Сегодня мы ездили в автосалон Иж-Лада в Ижевске. О том, что АвтоВАЗ может перенести сборку Весты на тольяттинский конвейер, стало понятно, когда профсоюз завода «Lada Ижевск» написал открытое письмо. АВТОВАЗ переносит производство Lada Largus из Тольятти в Ижевск, новые подробности.
Медленное приземление. Какая судьба ждет завод Lada в Ижевске
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ», члена Бюро СоюзМаш России Максима Соколова и главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Автозавод «ЛАДА Ижевск» продолжает выпуск опытной партии LADA Largus. Александр Бречалов: На предприятии «Лада Ижевск», входящем в группу АВТОВАЗ, начато производство опытной партии LADA Largus. Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. узнайте о последних событиях на портале Пензенской Правды.
Производство опытной партии LADA e-Largus началось в Ижевске
Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек». Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы. На них будет устанавливаться синхронный электромотор на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт кратковременно может достигать пиковой мощности 120 кВт.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Для разных модификаций будут разные батареи, кстати, они - отечественная разработка. Также на ижевской площадке будет возобновлён выпуск стандартных LADA Largus с двигателем внутреннего сгорания. Сегодня на производственной площадке LADA-Ижевск трудится полторы тысячи человек, а к маю ижевский автозавод должен вдвое увеличить численность персонала - до 3000.
На товарных площадках официальных дилеров Lada замечены редкие Vesta NG — утверждается, что это последние машины, собранные на конвейере «Лада Ижевск». Заметим, что уже в начале августа 2022-го стало известно о решении перенести сборку Vesta NG из Ижевска в Тольятти.
Автозавод Lada в Ижевске: стала известна его судьба
Мощности ижевского предприятия рассчитаны на выпуск 220 тыс. В рестайлинговой модели использовано порядка 600 новых деталей и компонентов, инвестиции в проект составили около 7 млрд рублей. В начале марта конвейер «ЛАДА Ижевск» был остановлен из-за нехватки комплектующих, вызванной разрывом логистических цепочек.
Единственное, что конструктор готов сообщить, — расчетный запас хода на одной зарядке. Для пассажирской версии он должен составить 350-400 км, для коммерческого фургона — около 250. Дескать, по долгу службы такие машины все равно наматывают не больше двух сотен в день, а ночью встают на зарядку, поэтому здесь важнее сохранить исходную грузоподъемность 800 кг и не перегружать шасси лишними аккумуляторными ячейками. Но инженеры хотят отказаться от традиционных литий-ионных батарей в пользу никель-кобальт-магниевых либо литий-железо-фосфатных — при тех же габаритах и массе они должны обеспечивать лучшую емкость. И если все сложится удачно, то… Что? Вся эта затея вызывает изрядную долю скепсиса. Мощнейший завод, стабильно выпускавший более ста тысяч машин ежегодно, вдруг переводят на производство единственной электрической модели, которая пока толком не существует: при благоприятных раскладах первые машины соберут только в 2023 году, а серийный выпуск стоит ожидать, скорее, в 2024 — хотя официально об этом не говорят.
Да и что это будет за серия? Сколько электрических «Ларгусов» способен переварить российский рынок, в прошлом году вместивший лишь 2254 новых автомобиля? Понятно, что правительство будет всеми силами продвигать электрокары — как минимум, чтобы продемонстрировать прогрессивность отечественного автопрома. Проектов уже очень много: Evolute, e-Neva, электрический «Москвич», теперь вот Lada… Допустим, все они станут серийными, но хватит ли этим машинам места в России с ее, мягко говоря, скромной инфраструктурой? Сколько электромобилей реально найдут клиентов — тысячи, десятки тысяч? Ответов на эти вопросы нет. Вот и новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов не спешит сообщать конкретику: дескать, потенциал сегмента велик, за электрическим транспортом будущее, но реальные тиражи будем определять на ходу, в зависимости от спроса. Не похоже, что он кривит душой: Максим Юрьевич производит впечатление энергичного и открытого человека, который пытается разобраться с обрушившимся массивом проблем. Надо помнить, что прикладного опыта в автопроме у Соколова нет, но сейчас важнее навыки менеджера и управленца — ведь вся индустрия, по сути, готовится к большому прыжку в неизвестность.
Это точно не тот автомобиль, который может спасти ижевский завод — но тот проект, который позволит оправдать его поддержание на плаву.
Тяговая батарея не скрадывает пространство в салоне, поэтому в пассажирском исполнении электрический универсал предлагает привычные 5 или 7 мест. Да и комплектации у него будут точно такими же. Во втором случае это объясняется необходимостью эффективного использования грузового отсека. Иными словами, чем меньше батарея, тем больше грузоподъемность. В компании сейчас выбирают между никель-кобальт-магниевой и литиево-железо-фосфатной батареей.
Опытные образцы модели для испытаний и сертификации появятся в следующем году. Контент недоступен.
