Новости где сейчас игорь растеряев

Игорь Растеряев – популярный отечественный исполнитель собственных песен, театральный и киноактер. Игорь Растеряев о текущих событиях Россия и Украина, Спецоперация, Игорь Растеряев, Длиннопост, Мнение. Игорь Растеряев — где он сейчас находится и где проживает известный российский певец? Игорь Растеряев о книге и спектакле «Это чё за балаган?».

█ Игорь Растеряев █

О том, что делает Игорь Растеряев сейчас, где живет и выступает, хотят знать многие поклонники. Игорь Растеряев. Igor Rasteryaev. В Рязани музыкант Игорь Растеряев дал два концерта в кафе-клубе «Старый парк». Канал автора «Игорь Растеряев» в Дзен: Подробная информация о предстоящих концертах на официальном сайте.

Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев

Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще?

Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю.

Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья».

Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский?

Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено.

Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает.

Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то.

Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать. Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому.

Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит.

Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят.

Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул.

А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было. Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были?

Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых. Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице. Две Раздорских есть. Первая: Раздорская-на-Дону — бывшая столица донских казаков была, древняя.

Вторая: Раздорская-на-Медведице — наша родовая станица, верхняя. Вот там очень много Растеряевых было, мне метрики распечатывали, но кто они — я даже не могу сказать. Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной. Я по-другому не могу. Я не знаю, как ответить. Ты много ездишь по стране, общаешься с самыми простыми людьми, поешь ты тоже о простых людях, простых вещах — всем близких, всем понятных. Ответь на такой вопрос. Есть сейчас два противоположных мнения на то, что происходит с Россией: одни говорят, что Россия загибается, другие — что Россия возрождается. Что, по-твоему, сейчас происходит?

Но, опять же, как я общаюсь и кого я вижу? Я вижу людей, которые приходят на концерт. Это в каждом городе по типу приблизительно одни и те же люди. Они что в Архангельске , что в Рязани, что во Владивостоке по какому-то своему общему типу близки, эти люди. Что именно ты имеешь в виду, когда говоришь, что они похожи? Но я имею в виду, если сравнивать, скажем, города, что люди похожи. Я сами города не всегда успеваю увидеть. Но успеваю увидеть людей на концерте. Есть какие-то города, в которых, волею судьбы либо концертного графика, мы задерживаемся на два, на три дня или даже более того и успеваем в них всё облазить, и тогда складывается четкое представление об этом городе, том месте, куда ты попал. Но есть города, которые не успеваешь посмотреть, понять.

Но люди, которые приходят на концерты, — они чем-то похожи. Я не склонен разделять какие-то панические настроения, нет ощущения апокалипсиса. Вот среди моих ровесников, кстати… тех, кто даже моложе, нету такого, что… как вам сказать… Могу сказать, что гораздо меньше пьют. Сейчас даже по молодежи смотрю: меньше пьют. Даже меньше, чем мы пили, чем я или мои ровесники в их возрасте. Точно могу сказать за себя, что у меня нет утопических взглядов на настоящее и на будущее. Я не склонен разделять какие-то панические настроения. Я просто говорю, что нет ощущения апокалипсиса, что всё загибается. Деревня , конечно, загибается, выживают там вопреки.

Это нормально абсолютно. У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых. Хутор Растеряев такой был. Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице. Две Раздорских есть. Первая: Раздорская-на-Дону — бывшая столица донских казаков была, древняя. Вторая: Раздорская-на-Медведице — наша родовая станица, верхняя. Вот там очень много Растеряевых было, мне метрики распечатывали, но кто они — я даже не могу сказать. Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной. Я по-другому не могу. Я не знаю, как ответить. Ты много ездишь по стране, общаешься с самыми простыми людьми, поешь ты тоже о простых людях, простых вещах — всем близких, всем понятных. Ответь на такой вопрос. Есть сейчас два противоположных мнения на то, что происходит с Россией: одни говорят, что Россия загибается, другие — что Россия возрождается. Что, по-твоему, сейчас происходит? Но, опять же, как я общаюсь и кого я вижу? Я вижу людей, которые приходят на концерт. Это в каждом городе по типу приблизительно одни и те же люди. Они что в Архангельске , что в Рязани, что во Владивостоке по какому-то своему общему типу близки, эти люди. Что именно ты имеешь в виду, когда говоришь, что они похожи? Но я имею в виду, если сравнивать, скажем, города, что люди похожи. Я сами города не всегда успеваю увидеть. Но успеваю увидеть людей на концерте. Есть какие-то города, в которых, волею судьбы либо концертного графика, мы задерживаемся на два, на три дня или даже более того и успеваем в них всё облазить, и тогда складывается четкое представление об этом городе, том месте, куда ты попал. Но есть города, которые не успеваешь посмотреть, понять. Но люди, которые приходят на концерты, — они чем-то похожи. Я не склонен разделять какие-то панические настроения, нет ощущения апокалипсиса. Вот среди моих ровесников, кстати… тех, кто даже моложе, нету такого, что… как вам сказать… Могу сказать, что гораздо меньше пьют. Сейчас даже по молодежи смотрю: меньше пьют. Даже меньше, чем мы пили, чем я или мои ровесники в их возрасте. Точно могу сказать за себя, что у меня нет утопических взглядов на настоящее и на будущее. Я не склонен разделять какие-то панические настроения. Я просто говорю, что нет ощущения апокалипсиса, что всё загибается. Деревня , конечно, загибается, выживают там вопреки. Или не поняли? Так-так-так… Город, где меня не поняли… Могу сказать. Для меня удивлением было… мы делали концерт в Михайловке, в Урюпинске, непосредственно рядом с Раковкой, в Волгоградской области, и я себе тогда нафантазировал, посчитал, что раз все песни поются про тот регион, то должен быть какой-то особый прием, какое-то особое такое «А-а-а-а-а-а-а! Но всё оказалось с точностью до наоборот. То есть более сдержанного — доброжелательного, но сдержанного — приема у меня не было нигде. Земляки отреагировали сдержаннее, например, чем в Архангельске или где-то на Севере, где не имеют ничего общего со степями и комбайнами, или с Волгоградом, или с Доном. Интересно, с чего начинал Игорь Растеряев? Ездили по городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах… — Я всегда был артистом. В театре. После школы — сразу в Театральный институт, там поучился пять лет. И год ездил с «Белым театром». Это такая школа жизни была. Мы ездили по всем городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах, деревенских домах культуры. Это самый развал когда был после 1990-х.

Следите за событиями из Украины? Сейчас много работы, концерты начались, но долетает информация. В соцсетях украинцы вас любят, жалеют, что вы не можете приехать к ним с концертами… Да мне и до 2014 года не очень повезло с концертами там. Мы умудрились приехать в Киев в один день был чемпионат Европы по футболу, играла Украина и еще был день города в Киеве. Мне запомнился там один парень. После выступления в небольшом клубе он был уверен, что в следующий приезд мой концерт соберет футбольный стадион. Я просто восхитился этим пацаном, потому что для него не существовало очевидного, что было полтора человека. Он был искренне уверен, что в следующий раз будет стадион. Ну может еще соберете… Мне вполне хватает того, что уже есть. Это же уже довольно долгая история… Ко мне в метро пацан подошел — я услышал фразу «Я вырос на ваших песнях», потом оговорился, что «повзрослел». Эту фразу я в последние годы слышу, бывает. Мне это очень отрадно, что я повлиял на становление человека, но это говорит о том, что уже 12 год творчества пошел… Слава тебе, Господи, что вообще это продолжается. Люди приходят, это мне дороже… Мне нравится ездить по концертам. Я волнуюсь всегда. Потому что это не поставлено на поток. Мы все 11 лет умудрились соблюдать такой график, чтобы это не навязло в зубах, чтобы не было ненависти… как у раковского хутор в Волгоградской области, где рос Растеряев магазина было… Мне порой хотелось гитару об угол магазина разбить. Каждый вечер у тебя не было жизни: просили петь по три-пять часов. Ну, а в телевизор попасть стремитесь? Я очень стремлюсь в телевизор, но с телевизором у меня не всегда получается. Я это про то, что недавно была передача на «Первом канале», посвященная творчеству Владимира Высоцкого… меня вырезали оттуда. Видимо решили, что не формат… Никто ничего не объяснил… Но некоторые каналы нам помогают, но не «Первый» точно. А почему не «Первый»? У меня нет того патриотизма, который нужен массам. Там нужен простой внятный патриотизм… как бы патриотизм, который куда-то призывает, ведет и объясняет, где хорошее и где плохое. Я не уверен, что я очень интересен пропагандистам. У меня больше авторский взгляд, плюс он весьма миролюбивый. Возьми песню «Бой» на концерте Растеряев заявил, что переставал ее петь из-за неактуальности, но в Рязани завершил ей выступление. Самая сегодня актуальная, про Донбасские танки. Она же абсолютно направлена на мир между славянами, там абсолютно не призывается идти кого-то убивать, нет попыток кого-то обвинить… Использовать как оружие… Текст песни «Бой».

«Справились без НАТО»: Игорь Растеряев заявил о геноциде русского народа под Волгоградом

Всего в «Круговорот» вошло 11 созвучных по смыслу композиций, которые уже успели завоевать сердца многочисленных слушателей. Это откровенные авторские размышления и проникновенная лирика под звучный аккомпанемент сердечной гармошки. На предстоящем концерте, наряду с презентацией нового материала, обязательно прозвучит весь «золотой фонд» главного гармониста страны.

У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей.

Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость.

Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю.

Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно.

Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено.

Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель?

Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант.

Кстати, так называемые «выездные бригады» состояли всего из четырех актеров и водителя, который одновременно являлся и кассиром. Читайте также: Почему в Австралии самая маленькая численность населения В возрасте 23 лет 2003 г. Растеряев решил немного остепениться и перешел на работу в театр «Буфф», в котором проработал более 12 лет. Поклонники могли увидеть артиста в нескольких спектаклях, однако актер все же покинул театр, так как посчитал, что перерос его репертуар. На телевидении артист тоже появлялся, но не очень активно. Российским зрителям он запомнился по мелодраме «Принц и нищий», которая появилась в 2006 г. Хотя его роль в фильме была эпизодической, его все равно заметили. Позже Растеряев снялся в нескольких сериалах. В том числе, в популярном «Тайны следствия». Тем не менее, позже Игорь понял, что его настоящее призвание — это музыка. Правда, в 2019 г.

Показываем логотип с концепцией «Рязань — больше чем город». А зачем нерусская «р»? Самый русский город и нерусское «р». Не, я это не понимаю. Из всех российских городов только три внятных узнаваемых логотипа: Санкт-Петербург разведенный мост или Медный всадник , Москва Спасская башня кремля и что самое приятное — Волгоград Родина-мать. У других городов однозначно узнаваемого всеми гражданами России символов я навскидку не назову. На концерте была совершенно разные люди по достатку, взглядам, возрасту. От тех же дальнобойщиков, трактористов… до главврача самой крупной больницы в городе. А кто в вашем представлении среднестатистический слушатель Игоря Растеряева? Чаще всего на концерте вижу своих ровесников. Кому близки эти темы… Вчера были и молодые люди. Тут же в основном «заходит» ностальгическая нота многим. И проблематика совершенно узкая, биографичная: деревенская жизнь, умершие от водки друзья, история семей, Великая отечественная война. Это трогает мою возрастную группу. Почему в вашем творчестве так мало темы любви между мужчиной и женщиной? Ее вообще нет… Не знаю, почему… Никогда не было. Единственная песня, посвященная взаимоотношения между полами, — это Мозгодротка Песня с нецензурной лексикой. На концерте фанаты несколько раз просили ее исполнить, но Растеряев отказался из-за присутствующих детей , но ее сложно отнести к романтической и любовной лирике, только относительно. Видимо, не моя это стезя. Никогда я не придумывал таких песен. А у вас что с отношениями? Не женились? Если это интересно… Вот в день концерта 19 февраля моему сыну год исполнился. Я просто стараюсь лишний раз не выносить… Это же личное. Вы родились в Ленинграде, а в деревне проводили только лето… Почему в творчестве не поднимаются городские проблемы, а только деревенские? Город для меня — Питер. Видимо, Питер меньше всего гармонирует с гармошкой… В этом году в Питере и Рязани были схожие проблемы — неубранный снег, люди писали фамилии на сугробах… Не было желания сделать «социалку» на городскую тему, ну как Шнур, например? Ой нет, это — не мое. Я не умею такое.

