Новости лобачевский платформа нижний новгород

Аналитическая платформа «Лобачевский» стала победителем регионального этапа форума «Сильные идеи для нового времени». Администрация Нижнего Новгорода разработал и запустила цифровую платформу «Лобачевский» — единый портал, где собраны данные из разных информационных систем и сервисов города, например, «Антиснег», «ВамРешать», сервис обратной связи Госуслуг. Главная» Новости» Дублер проспекта гагарина в нижнем новгороде последние новости. Смена ректора произошла в ННГУ им. Лобачевского Новости Нижнего Новгорода. Главная» Новости» Новости итмм ннгу им лобачевского нижний новгород официальный сайт.

Лобачевский платформа нижний новгород

исполняющий обязанности ректора ННГУ имени Н.И. Лобачевского: «Много прекрасных растений, большая территория, городское пространство, и мы хотим увидеть здесь не только заинтересованность университета в развитии данных площадей, но и города. Интернет-платформа «Лобачевский» получила национальную премию в сфере цифровизации за 2021 год. Внедрение интеграционной платформы информационных систем и ресурсов администрации города Нижнего Новгорода (платформа Лобачевский). Администрация города Нижнего Новгорода завершила интеграцию платформы «Лобачевский» с сервисом «Госуслуги. Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне. Другие новости.

Популярные новости:

  • Платформа лобачевский
  • Главные новости
  • Лобачевский платформа нижний новгород
  • Другие города Московской области
  • ДЕПУТАТЫ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ВНЕСЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ «ЛОБАЧЕВСКИЙ»

Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне

Городские платформы обращений граждан объединили в один сайт в Нижнем Новгороде в марте 2021 Интернет-платформа «Лобачевский», названная именем великого математика, была разработана АО «Русатом Инфраструктурные решения».
Нижегородские ученые изобрели тренажер для «когнитивного фитнеса» — РБК Платформа Лобачевский Нижний Новгород. QR код платформы Лобачевский Нижегородского района.
Деятельность / Министерство цифрового развития и связи Нижегородской области Аналитическая платформа «Лобачевский» стала победителем регионального этапа форума «Сильные идеи для нового времени».
Для выполнения проверки безопасности необходимо включить JavaScript. Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа.

Цифровая информационная платформа «Лобачевский» запущена в Нижнем Новгороде

Своим дурацким дымом весь Ростов дымить. Извините, если кого обидела, но это п... От Мария , 1 день назад Пользователи Online.

От Кира , 2 часа назад Перестанут в страну ввозить... От Кира , 3 часа назад Ды от вэйпов такой же вредный, просто из-за ароматизаторов не так противно. От Кира , 3 часа назад Давно пора! Своим дурацким дымом весь Ростов дымить.

Как отметил руководитель подрядной организации, занимающейся обслуживанием общественных пространств в Нижегородском районе, Андрей Токарев, каждая территория имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. Первоочередными задачами вне зависимости от того, идет снег или нет, является очистка тротуаров и лестниц, все должно быть просыпано, чтобы нижегородцы могли спокойно передвигаться. Тем более, что у нас много проходных территорий, таких как сквер 1905 года, площадь Горького и улица Большая Покровская», - сказал Андрей Токарев. Все замечания, выявленные в ходе инспекции подрядчик обещал устранить в кратчайшие сроки. По словам руководителя комиссии по ФКГС при Общественной палате Нижнего Новгорода Руслана Нигматзянова, в этом году заметно, что техники стало гораздо больше и общественные пространства убираются заметно лучше.

По данным с камер система мониторинга обнаруживает переполненные урны, забытые вещи, граффити, снежные накаты. Пока это пилотный проект, но совместно с правоохранительными органами мы уже так находили оставленный пассажирами рюкзак. Первую версию системы, обрабатывающей обращения граждан, мы делали сами. И как только получили первые результаты, стало ясно, что все получится. Мы побывали в Москве в павильоне «Умный город» на ВВЦ, были в Казани, но подобного интегрированного решения для руководства города нигде не увидели. Какие результаты получены за первый год ее работы? Существенно изменилась. Тематические совещания теперь проходят не на основе докладов ответственных департаментов, а на базе реальных цифр. Поэтому обсуждение проблем идет предметное, и в этом случае проще принимать решения и управленческие, и порой даже кадровые. Переданные «Лобачевскому» данные мы структурируем так, чтобы по ним можно было принимать решения. Например, этой зимой были сильные снегопады, поэтому очень важен контроль работы подрядчиков и субподрядчиков, обеспечивающих выход снегоуборочной техники. Соответственно, регулярно проводятся совещания с дорожниками по вопросам уборки снега с использованием конкретных данных. Раньше, для того чтобы глава района на совещании озвучил какую-то цифру, минимум два сотрудника должны были потратить время на сбор и распечатку этих данных. Диспетчер должен был записать, сколько техники вышло в первую смену и сколько — во вторую, собрать тахометром примерный пробег или выписать такие данные из разных систем, скалькулировать и сделать отчет. Теперь все это не требуется. Все машины с GPS передают данные — контроль стал простым. Одно дело, когда руководителю приносят бумажную выписку о том, что на улицы вышло 30 машин, и совсем другое — когда он в системе видит фактическое число 25. Раньше проблему формулировали так: почему плохо убирается район? А сейчас — по-другому: почему выходит только 30 из 50 машин? Проблема становится осязаемой, и мы разбираемся уже с причинами ее возникновения. На примере обращений граждан результат виден лучше всего: сейчас стандартное время закрытия заявки — два дня, в то время как раньше это могло занять и 15, и 30 дней. До недавнего времени обработка происходила следующим образом: обращение поступало на почту, потом отправлялось в районную администрацию, оттуда писали: «Это не к нам, это в департамент транспорта», пересылали в департамент, а там — когда увидят, тогда и ответят. Сегодня, если обращение где-то зависло, разрешить ситуацию — задача модератора. Говоря языком бизнеса, происходит сокращение транзакционных издержек процесса. И оценка работы с обращениями теперь не сводится к умозрительному заключению: «Район не дорабатывает по обратной связи с жителями». Есть конкретное число поступивших и отработанных сообщений. Цель — построение информационной модели города. Как будет выглядеть решение, пока не знаю.

Платформа «Лобачевский» дает возможность широкой оценки индикаторов

Вместе с компанией «Горький AI» мы построили нейросеть, которая помогает обрабатывать поступающие по всем каналам обращения граждан, подсказывая модераторам, куда их следует направить. В числе интегрированных каналов — сервис «Вам решать», платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», «Инцидент-менеджмент», а также Instagram губернатора и горячая линия главы города. А что такое экосистема в вашем понимании? В нашем понимании платформа «Лобачевский» является именно такой экосистемой. Витрина данных всех информационных систем парковки, обращения, ордера и т. Здесь все собрано в одном месте, чтобы управлять городом и принимать решения, получая объективную информацию и обратную связь.

Глава города имеет доступ ко всем системам — так же, как мы работаем в системах условного «Яндекса» от «умного дома» до «Яндекс. Музыки» , имея в руках только смартфон как средство доступа. К шине уже подключены системы, имеющие внешние интерфейсы: система обратной связи, парки, централизованная бухгалтерия, управление муниципальным реестром, единое парковочное пространство, система контроля дорожной техники, система согласования разрешительной документации, система автоматизации контрольно-надзорной деятельности, система контроля и управления доступом и система оплаты питания в образовательных учреждениях. Кадровую систему, написанную еще на Perl, переведем на «1С» в этом году и тоже подключим. Обращения граждан, а точнее большое количество источников этих обращений, — проблема для любого органа исполнительной власти. Сообщения приходят из множества источников, обрабатываются в едином интерфейсе, а ответ направляется автоматически в ту систему, откуда поступило обращение.

Интеграция систем обратной связи стала первой быстрой победой, показав эффективность выбранного подхода. Все системы обратной связи интегрированы каждая по своему интерфейсу. В региональной платформе «Вам решать» нет своего API, поэтому применили RPA: раз в сутки робот выгружает поступившие обращения в Excel, переносит на файловый сервер и дальше распознает, что внутри. Исполнители в районах и департаментах получают назначенные им заявки через веб-интерфейс, а мы через выстроенную систему контроля видим, с какой скоростью накапливаются и отрабатываются обращения. Например, на основании данных СКУД о проходе детей через школьный турникет и об их питании можно сделать вывод о начинающейся эпидемии. По данным централизованной бухгалтерии можно увидеть пики «текучки» и выявить наметившиеся проблемы в работе с кадрами в конкретных учреждениях.

В двух городских парках видеокамеры считают входящих и выходящих посетителей. Нейросеть, работающая на данных системы видеонаблюдения, присваивает каждому входящему свой «вес» и по этому параметру отслеживает его на выходе. Платформа дает возможность наложить эти данные на информацию о мероприятиях, чтобы проанализировать их посещаемость с учетом погодных условий и сделать вывод об эффективности и нужности мероприятий, выяснить, дает ли проведение мероприятия прирост посещаемости парка в конкретный день. Четверть всех остановок в городе сделали «умными»: на каждой из них установлены четыре камеры видеонаблюдения, Wi-Fi, табло, кнопка SOS, функционал вызова такси. По данным с камер система мониторинга обнаруживает переполненные урны, забытые вещи, граффити, снежные накаты. Пока это пилотный проект, но совместно с правоохранительными органами мы уже так находили оставленный пассажирами рюкзак.

Первую версию системы, обрабатывающей обращения граждан, мы делали сами. И как только получили первые результаты, стало ясно, что все получится. Мы побывали в Москве в павильоне «Умный город» на ВВЦ, были в Казани, но подобного интегрированного решения для руководства города нигде не увидели.

Она стала инструментом получения данных из множества информационных систем в едином пространстве. Как отметил глава администрации Нижегородского района Илья Лагутин, в ходе подготовки к весеннему периоду регулярно проводятся инспекционные обходы благоустроенных общественных пространств на предмет выявления недочетов, которые необходимо устранить. Он также призвал граждан сообщить о проблемах и высказывать свои пожелания на «Платформе Лобачевский» и на сайте районной администрации.

Заявитель указал, что автодорогу можно сделать в виде тоннеля под железнодорожными путями, это был бы первый автомобильный тоннель в Нижнем Новгороде. Департамент транспорта и дорожного хозяйства ответил, что строительство указанного путепровода предусмотрено Генпланом. Добавим, что в ответе мэрии не конкретизировано, что это будет именно тоннель, указано только, что путепровод. В любом случае финансирования на данный проект сейчас нет, поэтому сроки строительства путепровода не определены. Добавим также, что указанный планируемый путепровод есть на портале 3D-город, разработанном министерством градостроительной деятельности и агломераций Нижегородской области.

Об этом сообщили в департаменте цифровой трансформации мэрии. Нижегородская область является одним из пилотных регионов по внедрению цифровой платформы обратной связи ПОС «Госуслуги. ПОС позволяет гражданам направить сообщение или вопрос напрямую в органы власти через форму обратной связи, расположенную на официальных Интернет-ресурсах органов власти: региональном портале государственных услуг, официальных сайтах администрации города Нижнего Новгорода, правительства Нижегородской области, а также на платформе «Лобачевский». Чтобы направить сообщение, пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись портала госуслуг.

Нижегородские ученые изобрели тренажер для «когнитивного фитнеса»

6 млн рублей направят на модернизацию платформы «Лобачевский» в Нижнем Новгороде Главная» Новости» Новости ннгу им лобачевского нижний новгород официальный сайт.
Платформа лобачевский - 85 фото Проект интеграционная платформа Лобачевский победил в национальной премии в сфере цифровизации «КулибИТ».

Платформа «Лобачевский» запущена в Нижнем Новгороде для сбора жалоб жителей

По информации пресс-службы администрации Нижнего Новгорода, за неполный месяц работы на платформу «Лобачевский» поступило около 3 тысяч обращений жителей. Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне Нижний Новгород. Лобачевского ННГУ основан 17 января 1916 года как один из трех Народных университетов России и стал первым высшим учебным заведением в Нижнем Новгороде.

Платформа "Лобачевский" стала "Лучшим цифровым решением для "умного города"

Роман Тельнов, заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам, детально представил систему управления персоналом в организации. Ирина Бобылева, начальник отдела по работе с персоналом, поделилась информацией о морально-психологическом климате и условиях практики в компании. Анастасия Золина, ведущий специалист отдела по работе с персоналом, рассказала о своем опыте личного карьерного роста в организации.

После завершения обработки сообщения в личный кабинет гражданина на портале госуслуг направляется ответ. О рассмотрении сообщения гражданин уведомляется с помощью SMS-информирования если при подаче сообщения был указан мобильный телефон. Напомним, что интеграционная платформа «Лобачевский» была запущена в феврале 2021 года в качестве системы для реализации интегрированной среды обмена данными между информационными системами администрации, агрегирования статистических данных из множества систем и построения на основе этих данных визуальной аналитики инструментами Business Intelligence BI. В функционал платформы входит подача и обработка сообщений, проведение голосований, опросов и общественных обсуждений.

За месяц туда из разных онлайн-платформ поступило порядка 2000 обращений нижегородцев. Каждое из них обрабатывается сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий. Да, не всё получается с первого раза, часть вопросов лежит вне полномочий администрации, а где-то вместо реального решения приходит отписка.

Как сообщили организаторы, на конкурс поступило более 60 заявок со всей страны, из них в финал было отобрано 24 проекта, а призы получили 11 участников. С целью продвижения передовых российских цифровых технологий и решений, а также талантливых управленцев под эгидой Клуба в 2021 году проводится национальная премия в сфере цифровизации.

Мэрия Нижнего Новгорода выделила 3,5 млн рублей на обновление платформы «Лобачевский»

Главная» Новости» Новости итмм ннгу им лобачевского нижний новгород официальный сайт. Главная» Новости» Дублер проспекта гагарина в нижнем новгороде последние новости. Платформа «Лобачевский» для обращений и жалоб жителей заработала в Нижнем Новгороде. Напомню, что в «Лобачевском» можно оставить своё обращение, узнать актуальные городские новости, познакомиться с реализуемыми по различным направлениям проектами и стать их участником, узнать ответы на часто задаваемые вопросы. Нижегородец в ноябре 2022 года на платформе "Лобачевский" поинтересовался у администрации Нижнего Новгорода, когда построят участок дороги через железнодорожные пути от. В конференц-зале студенты получили возможность пообщаться с представителями управления персоналом ООО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород».

Новая онлайн-платформа «Лобачевский» заработала в Нижнем Новгороде в феврале

«Лобачевский» в Нижнем Новгороде: первый год на службе Указатели с QR-кодами со ссылками на «Платформу Лобачевский» установят в центре Нижнего Новгорода.
платформа Лобачевский | Нижний Новгород Другие новости.

Городские платформы обращений граждан объединили в один сайт в Нижнем Новгороде

Суть его в том, что создается единая платформа, куда поступают сообщения от жителей города со всевозможных каналов связи. От горячих и линий и госпорталов до социальных сетей. Умная система обрабатывает весь этот гигантский массив информации и выделяет наиболее значимые и острые проблемы, требующие незамедлительных решений. Разумеется, принимать их или нет решают уже в мэрии. Тем не менее, все это позволяет значительно оптимизировать работу чиновников, минимизировав человеческий фактор и количество бюрократических звеньев между народом и властью.

Их у нас больше 140 человек», - рассказал глава администрации Приокского района. Один из претендентов на звание «Лучшего дворника» из Приокского района Александр Шайдуллин отметил, что часто слышит благодарности жителей. Это наша обязанность. Этой зимой старался выходить на работу пораньше и при необходимости задерживался. Очень много снега было», - поделился Александр Шайдуллин. Интерактивное голосование продлится до 23 февраля.

До конца этого года на базе платформы планируется создать городское мобильное приложение. При помощи него нижегородцы смогут получать данные, например, по питанию ребенка в школе и всем обращениям, которые они направили ранее. Также будет разработана система уведомлений: если ночью на территории, где проживает автовладелец, будет проходить уборка снега, ему об этом сообщат и попросят припарковать автомобиль в другом месте, а также он сможет оперативно получать информацию о штрафах по платным парковкам. Депутаты отметили, что также хотели бы пользоваться данной платформой, например, оказывая консультации на приемах граждан. Кроме того, они предложили собирать в рамках платформы информацию об этапах благоустройства объектов в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», а также информировать жителей, например, об отключении воды.

Инфраструктурные решения». На сайте «Лобачевский» жители Нижнего Новгорода смогут писать жалобы, обращения, предложения, касающиеся сферы ЖКХ и благоустройства города. На данный момент туда уже поступило более 3 тысяч обращений.

Курсы валюты:

  • Платформа лобачевский
  • Единая система обработки обращений и жалоб граждан заработала в Нижнем Новгороде -
  • Платформа Лобачевский, на которой нижегородцы | Кстати... (Новости Нижнего Новгорода)
  • Популярные видео

Мэрия Нижнего Новгорода выделила 3,5 млн рублей на обновление платформы «Лобачевский»

Специализируется на изготовлении из композитных материалов деталей интерьера и экстерьера автомобилей легкового и грузового транспорта, спецтехники, говорится на сайте завода.

Хотя нет, границы закрыты. Ограничусь экскурсией Димы Четыре. Еще один личный вопрос. Лучшая еда в Нижнем Новгороде: 1 Все просто — шаурма на Средном 2 Лучше бургеров из «Салюта» еще ничего не придумали 3 Пирожки моей бабули 4 Хинкали, чебуреки, стейк, суши… Мне все равно, я всеяден а Следующий вопрос! А теперь представьте, к вам приезжают гости из Москвы. Что будете делать? Лучше уж я к ним Следующий вопрос! На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет.

Догадывайтесь, до чего он? Не видел а Следующий вопрос! Что вы ждете от 800-летия Нижнего Новгорода?

Об этом сообщает администрация Нижегородского района. Напомним, «Платформа Лобачевский», где аккумулируются все обращения граждан, была запущена в марте прошлого года.

Она стала инструментом получения данных из множества информационных систем в едином пространстве.

Награду получили директор Аналитического центра Алексей Синичкин и заместитель директора департамента цифровой трансформации Нижнего Новгорода Андрей Столяров. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев, комментируя победу, отметил, что через платформу "Лобачевский" можно оставить своё обращение, узнать актуальные городские новости, в удобном формате интерактивной карты найти интересующие адреса молочных кухонь, спортивных площадок, новых благоустроенных пространств, площадок для выгула собак, расположение НТО и другие возможности. Напомним, что весной этого года Аналитический центр Нижнего Новгорода стал лучшим муниципальным центром управления в России. К его задачам относятся разработка цифровых сервисов например, система "Спорт в каждый двор" и портал "Лобачевский" , создание единого базы данных с информацией из различных систем города, а также модерация сообщений от жителей, поступающих в администрацию города.

Студенты ИНЭК ННГУ посетили ООО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород»

НТА-Приволжье — Платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне. В Нижнем Новгороде начался монтаж механизированного тоннеле-проходческого комплекса в рамках строительства новых станций метро, расположенных в историческом центре города. Нижегородская платформа «Лобачевский» вновь отмечена экспертами на всероссийском уровне. Суть проекта: Платформа «Лобачевский» предназначена для: централизации информационных ресурсов взаимодействия с пользователями информационных систем и ресурсов администрации города Нижнего Новгоро-да. Главная» Новости» Новости ннгу им лобачевского нижний новгород официальный сайт. Год назад в Нижнем Новгороде запустили платформу «Лобачевский», которая дает возможность принимать решения на основе интегрированных данных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий