Новости кайен порше 958

Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2.

Автоновости

  • Не является публичной офертой
  • Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс - Ведомости
  • График работы
  • Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности

С конвейера она сходила с 2010 по 2018 годы, отличалась улучшенной подвеской и богатым оснащением среди одноклассников. При этом купить ее можно было с тремя типами двигателей, среди которых два дизельных и один работал на бензине. Эксперт перечислил основные плюсы и минусы автомобиля. Было отмечено, что варианты с механической коробкой передач пользовались меньшим спросом. При этом приобрести машину можно было только на полном приводе.

Потом можно приступать к демонтажу бампера и старой крышки багажника. Стекло тем временем переставляем на новую крышку, устанавливаем на кузов и подгоняем ее до нужных просветов. Перед установкой фонарей мы ее немного притонировали полиуретаном, в разобранном состоянии это можно выполнить гораздо легче и качественнее.

Одним из последних этапов выступает конечная сборка проводки и кодировка. Так же пользуясь случаем, мы параллельно выполнили и шумоизоляцию дверей.

С октября 2018 года впервые для всей линейки автомобилей Porsche именно на Cayenne станет доступен для заказа в качестве дополнительной опции проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовое стекло. Уже в базе все автомобили оснащены продвинутой мультимедиа с сенсорным дисплеем в салоне по центру, а также электронной панелью приборов для водителя, традиционно по центру увенчанной аналоговым тахометром. Технически обе машины будут идентичны. Cayenne Hybrid править В 2020 году в продаже появится версия с гибридной установкой.

Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л. В общей сложности 468 л. Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л. Тот же двигатель работает в качестве двигателя внутреннего сгорания в модели E-Hybrid.

Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках

Ну и следующее поколение тест-драйверов, моментально освоившее заднее сиденье, чувствовало себя в совершеннейшей безопасности во время рискованных и резких движений машины — а такое происходит далеко не всегда. С одной стороны, уже несколько лет не приходится говорить о какой-то серьезной разнице в качестве воспроизведения музыки между обычной домашней и автомобильной системами. С другой — именно поэтому требования к автомобильному звуку предъявляются без скидок, а система Bose, установленная на Porsche Cayenne, справляется не со всем. В частности, Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева, вещь виртуозная и пронзительная, да еще в исключительном исполнении Николая Петрова, приправленном темпераментом Юрия Темирканова, — потеряла в акцентировке в основном за счет средних частот.

Зато французская рэперша Cayene, выбранная для прослушивания исключительно по причине синонимического имени, прошлась по ушам тест-драйверов безупречно агрессивным бессмысленным маршем. С Cayenne S третьего поколения мы провели неделю; тестовый автомобиль с дополнительными опциями оказался на треть дороже базового 9,3 млн против 6,5 млн руб. Из всех опций нам больше всего запомнились системы ночного видения и динамического освещения PDLS Plus — при резком, по мнению компьютера, сближении автомобиля с пешеходами матричные светодиодные фары Cayenne S начинают самостоятельно моргать дальним светом.

Но повышенного внимания к новому Cayenne S, даже окрашенному в необычный цвет «голубой бискайский», мы в Москве не заметили.

Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения. Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю. Ассистент смены полосы движения и помощь в удержании полосы движения теперь входят в стандартную комплектацию. Рычаг переключения передач теперь крепится на приборной панели между двумя экранами.

Наклонная часть консоли содержит панель с переключателями и емкостными кнопками для управления HVAC. Porsche также добавляет лоток для смартфона водителя с индуктивной зарядкой мощностью 15 Вт, отмечает «Центральная служба новостей». Он позволяет сидящему там человеку управлять навигационной системой. Или пассажир может транслировать видео, потому что слой на дисплее не позволяет водителю видеть, что там воспроизводится.

В результате бампер и колёса иномарки с московскими номерами «зажевало», а на дорогу вылился антифриз. После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови.

Видео: 78. На движение инцидент не повлиял.

Залился один раз — и забыл. Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра. И это было совсем не прикольно. Расход тогда составлял 26—27 литров. Сегодня вот с кем-то на осмотр договорился. Чуть позже мы нашли старое объявление о продаже этой машины: оказалось, что за полгода где-то «потерялись» 80 000 км пробега.

Две версии Porsche Cayenne

Стоит ли покупать Порш Кайен 958 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Porsche Cayenne 958. Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away.

Мультимедиа и навигация

  • Это огромная мощность для гибрида
  • Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne
  • Полная оклейка Tesla Model S в цветную антигравийную пленку
  • Ассистирующие системы
  • Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях.

Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958

А как опция доступна оптика Matrix Design HD в каждой фаре по 32 000 пикселей. С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле.

Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана.

В России официальные продажи начались 16 января 2018 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2018 года [10]. Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей [11]. Версию Turbo отличает от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные , также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника, установленные уже в базовой комплектации колёсные диски размера 21, изменённый вид выхлопных патрубков. По оснащению машина третьего поколения ещё больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колёс, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы, систему ночного видения, продвинутую мультимедийную систему Burmester , также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер исключительно на версии Turbo, в других комплектациях не доступен даже за доплату , меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы.

New Porsche Cayenne price and specs The new Porsche Cayenne is available to order in Europe now, with deliveries starting in July 2023. Expect to see it hit UK shores a bit later on.

Standard equipment includes 20-inch alloy wheels, adaptive suspension, a reversing camera and wireless phone charging. New Porsche Cayenne design Aesthetically, the new Porsche Cayenne looks pretty similar to the outgoing model. This is to be expected with a facelift, however there are plenty of subtle changes to keep it looking fresh. Up front you have new wings and a new bonnet. The headlights are also updated, and you get Matrix LED units as standard. The bumper is now more aggressive-looking, with larger air intakes which are more square than before. The side profile remains pretty similar to the outgoing car.

As before, you can either have your Cayenne as an SUV, or as a more sporty-looking Coupe model with a sloping roofline. Alloy wheels start at 20 inches, however 21- and 22-inch alloys are available.

92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic

На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe. Специалисты из авто тюнинг ателье Hamann представили пакет доработок для нового Porsche Cayenne II в кузове 958. Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.

Чип тюнинг Porsche Cayenne 2010-2014 - 958

The 2024 Porsche Cayenne is not an average mid-cycle refresh. Instead, Porsche threw nearly everything it had at its bread-and-butter mid-size SUV. Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил. The new Porsche Cayenne is available to order now, with prices starting from £70,400 for the basic V6 version.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий