Новости ледокол чукотка

В Петербурге на Балтийском заводе заложен пятый ледокол проекта 22220, атомоход получил название "Чукотка", сообщили "РГ" в пресс-службе предприятия. «Чукотка» — строящийся российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я), заложен на Балтийском заводе 16 декабря 2020 года под строительным номером 05712. Сегодня, 16 декабря, состоялась закладка нового российского атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220. Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ имени Африкантова. Первый ядерный реактор РИТМ-200 для нового строящегося отечественного атомного ледокола "Чукотка" проекта 22220 доставлен в Санкт-Петербург на Балтийский завод.

Строящийся атомный ледокол "Чукотка" получил ядерный реактор нового поколения

В Петербурге на Балтийском заводе заложен пятый ледокол проекта 22220, атомоход получил название "Чукотка", сообщили "РГ" в пресс-службе предприятия. Через 270 дней атомный ледокол «Чукотка» спустится на воду. До начала работы в Арктике корабль достроят на воде, а затем устроят ему заводские ходовые испытания. Самый мощный в мире атомный ледокол «Арктика» впервые провел караван судов к порту Певек на Чукотке.

Ледокол "Чукотка" обрел атомное "сердце"

в АО «Атомэнергомаш», машиностроительный дивизион Росатома) отгрузило первый из двух реакторов РИТМ-200 для четвертого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка». Первый ядерный реактор РИТМ-200 для нового строящегося отечественного атомного ледокола "Чукотка" проекта 22220 доставлен в Санкт-Петербург на Балтийский завод. 22.12.2023 Второй реактор РИТМ-200 доставили для атомного ледокола «Чукотка» доставили на завод. Атомный ледокол Чукотка проекта 22220.

Судовой реактор для ледокола нового поколения «Чукотка» отправят на верфь

Уточняется, что оболочка общим весом 220 т состоит из восьми секций; для выполнения задачи было задействовано четыре портальных крана. Предприятие «ЗиО-Подольск» входит в АО «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион госкорпорации «Росатом» отгрузило первый из двух реакторов РИТМ-200 для четвертого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка». Из Подольска агрегат весом 147,5 т по железной дороге доставят до станции Новый порт в Санкт-Петербурге, где его перегрузят на баржу и доставят на верфи Балтийского завода.

Длина ледоколов составляет 173,3 метра, ширина - 34 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Их главная задача заключается в обеспечении круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.

По проекту, который реализуется с 2013 года, уже построены три атомохода - "Арктика" головной , серийные "Сибирь" и "Урал" вошли в состав атомного ледокольного флота России, сейчас на Балтийском заводе сооружаются атомоходы "Якутия" и "Чукотка". Первый реактор для "Чукотки" весом 147,5 тонны отправили 20 октября с входящего в машиностроительный дивизион "Росатома" завода-изготовителя "ЗиО-Подольск" по железной дороге в Санкт-Петербург, где перегрузили на специальную баржу и доставили на верфь.

Согласно заявлению генерального директора «Атомэнергомаша» Игоря Котова, это уже девятый реактор РИТМ-200, произведенный предприятиями машиностроительного дивизиона Росатома для нового поколения универсальных атомных ледоколов. Фото: АО «Балтийский завод».

Изготовление корпуса реактора и контрольная сборка ведутся на «ЗиО-Подольск». С 2013 года Росатом отгрузил девять судовых реакторных установок нового поколения для универсальных атомных ледоколов.

Десятый РИТМ-200 планируется отправить на верфь до конца 2023 года. Головной ледокол этого проекта «Арктика» и два серийных «Сибирь» и «Урал» успешно выполняют кратно возросшие задачи в суровых условиях Северного морского пути. Высокий профессионализм конструкторов и машиностроителей, их умение работать в команде позволили создать продукт, который сегодня имеет ключевое значение не только для ледокольного флота, но и для атомной энергетики в целом. Помимо развития Севморпути, их применение позволит эффективно решать задачи энергоснабжения удаленных и труднодоступных территорий», — отметил генеральный директор «Атомэнергомаша» Игорь Котов.

Росатом отгрузил первый реактор для атомного ледокола «Чукотка»

«Росатом» планирует привлечь Турцию и Китай к строительству ледоколов для Севморпути «Чукотка» — строящийся российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я), заложен на Балтийском заводе 16 декабря 2020 года[1] под строительным номером 05712[2].
Атмный ледокол «Чукотка» заложили в Санкт-Петербурге | 360° Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» на Северном морском пути (СМП) взял под проводку танкер «Урарту» в направлении порта «Бухта Север».

Росатом отгрузил первый реактор для атомного ледокола «Чукотка»

«Чукотка» — строящийся российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я), заложен на Балтийском заводе 16 декабря 2020 года[1] под строительным номером 05712[2]. Отгружен реактор для четвёртого универсального атомного ледокола Атомфлота – «Чукотки». Первый из двух реакторов, предназначенных для ледокола «Чукотка», был доставлен на Балтийский завод. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сегодня, 16 декабря, состоялась закладка нового российского атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220. Ледокол «Чукотка» мощностью 60 МВт — четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220.

Крупнейший атомный ледокол впервые совершил переход на Чукотку

Гендиректор «Атомэнергомаша» Игорь Котов отметил, что разработка и освоение производства реакторов нового поколения серии РИТМ велись при участии всего машиностроительного дивизиона. Помимо развития Севморпути, их применение позволит эффективно решать задачи энергоснабжения удаленных и труднодоступных территорий», — отметил Котов. Вес реактора составляет 147,5 т. По железной дороге реактор довезут до станции Новый порт в Санкт-Петербурге, где перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфь. На «ЗиО-Подольск» впервые в России и мировой практике судостроения реализован комплекс уникальных запатентованных технологических решений, позволивших с «нуля» освоить производство корпусного реакторного оборудования для судостроения: энергетические установки «РИТМ-200» и «РИТМ-400».

Ледокол Обь Атомфлот. Сабетта ледокол. Ледокол 50 лет Победы. Ледокол Сибирь.

Атомный ледокол Сибирь 1977. Росатомфлот Арктика ледокол. Росатомфлот Мурманск ледокол. Ледокол Арктика Мурманск.

Сибирь ледокол 22220. Ледокол Сибирь Балтийский завод атомный. Сибирь атомный ледокол проекта 10520. Атомоход Сибирь 22220.

Ледокол Арктика проекта 22220 и Сибирь. Урал атомный ледокол проекта 22220. Ледоколы 22220 Сибирь Урал. Ледокол Адмирал Макаров.

Атомный ледокол Севморпуть. Северный морской путь ледоколы. Атомный ледокол Таймыр. Атомный ледокол Арктика 22220.

Российский атомный ледокол «Арктика» проект 22220. Ледокол Ямал и 50 лет Победы. Арктика ледокол, 2016 атомные ледоколы. Атомный ледокол Витус Беринг.

Новый атомный ледокол Арктика. Ледокол Урал Балтийский завод. Атомный ледокол Балтийский завод. Ледокол Ямал.

Ямал атомный ледокол. Росатомфлот ледокол Ямал. Атомный ледокол Арктика проекта 22220. Атомный ледокол Росатомфлот.

Ледокольный флот Газпрома. Атомный ледокол Арктика 2020. Атомные ледоколы России 50 лет Победы. Атомный ледокольный флот 50 лет Победы.

Вайгач атомный ледокол. Атомные ледоколы Таймыр и Вайгач. Ледокол Росатомфлот Таймыр. Атомный ледокол проекта 22220.

Балтийский завод ледокол пр 22220.

Изготовление 2го корпуса реактора РИТМ-200 для универсального атомного ледокола проекта 22220 Чукотка было завершено 6 декабря 2023 г. Ледокол Чукотка строится по заказу Росатома на Балтийском заводе в г. Енисея и районе Обской губы. Атомные ледоколы проекта 22220 в состав атомного ледокольного флота в настоящее время входят 3 ледокола проекта 22220: Арктика, Сибирь, Урал; 5 февраля 2023 г. Росатомфлот заключил контракт на строительство 5го и 6го серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220; в марте 2023 г.

Автономность работы судна составляет до 60 суток. Многофункциональный ледокол способен обеспечивать ледокольные проводки, участвовать в научно-исследовательских экспедициях, принимать вертолеты, перевозить снабжение и контейнеры, оборудован лабораториями для проведения научных исследований, системой динамического позиционирования. В августе 2022 года «Виктор Черномырдин» получил характеристику Passenger ship в символе класса. Теперь ледокол может использоваться для проведения арктических круизов, в том числе путешествий на Северный полюс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий