оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в. Василий Герелло Биография В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра. •. Биография. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (Украина).
Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста…
Будучи студентом, Василий Герелло принимал участие в зарубежных гастролях труппы. Его голос звучал на престижных площадках Европы и Америки. Российского певца с восторгом встречали не только зрители, но и критики, и агенты ведущих театров. Первое сольное выступление за рубежом прошло на сцене Нидерландской оперы. Арию Фигаро из «Севильского цирюльника» публика приняла аплодисментами, переходящими в овации. Работа с легендарными дирижерами принесла певцу новый опыт и новые возможности. Партитура личной жизни Специалистам известно, что достойных оперных певцов в мире не так уж и много. Точнее сказать они все известны. На сегодняшний день Василий Герелло с полным основанием занимает ведущие позиции в соответствующих рейтингах.
Этот факт подтверждается тем, что график его выступлений на различных площадках составлен на два года вперед. Действующий порядок оправдан. Каждому исполнителю приходится планировать и распределять свои силы. При этом учитывать такие мелочи, как задержка рейса в аэропорту. Личная жизнь Василия Герелло сложилась стандартно. Со своей женой Аленой знаменитый певец познакомился на танцплощадке, когда играл на гитаре в армейском вокально-инструментальном ансамбле. Осенью 1983 года они зарегистрировали свой брак. С той поры муж и жена идут по жизни рука об руку.
Жену артиста зовут Алена, она тоже родом с Украины. Молодые люди вступили в брак в 1983 году. Сын Андрей окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.
Похожие записи Алсу Абульханова Герелло с юного возраста поселился в Санкт-Петербурге, но признавался, что большую часть времени «живет в «Сапсанах» и самолетах». Он оспаривал мнение, что жители города склонны к депрессии и мрачному настроению. Сейчас петербуржцы стали более светлыми и жизнерадостными, потому что берут пример со старшего поколения, пережившего блокаду и войну.
Каждый год в День Победы Василий Георгиевич дает праздничный концерт на Исаакиевской площади под открытым небом и в любую погоду, ведь наши деды и прадеды не жалели себя, когда воевали. Василий Герелло с женой Однажды Герелло полгода плавал по морям на паруснике «Мир». В водах Северного моря он взобрался на мачту и затянул песню «О дайте, дайте мне свободу», глядя на полярные ледники.
Это было самое необычное место для выступления в его творческой биографии. Василий Георгиевич любит футбол, болеет за клуб «Зенит». На его официальном сайте есть фото символического удара по мячу, который певец совершил во время матча любимого клуба с «Тереком» в мае 2017 года.
Родился в селе Васловицы Черновицкой области Украина. В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова в классе известного педагога Н. Репутация и награды Василий Герелло приобрел репутацию одного из самых талантливых оперных певцов своего поколения.
Он является народным артистом России и заслуженным артистом Украины.
Свой юбилей отмечает народный артист России Василий Герелло 13 марта , 07:45 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Сегодня юбилей отмечает народный артист России Василий Герелло. Блистательный, талантливый, харизматичный артист, обладатель невероятного баритона и редкого сценического обаяния, непревзойдённый мастер, который посвятил себя служению великому оперному искусству. Исполнитель множества партий в Мариинском театре, получивший признание публики во всём мире сегодня отмечает 60-летие. И мы от всей души присоединяемся ко всем искренним словам поздравления, которые сегодня прозвучат в адрес народного артиста. И, конечно, поздравляем Василия Георгиевича с очередной наградой — Российской Национальной актёрской премией имени Андрея Миронова — За блистательное исполнение ролей на российской оперной сцене.
Василию Герелло предъявили обвинение на Украине
Я с детства очень хотел заниматься музыкой. Уже маленьким ребенком я почувствовал, что могу и знаю как надо. Конечно же, повлияли на меня великие музыканты. Тогда ещё не было этой ужасной попсы ниже плинтуса.
Я родился тогда, когда пели настоящие певцы даже на эстраде. Это были потрясающе красивые голоса! Не то что сейчас, тазик-унитазик, мочалка-промокашка...
Я слушал настоящих профессионалов - Владимира Атлантова, Елену Образцову. Ты не представляешь, насколько это - великое счастье видеть и слышать этих людей.! И даже сбылась моя мечта, потом я с ними не только встречался, но и пел.
Как видите, мечты сбываются не только в Газпроме смеется. Насколько я знаю, ты, не окончив музыкальное училище на Украине, поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию на курс Нины Серваль. Расскажи, пожалуйста, об этом поподробнее.
Великая певица и замечательный педагог! На тот момент у меня был уже огромнейший оперный репертуар. Я играл почти на всех инструментах и понимал, что хочу заниматься настоящей музыкой, настоящим искусством, а не тем, что я называю два хлопка и три свистка.
В консерваторию обычно принимают на подкурс, если у тебя нет диплома муз. На третьем курсе я стал солистом Мариинского театра. При поступлении в консерваторию, я пел тот репертуар, который и на выпуске не поют.
В студенческие годы состоялся и зарубежный дебют певца: на сцене Амстердамской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» знаменитого Дарио Фо он спел Фигаро. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Сейчас он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира. Василий Герелло получил международное признание, в Италии его по-свойски называют Базилио Джерелло, и хотя сам певец считает себя славянином, он признает, что время от времени итальянская кровь дает о себе знать, ведь прадедом Василия был итальянец, уроженец Неаполя.
И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня.
Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы...
А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии, режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро!
Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам.
Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает.
Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа!
Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы, делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец, настоящий профессионал. Я только «за».
Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми.
Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь.
Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова класс проф.
Серваль в 1991 году. Являясь студентом 4-го курса, был приглашен в 1990 году в труппу Кировского Мариинского театра.
Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло
Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции. Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. ↑ Полтавченко наградил Василия Герелло знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом». оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в. Главная» Новости» Василий герелло выступления 2024.
Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках.
↑ Полтавченко наградил Василия Герелло знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом». украинский" Василий герелло биография. Авто - 22 апреля 2011 - Новости Санкт-Петербурга - Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с. Василий Герелло (далее В): Сочный светлый баритон с большим хором. Звезду мировой оперы Василия Герелло редко увидишь в статичном состоянии. Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Герелло Василий Георгиевич – биография
Работа с замечательным дирижёром Альберто Дзеддой , профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссёром Дарио Фо , нобелевским лауреатом стало более чем серьезным достижением для начинающего певца. Певец ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии. Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга.
Но мне все-таки повезло, и повезло в частности с Мариинским театром, потому что в каких бы я постановках ни работал, я как раз работал от «а» до «я». Сейчас я уже несколько лет как работаю с Мариинкой только по контракту, но, тем не менее, и тогда, когда я был в штате, и сейчас — я думаю, мы работали совершенно так же, как и на Западе. Сколько положено, столько и репетировали, так что... Нет, я думаю, что все нормально. Ты достаточно много времени проводишь вне этого театра и вне России.
Кроме Мариинки, какое еще место работы можно назвать более или менее постоянным? Что вообще происходит с Василием Герелло, когда он не выступает с Мариинским театром? То есть если я работаю вне Мариинского театра, значит, конечно, я работаю в каком-то другом театре. А постоянного театра нет, и... И пока не должно быть! Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое. Нет-нет, мой театр — это весь земной шар. В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами. Что это были за дирижеры, и кто из них особенно чем-то запомнился?
Это были великие люди! Бернард Хайтинк! Это мое счастье, что получается работать с такими великими людьми, получается у них чему-то учиться, перенимать что-то... Приходится, можно сказать, вариться вот в таких хороших борщах. Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами. Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым? С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди. Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии. Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн.
Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы, которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле.
Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь.
И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский.
И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии, режиссер, сценарист, актер...
За несколько часов до старта масштабного представления артист поделился своими ощущениями с «Петербургским дневником». Сегодня я испытываю чувство скорби, потому что блокада стала для города одним из тяжелейших испытаний, и радости.
Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии, режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас.
Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Василий Георгиевич Герелло — народный артист России, лауреат российских и международных конкурсов (в частности, Всемирного конкурса оперных певцов BBC (1993) и высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1999)) — родился в Черновицкой области (Украина). Другие новости. Биография. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (Украина). Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области УССР и до 23 лет жил на Украине. В Черновцах демонтировали звезду оперного певца Василия Герелло за выступление на концерте в "Лужниках". Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области УССР и до 23 лет жил на Украине.
Герелло, Василий Георгиевич
Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с женой, рождение сына. Сегодня юбилей отмечает народный артист России Василий Герелло. Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. Оперный певец, народный артист России, солист Мариинского театра Василий Герелло стал одним из участников концерта, который пройдёт на «Газпром Арене» в честь 80-летия со дня полного освобождения Ленинграда от блокады.