Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае.
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества. Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки.
Кроссоверы LiXiang Любопытно, что запуская продажу «китайцев», от марки Mercedes-Benz «МБ РУС» отказываться не собирается — даже несмотря на то, что недавно официальных дилеров немцы в прямом отключили от сети — лишив их доступа к глобальной онлайн-системе, на которую завязана работа СТО.
Но новые «Мерседесы» поставляются теперь только по параллельному импорту, поэтому постепенно на официальном сайте «МБ РУС» появляется все больше китайских марок. Что еще почитать:.
Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше.
По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.
Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю.
Я поздравляю всех своих коллег с их вкладом в такой важный проект». Поделившись отчетами о результатах исследования с командами в Германии и Китае, которые будут использоваться при производстве прототипов автомобилей, команда также использовала эту информацию в изготовленных ими испытательных прототипах автомобилей. Используя свои знания о продукте на этапе серийного производства, команда поддерживала производство предсерийных автомобилей, обучение производственных сотрудников, передачу знаний инженерному персоналу и усовершенствование процессов с помощью 9 экспертов, отправленных в Китай. Турецкая группа по подготовке бизнеса «Мерседес-Бенц» также сыграла важную роль в получении разрешений на производство и продажу автомобилей Пекинского автомобильного завода Foton Daimler.
В Mercedes заявили, что продолжат инвестировать в китайские проекты
Завод был запущен в 2019 году, остановлен в 2022-м и в настоящее время принадлежит дилерскому холдингу «Автодом». Российский завод Mercedes будет собирать китайские кроссоверы К следующей новости.
Увеличение пакета акций Aston Martin станет частью стратегического инвестиционного портфеля Geely Holding, который включает в себя долгосрочные пакеты акций мировых автомобильных брендов. В рамках увеличения капитала Geely Holding также получит возможность назначить неисполнительного директора в совет директоров Aston Martin и второго человека в качестве наблюдателя. Эрик Ли, председатель Geely Holding Group, сказал: «Наше решение увеличить долю в Aston Martin отражает нашу уверенность в перспективах роста компании, её технологиях и её управленческой команде.
И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два.
О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет».
Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5. Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ.
У «Мерседеса» появились китайские владельцы
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. Новость едва прозвучала: китайский концерн Geely покупает акции Daimler AG за 9 миллиардов долларов. The localized Mercedes-Benz Actros from BFDA comes with the state-of-the-art third-generation OM471 engine, as the benchmark choice for optimized transportation efficiency. Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать своё предприятие китайской компании. Сегодня 27 марта, информационное издание «Российская газета» со ссылкой на свои источники сообщило, что в Китае официально стартовали продажи новейшего седана от бренда Hongqi, который является премиальной маркой от гиганта автомобильной индустрии FAW. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz.
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
Ранее Mercedes Benz сообщила о падении продаж в первом квартале, при этом немецкий производитель автомобилей премиум-класса особенно остро ощутил спад на родном и китайском рынках. Это указывает на общую слабость рынка, проблемы с поставками и уменьшение объемов по сравнению с высокими показателями в четвертом квартале 2023 года», — комментируют аналитики Citi в отчете от 11 апреля. В Citi также отметили, что «продолжающееся снижение продаж в Китае, доли рынка и прибыли представляют определенное беспокойство, несмотря на компенсацию за счет более значительного вклада от Daimler Truck». Однако мы ожидаем, что Mercedes покажет прибыльность Auto EBIT на нижней границе своего прогнозируемого диапазона», — добавляют в Citi.
Однако теперь автокомпании из ЕС фактически лишились рынков сбыта, так как экспортёром транспортных средств номер один в мире стала Поднебесная. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Иными словами, они фактически перестанут быть европейскими автомобилями", — поделился Орешкин с журналом "Эксперт".
Они оснащаются гибридными силовыми установками. Aito M5 начали выпускать в Китае в 2022 году. В комплектации предусматриваются моторы производительностью от 272 до 496 л. В России кроссовер представлен в двух версиях - Luxury и Flagship. Стоимость таких автомобилей начинается от 6 850 000 рублей. Aito M7 - более крупный кроссовер, который тоже представлен в исполнениях Luxury и Flagship.
Однако теперь автокомпании из ЕС фактически лишились рынков сбыта, так как экспортёром транспортных средств номер один в мире стала Поднебесная. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Иными словами, они фактически перестанут быть европейскими автомобилями", — поделился Орешкин с журналом "Эксперт".
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения. В частности, такая судьба может поджидать концерны Mercedes и BMW, допустил помощник президента России Максим Орешкин. Bloomberg отмечает: «Люди, осведомленные о планах Mercedes, говорят, что продажи EQE иногда составляют всего лишь 100 штук в месяц».
В Татарстане китайские бренды вытеснили популярные Mercedes и BMW
Троска сказал, что, несмотря на проблемы и неопределенность в 2022 году, бизнес компании в Китае демонстрирует качественное и устойчивое развитие в ключевых сегментах благодаря устойчивости экономики страны и поддержке ее китайских партнеров и клиентов. Компания стала свидетелем того, как с производственной линии Beijing Benz Automotive сошел четырехмиллионный автомобиль Mercedes-Benz местного производства. Штаб-квартира в Шанхае была открыта в прошлом году с упором на такие цифровые области, как связь.
Geely Holding станет третьим по величине акционером культовой автомобильной компании, что подтвердили представители Aston Martin в заявлении для Лондонской фондовой биржи. Ранее третье место по объёму пакета акций было у Mercedes-Benz. Увеличение пакета акций Aston Martin станет частью стратегического инвестиционного портфеля Geely Holding, который включает в себя долгосрочные пакеты акций мировых автомобильных брендов.
Этот феномен особенно интересен на фоне того, что продажи электрокара EQЕ стартовали на китайском рынке лишь в конце августа 2022 года EQS появился там в декабре 2021 года. Но что стало причиной снижения цен? Проще говоря, электромобилям немецкого бренда в Китае пока слабо удается конкурировать с «домашними» марками.
Конечно, возможность выбора различных комплектаций никто не отменял, так что цена не фиксирована для моделей в целом.
Генеральный директор компании подчеркнул важность сохранения рабочих мест для сотрудников. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства. Планируется перезапустить площадку уже в конце весны.
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Статистика продаж Mercedes-Benz в Китае. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения. Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать. Новость едва прозвучала: китайский концерн Geely покупает акции Daimler AG за 9 миллиардов долларов. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов. Вероятно, этот второй бренд и станет основой бизнеса "Автодома" на заводе Mercedes. Скорее всего, он будет более доступным, не таким элитным, как Hongqi. Он-то и ляжет в основу полного цикла", - отметил эксперт.
Эти машины намного более перспективны для российского рынка. Неясно, как FAW сможет развести модельные ряды, чтобы они не пересекались. Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов.
Вероятно, этот второй бренд и станет основой бизнеса "Автодома" на заводе Mercedes. Скорее всего, он будет более доступным, не таким элитным, как Hongqi.
Дистрибьютор автомобилей в Россию Greats Gallery предлагает вместе разобраться в этом вопросе. Правдивость информации продаже салонов Mercedes в Германии Чтобы понять, действительно ли умирающий и покидающий Германию Мерседес продаёт автосалоны, рассмотрим цитаты немецких и австрийских СМИ.
В своей публикации от 19. Группа Mercedes-Benz AG уже начала переговоры с потенциальными покупателями. Такое решение относится ко всем 80 филиалам в городах и сельской местности, включая подразделение в штаб-квартире Штутгарта». Стоит напомнить, что Mercedes-Benz уже давно распродал заграничные филиалы — дальнейшей продажей и обслуживанием авто стали заниматься другие компании-партнёры на основании подписанных договоров.
Такая же ситуация происходит и с внутренними немецкими филиалами. Отметим, что уже проданные зарубежные салоны объединены в одну сеть, предоставляют качественный. Также Bild добавляет: «Хотя Мерседес продали китайцам и другим иностранным инвесторам все филиалы, ни одно подразделение не закроют, ведь все салоны группы Mercedes-Benz AG являются прибыльными и не испытывают финансовых проблем». Сообщается, что сотрудники филиалов их общее количество достигает 8 тысяч человек продолжат свою работу.
Отсутствие увольнений подтверждается газетой Stuttgarter Nachrichten.
Это было подчеркнуто представлением новых электрических моделей на автошоу, а также анонсом запуска электрической версии модели G-Class на китайском рынке в текущем году. В феврале Mercedes отложила некоторые из своих целей по электрификации на пять лет, при этом заверяя инвесторов в намерении совершенствовать и традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания. Этот шаг стал частью пересмотра глобальной стратегии компании в условиях растущего конкурентного давления со стороны местных производителей, которые активно наращивают выпуск как массовых, так и премиальных электромобилей.