CCN’s 31-meter motor yacht “Vanadis” is the first hybrid yacht propelled by SCHOTTEL azimuth thrusters (type STP).It is powered. Моторные яхты Катера Парусные яхты Лодки Гидроциклы Лодочные моторы Трейлеры Суда. Стиль и дизайн интерьера единственного в мире гибрида подводной лодки и яхты будет зависеть только от фантазии владельцев.
Компания Lexus представила гибридные сани с «бесконечным» багажником
Heesen has launched 50m/ 164ft motor yacht 'Project Electra', the second hybrid yacht in their 5000 aluminium FDHF (fast displacement hull form) class. Heesen has launched 50m/ 164ft motor yacht 'Project Electra', the second hybrid yacht in their 5000 aluminium FDHF (fast displacement hull form) class. Гибридная силовая установка приводит сани в движение.
Компания Dongfeng анонсировала минивэн-«яхту» Forthing Youthing
Компания Lexus под конец года представила интересный концепт — гибридные сани. Компания Lexus под конец года представила интересный концепт — гибридные сани. Датская компания X-Yachts совместно с финской Oceanvolt представила первую в мире яхту Х4.9Е, которая может двигаться не только под парусом, но и с помощью. Гибрид саней и лыж 6 букв.
Санмар, CAT Работа над инновационным гибридным буксиром
Но для этого не придется сидеть в багажнике — нужно лишь распахнуть все шесть дверей. На втором ряду «Старшипа» установлено самоходное роботизированное кресло, а на крыше закреплен небольшой дрон с искусственным интеллектом, обеспечивающий панорамный обзор с воздуха.
Усовершенствованный привод с изменяемым приводом Cat Marine AVD - это запатентованная система, использующая опыт Caterpillar в области технологий интегрированных энергосистем. Sanmar, крупнейший производитель буксиров в Турции с более чем 40-летним опытом работы в международной индустрии строительства буксиров, надеется вновь открыть новые горизонты, став первым в мире производителем буксиров, работающих на СПГ, а также первым в мире коммерческим предприятием. С начала нового тысячелетия Sanmar построила 200 буксиров на своих двух специально построенных верфях для буксиров по проектам своего главного партнера по проектированию, Robert Allan Limited RAL из Ванкувера, Канада. Однако это будет первая гибридная версия.
Эта компактная конструкция буксира оптимизирована для операций с буксирами в порту и обеспечивает тягу кнехта на 70 тонн и возможность полного пожаротушения Fi-Fi 1. Система AVD предназначена для обеспечения значительного улучшения как эффективности использования топлива, так и производительности судна благодаря полностью интегрированной гидромеханической силовой установке. В отличие от типичного решения для отбора мощности PTI , AVD включает в себя планетарный редуктор, позволяющий плавное включение сцепления главных двигателей, вспомогательных двигателей или обоих, чтобы обеспечить масштабируемую силовую установку для удовлетворения любых потребностей клиента с точки зрения максимальной скорости судна.
Какие же выводы, действительно, можно было сделать, располагая теми скромными данными, которые приводились в статье? Прежде всего, было ясно, что преимущества новых обводов могут проявиться только при глиссировании корпуса, когда катер скользит по поверхности воды на своих трех «полозьях». Каждый из этих полозьев представляет собой пластину малого удлинения напомним, что в гидродинамических расчетах под удлинением понимается отношение ширины пластины b, измеряемой поперек набегающего потока воды, к ее смоченной длине L вдоль потока. Исследования таких узких глиссирующих пластин проводились американским ученым гидродинамиком А. Кривоносова, напечатанной в 14 выпуске сборника, вышедшем в 1968 г. Эти экспериментальные данные дают возможность оценить гидродинамическое качество К таких пластин, т.
Полное сопротивление воды движению модели Rп при среднем значении общего пропульсивного к. Сколько же мог тогда весить корпус, если учесть, что на два мотора приходится 80 кг, водитель весит 75 кг и, как минимум, в лодке должно быть 20 л горючего. Получается, что 6,4-метровый корпус имел вес порядка 125 кг. Все это дает основание предположить, что конструктор испытывал весьма облегченную «голую» модель гоночного судна, тщательно сделанную, не насыщенную обычным для туристского или даже прогулочного катера оборудованием. Однако сделанные нами выводы о гидродинамическом качестве саней Фокса, разумеется, очень приблизительны. Ведь лыжи расположены довольно близко друг от друга и на ходу возникает неизбежно взаимодействие потоков воды, вырывающихся из-под них. В тоннелях, особенно в первоначальном режиме выхода на глиссирование, брызговые струи, вылетающие из-под центральной лыжи и внутренней грани боковых лыж, соударяются, образуя сплошную брызговую пелену, причем, чем меньше скорость, тем выше гребень этой пелены, тем большая площадь свода тоннелей замывается водой, увеличивая сопротивление трения. Следовательно, в режиме плавания и в переходном режиме в районе «горба» сопротивления , санные обводы обладают большим сопротивлением, чем корпус с традиционными глиссирующими обводами. Высказанное предположение хорошо согласуется с имеющимися опытными данными см.
Таким образом, чтобы полностью выявить преимущества саней Фокса, надо достичь этой «золотой» зоны. Подытоживая сказанное, приходим к выводу: на санях Фокса преодолеть «горб» сопротивления и достичь режима развитого глиссирования можно только при несколько меньшей удельной нагрузке, чем на обычном корпусе. Если проанализировать основные данные запатентованного Фоксом трехкилевого катера см. Забегая вперед, отметим, что на наиболее удачных из рассматриваемых в этом обзоре лодках, построенных В. Горбачевым и Ш. Теперь перейдем к проблеме размещения движителя. Фокс рекомендовал именно двухмоторный вариант силовой установки с гребными винтами полупогруженного типа, работающими в струе за тоннелями. Чем может быть обоснована такая рекомендация? Каждый тоннель представляет собой как бы своеобразный миксер, в котором вырывающиеся из-под обеих лыж водяные струи перемешиваются с встречным потоком воздуха.
Сплошная брызговая пелена вырывается назад из-под сводов тоннелей. Если разместить в ней обычный гребной винт, то после достижения уже незначительной скорости на его лопасти попадут воздушные пузырьки и он начнет работать в условиях поверхностной кавитации: засасывающая сторона лопастей становится «сухой», упор снижается, число оборотов двигателя резко повышается, а отбираемая мощность падает. Для работы в таких условиях, действительно, необходимы винты специальной формы, но, к сожалению, еще нет достаточно эффективной методики расчета таких винтов и практически в каждом отдельном случае их, как правило, доводят опытным путем. Имеющийся же у наших водномоторников опыт касается лишь винтов гоночных глиссеров, рассчитываемых на сравнительно легкую однорежимную нагрузку. Воспользоваться рекомендацией Фокса, таким образом, не так-то просто. Но может быть пренебречь ею и применить обычный гребной винт, установив один подвесной мотор в ДП — сразу же за центральной лыжей? Воздух тогда выходил бы за транец по тоннелям, минуя область влияния на работу гребного винта. Для этого, естественно, нужно иметь подвесной мотор достаточной мощности, а наша промышленность моторы мощнее 30 л. Как же быть, если необходима суммарная мощность двух моторов?
Придется немного поэкспериментировать. Во-первых, можно максимально сблизить моторы, как это делается на обычном корпусе. Ведь фактически центральная лыжа — это корпус с обводами глубокое V и плоским участком днища. Минимальное расстояние между осями моторов обычно принимается равным 420-450 мм. Возможен, конечно, и вариант установки двух моторов за боковыми лыжами, но он сопряжен уже с конструктивными трудностями, связанными с устройством двух рецессов или кронштейнов для моторов, с оборудованием дистанционного управления. Теоретически можно было бы установить подвесные моторы и сразу же за тоннелями, заглубив гребные винты так, чтобы они находились на такой глубине, где уже не сказывается влияние тоннелей, но для этого потребуются специальные моторы с очень большой длиной дейдвуда, еще в большей степени возрастает сопротивление их подводных частей. Все сказанное выше во многом носит характер теоретических соображений, а чтобы ответить конкретно на основные вопросы читателей, нужны были практические результаты. Весной прошлого года нам было известно, по крайней мере, о десяти строящихся только в Ленинграде санях Фокса. С нетерпением ожидали мы первых выходов «в море».
Наиболее вероятным казался спуск на воду корпуса, который строил плазовый разметчик одного из ленинградских судостроительных заводов Г. С самого начала он очень вдумчиво и серьезно подошел к разработке проекта по идее Уффа Фокса. Макет варианта морских саней.
From the spacious sundeck with Jacuzzi, to the relaxation area in front of the wheelhouse, outdoor dining on the bridge deck aft, the lounging area on the main deck aft, and a fixed swim platform, every centimetre is conceived to help guests enjoy life at sea. Italian designer Cristiano Gatto created a contemporary interior that exudes a sense of elegant calm. The flowing, organic curves of custom furniture and low cabinetry allow guests to enjoy spectacular vistas from the floor-to-ceiling windows flooding the interior with natural light. Dark oak flooring and mullions contrast the pale colours of the panelling and cabinetry to emphasise space through the yacht while the grand staircase adds just a touch of drama. Twelve guests sleep in six staterooms with private en-suite bathrooms. Traditionally located on the main deck forward, the master suite comprises an office, a bedroom that spans the full beam and bathroom with large marble shower, large vanity and separate toilet room.
Гибридная яхта X-Yacht может использовать для движения три разных источника энергии
Швеция вооружается гибридными подводными лодками | Dutch yachtbuilder Heesen Yachts has launched its second hybrid yacht in the 5000 aluminium Fast Displacement Hull Form (FDHF) class. |
Гибрид саней и яхты | Media Kit. news. Features. Podcasts. |
Сухопутная яхта - слово из 4 букв
13-метровая лодка позволит владельцу совершать сверхбыстрые перемещения вдоль побережья. Гибрид саней и яхты 4. Санг Йонг яхта топ Гир. Гибрид саней и яхты (*уер): по маске 4 буквы. Лак яхтный алкидно-уретановый PARADE L20 Яхты и Лодки, глянцевый.
Гибрид саней и яхты 4 - 89 фото
The result is a considerable increase of efficiency and comfort when compared with systems incorporating just one propeller. The STP is thus ideally suited as a propulsion unit for all vessels with design-related higher propeller loads. Named after a Norse goddess Named after a goddess of Norse mythology, the all-aluminium yacht features a master cabin and two guest cabins to accommodate a total of six guests. There is also a second pilot station located on the flybridge.
Вот он, Виталька, тогда еще не Халва, не Родька, летит вдоль берега замерзшей широкой реки Лиелупе на самодельном буере. Впрочем, если буер не может идти в бейдевинд так же хорошо, как парусная шлюпка, которая противодействует дрейфу при помощи руля, то фальшкили буер а, врезаясь в лед, позволят ему лавировать против ветра, чтобы пробиться на юг. В крыше было устроено отверстие, откуда закутанный в теплый башлык Прокофьев следил, сверяясь с компасом, чтобы буер держал курс по прямой линии к Форментере.
За счет увеличенного кокпита и просторной каюты S 265 идеально подойдет для больших компаний», - комментирует Рош Ламберт, президент холдинга Rec Boat. На борту Sundowner 265,владелец будет приятно удивлен тем, насколько функционально продуман катер. Его кормовая часть разработана с учетом максимального комфорта и безопасности при движении катера. L-образный диван кокпита послужит отличной площадкой для загара, где гости смогут как следует расслабиться.
Compared to a traditional diesel engine arrangement, the hybrid power and propulsion system chosen by Heesen is quieter and more fuel-efficient. Two water-cooled DC electric shaft motors of 127kW each quietly power the yacht. The benefits are silent cruising and higher manoeuvrability in close quarters. Ideal for longer passages, this mode comes with several interesting perks — frugal fuel consumption at 12 knots the yacht burns only 98 litres per hour and extended generator life. Generator-powered shaft motors are brought into service alongside the main engines giving an extra kick of power to the gearbox. Frank Laupman of Omega Architects penned her distinctive profile.