Прочитать полностью. #новости. Комсомольская правда. это фильм, который имеет значительный социальный или культурный статус среди определенной группы людей. Резон утверждать, что культовыми могут считаться лишь музыканты, добившиеся успеха без помощи СМИ и продюсеров, действительно есть. а что значит "уничтожили жж"? я в том смысле, что я наблюдал как в жожэ вводятся глучные свистелки и перделки, а в "топ" (который я, по правде, и не видел) затаскивают всякие блоггерские сборища, квитессенцией чему был ммм. относящийся к какому-нибудь религиозному культу Церковь — культовое сооружение.
Почему одни музыканты считаются культовыми, а другие — нет
Проверку временем эти фильмы выдерживают на пять с плюсом. Фильм обласкан как критиками, так и зрителями. Бывает, что поначалу, что называется, фильм не заходит, как было с великим творением Георгия Данелия Кин-Дза-Дза». Но потом картину как говорится «распробуют» и полюбят. Великолепный актерский состав, отличная и филигранная актерская игра, которой веришь. Продуманный сценарий, нет провисания сюжета и слабо прописанных героев. Фильм хочется пересматривать снова и снова. И с каждым новым просмотром открывается новое и ты замечаешь те тонкости, которые не видел ранее. Нередко у фильма появляются сиквелы, приквелы и спин-оффы, которые, что тоже часто бывает, успех фильма не могут повторить. Скажем, новая «Кавказская пленница» вызвала, мягко говоря, недоумение.
Фильм интересно смотреть, наблюдать за героями и их жизненными перипетиями. Культовое кино отмечено наградами разных достоинств. Скажем, «Москва слезам не верит» получила премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Фильм стал новаторским, открыл новые грани кино, поднял темы, которых раньше не было. Скажем, тема «рабочего алкоголизма» и безответной любви очень хорошо и «душевно» показана в фильме «Афоня». Картина нравится практически всем. У нее заслуженный авторитет, много положительных отзывов. Она не оставляет равнодушным ни одного кинолюбителя. Источник Культовые тв-шоу, которые были не так хороши, как нам кажется Всем привет!
Нулевые —золотое время для нашего телевидения. Время безудержных экспериментов и абсолютно безумных передач. Тем не менее помимо скандалов и интриг, которыми наполнено современное телевидение, тогда было немало и очень ламповых, душевых передач и сериалов. О них сегодня и поговорим. С любовью, но и критикой. Солдаты Сериал про российскую армию вышел на экраны в далёком 2004 году и радовал зрителей вплоть до 2014 года. Впрочем последние несколько лет он практически не пользовался популярностью и исчез с экраном абсолютно незаметно для широкой публики. Но как же он гремел в нулевых! Заглавная песня из сериала была самым настоящим хитом без которого не обходилось ни одно 23 февраля.
И тем не менее сериал не так уж и хорош, как нам кажется. Не так давно я решил посмотреть первый сезон и с удивлением обнаружил, что мне невыносимо скучно: персонажи картонные, сюжет безынтересный, юмора маловато. Не говорю, что сериал откровенно плох, но ничего выдающегося в нем нет. И не было в 2004 году. Но это все равно легендарное зрелище, которое лучше не трогать, чтобы не рушить свои прекрасные ностальгические воспоминания. Слабое звено Помните эту передачку?
Влияние культового статуса на популярность произведений и творческих личностей Статус культового явления несет в себе определенное значение, которое сильно влияет на популярность произведений и творческих личностей. Культовое произведение или творческая личность обладают особой привлекательностью и значимостью для поклонников искусства. Культовое произведение имеет свойства, которые привлекают и вдохновляют аудиторию. Это может быть оригинальность в сюжете, революционный подход в форме выражения или глубокая эмоциональность, которая трогает сердца зрителей или читателей. Само по себе культовое произведение создает особый культурный контекст, в котором оно становится эталоном и образцом для других произведений. Это дает возможность наследования определенных идей и стилей искусства и определяет направления развития культуры. Культовый статус также оказывает значительное влияние на популярность творческих личностей. Культовые авторы, художники или музыканты выходят за рамки обычной известности и становятся иконами своего времени. Их творческий вклад и влияние на культуру часто превосходят их собственное время и оказывают влияние на последующие поколения. Культовые личности обладают своей уникальной энергией и стилем, которые могут вдохновлять и мотивировать других. Они становятся символами истории и культуры, и их творчество становится частью культурного наследия. Их идеи и концепции остаются актуальными и интересными даже спустя десятилетия или века. Таким образом, культовый статус имеет большое значение для популярности произведений и творческих личностей, вдохновляет и стимулирует развитие культуры и позитивно влияет на культурное наследие.