Актуальная информация: что делает сейчас Игорь Растеряев

  • Игорь Растеряев - последние новости -
  • «Справились без НАТО»: Игорь Растеряев заявил о геноциде русского народа под Волгоградом
  • Игорь Растеряев: жена и дети. Личная жизнь и биография
  • Личная жизнь и биография Игоря Растеряева. Жена и дети артиста / Певцы
  • Биография Игоря Растеряева
  • Игорь Растеряев биография, фото, личная жизнь 2024 | Узнай Всё

Правила комментирования

  • Содержание
  • Игорь Растеряев: есть внешняя, а есть внутренняя русофобия | Аргументы и Факты
  • Игорь Растеряев: есть внешняя, а есть внутренняя русофобия | Аргументы и Факты
  • Игорь Растеряев: жена и дети. Личная жизнь и биография
  • Игорь Растеряев: жена и дети. Личная жизнь и биография

Игорь Растеряев / Концерты / 2023

Последние новости о персоне Игорь Растеряев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Известный музыкант и актер: где сейчас Игорь Растеряев. Игорь Растеряев — где он сейчас находится и где проживает известный российский певец? Игорь Растеряев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Концертная деятельность Игоря Растеряева изначально была построена таким образом, чтобы минимально препятствовать его давней работе в Санкт-Петербургском государственном музыкально-драматическом театре «Буфф». Игорь Растеряев (Igor Rasteryaev). Игорь Растеряев — где он сейчас проживает и что происходит в его жизни?

Игорь Растеряев / Концерты / 2023

В ноябре 2011 года на концерте в Нижнем Новгороде была исполнена песня «Звонарь» в сопровождении колокольного звона известного звонаря Ильи Дроздихина [7]. В декабре 2011 года за отражение русского национального характера в альбоме «Русские песни» удостоен Национальной премии «Имперская культура» им. В 2012 году Растеряев выпустил книгу «Волгоградские лица» альбом рисунков с комментариями автора. Книга посвящена Лёхе Ляхову [3].

В начале 2013 «Звонарь» был переиздан и вышел гитарный альбом «Песни дяди Васи Мохова». В 2014 — новый альбом «Рожок».

Долгожданная пластинка Игоря Растеряева получила символическое название «Круговорот». По словам музыканта, оно максимально точно отражает концепцию этой очень непростой, но важной для него работы.

Новые песни были написаны Игорем за год, и образуют цельную историю, объединённую общим контекстом и единой философией.

Я под своими хотел бы остаться. Естественно, определенные симпатии у меня есть. Телеканалу «Союз» большое спасибо, кстати, за то, что они меня пригласили. Они здорово меня поддержали, поэтому им от меня спасибо. Хотелось бы с тобой поговорить о Православии, вере, но только не давить этим. Нам не нужны формальные благочестивые ответы. Во что ты веришь?

В себя? В друзей? В удачу? Может быть, во что-то еще? А кто твой Бог? Потому что то, что произошло со мной, вся эта внезапная песенная популярность — это не что иное, как вмешательство высшей силы. Потому что специально, одними собственными людскими потугами и желаниями в такие короткие сроки такую историю сделать нельзя. Я считаю, что это просто кто-то взял и вот так вот спустил, подарил мне.

Притом очень быстро, в кратчайшие сроки. Потому что и песен я раньше никаких не писал. А здесь получилось, что в такой короткий промежуток времени написалось столько песен и пошла вся эта история. Ты чувствовал, что он тебя как-то ведет по жизни? Я просто надеюсь, что к хорошему. Если да, то на каком поприще? Чем в детстве мечтал заниматься? Видимо, была какая-то тяга к лицедейству, к славе, может быть, — к чему-то такому.

Но чего точно я не ожидал — что ко мне придет когда-то всё это и придет именно через гармонь, через музыку. Когда меня называют музыкантом, мне это до сих пор кажется… удивительным. Я тогда на журфак уже почти поступил, уже прошел подготовительные курсы, у меня уже даже была рекомендация от приемной комиссии. Но на журфаке пришлось бы учить английский язык и еще какие-то предметы, которые мне не нравились. Там надо было бы действительно учиться. Невозможно было бы, как в Театральном институте, три года притворяться талантливым, или каким-то там высокодуховным, или там артистичным, и тебе за это всё бы списывалось. На журфаке все вещи конкретные, английский тот же. Через кинестетику?

Это просто музыка в голове рождается сама. А ты на гармошке подбираешь — получается мелодия для песни. Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались? Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь. Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая. То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные. Это нормально. В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу.

Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия. Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема. Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом.

Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере.

Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»?

Я под своими хотел бы остаться. Естественно, определенные симпатии у меня есть. Телеканалу «Союз» большое спасибо, кстати, за то, что они меня пригласили.

Они здорово меня поддержали, поэтому им от меня спасибо. Хотелось бы с тобой поговорить о Православии, вере, но только не давить этим. Нам не нужны формальные благочестивые ответы. Во что ты веришь? В себя?

В друзей? В удачу? Может быть, во что-то еще? А кто твой Бог? Потому что то, что произошло со мной, вся эта внезапная песенная популярность — это не что иное, как вмешательство высшей силы.

Потому что специально, одними собственными людскими потугами и желаниями в такие короткие сроки такую историю сделать нельзя. Я считаю, что это просто кто-то взял и вот так вот спустил, подарил мне. Притом очень быстро, в кратчайшие сроки. Потому что и песен я раньше никаких не писал. А здесь получилось, что в такой короткий промежуток времени написалось столько песен и пошла вся эта история.

Ты чувствовал, что он тебя как-то ведет по жизни? Я просто надеюсь, что к хорошему. Если да, то на каком поприще? Чем в детстве мечтал заниматься? Видимо, была какая-то тяга к лицедейству, к славе, может быть, — к чему-то такому.

Но чего точно я не ожидал — что ко мне придет когда-то всё это и придет именно через гармонь, через музыку. Когда меня называют музыкантом, мне это до сих пор кажется… удивительным. Я тогда на журфак уже почти поступил, уже прошел подготовительные курсы, у меня уже даже была рекомендация от приемной комиссии. Но на журфаке пришлось бы учить английский язык и еще какие-то предметы, которые мне не нравились. Там надо было бы действительно учиться.

Невозможно было бы, как в Театральном институте, три года притворяться талантливым, или каким-то там высокодуховным, или там артистичным, и тебе за это всё бы списывалось. На журфаке все вещи конкретные, английский тот же. Через кинестетику? Это просто музыка в голове рождается сама. А ты на гармошке подбираешь — получается мелодия для песни.

Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались? Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь. Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая. То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные. Это нормально.

В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия. Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема.

Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом. Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года.

Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна.

И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»?

Игорь Растеряев — концерты

  • Биография Игоря Растеряева
  • Игорь Растеряев: жена и дети. Личная жизнь и биография
  • Правила комментирования
  • Краткая справка о персоне

«Справились без НАТО»: Игорь Растеряев заявил о геноциде русского народа под Волгоградом

Биография[ править править код ] Родился в Ленинграде в семье художников. В дальнейшем — актёр Санкт-Петербургского театра « Буфф ». Помимо театральной работы, Растеряев играл эпизодические роли в кино, а также периодически выступал на детских утренниках как музыкант-эксцентрик и т. Размещённая на YouTube в феврале 2010 года песня «Комбайнёры» [1] за 6 месяцев была просмотрена всего 300 раз. Однако в августе 2010 года, после размещения ссылки на ролик на сайте oper. Растеряев объяснил этот прорыв помощью влиятельных блогеров [3].

Затем Игорь Растереяв отпусти коллег, заверив подзарядившихся зрителей, что программа выстроена таким образом, чтобы инструменталисты вернулись опять. Программа концерта была крайне продуманно поделена на смысловые блоки. Начав с песен о героических профессиях, Игорь Растереяв вспомнил, что день рождения отметил его друг Леха Каючина, которому в свое время музыкант посвятил целую песню, которая так и называется - «Каючина». Впрочем, прозвучать на концерте она все равно бы никак не смогла, потому что Растеряев давно забраковал ее из-за грубостей в тексте. Но Лехе бы наверняка пришлась по душе «Песня о детстве», с которой и стартовал блок о заре туманной юности, в который также вошли «Песня и Юрии Прищепном» и «Ромашки». Ни одно выступление Игоря Растеряева не обходится без военного цикла. Но его заверили, что и такое тоже будет — чуточку попозже.

Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе. Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено. Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было. Мелодия очень заводная. Она поется от лица пятнадцатилетнего подростка, который в принципе речь свою не строит, а по-суровому эмоционально накидывает. Может, вот здесь-то всё и совпало, по эмоции. Творчество — это творчество. А у жизни есть цель? Чего ты хочешь по жизни? О чем мечтаешь? Хочется, чтобы материал, который накопился, который есть, — по максимуму его превратить в форму, то есть либо в песни, либо в книгу еще одну, либо еще что-то. Чтобы то, что ты увидел, то, что тебе дали пережить, что-то там понять, — это всё родить как-то в художественном целостном законченном виде. У тебя чувствуется литературный талант. Не боишься, что ты убил в себе талантливого писателя или журналиста? У меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки, всегда вызывала какое-то отторжение. Если бы я на журналиста пошел учиться, то, может быть, это бы отбило у меня вообще всяческую охоту писать. Потому что у меня любая деятельность, которая ставилась бы под любую опасность огранки и была бы огранена в какой-то момент жизни, всегда вызывала какое-то отторжение, диссонанс в начальном стремлении к этому. Игорь Растеряев — То есть ты не признаешь никаких законов, навязанных правил? Может, ты революционер в душе? Не всегда возможно совмещение. Там и без меня хорошо. Просто иной раз бывают, скажем так, предложения прийти побыть как бы при другом исполнителе, пристяжным. Чтоб твоя идея была пристяжной к какой-то главной идее, которую там канал ставит. Либо какие-то еще ставятся условия: петь под фонограмму или там еще что-то. Или петь не свою песню, но как бы в своем якобы каком-то образе, как они это видят. То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело.

Я сами города не всегда успеваю увидеть. Но успеваю увидеть людей на концерте. Есть какие-то города, в которых, волею судьбы либо концертного графика, мы задерживаемся на два, на три дня или даже более того и успеваем в них всё облазить, и тогда складывается четкое представление об этом городе, том месте, куда ты попал. Но есть города, которые не успеваешь посмотреть, понять. Но люди, которые приходят на концерты, — они чем-то похожи. Я не склонен разделять какие-то панические настроения, нет ощущения апокалипсиса. Вот среди моих ровесников, кстати… тех, кто даже моложе, нету такого, что… как вам сказать… Могу сказать, что гораздо меньше пьют. Сейчас даже по молодежи смотрю: меньше пьют. Даже меньше, чем мы пили, чем я или мои ровесники в их возрасте. Точно могу сказать за себя, что у меня нет утопических взглядов на настоящее и на будущее. Я не склонен разделять какие-то панические настроения. Я просто говорю, что нет ощущения апокалипсиса, что всё загибается. Деревня , конечно, загибается, выживают там вопреки. Или не поняли? Так-так-так… Город, где меня не поняли… Могу сказать. Для меня удивлением было… мы делали концерт в Михайловке, в Урюпинске, непосредственно рядом с Раковкой, в Волгоградской области, и я себе тогда нафантазировал, посчитал, что раз все песни поются про тот регион, то должен быть какой-то особый прием, какое-то особое такое «А-а-а-а-а-а-а! Но всё оказалось с точностью до наоборот. То есть более сдержанного — доброжелательного, но сдержанного — приема у меня не было нигде. Земляки отреагировали сдержаннее, например, чем в Архангельске или где-то на Севере, где не имеют ничего общего со степями и комбайнами, или с Волгоградом, или с Доном. Интересно, с чего начинал Игорь Растеряев? Ездили по городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах… — Я всегда был артистом. В театре. После школы — сразу в Театральный институт, там поучился пять лет. И год ездил с «Белым театром». Это такая школа жизни была. Мы ездили по всем городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах, деревенских домах культуры. Это самый развал когда был после 1990-х. Наряжались в какие-то самодельные костюмы, приводили детей в эти замороженные ДК. Дети завязывали шапки, сидели играли в варежках в тетрис, пытались лазерной указкой попасть нам в глаз. Одним словом, как все нормальные дети, проявляли интерес к искусству. А мы играли. Я был — Крокодилом. У моего костюма, правда, не было пасти — поэтому я просто выходил и говорил: «Я — Крокодил». У меня пар изо рта от холода шел. А сзади тигренок бегал, выплясывал, потому что он был в коротком трико, тонком, и ему было очень холодно, поэтому он типа изображал активность, а на самом деле просто так согревался. А учителя сзади говорили: «Хорошо играет тигренок». Затем уже попал в театр «Буфф», где вот в этом году уже 10 лет исполнилось, как прослужил. Проиграл, точнее. Всегда у меня жизнь шла как-то ровно, без крутых поворотов. Кто снимает и монтирует твои клипы? Он снимал все мои ролики, что есть на ютубе. Все мои песни: и «Комбайнеров» первую запись на телефон, и все остальные видеоролики. Он сейчас живет в Москве. Приезжает, когда новая песня рождается. Мы едем с ним снимать что-то, потом сидим и вместе монтируем. Видеоряды, которые на концертах с проекторов показываются, тоже Леха все монтировал. Здесь есть секрет: в зале стоит зеркало, чтобы я видел, что в тот или иной момент по видео на фоне показывается; надо, чтобы артикуляция совпадала в некоторых местах, особенно там, где мультики. Я на ней играю все концерты. Она в последнее время сыпется постоянно — ломается, в смысле. Ломаются металлические рычаги именно, кнопки… — Клавиши? Я стараюсь на каждом концерте именно на той гармошке играть: она писклявая, такие голоса на ней резкие — мне это в ней нравится. Голоса летят. Но это уже изношенность металла. Она в комиссионке была куплена в свое время. По-моему, на ней, кстати, до того и не играли, потому что меха склеены еще были. И вот она сейчас с регулярностью через два-три концерта наворачивается. Всегда есть запасная гармошка.

Игорь Растеряев

Игорь Растеряев. 0:59. Media is too big. Куда пропал игорь растеряев. Игорь Растеряев о текущих событиях Россия и Украина, Спецоперация, Игорь Растеряев, Длиннопост, Мнение. самое обманутое поколение. Подписывайтесь на социальные сети, чтобы не пропустить самые свежие новости.

Игорь Растеряев: жена и дети. Личная жизнь и биография

Долгожданная пластинка Игоря Растеряева получила символическое название «Круговорот». По словам музыканта, оно максимально точно отражает концепцию этой очень непростой, но важной для него работы. Новые песни были написаны Игорем за год, и образуют цельную историю, объединённую общим контекстом и единой философией.

В начале 2013 «Звонарь» был переиздан и вышел гитарный альбом «Песни дяди Васи Мохова». В 2014 — новый альбом «Рожок». В 2017 году принял участие в записи сборника песен «За Донбасс» [8]. Работа в театре[ править править код ] Концертная деятельность Игоря Растеряева изначально была построена таким образом, чтобы минимально препятствовать его давней работе в Санкт-Петербургском государственном музыкально-драматическом театре «Буфф».

Поэтому он продолжал выступать в разных спектаклях и был занят в следующих ролях:.

Забегая вперед, скажем, что и образования в сфере музыки Растеряев так и не получил. Игорь Растеряев в молодости Первые звоночки зова малой родины у Игорька появились еще в школьные годы. Все члены семьи прилагали немало усилий, чтобы вразумить неусидчивого мальчугана в течение учебного года. Но лишь наступало лето, ребенка становилось не узнать. Попадая в деревенскую среду, в Раковки, у Игоря начиналась совсем другая жизнь, наполненная впечатлениями и положительными эмоциями, новыми знакомствами и встречами со старыми приятелями, запахом свежеиспеченного бабушкой пирога с душистыми ягодами и радужным свечением жарких солнечных лучей в капельках воды на плечах после купания в местной речке. Удивительным образом в мальчугане переплетались черты ленинградского интеллигента и любовь к самобытной русской глубинке и простым людям, населяющим ее.

На радость деревенским бабулькам и детворе, 6-летний Игорек устраивал импровизированные концерты. В Раковках он научился играть на гармошке и на гитаре. А пел так душевно, что даже получал в качестве гонорара ароматные яблоки и охапки полевых цветов. Я подумал и понял, что на факультете журналистики пришлось бы упорно трудиться, а в театральном достаточно было просто притворяться талантливым. А обаяния и артистической харизмы у Игоря было предостаточно. Он с отличием закончил академию и даже снялся в 7 фильмах. Однако особенного удовлетворения киноработы Игорю не принесли. Игорь Растеряев в кино Тогда в профессиональной биографии начинающего артиста появился театр «Буфф», где начинали свою творческое становление многие интереснейшие современные актеры и артисты разговорного жанра.

В 2015 Растеряем почувствовал «выгорание». Он попросту перерос репертуар и ушел из театра. Тем более, что никак не мог справиться с фобией сцены. Но о главных ролях в кино мечтать не перестал. Театральное перевоплощение Игоря Растеряева Уже повзрослев, Растеряев стал реже бывать в Раковках, но провинциальная романтика и особенный дух манили и тянули парня.

Игорь Растеряев - певец из народа Немного позже будущий артист хотел стать журналистом. Но повзрослев, Игорь не выбирал, ни одного из направлений и поступил в Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства, которую закончил в 2003 году с отличием.

И несмотря на успешную карьеру музыканта и исполнителя песен артист не имеет музыкального образования. В его стенах артист сыграл немало ролей и драматических, и комедийных. Как говорит сам актер, чаще всего он играл алкоголиков. По профессии Игорь Растеряев актер Не обошел стороной Игоря Растеряева и отечественный кинематограф, он успел сняться в нескольких известных картинах: «Тайны следствия-6», «Пропала собака» и «22 июня. Сам Игорь Растеряев утверждает, что никогда не хотел быть «звездой», но судьба распорядилась по другому. Настоящую популярность народному певцу принесла его авторская песня о комбайнерах. Друг детства, Алексей Ляхов, записал видео исполнения будущего хита на мобильный телефон и выложил его в YouTube, за три месяца ролик набрал более миллиона просмотров и вошел в десятку самых популярных видео на RuTube.

Игорь Растеряев - Комбайнёры Игорь уверен, что видео на песню «Комбайнеры» подкупило зрителей своей искренностью и простотой, ведь место съемки простая кухня с обычной обстановкой. В 2012 году артист стал одним из претендентов на участие в Евровидение от России, но к большому сожалению его поклонников, Игорь Растеряев отказался от этого предложения. Дискография Игоря Растеряева Популярность песен Игоря Растеряева, с его слов, обусловлена тем, что он поет про простых людей.

█ Игорь Растеряев █

Игорь Растеряев о текущих событиях Россия и Украина, Спецоперация, Игорь Растеряев, Длиннопост, Мнение. О том, что делает Игорь Растеряев сейчас, где живет и выступает, хотят знать многие поклонники. НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Игорь Растеряев — где он сейчас находится и где проживает известный российский певец? Игорь Растеряев — где он сейчас находится и где проживает известный российский певец? Игорь Растеряев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Игорь Растеряев представит свой новый альбом «Круговорот»! Долгожданная пластинка Игоря Растеряева получила символическое название «Круговорот».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий