Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео.
Красные едут. Умные троллейбусы соединят центр Калуги с Правобережьем
– Новости Калуги и Калужской области. Калужский районный суд приговорил к двум годам лишения свободы условно бывшего директор МУП ГЭТ "Управление калужского троллейбуса" (УКТ). Главные новости Калужской области. Вопрос об обновлении троллейбусов Городскому Голове Калуги Дмитрию Денисову задал местный житель Игорь Ратников.
Троллейбусы Калуги - июнь 2023
Там загорелся один из троллейбусов. Конечной остановкой для него станет сквер Мира. Их запустят в связи с ночными богослужениями, сообщается в группе Управления калужского троллейбуса «ВКонтакте». Как сообщили в УКТ, решение принято «в связи со сложившейся политической и экономической обстановкой». Высказался и руководитель Управления калужской троллейбуса Вадим Витьков — после того, как прочитал комментарий в защиту частных перевозчиков.
Ранее стало известно, что в Татарстане 19-летний водитель, который снес забор на автомобиле своей матери, получил 10 суток ареста.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
За последние годы было заключено несколько сделок по лизингу новых автобусов для обслуживания различных маршрутов. Также приобретено несколько десятков новых автобусов за счет федеральных инвестиций. В 2023 году начался второй этап транспортной реформы, который затрагивает Правобережье. В настоящее время проводится мониторинг ситуации на маршрутах, собираются отзывы жителей и проводятся опросы в социальных сетях. Также активно используются камеры сети "Безопасный город" для контроля ситуации на остановках.
Общий интервал движения транспорта составляет от 2 до 5 минут.
Сначала новые автобусы вышли на северные маршруты. Прочтений: 3274.
В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов
Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. В Калуге сейчас готовится техническое задание на проектирование нового депо для Управления калужского троллейбуса. Троллейбусное депо калуга. Троллейбус ЗИУ Калуга. ЗИУ-682г-016.04. ПОРТАЛ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА Калужской области. Все новости в нашем телеграм-канале «РОССИЯ.
Троллейбусы Калуги - июнь 2023
Новости Калужской области Добрые новости Все новости. Управление Калужского троллейбуса, улица Московская, дом 258, Калуга — адрес, часы работы, телефон. «Калужские новости». Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. В Калуге сейчас готовится техническое задание на проектирование нового депо для Управления калужского троллейбуса.
В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов
Троллейбус успешно потушили 6 прибывших на место спасателей. Причину возгорания предстоит выяснить инспекции пожарного надзора.
На конечных остановках Северного и Правого берега установят специальные хозблоки и туалеты для водителей. Кроме того, построят второе троллейбусное депо. Новый объект хотят расположить на Правом берегу.
По предварительным оценкам, его строительство обойдется в 2-3 миллиарда рублей. В 2023 году город приобрел 135 новых автобусов, значительные силы были брошены на правобережное направление.
Водителям он нравился и по дизайну, и по простоте управления. А признаком добротного качества является тот факт, что некоторые машины этой серии до сих пор перевозят пассажиров. Рекордным в истории калужского троллейбуса стал 1979 год: общий парк подвижного состава достиг 165 единиц, а выход машин из депо на линию — 130.
Этот показатель, кстати, так и не перекрыт до сих пор. Развитие электрического транспорта после распада СССР замедлилось не только в силу экономических потрясений, выпавших на долю страны, но и по ряду других факторов. Например, на линии вышло огромное количество «ГАЗелей» и «пазиков», выполняющих роль маршрутных такси. Обидно, что в первозданном облике до настоящего времени не сохранился ни один калужский троллейбус из первой партии. Даже из машин последующих серий никто не пытался уберечь хотя бы один экземпляр для потомков.
Правда, сейчас национальное самосознание возрождается. Краевые энтузиасты не так давно нашли два остова старых перевозчиков. Оба использовались... С машинами более поздних серий дела обстоят проще, но не лучше. В областном центре калужане нашли четыре корпуса троллейбусов ЗИУ-5.
Один из них был на территории троллейбусного депо, два — на огороженных забором просторах предприятия «Газпромавиа» и еще один — на складе мусора спортивной гребной базы. Увы, но на восстановление этих «ветеранов» пока нет ни сил, ни средств, причем ни у энтузиастов, ни в областном бюджете. Времена такие, что, если и появляются какие-то средства, их тут же съедает «социалка». Сейчас парк действующего электрического транспорта Калуги составляет 125 троллейбусов. Часть из них совсем новые — только в нынешнем году были закуплены современные пассажирские машины, из которых 10 уже работают на линиях.
Стоимость самого дешевого троллейбуса составляет 2,2 млн. Что касается перспектив калужского троллейбуса, они есть. В начале 2006 года принято решение о реконструкции старого моста через реку Оку. Планом предусмотрена прокладка контактной сети в новый микрорайон. Так что у жителей правого берега в обозримой перспективе появится возможность добираться до центра города и других районов на левом берегу Оки самым доступным видом общественного транспорта.
Ох, уж эти «зайцы»! Желающие прокатиться на дармовщинку были всегда. Кому-то это удавалось в силу стечения обстоятельств до первой встречи с контролером , кому-то — в силу смекалки и наглости. Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку. Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной.
Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно. В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп.
Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп. До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп. Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки.
Оборудован usb-розетками для зарядки гаджетов. Фото: Правительство Калужской области Губернатор добавил, что финансирование будет проходить по национальному проекту модернизации общественного транспорта. Троллейбус способен проходить до 80 километров с помощью батареи.
Фото: Правительство Калужской области Если верить производителю, то троллейбус способен проходить до 80 километров без энергопотребления из контактной сети с помощью батареи. Салон рассчитан на 37 сидячих мест, оборудован usb-розетками для зарядки гаджетов.
Троллейбусы Калуги - июнь 2023
По словам Городского Головы, в этом году замены не планируется, а вот на 2024-2025 планы есть. Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Об этом сообщается в Telegram-канале объединенной пресс-службы судов общей юрисдикции Калужской области. По ее информации, в январе 2022 года кондуктор, продавая билеты пассажирам, зацепилась платежным терминалом за сиденье, упала и ударилась глазом о колесную арку троллейбуса. В результате инцидента она получила травму глаза и перенесла три операции, а впоследствии уволилась с работы.
Калужские власти планируют, что новые троллейбусы производства "Синары" смогут выйти на городские маршруты в 2024-2025 голах Городские власти запланировали в течение двух ближайших лет обновить троллейбусный парк Калуги. Поможет реализовать планы закупка ста шестидесяти единиц нового электротранспорта. На днях об этом сообщил Городской Голова Калуги на традиционном еженедельном оперативном совещании.
Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье
Троллейбусу было 12 лет. Капитальный ремонт транспорта не проводился, однако его обслуживание проводилось регулярно. Читать полностью.
А у частных лиц после списания «рогатые» были домиками на садово-огородных участках. С отслуживших машин снимали все, что могло пригодиться, вплоть до сидений для оборудования «курилок». Но нередко остова троллейбусов сдавали на металлолом. Комфорт первых троллейбусов был на уровне тех лет: махонькие окошки с деревянными рамами, сдвоенные, едва ли не монолитные сиденья, узкий проход.
Обогрев кабины водителя осуществлялся по двум горизонтальным трубам, проведенным вдоль нижней части ветрового стекла, а в салоне — вдоль боковых стенок. Надо признать, в салоне было достаточно холодно и мысли расстегнуть зимой верхнюю одежду не возникало. Летом пассажиры еще могли позволить себе снять плащ или пиджак, да и то не в часы пик. Со временем деревянные скамейки уступили место пружинным, а затем и набивным сиденьям. Металлические поручни стали обтягивать специальной пленкой, увеличилась площадь остекления салона. Кузова троллейбусов стали снабжать не двумя, а тремя дверями, работающими на вход и выход.
Выросла габаритная длина и ширина троллейбусов, увеличилась колесная база и вместимость. Улучшилась плавность хода и уменьшилась шумность. И только любовь калужан к своему троллейбусу осталась постоянной. Пополнение и обновление парка электротранспорта шло постоянно. Например, в декабре 1966 года калужане получили первые три троллейбуса ЗИУ-5 с автоматической системой управления. Какое это было событие!
Водителям он нравился и по дизайну, и по простоте управления. А признаком добротного качества является тот факт, что некоторые машины этой серии до сих пор перевозят пассажиров. Рекордным в истории калужского троллейбуса стал 1979 год: общий парк подвижного состава достиг 165 единиц, а выход машин из депо на линию — 130. Этот показатель, кстати, так и не перекрыт до сих пор. Развитие электрического транспорта после распада СССР замедлилось не только в силу экономических потрясений, выпавших на долю страны, но и по ряду других факторов. Например, на линии вышло огромное количество «ГАЗелей» и «пазиков», выполняющих роль маршрутных такси.
Обидно, что в первозданном облике до настоящего времени не сохранился ни один калужский троллейбус из первой партии. Даже из машин последующих серий никто не пытался уберечь хотя бы один экземпляр для потомков. Правда, сейчас национальное самосознание возрождается. Краевые энтузиасты не так давно нашли два остова старых перевозчиков. Оба использовались... С машинами более поздних серий дела обстоят проще, но не лучше.
В областном центре калужане нашли четыре корпуса троллейбусов ЗИУ-5. Один из них был на территории троллейбусного депо, два — на огороженных забором просторах предприятия «Газпромавиа» и еще один — на складе мусора спортивной гребной базы. Увы, но на восстановление этих «ветеранов» пока нет ни сил, ни средств, причем ни у энтузиастов, ни в областном бюджете. Времена такие, что, если и появляются какие-то средства, их тут же съедает «социалка». Сейчас парк действующего электрического транспорта Калуги составляет 125 троллейбусов. Часть из них совсем новые — только в нынешнем году были закуплены современные пассажирские машины, из которых 10 уже работают на линиях.
Стоимость самого дешевого троллейбуса составляет 2,2 млн. Что касается перспектив калужского троллейбуса, они есть. В начале 2006 года принято решение о реконструкции старого моста через реку Оку. Планом предусмотрена прокладка контактной сети в новый микрорайон.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
Конечно же, при поддержке и помощи наших областных и федеральных коллег, — отметил Дмитрий Денисов. Ранее Gudvill. Кроме того, Калуга показала рекорд в показателях туризма.
Фото: Дмитрий Денисов.
Мэр поблагодарил Бога за пожар в троллейбусном депо Калуги
В Калуге началась проверка по факту сгоревшего утром троллейбуса. Директор МУП "Управление калужского троллейбуса" Вадим Витьков выделил основные проблемы: нехватку водителей, их переработки, отсутствие подходящей базы, износ троллейбусов и отсутствие выделенных полос для общественного транспорта. Троллейбусное депо • 750 м. Телефоны. Калуга, Троллейбус № 18. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте. Главные новости Калужской области. – Новости Калуги и Калужской области.
Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин "Синары"
МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги | 2518 подписчиков. новости, отзывы и фотографии компании. В Калуге сейчас готовится техническое задание на проектирование нового депо для Управления калужского троллейбуса. Теперь ждем заключения пожарных», — рассказал замдиректора управления Калужского троллейбуса Михаил Мирзоев Жительница Калуги, работавшая кондуктором троллейбуса, отсудила у работодателя 150 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда из-за полученной на работе травмы глаза. прокомментировала аварию горуправа Калуги.
В Калуге 24 апреля перестанут ходить троллейбусы по маршруту №6
Земельный участок уже подобран. На данный момент идет проектирование самого депо. Сроки строительства пока не установлены.
По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка. Предприятие получит в лизинг 107 новых автобусов большого и среднего класса.
Там сейчас заканчивается строительство кампуса Калужского филиала МГТУ имени Баумана , планируется построить жилой комплекс.
Их планируется использовать на новом маршруте, который должен соединить центр города с Пучково. Там сейчас заканчивается строительство кампуса Калужского филиала МГТУ имени Баумана , планируется построить жилой комплекс.