Компания КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод), История, 2024 Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок.
"Зарплата хорошая, но целая голова лучше". Военным заводам не хватает работников
Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения. Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. 3D Today Новости Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток. 93% принадлежат владельцу Кингисеппского машиностроительного завода Михаилу Даниленко, 7% — Валерию Соколову. Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), площадки которого располагаются в Петербурге и Ленобласти, поставляет российской армии дизельные двигатели для танков и БМП и оснащенные вооружением катера.
Результаты поиска
- Популярные места из категории Поставщик промышленного оборудования
- ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" Россия - Отзывы сотрудников компании (3) - О Работе
- Все дело в подшипниках
- Разоблачения
Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
Кингисеппский машиностроительный завод | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Действующее. |
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы работников спб | Состоялся рабочий визит зампредседателя коллегии ВПК Олега Бочкарева на Кингисеппский машиностроительный завод. |
В партнерах оборонного КМЗ появился призрак юриста с мальтийским паспортом | В целях поправки семейного бюджета устроился на работу в Кингисеппский машиностроительный завод, проще КМЗ. |
кингисеппский машиностроительный завод - отзывы о работе в компании
Они могут использоваться не только для нужд армии, но и для обеспечения резервного питания на крупных промышленных объектах. Например, в системе обеспечения бесперебойного питания на атомных электростанциях у КМЗ есть такой заказ », — говорит Алексей Калачев. Он напоминает, что на предприятии также организовано сопровождение, обслуживание и ремонт двигателей и генераторов, что само по себе является надежным и долгосрочным бизнес-направлением. АО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в РФ производитель локомотивов, пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро, а также дизельных двигателей. Выручка холдинга за 2018 год составила 224,8 млрд руб. В Петербурге холдинг владеет Октябрьским электровагоноремонтным заводом; в Ленобласти у холдинга активов пока нет.
Судите сами.. Да, еще сказал - Он работает здесь всего ДВЕ недели. Они делают заказы для военных - открытая инфа - дизель-генераторы для погранзастав, ремонтируют движки кораблей... Извините, но 2 месяца задержка по зарплате?
Ранее эти ремонтные работы выполнял николаевский завод «Зоря-Машпроект» с Украины. Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в Назии Кировского района Ленинградской области. Ремонт газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт будет проводиться на этом стенде.
Отмечается, что контракт на изготовление двух пожарных катеров был подписан осенью 2021 года, суда должны были быть готовы к декабрю 2022 года. Сумма контракта составила более 209 млн рублей. Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней.
ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов
И дело не только в тоне издания, как изменится его информационная политика только предстоит узнать. Даниленко, купив долю в «Новом проспекте» вероятно мог сблизится с довольно неоднозначной персоной в адвокатской жизни Петербурга. На рынке медиаменеджеров фамилия Кузьмина не на слуху. Да и до 2020 года СМИ в его активы не входили. В то же время на сайте компании «Раритет», которая занимается музейным оснащением, полный тезка Кузьмина указан как директор по исполнению заказов. Вэб-архив видит, что тезка Кузьмина работал в «Раритете» минимум с 2021 года. Читателю будет интересно узнать, что владел фирмой до 2022 года Александр Носков.
Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной, бронетанковой и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов.
Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождения.
Компания находится на территории морского «Большого порта Санкт-Петербург». Девелопер Etalon до конца 2022 года рассчитывает решить проблему с выплатой дивидендов. По словам вице-президента по корпоративным инвестициям и стратегии компании Петра Крючкова, сложности c распределением дивидендов возникли в связи с нарушением транзакций в цепочке Национального расчетного депозитария, а также Euroclear и Clearstream. Пока Etalon не может выплатить дивиденды сразу всем держателям акций.
Мы уже некоторых рабочих не выпускаем с завода во время смены, чтобы их посреди рабочего дня не прихватили. Порт в Усть-Луге после атаки беспилотников Сотрудник СТЦ, инженер-тестировщик, рассказывает, что предприятие ищет новые способы, как привлекать людей. Но я вижу, как пытаются привлекать людей. В первую очередь, хотят молодых, постоянно на практику приходят студенты из ЛЭТИ и Политеха, пляшут вокруг них, устраивают на оплачиваемую стажировку. Но тут проблема: из пяти человек, на которых ты тратишь время и силы, очень повезет, если остается один. Не надо им это почему-то. А некоторые и просто "фи" высказывают. Один спросил, нашими ли дронами наносят удары по Одессе. Почему про нее спросил, не знаю, может, родственники. Мы сказали, что у нас разведывательно-ударные Орланы и ими города не бомбят, дороговато.
Ответ его не устроил, ушел, — говорит он. Инженеров мало. Рабочих тоже дефицит. Студентов обучаем, но загрузка не соответствует штату, — говорит руководитель предприятия, которое производит бортовое оборудование для морских и речных судов. Реклама в Петербурге Директор компании из Петербурга, специализирующейся на разработке и эксплуатации гражданских беспилотников, говорит, что они живы лишь благодаря госдотациям. До войны беспилотники активно использовались в мирных целях — для мониторинга пожаров, фотосъемки территории, поиска несанкционированных свалок. Сейчас в ряде регионов, включая Санкт-Петербург, полеты дронов запрещены. К нам не идут теперь даже не из-за денег, а потому что нет карьерного роста и профессионального развития. У нас запрет на полеты беспилотников над городом, как и во многих других регионах. При этом придумали нацпроект по БАС беспилотные авиасистемы.
По сути, бизнес не покупает у нас услуги, например, по мониторингу объектов с воздуха — опять же, поскольку полеты запрещены. Это могут покупать только госструктуры. Но там низкий спрос, мы не можем планировать, не можем расширять производство и модернизировать его. Разработчики дронов, которые фанаты своего дела, идут к военным еще и потому, что они могут придумывать новое, испытывать это, профессионально расти, изобретать. Нам, чтобы испытания провести, надо уехать в куда-нибудь в Якутию, где есть ЭПР экспериментальный правовой режим.
ООО "КМЗ" отзывы
"Зарплата хорошая, но целая голова лучше". Военным заводам не хватает работников | негативный отзыв клиента/сотрудника Гость (Санкт-Петербург). |
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы | и 34 отзывов о машиностроительном заводе «Кингисеппский машиностроительный завод», Санкт-Петербург, Невский район, исторический район Стеклянный Городок, проспект Большой Смоленский 15 кор.2. Напишите свой отзыв о машиностроительном заводе. |
Кингисеппский машзавод подал иск о защите деловой репутации - АБН 24 | ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных, газотурбинных двигателей, генераторов и компрессоров. |
В партнерах оборонного КМЗ появился призрак юриста с мальтийским паспортом
Кингисеппский машиностроительный завод давит – ограничьте продажу алкоголя. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском о защите деловой репутации.
Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод
При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации. Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности. Основные производственные участки: Производственное подразделение «Назия». Назия, Волховское шоссе, д. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Минина и Д. Кушкуль г.
Пути решения Решить все эти проблемы возможно только путем системной и постоянной работы исполнительных и законодательных органов государственной власти всех уровней. Необходимо определить приоритетные отрасли, направления и даже конкретные предприятия, с кем государство связывает высокотехнологичное производство. И в них вкладывать бюджетные средства и имущество.
На уровне города желательно сформировать Совет при губернаторе Санкт-Петербурга по обеспечению экономики города кадровыми ресурсами, в который должны войти представители государственных органов, депутатского корпуса, образовательных учреждений и бизнеса. Кроме того, динамичному развитию промышленности будет способствовать создание особых экономических зон, технопарков, индустриальных парков, к тому же это высокоэффективное использование земельных и имущественных ресурсов, добавил Калугин. До этого был председателем Комитета по земельным ресурсам и землеустройству СПб, председателем Комитета имущественных отношений СПб, заместителем руководителя Администрации губернатора Санкт-Петербурга.
Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России, обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия ОПК. Напомним, Международный военно-морской салон «МВМС 2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли РФ, пройдёт в Кронштадте с 21 по 25 июня. Впервые площадкой проведения мероприятия станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов».
Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области с заявлением о защите деловой репутации. Кингисеппский машиностроительный завод создал универсальный безэкипажный катер на базе платформы типа «Визир», сообщает РИА Новости со ссылкой на директора холдинга KMZ Михаила Даниленко. ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных, газотурбинных двигателей, генераторов и компрессоров. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в мае 2013 г. в Петербурге. Отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод (отрицательные\положительные) Кингисеппский машиностроительный завод Санкт-Петербург отзывы.
Доля немалая
- Читайте в блогах
- Кингисеппский машиностроительный завод отзывы работников спб
- КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод)
- Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
- Петербургский завод заплатит более 75 млн рублей за срыв контракта с МЧС |
Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод
Мотивирующие цитаты на лестницах, которые заставляют задуматься открыть глаза и быстрее бежать из этого места Отрицательные стороны Завод очень похож на исправительную колонию, колючая проволока, со всех сторон камеры, слежка за твоим монитором заставляют подключать ватсапп, телеграмм чтобы общаться внутри компании, и читают личные переписки в том числе, ведь рабочий телефон здесь не выдают. Штрафы, придуманные слабоумными людьми штраф за пользование личным моб телефоном -ваши родственники, дети и тд не могут вам звонить, штраф за макияж - это когда просто взял в руки зеркало , или штраф за занятие посторонними делами, когда пришел с грязными ботинками иногда можно только в резиновых сапогах пройти и решил их обтереть салфеткой , и тд. И суммы от 1000 р за каждое действие. Местоположение: от метро 25-30 мин, развозки нет, дорога грязная и убитая.
Мощности завода располагаются на трех производственных площадках: п…. Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. Я собиралась на вакансию «помощник менеджера по логистике». Почитав отзывы я решила во всем убедиться лично. Девушка по телефону рассказала как до них добраться и сообщила, что от банка «открытие» левая дверь — это к ним. Приехав по адресу пр. Славы, д. Я зашла во внутрь.
Больничный и отпускные ты получишь в размере оклада и иди гуляй, Вася Забудь про премию и мат помощь. Соответственно посчитав все часы по праздникам-выходным-по 170 часов в месяц в каждый месяц- отпускные в размере оклада мы получим замечательную вещь по итогам года. Но это далеко не всё Дальше самое весёлое. Собственник раньше работал снабженцем. За энное количество времени "заработал" на завод. И на этой теме у него капитально съехала крыша. Он очень боится того, чего делал сам. Вокруг завода поставлен стандартный бетонный забор ПО-2 высотой 3 метра к которому сверху прикручен дополнительный металлический забор высотой 4 метра, а поверху пущена колючка Егоза. Итого почти 8 метровый забор. Впечатляет, сразу же охота узнать, что же за секретное оружие делают за таким забором. Хотя я лично поржал с такого нагромождения. На предприятии внедрена слежка за всеми вашими действиями. В стандартном кабинете будут висеть по углам 2-5 камер, чтобы видеть все ваши действия. На компьютерах делаются скриншоты и записи ваших действий. Все ваши действия должны по возможности легко увидеть другие, поэтому директору пришла гениальнейшая идея во всех стенах поставить окна на максималку. То есть взяли и кирпичное помещение превратили в аквариум. И люди, идущие по коридору прекрасно видят все ваши действия со всех 360 градусов. На всех стенах и на снаружи на заборе развешены плакаты с лозунгами какие мы молодцы и прочее. Но этого показалось мало. Ведь человек идя по коридору может и не смотреть на стены, поэтому очередное гениальнейшее решение написать лозунги на полу и на ступеньках, то есть поднимаясь по лестнице тебе прямо в глаза лезут лозунги - работай на совесть, ты всего добьёшься и прочие. Но ты, гнида такая, можешь ведь и с закрытыми глазами ходить поэтому каждое утро в 8 часов играет гимн России, чтобы ты не забывал в каком великом месте ты работаешь. На предприятии внедрена передовая система срезания премии "штрафы", или ты действительно хотел 120 к получить за месяц?
Сегодня «Трансмашхолдинг» производит дизели самостоятельно на своем Коломенском заводе, а также в партнерстве с General Electric в Пензе. Дизели «Трансмашхолдинга» работают как на железной дороге, так и на судах и в дизель-электростанциях. Приобретение КМЗ позволит холдингу расширить линейку выпускаемых дизелей за счет последних отечественных разработок и получить ремонтную базу на Северо-Западе России», — рассуждает Дмитрий Кумановский. Это не только дизельные судовые двигатели, но и дизель-генераторы разной мощности. Они могут использоваться не только для нужд армии, но и для обеспечения резервного питания на крупных промышленных объектах. Например, в системе обеспечения бесперебойного питания на атомных электростанциях у КМЗ есть такой заказ », — говорит Алексей Калачев. Он напоминает, что на предприятии также организовано сопровождение, обслуживание и ремонт двигателей и генераторов, что само по себе является надежным и долгосрочным бизнес-направлением.
О компании
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Отзывы о компании кингисеппский машиностроительный завод
- Новости компаний: Северсталь, Etalon, Кингисеппский машиностроительный завод
- «КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин» в блоге «Энергетика и ТЭК» - Сделано у нас
- Добавить комментарий
- В КМЗ рассказали, как удалось заменить продукцию украинского «Мотор Сич»
«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом»
В другом автор нашёл два преимущества верфи — отличные коллектив и столовая, но вместе с тем среди прочего жалуется на штрафы. Оба эти отзыва датированы прошлым годом. На практике же чаще всего в таких ситуациях истцы просят удалить информацию, которую считают недостоверной и порочащей. Читайте также: Работодатели конкурируют за людей: сложности современного рынка труда По словам эксперта, работодатель совершенно игнорирует главную магическую формулу отзывов, начинающуюся с "у меня складывается впечатление", "мне кажется" или "мой опыт подсказывает".
Эксперты расходятся в оценке активов КМЗ. Общая сумма сделки, таким образом, может составить 760 млн руб. Аналитик АО «Финам» Алексей Калачев, в свою очередь, высказал предположение, что общая стоимость заводов может составить около 1,5 млрд руб. В прошлом году, напомним, концерн «Калашников» структура «Ростеха» заявлял о планах приобрести КМЗ и «Дизельдипсервис». По данным СМИ, планы по покупке КМЗ были связаны с желанием «Калашникова» развивать новое направление бизнеса — судостроительный кластер.
Однако сделка по приобретению КМЗ не состоялась; причины, по которым она не произошла, представители концерна не уточняли. Инвестор и заказчик Аналитики полагают, что, если сделка между «Трансмашхолдингом» и КМЗ состоится, кингисеппский завод получит крупного инвестора и заказчика в одном лице, а «Трансмашхолдинг» — собственную ремонтную базу на Северо-Западе.
Предприятие просит привлечь к ответственности владельца сайта, аккумулирующего отзывы сотрудников о бывших работодателях. В одном из отзывов пользователь написал, что работу на данном заводе можно сравнить с исправительной колонией, а другой сотрудник пожаловался на штрафы. На данный момент неизвестно, чего конкретно добивается предприятие, однако обычно в таких случаях истцы просят удалить информацию, которую считают недостоверной.
Речь идет о расширении под какой-то новый крупный заказ? Мы активно наращиваем производственную базу постоянно. Мы докупаем оборудование постоянно, здесь мы претендуем на покупку дополнительных станков. Эту номенклатуру мы и так производим, рассчитываем на увеличение пополнения станочного парка.
Когда мы кредитуемся сами, стараемся поэкономнее станки купить, чуть-чуть подержанные. В случае, когда идем через Фонд, они кредитуют только новое оборудование, поэтому приходится покупать новое, обновляя парк. Мы поставляем сегодня втулки цилиндровые, поршни и крышки цилиндровые практически для всего парка судовых двигателей, которые выпускались в советский период, — это и наши предприятия российские, и Германия, которая тогда еще была ГДР. Номенклатура постоянно пополняется именно в этой части — там, где мы производим однотипную продукцию, но для разных производителей. Один из заказчиков — «Кинеф», у них очень сложное зарубежное оборудование, поддержка закончилась. Мы делаем прямо по образцу: наш отдел реинжиниринга — группа конструкторов предприятия внутри холдинга «КМЗ-Инжиниринг» — разбирает, смотрит, как устроено, проверяет химсостав, твердость, вязкость и т. Для «Кинеф» делаем разработку и изготовление, для ряда предприятий, таких как «Сибур», большой объем заказов только по реинжинирингу — разрабатываем для них документацию. То есть мы понимаем прекрасно, как они сделаны у них, может быть, какие-то нюансы не видим, но мы делаем их, опираясь на технологии и российские, и советские, и качество не хуже, а местами может быть даже чуть лучше, чем они задумывали. Были рекламации?
А сейчас, учитывая, что поставки оттуда прекратились, мы эту нишу активно полностью закрываем. Будете расширять площадь в том числе? Какие площади у вас сейчас и какая планка — насколько вы хотите увеличить и площади, и мощности? Одна из них — на Большом Смоленском проспекте, вторая на Коломяжском, это частично территории Северного завода, недавно приобретенные вместе с предприятием «Норма-Энергоатом», две площадки в Назии — бывший завод «ЛСР», который мы перевели полностью под машиностроение, площадью 16 гектаров, 24 тысячи квадратных метров площадей крытых, вторая там же — бывший Опытный механический завод — 6 гектаров, 10 тысяч квадратных метров [крытых], и площадка под Кингисеппом — 10 гектаров и порядка 20 тысяч квадратных метров. И дальше по мере необходимости. Мы понимаем, что площадей не хватает. Дополнительно мы строим слип-док на площадке в Назии, это крытый большой бассейн для спуска теплоходов длиной до 30 метров, которые мы же строим, для того чтобы проводить швартовные испытания, кренования, испытания всех механизмов, одновременно [сможет обслуживать] четыре штуки. Или это только первый шаг? Сумма не секрет — мы ее еще не спрогнозировали.
Мы понимаем, что рынок так динамично растет, что развиваться можно без остановки. И второй момент — всю чистую прибыль мы полностью возвращаем в развитие, у нас нет никаких внешних источников госпотребления. Где она будет востребована? Для каких целей? Что касается реинжиниринга в целом, мы интенсивно наращиваем штат, выделили дополнительные площади — целый этаж. Сейчас огромный спрос на этих специалистов. Приходится их вытаскивать со всей страны. Значительно выросли их заработные платы, но деваться некуда — обучаем, расширяем. Сейчас первый специалист из Китая приехал — приходится даже таким путем идти.
Новости компаний: Северсталь, Etalon, Кингисеппский машиностроительный завод
"Кингисеппскому машиностроительному заводу" (КМЗ) не удалось оспорить односторонний отказ Ространснадзора (структура Минтранса) исполнять обязательства по контракту на три патрульных катера. читайте отзывы сотрудников про Кингисеппский машиностроительный завод Все отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод смотрите в соответствующем разделе. Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩кингисеппский машиностроительный завод۶ на «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. Отзывы сотрудников о работе в: Устраивайтесь поудобнее.