микроавтобусов УАЗ вручили военным в Ростове-на-Дону заместитель председателя правительства России. Выпуск компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo начался в четверг на Ульяновском автомобильном заводе. Тут будет просто БИНГО — китайские грузовики собранные на УАЗ, качество будет улёт.
Зачем УАЗу Полуторка? Новый двухскатный грузовик УАЗ Профи
Еще полгода назад здесь лежал снег и территорию занимали только деревья. Сегодня 28 тысяч квадратных метров — новая промышленная площадка на Ульяновском автомобильном заводе. А это завершающий ее логистический участок, к концу лета новые автомобили с конвейера будут уходить именно сюда.
Эти силовые установки уже начали выпускать в Елабуге — там, где раньше делали двигатели для Ford.
Всего с начала года в России было продано 463 фургона Argo, автомобиль занимает восьмую строчку в топ-10 самых популярных LCV в стране, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса. Такая машина рынку необходима, но цена на нее сравнительно высока, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Например, цельнометаллический фургон «Соболь бизнес» от группы ГАЗ стоит в районе 1,9—2,2 млн руб.
По словам эксперта, это «несколько разная техника», но по своему функциональному назначению машины близки.
Грузовики «Соллерс Арго» ульяновского производства Грузовики «Соллерс Арго» ульяновского производства Сейчас «Соллерс Арго» собирают крупноузловым способом, но позже производство перейдёт на полный цикл со сваркой и окраской кабин. А в перспективе здесь пропишутся и другие модели. Цены на фургоны начинаются с отметки 2 659 000 рублей , бортовой грузовик стоит от 2 729 000 рублей. Вниманию всех потенциальных покупателей!! Совет человека купившего и пожалевшего!
Чтобы их решить, компания и представила обновленный вариант Профи с приставкой Полуторка — а также пересмотрела его комплектации.
Первое и очевидное, что бросается в глаза при взгляде на новый УАЗ, — двускатная ошиновка на задней оси. Когда мы тестировали Профи еще в 2017 году, его управляемость и устойчивость на дороге нам, пусть и с оговорками, понравилась. Но уже тогда мы упрекали УАЗ за тоненькие однолистовые рессоры на задней оси: мол, паспортную нагрузку он выдержит, но кто ж в нашей стране точно измеряет массу груза в кузове? Как оказалось — немногие: клиенты жаловались на поперечную раскачку, прогиб рессор и другие проблемы. Также дисковые тормоза у Профи теперь не только спереди, но и сзади. В передней подвеске отныне четыре продольных рычага и новые, выполненные по технологии холодной навивки пружины — ход сжатия увеличен до 90 мм против бывших 73. Колея передних колес расширена на 48 мм.
На УАЗе началось производство полного цикла автомобилей Sollers Argo
Увеличенная колесная база позволяет традиционно в заводских опционально устанавливать газовый баллон большей емкости 150 л. В списке дополнительного оборудования для всех модификаций «Полуторки» фигурируют эргономичное водительское кресло с более развитой боковой поддержкой, регулировками высоты и поясничного подпора, а также функцией подогрева; кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком; функции подогрева ветрового стекла и пассажирских сидений. Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя; системы ABS девятого поколения и EBD; регулировку руля по вылету и углу наклона; двухместный пассажирский диван с подлокотником; центральный замок, иммобилайзер; электропривод стеклоподъемников, функцию подогрева наружных зеркал; основание платформы из транспортной фанеры и такелажные петли для фиксации груза. Новая «Полуторка» со стандартной базой будет представлена во всех известных прежде вариантах исполнения, включая промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. Длиннобазный аналог первое время предложат только в версии с тентованной бортовой платформой, но совсем скоро список доступных надстроек планируется расширить на промтоварный, изотермический и еврофургоны. Гарантия на УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой колес задней оси — 4 года или 150 000 километров пробега. Цены на «Полуторку» стартуют с отметки 980 000 рублей; с учетом специальных акций и предложений базовая стоимость составит менее 800 000 рублей.
Легендарные проседание кормы и посредственная послушность управления в загруженном состоянии отныне Профи не страшны. Вместе с расширенной передней колеей, рулевым демпфером а-ля УАЗ Патриот и очевидным апгрейдом передней подвески новшества шасси намекают на улучшение устойчивости, маневренности и ходовых качеств в целом. Следующий немаловажный момент, почему-то пока оставшийся без внимания — ГБО.
Конкретно — сам баллон, объем которого, судя по кадрам, основательно увеличили. Да, оборудование наверняка останется практичным «допом», устанавливаемым, к чести производителя, непосредственно в заводских условиях. Но запас хода модели явно станет больше.
До реальной организации сборки дело так и не дошло, в связи с чем финансовых потерь в связи с ликвидацией СП «Соллерс» не понес. В качестве последних собирались применят бензиновый мотор ЗМЗ и новую коробку передач совместной разработки.
Педаль газа смещена вправо, зачем спрашивается? Еще бы на пассажирском месте сделали, чему бы не удивился.
Полка для документов просто смешная, все оттуда вываливается, в итоге для красоты находится. Регулировка руля не удобная, лучше бы и ничего не делали. По динамике машина, конечно, слабая, груженная так вообще что-то с чем-то. В целом могу сказать, что не стоит она своих денег.
Красная цена таким грузовикам 500 тысяч. Ответить Слава 13. Руль отрегулировал под себя с легкостью, удобно. Груженый конечно не так резво идет, как пустой, но мы даже в селах в грязище проезжаем спокойно с грузом, на обгон туго идет, но это и не легковушка одну попу возить.
Мы себе на предприятие брали в 18ом году Профи. До сих пор все целые и приносят доход. Ответить Алексей 15. Если только тебе нравится страдать можно купить её.
Газель спокойно нагрузить можно, а тут полторы тонны указанные это враньё. Ответить Евгений 17. У нее слабая комплектация, очень неожиданно проявила себя проблема с рулевым механизмом, машину прям заметно подергивало, по цене ремонт вышел дороговато, только цена механизма вышла нам в 30тыс, это, не считая стоимости работы мастера. Ответить Даниил 25.
Я еще мог бы понять и даже купить такой для себя, но только в том случае, если бы цена была вдвое меньше, а то купи денег отвали и еще до ума доведи за свой счет. Ответить Олег 06. Красная ему 500 тысяч. Ответить Алексей 04.
Только газель с грузом справляется, комфортная кабина просторная и не ломается так как профи. В профи ничего этого нет и безопасность низкая. Единственный плюс так это обзорность и то за счет зеркал. Так что не советую.
Ответить Вадим 18. Машина ведь получилась ужасной. Походу они поняли, что никому за такие деньги недоделанная машина не нужна. И забили на её выпуск.
Каждый раз выпускают машину всё хуже и хуже. Скоро будут машины на один заезд выпускать, вот такое качество нам предлагают за бешеные деньги и дешёвую рекламу. Я думаю они даже за 10 лет не сделают что-то стоящее, чтобы нормально можно было работать. Ответить Игорь 17.
Поставили дисковые тормоза назад, которые тормозят хуже чем барабанные…Движок как съедал под 17 литров так и ест. Грузоподъёмность тут явно не полторы тонны, даже после полуторки они не смогли по человечески усилить раму, а сделали как обычно всё через одно место Ответить Игнат 27. Кресла поменял на нормальные, а то заводские совсем были дубовые. Проводку прошли и закрепили теперь уж точно на века, передние фары в порядок привели, а то ночью только противотуманки и спасали.
Теперь думаю на счет коробки и борьбы с коррозией уж больно слабый он в этом плане. Не знаю уже что делать, потому что вложений ну реально много. Хотелось бы зарабатывать, а не вот это всё.
Грузовик УАЗ-3303 превратили в самосвал
УАЗ планирует запустить производство обновленных грузовиков УАЗ «Профи» в октябре. доступные комплектации автомобиля семейства Патриот. Машины «УАЗ Пикап» помогут в решении широкого круга задач, в частности в доставке гуманитарных грузов и медикаментов. Многие до сих пор не могут понять, почему на УАЗ не ставят дизель Cummins, а ГАЗ не использует хорошую бензинку ЗМЗ-Про, вместо «эволюционир. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками УАЗ.
Для чего грузовик УАЗ «Профи» оснастили вторым двигателем
Как заявили представители УАЗ, конструкция Хантера оказалась настолько устаревшей, что для установки защитных средств потребовалось бы полностью переработать кузов. Производящая УАЗы «Соллерс» планирует в 2024 году выпустить две модели электрогрузовиков. «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарные автомобили, а «УАЗ Пикап» помогут выполнять самые разные задачи, в частности доставлять гуманитарные грузы. Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) сообщил о начале продаж грузовика УАЗ СГР в исполнении «Экспедиция» специально для любителей туризма.
УАЗ представил обновленный грузовик УАЗ «Профи»
При этом, как показывает данные статистики, спрос на подержанные «Профи» очень низкий. Это, возможно, указывает на то, что основным покупателем «Профи» остаются государственные структуры и организации, которые в силу действующих ограничений не могут закупать импортные машины. Кроме того, данный грузовик скоро отправится на Кубу: здесь УАЗ намеревается наладить производство этой модели. Но, вероятно, объемы сбыта будут сравнительными низкими при условии, если поставки «Профи» не наладят в другие страны, расположенные на южноамериканском континенте.
Эта модель построена на базе шасси «Профи» и унифицирована с ним по кабине. Производство EVM Pro стартовало еще в апреле. Однако до конца года запланирован выпуск только 70-80 электрических грузовиков.
Разработчик данной модели сообщил, что объемы производства будут скоро увеличены. В следующем году планируют выпустить до 1000 экземпляров EVM Pro.
Минпромторг России и Народный фронт начали передачу военнослужащим СВО новой партии автомобилей Минпромторг России и Народный фронт начали передачу военнослужащим СВО новой партии автомобилей суббота, 27 апреля 2024 г. В рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации Минпромторг России организовал закупку новой крупной партии автомобилей для нужд бойцов СВО. На приобретение почти 700 единиц техники Правительством Российской Федерации был выделен 1 млрд рублей, все автомобили будут переданы на передовую в течение 2024 года. Сегодня мы передаём очередную партию автомобилей через Народный фронт, который реализует их доставку до воинских частей, которым необходима эта техника. На этом наша работа не останавливается, мы продолжим взаимодействовать.
Благодарю наших бойцов, которые выполняют свою очень важную миссию!
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В последние годы холдинг успешно продвигает бизнес в сфере проката, а также продаж подержанных автомобилей. Как и всех, события последних лет отчасти выбили компанию из устоявшейся колеи. Ряд прежних партнеров ушел, настало время искать новых. Одним из таких и стала китайская группа BAW, известная на домашнем рынке еще с 50-х годов прошлого века. До сих пор BAW выполняет контракты Минобороны КНР, однако с 2020 года перешла из госсобственности в частный сектор, сосредоточившись на гражданской технике для различных сегментов.
УАЗ показал 1,5-тонный грузовик на базе "Патриота"
UAZ показал грузовик с гибридным силовым агрегатом. УАЗ обновил легкий грузовик «Профи». На фронт от Минпромторга поступило 600 автомобилей УАЗ. «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарный транспорт, а «УАЗ Пикап» помогут выпо. УАЗ выпустил на продажу бортовой грузовик «Профи», который теперь не оснащён подушками безопасности и именно поэтому стоимость транспортного средства ниже на несколько десятков. Дилер марки УАЗ ТЦ Кунцево предлагает грузовые автомобили УАЗ Профи Полуторка в трех вариантах исполнения с различными надстройками и комплектациями для бизнеса Купить их.
Денис Мантуров передал новую партию автомобилей УАЗ для нужд СВО
В рамках исполнения поручений главы государства Минпромторг организовал закупку новой крупной партии автомобилей, а Народный фронт дооснастил их за счет средств, собранных в рамках проекта "За Победу! На приобретение почти 700 единиц техники правительство выделило 1 млрд рублей, все автомобили поступят на передовую в течение этого года. К празднику 9 Мая ОНФ объявил специальный сбор. Сейчас мы передаем порядка 100 автомобилей, которые отправятся нашим бойцам из ВДВ и в добровольческий корпус", - сказал руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Вы можете написать жалобу.
Все главные новости.
Автомобиль отлично подойдет для доставки грузов, дизельный двигатель здесь мощностью 130 лошадиных сил, есть подушки безопасности водителя и пассажира. Алексей Спирин,генеральный директор Ульяновского автомобильного завода «Здесь будет расположен сварочный цех, полностью сборка, линия тестов, окраску кузова планируется делать на мощностях УАЗа, потому что это расположено рядом и дублирование здесь не целесообразно.
Сергей Рябухин, сенатор Российской Федерации «Если будет спрос можно будет организовать и вторую смену, это значит 20 тысяч дополнительных автомобилей.