Традиционно, лучший фильм выбираете вы, сделать это можно в нашем Telegram-канале. Веселые комедии, захватывающие фильмы о супергероях, умные фильмы ужасов и захватывающие драмы составляют самые лучшие фильмы за последние несколько лет.
От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов
По сюжету суперагенту британской разведки Орсону Форчуну не удалось в полной мере насладиться долгожданным отпуском: на родине из секретной лаборатории украли оружие под названием «Титан». Выясняется, что посредником в сделке о продаже украденного является миллиардер и большой фанат Голливуда Грэг Симмондс. Чтобы подобраться к нему, главный герой решает использовать в качестве прикрытия популярного голливудского актера Дэнни Франческо.
Абсолютный шедевр. Обычно она усиливает напряжение, а создатели ленты «Старикам тут не место» добились его без дополнительных эффектов. Просто сумасшествие. У фильма, построенного как классический детектив, который посвящен расследованию загадочного происшествия, произошедшего в ходе повествования, есть 3 концовки , при этом каждая из них противоречит другой. К слову, в кинотеатры были разосланы копии с разными финалами, что, возможно, и стало причиной провала картины. Один из самых смешных фильмов, которые я когда-либо видел.
И я цитирую его в любой подходящей ситуации. Он реально очень смешной, и его можно растащить на цитаты. Если не ошибаюсь, он провалился в прокате. И я не понимаю почему. В городе, где персонажи начинают все с нуля, вдруг обнаруживают залежи серебра, и товарищам приходится забыть о спокойном и размеренном существовании. Роль Вэла Килмера — величайшая из тех, что не были номинированы на «Оскар». И лучше многих из тех, что были. Все играли великолепно, но его перформанс — это нечто легендарное.
Очередной древний артефакт может спровоцировать новый ледниковый период на Земле, если молодые и старые охотники за привидениями не объединятся, чтобы противостоять злу. Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили. Популярный и очень нелюдимый автор шпионских романов оказывается замешанным в деятельности зловещей тайной организации. Продолжение истории о супергерое Дэдпуле, начатое в первых двух частях. На этот раз к герою присоединится Росомаха из «Людей Икс».
Будучи взрослой, Софи вспоминает каникулы с отцом и беззаботное детское лето 20 лет назад. Трогательная история взаимоотношений мужчины, который покинул семью, но не отказался от дочери и маленькой девочки, неловко пытающейся найти контакт со странным и грустным взрослым. И это лишь первый слой восприятия, ведь отец девочки на грани депрессии, а самой Софи предстоит еще многое узнать о жизни. Множество людей рефлексирует о своих молодых годах, ведь тогда все было гораздо проще, родственники добрее, а проблемы менее значительными. Именно в эти воспоминания картина врывается «с двух ног», заставляя вас вместе с Софи вспоминать все, что происходило давным-давно. Картина точно заслуживает внимания и, возможно, изменит вас после просмотра. Оно того стоит. Удивительно, как много интересного можно продемонстрировать, когда основная цель режиссера и сценариста — это не феминистическое высказывание ради него самого, а настоящее восхваление женского образа во всей его сексуальности и красоте. При этом лента — переосмысление сразу двух произведений — классической библейской истории о создании Адама и Евы, а также сказки про Франкенштейна.
Главная героиня беременна и решает покончить с собой. Из реки ее спасает эксцентричный ученый Годвин Бакстер или сокращенно Год. В ходе невероятной операции мозг неродившегося ребенка удается переселить в женщину. Так рождается Белла — дитя в теле взрослой. Дальнейший сюжет предсказать нетрудно. Быстрое взросление, познание себя, первый секс, опьянение и предательство. Все это на фоне чопорного общества, где женщины — не более чем атрибуты мужчин.
23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков
Героине Энистон предстоит сыграть бывшую супругу врача, лезущего из кожи вон ради образа идеального мужа и семьянина. Трагическая история любви Уилла и неизлечимо больной Шарлотты, которые однажды встретились в Центральном парке Нью-Йорка, заставила россиян пролить целое море слез. Комедия о сообразительном ребенке и преследующих его жуликах Гарри и Марве стала настоящим хитом в России. Приблудившись в дом, где подрастают двое детей, обаятельный симпатяга стал настоящей головной болью для отца семейства.
Подборка лучших фильмов 2020-х годов тому реальное подтверждение. Здесь можно отыскать немало достойных картин в самых разнообразных жанрах с достаточно высоким рейтингом. Поэтому, подробной изучайте список фильмов, запасайтесь попкорном или другой любимой едой, удобно располагайтесь у экранов и смотрите в отличном качестве кино, которое, вне всякого сомнения, увлечет с первых кадров.
Теперь топ рейтинга выглядит весьма внушительно. Сегодня индустрия развлечений находится на таком высоком уровне, что современного зрителя уже сложно удивить. Благодаря стриминговым платформам появилась возможность смотреть самые разные фильмы в любое время. К тому же, пандемия коронавируса внесла свой вклад, изменив привычки, так что поход в кинотеатр стал ассоциироваться с какими-то крупными и долгожданными премьерами, которые непременно стоит смотреть на большом экране и переживать коллективно всем залом. Причем долгое время это были преимущественно иностранные фильмы, однако скоро качество российского кино возросло, а привередливый зритель все чаще стал «голосовать рублем». Фильму удалось обогнать «Аватар» Джеймса Кэмерона, который удерживал первую строчку в рейтинге с 2009 года и собрал 3,51 миллиарда рублей. Чебурашка является одним из самых любимых персонажей не только советских детей, но и подрастающего поколения. Большинство маленьких зрителей знакомо с «неизвестным науке зверем» по сказке «Крокодил Гена и его друзья» Эдуарда Успенского и мультфильма «Крокодил Гена» Леонида Шварцмана. Однако новый фильм Дмитрия Дьяченко не является экранизацией, а лишь унаследовал отдельные элементы из знаменитой книги. Вероятно, именно поэтому он избежал сравнений с оригиналом и заслужил хвалебные отзывы зрителей. По сюжету мохнатый зверек по имени Чебурашка проживает в апельсиновой роще, но волей случая он оказывается в курортном городке, где встречает нелюдимого старика Гену. Вместе им предстоит пережить череду приключений, решить семейные проблемы и вернуть улыбки на лица людей. Комедия «Холоп» Клима Шипенко вышла в кинотеатрах в канун Нового года, 26 декабря, и буквально за несколько дней стала хитом отечественного проката, собрав 3, 07 миллиарда рублей. Спустя месяц фильм показали за рубежом, получив более 1 миллиона долларов. Сюжетная канва довольно проста. Привыкший к полной безнаказанности, он сбивает на машине пытавшегося его задержать неподкупного полицейского. Чтобы проучить избалованного сына, его отец-олигарх обращается за помощью к эксцентричному психологу. В подстроенной аварии Гриша теряет сознание и оказывается в Российской империи 1860 года, где существует крепостное право.
Самый быстрый Indian, 2005 Фильм о жизни знаменитого новозеландца Берта Монро, который потратил десятилетия на переоснащение своего любимого мотоцикла 1920 года выпуска с максимальной скоростью в 58 миль в час в гоночный болид для установления рекорда скорости. Это история о том, как важно никогда не предавать свою мечту, несмотря на все насмешки и упреки. Самый пьяный округ в мире, 2012 Лента рассказывает о жизни братьев-бутлегеров, которые борются со всеми сразу: с конкурентами, с полицией, с собственными страстями. В фильме сплошные звезды бандитских саг, а действие развивается бодро и динамично. Олдбой, 2003 Главного героя похищают в день рождения дочери. Однажды, так же без объяснений, он получает свободу и волен идти на все четыре стороны. Корейский фильм отличается безупречной актерской игрой, великолепной музыкой и постановкой кадров. Небраска, 2013 Шикарный черно-белый фильм о старике, который получил письмо счастья и поверил.
Все фильмы 2024 года
Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом! Рейтинг IMDB: 8,8 из 10 (2,05 млн оценок) Рейтинг «Кинопоиска»: 8,9 из 10 (807 тысяч оценок) Рейтинг Okko: 9 из 10. Роберт Земекис снял один из самых трогательных фильмов всех времён. Собрали для вас невероятно насыщенную подборку из 10 прошлогодних фильмов, которые вы могли пропустить.
35 лучших иностранных фильмов 2022 года
Вскоре в пригород по соседству с Отто заселяется молодая и веселая семья: Марисоль, Томми и их две дочери. Незнакомцы переворачивают его мир с ног на голову и заставляют снова почувствовать себя живым. Сложно поверить, что все это произошло на самом деле.
В Токио он одержал победу на Олимпийских играх в 1964 году. Фильм охватывает разные периоды его жизни: детство, учебу, его знакомство с тренером из «Динамо». Эта история о том, как важно преодолевать себя, свои страхи и слабости… Только в этом случае можно победить. Невыносимая тяжесть огромного таланта Рейтинг на Кинопоиске: 7.
Сюжет у фильма «Невыносимая тяжесть огромного таланта» простенький, концовка скомканная, да и местами картина скучная, но в целом на раз взять на заметку можно. Сюжет рассказывает о некогда популярном Николасе Кейдже , успешная карьера которого давно осталась в прошлом, а актер остался с кучей долгов, без работы, а его отношения с дочкой и бывшей женой испортились. Когда-то Николас Кейдж был востребованным актером, а теперь он проживает кризис среднего возраста: экс-супруга и дочь устали от его раздутого эго, а карьера претерпевает трудности. Отелю, в котором он проживает, актер задолжал 600 000 долларов. Агент нашел выход из ситуации — он предлагает ему полететь на Майорку к поклоннику за миллион. Он оливковый король.
Согласится ли на это Кейдж? Аферист из Tinder Рейтинг на Кинопоиске: 7. Когда знакомишься в Интернете, не знаешь, на кого нарвешься. Есть сотни, тысячи историй, когда впечатлительные люди лишались денег, здоровья, жизни… А все потому, что по Интернету очень легко обмануть, говоря на сленге «запудрить мозги». Вот и «Аферист из Tinder» рассказывает об одной такой истории. Netflix, несмотря на обилие толерантных проектов, иногда берется за документальные фильмы, и они выходят очень качественными.
По названию понятно, что картина актуальна для тех, кто знакомится в популярном приложении. В центре истории — жертвы мошенничества. Мужчина, выдавая себя за богача, разводил девушек на деньги, теперь они думают, как отомстить… А нет ли и их вины в том, что они так наивны?
Сложно поверить, что все это произошло на самом деле. А если ужастики вам не по душе, обратите внимание на нашу подборку из шести фильмов для семейного просмотра. Главное — запастись подушками и попкорном!
Вскоре в пригород по соседству с Отто заселяется молодая и веселая семья: Марисоль, Томми и их две дочери. Незнакомцы переворачивают его мир с ног на голову и заставляют снова почувствовать себя живым. Сложно поверить, что все это произошло на самом деле.
100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»
В мире нет фильма чтобы был 10 из 10 Но на сегодняшний день самый высокий вроде у "Побег из Шоушенка" и я Читать дальше. В этой статье я поделюсь с Вами своим списком 10 лучших фильмов 2022 года на мой взгляд. Список самых интересных новинок кино продолжает исторический фильм с высоким рейтингом об отважном принце Амлете. 10 лучших детективных фильмов 2023 года: рейтинг новинок. Настала очередь редакции, и ниже ты увидишь топ-10 фильмов, которые отлично описывают прошедший год. Рейтинговые фильмы с рейтингом выше 8. Фильм "Hot Wheels.
У какого фильма на Кинопоиске рейтинг «10 из 10»?
Современный Китай — это Россия 90-х с ультракапитализмом, братками и одержимостью абсолютно всех деньгами и открытием собственного бизнеса. Разве что то тут, то там висят красные флаги, а на стенах лозунги о том, как страна движется к коммунизму. Хармони Корин, 2012 Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов и правил. Но не столько для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом. Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей.
А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий.
Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски. Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую.
Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений.
Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь». Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке.
Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят.
Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть.
На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками. Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика.
Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер. Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу.
В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так. Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате.
При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев.
Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог».
Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия. Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры.
Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи. Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре. Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя.
И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей. И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего. Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир.
Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель. А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия.
Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма. Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок. Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё.
Любые развлечения за ваши деньги. Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение. Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям.
Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции. Как герой этого фильма Стива МакКуина. Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя. Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку.
Джордж Клуни, 2017 На редкость напряжённый триллер из эпохи, когда «Америка ещё была великой». Причем разбавленный легким чёрным юмором и интересным делением истории на два полюса, по факту рассказывающих одну историю. Затаённая, подавленная тяга к насилию укоренена в американском обществе. Она проявляется не только в гонениях на не таких как все, но и способна проявиться в виде жестоких событий внутри типичного семейного рая.
К сожалению, фильм подпортила рекламная кампания. Трейлер обещал тупую комедию в духе поздних братьев Коэн — «Субурбикон» оказался гораздо лучше. А в 2020 году ещё можно увидеть, что проблема расизма и борьбы с ним куда глубже, чем кажется. Грег МакЛин, 2016 На редкость удачная картина, умело переплетающая как развлекательно-ироничное, так и социально-философское.
Своего рода переложение «Истоков тоталитаризма» Ханны Арендт в формат малобюджетного фильма ужасов про горстку людей в замкнутом пространстве. Учитывая предыдущие фильмы Грега Маклина, я склонен предположить, что успех этого фильма — всецело заслуга сценариста и продюсера Джеймса Ганна — единственного режиссёра, кто смог достойно развернуться в рамках киновселенной Марвел. Линн Рэмзи, 2018 Первые две трети фильма смогли вытянуть его на уровень сильнейших картин последних лет. Тяжело не почувствовать себя в шкуре Джо Хоакин Феникс , каждое утро просыпающегося с мыслью: «Да какого хрена тут происходит?
А уж в 2020 и подавно. Линн Рэмзи удалось поймать тот самый дух времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но из последних сил пытается если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования.
Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день. Флешбэки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка. Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, а подаёт их в виде коротких ассоциативных вспышек.
Буквально на одну-две секунды. И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями, происходящими здесь и сейчас. Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная, всё же немного ослабляет нерв ленты, и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности. С другой стороны, после фильма в голове остаётся только один вопрос: «А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас?
Вонг Кар-вай, 2013 Не очень понятно, о чём синопсис на сайте КиноПоиск, но это вполне обыденно для фильмов Вонга Кар-Вая, живущих по собственным законам драматургии, где капли дождя, красиво падающие в рапиде и разбивающиеся о землю как сердца влюблённых, говорят больше, чем пустопорожняя болтовня о кунг-фу. Давний долгострой Вонга об одном из нацсимволов, заказанный китайским правительством ещё в 2003 году с большим трудом был снят и выпущен только в 2013 году. Причем на один только монтаж ушёл целый год работы, когда фильм постоянно видоизменялся и менял самого себя. Хотя определённая заказушность проекта и витает, то, настолько настойчиво и назойливо выведены на первый план многозначительные диалоги о величии Востока и Китая на фоне реальных исторических событий, говорит, что это всего лишь ширма, за которой скрывается сама соль.
А на деле за этой потрясающе красивой картинкой и виртуозной хореографией, которую некоторые сравнили с балетом, скрывается история любви, как поединок в кунг-фу длиною в целую жизнь, об эпохе, которая ушла и больше никогда не повторится, о поколении соломенных шляп и по-эстетски выверенных поединков, когда слова «бой» и «искусство» соединялись в одном словосочетании, о течении времени, пронизанном постоянным присутствием всех четырёх стихий одновременно. Неудивительно, что финальным эпиграфом была выбрана фраза: «Мастер не живёт ради чего-то — он просто живёт».
XXI век стал все более зависимым от франшиз и экранизаций , когда кассовые сборы фильмов рассчитывались на основе популярности существующей серии [89]. Фильмы Стивена Спилберга шесть раз становились самыми кассовыми за год, из них трижды — самыми кассовыми за всё время.
Чаще всего в списке встречаются фильмы Стивена Спилберга, всего его фильмы становились самыми кассовыми за год шесть раз в 1975, 1981, 1982, 1984, 1989 и 1993 годах. На втором месте находится Сесил Блаунт Демилль 1932, 1947, 1949, 1952 и 1956 с пятью фильмами. Уильям Уайлер 1942, 1946, 1959 и 1968 и Джеймс Кэмерон 1991, 1997, 2009 и 2022 находятся на третьем и четвёртом месте с четырьмя фильмами соответственно, в то время как Дэвид Уорк Гриффит 1915, 1916 и 1920 , Джордж Рой Хилл 1966, 1969 и 1973 и Энтони и Джо Руссо 2016, 2018 и 2019 разделяют пятое место с тремя фильмами каждый. Джордж Лукас снял два эпизода «звёздной саги» в 1977 и 1999 годах, но также работал продюсером и сценаристом лидеров 1980, 1981, 1983, 1984 и 1989 годов.
