Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московской городской думы на пять лет. Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московской городской думы на пять лет. СЧЕТНЫЕ ПАЛАТЫ РОССИИ, официальный сайт ассоциации контрольно-счетных органов, государственная система, бюджетный процесс, закон о бюджете, регионы.
Самые популярные
- Контрольно-счетная палата Москвы проверит, куда пропали квартиры инвалидов
- Контрольно-счетная палата Москвы
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы | РИАМО
- Новости | Контрольно-счетная палата
- Торжественная церемония к юбилею со дня образования КСП Москвы пройдет 17 мая
КСП Москвы
Сведения о доходах и имуществе членов коллегии КСП Москвы опубликованы на официальном сайте ведомства. Обращаясь к присутствующим в зале, он спросил: «Почём сегодня совесть чиновничья? При этом, смотрим, что у нас по аудиторам Контрольно-счётной палаты… Например, четыре из семи членов КСП имеют служебную недвижимость за счёт города Москвы». После этого Ступин принялся перечислять имена и фамилии «героев»: «Кузнецов. Служебная квартира — 271 кв. Ну, а чо такого? Нормальная квартира, да? Предоставленная, судя по всему, Правительством Москвы.
Может, кто-то подумает, что он малоимущий и ему нужна жилплощадь? Согласно официальной декларации у него есть своё жильё — 157 кв. А доход у Кузнецова — 717 тысяч рублей в месяц». У него служебная квартира — 277 кв. Следующий: Егор Алексеевич Чегринец. Служебная квартира — 224 кв. Тогда зачем она ему?
Нет, надо было урвать ещё служебную! Речь Ступина ускорялась, а сам он заводился. Сидевший за ним в президиуме вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов пытался спрятать улыбку, закрывая рот рукой, но у него ничего не получалось. У нас 42 тысячи человек в очереди. Вы как им в глаза смотрите? Вы же богачи!
Акцентирую внимание только на одном: изменилось федеральное законодательство — принято решение об усилении роли контрольно-счетных органов субъектов РФ, расширении их полномочий и функций.
Это можно только приветствовать. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Все изменения направлены на усиление парламентского контроля за реализацией бюджета, городских целевых программ. Это все направлено на то, чтобы наша городская система управления была еще более эффективна, чтобы средства бюджета, которые нелегко зарабатываются москвичами, расходовались эффективно. Для этого нам нужна сильная, полномочная, эффективная Контрольно-счетная палата. Рассматриваемые изменения направлены на реализацию именно этих целей. Фракция партии «Единая Россия» в Мосгордуме будет поддерживать законопроект и голосовать «за».
Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»: «Проводим первое после летнего перерыва заседание Мосгордумы.
По его словам, Двуреченских заслуживает переизбрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы.
Служебная квартира — 271 кв. Ну, а чо такого? Нормальная квартира, да? Предоставленная, судя по всему, Правительством Москвы. Может, кто-то подумает, что он малоимущий и ему нужна жилплощадь?
Согласно официальной декларации у него есть своё жильё — 157 кв. А доход у Кузнецова — 717 тысяч рублей в месяц». Тяжело вздохнув, стоявший за трибуной человек, продолжал: «Игорь Серафимович Протопопов. У него служебная квартира — 277 кв. И это при доходе 724 тысячи рублей в месяц, - Ступин говорил медленно, озвучивая цифры по слогам. Следующий: Егор Алексеевич Чегринец. Служебная квартира — 224 кв. При этом, есть своя - огромная - 171 кв.
Тогда зачем она ему? Нет, надо было урвать ещё служебную! Речь Ступина ускорялась, а сам он заводился. Сидевший за ним в президиуме вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов пытался спрятать улыбку, закрывая рот рукой, но у него ничего не получалось. У нас 42 тысячи человек в очереди. Вы как им в глаза смотрите? Вы же богачи! У вас огромные доходы, не сопоставимые с зарплатами среднестатистического москвича.
Тем более — россиянина! А вам ещё дворцы выделяют!
Контрольно счетная палата
Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям. Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными. Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов. И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит.
Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов.
Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий.
Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы.
Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы. В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы.
Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины. Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий. Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять.
Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан. И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности.
Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах. И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее. Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов.
Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования.
При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест. Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии. По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта — 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Но чем ближе дата голосования, тем больше любая публичная политическая деятельность столичных политиков и политических партий воспринимается именно как предвыборная подготовка. Ведь уже сейчас формируется повестка дня, на основе которой претенденты на мэрское кресло будут агитировать избирателей, а москвичи — делать свои выводы В этом же контексте воспринимается и активность депутатов Мосгордумы, поскольку крупные партии, имеющие свои фракции в городском парламенте, намерены участвовать в избирательной гонке. Информация, озвученная депутатом, публичная. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов коллегии КСП Москвы за период с 1 января 2021 г. Депутат лишь придал их огласке. Первый аудитор, оказавшийся в списке Евгения Ступина, — Анатолий Кузнецов направление работы — контроль в сфере городского хозяйства. Парламентария возмутило, что у чиновника есть служебная квартира площадью 271 кв. А ежемесячный доход аудитора Кузнецова — 717 тысяч рублей в месяц. Нет, он не малоимущий. Но почему-то ему решили выделить квартиру — 271 кв. Второй чиновник — аудитор Игорь Протопопов контроль в сфере культуры, спорта, территориального управления и местного самоуправления. У него оказалась служебная квартира площадью 277,9 кв.
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ
- КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ
- КСП Москвы
- Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут
- КСП Москвы Москва (ИНН 7707068359) адрес, официальный сайт и телефон
Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию
Структура КСП Москвы Председатель Палаты Двуреченских Виктор Александрович Редакционно-методический совет Заместитель Председателя Литвинцев Вячеслав. Решение об экспертизе Контрольно-счетной палаты Москвы проекта бюджета муниципального округа Москворечье-Сабурово на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. По данным ЕГРЮЛ организация КСП МОСКВЫ зарегистрирована 18 декабря 2002 по адресу г Москва ул Новый Арбат. Все новости. палата Москвы обнаружила нарушения в финансово-бюджетной сфере столицы на 220 млрд рублей, рассказал глава КСП Виктор Двуреченских, передает РИА «Новости». Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля | 300 подписчиков. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы обнаружила неэффективное расходование свыше 15 млрд рублей.
КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами
Вышедший к трибуне председатель КСП Москвы Виктор Двуреченских был в элегантном костюме, но без галстука. С отчетом о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2023 год перед депутатами выступила председатель. Председатель организации КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ Двуреченских Виктор Александрович.
С уважением к традициям коллектива
Социальная карта москвича СКМ Повышение социальной защищенности жителей города Москвы и оказание поддержки малоимущим и незащищенным слоям населения Общие затраты бюджета на разработку СКМ и эмиссию социальных карт москвича в 2002-2010 годов и истекший период 2011 г. Планом информатизации на 2011 год и Государственной программой города Москвы «Информационный город 2012—2016 » модернизация проекта СКМ или использование компонентов СКМ как основы для регионального проекта «Универсальная электронная карта», не предусмотрены. В 2010 г.
Так, в числе приоритетных задач регулярное обучение сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований, активизация информационной деятельности Союза МКСО, актуализация документов, совершенствование конкурсов, развитие Представительств в федеральных округах, развитие цифровых технологий. Кроме того, планируется увеличение численности членов Союза МКСО, вовлечение в совместную деятельность других муниципальных контрольно-счетных органов, развитие взаимодействия с региональными объединениями, в частности с Советом КСО при СП РФ и Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления. В рамках Президиума Союза МКСО также состоялся круглый стол на тему: «Проблемные вопросы развития внешнего муниципального финансового контроля».
Горького, 15 Приемная: 3652 62-10-25 E-mail: kspgsimf mail.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов коллегии КСП Москвы за период с 1 января 2021 г. Депутат лишь придал их огласке. Первый аудитор, оказавшийся в списке Евгения Ступина, — Анатолий Кузнецов направление работы — контроль в сфере городского хозяйства. Парламентария возмутило, что у чиновника есть служебная квартира площадью 271 кв. А ежемесячный доход аудитора Кузнецова — 717 тысяч рублей в месяц. Нет, он не малоимущий. Но почему-то ему решили выделить квартиру — 271 кв. Второй чиновник — аудитор Игорь Протопопов контроль в сфере культуры, спорта, территориального управления и местного самоуправления.
У него оказалась служебная квартира площадью 277,9 кв. У чиновника служебная квартира площадью 224 кв. Огромная квартира. Зачем ещё?
Я считаю большим достижением нашей работы то, что без деятельности КСП бюджетный процесс города уже немыслим. То есть сейчас мы осуществляем контроль на всех стадиях бюджетного процесса.
По нашим материалам в прошлом году было принято 18 постановлений правительства. Это яркий показатель того, что власть не только прислушивается к нам, но и решает вопросы по нашим материалам. Без наших заключений депутаты не рассматривают проекты городских законодательных актов. И это говорит о том, что палате удалось занять прочное место в бюджетном процессе. Наш КПД измеряется не в возвращенных в бюджет деньгах, а в работе, позволяющей городу постоянно контролировать всю систему исполнения бюджета, находить дополнительные резервы увеличения и оптимизации расходов. Если говорить о будущем Контрольно-счетной палаты, то начну с того, что сейчас мы приняли структуру штатного расписания, которое не будет меняться ближайшие четыре года.
Оно выстроено с учетом новой политики палаты, началом нового этапа развития КСП. Предыдущие десять лет условно можно назвать первым этапом становления Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата Москвы
Москвы, КСП | Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля. |
Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы | Председатель Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы Виктор Двуреченских признал, что ведомство допустило некорректность в оценке данных о состоянии столичной системы. |
Контрольно-счетная палата Москвы | Белгородская контрольно-счетная палата заинтересовалась ошибками Минздрава и ЖКХ в сфере госзакупок. |
Счетная палата вскрыла финансовые нарушения в руководстве Академического округа Москвы | 11 апреля аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы Игорь Протопопов принял участие во встрече с главами муниципальных округов. |
С уважением к традициям коллектива
Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы 30 Сентября 2022 Законом города Москвы от 21 сентября 2022 года N 21 внесены изменения в Закон города Москвы от 30 июня 2010 года N 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы". В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты.
Коллективом палаты во главе с Виктором Двуреченских внесен большой вклад в развитие в принципе теории государственного финансового контроля», - сказал председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов. По его словам, Двуреченских заслуживает переизбрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы.
Санкт-Петербурге 8 апреля 2024 3 апреля заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации 2 апреля 2024 26 марта в КСП Москвы состоялось очередное заседание Рабочей группы КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы по вопросам правового и методического обеспечения внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в городе Москве 1 апреля 2024.
Анализ деятельности КСП Москвы и проведенных мероприятий свидетельствует об эффективном контроле формирования и исполнения бюджета столицы, социально-экономической ситуации в городе, реализации госпрограмм. Палатой подготовлен ряд полезных рекомендаций по совершенствованию законодательства. КСП Москвы провела свыше 400 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе проверок и обследований финансово-хозяйственной деятельности органов госвласти, иных государственных органов и учреждений столицы.
Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы
Результаты ее деятельности востребованы Правительством Москвы, Московской городской Думой, городским сообществом. Миссия Контрольно-счетной палаты Москвы — содействовать повышению качества государственного муниципального управления публичными ресурсами города Москвы в интересах городского сообщества на основе установленных законодательством Российской Федерации и города Москвы полномочий органа внешнего государственного муниципального контроля. Начало мероприятия: 12:00.
Вот вы, вы... Вы же богачи! Ему выделена служебная дача — 133 кв. Вам зачем дача? Отдыхать туда ездите? Вы как в глаза смотрите очередникам на жильё? Обращаясь к Евгению Ступину, он попросил его «держаться в рамках парламентской этики». И не где-нибудь, а в республике Черногория. Эта страна — член НАТО! Кроме того, у чиновника в собственности две квартиры на территории РФ: 73,4 кв. Его ежемесячный доход — 911 тысяч рублей в месяц. Об этом нам с утра до вечера говорят по телевизору.
В свою очередь депутат Московской городской думы Людмила Гусева добавила, что в 2020 году Контрольно-счетной палатой было проведено 337 выездных мероприятий. В сопроводительных материалах к постановлению говорится, что Контрольно-счетная палата Москвы ежегодно представляет столичному парламенту отчет о своей деятельности, результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.
Председатель комиссии МГД по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко,постоянное депутатское объединение «Моя Москва»: «Надо не то что штрафовать нарушителей, а буквально уничтожать, как борщевик, те нарушения, которые отражены в отчете КСП Москвы. Только я насчитал три факта вопиющих нарушений и несоразмерных им штрафов. КСП — казалось бы, «коса», которая косит разгильдяйство, лень, предотвращает злоупотребления, но у нее недостаточно острое лезвие. Но есть еще черенок от этой косы. Искренне желаю в новом году КСП Москвы не стесняться применять этот инструмент, как мы это совместно делали при контроле компенсационного озеленения в Михайлово-Ярцевском поселении, жители благодарны. Председатель комиссии МГД по экологической политике Александр Соловьев, фракция партии «Справедливая Россия»: «Безусловно, мы поддерживаем представленный Виктором Александровичем отчет. Вся Контрольно-счетная палата Москвы, все аудиторы работали самоотверженно весь год. Мы вас ценим и очень надеемся, что Правительство Москвы также внимательно относится к вашим отчетам и вместе нам удастся достичь больших результатов». Член комиссии МГД по градостроительству, государственной собственности и землепользованию Дмитрий Локтев: «Мои вопросы долго не решались, и я не поддерживал отчет в предыдущие периоды. Самая главная проблема КСП Москвы — это необязательность качественного и всестороннего рассмотрения Прокуратурой и органами власти Москвы результатов ее работы.
С уважением к традициям коллектива
Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы обнаружила неэффективное расходование свыше 15 млрд рублей. Читайте последние новости на сегодня по теме Счетная палата. все новости на сегодня. На заседании Московской городской Думы были озвучены основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 2022 году.