Новости геншин в горах гайд

Вместе с вами мы взошли на Снежную гору в Genshin Impact и выполнили поручение Эстер, связанное с поиском и расстановкой исследовательских маячков. Квест В горах в Genshin Impact открывает путь на вершину Снежной горы и доступ к подземелью Пик Виндагнира, в ходе выполнения мы получим Багровые агаты, три достижения, откроем много Драгоценных и Богатых сундуков. В Genshin Impact нет подземной карты, поэтому можно увидеть следы кварца шрамового цвета, найденного в горах для разрушения второго льда.

Содержание статьи

  • Как растопить все «В горах» в Genshin Impact
  • Как разморозить все осколки в квесте Горы в Genshin Impact -
  • Как пройти задание “В горах” Genshin Impact, подробный гайд – Gamegamer
  • Новые скрытые достижения в Genshin Impact Гайд
  • В горах в Genshin Impact: как начать и растопить замерзшие фрагменты

Гайд на Шэнь Хэ в Genshin Impact 3.5 — лучшие артефакты, оружие и отряды

Сделает это фея, которая висит в воздухе неподалеку, возле дерева. Нужно провести эту фею к дендро тотемам, чтобы они освободились от кристаллов. Затем берете дендро персонажа и наносите урон по тотемам, чтобы они зажглись.

В других местах алый кварц восстанавливается спустя небольшой промежуток времени, но в ходе этого задания точки его появления будут превращаться в лёд.

Если алый кварц не был использован, или был использован не туда, он появится на своём месте спустя несколько секунд. В результате использования четырёх кварцов вы растопите странный лёд. На его месте появится Древо вечной мерзлоты.

Это аналог статуй семи архонтов, а багровые агаты — подношения, прямо как анемокулы и геокулы. За сбор их всех можно получить ценные награды. Главные из которых — Крылья укрытых снегов и корона прозрения.

Всего по локации разбросано 80 агатов, а после их сбора прокачка древа происходит путём прохождения недельных заданий на этой локации. Продолжайте двигаться вверх и исследовать Добравшись до точки с сильными ветряными потоками в Дворце погребённой столицы, Паймон предложит вернуться к Юй Ся. Но прежде чем отправиться назад, рекомендуем активировать статую семи Архонтов неподалёку растопить лёд можно также при помощи алого кварца.

Вернитесь к Юй Ся У Юй Ся узнаём, что воздушные потоки такой силы природными быть не могут, а что является причиной неизвестно. Также она скажет про синие растения и лёд, который невозможно растопить огнём как раз наши глыбы. Лёд вокруг первого фрагмента оттаял и тот взлетел вверх… Юй Ся утверждает, что на Драконьем хребте есть ещё 2 таких фрагмента.

Необычные синие растения приведут вас к окрестностям погребённой столицы и к пещере звёздного сияния, где вы сможете найти оставшиеся фрагменты… Растопите все замёрзшие фрагменты На поиски следующего замёрзшего фрагмента отправляйтесь к окрестностям погребённой столицы, точное местоположение отмечено на скриншоте ниже. Второй фрагмент Здесь вам предстоит решить небольшую головоломку и победить монстров. Первым делом активируем монумент с тёплой феей.

Следите за ней внимательно, она укажет последовательность активации крио-монументов. Если вы где-то сбились, активируйте все монументы, а затем снова монумент с феей, которая укажет последовательность вновь. Заранее подготовьтесь к битве, скушав блюда и зелья на увеличение и поглощение урона.

Сначала активируются два стража руин, а после победы над ними — руинный молотильщик. Помните о слабых местах противников, у стражей это их глаз и ядро на спине, стреляйте по ним заряженной атакой из лука. От ракет лучше всего уклоняться в самый последний момент, когда они прямо перед вами.

У руинного молотильщика слабые места открываются по очереди: то его глаз, то ноги.

Следующим шагом будет исследование странного льда в горах, цель, которая уже доставляла некоторым игрокам головную боль. К счастью, награды за выполнение этого квеста стоят затраченных усилий. Исследуйте странный лед Первое, что нужно сделать игрокам, это следовать за маркером квеста, чтобы найти странный лед. Прямо рядом с ним есть путевая точка телепорта, так что не забудьте активировать и ее сейчас. Игроки быстро заметят, что удар по льду не разбивает его, и его даже нельзя растопить огнем, поэтому им придется нестандартно мыслить для решения.

В окрестностях есть четыре алых кварца, красные точки. Чтобы сломать лед, игрокам нужно будет собирать алый кварц по одному и возвращаться к странному льду. Получив один из этих предметов, игроки могут наносить урон льду. Сломав его, вы откроете Леденящее дерево — еще один отличный способ для игроков получить награды. Разморозьте все осколки Паймон попросит игрока подняться на гору, чтобы преследовать улетевший объект, но вскоре игроки окажутся заблокированными холодным ветром. Спускаясь с горы, Ирис сообщит путешественнику, что на горе есть еще два куска странного льда, и игрокам нужно будет найти их всех и разморозить так же, как они это сделали в первый раз.

Это запускает следующую цель квеста «Разморозить все осколки».

Следующим шагом будет исследование странного льда в горах, цель, которая уже доставляла некоторым игрокам головную боль. К счастью, награды за выполнение этого квеста стоят затраченных усилий. Исследуйте странный лед Первое, что нужно сделать игрокам, это следовать за маркером квеста, чтобы найти странный лед. Прямо рядом с ним есть путевая точка телепорта, так что не забудьте активировать и ее сейчас. Игроки быстро заметят, что удар по льду не разбивает его, и его даже нельзя растопить огнем, поэтому им придется нестандартно мыслить для решения.

В окрестностях есть четыре алых кварца, красные точки. Чтобы сломать лед, игрокам нужно будет собирать алый кварц по одному и возвращаться к странному льду. Получив один из этих предметов, игроки могут наносить урон льду. Сломав его, вы откроете Леденящее дерево — еще один отличный способ для игроков получить награды. Разморозьте все осколки Паймон попросит игрока подняться на гору, чтобы преследовать улетевший объект, но вскоре игроки окажутся заблокированными холодным ветром. Спускаясь с горы, Ирис сообщит путешественнику, что на горе есть еще два куска странного льда, и игрокам нужно будет найти их всех и разморозить так же, как они это сделали в первый раз.

Это запускает следующую цель квеста «Разморозить все осколки».

Как выживать в горах?

  • Исследуйте странный лед
  • Как начать и пройти В горах в Genshin Impact
  • Квест «В горах» в Genshin Impact — замерзшие фрагменты
  • 10 скрытых локаций в Genshin Impact, которые все пропустили 😣 | theGirl

Genshin Impact WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

В горах в Genshin Impact – мировой квест на Драконьем хребте в Мондштадте. В горах Темир Genshin Impact можно получить удивительный сундук, стрельнув по дендро монументам. Гайд по дереву вечной мерзлоты в Геншин импакт: где находится на карте, как открыть доступ к древу, список наград, где все багровые камни.

Где найти квест «В горах» в Genshin Impact

  • Как начать и пройти В горах в Genshin Impact
  • Прохождение квеста В Горах Genshin Impact
  • Как растопить все замерзшие фрагменты задания «В Горах»
  • Genshin Impact: Гайд для новичков
  • Начало квеста

10 скрытых локаций в Genshin Impact, которые все пропустили 😣

В Genshin Impact В горах является новым мировым квестом, благодаря выполнению которого вы сможете получить неплохую награду и открыть подземелье Пик Виндагнира.-8. Genshin Impact игроки могут искать костры или использовать такие предметы, как согревающая бутылка или Гуляш. это мировой квест, который проходит в лагере искателей приключений Dragonspine в Мондштадте. Вернуться к Ирис Путь к вершине горы в задании «В горах» Замерзший фрагмент 2 Снова разморозьте все осколки Исследование странного льда. Главная страница» Genshin Impact» genshin impact повторное исследование снежной горы.

Дендро тотемы и удивительный сундук в горах Темир Genshin Impact

У меня он был в этом месте: 3 фрагмент Находится он рядом с Пещерой звездного сияния. Телепортируйтесь на правый портал от метки и спускайтесь вниз на планере. Сначала приведите Огненных духов, они помогут вам согреться. На карте ниже показано, где находятся духи: Первого духа вы увидите сразу. Второй и третий дух находятся сзади фрагмента. Один из них прям сзади фрагмента, но нужно сломать каменную стену например, куклой Эмбер. Для другого нужно подняться по дорожке справа от фрагмента. После этого начните испытание в центре. Нужно убить 3 волны крио хиличурлов и одну волну Слуг бездны они будут с щитами и тоже крио.

После этого снимется барьер с замерзшего фрагмента. Собираем снова 4 Алых кварца и растапливаем фрагмент. Две красные руды вы увидите сразу, а остальные находятся сзади фрагмента там, где находились Огненные духи. Найдите путь к вершине горы Телепортируемся к Анемо Архонту, так будет ближе добраться. Каждый последующий будет находится выше, чем предыдущий. Поднимаясь вверх по тропинке вы встретите справа первый Алый кварц. Собираем его и бежим к первому замерзшему фрагменту. Проще всего на него залезть с обломка колонны слева от портала.

Для второго поднимаемся дальше по тропинке до огромного крио Хиличурла. Справа от него будет второй Алый кварц. Добраться до второго фрагмента можно сразу от входа к огромному Хиличурлу. Последний Алый кварц находится на самом верху. К нему можно попасть с помощью Анемо персонажа. Но для начала следуйте за Огненным духом, который был рядом со вторым Алый кварцом. Если он улетел, а вы не заметили куда, то он будет на колонне слева от входа : Он приведет вас к Анемо столбу, который нужно активировать для того, чтобы появился поток воздуха. Летим на планере до конца, убиваем мобов, собираем третий Алый кварц и растапливаем фрагмент.

Исследуйте область подо льдом Исследовав область подо льдом вы найдете подземелье «Пик Виндагнира». Вернитесь к Юй Ся Сдайте задание Юй Ся и получите 500 опыта приключений, 60 камней истоков, 3 карты опыта героя, 3 волшебной руды усиления и 30 000 моры. Источник Квест «В горах» в Genshin Impact Пик Виндагнира В лагере искателей приключений Юй Ся рассказала вам, что некоторые горные тропы преграждает какой-то странный твёрдый лёд. На искательницу приключений Юй Ся вы наткнётесь прямо на входе в снежную локацию «Драконий хребет». Она и выдаст вам мировой квест «В горах». В результате прохождения этого задания вы получите ценную награду, а также возможность попасть в данж «Пик Виндагнира». Исследуйте странный лёд Добравшись до ледяной глыбы, вам предстоит её растопить, чтобы исследовать. Для этого собирайте алый кварц в округе.

Одного камушка хватает для нанесения одного удара по странному льду. Вокруг одной глыбы ровно столько рудников с кварцем, чтобы впритык хватило для исследования. Древо вечной мерзлоты аналог статуй семи архонтов, а багровые агаты — подношения, прямо как анемо и геокулы. За сбор их всех можно получить ценные награды.

Уровень холода также снижаем у столбиков.

Побеждаем Руинного молотильщика, разрушается лед и открывается вход в подземную пещеру. Выход из пещеры преграждает барьер, чтобы его снять нужно освободить последний фрагмент. Три Алых кварца находятся рядом, однако четвертый находится за решеткой, которая откроется если сопроводить две феи. Первая фея находятся рядом на ледяной скале. А вторая фея может быть наверху, если ее сразу не сопроводить при открытии пещеры.

Не забудьте взять Багровый агат. После снятия барьера на выходе не забудьте прочитать Древнюю надпись, если найти и прочитать все такие надписи, то мы получим двуручный меч Заснеженное Звездное серебро. Где находятся все Древние надписи можно прочитать в гайде Заснеженное звездное серебро. Путь на пик Виндагнира После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет. Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру.

Пройдя относительно простой путь с несколькими монстрами не пропустите там один Багровый агат , находим необычную колонну, от которой откололись те фрагменты, которые мы освобождали, но они снова замерзли, поэтому придется их разморозить еще раз. На этот раз достаточно только одного Алого кварца на каждый фрагмент. Первый Алый кварц находится дальше по тропе у неактивного Стража руин. Поднимаем Багровый агат и прыгаем до фрагмента по парящим камням. Бежим дальше по тропинке наверх.

По пути подбираем Багровый агат на высокой колонне, справа за решеткой есть Обычный и Драгоценный сундуки с еще одним Багровым агатом, чтобы убрать эту решетку, нужно растопить от льда и активировать два механизма: левый освобождаем обычным Пиро умением, а второй с помощью Алого кварца. Второй Алый кварц.

Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей. Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их.

Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора.

Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку.

Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца.

В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат.

Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема. Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу.

Доберитесь до круглой арены с загадкой из нескольких механизмов и теплой феи. Необходимо решить эту головоломку, чтобы получить доступ к последнему фрагменту льда. Запустите фею и зажгите монументы с помощью персонажа Крио лучше всего подойдут лучники и катализаторы в том порядке, в котором над ними пролетает фея. После решения загадки начнется бой со Стражами руин и Руинным молотильщиком. После победы над врагами откроется потайной проход в пещер, где и расположен последний фрагмент. Последовательность действий такая же, как и при растапливании других фрагментов — необходимо подобрать четыре алых кварца и нанести удары по глыбе. Три кварца расположены рядом с ней, поэтому с их поиском проблем не возникнет. Последний алый кварц расположен за решеткой в одной из стен пещеры. Чтобы открыть ее необходимо привести к своим монументам двух теплых фей. Первая фея расположена на вершине большого кристалла, а вторая заморожена в одном из кусочков льда. Растопить его можно обычным Пиро персонажем. После решения головоломки Путешественнику придется снова вступить в бой и сразиться с Руинными молотильщиками. Если Вам не хватило алого кварца для уничтожения ледяного фрагмента, в локации неподалёку можно найти еще один кристалл. Вернитесь к отмеченному на карте телепорту рядом с ареной, подберите находящийся рядом с ним алый кварц и спланируйте в дыру на арене, чтобы попасть к фрагменту и растопить его. Что делать, если не хватило алого кварца Иногда случается так, что игрок сломал алый кварц, подобрал его осколок, но не успел растопить фрагмент древнего льда. В таком случае следует поискать осколки кварца рядом с локацией, которые появляются в мире и вне задания. Если таких камней нет, попробуйте переместиться в другую локацию, а затем вернуться к фрагменту — возможно, кварц восстановится. Если и это не помогло, попробуйте перезайти в игру. Растапливаем фрагменты еще раз После того как игрок растопил три фрагмента, маркер задания вновь поведет его к тому месту, где раньше был ветряной поток, преграждающий путь дальше. На этот раз дорога будет свободна и игроки смогут беспрепятственно пройти дальше. Продвигайтесь по меткам задания, пока не наткнетесь на анемогранум. Необходимо собрать три объекта, чтобы создать ветряной поток и подняться к последнему фрагменту льда и новой локации — Шипу небесной стужи.

Замерзшие фрагменты Genshin Impact

Все новости патч 4.6 геншин импакт баннеры Новости. В этом гайде подробно описано прохождение квеста "В горах" в Genshin Impact. Для Обломков Небесного Камня игрокам Genshin Impact нужно будет открыть предохранительный механизм массивной пушки под названием Mountainator.

Как пройти квест «В горах» в Genshin Impact

Освободить один из трех ледяных фрагментов например, если открыть Дерево вечной мерзлоты. Столкнуться с ветряным потоком в снежной горе. Путь на вершину снежной горы преграждает ветряной поток, чтобы его убрать нужно исследовать странный лед и освободить три фрагмента. Первый фрагмент Первый фрагмент находится у Дерева вечной мерзлоты, чтобы его освободить находим рядом красные кристаллы, разбиваем их и подбираем Алый кварц, тем самым наполняя свое оружие его силой. Идем к кристаллу и ударяем его, сила Алого кварца на оружии действует временно и может быть использована, если ударить не кристалл, а например какого-нибудь противника. Чтобы полностью растопить кристалл, его нужно ударить четыре раза. Алые кварцы можно найти рядом с деревом: у самого дерева; рядом с Лавачурлом с инеевым панцирем; за Деревом вечной мерзлоты; на пригорке рядом с Крио шамачурлами. Когда кристалл полностью растает, активируем фрагмент и наблюдаем как он улетает куда-то на вершину горы. Также откроется само Дерево вечной мерзлоты, его можно прокачивать повышать уровни и получать за это вкусные награды, например, Камни Истока, Судьбоносные встречи и Переплетающиеся судьбы для молитв, а также Корону Прозрения и Крылья укрытых снегов. Рядом с деревом подбираем один Багровый агат.

Второй фрагмент Телепортируемся в локацию Пещера звездного сияния, забегаем в пещеру и бежим в самый низ. Второй фрагмент окружен магическим барьером, Паймон как обычно дает бесполезную подсказку, что "возможно дело в синих растениях" и "странном льду", но на самом деле, чтобы снять барьер нужно пройти испытание. Перед началом испытания рекомендуется сопроводить три феи можно 1-2, не обязательно все три. Бой во время испытания будет достаточно сложный, а возле столбиков с феями можно будет снижать уровень холода. Первая фея находится у выхода на противоположной стороне пещеры. Вторая фея справа от кристалла в небольшой пещере. Третья фея находится позади кристалла за каменной грудой. Испытание состоит из четырех этапов, на прохождение дается три минуты: Этап первый: три Крио хиличурла-стрелка.

Вам нужно освободить двух фей, чтобы зажечь факелы и открыть дверь с решеткой. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а вторая спрятана в глыбе льда рядом с хранителем руин, которую можно растопить с помощью умения «Поджигатель». Теперь подведите призраков к столбам, чтобы открыть решетку. Внутри вы найдете последний фиолетовый кварц и сундук. Возьмите кварц и разрушьте ледяную стену перед вами, чтобы открыть еще один альков, где прячется третья фея. Отнесите его за ледяной барьер, расплавьте осколок и уничтожьте всех проснувшихся врагов. После этого барьер упадет, и вы сможете подвести фею к телепорту. Затем продолжите поиски. Если у вас закончился кварц, есть решение. Поднимитесь на гору к месту возле телепортатора с отверстием в пещере. В этой области вы найдете еще один красный камень. Поднимите его, а затем скользните прямо в отверстие в осколке, чтобы расплавить его. Путь к вершине горы Чтобы завершить горный квест, вам нужно открыть путь к новому храму, уничтожить плавающий кристалл и найти красный кварц. Следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до нужного места. Кварцевые места: Первый кварц находится рядом с Хранителем руин. Второй — рядом с местом, где находится лавовый чурбан. Затем пройдите по тропинке и найдите тотем Анемо. Активируйте его и спешите к третьему кварцу. После того как вы очистите все осколки и активируете все орбы, в центре этого места появится столб. Затем он начнет подниматься в небо. Три кварка будут регенерировать до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому мы рекомендуем вам сначала открыть все блочные стены и решить головоломку с агатовым сундуком, прежде чем разблокировать фрагменты. Это откроет вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете добраться до него, прыгнув в отверстие внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вам нужно открыть. Затем вернитесь к Ю Ся, чтобы сообщить о своем достижении и завершить задание. Вы откроете достижение Skychill Thorn.

Большие слаймы, которые пассивней, но опаснее малого. В два раза крупнее обычного, способный "выплёвывать" серию атак из трех выстрелов, связанные с его стихией, а также высоко прыгать, целясь падать на игрока. Пиро слаймы. Слаймы, созданные из Пиро элемента, которые встречаются по всему континенту. Его окрас состоит из двух цветов: желтый и оранжевый с более его темным оттенком. Пиро слаймам свойственно менять цвет на более темный, то есть потухать, при взаимодействии с другими элементами. Имеет иммунитет к Пиро атакам персонажей. С высокой вероятностью взрываются при поражении. Малый Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Интеллект у этого создания явно ниже среднего, но сфера применения у него весьма обширная... Большой Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Несмотря на внушительный размер, это существо обладает скудными интеллектуальными способностями. В сухую погоду это существо особенно жароопасно. Если его разозлить, то он начинает плеваться огненными шарами. Анемо слаймы. Слаймы, созданные из Анемо элемента и встречаются часто в Мондштадте. Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу-вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий на дым или поток ветра, контур глаз выделяется из-за ближе к оранжевому цвета. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей. Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат целями для работы с луком, то есть они - мишени, в которые нужно попасть, чтоб получить приз. При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют. Малый Анемо слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Анемо силы позволяют ему недолго парить в воздухе. Большой Анемо слайм - монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Концентрация Анемо элемента в таких особях гораздо выше, чем в малых слаймах, что позволяет им летать выше и дольше. Хиличурлы, обитающие в дикой природе, используют летательные свойства этих созданий для сооружения специальных транспортных средств. С помощью подобных дирижаблей хиличурлы перевозят груз неизвестного происхождения. Гидро слаймы. Слаймы, созданные из Гидро элемента, которые встречаются по всему континенту, чаще всего у водоёма. С отличительных черт можно выделить умение перемещаться по поверхности воды, а также их окрас: бирюзовый оттенок с градиентом. При успешной атаке на игрока накладывается Гидро эффект, который в последующем реагирует с Электро, Крио и Пиро. Также эти слаймы имеют иммунитет к Гидро атакам, то есть такими персонажами как Барбара или Тарталья вы его одолеть не сумеете. Часто встречаются в водоемах. Малый Гидро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Если верить легендам, раньше Гидро слаймов использовали в качестве экстренного источника воды при долгих путешествиях по засушливым местам или глубоким подземельям. Однако из-за высокого содержания Гидро элемента в этих слаймах, прямое применение этих созданий в пищу приведет к плачевным последствиям. Большой Гидро слайм - монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Более крупный и сильный Гидро слайм. Умеет захватывать своих врагов в гигантские пузыри. Считается, что они могут достичь чудовищных размеров, если их среда обитания обеспечит их достаточным количеством энергии. Очевидцы утверждают, что в районе Вольфендома обитают слаймы размером в небольшую гору. Электро слаймы. Слаймы, созданные из Электро элемента. Внешней чертой этого вида есть торчащая антенна, чем-то напоминающее на иллицию как у удильщикообразных рыб. Окраса два, если не считать разное расположение узоров у малого и большого слайма: фиолетовый и желтый. Невосприимчив к Электро элементу, поэтому электро кристалл для него не опасен, чем можно объяснить их частое появление возле этого материала. Единственная разновидность слаймов, которая имеет три вида, а не два. Малый Электро Слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Аналитики сходятся во мнении, что эти существа реагируют на электрическое напряжение, присутствующее в земле. Если напряжение слишком высокое, слаймы взлетают в воздух. Осторожный искатель приключений сможет избежать опасных мест с высокой концетрацией Электро элемента, если будет внимательно наблюдать за поведением Электро слаймов. Большой Электро слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Тела этих существ наполнены элементом Электро. Слаймы периодически выпускают его в форме электрических разрядов. Многие пытаются направить уникальные свойства этих существ в продуктивное русло. Электро слайм-мутант - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Подверженные мутации Электро слаймы становятся ярко-желтыми. Из-за избытка Электро элемента, слайм время от времени запускает электрический заряд и даже могут создавать электрические дуги с ближайшими слаймами. Данная дуга на фиолетовых слаймах не перебрасывается, из чего следует, что у Электро слаймов есть две различные полярности. Дендро слаймы. Слаймы, созданные из Дендро элемента. Окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета. Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной. Вытащить из-под земли на равный бой со слаймом можно двумя способами: Воспользоваться Пиро элементом; Встать спиной к нему и ударить в нужный момент когда выпрыгнет. Крио слаймы. Слаймы, созданные из Крио элемента. Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок. Чем-то схож с Гидро слаймом, а именно способностью ходить по воде, но при этом создавая дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов. Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей. Малый Крио слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне "Рассвет" используют крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции. Большой Крио Слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку. Подобным образом они замораживают воду в водоёмах. В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны. Гео слаймы. Слаймы, созданные из Гео элемента. Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами. Малый Гео слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента. В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами. Большой Гео слайм - монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о "Золотом Гео слайме Короле". Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем. Genshin Impact: Секреты сражений с боссами Страж руин. Древний человекоподобный боевой механизм см. Говорят, что такие механизмы были частью давно забытого древнего королевства. Некоторые считают, что они изначально были вечными охранниками руин и подземелий, а не военными машинами. Но это предположение не объясняет, почему стражи руин вдруг начали рушить бомбами и лазерами те же руины, что должны оберегать. Далее Страж преследует игрока. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон; Бомбардировка: Если игрок оказывается вне зоны ближнего боя Стража, то босс разворачивает туловище и выпускает в игрока самонаводящийся ракетный залп 6 шт. Ракеты наносят урон чуть ниже среднего. Слабые места Стража руин - это его голова и незащищённое ядро на спине. Руинный охотник. Гигантская инопланетная военная машина. Говорят, что это остатки исчезнувшего древнего народа. По-видимому, создатели решили отказаться от низкоэффективной гуманоидной конструкции в погоне за улучшенной боевой эффективностью. Они чрезвычайно опасны как в ближнем, так и в дальнем бою. Способности и атаки: Удар лезвием: Левая рука трансформируется в лезвие, а затем Охотник резко взмахивает этим клинком перед собой; Комбо-удары лезвием: После атаки "Удар лезвием" может последовать ещё один удар клинком, а затем Охотник раскручивается вокруг своей оси, летя при этом на игрока. Руинный охотник может войти в "режим бомбардировки", если игрок находится вне зоны ближнего боя. В этом режиме у Охотника есть несколько атак: Бомбардировка: Охотник выпускает в небо залп из 8-ми ракет, которые приземляются в случайной сетке вокруг игрока. Ракеты наносят средний урон, но имеют большой радиус поражения; Сфокусированный луч: Охотник запускает 8 самонаводящихся ракет в игрока. Ракетный залп сопровождается выстрелом сгустка энергии, который при попадании по игроку наносит серьезный ущерб Пиро-уроном; Пулеметная очередь: Охотник стреляет в игрока небольшой очередью снарядами с небольшим уроном. Эта атака может повториться несколько раз к ряду. Руинный молотильщик. Древняя гуманоидная боевая машина. Строение похоже на Стража Руин, но оно более искажено и мощнее. Энергетические ядра, установленные в обеих его ногах, служат источником питания для его чрезмерно тяжелой формы. Способности и атаки: Хлопок: Делает выпад вперёд и быстрый хлопок руками, затем ядро в голове становится уязвимым и из него вырывается лазерный луч. Топот: С силой топает по земле и замирает на 2 секунды, как бы следя за ударной волной. Во время этой атаки оба ядра в ногах открыты.

После этого барьер спадет. Затем снова соберите 4 алых кварца, чтобы получить силу, необходимую для растопки льда. Их расположение показано на скриншоте выше. Замерзший фрагмент 3 Локация: Окрестности погребенной столицы, находящиеся к западу от вершины Драконьего хребта Отправляйтесь к месту, указанному на изображении ниже. Это недалеко от точки телепорта, поэтому вы запросто найдете нужную область. Там вы увидите 5 тотемов, которые необходимо активировать в определенном порядке для этого ударьте монументы Крио атаками — следите за летающей феей или повторите комбинацию, показанную на скриншоте. Во время активации статуй будут появляться монстры, включая руинного молотильщика , которых вам предстоит уничтожить. Когда повторите последовательность, в центре круга появится разлом. Спрыгните в него, держась правой стороны, чтобы подобрать багровый агат. Внизу вы увидите алый кварц возле Стража руин. Подберите его и ударьте фрагмент. Первая фея Вторая фея Далее вам нужно будет освободить 2-х фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями смотрите скриншоты выше. Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук. Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе. После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди показана на изображении выше , чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий