В Гагаринском суде начались предварительные слушания уголовного дела в отношении экс-председателя общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» Раисы Лукутцовой, обвиняемой в попытке продажи зданий подмосковного санатория «Дружба» по.
Дочь экс-сенатора получила срок за мошенничество — ее фиктивно устроил на работу папа
Председатель Российского Красного Креста с 2006 по 2021 год Раиса Лукутцова скончалась в возрасте 74 лет в своей квартире в Москве. Бывшая глава организации Раиса Лукутцова проходит по делу, связанному с продажей зданий подмосковного санатория "Дружба" по заниженной цене. Раиса Лукутцова была известна как одна из самых влиятельных и спорных фигур в российском Красном кресте. Она возглавляла эту структуру с 2006 по 2021 год, когда была отстранена от должности в связи с уголовным делом.
В Новосибирске пропала дочь алтайского депутата
Person Lukuttsova Raisa Timofeevna, Biography, 2022 Term for major fraud, Notes. Следственный комитет России возбудил уголовное дело против главы общественной организации «Российский Красный Крест» (РКК) Раисы Лукутцовой. 12 июня в Саранске ушла из жизни Елизавета Кутурова, бывшая солистка группы «Росичи». Девушка и её пятилетняя дочь выпали из окна. Скончалась 74-летняя Раиса Лукутцова, бывший председатель Российского Красного Креста.
В Москве найдена мертвой экс-председатель Российского Красного Креста
МК указывает, что бизнесмен, который хотел приобрести помещение «Дружбы», планировал открыть там частную клинику. По данным издания, за сделку он предлагал 135 млн рублей. Однако после того, как предприниматель узнал, что руководитель РКК не имеет права распоряжаться имуществом санатория, он обратился в правоохранительные органы, пишет «Московский комсомолец». Экс-председатель московского отделения РКК, адвокат Игорь Трунов утверждал, что Лукутцова была задержана при получении взятки в размере 30 млн рублей. По его словам, это была первая часть требуемой ей суммы в размере 65 млн рублей.
Информация о подробностях происшествия уточняется.
Родилась в 1949 г. В 1977 г. С 1978 по 1996 гг.
По предварительным оценкам, смерть не носит криминальный характер, следов насилия не выявлено. Раиса Лукутцова возглавляла Российский Красный Крест в 2006—2021 годах. В 2022 году Гагаринский районный суд Москвы приговорил ее к 4 годам лишения свободы условно за покушение на мошенничество, она обвинялась в попытке незаконно продать подмосковный санаторий «Дружба».
Следствие считало, что Лукутцова действовала в интересах третьих лиц, которые хотели завладеть санаторием. Лукутцова не признавала своей вины и утверждала, что санаторий был продан по решению коллегиального органа Российского Красного Креста. Она также заявляла, что санаторий нуждался в капитальном ремонте и не приносил дохода. В 2022 году Гагаринский суд Москвы приговорил Лукутцову к четырем годам условно с испытательным сроком три года. Как нашли Лукутцову мертвой Тело Раисы Лукутцовой обнаружили родственники, приехавшие ее проведать. По данным телеграм-канала «Baza», Лукутцова скончалась в своей квартире на Новочеремушкинской улице. У нее была четвертая стадия рака. Детали случившегося выясняются.
Найдена мертвой экс-глава Российского Красного Креста Раиса Лукутцова
В его письме указано, что Лукутцова была задержана 28 мая при получении 30 млн руб. Эта сумма была первой частью взятки в 65 млн руб. По уголовному делу была назначена проверка по факту хищений, связанных с другими объектами недвижимости: базой отдыха в подмосковном поселке Хлебниково, базой спасательной службы на Мосфильмовской улице и административным зданием в Москве. Лукутцова возглавляла РКК с 2006 года, а ранее была зампредом.
Она умерла на 76-м году жизни после продолжительной болезни. Смерть не носит криминальный характер, сообщил источник KP. Лукутцова была осуждена по делу о мошенничестве в 2022 году, но получила условный срок. Она окончила Московский государственный университет имени М. Ломоносова по специальности «история».
С 1972 года она работала в Российском Красном Кресте, где прошла путь от инструктора до председателя. Она возглавляла организацию с 1995 по 2018 год. В 2018 году она ушла в отставку по собственному желанию.
Удалось обойти молчанием даже самое заметное событие за годы «от съезда — к съезду» о нем больше всего говорилось в кулуарах. Это событие — драматическая судьба Московского городского отделения Красного Креста, где за годы правления Лукутцовой, не находивших "контакта" с председателем РКК, руководителей стали менять, как перчатки. И минимум на два года вся работа Московского отделения была полностью парализована.
Началась же череда странных событий, когда городскую организации, прежде по праву считавшуюся правофланговой, возглавил человек, так сказать, лично неприемлемый для Лукутцовой. И она, и он считались ближайшими сподвижниками прежнего председателя — Татьяны Алексеевны Николаенко, потом досрочно ушедшей в принудительную отставку. А «роковую» роль в краснокрестной судьбе Генерального секретаря сыграло то обстоятельство, что еще на 14 съезде РКК, когда «демократия» в РКК не достигла последующего совершенства - полнейшей, то есть, безальтернативности, он оказался одним из трех претендентов на должность председателя, единственным, кто реально пытался составить Лукутцовой конкуренцию. Не выиграл, но нервы потрепал. Раиса Тимофеевна сочла своим долгом внедрить на «необоснованно» занимаемый им пост, довольно значительный в масштабах организации, менее амбициозного человека, своего земляка. Но, в конце концов, и новый избранник ей «не показался».
Она запуталась в дальнейших поисках, «демократическим образом» сменив в общей сложности за короткий срок четверых руководителей московской организации. Попробовала даже, в экспериментальном, что ли, порядке, создать совсем уж карманный президиум Московской городской организации, почти исключительно из числа ближайших сотрудников своего «центрального аппарата», но нарушение Устава был столь очевидным, что от этого вскоре пришлось отказаться, назначив новые выборы. Но, что удивительно, напуганное предыдущим опытом противостояния с бывшим Генеральным секретарем, на 15 съезде, даже при заблаговременно процеженном составе делегатов, руководство Российского Красного Креста не решилось сделать выборы председателя альтернативными. Выбирали из единственного кандидата. Им стала, естественно, сама Раиса Тимофеевна Лукутцова, которую подготовленные ораторы, не слишком изобретательно соперничая друг с другом, наперебой характеризовали давно как будто забытыми определениями, среди которых мелькнуло даже такое - богиня. Все это происходило в то время, когда стало привычным даже президента России избирать на альтернативной основе.
Но, очевидно, об утвердившихся в России порядках не подозревала не только сама Раиса Тимофеевна, но и, например, Анитта Ундерлин, глава расположенного в Будапеште Зонального офиса Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, которая в своей телеграмме приветствовала вновь избранного председателя Российского Красного Креста и благодарила «за превосходно организованный Съезд РКК». Красный Крест - одна из крупных общественных организаций далеко не единственная , которая в последние десятилетия выпала в России из поля зрения общества и государства. Он давно уже живет обособленной жизнью. Как будто по своим нормам и законам, нередко не имеющим ничего общего с общероссийскими демократическими переменами, умудряясь при этом годами не привлекать к себе ни малейшего внимания. Независимо от того, что за события происходят в Красном Кресте, типичные для него, доказывающие архаичность методов работы. Или же, напротив, какие-то крайне неожиданные, имеющие ярко выраженный современный оттенок.
Странно все же, что в пору небывалой открытости, когда представляющие малейший интерес для общественности факты любой тематики мгновенно становятся всеобщим достоянием, Российский Красный Крест продолжает оставаться некой закрытой зоной, куда не проникает ни один луч света. Это, впрочем, лишний раз свидетельствует об одном: организацию потому оставили в покое, что она давно стала никому не интересна. Ни одно российское средство массовой информации ни единым словом не отметило, что в то время, когда добровольные отставки руководителей были уже не в моде, Татьяне Алексеевне Николаенко все же пришлось задолго до истечения срока своих полномочий, с большим, надо сказать, нежеланием, отказаться от полюбившегося ей председательского поста, связанного с массой привилегий. После того как регионы устроили бунт, возмутившись бездеятельностью центрального аппарата. На этой волне праведного осуждения предшественницы и выдвинулась Раиса Тимофеевна Лукутцова, второй на тот момент человек в Красном Кресте. Единственная заместительница Николаенко, она годами беспрекословно, с прилежанием первой ученицы, исполняла волю удалившейся «не по своей воле» руководительницы.
Была тем верным соратником, который по всем моральным нормам был обязан, в полном соответствии со своим положением и своими «заслугами», разделить с Николаенко ответственность за провальную работу организации. К слову, Лукутцова и оказалась-то в составе руководства Красного Креста по личному приглашению своей предшественницы, даже как будто к своему собственному изумлению, так как никогда не была до того сколько-нибудь профессионально заметным лицом среди глав региональных подразделений. Поговаривали, что именно отсутствие яркой индивидуальности и сыграло решающую роль в ее приглашении в Москву. В дальнейшем именно она, как свидетельствуют искушенные наблюдатели, исподволь вызывала «волну гнева», которая и освободила для нее место «первого лица». Стоит ли удивляться, что с переменой руководителя никаких радикальных изменений в работе Красного Креста не произошло. Нежелание председателя радикально освежать закисающую деятельность Российского Красного Креста проявилось во многом, в частности, в ее откровенно прохладном отношении к новому, вернее, «хорошо забытому старому» начинанию, которое вновь напомнило о себе в Астраханской области.
Там почетным председателем региональной организации РКК согласился стать местный губернатор. Эта подхваченная традиция дореволюционного Российского Красного Креста, по сути, протянутая сегодняшнему КК рука помощи, указывала организации перспективный путь в тех реалиях, в которых сегодня она оказалась. Но в центральном аппарате довольно глухо отреагировали на эту весьма важную и многообещающую инициативу. В РКК привыкли быть «сами по себе», существовать в своем замкнутом мирке, не слишком афишируя все, что происходит внутри, не очень-то посвящая «посторонних» в свои дела. Тогда, по крайней мере, не зная их «кухни», никто не потребует от них достоверного отчета. Авторы книги констатируют: «Председатель РКК не только не выполнила обозначаемые ею цели и задачи, но, можно предполагать, просто забыла о них.
Нельзя скрывать от самих себя и от населения РФ, что в Центральном аппарате и во всей структуре организации произошли невосполнимые людские и финансовые потери. Руководство РКК по существу утратило способность контролировать и организовывать деятельность региональных отделений, не имеет точной информации о количестве членов общества Красного Креста и постоянных добровольцев, а зарубежные благотворители и доноры предпочитают заключать договоры о сотрудничестве непосредственно с региональными отделениями». Многие региональные отделения, действуя при поддержке местных властей, во многом независимо от центрального аппарата Российского Красного Креста, а порой и вопреки ему, добиваются заметных успехов в своей деятельности. Самый яркий тому пример - без преувеличения огромная материальная и моральная поддержка оказанная пострадавшим при варварском террористическом акте в Беслане Северо-Осетинским региональным обделения РКК, национальными обществами Красного Креста многих стран мира, многими областными отделениями Российского Красного Креста.
Студентка не была на учебе с понедельника, 22 апреля. Об этом пишет NGS. Известно, что 23 апреля молодая девушка вылетела из Новосибирска в Сочи. В самолет она села с подругой: которую отчислили на первом курсе.
Против экс-главы «Российского Красного Креста» завели дело
Криминал - 18 октября 2023 - Новости Новосибирска - Бывший председатель Российского Красного Креста (РКК) Раиса Лукутцова найдена мертвой в своей квартире в Москве, передает ТАСС. Слева направо: Раиса Тимофеевна Лукутцова (председатель Российского Красного Креста) и Сабира Сарбозовна Баратбаева (региональный координатор по сотрудничеству региональной делегации МККК в России, Беларуси и Молдове). Скончалась 74-летняя Раиса Лукутцова, бывший председатель Российского Красного Креста. Бывшая глава организации Раиса Лукутцова проходит по делу, связанному с продажей зданий подмосковного санатория "Дружба" по заниженной цене.
Против экс-главы «Российского Красного Креста» завели дело
Ей было 74 года. Тело Лукутцовой нашли в ее московской квартире. По предварительным данным, следов насильственной смерти обнаружено не было — Лукутцова скончалась по естественным причинам. МК пишет, что экс-глава РКК тяжело болела.
Mash утверждает , что у женщина была четвертая стадия рака.
Ранее сообщалось, что Иванов давно находился в оперативной разработке, его делом занималась военная контрразведка ФСБ. Иванову грозит до 15 лет лишения свободы. Ярилова будет отбывать наказание в колонии общего режима. Суд также постановил взыскать с бывшей чиновницы более 125 млн рублей в пользу потерпевшей стороны, передает ТАСС. Напомним, в ходе следствия экс-замглавы Минкультуры Ярилова не признала вину.
Ранее сообщалось, что в СК было открыто уголовное дело по факту хищения свыше 200 млн рублей в ходе реализации программы «Пушкинская карта». В ходе его расследования была арестована Ольга Ярилова. Как сообщил источник ТАСС , Иванову официально предъявили обвинение по статье «Получение взятки в особо крупном размере», а после того как ему избрали меру пресечения в виде заключения под стражу, конвой доставил его в СИЗО «Лефортово». Как уточнили в пресс-службе Басманного суда, замминистра был доставлен для избрания меры пресечения после девяти утра. Ранее Иванов не признал вину в получении взятки. Министр обороны Сергей Шойгу отстранил Иванова от должности.
Сумму арестованного он не раскрыл. Ранее суд арестовал Иванова, по версии следствия, он получил взятку при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны. Он не признал вину. Министр обороны Сергей Шойгу отстранил его от должности. Отмечается, что Бородин является предпринимателем, его фирма исполняла госконтракты министерства, передает ТАСС.
В 2022 году была осуждена за покушение на мошенничество после попытки незаконно продать подмосковный санаторий «Дружба» по заниженной цене. Суд приговорил ее к четырем годам лишения свободы условно.
Предварительно известно, что смерть 74-летней Раисы Лукутцовой не является криминальной. В последнее время она тяжело болела. Раиса Лукутцова родилась 20 сентября 1949 года в Брянске, почти 20 лет проработала врачом-кардиологом.
И Лукутцова поспешила связаться с ним. Она рассказала доктору кем работает, перечислила свои звания и награды, заявила потенциальному покупателю, что является владельцем санатория «Дружба» и готова продать его ему за 135 млн. При этом, она заявила, что 70 млн.
Однако эти слова сразу насторожили популярного эскулапа. После общения с главой РКК он проконсультировался со своими юристами, которые подтвердили его опасения и посоветовали написать заявление в полицию. В итоге врач отправился на встречу с госпожой Лукутцовой не один. Он передал в салоне иномарки общественнице коробку из-под обуви. Там должна была находиться первая сумма за оплату покупки — 30 млн. Но настоящими в ней были только шесть лежавших сверху пятитысячных купюр.
Всё остальное была просто резаная бумага.