-Benz, и пришлись в масть. На смену легендарному «сто сороковому» пришел S-Class W220 — новаторский, спорный, но не лишенный достоинств флагман новой школы. Он на переднем плане, за ним — более ранние модели. И это в начале девяностых посчитали отличной затеей.

Невзирая на протесты Бруно Сакко.

Сложно не поругать очевидно перетяжеленную корму. В профиль CLK выглядел откровенно грузным, особенно на стандартных 16-дюймовых колесах. Дорогой младший брат Если бы все его прегрешения исчерпывались дизайном! Вот вы знали, например, что 208-й кузов с физиономией Е-Класса W210 на самом деле построен на базе «цешки» W202? С одной стороны, этого никто и не скрывал. Автомобиль получил собственные заводские индексы — С208 для купе и A208 для кабриолета. В то время как купе и кабрио 124-го семейства, как и базовый седан, обозначались цифрами 124. В релизах для прессы также открыто указывалось родство «це-эл-ка» прежде всего с C-Классом.

Да и какой смысл скрывать? Колесная база совпадала точь-в-точь — 2690 мм, как и принципиальная схема подвески, система рулевого управления, двигатели, наконец. Все самое важное в конструкции CLK позаимствовал не от «ешки», как можно представить по лупоглазой физиономии, а от более дешевого C-Класса. С моторами получилось особенно больно. На момент мировой премьеры в январском Детройте-1997 Mercedes-Benz CLK предлагался только с двумя четырехцилиндровыми агрегатами объемом 2,0 и 2,3 литра. Премиальное спортивное купе мощностью от 136 л. Более мощные и статусные «шестерки» и «восьмерки» появятся позже. Зато 208-й кузов с самого начала не скромничал с ценником. В 1997-м цена базового CLK 200, как раз с тем самым чахлым мотором мощностью 136 л.

Простейший седан E200 в 210-м кузове стоил 56 925 марок. Только, если по уму, сравнивать CLK по-хорошему нужно было с «цешкой». С тем же двухсотым мотором в 1997-м она стоила на пять тысяч дешевле. Гениально же — дополнительную прибыль немцы нарисовали буквально из воздуха! Покуда есть на свете простаки Сначала ты работаешь на репутацию, потом она на тебя. Только этим можно объяснить, что на продажах CLK фокусы нечистого на руку шулера никак не сказались. За машиной выстраивались очереди — в 1990-х люди привычно сметали из шоу-румов всё украшенное трехлучевой звездой. Никто не роптал о высоких ценах, а странный дизайн принимали как должное.

Менеджер по культурному наследию McLaren Automotive Томас Рейнгольд описал готовый автомобиль как особую главу в истории модели. К сожалению, подробных деталей проведенной работы неизвестны. Однако сообщается, что суперкар был переработан во всех мелочах — от разработки уникальных аэродинамических элементов и улучшения управляемости до модификации кузова и основных узлов. Над проектом в McLaren Special Operations работали на протяжении девяти месяцев.

Mercedes CL C140 (1992-1998)

Продажи нового купе Mercedes-AMG CLE 55 начнутся в январе 2024 года, тогда же станут известны цены. Mercedes s coupe,Mercedes s. В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой. Сегодня узнаем почему мерседес в 140-ом кузове лучший люксовый mercedes за всю историю компании. The Sketch Monkey решил добавить в Mercedes-Benz S-Class W140 немного конструктивных особенностей вроде уменьшения высоты крыши и увеличения колёс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий