Стоимость франшизы. бизнес, который позволяет открыть агентство недвижимости. Франшиза уже достаточно известная, а потому стоит разобраться в том, какие отзывы об этом бизнесе и стоит ли тратить средства на покупку этого предложения.
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
Самолёт Плюс — российское агентство недвижимости, которое связано с настойчивым самопиаром, навязчивой рекламой и проплаченными отзывами. «Самолет» и «Перспектива-24» создадут цифровую платформу для покупки и продажи недвижимости. Новая прорывная модель риелторского бизнеса от одного из крупнейших застройщиков России группы «Самолет» и Перспектива24. IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. «Самолет Плюс» за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV.
«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»
Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем. В вопросах маркетинга мнения неоднозначные: кто-то доволен поддержкой сильного бренда «Самолет», а кто-то уверен, что важно не стандартизировать способы и каналы продвижения, а учитывать региональные особенности. Например, в некоторых городах все еще работают расклейки объявлений или реклама в лифтах, а «Самолет Плюс» использует только охватные носители — интернет-рекламу и билборды. Кроме того, почти всем партнерам не хватает общих знаний по маркетингу и ведению соцсетей. Однако в дальнейшей работе по развитию бренда партнеры теряются. Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам. Для тех, кто ранее развивал соцсети собственного агентства недвижимости, мы рекомендовали разработать стандарт перехода таких сообществ в «Самолет Плюс» с учетом оставленного цифрового следа , ведь это поможет сохранить уже наработанных подписчиков — потенциальную целевую аудиторию. У ряда партнеров нет времени и ресурсов для ведения соцсетей, поэтому они не уделяют ему внимания. Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию.
Также рекомендовали разработать банк идей с готовыми темами для постов. Для регулярной оценки качества ведения соцсетей мы разработали чек-лист и передали его службе клиентского сервиса. Так они смогут легко анализировать группы и каналы и давать рекомендации по доработке. Еще одна частая задача — структурирование новой информации. Люди теряются в большом потоке данных, чаты разрываются от новых вопросов, не хватает личного общения с кураторами.
Привлекать продавцов скажем вторички вы будете сами, ах у нас такое большое агентство со множеством офисов по стране значит можем проводить межрегиональнальные сделки А что нет Этажей, 21Сенчери, городских старейшин Адвекс и Итака? Вообщем полный кранж и ничего нового, кто громче хрюкнет на рынке недвижки и будет самым-самым мега региональным агентством. Для себя я сделала вывод, покупают их франшизу только те, у кого это неединственный бизнес, много ОКВЭД, видов деятельностм, что позволяет посмотреть как здесь пойдет и продержаться на плаву или перекрыть убытки за счет другого направления.
Федеральный застройщик Самолет занялся масштабированием , упаковкой кейсов во франшизу и продажей этого риэлторам и предпринимателям. Плюсы которые декларирует самолет : офис будет лого бренда, диджител реклама, сайты, посты в соцсетях, вебинары , юридическая и маркетинговая поддержка центрального офиса. Формат районного офиса, доверие клиентов, клиенты на 10-15 лет, продажа кросс-услуг партнеров услуг ремонта, мебели, клининга и даже ОСАГО всё это должно обеспечить вас работой и за мотивировать окупить франшизу , выйти на прибыль в ближайшее время.
Сайт продаж для каждого региона. База партнеров для продажи дополнительных услуг. Call-центр для принятия заявок. Регулярный контакт и консультации со стороны президента Корпорации Рима Хасанова. Персональный менеджер открытия. Доступ к профессиональному сервису BankiShop. Обучение и поддержка Обучение новых сотрудников проводится в собственном образовательном центре «Самолет Плюс» с официальной лицензией. Оплата первичного обучения входит в пакет франшизы. Новым партнерам платформы оказывается всесторонняя поддержка, консультации президента Корпорации и личный менеджер. Запросить у продавца.
ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ
Практическое упражнение Домашнее задание Обучение сотрудников на базе Самолет Плюс. Как продавать современным клиентам. Выяснение потребностей клиента. Как выяснить потребность клиента, задав ему 3 вопроса по технологии коучинга Личная эффективность менеджера по продажам 7 разных технологий по отработке реальных возражений Как не допустить профессиональное выгорание и выйти на новый уровень Завершение сделки. Живые обучения проходят в zoom-формате по 60 минут. Обучение агентов по продаже первичной и вторичной недвижимости Обучение специалистов по кросс-продажам бытовых услуг Обучение по ипотечному и страховому направлению Поиск и найм персонала Инструкция по поиску и подбора персонала с пошаговым планом проведения собеседования Готовые документы для оформления персонала План по типовой мотивации персонала Платные услуги на подбор персонала от УК В Каких городах стоит открывать франшизу Во всех городах РФ.
Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы? Рассмотрим на примере города миллионника: Стоимость франшизы - 300 000 руб. Затраты на открытие - 400 000 руб. Объем инвестиций - 700 000 руб Первую прибыль партнер получит на 3-ий месяц Окупаемость инвестиций - 6 месяцев. Выручка в месяц - 2 200 704 руб.
На 10-12-й месяц работы офиса чистая прибыль составляет 300 000 - 350 000 руб. Предоставляете ли вы контакты франчайзи? У Самолет Плюс есть информационные чаты в телеграм, а также чаты для общения партнеров друг с другом. Сколько нужно сотрудников? На начальном этапе потребуется 5 сотрудников.
Ваши преимущества перед конкурентами? Еженедельные обучения по лучшим образовательным программам Узнаваемый бренд. Сотрудников нашего бренда регулярно приглашают в качестве экспертов крупные федеральные СМИ Продвижение и рекламные кампании Продвижение в интернете для повышения посещаемости сайта и количества обращений Наружная реклама для узнаваемости бренда в городах присутствия Социальные сети и репутация для повышения доверия к бренду, продвижение сервисов и услуг Оформление точек продаж, единый стандарт оформления офисов, чтобы нас узнавали Производство рекламы для точек продаж: полиграфия, сувенирная продукция - дополнительные инструменты продвижения бренда В 2022 году общий бюджет на прямое продвижение - 100 млн. Продающий сайт. Единый продающий сайт для каждого региона, где клиенты могут ознакомиться с услугами и оставить заявку.
Не нужно самостоятельно создавать сайт и обрабатывать заявки. Федеральный колл-центр с обученными менеджерами для принятия и распределения заявок. Вы получите клиентов, уже готовых совершить сделку. IT-платформа и CRM-система. Всю сложную систему и экспертизу мы переносим на IT-платформу, чтобы автоматизировать бизнес и сократить расходы и снизить риски.
IT-платформа состоит из: Кабинет партнера, Карта открытия, мобильное приложение агента, CRM-системы для менеджера по кросс-продажам, кабинета куратора. Что вашим является основным продуктом? Операции с недвижимостью. Возможность подавать объекты по всей России и прямой договор с ГК Самолет на продажу его объектов. Повышенный кэшбек от банков и страховых компаний.
Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам. Маркетинговый гайд. Региональные руководства по настройке интернет-рекламы, сервис сделок между регионами, продажа недвижимости удаленно. Правила оформления карточки офиса в агрегаторах и размещения объявлений. Публикация контента для соцсетей. Сайт продаж для каждого региона.
База партнеров для продажи дополнительных услуг. Call-центр для принятия заявок. Регулярный контакт и консультации со стороны президента Корпорации Рима Хасанова. Персональный менеджер открытия. Доступ к профессиональному сервису BankiShop.
Колл-центр, обещающий поток клиентов, оказывается недостаточно продуктивным, и многие заявки не превращаются в сделки. Продающий сайт, хоть и обещает привлекать клиентов, в реальности не приносит ощутимой пользы.
Базу партнеров с повышенным кешбэком Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает Управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей.
Последние темы
- Недвижимость
- Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости
- Наши проекты
- Будущее проекта
Коротко о франшизе
- Недвижимость
- Коротко о франшизе
- Описание франшизы Самолет Плюс
- Рейтинг франшиз
- 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости
Всем привет. Что за зверек франшиза Самолет Плюс. Правда о конкуренции франшиз, риэлторах, бизнесе. Самолет+ VS Этажи. ов и Или просто перераспределение денег наивных покупателей франшизы к тем, кто ее продает.".
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 3. Результаты сотрудничества Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года. По итогам партнерства мы получили следующие результаты: — В 5,5 раз выросло количество лидов через каналы социальных медиа относительно прошлого года. А общая аудитория, которая упоминает компанию в интернете, достигла 267 миллионов.
В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 3. Результаты сотрудничества Компания Самолет Плюс находится в активной стадии развития и существует на высококонкурентном рынке недвижимости почти два года.
Городов присутствия — 200. Открытых офисов «Самолет-плюса» — около 400. Количество сделок в год увеличится до 2,4 млн штук. Общий штат сотрудников вырастет до 40 тысяч человек. Российский рынок недвижимости и сопутствующих услуг, трлн рублей Размер рынка.
Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес. Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты.
Отзывы о Франшиза "Самолет Плюс" (samoletplus.ru) — стоит ли покупать франшизу?
- Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости
- Недвижимость
- Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
- Вы просмотрели
Франшиза Самолет Плюс отзывы
Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг | | Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. |
Франшиза Самолет Плюс. Отзывы | | Открыть офис "Самолет Плюс" можно по франшизе. Как выяснил "БВ", она обойдется в 600 тыс. рублей при отсутствии опыта работы в сфере недвижимости и в 500 тыс. рублей при наличии такового. |
Франшиза Самолет Плюс, обзор, мнения и отзывы
Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback. – Во франшизе «Самолет Плюс» есть разработанные гайды, чаты поддержки, собрана обновляемая база знаний с необходимыми макетами, инструкциями, которых достаточно даже специалисту без глубоких знаний в маркетинге. цена в 2024 году, отзывы. Стоимость и расчет прибыли О франшизе Фото и видео Отзывы. Если хотите узнать больше о франшизе Самолет Плюс, напишите нам @samolet_plus_business_bot.
Самолет Плюс в лицах
Окупаемость — 8 месяцев. Для Москвы и Санкт-Петербурга — 300 000 рублей Для регионов — 250 000 рублей Из чего складывается доход партнеров Самолет Плюс: - Вознаграждение от риелторской деятельности. Присоединяйтесь к Самолет Плюс и станьте партнером крупнейшей proptech-корпорации в России!
И остановился на Самолете. Во - первых у них есть свой учебный, центр где проходишь обучение и учишь своих сотрудников, во - вторых, подход к работе с потенциальными клиентами был намного выше, чем у других франшиз, в- третьих, доступна вся база недвижимости по другим городам, что расширяет возможности твоего бизнеса и т.... Уже прошло более двух лет, а я чувствую поддержку и доволен.
Желаю успеха другим франчайзи! Фельдман К. Мне нравится, что всегда есть поддержка, ты не один на один с проблемами, что бы не происходило на рынке, всегда можно найти какое-то совместное решение.
Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался. На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности.
Федеральный застройщик Самолет занялся масштабированием , упаковкой кейсов во франшизу и продажей этого риэлторам и предпринимателям. Плюсы которые декларирует самолет : офис будет лого бренда, диджител реклама, сайты, посты в соцсетях, вебинары , юридическая и маркетинговая поддержка центрального офиса. Формат районного офиса, доверие клиентов, клиенты на 10-15 лет, продажа кросс-услуг партнеров услуг ремонта, мебели, клининга и даже ОСАГО всё это должно обеспечить вас работой и за мотивировать окупить франшизу , выйти на прибыль в ближайшее время.
Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости. Оператор услуг. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены. Самолёт Плюс — российское агентство недвижимости, которое связано с настойчивым самопиаром, навязчивой рекламой и проплаченными отзывами.