Только семь режиссёров представлены в списке два раза подряд: Маккэри 1944 и 1945 , Николс 1966 и 1967 , Спилберг 1981 и 1982 , Джексон 2002 и 2003 , Вербински 2006 и 2007 и братья Руссо 2018 и 2019.
Книги читают. Фильмы смотрят. Прежде, чем писать ответ, внимательно прочитайте мой комментарий выше. Для особо одарённых повторю: автор описывал сюжет фильма, ссылаясь на книгу, которую считает достойной для чтения. Я написала, что книга не так хороша, как её пытается автор представить. Про фильм я не сказала ни слова. Только про книгу. А вы снова здорова: «вы судите фильмы по книгам».
Фильм я не судила, только книгу.
Сделанное, надо сказать, на уровне про картинку и говорить ничего не стоит — каждый кадр просится в рамочку, да на стену. Жизнелюбие на фоне полной и абсолютной чернухи в «Слоне» буквально пронизывает каждый кадр; настоящее единство и борьба противоположностей. Эмоции одиннадцатилетней Райли Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость вдруг ругаются — и жизнь героини летит в тартары. Аллюзия на то, как мы воспринимаем этот мир? Ну а действия фильму, опять же, не занимать. Псевдодокументальное полотно, которое с хирургической точностью восстанавливает былую эпоху на экране — и столь же педантично препарирует переживания героев, пробирает, что называется, до самых печенок. А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка авторских воспоминаний. Несмотря на название и фабулу бедное семейство поэтапным обманом перебирается на заработки в дом богачей , автор не делит героев на черных и белых, и даже неожиданный финал не расставляет точки над «i»: идея крушения иллюзий рефреном сопровождает нас весь фильм. Обыграв все страхи и фобии, срезонировав с модными веяниями и стилями, он, по сути, сформировал подвид нового жанра.
И первое кино, снятое в нем, оказалось на удивление удачным. Три сюжетных линии, запертых в различном хронометраже, сойдутся в финале под непрерывное тиканье часов —«The End» потрясает. Невероятно злое, яростное, гротескное и фантасмагорическое кино тоннами качает адреналин и предлагает необычный опыт по знакомству с действительно первобытными страстями. Пропасть, к которой может привести одна ложь, в ленте реконструирована до мельчайших штрихов. Многочисленные цитаты, зубодробительный экшн — и полное опустошение на выходе из зала. История о двойниках, неожиданно наводнивших всю Америку, референом перекликается с обнажившимися страхами и тайнами героев — и приходит к вполне логичному финалу. Который заставит пересмотреть ленту еще раз. А потом еще один. Снявший классических «Безумных Максов» режиссер двадцать лет копил силы и тренировался на семейном кино. Все для того, что выплеснуть на экраны этот сплав драйва, злобы и фантазии.
Тут нет искрометного юмора и сценарных твистов, напротив, повествование камерное, медленное, сосредоточенное на одном персонаже. Меланхолия подкупает своей атмосферой — авторский почерк даже в таком антураже превращает путешествие музыканта в Великий Путь.
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #203 (2024, 10-я неделя). Настала очередь редакции, и ниже ты увидишь топ-10 фильмов, которые отлично описывают прошедший год. Мы собрали для Вас только лучшие фильмы последних лет с высоким рейтингом в жанре триллера, которые точно не дадут заскучать. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.
Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент
Например, по версии подписчиков «КиноПоиск HD», лучшим фильмом 2020 года стали «Джентльмены» Гая Ричи, а наиболее популярным сериалом — «Рик и Морти». Лучшие фильмы — 2022: выбор Кинопоиска — Статьи на Кинопоиске. В мире нет фильма чтобы был 10 из 10 Но на сегодняшний день самый высокий вроде у "Побег из Шоушенка" и я Читать дальше. Рейтинг обновляется ежедневно Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Топ 10 в онлайн-кинотеатре" в нашем онлайн-кинотеатре. Мы собрали для Вас только лучшие фильмы последних лет с высоким рейтингом в жанре триллера, которые точно не дадут заскучать. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров.