Новости мерс в класс

Вы можете купить Мерседес-Бенц V-Класс 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. Mercedes-Benz B-Class нового поколения дебютирует в середине августа во Франкфурте.

Mercedes-Benz V-Class

Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Что именно означает отключение онлайн-систем Mercedes? Союз автосервисов цитирует письмо «Мерседес-Бенц Рус»: «Потеряется доступ к диагностике и настройке систем и приборов автомобилей в онлайн-режиме. Это наш подробный обзор рестайлингового Mercedes V-Class 2024 года с V-Class Exclusive, V-Class Avantgarde, V-Class AMG Line, EQV (электрический) и Marco Pol. Немцы представили новое поколение Mercedes-Benz E-класса, который перещеголял даже старшего «брата» в лице S-класса. Мерседес В класса 2024 года продаётся по демократичной цене в сочетании с высоким качеством немецкой марки.

Лента событий Mercedes V-class (Мерседес В-класс)

Высота автомобиля — даже в полноприводном варианте — останется в пределах двух метров. Благодаря этому новый V-Класс ни в малейшей степени не утратит своей повседневной практичности и будет без проблем заезжать в большинство гаражей, на парковки, в подземные гаражи и на автомойки. Обновление укрепит его позиции, добавив новые возможности. Так, новая активная система экстренного торможения, распознав угрозу столкновения с идущим впереди автомобилем, подаёт сначала визуальный и акустический предупредительные сигналы. Если водитель на это не отреагирует, активная система экстренного торможения создаст соответствующее ситуации давление в приводе тормозной системы. И если реакции со стороны водителя так и не последует, система автоматически инициирует торможение.

Ещё одной новой системой безопасности стала впервые доступная для V-Класса в качестве опции система адаптивного управления дальним светом Plus. В режиме дальнего света система управления дальним светом Plus обеспечивает широкое освещение проезжей части в течение длительного времени без ослепления других участников дорожного движения. При встречных или движущихся впереди автомобилях светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, формируя на каждой стороне затемнение в виде буквы "U". Прочие же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться дальним светом частичный дальний свет. Рестайлинг и для семейства кемперов Mercedes-Benz Идёт ли речь о стиле и качестве исполнения, мощности и экономичности или о безопасности — семейство автомобилей Marco Polo, создаваемых на базе V-Класса, также оказывается в полном и непосредственном выигрыше от первого рестайлинга минивэна Mercedes-Benz.

Не стоит забывать и о новом дизельном двигателе с его новым рекордом мощности в 176 кВт 239 л. Расширение стратегии eDrive VANs В сегменте минивэнов Mercedes-Benz Vans собирается в скором будущем сделать ещё один шаг, став первым производителем малотоннажных автомобилей премиум-класса, предлагая полностью электрическую модель. После уже доступного электрического eVito и последующего за ним во второй половине 2019 г.

Ни слова больше — как говорится, любой каприз за ваши деньги. Показать ещё.

Впрочем, сама по себе пневматическая подвеска — редкая опция для коммерческих минивэнов, а Mercedes-Benz и вовсе называет Airmatic уникальным предложением в сегменте. До недавнего времени покупатели V-Class и EQV могли выбрать только адаптивные амортизаторы или спортивную подвеску с фиксированным занижением на 15 миллиметров. Интересно, что появление пневматики не было приурочено к рестайлингу, как и дебют новой мультимедиасистемы MBUX — эти важные обновления минивэна Mercedes-Benz провёл отдельно. Смогут ли заказать пневмоподвеску российские покупатели V-Class — большой вопрос, ведь новый 2,0-литровый турбодизель и 9-диапазонный «автомат» до нашей страны до сих пор не добрались.

Передние амортизаторы также склонны к преждевременному выходу из строя, однако здесь ситуация немного лучше — передние стойки не так сильно бояться неровностей дороги и служат на протяжении не менее 40 тыс. Роботизированная КПП. Так называемые «роботы», используемые практически всеми современными автопроизводителями, сами по себе не отличаются большой надежностью и колоссальным ресурсом, однако Мерседес-Бенц В-класса переплюнул здесь многих своих конкурентов. Малейшие нарушения условий эксплуатации КПП могут буквально за одно мгновение привести к полному отказу последней. На машине с таким типом трансмиссии можно забыть о таких вещах как: буксировка прицепа или другого автомобиля, долгие попытки самостоятельного выезда из грязи или снега, если вам не посчастливилось в нем застрять, долгое «толкание» в пробках, езду в активном режиме на протяжении более 10 минут и многое другое, что можно без особых проблем делать на «классической» АКПП, не говоря уже про «механику». Ремонт данного типа коробок передач обходится владельцам в очень большие деньги, поэтому вам придется как можно сильнее беречь свою КПП от малейших лишних нагрузок. Салонный отопитель. На многих автомобилях данной модели многие владельцы отмечают плохую работу т. Как правило, проблема кроется в клапанах управления салонного отопителя, который направляет потоки горячего антифриза. Как правило, данная проблема возникает при использовании некачественной охлаждающей жидкости, либо несвоевременной её замены.

Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)

Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP. Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года.

Цена пока не названа. Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse. И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта. Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили.

Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна: По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально.

Характеристики На рынке новый минивен Мерседес V-класса 2024 модельного года предлагается с тремя типами кузова, отличающихся друг от друга различной длиной. Самый короткий вариант насчитывает «от носа до хвоста» 4 895 мм, а расстояние между осями у него равно 3 200. Стандартный вариант при той же колесной базе растянут до 5 140 мм, тогда как самая длинная модификация достигает 5 370, при этом такой вариант имеет базу 3 420 миллиметров. Что касается ширины и высоты машины, то они у всех вариантов неизменны — 1 928 и 1 880 мм соответственно. Багажник микроавтобуса рассчитан на 1 030 литров, однако, демонтировав сиденья задних рядов, полезный объем можно увеличить до максимальных 4 630 л. При необходимости грузовое отделение можно разделить пополам с помощью массивной полки — в этом случае загружать отсек удобнее через открывающееся вверх стекло крышки багажника. Технически авто во многом повторяет Viano: спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажка. Мерседес V-класса характеристики оснащается 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем, который представлен в трех вариантах форсировки.

На базовой модификации с индексом 200 CDI такой мотор развивает всего 136 л. Весь свой потенциал силовой агрегат демонстрирует на 250 CDI. Здесь движок дополнен системой BlueTec и развивает 190 сил 440 Нм.

Сильнее всех при этом выделяется V-Class Exclusive, на носу которого впервые красуется фирменная трехлучевая звезда.

У коммерческих eVito и Vito мультимедиа попроще, но зато у них в опциях теперь есть дверь багажника Easy-Pack с электроприводом. В зависимости от версии доступны беспроводная зарядка, подогрев руля и диммируемый задний свет. К этому можно добавить все фишки комплекса MBUX — от управления голосом и стриминга музыки до программ Energizing Comfort и навигации с дополненной реальностью.

В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской. Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны. Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире. В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска.

Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE. Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки. Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже — в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.

Mercedes-Benz представил новые минивэны V-класса и EQV - FACELIFT 2024

По словам Brabus, пневматическая подвеска была адаптирована для того, чтобы сидеть на 20 миллиметров ниже «без ущерба для ее выдающегося комфорта при езде». Карбоновая тема продолжается внутри: рулевое колесо, центральная консоль приборной панели, педали и дверные карты отделаны карбоном. Клиенты могут выбрать различные цвета и отделку салона, а по всему салону разбросаны стандартные значки Brabus. Mercedes-Maybach S 680 стоит от 27,5 млн рублей в комплектации «First Class», но Brabus 850 должен легко затмить эту цену, поскольку мы ожидаем, что в розницу он будет стоить ближе к отметке в 50,5 млн рублей.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-Class 2023-2024 модельного года. Обзор Автомобиль получил новые бамперы спереди и сзади, модернизированную решетку радиатора, оптику и колесные диски, чей размер в зависимости от комплектации достигает 19 дюймов. Фото Mercedes-Benz B-Class 2023-2024 года Салон В салоне теперь новые сиденья и руль, а также мультимедийная система MBUX последнего поколения с 10,25-дюймовым дисплеем и 7-дюймовой приборной панелью.

Причины подобного явления до сих пор не установлены, но единственным логичным объяснением происходящего многие владельцы считают элементарно некачественные запчасти, которые продаются в России и странах СНГ под видом оригинальных. Поэтому, чтобы избежать довольно дорогостоящего ремонта, лейте только качественное топливо с проверенной сети АЗС и делайте профилактическую промывку форсунок не реже чем в 10 тыс. Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Наиболее ярко проблемы по этой части проявляются в периоды резких перепадов температуры окружающей среды и дождливую погоду.

Данная болезнь может проявлять себя совершенно разными способами: у вас может резко перестать работать подогрев сидений, вентилятор печки может самостоятельно изменять скорость вращения, дворники могут перестать слушаться ваших команд или на приборной панели вдруг могут появиться несколько ошибок, которые не имеют под собой совершенно никого основания. Конечно же, данная проблема не свойственна абсолютно всем автомобилям этой модели, однако многие владельцы замечали ее в своих машинах, и поэтому мы не можем о ней не рассказать. Слабые места Мерседес-Бенц В-класс 2010—2015 гг. Впрочем, эта проблема свойственна практически всем автомобилям марки «Mercedes-Benz», поэтому здесь удивляться особо не чему; Ручка переключений передач в автомобилях с АКПП располагается на руле, что сильно перегружает левый переключатель. Многие владельцы могут проехать на этом авто несколько лет, так и не научившись быстро и правильно пользоваться обоими переключателями; Отсутствие запасного колеса. Да, копания «Мерседес», во многих комплектациях автомобилей В-класса просто не прикладывает в комплекте с машиной запасное колесо, что может доставить довольно много хлопот в дороге; Довольно слабый и сильно нагруженный двигатель на 1,6 литра не может показать выдающихся динамических характеристик; Медленная работа АКПП, которой нужно довольно много времени «на раздумье», чтобы быстро набрать скорость в те моменты, когда это требуется; Довольно высокий расход топлива, что особенно заметно на бензиновых моторах в 1,6 и 1,7 литра; Весьма жесткая подвеска, что также не добавляет особого комфорта при использовании машины где бы то ни было, кроме ровного асфальтового покрытия; Слабая ремонтопригодность, из-за чего сделать в автомобиле что-то своими руками у вас вряд ли получится.

Забираться в салон одно удовольствие, особенно в «наш» V-класс: в данную комплектацию включены доводчики обеих сдвижных дверей. Приятно, что способов их открытия несколько — надо либо чуть дернуть ручку с любой стороны , либо нажать кнопку на средней стойке. Процессом может руководить и пилот корабля — соответствующие кнопки есть на центральной консоли. Отсюда же, как и с брелока, можно отворить пятую дверь, скрывающую объемный багажник 1030 л. Там прячется еще один бонус: легкие и не очень вещи можно закинуть на заднюю полку, открыв только стекло. Полка — также с секретом. Она откидывается как целиком, так и частично, чтобы там разместить два складных ящичка. Жаль, соорудить спальные места в салоне быстро не получится: придется либо выкидывать сиденья, либо класть какой-либо жесткий настил на сложенные спинки кресел все они складываются вперед. Задние сиденья регулируемые, а их спинки можно сложить 220-й шильдик, что красуется на задней двери, означает, что перед нами 163-сильная турбодизельная версия с мотором 2,1 л. Хотя две другие модификации оснащаются тем же двигателем, но с разной степенью форсировки: 200-й развивает 136 л. Тестируемая версия для России оптимальная: V200, пожалуй, слабоват, а V250 — соответствует более строгим нормам Евро-6 и требует дозаправки мочевиной. Турбодизель с 7-ступенчатым автоматом — идеальная слаженная пара: 220-й отзывчив, динамичен и не расточителен. Разгон до сотни занимает всего 10,8 секунды, а средний расход за весь пробег учитывая и городскую, и загородную езду так и застыл на отметке 7,9 л. Примечательно, что этот расход сохраняется и при скоростях выше сотни. При этом «Мерседес» остается «Мерседесом» — непоколебимым и прямолинейным. Курсовая устойчивость выше всяких похвал — ни колейность, ни заплатки, ни стыки не могут сбить «немца» с курса. Жаль, рулевое здесь, хоть и довольно острое, но пустоватое — хотелось бы большей обратной связи.

«Не верю, что он это сделает». Друг Эдриана Ньюи – о возможном переходе в Ferrari

  • Новые автомобили Mercedes / Мерседес
  • В Mercedes-Benz представили электрический Geländewagen с четырьмя моторами - Чемпионат
  • Mercedes-Benz V-Class
  • Mercedes откажется от производства машин В-класса
  • Новый Mercedes S-Class Brabus 850 получает мощность V12

Прощай, A-Class и B-Class: Mercedes сосредоточится на богатстве и красоте

Mercedes продолжает активный процесс разработки микроавтобуса Mercedes V-Class, прототип которого недавно был заснят фотошпионами. В июле 2023 года Мерседес V-Класс и Мерседес Вито подверглись комплексному рестайлингу. Mercedes-Benz C-Класс AMG универсал. Немецкая команда «Формулы-1» «Мерседес» уже начала тесты обновленного болида 2023 года с более широкими боковыми понтонами, сообщает Auto Motor und Sport.

Прощай, A-Class и B-Class: Mercedes сосредоточится на богатстве и красоте

Самые свежие новости по теме Mercedes на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Mercedes-Benz V-Класс всегда обеспечивает максимальный комфорт и безопасность. Mercedes-Benz обновил гамму микроавтобусов V-Class, V-Class Marco Polo (автокемпер), электрический EQV, а также коммерческие варианты Vito и eVito. Чтобы узнать, насколько хорош V-класс в роли тревел-кара, я решил отправиться в мини-путешествие в Тульскую область: из Москвы в Ефремовский район и обратно. Компания Mercedes-Benz в среду, 17 мая, опубликовала первое официальное изображение премиального минивэна V-Class, который подвергли глубокому по снимку, автомобиль получит увеличенную решетку радиатора, а также измененную оптику и бампер. Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.

Практичные автомобили могут быть настолько прекрасными.

  • ⚡Эксклюзивно
  • Автоэксперт Казаченко: будет мало последствий от отключения ПО Mercedes-Benz
  • Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения
  • Автоэксперты рассказали о последствиях отключения ПО концерна Mercedes-Benz

Новый Mercedes S-Class Brabus 850 получает мощность V12

Самый короткий вариант насчитывает «от носа до хвоста» 4 895 мм, а расстояние между осями у него равно 3 200. Стандартный вариант при той же колесной базе растянут до 5 140 мм, тогда как самая длинная модификация достигает 5 370, при этом такой вариант имеет базу 3 420 миллиметров. Что касается ширины и высоты машины, то они у всех вариантов неизменны — 1 928 и 1 880 мм соответственно. Багажник микроавтобуса рассчитан на 1 030 литров, однако, демонтировав сиденья задних рядов, полезный объем можно увеличить до максимальных 4 630 л. При необходимости грузовое отделение можно разделить пополам с помощью массивной полки — в этом случае загружать отсек удобнее через открывающееся вверх стекло крышки багажника. Технически авто во многом повторяет Viano: спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажка. Мерседес V-класса характеристики оснащается 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем, который представлен в трех вариантах форсировки. На базовой модификации с индексом 200 CDI такой мотор развивает всего 136 л.

Весь свой потенциал силовой агрегат демонстрирует на 250 CDI. Здесь движок дополнен системой BlueTec и развивает 190 сил 440 Нм. Сочетается топовый дизель в паре с 7-диапазонным автоматом, тогда как другим двум вариантам положена шестиступенчатая механика, привод во всех случаях — исключительно задний.

Крылатый «Бенц» русских автовойск , аэроплан в кузове грузовика на Кавказском фронте Первой мировой , 1916 год. В 1886 году предприятием была создана первая трёхколёсная самоходная повозка с бензиновым двигателем, которая является первым в мире автомобилем [11]. Впоследствии трёхколёсный автомобиль был запущен в серийное производство.

В этом же году Готтлиб Даймлер совместно с Вильгеммом Майбахом сконструировали и представили публике первый в мире мотоцикл Daimler Reitwagen [13]. За первый год было продано 45 таких автомобилей. В 1894 году компания начала выпуск автомобилей модели « Velo », которые участвовали в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы [15]. В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели « Mercedes 35 PS », становится понятно, насколько фирма отстаёт от прогресса. С целью улучшения положения акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару [17].

EQV будет доступен только в двух вариантах длины кузова и комплектации Avantgarde. Естественно, за них придется доплачивать, но сколько именно — пока неизвестно. Внутри более современная цифровая приборная панель. Систему мультимедиа тоже доработали.

Двигатель, трансмиссия и производительность Под капотом каждого седана S580 находится 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л. S680 заменен на 6,0-литровый V-12 мощностью 621 л. Все модели будут поставляться с системой полного привода Mercedes 4Matic. V-8 развивает на 33 лошадиные силы больше, чем старый S560 2020 года выпуска, и, судя по нашему краткому тест-драйву, он довольно мощный. Номинальная мощность V-12 такая же, как у модели S650 2020 года, и не использует гибридную систему на 48 вольт. У нас не было возможности протестировать производительность любой из моделей, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю впечатлениями от вождения и результатами тестов. Пневматическая подвеска и система активного шумоподавления входят в стандартную комплектацию новой модели, что обеспечивает плавную и сверхтихую езду. S-класс также предлагает управление задними колесами, которое должно помочь в навигации этого большого седана по узким городским улицам.

Mercedes Maybach S580 (2022) - Ультра Дорогой роскошный лимузин.

Mercedes-Benz обновил гамму микроавтобусов V-Class, V-Class Marco Polo (автокемпер), электрический EQV, а также коммерческие варианты Vito и eVito. Mercedes продолжает активный процесс разработки микроавтобуса Mercedes V-Class, прототип которого недавно был заснят фотошпионами. Which Mercedes models are available? Choose your favourite model from the new car overview and experience the latest passenger cars from Mercedes-Benz. Which Mercedes models are available? Choose your favourite model from the new car overview and experience the latest passenger cars from Mercedes-Benz. Купить Мерседес-Бенц В-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz V-Класс от официального дилера Авилон Выбрать модель V-Класс по лучшей цене!

Mercedes-Benz: последние новости

Окружающее освещение создает настроение для комфортного путешествия, а панорамный люк наполняет салон естественным светом. В салоне есть множество мест для хранения вещей, включая большие дверные карманы, центральную консоль и подстаканники. Задние сиденья также удобны, как и передние, с большим пространством для ног и головы. Кресла можно отрегулировать, чтобы создать больше места, или откинуть назад для более комфортной езды. V-Класс может быть даже сконструирован с расположением сидений в стиле гостиной со столом для максимального удобства. В целом, интерьер Mercedes V третьего поколения после рестайлинга — настоящее произведение искусства. Это сочетание роскоши, комфорта и функциональности, что сделает любое путешествие приятным. Пространство, объем и вес.

Базовая комплектация Mercedes Vito 2024 также расширена и включает в себя кнопку запуска двигателя, кондиционер, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики света и дождя. Кроме того, обязательными для всех версий модели системы автоматического торможения, удержания в полосе, контроля «слепых» зон и усталости водителя, распознавание дорожных знаков. Характеристики Mercedes V-Class и Vito пока не раскрывают. Ожидается, что минивэн сохранит турбодизели объемом 1,6, 1,7, 2,0 и 2,1 л, также останется в линейке и электрический вариант EQV.

Для Vito за доплату тоже впервые предложены матричные фары, а также электропривод подъемной задней двери.

Интерьер у Vito новый, но не такой, как у V-класса. Здесь сохранена традиционная архитектура с аналоговыми приборами и отдельным экраном медиасистемы MBUX 10,25 дюйма , которая включена в базовое оснащение. Также стандартный набор отныне предусмаривает кнопку запуска двигателя, мультифункциональный руль и полуавтоматический кондиционер, а для версий с «автоматом» можно заказать электромеханический ручник, как у V-класса. Увы, Mercedes-Benz пока не раскрыл подробную информацию о технике. Скорее всего, она осталась неизменной. V-класс сейчас предлагается только с турбодизелем 2.

Электрический EQV имеет только один электромотор 204 л. У Мерседеса Vito вариативность шире: есть дизель 1.

Другие автопроизводители гораздо раньше начали отказываться от своих самых культовых, казалось бы, моделей. В 2018 году Ford ошеломил всех заявлением, что Focus и Fusion уйдут в историю.

В отличие от них, «Мерс» держался до последнего за традиционные легковушки — седаны, купе, универсалы и кабриолеты. Теперь и он признал, что время традиционных легковых кузовов прошло.

Комментарии

Обновленный Mercedes V-Class 2024 готовится к официальному дебюту: минивен получит изменения не только во внешности, но и в салоне. Mercedes-Benz B-класса исчезнет из модельной гаммы немецкой компании уже в 2025 году. Компания Mercedes-Benz представила плагин-гибридные версии A-Class и B-Class. Немцы представили новое поколение Mercedes-Benz E-класса, который перещеголял даже старшего «брата» в лице S-класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий