Новости корпоративный портал апрель

Корпоративный сайт Апрель. Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis. Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании.

1. С чего все начиналось

Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Главная» Новости» Корпоративный портал апрель это. Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России». Новость22 апреля. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Преимущества корпоративного портала. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Мы в социальных сетях
  • Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста?
  • 14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать | РБК Компании
  • Новости компаний и новости по акциям
  • Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза | S2
  • Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024

Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023

Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время».
Новости - Журнал «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления» Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов.

Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь!

Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета. С развитием веб-технологий назначение и возможности корпоративных порталов претерпели ряд изменений. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. Многие программные продукты для создания внутренних порталов до сих пор ограничиваются данным функционалом. Основным отличием таких порталов от публичных сайтов является система управления правами доступа, которая обеспечивает безопасность коммерческой информации.

Так выглядят наглядные графики планов по звонкам и продажам, а также другие количественные показатели в MyNetwork. Спросите у вашего бухгалтера или руководителя отдела, как часто их спрашивает о размере своей зарплаты сотрудник, работающий по системе KPI? А сколько времени занимает расчет каждого работника перед выплатой зарплаты? Вам ответят, что такие вопросы задаются практически каждый день, а расчет каждого работника занимает длительное время. Система автоматически рассчитывает зарплату работников с учетом всех бонусов.

Сервис учитывает все договоры, акты выполненных работ, количество оказанных услуг, отгруженного товара и других показателей. Это позволяет собственнику компании видеть сумму зарплатного фонда, а подчиненному — сумму своего заработка. Так выглядит общая таблица формирования зарплат по всем работника в MyNetwork.

Если говорить о корпоративных порталах, то не все вендоры рассказывают, что к запуску интранета необходимо готовиться, а именно — проводить глубокий анализ, разрабатывать концепцию и поэтапный план проекта.

Если вы планируете внедрять корпоративный портал, эта статья будет вам полезна. Внедрение интранета — многоуровневый процесс. И, чтобы построить этот «летучий корабль», необходимо знать о типичных ошибках внедрения до того момента, как вы попали «на борт». Антон Бобров, директор по развитию интранет платформы K-Team, рассказал про 14 типовых ошибок, которые влияют на успешность проекта и дал рекомендации, как их не допустить.

Несоответствие ожиданий Часто продажами продукта занимаются одни люди, а реализацией — совершенно другие. В случае с корпоративными порталами это тоже не редкость. Распространенная проблема — несовпадение ожиданий от результатов работ между командой заказчика и спонсором проекта. Например, при обсуждении проекта менеджер заказчика транслировал собственное видение будущего портала, которое не было согласовано с другими ключевыми участниками.

Как этого избежать? Чтобы ваши ожидания от корппортала совпали, для составления и согласования технического задания привлекайте будущего менеджера проекта, ведущего аналитика и разработчика. Важно, чтобы они присутствовали на всех финальных встречах. Пусть команда исполнителя проведет презентацию коммерческого предложения и установочную встречу.

Спросите, как интегратор планирует делать проект, каких результатов вы сможете достичь на каждом этапе, кто будет участвовать в реализации портала, какие основные риски есть. Заручитесь поддержкой заинтересованных сторон и участников команды внедрения. Исполнитель и заказчик должны видеть одинаковую итоговую картину. Непонимание потребностей конечных пользователей Внедрение корпоративных порталов начинается по разному: одни сначала составляют техническое задание, другие сразу устанавливают «коробку» и «запускают» туда пользователей.

Потом выясняется, что платформа не подходит под бизнес-процессы, а сотрудники не пользуются порталом. Важно начинать проект с разработки концепции корпоративного портала и понимания, какие целевые группы есть в компании. Концепция отвечает на вопросы: для кого и зачем мы делаем корпоративный портал. А техническое задание на вопрос: что требуется реализовать в рамках проекта.

Проводите с сотрудниками глубинные интервью и подкрепляйте полученные инсайты опросами. Не спрашивайте, нужен ли им таск-трекер или база знаний. Лучше узнайте, с какими проблемами они сталкиваются в работе и каким образом это влияет на их эффективность, выражаются ли эти последствия в деньгах и в эмоциональных трудностях, как они уже пробовали решать проблемы, почему не получилось, что будет, если все останется, как есть. На основании этой информации подбирайте инструменты.

Затем создайте концепцию корпоративного портала с опорой на факты, защитите ее перед ключевыми сотрудниками и только потом представьте руководству. Изменение целей Внедрение корпоративного портала для крупного бизнеса обычно длится от нескольких месяцев до года. При таких сроках запуска может поменяться команда, заказчики проекта, цели и видение конечного результата. Разбивайте реализацию большого проекта на этапы — делите его на релизы так, чтобы длительность каждого занимала не более 6 месяцев.

Если поменялись ключевые участники проекта или в компании произошли организационные изменения, остановите проект и проведите управляющий комитет. Так вы сможете подтвердить, что цели проекта остаются прежними или скорректируете их в соответствии с процедурой управления изменениями на проекте. Менять цели можно, но редко и грамотно. Важно помнить, что изменения могут повлиять на сроки и бюджет.

Подход «Все и сразу» «Если мы не запустим все функциональные требования за раз, портал будет не нужен пользователям.

Ближайший уровень поддержки - 3342 пункта. Ожидаем закрытия рынка в нейтральной зоне", - говорит Степанов из ФГ "Финам". На большинстве основных зарубежных площадок сегодня законный выходной и дополнительно влиять на формирование тренда российского рынка они не будут уже до закрытия", - считает Шепелев из "БКС Мир инвестиций". Чернов из Freedom Finance Global дает прогноз для индекса Мосбиржи на закрытие торгов 27 апреля: диапазон 3400—3500 пунктов, актуальный коридор для РТС: 1160—1200 пунктов.

Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала

В «Апрель Софт» завершилось внедрение корпоративного портала! Корпоративный портал. Новостях», шесть касаются выступления на планерке в администрации Краснодара, проводившейся уже при коронавирусе в 2020 году.
Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024 — Федеральная служба новостей Журнал «Акционерное общество» - все вопросы корпоративного управления.
Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала Корпоративный портал Первой грузовой компании (ПГК), разработанный ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с внутренней ИТ-командой, занял первое место в номинации «Классический интранет» Russian Intranet Awards-2023.
Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь! Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов.
Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023 Корпоративный сайт Апрель. Интернет портал апрель (86 фото). 1. Развернутое на мощностях заказчика веб-приложение (корпоративный портал), доступное как из корпоративной сети, так и извне, и включающее в себя: • главную страницу; • ленту новостей.

X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024

Как проводить адаптацию персонала. 6 советов и чек-лист Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной.
Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам.
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать | РБК Компании Корпоративный портал Альфа Алгоритм включает решения (API) по интеграции со следующими системами.
Цифровой регион По итогам конференции хотелось бы сформулировать основные тенденции в развитии корпоративных сайтов, описать их основные черты и рассказать про наш портал.
Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие», Корпоративные порталы - разработка Extyl Первым совместным корпоративным проектом стал портал на базе 1С-Битрикс24.

Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие»

X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда. Корпоративный портал для сотрудников сочетает в себе функционал базы данных или энциклопедии, справочника для персонала, социальной сети и средства коммуникации. Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России». Корпоративный портал Альфа Алгоритм включает решения (API) по интеграции со следующими системами. Новости > Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения.

X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024

Ближайший уровень поддержки - 3342 пункта. Ожидаем закрытия рынка в нейтральной зоне", - говорит Степанов из ФГ "Финам". На большинстве основных зарубежных площадок сегодня законный выходной и дополнительно влиять на формирование тренда российского рынка они не будут уже до закрытия", - считает Шепелев из "БКС Мир инвестиций". Чернов из Freedom Finance Global дает прогноз для индекса Мосбиржи на закрытие торгов 27 апреля: диапазон 3400—3500 пунктов, актуальный коридор для РТС: 1160—1200 пунктов.

В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Сайт реализован на отраслевом решении Аспро: Медицинский центр 3. Команде клиники удалось создать не только стильный, но и информативный сайт. Поздравляем победителей и желаем успехов!

Теперь процесс автоматизирован. Коллектив получает их в удобное время, а вопросы можно задать через портал же. Помогают экономить время всем и сервисы по срокам спецодежды и документов на пропуск. Система отдала контроль за своей организационной производственной жизнь ю человек у и человек сотрудник это оценил. Повысилось знание о своих права х, о том, что происходит в компании, что делает компания для коллектива. Благодаря сервису «опросы» мы получаем обратную связь от сотрудников по любому интересующему нас вопросу и можем делать корректировки своей работы». Ислам Назаралиев, генеральный директор «НафтаГаза»: «Самый главный актив компании — наши специалисты. Не оборудование, не технологии, а именно люди. И найти квалифицированных, эффективных профессионалов непросто, удержать в конкурентной нефтесервисной среде — еще сложнее.

Однако если сегодня неделя закроется в "красной зоне", шансы на продолжение коррекции увеличатся. Ближайший уровень поддержки - 3342 пункта. Ожидаем закрытия рынка в нейтральной зоне", - говорит Степанов из ФГ "Финам". На большинстве основных зарубежных площадок сегодня законный выходной и дополнительно влиять на формирование тренда российского рынка они не будут уже до закрытия", - считает Шепелев из "БКС Мир инвестиций".

X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024

Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной внутренней информации и общаются друг с другом в единой информационной системе. Главная» Новости» Корпоративный портал апрель это. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов.

Что такое корпоративный портал

  • Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro
  • Читайте также
  • Будем рады сотрудничать с вами
  • Корпоративные новости 27.04.2024 г - YouTube
  • Что такое корпоративный портал

14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать

Портал АО «Вертолеты России»: Объединил и сделал общедоступными разрозненные данные о сотрудниках холдинга: ФИО, должность и контакты сведены в единый справочник. Он постоянно пополняется. Сведения корректируются в режиме реального времени. Помог выстроить и наладить внутрикорпоративное общение: В тематических группах.

Пользователи формируют их самостоятельно Внутри компании и предприятий холдинга Между организациями — общение в групповых чатах и форумах заменяет переписки по электронной почте Упростил групповую работу специалистов из разных подразделений: теперь сотрудники общаются в онлайн-чатах, проводят опросы и решают задачи по проектам. А компания получает оперативный отчет о ходе работ.

Команде клиники удалось создать не только стильный, но и информативный сайт.

Поздравляем победителей и желаем успехов! Хотите показать свой проект и участвовать в poweredbyaspro? Заполняйте форму на публикацию кейса в нашем каталоге сайтов.

Она может содержать только имя и фамилию сотрудника с контактными данными, а может представлять собой большую анкету с информацией, где сотрудник сидит в офисе, пометкой, что человек в отпуске или скоро будет в отпуске , личными интересами, ссылками на профили на различных сайтах. Профиль сотрудника сейчас выглядит так: Еще одним вполне очевидным разделом, который есть наверняка у многих, является раздел «Проекты», в котором собрана информация о проектах и продуктах компании с контактами руководителей и ответственных сотрудников. Тут можно посмотреть, кто именно занимается проектом, прочитать новости, написать сообщение руководителю об идее для проекта или сообщить о баге. Другие информационные разделы каждая компания придумывает под свои нужды. Например, у нас одним из популярных разделов является «Новости команды». В нем публикуются приветствия от новых сотрудников, сообщения об изменении должностей, поздравления с прохождением испытательного срока, прощания и напутствия от сотрудников, которые решили покинуть компанию. Интересным разделом, но пока не реализованным на нашем портале, является раздел «Качество жизни». Он предназначен в первую очередь для сотрудников, у которых компания является первым местом работы. Цель такого раздела — повысить осведомленность сотрудника в некоторых вопросах: путешествия, налоги вернуть налог за обучение , финансы, здоровье, семья и т. Это, как правило, раздел «Идеи», где сотрудник может предложить свою идею по улучшению продукта компании, жизни в офисе, пожаловаться на проблему.

Здесь важно обеспечить своевременную реакцию на идеи. Например, у нас это делается так. При добавлении идеи обязательным полем является «категория». У каждой категории есть один или несколько ответственных — это представители подразделений, которые могут взять идею «в работу» или «отвергнуть», написав официальный ответ. Всего для идей выделено 5 статусов, в которых она может находиться: «Новая», «Рассматривается», «В работе», «Реализована», «Отвергнута». За каждую идею можно проголосовать «за» или «против», причем, если сотрудник еще не определился с выбором, он не видит текущего счетчика голосов. Но, несмотря на это, он может переголосовать позже, если его мнение изменилось. Сотрудник может подписаться на раздел и получать уведомления о новых идеях, а также можно подписаться на конкретную идею и получать уведомления о переходах статуса и новых комментариях к идее чтобы не отвлекаться от работы для проверки новых сообщений, к тому же комментарии могут появиться через месяц после публикации идеи. На странице реализована сортировка по рейтингу, дате обновления и количеству комментариев. Вполне устоявшимися являются разделы «Блоги», где сотрудники могут поделиться своим опытом, спросить совета, «Группы по интересам», где сотрудники могут организоваться в группы спорт, изучение иностранных языков, путешествия и т.

Каждый сотрудник сам выбирает, что ему интересно, и подписывается на соответствующие темы как рабочие, так и развлекательные. Обычно довольно популярен у сотрудников раздел «Объявления». Для коллег обычно все продают дешевле или даже отдают просто так. Руководитель проекта Добро Mail. Ru однажды продала подаренную ей кофеварку и перевела полученные деньги на срочные проекты Добра Mail. Ru, а другой устроил аукцион с начальной ставкой 0 рублей за различное железо для компьютера. Другим, появившемся относительно недавно, но уже успевшим поселиться у многих в интранете, разделом является сервис «Спасибо»: каждый сотрудник может сказать электронное спасибо своему коллеге, написать сообщение или приложить картинку. В среднем в день сотрудники Mail. Ru Group отправляют друг другу 30 благодарностей. И, конечно же, к коммуникациям относится комментирование объектов на сайте новости, объявления, идеи, некоторые страницы.

Поэтому нельзя составить какой-то общий список для всех — каждый сам решает, что для него в данный момент необходимо. Например, это может быть быстрый поиск людей в офисе, который реализован с помощью удобной карты кабинетов. Это особенно актуально, если офис большой и не разделен на кабинеты openspace.

Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений. Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок. Для исключения рисков потери важных знаний и эффективного их распространения, необходимо обеспечить надежное и удобное хранение знаний, а так же эффективные средства работы с ними. Первыми активно пользоваться возможностями корппортала начали руководители отделов, позднее подключились все сотрудники.

3.1 Разделы интранета для всех сотрудников

  • Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023
  • Что такое корпоративный портал
  • Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза
  • Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях | Новости 27 апреля 2024 г.

Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023

Решение В процессе разработки были выполнены следующие операции: развертывание фермы из 7 серверов; перенос существующего портала с платформы MOSS-2007 на платформу MOSS-2010 объем данных более 5Gb ; создание 112 сайтов для территориальных арбитражных судов с утвержденной базовой функциональностью; интеграция с Active Directory в том числе для отображения структуры организации и телефонного справочника; интеграция с внешним сервером для создания более 2000 календарей судебных заседаний судей. Общее число записей — более 5 миллионов; разработка новых компонент форума, системы заявок и кастомизация стандартных компонент. Портал разработан на базе технологий Microsoft.

В этом случае вы получите продукт, который быстро устареет и вам придется выбирать новую систему. Изучите рынок заранее и выбирайте только проверенные продукты. Узнайте, на каких платформах сделаны порталы у компаний из вашей отрасли, соберите рекомендации на профильных конференциях и конкурсах.

Небольшим компаниям, которым сложно поддерживать портал самостоятельно, подойдут облачные решения. Например, если бюджет на доработки и адаптацию системы под бизнес-процессы ограничен. Во всех остальных случаях лучше выбирать продукты on-premise , исключение — вы не резидент РФ. Сложная навигация Меню с большим количеством пунктов, неочевидные названия разделов — все это отталкивает пользователей от работы на портале. Из-за сложного интерфейса сотрудники тратят больше времени на поиск нужной информации.

Раздражает, когда за сервисом, которым пользуешься каждый день, нужно «ходить» в определенный раздел портала. Уделяйте внимание проектированию UX на этапе разработки портала, а также при запуске новых сервисов. Составьте карту навигации на основе пользовательских сценариев, распишите ее и сделайте максимально простой. Протестируйте навигацию на фокус-группе. Например, придумайте типовые задания и попросите показать, где сотрудник будет искать тот или иной раздел или информацию.

Делайте названия разделов и пунктов меню интуитивно понятными. В разделе с названием «Информация» может храниться все, что угодно. Это распространенный пример неудачного названия пункта меню. Не делайте меню слишком большими — оптимально разместить 6-8 пунктов. Избегайте большой вложенности разделов — достаточно сделать 2-3 уровня.

Выносите на главную страницу портала сервисы и быстрый доступ к разделам, которыми сотрудники пользуются ежедневно. Неинтересный и неактуальный контент Корпоративный портал, где публикуют только официальную информацию, не будет пользоваться спросом у сотрудников. А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным. Постарайтесь не превращать портал в рупор корпоративной пропаганды. Соблюдайте баланс между официальной информацией и полезным, развлекательным контентом.

Договоритесь, что согласования требуют только материалы на определенные темы и от лица топ-менеджмента. Старайтесь собирать обратную связь от сотрудников о том, что им интересно читать. Давайте место пользовательскому контенту. Комбинируйте различные форматы — не только лонгриды, но и видеоролики, сторис, интерактив. Отсутствие аналитики Чтобы понять, какие разделы и сервисы востребованы на портале, важно анализировать поведение пользователей.

Классическая ошибка: «У нас отличный корпоративный портал, он стабильно работает и не требует вложений». Но если посмотреть в аналитику, оказывается, что порталом не пользуются. Сразу анализируйте показатели активности: уникальные посетители, среднее время, которое сотрудник проводит на портале, рейтинг посещаемости страниц, количество обращений к сервисам, и так далее. Именно метрики и обратная связь от пользователей должны определять, что нужно улучшать на корпоративном портале. Отсутствие интеграции с другими системами Задача корпоративного портала — стать единым окном для доступа к корпоративной информации и сервисам.

Хотите погубить свой портал?

X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024 Место проведения: Москва Организатор: Auditorium В деловой программе запланировано более 10 докладов и кейсов, а также круглый стол "Тренды развития корпоративного портала. Как развивать и что внедрять? Спикеры обсудят: какие функции и сервисы усилят корпоративный портал, как вовлечь на портал сотрудников и как перейти на мобильную версию портала, а также рассмотрят опыт внедрения отечественных аналогов.

Среди спикеров представители компаний: Сбер, Astrazeneca, Дом. Дополнительная информация о мероприятии по ссылке Самое читаемое.

Корпоративный сайт Апрель

Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. В режиме «одного окна» сотрудникам доступны новости, база данных, документы, процессы, каналы общения, регламенты и задачи. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход | Горячая линия 8 800. в Extyl (Экстил). Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий