Новости малазийский боинг пропавший в марте 2014

Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие. 1. Исчезновение. Тихой лунной ночью 8 марта 2014 года Боинг 777-200ER, эксплуатируемый Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в 0:42 и повернул в сторону Пекина, поднявшись на предназначенный ему эшелон 350, то есть на высоту 10 650 метров. Фотографу агентства Рейтер Ким Кен-Хуну удалось поговорить и запечатлеть на фотографиях тоску, печаль и страдания близких пропавших без вести пассажиров малайзийского «Боинга». С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. Пилот малайзийского боинга 777-200, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин и исчезнувшего в 2014 году, намеренно уничтожил лайнер.

Что случилось с пассажирами лайнера «МН370»

  • Исчезновение лайнера Malaysia Airlines
  • Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
  • «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines
  • Что случилось с пассажирами лайнера «МН370»
  • Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
  • «Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта

Трагическая тайна двух малайзийских самолетов

Происшествия В ночь на 8 марта 2014 года с экранов радаров пропал Боинг 777-200 малайзиской авиакомпании. Он совершал полет из Куала-Лумпура в Пекин На борту были 227 пассажиров, в том числе один из России, и 12 членов экипажа. Самолет не пришел по расписанию в Пекин и только после этого была поднята тревога. С момента пропажи транспорта прошло пять часов. Последний раз радиолокационные приборы засекли его на границе между Малайзией и Вьетнамом.

Поиски этого самолета обошлись в 160 миллионов и стали самыми дорогими за всю историю гражданской авиации.

Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев ДНР, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте. В итоге власти Нидерландов проводили уголовный процесс в рамках национального законодательства. Расследованием занималась совместная следственная группа ССГ под руководством Генпрокуратуры Нидерландов. РФ неоднократно выражала готовность сотрудничать, однако не была допущена к ССГ. Судебный процесс по делу MH17 начался в марте 2020 года. Согласно постановлению Окружного суда Гааги, гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным, из зенитного ракетного комплекса «Бук» со стороны Первомайского территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР.

Суд считает, что речь в деле о крушении MH17 идет о немеждународном вооруженном конфликте на Украине. При этом там пришли к выводу, что на момент крушения руководство ДНР было подконтрольно официальным лицам России. Олега Пулатова представляла международная группа адвокатов, остальные с судом не сотрудничали. Как раз единственного, кто имел возможность защиты, суд признал невиновным и отклонил требование прокуратуры отправить его в тюрьму. Хендрик Стинхейс зачитал, что ошибка тот факт, что военные перепутали гражданский самолет с военным не умаляет умысла и преднамеренности пуска. Глава МИД королевства призвал партнёров не делать голословных заявлений до завершения расследования По версии Гаагского суда, обвиняемые не были единой группой, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». При этом Хендрик Стинхейс заявил, что на них невозможно распространить «иммунитет комбатанта», так как и Россия, и бойцы ДНР отрицают связь друг с другом.

На снимках, в частности, присутствуют оторванные конечности при полном отсутствии крови. Найдены некоторые фрагменты самолета, на которых явно видны следы поражающих элементов. Например, фрагмент кабины пилотов и фрагмент крыла. Если разместить эти фрагменты в пространстве так, как они стояли на самолете, обнаружится траектория стрельбы.

Для меня очевидно: стрельба велась спереди справа, навстречу самолету, и поражающие элементы прошили кабину и левое крыло. Скажем, были сообщения, что в «Боинге» находилась группа вирусологов — до 100 человек, — которые летели на научную конференцию в Австралию. Якобы на борту находилось и медоборудование для гемодиализа, плюс 91,6 килограммов неких медицинских препаратов, которые хранились в охлажденном виде — при температуре от 5 до 20 градусов Цельсия. Из официальных сообщений разных лиц мы знаем, что рейсу МН-17 украинские диспетчеры изменили эшелон предписанную высоту полета, в результате чего экипаж «Боинга» снизил самолет примерно на 500 метров — до 10 тысяч метров.

Известно также, что записи переговоров днепропетровского диспетчера были изъяты, и они нигде не публиковались. Между тем, диспетчер ведет запись всего, что происходит с самолетом, включая разговоры в кабине пилотов. Фактура, на самом деле, такова, что точно сказать ничего нельзя. Основная масса событий — информационный фон.

И этот фон обнаруживает странность в отношении пассажиров. В интернете и прессе практически сразу появились списки погибших — с перечислением имен, фамилий, фотографий, жизненных историй. Но ключевая странность — практически нет историй и фотографий родственников жертв катастрофы. Я обнаружил фото всего четверых родственников, при том, что погибших — 298 человек.

По идее, в этом случае должна присутствовать толпа родственников, но нее — нет. Голландия официально объявила траур, но огромной толпы родственников не видно ни в Малайзии, ни в Голландии. Есть ряд странностей, которые вызывают отдельный интерес. Один из пассажиров разбившегося «Боинга» перед вылетом написал сообщение на своей странице в твитере: «На случай, если этот самолет пропадет, то знайте, он выглядит так», имея в виду загадочное исчезновение точно такого же малайзийского лайнера в марте этого года.

Эту фотографию подробно проанализировали. А на фото борта, который вывесил пассажир, якобы погибший в катастрофе, виден фрагмент крышки от переднего шасси, на которой написано «RC». Это последние буквы идентификационного номера самолета. Среди обломков «Боинга» крышка шасси, кстати, найдена.

На ней, как и положено, написано «9M-MRD».

Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг.

Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете.

Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии.

При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему.

Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись.

Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать.

Первоначальные поиски в поверхностных водах завершились в апреле 2014 года после почти двух месяцев бесполезных усилий, и фокус сместился на глубины океана, где он остаётся и сегодня. Поначалу Блейн Гибсон следил за этими разочаровывающими усилиями издалека. Он продал дом своей матери и переехал в Золотой треугольник на севере Лаоса, где вместе с деловым партнёром приступил к строительству ресторана на реке Меконг. Параллельно он вступил в посвященную пропаже MH370 группу на Facebook, которая была наполнена как досужими спекуляциями, так и постами, содержавшими разумные рассуждения о судьбе самолёта и местонахождении основных обломков. Хотя малайзийцы формально отвечали за все расследование, им не хватало средств и опыта для проведения подводных поисково-восстановительных работ, и австралийцы, как добрые самаритяне, взяли на себя инициативу.

Районы Индийского океана, на которые указывали спутниковые данные, — примерно в 1900 километрах к юго-западу от Перта, — были настолько глубокими и неисследованными, что в первую очередь надо было составить достаточно точную подводную топографическую карту , чтобы обеспечить возможность безопасной буксировки специальных аппаратов, гидролокаторов бокового обзора, на глубине многих километров под водой. Дно океана в этих местах покрыто грядами, сокрытыми темнотой, куда никогда не проникал свет. Усердный подводный поиск заставил Гибсона задаться вопросом, не будут ли обломки самолёта когда-нибудь просто выброшены на берег.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

Мёртвый Боинг 777. Новые версии и их опровержение (Анатолий Обросков) / Проза.ру Через шесть минут после того, как "Боинг-777" авиакомпании "Малайзия Эйрлайнс" пропал, они засекли неопознанное воздушное судно, которое повернуло на север и исчезло над Андаманским морем.
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 В марте один пропал, в июле другой подбили.
Куда пропал малазийский «Боинг 777»: поиски продолжаются Поиски малазийского самолета, который бесследно исчез в ночь на 8 марта, не принесли результата. Российский экстрасенс, который однажды уже предсказал результаты поисков самолета Ан-2, пропавшего в 2012 году на Урале, выдвинул свою версию случившегося.

Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail

Пилот малайзийского боинга 777-200, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин и исчезнувшего в 2014 году, намеренно уничтожил лайнер. Министр транспорта Малайзии Энтони Лок (в центре) рассматривает закрылок крыла, найденный на острове Пемба в Танзании в 2019 году, который был идентифицирован как пропавшая часть рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. 17 марта, понедельник. У малазийских следователей появляется новая версия: пропавший самолет мог направиться на территорию Афганистана или Пакистана, контролируемую движением «Талибан». Суд Гааги вынес решение по делу о крушении малазийского "Боинга", который потерпел катастрофу под Донецком в 2014 году. Судебный процесс длился два года и девять месяцев, но за это время Украина так и не предоставила данные со своих радаров, а США не стали. Это статья Уильяма Лангевиша «Что на самом деле случилось с пропавшим малайзийским самолетом», посвященная тайне исчезновения в марте 2014 года рейса МН370. Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines пропал 8 марта 2014 года после вылета из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.[1] Тогдашний премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что полет самолета закончился.

Содержание

  • В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
  • «Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта | Аргументы и Факты
  • Тёмные воды
  • Расследование авиакатастроф 14 сезон 11 серия смотреть онлайн
  • Подкатегории

Трагическая тайна двух малайзийских самолетов

Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. Власти Малайзии намерены продолжить расследование об исчезновении 10 лет назад Boeing 777, сообщил министр транспорта Малайзии Энтони Лоук. Пропавший малазийский «Боинг 777»: версии, последние новости. Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

Обломки по всему океану: как морские уточки помогут найти затонувший 9 лет назад Boeing 777 О ПРОПАВШЕМ БОИНГЕ и НЕ ТОЛЬКО фото: В Интернете появился снимок якобы с iPhone пассажира пропавшего малазийского самолета.
Обломки по всему океану: как морские уточки помогут найти затонувший 9 лет назад Boeing 777 Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году.
Рейс 370 Malaysia Airlines — Википедия Самая главная теория заговора, о которой пишут и блоггеры и журналисты, связана с еще одним малайзийским самолетом, который бесследно пропал в марте этого года.
Куда пропал малазийский «Боинг 777»: поиски продолжаются Малазийский боинг пропавший в марте 2014 последние новости.

Исчезнувший малайзийский Боинг найден?

Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена. 1. Исчезновение. Тихой лунной ночью 8 марта 2014 года Боинг 777-200ER, эксплуатируемый Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в 0:42 и повернул в сторону Пекина, поднявшись на предназначенный ему эшелон 350, то есть на высоту 10 650 метров. Тихой лунной ночью 8 марта 2014 года Боинг 777-200ER, эксплуатируемый Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в 0:42 и повернул в сторону Пекина, поднявшись на предназначенный ему эшелон 350, то есть на высоту 10 650 метров. Итак, десять лет назад 8 марта рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, как обычно, направился из столицы Малайзии Куала-Лумпура в столицу Китая Пекин. Данный маршрут считается ординарным, погода была лётной, рейс – плановым. В ночь на 8 марта 2014 года пассажирский авиалайнер Boeing 777, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, и выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, исчез при входе в воздушное пространство Вьетнама. 17 марта, понедельник. У малазийских следователей появляется новая версия: пропавший самолет мог направиться на территорию Афганистана или Пакистана, контролируемую движением «Талибан».

ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370

Спустя 1,5 года после исчезновения самолёта на расстояниях более 4000 километров от предполагаемого места его падения в океан были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса. Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем. Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать. Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально. В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел.

С ним пытались связаться, но безуспешно. Одна из версий: на самолет было совершено нападение со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет. Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах. Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО.

Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнениям: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации. Последняя стоила ему жизни. Случай был действительно странным, и непонятных деталей вокруг него — хоть отбавляй. Начнем с того, что Валентич собирался лететь на остров Кинг, чтобы там взять груз лангустов и пассажиров, и вернуться с ними в Муррабин.

После исчезновения выяснилось, что на острове не было ни груза, ни пассажиров. Погода стояла прекрасная, на борту было всё оснащение, и самолет мог оставаться на плаву даже в случае падения судна минимум несколько минут. Но тут произошло нечто странное.

Есть два других странных совпадения внешнего, по отношению к катастрофе, характера. Первое: за 15 минут до падения «Боинга» Израиль возобновил нанесение ударов по сектору Газа.

Получается, катастрофа с «Боингом» выступила в качестве информационного прикрытия войны в Израиле. Второе: американский телеканал FX за четыре для до катастрофы, 13 июля, выпустил первую серию сериала «Штамм», где по сюжету в аэропорту Нью-Йорка приземляется «Боинг», битком набитый трупами, зараженными неизвестным заболеванием. Между тем, телеканал Fox, в который сейчас входит компания FX, в свое время, в марте 2001 года, отличился тем, что выпустил первую серию сериала со следующим сюжетом: правительство США составило заговор, с целью захвата авиалайнера и направления его во Всемирный торговый центр. Сделано это было, чтобы свалить вину на террористов, и получить повод начать войну. Этот сюжет был выпущен в эфир за полгода до трагедии 11 сентября, в ходе которой сценарий оказался реализованным на практике.

Получается, сейчас FX делает то же самое. Из фактов, кроме того, интересно следующее: международная следственная группа сумела попасть на место крушения только 1 августа — через две недели! А «черные ящики», которые нашли и добровольно передали представителям Малайзии ополченцы этот факт доказывает, что они не заинтересованы в сокрытии информации , почему-то оказались в Великобритании, которая не имеет никакого отношения к разбившемуся самолету. Очевидно, что она невыгодна ни России, ни ополченцам, и в то же время выгодна Украине и Америке — для обвинения РФ. Я лично считаю, что «Боинг» сбил украинский истребитель — либо ракетой «воздух-воздух», либо ракетой плюс авиапушкой.

Фактический потолок Су-25, кстати сказать, 10 тысяч метров — это указано на официальном сайте Минобороны Украины, поэтому он вполне мог достать «Боинг» — при условии, что эшелон лайнера немного снизят. Если бы «Боинг» сбили «Буком», повреждения были куда масштабнее, от самолета в этом случае мало бы что осталось. Кроме того, на мой взгляд, в салоне сбитого «Боинга» действительно были не живые люди, а трупы. Я лично доверяю и сообщению Стрелкова, и источнику, который это сообщение передает. Да и фотографии подтверждают, что трупы с оторванными конечностями — обескровленные.

Такого, если в катастрофе гибнут живые люди, быть не может, — крови будет очень много. Слишком много предположений, и они слишком громоздкие, чтобы объяснить, как трупы с мартовского «Боинга» пролежали четыре месяца и переместились в донецкий «Боинг». В рамках провокации как раз логично использование трупов. С точки зрения правительств, участвующих в заговоре, трупы — менее проблемный вариант. К тому же набить трупами борт — если ставить эту задачу перед спецслужбами — несложно: достаточно подобрать нужное количество тел в моргах из числа неопознанных, или отобранных специально, погибших, допустим, в течение последних трех дней.

Частью провокации в этом случае является и конференция вирусологов я уверен, кстати, что она — липовая , и телесериал «Штамм». Чтобы, если информация о трупах все же просочится, заранее маргинализировать эту версию: мол, что тут обсуждать — журналисты насмотрелись сериалов, и теперь переносят их на реальность. Маргинализация, в данном случае, призвана запутать следы заговора, и увести следствие по ложному пути.

На поиски борта и 239 человек, находившихся на нём, были брошены силы более 25 стран.

Работы велись почти три года, прекращались и снова возобновлялись, но так ни к чему и не привели. Наоборот, со временем вопросов становится всё больше, а число ответов — всё уменьшается. Угнать самолёт и улететь на Мальдивы За всё время поисков спасателям удалось найти лишь несколько незначительных обломков, принадлежность которых к рейсу MH-370 эксперты смогли установить официально. В июле 2015 года в 700 километрах от Мадагаскара на берегу острова Реюньон была обнаружена деталь с маркировкой «657ВВ».

Позднее, в августе, следователи выяснили, что найденный обломок — это часть крыла малайзийского «Боинга». Ещё почти через год, уже недалеко от мозамбикского побережья, был найден стабилизатор горизонтального полёта, принадлежность которого к 777-ому также была установлена специалистами. А вот ни тел, ни тем более чёрных ящиков обнаружить не удалось - всё это, вероятно, кануло в морскую пучину. Отсутствие останков, которые могли бы пролить свет на трагедию, привело к тому, что начали выдвигаться самые фантастические версии произошедшего.

Так, малайзийские власти всерьёз рассматривали версию, что самолёт могли угнать — на первый взгляд весьма логичное объяснение пропавшим обломкам. Назывались даже возможные «пункты назначения»: Казахстан, Афганистан, Пакистан и Мальдивы. Но власти этих стран оперативно опровергли подобные предположения, отметив, что следы лайнера не были обнаружены их радарами. Хотя это скорее подтверждало предположения: специалисты уверяют, что похитители могли намеренно лететь на малой высоте, чтобы их не засекли.

Потому что "Боинг-777" - это серьезный самолет. Не каждый летчик сможет, без переучивания, справиться", - отмечает летчик первого класса, капитан А-320, "Отличник Аэрофлота" Андрей Литвинов. Главный подозреваемый - командир корабля Захари Ахмад-Шах. Он был связан с малайской оппозицией, лидера которой не так давно посадили в тюрьму. При обыске дома у летчика нашли самодельный авиатренажер с виртуальной взлетно-посадочной полосой военной базы США на острове Диего Гарсия в Индийском океане и данными еще четырех аэродромов в континентальной Индии, на Шри-Ланке и Мальдивах. Это еще одно направление поиска - западное. Поползли слухи: жители мальдивского острова сообщили, что якобы видели самолет, по описанию похожий на пропавший "Боинг". После проверки выяснилось, что информация не соответствует действительности.

Друзья командира корабля заявили, что в его причастность к угону не верят. На страничку пилота в социальной сети выложили трогательный видеоролик со словами: "Пожалуйста, вернись домой, мы скучаем! Между тем родственники китайских пассажиров - их на борту было полторы сотни - собираются объявить голодовку. Они уверены: малайзийские власти скрывают правду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий