Пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации. Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. На китайской выставке CCVS-2023 компания Dongfeng Commercial Vehicles показала новый седельный тягач Dongfeng Tianlong KL FCEV 6х4, оборудованный водородными топливными элементами. Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes — Авторевю.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
У Forland в российской линейке появятся малотоннажные и среднетоннажные шасси под индексами 3, 5, 8 и 12 полной массой от 3,5 до 12 тонн. В партнерстве с локальными кузовостроителями "МБ РУС" предложит дооборудовать технику под решение любых коммерческих задач. Пресс-служба ГК "Автодом" Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 на китайском рынке модель называется L5. Новинка предстала в "Экспоцентре" в исполнении рефрижератор - изотермический фургон полной массой 8 т с холодильной установкой Thermo King.
Вполне возможно, это будет марка Hongqi. Тем временем долгожданный Oppo Find X6 Pro был представлен официально. Источник: gazeta.
Вполне возможно, это будет марка Hongqi. Тем временем долгожданный Oppo Find X6 Pro был представлен официально. Источник: gazeta.
Само собой, грузовик не рассчитан на заправку российским дизтопливом с высоким содержанием серы. Но помимо проблем с топливом есть и другие: небольшие интервалы технического обслуживания, холодные кабины, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией. В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива.
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
Китайцы пока активно этим пользуются, смело накидывая на реальные характеристики автомобилей «бонусы», не сообщая об этом даже стендистам. Так это же рекламный ход для привлечения внимания. Когда будут переговоры о реальной продаже, то мы, конечно же, скажем реальные цифры». Но cкоро всё может измениться. На стенде компании красовалось сразу пять моделей грузовиков, позволяющих занять место сразу в нескольких сегментах рынка. Машины оснащаются большой кабиной V3-LH, которая у китайцев считается супервысокой. Внутри современный интерьер и одна спальная полка шириной 890 мм. Под кабиной - 12,5-литровая «шестерка» Weichai Power WP13. Правда, есть и различия. Beiben 1848S рассчитан на автопоезда с полной мессой 44 000 кг и оснащается дисковыми тормозными механизмами.
Beiben 2648S может ходить с автопоездами весом 56 300 кг, а все тормоза у него барабанные. А еще 2-осник сразу комплектуется двумя топливными баками: на 700 л и 400 л. А у 3-осника для солярки только маленькая 400-литровая емкость. Beiben 2648S считается строительным? Вместимость кузовов 26 и 20 м3 соответственно. В остальном комплектация весьма схожа. Двигатель - 11,6-литровый WP12. Коробка передач — 12-ступенчатая, механическая Fast Gear MT. Кабина здесь низкая V3-L, но все равно с большим спальным местом — 890 мм.
Обратили внимание, что маркировка моделей «очень похожа» на таковую у грузовиков Mercedes-Benz? Это потому, что завод когда-то начинал с выпуска техники именно с «трехлучевой звездой», недаром его название переводится как Северный Бенц Шасси Beiben 2538LTR 6х6 Отдельного внимания заслуживает шасси Beiben 2538LTR. Несмотря на все многообразие, на выставке оказалось не так уж и много китайских полноприводных грузовиков. И данная модель одна из них. Машина с колесной формулой 6х6 и блокировками дифференциалов имеет полную массу… 25 000 кг, если верить ТХ. Это не совсем стыкуется с грузоподъемностью мостов: передний - 7000 кг, а задние - 13 000 кг, но, как есть. В любом случае, двигатель здесь стоит послабее - 9,5-литровый WP10. Монтажная длина рамы 6800 мм. Несмотря на визуальное сходство, кабина здесь своя - V3-M.
Она короче, и спальная полка в ней всего 690 мм. Забавно, но в перечне опций на всех машинах числится не только «зимний пакет» в виде обогрева топливного фильтра и трубок подачи мочевины, но и улучшенная теплоизоляция кабины и дверей.
Ранее стало известно, что на производственной площадке «Моторинвест» в Липецке организуют производство гибридного паркетника сегмента D. На автозаводе сейчас выпускаются электрифицированные седаны и паркетники бренда из КНР Dongfeng под местным брендом Evolute. В середине прошлого месяца на этом производстве объявили серийную сборку паркетника Evolute i-Sky или Dongfeng Forthing Thunder, как его называют на родине.
Концерн планирует расширить сеть своих автодилеров на 15 салонов до конца будущего года. Сейчас в нашей стране функционируют 35 автоцентров дилеров марки Evolute.
Машину разрабатывали 6 лет, по заявлению производителя, новый автомобиль создавали для тяжёлой работы.
Внешне Western Star 49X во многом схож со «старшим братом» —моделью 4900. Однако это лишь условное сходство: новый грузовик на 150 кг легче предшественника.
Под капотом рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins объемом 12,9 литра в паре с локализованным 12-ступенчатым «роботом» ZF. В России разница в цене между Actros китайского производства и Actros C невелика. А у нас в стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros как минимум на 3,5 миллиона рублей дороже, да и в начальной комплектации две оси, а не три.
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России
Цены начинаются от 13 млн рублей, выяснила редакция Quto. Как рассказал журналистам один из продавцов, китайские Mercedes Actros пользуются стабильным спросом со стороны перевозчиков, которые прежде эксплуатировали немецкие грузовики и не готовы пересаживаться на машины китайских марок. Интересно, что некоторые клиенты настаивают на покупке грузовиков Mercedes именно европейского производства.
Отсутствие декоративной решетки и даже её визуальной имитации на передней панели кабины — достаточно оригинальное решение.
Второй интересный момент, под кабиной тягача скрывается 13-литровая «шестерка» Cummins ICZ520, мощностью 520 л. Машина рассчитана на работу с 44-тонным автопоездом. Наверное потому, что в Китае эта модель появилась почти десять лет назад, хотя для нашего рынка это новинка.
На фоне засилья тандема Weichai Power и Fast Gear, это выглядит почти как вызов. Четыре оси, из которых две передние — управляемые, грузоподъемностью по 9000 кг, суммарная нагрузка ведущие мосты - 32 тонны. Полная масса - 50 000 кг.
Отличие от прежних моделей — более узкая кабина, прошедшая фэйслифтинг. Интересно, что здесь применяется двигатель собственного производства — 11-литровая «шестерка» Dongfeng dCi450-51 на самом деле, это лицензионный Renault DCi 11 — прим. Полноприводный седельный тягач Dongfeng 6х6 Полноприводный самосвал Dongfeng 6х6 Весьма интересной показалась еще парочка грузовиков Dongfeng: полноприводный седельный тягач и самосвал.
Кабина непривычного дизайна и сохранившиеся на передней маске иероглифы, от которых у нас все уже отвыкли, намекали, что с этими экспонатами что-то не совсем так. Как выяснилось, это творчество Dongfeng Chaolong, то есть завода из местечка Chaolong. И до постановки на стенд логотип на машинах был совсем иной, невиданный в наших краях, а надпись Dongfeng отсутствовала вовсе.
В общем, это попытка прощупать наш рынок на интерес к полноприводным «китайцам». Под кабинами установлены моторы Cummins: 420-сильный у седельного тягача и 390-сильный у самосвала. К слову, размер кабины у тягача оказался таким, что вместо спального отсека можно было совершенно спокойно разместить еще один ряд кресел.
Компактная машина с кузовом с задней разгрузкой вместимостью 10,35 м3 рассчитана на перевозку 6000 кг груза. Полная масса — 11 900 кг. В общем, «зилок» по-китайски.
Неплохой вариант «антиплатона» получается. В основном благодаря семейству тяжелых машин серии J6. Но на выставке были представлены и другие модели, нацеленные на наш рынок.
Магистральник, рассчитанный на работу в составе автопоездов с полной массой до 43 000 кг, оснащается двигателем собственного производства FAW CA6DM3-55E52. Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Естественно, «полный фарш» включая систему предупреждения о лобовом столкновении FCW, систему контроля движения в полосе LDW и другие полезные вещи.
Если вас озадачило сочетание непривычной внешности и название семейства J6, то это нормально. Модель представляет собой симбиоз оригинальной кабины и модернизированной ходовой предыдущего поколения J6. Более того, «Тонар» смог найти общий язык с китайцами и те внесли в конструкцию ряд изменении, важных для нашего рынка.
Например, вместо родного мотора, здесь используется 11,6-литровый 6-цилиндровыи Weichai Power WP12. Машина может работать в составе автопоезда до 44 000 кг полной массы.
Ранее компания производила автомобили только для политической элиты КНР, но со временем начала продавать их и в рознице. С 2021 года его автомобили присутствуют на европейском рынке. Ранее завод «Автотор» в Калининграде начал собирать грузовики трех китайских брендов.
Тем временем долгожданный Oppo Find X6 Pro был представлен официально. Источник: gazeta.
Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия
Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал Российские дилеры привезли первую партию китайских магистральных тягачей FAW J7 и тут же ее продали.
Добро пожаловать!
- Публикации по теме
- Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros
- Добро пожаловать!
- Китайский мерседес тягач
- КОМПЛЕКТАЦИЯ — МАКСИМАЛЬНАЯ
Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757
Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. Полностью новый седельный тягач под заказ из Китая. Двигатель: дизель, 13 л Мощность: 580 л.с. Коробка передач: автомат Колёсная формула: 6x4 Тип техники: седельный тягач Руль: левый Масса: 26 000 кг Спальник: есть. 10: Mercedes-Benz Actros C Покажет Плюсы Китайской Сборки, Новости С Колёс №2757. В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ.
Mercedes Actros строит завод в Китае
В России разница в цене между Actros и Actros C китайского производства невелика. А ещё в нашей стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros дороже как минимум на 3,5 миллиона рублей, а в начальной комплектации две оси, а не три. У большинства китайских «Мерседесов» минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок.
Тем временем долгожданный Oppo Find X6 Pro был представлен официально. Источник: gazeta.
Российские продавцы просят за Actros C уже от 12 млн рублей. И эта цена заставляет автоперевозчиков сильно задуматься, стоит ли овчинка выделки. Ведь в Россию до сих пор по серым схемам поступают оригинальные немецкие Actros без китайской приставки «С» стоимостью от 13 млн рублей.
Редакция Грузового Ру.
Особенности Mercedes-Benz Actros Made in China — мосты Meichi, упрощенные комплектации и возможность выбора колесной формулы 6х2 или 6х4. Стоит такой трактор в России от 12,3 миллиона рублей: гораздо дешевле оригинальной немецкой сборки. Под капотом рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins объемом 12,9 литра в паре с локализованным 12-ступенчатым «роботом» ZF.
«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию
Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. 60 фото и видео. Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине — Motor. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros.
В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С
Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4.
Преимущественно это удалось в менее технологичных и массовых сегментах. Но азиатские марки плохо известны потребителям, часто не имеют представительств в РФ и тоже испытывают политическое давление, даже при желании поставлять товары на российский рынок.
Илез Хамурзиев, технический директор «Дентро», с подобными оценками не согласен. По его словам, у немецких и китайских тягачей коэффициенты технической готовности изначально одинаковые. Если рынок автомобильных запчастей и сервисного обслуживания сформируется в России в течение полугода, разницы во владении китайским и европейским грузовиком не будет никакой, уверен собеседник «Логируса». При этом Илез Хамурзиев уверяет, что по сравнению с российским «КамАЗом» техническая готовность китайского тягача намного выше. По данным эксперта, российские грузовики, особенно поколения К-5, очень часто выходят из строя на пробеге уже в 200 тыс. Машина была практически новая, без пробега. За 2 месяца эксплуатации мы почти каждую неделю заезжали в сервис. Однако сегодня почти любой китайский грузовик может оказаться в простое из-за нехватки запчастей, признает эксперт. DongFeng, например, качественно от него отличается. DongFeng можно смело сравнить с немецким грузовиком последнего поколения. Но на DongFeng в России нет аналогов запчастей. Мы заезжали в сервисный центр, с наличием — беда. Если произойдет ДТП и надо будет поменять бампер или фару, то нам придется ставить грузовик в страховую и ждать, когда в Россию поступят детали, — честно признал Илез Хамурзиев. По опыту «Дентро», у европейских тягачей межсервисный интервал составлял 80 тыс. Замена масла и фильтров, а также проверка всех деталей обходится в 30 тыс. Расходники на китайских грузовиках приходится менять чаще, чем на европейских, но и стоят они примерно в 3 раза дешевле, добавил Максим Козин. Порядок цен следующий: шкворень LR. Стоимость первого техосмотра китайских тягачей у официального дилера составляет 55-60 тыс. У обычных сервисов цены ниже — порядка 35 тыс. Эксперты ТЛК «Восток Логистик» рекомендуют проводить техническое обслуживание китайского тягача и вовсе каждые 10-30 тыс. По словам эксперта, не в каждом сервисе есть даже элементарные программы для диагностики грузовиков. Но в последние 3 месяца видна положительная динамика: дилерских сетей становится больше. Наверно, это связано с тем, что именно эта китайская марка первая путем агрессивных продаж и демпинга смогла продать наибольшее количество грузовой техники в России. У большинства сервисных центров запчастей для китайских тягачей в наличии практически нет, рассказал о еще одной проблеме директор «Интра Логистикс» Максим Козин. По словам эксперта, с мелкими ремонтами по гарантии компания не обращается, потому что машина может простоять в сервисе месяц пока согласуют замену детали. Максим Козин считает, что рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский». Цивилизованной отлаженной продажи комплектующих со стабильным качеством пока нет. С китайскими тягачами все иначе. Магазин попросил нас привезти им старую деталь, чтобы провести замеры, — привел пример эксперт. Рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский» Дилеры рисуют совсем иную картину. Но на этом процесс обучения не завершен, мы регулярно направляем наших сотрудников на различные курсы, — рассказал собеседник «Логируса».
В дальнейшем, если партнерство с Автотором окажется экономически эффективным, китайцы готовы помочь наладить в Калининграде производство автомобилей JMC по полному циклу. Машины всех трех моделей с порядковыми номерами «000001» были сразу же показаны собравшимся журналистам, а для продажи этой техники, которая начнется уже ближайшей осенью, по словам производителя, уже готова дилерская сеть из 25-ти автосалонов. Машина российской сборки будет иметь экстерьер версии 2020 года, где основные фары головной оптики соединились с радиаторной решеткой. Салон пикапа будет двухрядным, а его оснащение включит две подушки безопасности и мультимедийный тачскрин с модулем Bluetooth. Обращает на себя внимание грузоподъемность этого «китайца»: согласно техническим характеристикам авто, его грузовой отсек может принять до 1,2 тонны груза, что является высоким показателем для машин данного класса. Приводить в движение JMC Vigus Work станет дизельный двигатель с турбонагнетателем рабочим объемом 2. Это следует из показателей его полной массы, которая может составлять 3 с половиной или 5 тонн. На Автоторе такие машины будут собираться с «голой» рамой, после чего на ней может оказаться любой тип кузова: бортовая платформа, тентованный фургон, рефрижератор, эвакуатор, автогидроподъемник, мусоровоз и пр.