На Производстве сварки полностью готово все оборудование смонтировано — в том числе 13 роботов на линии автоматической сварки. Окраска освоила два цвета, с которых начнется выпуск автомобилей в мае — «ледниковый» и «платина». Далее в цветовую гамму производимых автомобилей добавятся «пантера» и «борнео». Производство сборки готовится к сходу с конвейера первых товарных автомобилей, а сейчас выпускает пилотные партии автомобилей.
У Ижевска отобрали производство Lada Vesta: что будет с российским автопромом
15 мая 2024 года — старт производства LADA Largus на Ижевском автозаводе | Теперь у жителей области появилась возможность сделать это в новом, современном, комфортном автосалоне, официальном дилерском центре «Сура-Моторс-авто», который открылся на улице Ижевской в Пензе. |
В Ижевске запущено производство Lada e-Largus | О том, что АвтоВАЗ может перенести сборку Весты на тольяттинский конвейер, стало понятно, когда профсоюз завода «Lada Ижевск» написал открытое письмо. |
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus | это первый автосалон Пензы, который соответствует всем самым современным требованиям бренда LADA как по визуализации пространства, так и относительно стандартов работы. |
LADA Сура-Моторс-авто | На АВТОВАЗе начали процесс переноса в Ижевск оборудования для серийного выпуска автомобилей семейства «Лада-Ларгус». |
В автосалонах Lada появились «прощальные» Весты, собранные в Ижевске
В Пензе Renault оказался на крыше после столкновения с Tesla | На предприятии «Лада-Ижевск», входящем в структуру «АвтоВАЗа», в перспективе планируется начать выпуск новой модели автомобиля. |
Профсоюз «Лада-Ижевск» обратился к президенту РФ с просьбой спасти автозавод | это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона. |
«Лада е-Ларгус»: выпуск опытной партии | Новости | АвтоБизнесРевю | "АвтоВАЗ" собирается увеличить объем производства машин LADA Granta с сентября 2023 года. К работе привлекут сотрудников «Лада-Санкт-Петербург» и «Лада-Ижевск». |
В ИЖЕВСКЕ НАЧАЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО ОПЫТНОЙ ПАРТИИ LADA E-LARGUS
Сотрудники Ижевского автомобильного завода опубликовали обращение к властям с просьбой сохранить производство LADA Vesta на мощностях. Год назад АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Vesta из Ижевская в Тольятти. Год назад АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Vesta из Ижевская в Тольятти. АвтоВАЗ рассчитывает возобновить производство обновленной Lada Vesta NG в Ижевске в начале 2023 года.
Работники завода «Lada Ижевск» написали письмо Владимиру Путину | Новости с колёс №2119
Сначала машину будут выпускать в двух цветах: «платина» — серебристый и «ледниковый» — белый. Но в планах расширить палитру до 8 цветов. Оба автомобиля будут собираться на одной конвейерной ленте. На презентации побывал глава Удмуртии Александр Бречалов, который проехался на новом электромобиле. Он отметил бесшумность машины, комфортное управление, маленький радиус для разворота и легкий ход. Теперь мы будем вгрызаться в автомобиль «Largus» и электроавтомобиль «e-Largus», потому что понимаем, что будущее за электротранспортом.
На прессовом производстве изготавливаются 13 штампованных комплектующих, в основном это лицевые детали. До конца года планируется локализовать детали крупной и средней штамповки — всего более 60 позиций. На Производстве сварки полностью готово все оборудование смонтировано — в том числе 13 роботов на линии автоматической сварки. Окраска освоила два цвета, с которых начнется выпуск автомобилей в мае — «ледниковый» и «платина».
Автосалон построен по самым современным требованиям бренда LADA.
Он стал частью самой крупной дилерской сети в России. Прийти сюда за машиной - значит сделать патриотичный выбор. В открывшемся дилерском центре «Сура-Моторс-авто» готовы также оказать услуги по автострахованию и кредитованию.
Отмечается, что это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Линейка LADA e-Largus будет представлена пассажирскими и коммерческими универсалами в которых в свою очередь предусмотрены модификации с разными батареями и разной грузоподъёмностью. Согласно информации, синхронный электромотор работает на постоянных магнитах номинальной мощностью 50кВт с кратковременной пиковой мощностью до 120 кВт. Две тяговые литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и под полом кузова на месте бензобака , что позволяет полностью сохранить полезный объём салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении.
Последние новости
- В Пензе Renault оказался на крыше после столкновения с Tesla
- Последние новости
- Производство LADA e-Largus - Abiznews
- Стало известно, что будет выпускать АВТОВАЗ на заводе «LADA Ижевск» | Auto24
- Популярное
- Что еще почитать
LADA Сура-Моторс-авто
АвтоВАЗ запустил в Ижевске производство опытной партии электромобилей e-Largus | Компанию можно найти по адресу: Россия, Пенза, Ижевская, ст2а. Для получения интересующей информации звоните по телефону +7 (8412) 20-04-94 или зайдите на веб-сайт |
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus | Об обновленной Ладе Весте мы, казалось бы, знаем все — детали с презентации 22 февраля 2022 года разлетелись по Сети во всех направлениях. |
15 мая 2024 года — старт производства LADA Largus на Ижевском автозаводе | "АвтоВАЗ" планирует в перспективе начать выпуск новой модели на заводе в Ижевске, где до простоя производилась Lada Vesta, говорится в сообщении компании. |
«АвтоВАЗ» анонсировал запуск выпуска Lada Largus в Ижевске | Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. |
В Ижевске начали сборку опытно-промышленной партии электромобилей LADA e-Largus | Похороны «LADA Ижевск» откладываются: АВТОВАЗ нашел решение проблем завода. |
Производство опытной партии E-LARGUS стартовало в Ижевске
Старт производства Lada e-Largus на Ижевском автозаводе (Lada Ижевск), декабрь 2023. 15 декабря 2023 года президент АВТОВАЗа Максим Соколов и Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов посетили Ижевский автозавод, который находится в простое. Новости / Новинки Стало известно, когда на АВТОВАЗе начнётся производство Lada Iskra Выпуск автомобилей нового бюджетного семейства российской марки наладят на мощностях завода компании в Тольятти. О том, что АвтоВАЗ может перенести сборку Весты на тольяттинский конвейер, стало понятно, когда профсоюз завода «Lada Ижевск» написал открытое письмо. Главная Европейские авто Лада Завод «АвтоВАЗ» в Ижевске продолжит работу над Lada Vesta, но не так. Хозяева же на последней минуте забросили шайбу в пустые ворота «Лады» после того как ее наставник заменил голкипера шестым полевым игроков – 4:2 победа «Дизеля».
Производство опытной партии E-LARGUS стартовало в Ижевске
Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность. И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство. Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек». Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация.
В 3 раза была сокращена численность работников.
В 3 раза была сокращена численность работников. Мы вместе с профсоюзами сделали всё возможное, чтобы трудоустроить их на другие предприятия. При этом сохранили все площади, предоставив их предпринимателям-арендаторам, по сути, превратив в промышленный индустриальный парк. Они нас поддержали. Сегодня, в связи с началом выпуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия.
Это очень серьезный вызов.
Нововведения - часть плана поддержки компании сотрудников в Ижевске : обеспечение максимально возможной загрузки персонала на площадке. Как сообщал в интервью РИА Новости в июле президент компании Максим Соколов, производство Lada Vesta планируется возобновить в первом квартале 2023 года. При этом на вопрос о возможном переносе выпуска модели на завод в Тольятти топ-менеджер ответил, что сейчас рассматриваются разные варианты оптимизации производственных площадок.
Меры поддержки разделены на два основных блока. Первый — это развитие производства и обеспечение максимально возможной загрузки персонала. Второй блок содержит различные формы поддержки работников, в том числе содействие в трудоустройстве и выплаты для сотрудников завода, которые выразили заинтересованность в переходе на другие предприятия.
«Лада» потерпела поражение в Пензе
Он стал частью самой крупной дилерской сети в России. Прийти сюда за машиной - значит сделать патриотичный выбор. В открывшемся дилерском центре «Сура-Моторс-авто» готовы также оказать услуги по автострахованию и кредитованию. Двери салона открыты каждый день.
Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация.
В 3 раза была сокращена численность работников. Мы вместе с профсоюзами сделали всё возможное, чтобы трудоустроить их на другие предприятия. При этом сохранили все площади, предоставив их предпринимателям-арендаторам, по сути, превратив в промышленный индустриальный парк. Они нас поддержали.
Сегодня, в связи с началом выпуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия.
В планах компании в ближайшие 2 года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Производство LADA Largus возобновится в мае 2024-го с самых «голых» модификаций кстати, 7-местного универсала пока что не будет Серийное производство LADA e-Largus планируется начать в мае 2024 года, параллельно с возобновлением выпуска стандартных LADA Largus с бензиновыми двигателями. Это самый лучший ответ на все попытки задавить российскую автомобильную промышленность. И конечно, благодарим за поддержку Правительство Удмуртии, руководство страны, отраслевое Министерство. Вы знаете, что в прошлом году здесь мы были в непростой ситуации, но предприятие [«Лада Ижевск»] продолжало работать, производя штампованные, пластиковые комплектующие. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек». Глава Удмуртской Республики Александр Бречалов в свою очередь отметил: «Год назад на предприятии была очень непростая ситуация.
Ижевский завод "АвтоВАЗа" с 2015 года выпускал популярную у россиян Lada Vesta, производство которой прекратилось весной 2022 года после начала военной операции на территории Украины и введения санкций. Президент компании Максим Соколов заявлял, что это обойдется компании примерно в 1 млрд рублей и окупится к концу 2023 года. Выпуск модели на тольяттинском заводе планируется начать в первой половине 2023 года.