Это понятные вещи. Но, к большой радости, какие-то виды искусства — ничего не теряют. Другие, в силу, я бы сказал, своей спе- цифики, теряют, начинают менять ориентацию — становятся развлекательными, и развлекательное приобретает значение главного, хотя речь до сих пор идёт об искусстве. Да, у нас, к сожалению, сейчас именно развлекательное становится главным. Кинематограф русский и советский — там ведь есть потрясающие, потрясающие картины. Сейчас я такого уровня картин практически и не вижу. Надо понимать, что советское кино является частью мирового кинематографа. А то, что мы видим теперь — закономерные последствия. Нужно, эти трагические подвижки, которые произошли со страной, которые неизбежно коснулись культуры, пережить. Но, повторюсь, это естественные вещи, так происходит испокон веку. Так делаются исторические события , между прочим. А потом, глядишь, мы и догоняем, и обгоняем даже остальных. Я надеюсь и верю в это. У нас есть такие великие заделы в классике, что мы не должны допускать мысль, что больше никогда мы такого уровня не достигнем. Если он был достигнут в Советском Союзе, то почему нельзя достичь его сейчас, в современной России? Думаю, это просто вопрос времени, какой-то стабильности, целеустремленности. Всё образуется. Считаю, что это не так. Русская классика представляет собой корневую систему. И эта культура никогда не умрёт. Вместе с тем, сколь можно понять, российский кинематограф возвращается сейчас на те же рельсы. Должен ли, на ваш взгляд, он быть проводником идеологии? Но если человек не любит свою Родину, Россию, то лучше ему кинематографом вообще не заниматься. Пусть он едет в Европу и там воспевает их достижения, если его здесь так всё не устраивает. Вот и вся недолга.
А что же сама музыка? Жанр не важен: это может быть лиричная бардовская песня, а может и брутальный грайндкор. Но музыка должна быть такой, чтобы ее можно было слушать в течение многих десятилетий. Она должна быть новаторской, вызывать у людей желание делать что-то подобное, следовать по тому же пути. Она может быть и совершенно невыносимой, явно рассчитанной на минимальное число слушателей, а может быть очень даже приятной. Но в ней должно быть что-то, заставляющее людей возвращаться к ней снова и снова. Чур меня, мейнстрим Обычному зрителю бесконечные концерты Grateful Dead показались бы тяжелым испытанием. То, что делает последователей культа абсолютно счастливыми, со стороны порой выглядит малопривлекательно. Ведь большинство культовых артистов — это экспериментаторы, авангардисты, радикальные новаторы, а не просто обойденные вниманием большого шоу-бизнеса горемыки. Зачастую они сознательно избегают серьезных отношений с поп-индустрией, так как ценой этих отношений почти всегда становится потеря свободы творчества. Слова были приняты к сведению, Браун завернул предложения всех крупных рекорд-компаний, предпочтя широкой славе скромный культ, причем преимущественно на территории стран СНГ — такая вот неожиданная судьба американского музыканта. Кстати, иногда играют роль и география, и специфика локальных музыкальных рынков, и особенности местного менталитета. Например, популярная у себя на родине и в Европе британская группа Jethro Tull в США воспринимается как культовая, записи которой найти не так просто. Другая британская группа, Depeche Mode, популярна во всем мире. Многочисленные поклонники Depeche Mode, влюбившиеся в эту группу еще в школьные годы, остаются очень сплоченной группой и разменяв пятый десяток. Попыткой найти компромисс стала мелодичная пластинка Bluejeans And Moonbeams 1974 , но Бифхарт посчитал, что сделал мейнстриму слишком большую уступку, и призвал поклонников не покупать этот альбом. Прямыми наследниками этого отважного артиста можно назвать Тома Уэйтса и русскую группу «Звуки Му», являющихся культовыми. Лидер американской группы Pere Ubu Дэвид Томас — не менее эксцентричный человек. Без упоминания Pere Ubu никак не обойтись, если говорить об авангардном роке и группах, готовых на все ради создания нового звука. Свой стиль Томас называл «авантгаражным». Благодаря одержимости творчеством и преданному кругу поклонников ему удается содержать свою группу уже почти 45 лет, хотя коммерческого успеха она не ведала никогда. Один из самых крепких культов — группа Swans, появившаяся в Нью-Йорке в 1982 году. Ее ранние творческие эксперименты не всякий обыватель согласится в принципе считать музыкой. Постепенно стилистический диапазон Swans расширялся, но суровость и монотонность по-прежнему остаются характерным признаком Swans. А вот американскую группу Ramones можно причислить к тем немногим музыкантам, которые стали культовыми не по своей воле. Первопроходцы панк-рока, они сочиняли песни и записывали альбомы, по которым тосковали хит-парады, но воротилы шоу-бизнеса не спешили вкладываться в Ramones, и массовая популярность обходила их стороной. Многочисленные известные музыканты признавались им в любви, название было на слуху, но сами Ramones не попадали ни на ТВ, ни на крупные площадки. А сегодня носить майку с логотипом Ramones настолько модно, что это делают даже те, кто не слышал ни одной их песни. Если в Америке принято в первую очередь концентрироваться на музыке, для англичан была не менее важна идеологическая и интеллектуальная сторона. Этому поспособствовало то, что необычного звучания Cabaret Voltaire добивались, используя собственноручно изготовленные инструменты.
Почему одни музыканты считаются культовыми, а другие — нет
Что значит культовая. это прилагательное, имеющее три лексических значения. Прочтя эту увлекательную статью, вы теперь будете знать что значит Культ, и что такое Культовый фильм. Некоторые объекты литературных культов принадлежат и классике — как Байрон или «Страдания молодого Вертера», но чаще они остаются в рамках субкультур. Немногие люди понимают, что культовая индоктринация навязывает новую культовую личность, подавляющую и контролирующую подлинную личность человека. вопрос простой, что означает слово култовый? напрмиер: культовый телефон культовая группа культовый журнал молодежи культовый танец и все то дай бох проживает н. Ну культовый от слова культ, типо небольшое колличество людей среди которых свои интересы.
Комсомольская правда в соцсетях
Популярность проходит, а культовость остаётся. Я так понимаю. Данила ЗотовУченик 182 1 год назад Ан нет, уточнил. Сначала это возделывание земли было, затем поклонение ей как кормилице, затем в религию перешло, и после на любой предмет поклонения Похожие вопросы.
Парадокс текущего момента заключается в том, что сегодня культового статуса с наибольшей лёгкостью, не прилагая почти никаких усилий, может достичь автор литературного произведения. Казалось бы, печатное слово всегда подразумевало некую ответственность, солидность, основательность в сравнении со звуком или изображением.
Однако нынче книжная индустрия, всё теснее сближаясь с шоу-бизнесом, использует откровенно коммерческие ходы для продвижения на рынок очередного писательского изделия. В XXI веке культовая книга — это книга модная, раскрученная, пропиаренная, изданная большими тиражами. Она «потрясает мир», но на очень краткий срок; разрекламированные шедевры теряются из вида, как только завершается их «предвыборная кампания». Хочется повторить вслед за участником форума, проводимого в Интернете студентами физического факультета Воронежского государственного университета: «Жемчужины литературы сменяют друг друга с устрашающей скоростью»… 6 Беспомощная манера изъясняться, свойственная Фредерику Бегбедеру, суетливо ползущее многословие Евгения Гришковца, вторичность литературного материала, бросающаяся в глаза при чтении Пауло Коэльо и Михаила Веллера, не мешают им пожинать плоды шквального успеха. Что же касается «Кода да Винчи» Дэна Брауна, несомненно одно: автор нащупал золотую жилу, которая иссякнет нескоро.
Додуматься превратить гениальную личность в сырьё для изготовления поп-шлягера он сумел раньше остальных. Теперь на полках книжных супермаркетов мы можем обнаружить изрядное количество так называемых «арт-детективов»; они посвящены раскрытию выдуманных тайн жизни Рафаэля, Данте, Рембрандта, Микеланджело, Лонгфелло. Например, «Дантов клуб» Мэтью Перла смешивает бостонский кружок поэтов, «Божественную комедию» Алигьери и фабулу голливудского фильма «Семь»: идейно выдержанный маньяк карает грешников. Наметилась тенденция подбрасывать культуру в масс-культуру, словно уголь в топку паровоза; читатели рады: «И читается легко, и к прекрасному и вечному приобщаешься». Сэлинджера, «Степной волк» Г.
Гессе и «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха, слово «культовый» в применении к роману или сборнику рассказов можно использовать без душевного содрогания. Подобному произведению, как правило, противопоказана узкая национальная специфика, чуждо ярко выраженное этническое начало; ему присуща наднациональность. Книги Харуки Мураками, в которых нет ничего японского, кроме имён и фамилий, культовыми уже стали. Если первоначально исследуемое слово подразумевало доходящую до обожания популярность в узком кругу, то сегодня масштабность авторского замаха, необычайная широта читательской аудитории стали весьма важны. Грамотно использовать определение «культовый» сложнее всего по отношению к фильму.
Ситуация такова, что в лексиконе кинодеятелей, кинозрителей и кинокритиков данный эпитет поворачивается самыми неожиданными гранями, обозначая диаметрально противоположные признаки. Это даже не оттенки значения, а независимые его версии. Версия первая. Культовое кино — кино элитарное. На воронежском виртуальном форуме по обмену культовыми фильмами в ассортимент входят трагический мюзикл «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, «Реквием по мечте» Даррена Аронофски — визионерская драма о наркотической и психологической зависимости, причудливый триллер Кристофера Нолана «Помни», фабула которого пущена в обратной последовательности, от финала к началу.
Пользуются спросом на форуме и требующие немалых умственных усилий «Сердце ангела», «Красота по-американски», «Мертвец», «Игры разума», «Шоссе в никуда». Кинолектории, посвящённые культовым фильмам, включают в свой репертуар «Фотоувеличение» М. Антониони, «Вальсирующих» Б. Блие, «Жёлтую подводную лодку» Дж. Даннинга, «Банду аутсайдеров» Ж.
Чтобы ориентироваться в кинопотоке, определяя, культовая перед нами лента или обыкновенная, некоторые зрители вспоминают, в каком именно зале состоялась её российская премьера: «В «35 мм», а там ширпотреб не показывают». Однако некоммерческое направление в европейском и американском кинематографе, которое сегодня принято называть арт-хаусом, постепенно движется от ума к заумности, в связи с чем в разряд культовых зачисляется, например, фильм «Донни Дарко». Фанатичные поклонники этой картины с наивным упоением обсуждают её на страницах сетевых журналов и сообщают неофитам буквально следующее: «Фильм рассказывает про молодого человека, преследуемого огромным зубастым кроликом-пророком sic! Донни чувствует, что наступает конец света, и рок неумолимо ведёт его по линии судьбы». Добавьте к общей угнетающей атмосфере немного операторской неряшливости, а также изрядную порцию политкорректности — и вы получите образцовый артхаусный фильм будущего, по всем параметрам отвечающий жанру «отрывок, взгляд и нечто».
Версия вторая. Культовое кино — кино народное. Десятки миллионов зрителей посмотрели подобные фильмы во время их проката в кинотеатрах, а затем выучили наизусть каждую реплику и каждый кадр, благодаря многократным телевизионным повторам. Хрестоматийную обойму образуют шлягеры Л. Меньшова, «Мимино», «Осенний марафон» и «Кин-дза-дза» Г.
Данелия, «Белое солнце пустыни» В. Мотыля, а также «Формула любви» М. Захарова, стоящая в этом ряду особняком, поскольку никогда не выходила в кинопрокат. Многосерийные телепостановки «Семнадцать мгновений весны» Т. Лиозновой и «Место встречи изменить нельзя» С.
Говорухина тоже являются объектом народного почитания и даже принадлежат мифологии субкультур; например, товарищество художников-«митьков» тщательно следит за тем, чтобы его члены досконально помнили содержание «Места встречи…» и регулярно проводит конкурс «Как ты знаешь фильм? Балабанова, хотя успех этой дилогии — результат назойливой пиар-кампании, имеющей гораздо более тесные связи с бизнесом и политикой, нежели с искусством. Версия третья. Культовое кино — кино, горячо и преданно любимое кем-либо. Участники форумов в Интернете общими усилиями создали абсолютно бессистемный перечень кинокартин, милых сердцу; тут можно обнаружить такие взаимоисключающие ленты, как «Криминальное чтиво» и «Морозко», «День сурка» и «А зори здесь тихие…», «Терминатор» и «Вокзал для двоих», «Ребёнок Розмари» и «В джазе только девушки».
В списке соседствуют фильмы-антиподы: трогательные «Приключения Петрова и Васечкина» и кровожадный «Дагон», незабываемый «Полёт над гнездом кукушки» и безликий «Форсаж», продуманный «Форест Гамп» и сумбурный «Ворон», разудалый «Пятый элемент» и аскетичный «Взвод». Среди причин называть вышеуказанные фильмы культовыми — ностальгические воспоминания зрелых людей о детстве тогда упоминаются «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», уже совершенно забытый большинством зрителей «Лиловый шар». Это и память ветеранов об испытании войной «В бой идут одни «старики», «Горячий снег», «Два бойца» , о первых годах мирного времени трофейные фильмы наподобие «Тарзана» с Д. Вайсмюллером и «Большого вальса». Весомым аргументом служит кассовый успех некоторых лент в этом случае всплывают «Титаник», «Карты, деньги, два ствола», «Леон», «От заката до рассвета», навязший в зубах «Ночной дозор».
Нередко поклонникам достаточно грамотно сделанных коммерческих картин чудится в них некий высший смысл; примером тому служат две «Матрицы», «Зелёная миля», «Американская история Х», «Знакомьтесь: Джо Блэк». Впрочем, оказывается, можно обходиться вообще без аргументов. Так поступают зрители, называющие культовыми фильмы «Блондинка в законе», «Самолёт летит в Россию», интересные разве что мальчикам в пубертатный период «Сто девчонок и одна в лифте» и «Сорок дней, сорок ночей». В сакральный перечень затесалась даже неистребимая «Моя прекрасная няня». Версия четвёртая.
Культовое кино — кино, ставшее смыслом жизни, в буквальном значении переменившее человека, возвысив или уничтожив его. Оно действительно становится религией, соотносится с личным символом веры. Таких примеров крайне мало, и все они парадоксальны «Чапаев», «Бунтарь без причины», «Крёстный отец», «Бонни и Клайд», «На игле», «Бойцовский клуб», «Властелин колец». Как пишет один из завсегдатаев Интернета, «культовые фильмы — те, после которых отчётливо остаётся впечатление, что тебя треснули по голове пыльным мешком из-за угла». И всё же слово «потрясающие» сюда абсолютно не подходит, оно слишком возвышенно для этого психического феномена.
Воздействие подобных картин скорее можно назвать «зачумляющим».
А вот на вопрос, как это происходит и кто «назначает» гениев, ответов несколько. Кажется, что у всех великих книг нет ничего общего, никакого рецепта или кода: искусство всегда изобретает себя заново.
Тем не менее, есть попытки увидеть канон как что-то более логичное, чем случайный набор авторов, которым почему-то повезло. Давайте поговорим о том, что же объединяет все великие книги. Книги и школа всех времен» Гарольда Блума 1994 — самая известная и при этом спорная попытка определить канон.
К огорчению автора особенно популярной его работу сделало приложение — список великих книг ведущих литератур западной традиции, включая американскую и русскую. Список достоин внимания — это результат тщательной работы.
Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.
Что значит "культовые слова"? Например.
культовый – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале 1. относящийся к какому-нибудь религиозному культу Церковь — культовое сооружение. Определить лексическое значение слова культовый поможет толковый словарь русского языка. У нас вы найдете сразу несколько определений слова, а также примеры предложений где употребляется это слово.
Что такое культовый фильм?
- Культовый | это... Что такое Культовый?
- Что такое культовое кино?
- Определение и смысл
- Культовый: значение и особенности
Что такое культовый? Значение слова культовый в толковом словаре Ушакова
Культовый статус означает высокую оценку и признание качества и значимости чего-либо в определенной культурной среде. Термин «культовый сериал» означает, что конкретное произведение развлекательной индустрии стало культом для многих людей и не теряет своей актуальности даже спустя много лет после своего выхода. Значение слова культовый, что означает слово «культовый» в словарях: Словарь Ушакова, Словарь антонимов русского языка, Тезаурус русской деловой лексики, Словарь Ефремовой. Определения слова культовый. относящийся к какому-нибудь религиозному культу. Таким образом, «культовое значение» означает, что что-то является особым, ценным и имеет особую значимость для определенной группы людей в рамках конкретной сферы деятельности. Значение слова Культовый по словарю Ушакова:КУЛЬТОВЫЙкультовая, культовое.
Что означает слово культовый
Часто культовыми называют явления массовой культуры, вокруг которых складывается свой круг почитателей и фанатские объединения. И в этом смысле слово «культовый» приближается к своему первоначальному значению. Сами истоки данного термина — в религиозных культах. Буквально «культ» — это поклонение чему-либо, что считается священным.
Фото Кадр из фильма «Один дома 2» Фильм необязательно должен иметь успех в прокате, чтобы стать культовым. Иногда достаточно популярности в определенной социальной группе или даже временном отрезке, и именно поэтому ты могла слышать выражение «культовые фильмы девяностых». Многие люди, родившиеся в нулевых, и знать про них не знают, зато поколение постарше ностальгически вздыхает по Сэму из «Приведения», которого сыграл Патрик Суэйзи. Культовым фильм может стать даже благодаря традициям его просмотра. Взять хотя бы «Один дома». Кто в здравом уме будет смотреть его летом? Зато под Новый год это кино быстро захватывает экраны телевизоров и компьютеров чуть ли не в каждом доме.
По этой же схеме культовым можно назвать «Иронию судьбы, или С легким паром! Иногда те черты, которые привели картину к ошеломительному успеху, могут одновременно быть и тем, что оттолкнет зрителей от просмотра. Например, демонстрация врожденных патологий в «Твин Пикс» или чего-то жутко противного, как человеческая многоножка в одноименном фильме Тома Сикса. Исследователи кинематографа объясняют подобный парадокс тем, что шокирующие кадры и неожиданные твисты в истории не только эпатируют аудиторию а потому и запоминаются , но и привлекают истинных ценителей, которые приведут фильм к статусу культового. Зрителям нужно не только разок посмотреть картину, но и раскрыть все пасхалки авторов, сравнить фильм с произведениями того же жанра, и понять, а понравилось ли им вообще. Да и профессиональная среда должна отреагировать на выход новой ленты. И все же, мало получить похвалу в моменте. Надо пройти испытание временем, добиться того, чтобы фильмом интересовались из года в год люди разных поколений. Место в некоторых из них тоже занимается не моментально. Например, «Пила» вышла в 2004, и для получения статуса «культового хоррора нулевых» ей надо было дождаться конца десятилетия.
Серии фильмов было мало статуса культовой, ведь она еще и внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый кассовый хоррор-киносериал всех времен с более чем миллиардом долларов, собранным в прокате. Какие фильмы считаются культовыми? Разные рейтинги в Интернете могут предложить тебе от 100 до 1000 фильмов, якобы обладающих этим статусом. Некоторые довольно спорные, но и топы — дело не всегда объективное. Мы подобрали несколько примеров, которые не меньше десятка лет возглавляют список самых просматриваемых или вошли в разряд классики кинематографа. В порядке просмотра саги сам черт ногу сломит, но мы точно знаем, что под названием «Звездных войн» скрывается 12 художественных фильмов, более 20 телесериалов, комиксы, видеоигры и даже документальное кино.
Ушакова, и по сей день является одним из самых известных и подробных толковых словарей русского языка. Его популярность можно сравнивать разве что с популярностью словаря Ожегова. Словарь был подготовлен в рамках реализации государственного заказа на унификацию норм русского литературного языка, испытавшего серьезные изменения в начале прошлого столетия. Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени.
А патриотизмом нужно обязательно заниматься. Посмотрите, что сделали с Украиной за двадцать три года? Зомбировали просто нацию! Особенно — одного-двух поколений молодёжи это касается. Просто жуть, что такое. И вы считаете, что надо после этого патриотизмом не заниматься? Если вам кто-то сказал про членство в ней — вас дезинформировали. Дело в том, что я не выходил из коммунистической партии Советского Союза. Но я считаю, что КПРФ у нас сейчас есть. Просто там были такие переплёты, я со всеми из них знаком. Однако всё то, что я делаю в общественной жизни , общественных и частных организациях — занимаюсь ровно тем же, чем и занимался тогда, десятилетия назад. И скажу, что это самое главное — патриотизм. Без этого и государство распадётся. Растащат по кусочкам, по камешкам. Надо жёстко за этим следить. Все они в той или иной степени объясняются этимологией термина - он произошел от существительного "культ", что означает обожествление чего-либо, почитание, поклонение, создание для этого специальных обрядов и ритуалов. Тем не менее, все три значения отличны друг от друга, и рассматривать их необходимо по отдельности. Историческое значение Буквально "культовый" - это определение, под которое подходит объект поклонения или элемент обряда, сопряженного с этим поклонением. Например, можно сказать, что церковь - поскольку любая религия - это своего рода культ, а поклонение богу или богам - его элемент. Большинство древних сооружений, таких как, например, знаменитые египетские пирамиды, тоже можно считать культовыми. Только в данном случае речь идет не о религиозном культе , а о тоталитарном - культе фараона, царя, императора, предводителя. Если, конечно, не принимать во внимание тот факт, что фараон в Древнем Египте приравнивался к божеству. В переносном значении В современном обществе редко можно встретить настоящие культы с обрядами и ритуалами. Однако все еще существуют люди и произведения искусства, известные и уважаемые настолько, чтобы сформировать вокруг них какой-то особый уровень почтения и восхищения.
Культовый статус (в популярной культуре)
Калачакра означает буквально «колесо времени» и является одной из самых эзотерических концепций буддийской тантры. Культовое кино Кинослова, Культовое, Кинотеория, Фильмы, Длиннопост. Также, культовый может означать что-то, достойное восхищения и поклонения, что является эталоном и примером для подражания.
В чем опасность слова культовый
относящийся к какому-нибудь религиозному культу то, из чего делают культ; то, чему поклоняются ставшее объектом почитания у узкой, но сплочённой группы поклонников, круга приверженцев, образуя подобие религиозного культа. По-моему, культовый исполнитель отличается от популярного отсутствием своих песен/альбомов на первых строчках хит-парадов. Хотя некоторые культовые акции могут принести значительную прибыль, важно отметить, что эта прибыль часто сопровождается значительными рисками. То есть, данное значение слова «культовый» подразумевает, что названный персонаж, исполнитель или автор может не быть кумиром миллионов, но считаться легендой в определенных группах людей. Культовый — это прилагательное, которое используется для описания чего-либо, что имеет большую популярность, преданную и лояльную аудиторию и культовый статус. Таким образом, культовый статус имеет большое значение для популярности произведений и творческих личностей, вдохновляет и стимулирует развитие культуры и позитивно влияет на культурное наследие.